- Audi A6 C6 / Ауди A6 C6
- Особенности и нововведения
- Коробка
- Подвеска и привод
- Управление, тормозная система, электрика
- Двигатели
- Информация о двигателе BPJ
- Информация о двигателе BVJ
- Информация о двигателе CAJA
- Информация о двигателе CCDA
- Информация о двигателе CCEA
- Информация о двигателе CAHA
- Информация о двигателе CANA
- Информация о двигателе CANC
- Информация о двигателе AKE
- Информация о двигателе ALT
- Информация о двигателе ARE
- Информация о двигателе ASN
- Информация о двигателе AWT
- Информация о двигателе AWX
- Информация о двигателе AYM
- Информация о двигателе BDV
- Информация о двигателе AUK
- Информация о двигателе BAT
- Информация о двигателе BBJ
- Информация о двигателе BDW
- Информация о двигателе BMK
- Фото Audi A6 C6
- Курилка
Audi A6 C6 / Ауди A6 C6
Известная разновидность Ауди — статусное и дорогое авто. Приблизительно через 5 лет после выпуска машина попала в категорию доступных автомобилей. Имеется возможность установки более 20 разновидностей двигателей, у Ауди А6 С6 3.0 tdi большое количество комплектаций. При покупке данного авто следует быть внимательным и проверить некоторые слабые места автомобиля.
Особенности и нововведения
А6 в данном кузове взяла множество деталей из прошлой разновидности авто, сюда относится конструкция подвесок. Однако на основании фото Ауди А6 С6 можно понять, что кузов стал значительно больше. Линейка двигателей полностью изменилась. Изменения также коснулись внутренней части транспортного средства. Мультимедиа MMI, электронные блоки и различные устройства в автомобиле стали более сложными. Авто отличается большим шиком, так называемой премиальностью и, соответственно, денежной стоимостью.
После рестайлинга в 2008 году изменения затронули не только внешний вид, также появилась другая линейка двигателей, изменилась электронная начинка транспортного средства.
Преимуществом Ауди А6 С6 3.0 бензин кватро является стойкий кузов. Только сейчас начинают появляться рыжики у колесных арок. Капот, как и крылья, выполнены из алюминия. Внешне коррозионный процесс незаметен, если не присматриваться к автомобилю. Краска слезает немного раньше. Структура кузова позволяет избежать каких-либо вольностей. Точки крепления и подрамники очень крепкие. Дорожный просвет не очень большой, в связи с этим многие неаккуратные владельцы периодически контактируют с бордюрами и другими препятствиями. Внешне ржавчину не удастся обнаружить, однако после покупки в наше время рекомендуется обновить слой против коррозии.
Качество материалов в салоне порадует владельца А6 в данном корпусе. Любые вставки отдают блеском, как и несколько лет назад. Кнопки сохраняют степень упругости и все также четко включаются. Заводская сборка без так называемых сверчков. Многие жалуются на их появление, однако это объясняется некачественными ремонтными работами.
Ещё одним преимуществом является широкий перечень возможных опций. Также комфортность добавляет подвеска, за безопасность, согласно отзывам владельцев у Ауди А6 С6, отвечают кроме фронтальных боковые подушки. Следует выделить несколько возможных дополнительных опций, которые существенно добавят комфорт при использовании авто. Имеется возможность улучшения изоляции шума за счет двойных стекол, отличающиеся высокой прочностью. У дорогих комплектаций присутствуют датчики мертвых зон и доступ к транспортному средству без ключа.
Расход топлива на Ауди а6 с6 2.4 в среднем составляет 12 литров на 100 километров. В некоторых моделях А6 больше, в некоторых меньше, в зависимости от используемого двигателя и стиле езды.
Коробка
Чем дольше авто «тошнилось» на городских трассах, тем большая вероятность, что к пробегу в 200 тыс. километров придется потратить хорошую денежную сумму для ремонта маховика. Сюда относится механическая коробка передач, которая у Ауди С6 имеет только шесть ступеней.
