Обзор комплектаций автомобилей Skoda
Выбор комплектации – важнейший этап покупки автомобиля. Большинство производителей используют для обозначения версий своих моделей стандартные обозначения. Не исключение и Шкода – комплектации машин чешской марки носят названия: Classic, Ambiente и Elegance. Поговорим же о каждой из них.
Classic
Шкода Классик (Skoda Classic) – базовая комплектация автомобилей марки Skoda. Не очень широкая линейка двигателей и коробок передач (1-2 варианта), отсутствие таких привычных устройств, как кондиционер или мощная аудиосистема – все это неотъемлемые черты, которыми обладает данная комплектация Skoda и которые снижают ее популярность. Но привлекательная цена и возможность в процессе эксплуатации доукомплектовать машину нужным оборудованием делают Шкода Классик вполне неплохим вариантом для тех, кто не может позволить себе потратить большую сумму на покупку авто.
Ambiente
Skoda Ambiente (Шкода Эмбиент) – идеальная комплектация для тех, кто рассматривает автомобиль как средство для комфортабельных поездок, а не составляющую имиджа. В нее входит все, что нужно среднестатистическому человеку:
- пакет электроники ESP;
- бортовой компьютер;
- система активной безопасности для водителя и переднего пассажира;
- кондиционер;
- аудиосистема;
- противоугонная система.
Также в Шкода Ambiente предусмотрены и другие полезные и приятные функции – например, электроподогрев сидений или зеркала со специальным покрытием, исключающим появление бликов.
Elegance
Skoda Elegance (Шкода Элеганс) — это комплектация, подходящая настоящим ценителям комфорта. Двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, кожаные элементы отделки салона, легкосплавные колесные диски – что еще нужно для того, чтобы чувствовать себя за рулем или на пассажирском месте идеально? Даная комплектация Шкода стоит дороже своих аналогов вполне заслуженно.
Предусмотрена для самых популярных моделей Skoda комплектация RS – спортивная. Fabia и Oсtavia в «заряженной» версии оборудуются более мощными моторами, специальными элементами оформления, светодиодными фарами, большими колесными дисками из легкосплавных металлов и другими деталями, которые позволяют причислять и к лучшим серийным спорткарам.
Актуальные цены и комплектации Шкода можно увидеть на всех сайтах дилеров марки и на официальном ресурсе чешского автопроизводителя. Какую из версий выбрать – решать только вам, но стоит помнить, что лучше не экономить и сразу приобрести Шкода Элеганс или Эмбиент, чем купить Классик и потом тратить время и деньги на поиск и установку нужных деталей.
Источник статьи: http://www.skodamir.ru/articles/advice/338-obzor-komplektaciy-skoda.html
Ford Focus Ambiente
Каждый водитель, выбирая автомобиль, задается вопросом: «Какую комплектацию выбрать?». Бытует мнение, что брать машину в минималке не стоит. Но оно не всегда оправдано. Существуют автомобили, в которых минимальная комплектация — это отличное
соотношение умеренной цены и высокого качества. Конечно, вы не найдете в них функций класса «люкс», однако, все необходимое присутствует.
Давно известно, что американские автоконцерны не экономят на комфорте. Автомобили Ford традиционно отличаются более богатыми комплектациями по сравнению с европейцами. В России самой продаваемой моделью признан Форд Фокус Амбиенте в различных кузовах. Это базовая комплектация, но вполне достойная, раз пользуется такой популярностью.
Цена вопроса
Автомобили Ford Focus относятся к среднему ценовому сегменту. Выбирая амбиент по ценам 2015 года, вы сможете сэкономить от 170 тысяч рублей. Такова разница между базовой комплектацией и следующей SYNC Edition. Стоит ли переплачивать за дополнительные функции, установленные в более дорогой версии? Вы сможете решить этот вопрос, дочитав обзор до конца.
Экстерьер и интерьер – умеренность или скромность?
Внешний вид Фокус 3 в комплектации ambiente не сильно отличается от более богатых собратьев. Та же динамика и агрессия силуэта и оптики, которая притягивает взгляды. В базе заложены боковые зеркала, корпус которых окрашен в цвет кузова. Задний спойлер также в выбранном цвете автомобиля. Только ручки дверей выбиваются из цветовой гаммы. Окрашенные в цвет кузова не доступны для Форд Фокус Амбиенте. Еще одно отличие комплектаций – отсутствие в минималке противотуманных фар. Однако штатные места предусмотрены, так что если появится желание, их можно легко установить.
Интерьер автомобиля Фокус 3 амбиент скромный. Но это, что называется, достойная скромность. База предусматривает несколько регулировок водительского сиденья, в том числе и по высоте. Рулевая колонка также регулируется и по вылету, и по углу наклона. Комфорта добавят и электрические стеклоподъемники. В этой комплектации они только передние. Зато предусмотрена функция «одно касание», кнопка расположена на водительской двери.
Скромности добавляет отсутствие аудиосистемы и кондиционера. А в остальном интерьер не отличается от других комплектаций Focus. Комфорт и эргономика сидений, функционал центральной консоли, новая версия рулевого колеса — все в наличии.
С безопасностью все в порядке
Комплектация ambiente обеспечивает обязательный минимум безопасности автомобиля и даже несколько больше. Покупая Фокус 3 в базе, вы обеспечиваете безопасность водителю и переднему пассажиру посредством фронтальных подушек безопасности. На заднем диване имеются крепления для нескольких детских кресел системы Isofix.
В процессе движения не лишней будет и ABS. Система антиблокирования тормозов электронная, и способна распределять тормозное усилие между передними колесами.
Вместо ставшей традиционной докатки, в комплекте поставляется полноразмерное запасное колесо.
И еще чуть-чуть информации…
Форд Фокус амбиенте поставляется только в кузове хетчбэк, оснащен 85-сильным мотором объемом 1,6 и механической пятиступенчатой коробкой. Конечно, такой двигатель не назовешь мощным, но и производитель не представляет этот автомобиль, как спортивный болид. Для городского режима этого хватит с лихвой.
При заказе автомобиля можно в качестве дополнительной опции заказать установку кондиционера. Это увеличит стоимость автомобиля на 38 тысяч рублей.
Вот теперь принимайте решение. Готовы ли вы довольствоваться такой, совсем не скромной базовой комплектацией, или считаете разумным приобрести более дорогой автомобиль?
Источник статьи: http://myfords.ru/ford-focus-ambiente
Комплектация Ambiente Plus
Начиная с февраля 2013 г. в линейку Focus добавляется новая серия – Ambiente Plus.
Данная серия призвана предложить клиентам автомобиль с набором минимально необходимого оборудования по привлекательной цене.
Официальный сайт Ford > ford.ru
Кузов: cедан/хетчбэк
Двигатель и трансмиссия: 1,6 л (105 л.с.) МКП
Базовая комплектация Ambiente:
• Наружные зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
• Окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для кузова хэтчбек)
• Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
• Электростеклоподъемники передних дверей с функцией опускания «одним нажатием» на двери водителя
• Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
• Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
• Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
• Аудиоподготовка — антенна, заглушка на центральной консоли
• Регулировка водительского сиденья по высоте
• Дистанционное центральное запирание замков дверей
• 16″ стальные колеса с декоративными колпаками
• sofix — крепления для безопасных детских сидений
• Полноразмерное запасное колесо
• Передние и задние брызговики
+
• Пакет «Ambiente Plus»: кондиционер + аудиосистема с AM/FM-радио, CD/MP3-проигрывателем, 3,5’’ монохромным дисплеем, 6 динамиками, кнопками дистанционного управления на рулевом колесе и USB-входом (Радиопакет №32)
• Электрообогрев передних сидений
Стоимость:
хетчбэк: 630 500 руб.
седан: 640 500 руб.