Также имеется 2 разновидности автоматической коробки передач. Первый вариант наиболее известный, гидротрансформаторная от ZF. Монтировалась в С6 только при полном Quattro. Вторая версия прогрессивнее, имеет цепной привод – Multirtonic. Шла в комплекте только с С6 на переднем приводе.
Классический вариант обладает меньшей чувствительностью к резкому старту, езде на максимально допустимой скорости. Однако это не является гарантией вечной работы автоматической коробки передач. Производитель относит данную систему переключения передач к необслуживаемой, однако на практике рекомендуется частичная замена масла, приблизительно раз в 60 – 70 тысяч километров. При бережном использовании авто это позволит добавить 100 тысяч к ресурсу АКПП.
В случае проведения ремонтных работ долго искать необходимые запчасти не придется. Недостатком является высокая денежная стоимость ремонта, начинающаяся от 60 тысяч рублей. При заканчивающемся ресурсе автоматической коробки передач машина нуждается в замене блока мехатроника. Оптимальным вариантом будет приобрести б/у коробку.
Автоматическая коробка от мультитроник характеризуется плавным переключением скоростей, отсутствием «глюков» и толчков. С точки зрения конструкции даже более надежная. Однако периодические перегревы быстро приводят к поломке системы. Очень важно своевременно менять масло, в противном случае придется потратить немало денег на ремонт.
Цепь мультитроника имеет ресурс около 150 тысяч километров, отличается низкой денежной стоимостью. При своевременной замене удастся сохранить конусы, ремонт которых обойдется значительно дороже. Трудность заключается в диагностике. Установить время для замены довольно трудно без разбора транспортного средства. При появлении посторонних звуков и пробуксовок следует сразу же заняться ремонтом.
Вне зависимости от разновидности коробки, любая модель на C6 отличается высокой степенью надежности. Слабых мест почти нет. Автоматические коробки требуют бережного отношения. При рывках следует своевременно предпринять меры по спасению АКПП. При покупке Ауди а6 с6 3.0 дизель рекомендуется отдавать предпочтение авто в хорошем состоянии и качественном обслуживании.
Подвеска и привод
«Ходовка» многорычажная, но с высокой степенью надежности. Выносливость подвески определяется размерами колес. При использовании покрышек низкого профиля и тяжелого мотора ресурс подвески уменьшается больше, чем в 2 раза. Широкая резина негативно сказывается на состоянии наконечников. Подвеска спереди после качественных ремонтных работ прослужит около 65 тысяч километров. Ресурс задней более 200 тыс., ступицы спереди эксплуатируются на протяжении 110 тыс. километров.
При полном приводе Ауди А6 С6 3.2 fsi также потребуется следить за карданным валом через 200 тыс. пробега. Требуется избегать подтеков масла на заднем редукторе. Данный элемент очень надежный, но в редких случаях может подвести. Без смазки быстро сломается.
Не рекомендуется приобретать данное авто с заезженной подвеской даже при хорошей скидке. Ремонт выйдет значительно дороже. Также это является показателем небрежного отношения к авто, чего А6 не переносит.
Пневматическая разновидность подвески встречается крайне редко. При «родном» обслуживании придется отдать большую денежную сумму. В настоящее время можно сэкономить, используя альтернативные варианты ремонтных работ и усовершенствуя ресивер.
Управление, тормозная система, электрика
ГУР и рулевая рейка, согласно отзывам владельцев об Ауди А6 С6 2.4, достаточно надежные. Усилие для руля на данном транспортном средстве меняется в зависимости от текущей скорости. Элемент, отвечающий за регулировку усилия, может выйти из строя. Если не использовать слишком широкую резину, то наконечники прослужат более 100 тыс. километров.
Тормозная система также не вызывает нареканий. При возникновении стуков в задней части авто требуется проверить скобы тормозного суппорта. Ремонт подразумевает замену скобы и её направляющих. Смазка не позволит избавиться от неприятного стука.
На рынке б/у Ауди А6 С6 2.4 bdw можно встретить авто с усовершенствованной системой тормозов. Люди ставят тормоза от известных скоростных машин, например, Porsche. Это повышает безопасность. Однако это является плохим признаком для самого транспортного средства целиком. Внимание к качественной тормозной системе уделяют гонщики, а значит авто использовалось в жестком режиме.
Известная проблема – отказ электронного ручного тормоза. Объясняется это непродуманной проводкой, которая попросту обрывается.
Электроника при покупке б/у автомобиля способна доставить множество проблем. Внешне её осмотреть не удастся. При выходе из строя из электронных блоков потребуются дорогостоящие ремонтные работы. За ремонт электронного ручного тормоза придется отдать около 30 тысяч рублей. Новые запчасти имеют запредельно высокую цену. Чаще владельцы приобретают сломанный элемент с автомобиля на разбор. Б/у деталь обойдется значительно дешевле, однако какие-либо гарантии её качества отсутствуют. Около 20 – 30 электронных блоков рано или поздно дадут сбой. Каких-либо закономерностей нет, разве что ухудшить работу блоков способна пролитая вода.
Автомобиль заслуживает внимания всех желающих приобрести себе хороший и быстрый авто. Однако следует ответственно подойти к процессу выбора ауди а6 с6 2.0 бензин и других разновидностей машин в данном корпусе. Особенно следует удостовериться в корректной работе двигателя ауди А6 С6 3.2 и электроники.
При покупке модели до рестайлинга следует отдавать предпочтение бензиновым двигателям объемом либо 3, либо 4,2 литра. Хороший альтернативный вариант – дизель 3 литра. После 2008 года выпуска настоятельно рекомендуется приобретать Ауди а6 с6 на дизельном двигателе, например 2.0 тди. Владельцу требуется быть заранее готовым тратить часть денежных средств на поддержание авто в хорошем состоянии. В таком случае человек получит все преимущества премиумного автомобиля с высоким уровнем комфорта, технических характеристик Ауди А6 С6, красивым внешним видом.
Двигатели
Audi A6 (C6) 3 поколение 08.2008 — 06.2010 универсал рестайлинг 4f5
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
---|---|---|---|
2.0 TFSI 6G | 2.0 л | 170 л.с. | BPJ |
2.0 TFSI Multitronic | 2.0 л | 170 л.с. | BPJ |
4.2 FSI Tiptronic quattro | 4.2 л | 350 л.с. | BVJ |
3.0 TFSI Tiptronic quattro | 3.0 л | 159 л.с. | CAJA |
2.8 FSI 6G | 2.8 л | 190 л.с. | CCDA |
2.8 FSI 6G quattro | 2.8 л | 190 л.с. | CCDA |
2.8 FSI Multitronic | 2.8 л | 190 л.с. | CCDA |
2.8 FSI Tiptronic quattro | 2.8 л | 220 л.с. | CCEA |
2.8 FSI Multitronic | 2.8 л | 220 л.с. | CCEA |
3.0 TDI Tiptronic quattro | 3.0 л | 240 л.с. | CDYA, CDYC |
Audi A6 (C6) 3 поколение 08.2008 — 09.2011 седан рестайлинг 4f2
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
---|---|---|---|
2.0 TDI MT | 2.0 л | 136 л.с. | BNA, BRF, CAGB |
2.0 TDI multitronic | 2.0 л | 136 л.с. | BNA, BRF, CAGB |
2.0 TFSI MT | 2.0 л | 170 л.с. | BPJ, BYK |
2.0 TFSI multitronic | 2.0 л | 170 л.с. | BPJ, BYK |
4.2 FSI tiptronic quattro | 4.2 л | 350 л.с. | BVJ |
2.0 TDI MT | 2.0 л | 170 л.с. | CAHA |
2.0 TDI multitronic | 2.0 л | 170 л.с. | CAHA |
3.0 TFSI tiptronic quattro | 3.0 л | 290 л.с. | CAJA |
2.7 TDI MT | 2.7 л | 190 л.с. | CANA |
2.7 TDI multitronic | 2.7 л | 190 л.с. | CANA |
2.7 TDI tiptronic quattro | 2.7 л | 190 л.с. | CANC |