Опции, доступные для Ambiente, могут быть заказаны также для Ambiente Plus.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/311623/
Комплектация Ambiente
комплектация Ambiente, Ambiente, комплектация, 1.4 |
Лимиты исчерпаны быть не могут, а вот квоты выбраны быть могут. Насколько я понял Форд выдает разным дилерам разные квоты на те или иные комплектации. Когда я заказывал (Рольф Карлайн) квоты на Амбиент были примерно две три машины в месяц. Понятно, что заводу и дилерам продавать Амбиент не здорово, они же на нем видимо почти ничего не зарабатывают. Пришлось ждать 6 месяцев, хотя многие предпочитают взять Комфорт и ждать меньше. А дилера по наличию квот нужно теребить каждый день. Иначе можно легко упустить момент и кто-то вас опередит.
цитата: |
Что же, видимо это связано с тем, что ФМК не хочет чтобы ФФ2 конкурировал в категории 12-14 тыс $ с другими иномарками (в том числе и собираемыми в России), пусть и хорошо укомплектованными, но все же В класса. Видимо политика ФМК такова, что есть желание позиционировать Фокус более более престижной маркой. ИМХО — просчет маркетологов ФМК. P.S. Кроме того, у ФМК в этой категории (эконом-класс) есть Fusion и Fiesta, продажи которых тоже надо поднимать. |
Так он и есть — более престижная марка.
11720, это завлекалочка, причем такая грамотная, что все берут Ghia и Trend.
Так что никаких прощетов — не с Вазами ж ФФ2 конкурировать?
цитата: |
Что же, видимо это связано с тем, что ФМК не хочет чтобы ФФ2 конкурировал в категории 12-14 тыс $ с другими иномарками /// \\\\P.S. Кроме того, у ФМК в этой категории (эконом-класс) есть Fusion и Fiesta, продажи которых тоже надо поднимать. |
Это Фьюжн «эконом-класс»? Ой рассмешили. Уж подороже ВАШЕГО Фокуса будет
Никого не хочу обидеть — но брать современное авто без кондишна неумно. Хоть и два месяца в году у нас на Севере тепло, но зато я не буду как тазовод потеть или глушать гул ветра на трассе из открытого окна
Да вот такой я привередливый — ну не хочу я кондиционер Был бы он опцией в Comforte может взял бы эту комплектацию без кондея и с 1,6, но мне ФМК не оставил выбора.
А насчёт потеть. Не знаю, я за наше лето даже нагреться как следует не успеваю, хорошо есть тёплые страны.
А эти бедные водители кабриолетов: как наверное их напрягает свист ветра.
цитата: | ||
|
Это Фьюжн «эконом-класс»? Ой рассмешили. Уж подороже ВАШЕГО Фокуса будет
Никого не хочу обидеть — но брать современное авто без кондишна неумно. Хоть и два месяца в году у нас на Севере тепло, но зато я не буду как тазовод потеть или глушать гул ветра на трассе из открытого окна
Вот хочу я взять либо Фокус, но без кондея, 1.4 устраивает на все 100% или же не ждать и брать Фьюжен (подумываю над таким вариантом) Фокус выходит на 13510, а Фьюжен на 14090, но. дизайн у Фьюжен, имхо, простоват, экстерьер, меньше нравиться и самое главное безопасность, краш тесты. бьется Фьюжен фронт 69%, а боковой тест 72%, согласен что умышлено не беру боковых подушек на Фокус, поэтому 100% за боковой это будет всего лишь миф, но 100% за лобовой удар, это будет факт. И буду брать я машину без кондера (вариант что Фьюжен, что Фокус), не африка друзью, нам больше нужны сигналки с предзапуском и попогрейки
Вот у меня тут уже был вопрос, как у вас с защитой от угонов и пионеров, в плане того что нельзя поставить Пакет Безопасности №5 (поиск не дал результата), реально ли его хватает. Просто думаю, а стоит ли ставить сигналку, а если стоит то как уживается предзапуск со штатным имобилайзером.
Кстати по поводу Эконом класса, может и слишком загнули, но краш-тесты не убеждают меня в обратном. Панель приборов только-только обновилась. и что не маловажное так это то что машина все же B класса, места в ней все же поменьше будет.