2.8 FSI MT | 2.8 л | 190 л.с. | CCDA |
2.8 FSI MT quattro | 2.8 л | 190 л.с. | CCDA |
2.8 FSI multitronic | 2.8 л | 190 л.с. | CCDA |
2.8 FSI tiptronic quattro | 2.8 л | 220 л.с. | CCEA |
2.8 FSI multitronic | 2.8 л | 220 л.с. | CCEA |
3.0 TDI MT quattro | 3.0 л | 239 л.с. | CDYA, CDYC |
3.0 TDI tiptronic quattro | 3.0 л | 239 л.с. | CDYA, CDYC |
Audi A6 (C6) 3 поколение 02.2004 — 08.2008 универсал 4f5
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
---|---|---|---|
2.5 TDI MT quattro | 2.5 л | 180 л.с. | AKE, BDH, BAU |
2.5 TDI tiptronic | 2.5 л | 180 л.с. | AKE, BDH, BAU |
2.5 TDI tiptronic quattro | 2.5 л | 180 л.с. | AKE, BDH, BAU |
2.0 MT | 2.0 л | 130 л.с. | ALT |
2.0 multitronic | 2.0 л | 130 л.с. | ALT |
2.7T MT quattro | 2.7 л | 250 л.с. | ARE, BES |
2.7T tiptronic quattro | 2.7 л | 250 л.с. | ARE, BES |
4.2 FSI tiptronic quattro | 4.2 л | 300 л.с. | ARS, ASG, BAS |
3.0 MT | 3.0 л | 220 л.с. | ASN |
3.0 MT quattro | 3.0 л | 220 л.с. | ASN |
3.0 tiptronic quattro | 3.0 л | 220 л.с. | ASN |
3.0 multitronic | 3.0 л | 220 л.с. | ASN |
1.8T MT | 1.8 л | 150 л.с. | AWT |
1.8T MT quattro | 1.8 л | 150 л.с. | AWT |
1.8T multitronic | 1.8 л | 150 л.с. | AWT |
1.9 TDI MT | 1.9 л | 130 л.с. | AWX |
1.9 TDI MT | 1.9 л | 130 л.с. | AWX |
2.5 TDI MT | 2.5 л | 155 л.с. | AYM |
2.5 TDI multitronic | 2.5 л | 155 л.с. | AYM |
2.4 MT | 2.4 л | 170 л.с. | BDV |
2.4 MT quattro | 2.4 л | 170 л.с. | BDV |
2.4 tiptronic quattro | 2.4 л | 170 л.с. | BDV |
2.4 multitronic | 2.4 л | 170 л.с. | BDV |
Audi A6 (C6) 3 поколение 02.2004 — 08.2008 седан 4f2
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
---|---|---|---|
3.2 FSI MT | 3.1 л | 255 л.с. | AUK, BKH |
3.2 FSI MT quattro | 3.1 л | 255 л.с. | AUK, BKH |
3.2 FSI tiptronic quattro | 3.1 л | 255 л.с. | AUK, BKH |
3.2 FSI multitronic | 3.1 л | 255 л.с. | AUK, BKH |
4.2 FSI tiptronic quattro | 4.2 л | 335 л.с. | BAT |
3.0 tiptronic quattro | 3.0 л | 218 л.с. | BBJ |
3.0 multitronic | 3.0 л | 218 л.с. | BBJ |
2.4 MT | 2.4 л | 177 л.с. | BDW |
3.0 TDI tiptronic quattro | 3.0 л | 225 л.с. | BMK |
Информация о двигателе BPJ
На А6 имеется возможность установить бензиновый двухлитровый двигатель, включает в себя турбонаддув.
Объем мотора составляет 1984 кубических сантиметра, максимальная мощность – 170 лошадей при крутящем моменте 280 Нм, оборотов в минуту 4200. Рекомендуется заправлять 95 топливом. Средний расход на 100 километров составляет 7,8 литра.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 280 (29) / 4200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 174 — 181 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 170 (125) / 6000 |
Нагнетатель | Турбина |
Двигатель рядный, четырехцилиндирового типа. Выброс углекислого газа в атмосферу составляет около 174 грамм на километр. В качестве нагнетателя используется турбина. Дополнительная информация о моторе – имеет непосредственный впрыск топлива.
Информация о двигателе BVJ
Данный мотор используется на бензине, объем 4.2 литра. Не смотря на прожорливость пользуется большим спросом. Мощность составляет 350 лошадиных сил при крутящем моменте 440 Нм, 3500 оборотов в минуту.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 3500 |
Расход топлива, л/100 км | 10.8 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 244 — 257 |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 349 (257) / 6800; 350 (257) / 6800 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Рекомендуется использовать либо 95, либо 98 топливо. Расход составляет около 11 литров на 100 километров. Имеет V образную структуру, 8 цилиндров с 32 клапанами. Количество выбрасываемого углекислого газа на километр пути – 250 грамм. Диметр цилиндра – 84,5 миллиметра. Ход поршня – 92,8 миллиметров.
Информация о двигателе CAJA
Бензиновый двигатель. Объем составляет 2995 кубических сантиметров. В качестве нагнетателя используется турбина. Максимальная мощность варьируется от 159 до 290 лошадиных сил при крутящем моменте 420 Нм. Количество оборотов в минуту зависит от типа CAJA, от 2500 до 4850. Рекомендуется использовать либо 98, либо 95 бензин.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 420 (43) / 2500; 420 (43) / 4850 |
Расход топлива, л/100 км | 9.7 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 223 — 225 |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 159 (117) / 4850; 290 (213) / 4850; 290 (213) / 6800 |
Нагнетатель | Турбина |
Ход поршня, мм | 89.1 |
Средний расход топлива на 100 километров составляет 9,7 литра. Двигатель V образного типа, имеет 6 цилиндров с непосредственным впрыском топлива. Количество выбрасываемого углекислого газа на километр – 224 грамма. Диметр цилиндров составляет 84,5 миллиметра. На один цилиндр приходится по 4 клапана. Максимальный ход поршня – 89,1 миллиметр. Вес составляет 190 килограмм. Ресурс мотора около 250 тыс. километров. Цилиндры изготовлены из алюминия.
Информация о двигателе CCDA
Двигатель на бензине с объемом в 2,8 литра. Точные габариты мотора – 2773 кубических сантиметра. Мощность – 190 лошадиных сил при крутящем моменте 280 Нм. Предпочитаемое топливо – 95. Средний расход на 100 километров составляет 8,7 литра. Двигатель V образный, имеет 6 цилиндров.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 280 (29) / 3000; 280 (29) / 4500 |
Расход топлива, л/100 км | 8.7 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 194 — 204 |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 190 (140) / 5000; 190 (140) / 6800 |
Ход поршня, мм | 82.4 |
Выброс углекислого газа около 200 грамм на километр. Диаметр каждого цилиндра 84,5 миллиметров, на каждый по 4 клапана. Ход поршня составляет 82,4 миллиметра. Дополнительная информация – имеет непосредственный впрыск топлива. Для данного двигателя рекомендуется использовать масло с допуском от 504 до 507 фирмы Mobil. От кастрола лучше отказаться.
Информация о двигателе CCEA
ССЕА представляет собой бензиновый мотор 2.8 литра. Точные габариты – 2773 кубических сантиметров. Максимальная мощность, на которую способен двигатель – 220 лошадиных сил при крутящем моменте в 280 Нм. Предпочитаемое топливо 98 или 95. Расход варьируется в зависимости от используемого топлива, от 8,5 до 9,1 литра на 100 километров. Двигатель V образной структуры, имеет 6 цилиндров с 4 клапанами на каждом.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 280 (29) / 3000; 280 (29) / 5000 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 — 9.1 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 197 — 214 |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 220 (162) / 5600; 220 (162) / 5750; 220 (162) / 6800 |
Ход поршня, мм | 82.4 |
Выброс углекислого газа в атмосферу составляет около 213 грамм на километр. Диаметр цилиндров 84,5 миллиметра, ход поршня – 82,4 миллиметра. Масло рекомендуется менять не реже 1 раза в 7000 километров. При покупке б/у авто следует обратить внимание на состояние воздушного фильтра, он часто забивается.