Кстати мне кажется что квоты на ФМК по Фокусу Амбиента исскуственно занижаются, как и на Тренд, а вот Комфорты и самое главное Гии в бо’льших количествах. и все потому чтобы люди стали больше брать Фьюжены и Фиесты. Продажи за 2005 год тому показатель, рост на Фьюжены самый максимальный. Взяли надо сказать его намало, что-то около 6 тыщ машин. Признаюсь и я грешным делом подумываю, а стоит ли ждать Амбиент когда без очереди под себя из Германии, в течении максимум 3 месяцев. Но все равно, мне кажется, купив Фьюжен я буду поглядывать в сторону Фокуса, как автомобиля классом выше и сожелеть что не дождался его
Дизайн и безопасность, вот главные козыри Фокуса, при маленькой цене просто неоспоримы
Я на некоторых удивляюсь ну экономите, так и скажите, «жаль денег» или «нет денег на кондишн». А то начинают «мне кондиционер не нужен», «у нас и так холодно» и т.п. ерунду. В Москве в пробке в жару больше +25 никто не стоял? Замерзали, наверное? И так во всех темах, и абс не нужен, и мотор двухлитровый хуже,чем 1.6 и амбиент лучше чем гия и т.д.
)
сорри за офтоп. никому ничего личного.
[
Nord-West
QUOTE]Никого не хочу обидеть — но брать современное авто без кондишна неумно. Хоть и два месяца в году у нас на Севере тепло, но зато я не буду как тазовод потеть или глушать гул ветра на трассе из открытого окна [/QUOTE]
Вопрос собственно к Вам, а на рабочем месте и дома у Вас кондиционер есть? Только честно. Почему-то мне кажется, что у подавляющего большинства тех кто взял авто с кондиционером ни на работе ни дома климата нет. Так это что же, выбирать работу и квартиру без кондиционера не умно или будешь как Вы выражаетесь «тазовод»? (терпеть не могу когда говорят ТАЗ вместо ВАЗ, жлобство какое-то) Сорри
цитата: |
Я на некоторых удивляюсь |
сорри за офтоп. никому ничего личного.
«Пар костей не ломит», так вроде говориться в русской народной поговорке. Денег и вправду жаль, потому как хочу скорейшим образом пересесть с ВАЗ-2114 и получить современный авто без проблем с запчастями, поломками и грохотом (тазик с гайками — потому и ТАЗ ) И дело тут в следующем:
1. Налоги на 80 л.с. меньше и ОСАГО, пока не значительно, но нужно же как то поднимать АвтоВАЗа, у которого все модели до 100 л.с.
2. Не верю что Форд с кондером поедет если будет 80 л.с.
3. Разгон маловат? А куда быстрее? Штраф за 10 км будет 300 р., за 20 1000 р., за 40 лишение прав на 1,5 года. Я пока не хочу ходить пешком.
4. АБС нужен!
5. Амбиент не лучше Гия, просто дешевле и многим подходит именно из-за того что будет сложно потом обслуживать авто с таким гредущеми законами и ценами.
З.Ы. Каско тоже больше. куча нюансов.
да все правильно все считают деньги и решают кто сколько потянет и готов платить,
просто некоторые идеологию подводят, типа «взял бы я BMW X5, но вот беда там кондишн есть и масса приблуд, которые мне не нужны и бесят меня, поэтому приходится брать ВАЗ 2106»
Подголовников на задних сидениях нет
Пакет безопастности № 1 брал только из за удобства закрытия дверей с растояния . По поводу угона механические блокираторы рулят , плюс страховка.
На подлокотнике высокочастотники ( исправил царапину которую поставил сам когда перевозил длиномер )
Коврики временные и ни фига не потходят , просто глубокие на зиму класно!
Рамки вокруг ручек снимаются легко , только с большим усилием ( взятся за верхнию часть по всей длине и тянуть на себя и слегка к лобовому ( не братся где кнопка стеклоподъёмника ) )
Недавно поставил противотуманки родные фордовские.