Информация о двигателе CAHA
Дизельный мотор с небольшим объемом, устанавливался в основном на ауди А6. Имеется турбонаддув. Объем двигателя составляет 1968 кубических сантиметров при крутящем моменте в 350 Нм и 1750 оборотах в минуту. Для мотора подходит дизельное топливо. Расход на 100 километров составляет 5,8 литра.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 1750 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | прямой впрыск топлива Common-rail |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 170 (125) / 4200 |
Нагнетатель | Турбина |
Ход поршня, мм | 95.5 |
Двигатель имеет рядную структуру, 4 цилиндра, прямой впрыск топлива. Диаметр каждого цилиндра составляет 81 миллиметр, для каждого 4 клапана. Предельная мощность 170 лошадиных сил или 125 кВт. В качестве нагнетателя используется турбина. Ход поршня составляет 95,5 миллиметров.
Информация о двигателе CANA
Дизельный мотор с объемом в 2698 кубических сантиметров. Максимальная мощность составляет 190 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Нм и 1750 оборотах в минуту. Предпочитаемое топливо – дизельное.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 450 (46) / 1750 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | прямой впрыск топлива Common-rail |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 190 (140) / 3500 |
Нагнетатель | Турбина |
Ход поршня, мм | 83.1 |
CANA отличается небольшим расходом топлива – всего лишь 6,4 на 100 километров. Двигатель имеет V образную структуру, 6 цилиндров по 4 клапана на каждом. Используется прямой впрыск топлива. Диаметр каждого цилиндра составляет 83 миллиметра. Имеет мощность 140 кВт. В качестве нагнетателя используется турбина. Ход поршня составляет 83,1 миллиметра.
Информация о двигателе CANC
Мотор на дизельном топливе с объемом в 2,7 литра. Монтируется на А6 С6 после рестайлинга. Объем двигателя составляет 2698 кубических сантиметров. Максимальная мощность – 190 лошадиных сил при крутящем моменте 450 Нм и 1750 оборотах в минуту. Используется дизельное топливо, средний расход на 100 километров составляет 7,1 литра.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 450 (46) / 1750 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | прямой впрыск топлива Common-rail |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 190 (140) / 3500 |
Нагнетатель | Турбина |
Ход поршня, мм | 83.1 |
Имеет V образную структуру, 6 цилиндров с 4 клапанами на каждом. Присутствует прямой впрыск топлива. Диаметр цилиндра 83 миллиметра. Максимальная мощность составляет 140 кВт. В качестве нагнетателя используется турбина. Ход поршня составляет 83,1 миллиметра.
Информация о двигателе AKE
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 370 (38) / 2500 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 — 9.6 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | прямой впрыск топлива Common-rail |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 180 (132) / 4000 |
Нагнетатель | Турбина |
Информация о двигателе ALT
ALT – двухлитровый дизельный мотор с рядной структурой. Имеет водяную систему охлаждения. Мощность мотора – 130 лошадиных сил или 96кВт. Объем составляет 1984 кубических сантиметров.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 2500 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | прямой впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 190 — 206 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 — 92.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 140 (103) / 4000 |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 10.5 |
Ход поршня, мм | 82.5 — 92.8 |
Нагнетатель | Турбина |
У мотора имеется 4 цилиндра по 5 клапанов на каждом. Устанавливается только на транспортные средства от Audi. Имеет степень сжатия 10,3 к 1. Диаметр каждого из 4 цилиндров составляет 82,5 миллиметра. Ход поршня – 92, 8 миллиметров. Имеет 5 коренных опор. Объем камеры сгорания составляет 48 кубических сантиметров. Индекс мощности – 66 лошадиных сил на литр.
Информация о двигателе ARE
Данная разновидность двигателей устанавливается на А6 с полным Quattro. Объем мотора – 2671 кубический сантиметр. Максимальная мощность составляет 250 лошадиных сил при крутящем моменте в 350 Нм и 4500 оборотах в минуту. Рекомендуется заправлять 95 бензином. Расход топлива на 100 километров составляет 13 литров.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4500 |
Расход топлива, л/100 км | 12.8 — 13.2 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 250 (184) / 5800 |
Нагнетатель | Турбина |
Двигатель имеет V образную структуру, 6 цилиндров по 5 клапанов на каждом. Имеет непосредственный впрыск топлива. Максимальная мощность – 184 кВт. В качестве нагнетателя используется турбина. Диаметр цилиндра 81 миллиметр, имеет 4 коренные опоры. Ход поршня составляет 86,4 миллиметра. Индекс мощности 94 лошадиные силы на литр. Используемый объем камеры сгорания 48 кубических сантиметров. Степень сжатия – 9,3 к 1.