Пробег уже 8000 не разочарован двигателем. Не хватает штатного обогрева сидений , правда коврики «емеля» спасают.
Я заказал тоже Ambiente: 1) экономия, 2)сохронение мощности (так как 15-20%) забирает кондей, зато самое необходимое в комфорте по моему мнению собрал. Вот ещё думаю диски R15. и в самый раз!
В моей 10ке кондея небыло и проблем с этим ни каких, все двольны, и так же будут довольны в ФФ2!
Дмитрий_FF
Вы немного не поняли, есть еще такая вещь как «юмор»
а если серьезно.
Наличие кондиционера одна из многих причин просто, далеко не определяющая. Я не хочу выкладывать порядка 13-14 тыс. долларов за машину, в которой нет даже тех опций, которые есть в машинах классом ниже, дешевле, и давно морально устаревших.
Но это не значит, что я осуждаю ваш выбор, каждый решает для себя сам.
Просто некоторые апологеты амбиентов ведут дискуссию в стиле, типа «комфортники дураки платят деньги за ненужные опции». Рассказывать начинают байки про то, что в Москве и так холодно и т.п.
Защищая свою позицию, не надо пытаться принизить выбор других.
Хорошо, пусть не три пусть десять ЖАРКИХ дней в году. Ей богу если в ближайшее время будет глобальное потепление и температура у нас летом будет выше 25 градусов, куплю авто с кондиционером. А пока по-моему у нас только глобальное похоладание. И печка здесь более чем уместна. О попогрейках не заикаетесь правильно. Нечего ее греть-то. Одеваться надо по-погоде. И будет вам счастье.
ss-18
Прошу прощения юмора действительно не усмотрел. Дураками никто никого не считает (надеюсь). Просто тема «Focus II Ambiente vs Comfort, Чего нет в простом Фокусе и фото» сводиться к одной вещи КОНДИЦИОНЕР. Кому надо берет, кому не надо не берет. Опять же высказал свое мнение, что 1000$ оно не стоит. В смысле я за него не готов столько платить по причине см. выше.
Абсолютно согласен с Дмитрием_FF, т.к. сам собираюсь брать Fusion без кондера, потому как на примере прошедшего лета в Казани жарко в моем понимание не было совсем. Вот дождика было много, а так примерно 25 градусов, а это учтите не жарко, имхо. Был я 4 месяца в Штатах, возле Чикаго, северный штат, так вот там все 4 месяца было около 30, иногда 35. это вот уже жарко, только к сентябрю погодка снизилась до 25 градусов. Кондер конечно хорошо, но всегда ли? Просто стоит многовато, имхо, да и обслуживать его придеться. Все выше сказаное естественно не распространяется на жителей юга, там всеже жарко бывает и по долгу, а нам порой и просто вентилятора с воздухом снаружи хватает. Не смейтесь, но ездил когда было жарко на своей 2114 тонированой, просто включив вентилятор с закрытыми стеклами. А так можно и форточку открыть, но опять же лета у нас очень мало, так что те деньки которые солнечные вовсе меня не напрягают, хотя и работаю я не на машине. вот если бы я проводил в ней по 8 часов в день от зари до заката, тогда конечно кондер и пригодился а так.
З.Ы. Допустим у нас будет даже 15 дней в году которые будут действительно жаркие, т.е. температура 30-35, ветер — штиль, тогда если я двигаюсь на машине с работы на работу около 45 минут в день, то выходит 675 минут в год. далее я хочу брать авто на 5 лет (кто его знает как жизнь повернет), то выходит 3375 минут за все время владением авто. Если брать кондер в базе Комфорта, то он будет по цене 1090 долларов, кстати не понятно зачем его вывели в опцию для Амбиента по цене 1150, в чем прикол? То поделив на количество дней получим около 32 центов в минуту. плюс еще 1 литр бензина, примерно выдет около 430 рублей в день (потому как бензин не как не меньше 25 руб. будет этим летом ) удовольствие, а если вы планирует продать машину через 2 года? То выходит около 80 центов в минуту плюс опять же бензин, итого 1040 рублей в день. Опять же учтите это если будет 15 ЖАРКИХ дней по 45 минут невыносимой жары. Бывает ли такое? Чем хуже лето тем больше будет Жаба
З.Ы.Ы. Незабывайте что кондер нужно еще обслуживать, а это еще деньги, точно не могу сказать, потому как кондеров не было, но вероятно что не мало.
Вот и получается что все не так и безоблачно. Если взять сев. штат америки то выдет 50-60 дней жары, а если южный то 90-120 дней, вот там как раз все выдет очень красиво даже на 2 года, т.е. 280 руб. и 150 руб. соответственно вместе с бензином.
Внимание, это цена владения таким устройством как кондер, т.е. яссно что вы не будете платит 80 центов в минуту после того как его купили, просто здесь расчитано вернете ли вы свои деньги, т.е. условия окупаемости кондера, вот по этому критерию и будет выходить 22 руб. в минуту.
Спасибо! Жаркого вам лета, всем кто купил кондер, ну и прохладного тенечка для тех кто ездит на Амбийцах.
Вопрос не только про кондиционер.
Почему я заказал комфорт а не амбиент.
1. Зимний пакет — заказать невозможно, по отдельности дороже, и обогрев лобовухи невозможно в принципе
2. Двигатель 1.4 очень сомневаюсь в характеристиках, 1.6 заказать невозможно.
3. Музыку, которую я хочу тоже заказать невозможно
4. Сигналку заказать невозможно.
5. И только на 5 месте у меня кондиционер (кстати, если бы он в комфорте опцией, я б еще подумал заказывать его или нет)
.
126. Молдинги
можно опять же спорить о нужности вам тех или иных опций , но одно бесспорно, что мне не придется ее «дорабатывать напильником» (сигналка, музыка и пр.).
Вот из-за этого я и закал комфорт а не амбиент.
Конечно каждый решает, что ему нужно в первую очередь, а что нет. Из вашего списка лично для меня:
1. Нафиг не нужен, обогрев стекла создается направлением потока воздуха+вентилятор на 3. Две минуты стекло чистое.
2. Двигатель 1.4 меня абсолютно устраивает. Думаю всем сомневающимся надо просто взять 1.4 на тест-драйв. Сомнения отпадут.
3. Музыка 6000 CD меня вполне устраивает.
4. Сигналку поставил дилер за 10000руб. Двери открывает, больше ничего не надо.
5. Кондиционер см. выше.
.
126. Молдинги и прочая хрень — блажь.
Напильником не дорабатывал. и не планирую.
Alex_the_Cat
А у меня к вам остался. Какой автомобиль у вас был или есть на сегодняшний день? Т. е. что вы меняете на фокус?
Дмитрий_FF
я бы поверил ,конечно, но у нас фирма закупает фокусы сотрудникам. И я знаком и с 1.4 и 1.6, и с обогревом лобовухи и без.
Вы так считаете — я по другому
И про кондиционер еще, я этим летом ездил из Москвы на Украину с полуторагодовалым ребенком по, примерно, 30 градусной жаре туда и обратно, и после этого у меня мысли о ненужности кондиционера пропали, даже б в Москве температура летом не поднимась бы выше +15 я бы все равно заказал.
ss-18
Да не спорю, я что при 30 градусной жаре кондиционер нужен. Я говорю о том что в Питере жара бывает очень редко, а на Украину я не езжу. Более того никого не отговариваю брать Комфорт. Берите наздоровье.
Просто тему вспомните «Focus II Ambiente vs Comfort, Чего нет в простом Фокусе и фото» и посмотрите на первые страницы обсуждений. Чего нет в Амбиенте, что есть в Комфорте. Если не считать шелухи типа молдингов. Остается кондиционер. Вот люди и думают.
А я своим выбором доволен, думаю вы тоже. Чего спорить-то.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/15504/jump_60/