Информация о двигателе ASN
ASN – бензиновый мотор с объемом 2976 кубических сантиметров, мощность составляет 220 лошадиных сил. Двигатель обладает крутящим моментом 221 Нм и 3200 оборотов в минуту. Рекомендуется использовать 98 топливо.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 221 (23) / 3200; 300 (31) / 3200 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 — 13.1 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 226 — 271 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 220 (162) / 6300 |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 10.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Расход на 100 километров, в среднем, составляет 12 литров. Имеет V образную структуру, 6 цилиндров и 30 клапанов. За километр пути в окружающую среду выделяется от 226 до 271 грамма углекислого газа. Имеет диаметр цилиндра 82,5 миллиметра. Мощность двигателя в киловаттах – 162. Степень сжатия составляет 10,5 к 1. Ход поршня 92,8 миллиметра.
Информация о двигателе AWT
Бензиновый мотор, монтировался исключительно на Ауди А6. Характеризуется небольшим объемом – 1781 кубических сантиметров и соответствующей мощностью – 150 лошадиных сил. Больше подходит для тех, кто не сидел на мощных авто. Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм при 4600 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4600 |
Расход топлива, л/100 км | 8.7 — 9.7 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 5700 |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 9.3 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Рекомендуется заправлять 95 бензином. Средний расход топлива, в зависимости от стиля вождения владельца от 9 до 10 литров на 100 километров. Имеет рядную структуру с 4 цилиндрами и 20 клапанами. Диаметр цилиндра составляет 81 миллиметр. В качестве нагнетателя используется турбина. Степень сжатия у AWT – 9,3 к 1. Ход поршня у мотора составляет 86,4 миллиметра.
Информация о двигателе AWX
Дизельный двигатель с системой водяного охлаждения. Объем составляет 1896 кубических сантиметров. Мощность AWX – 130 лошадиных сил, имеется турбонаддув. Максимальный крутящий момент 285 Нм при 1750 оборотах в минуту. Двигатель требует дизельного топлива. Расход на 100 километров в среднем не более 7 литров.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 285 (29) / 1750; 285 (29) / 2500; 310 (32) / 1900 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 7.1 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | прямой впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 151 — 192 |
Диаметр цилиндра, мм | 79.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 130 (96) / 4000 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 19 |
Ход поршня, мм | 95.5 |
Имеет рядную структуру, 4 цилиндра. Присутствует прямой впрыск. Среднее количество выбрасываемого углекислого газа в окружающую среду – 170 грамм. Диаметр каждого из цилиндров – 79,5 миллиметров. AWX имеет 8 клапанов. Степень сжатия составляет 19 к 1. Ход поршня у мотора – 95,5 миллиметров.
Информация о двигателе AYM
AYM ещё один ДВС с системой водяного охлаждения. Имеет небольшой объем – 2,5 литров и аналогичную мощность – 155 лошадиных сил или 114 киловатт. Точный размер мотора – 2496 кубических сантиметров.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 310 (32) / 3500; 310 (32) / 3600 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 — 8.7 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | прямой впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 184 — 189 |
Диаметр цилиндра, мм | 78.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 155 (114) / 4000 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 18.5 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Двигатель имеет 6 цилиндров по 4 клапана на каждом. Степень сжатия составляет 19,5. Объем камеры сгорания у AYM – 21 кубический сантиметр. Индекс мощности – 62 лошадиные силы на литр объема. Диаметр цилиндров составляет 78,3 миллиметра при ходе поршня 86,4 миллиметра.
Информация о двигателе BDV
BDV – бензиновый мотор, монтировался на А4 и А6. Точный объем составляет 2393 кубических сантиметра, максимально допустимая мощность – 170 лошадиных сил. Для двигателя рекомендуется 95 топливо. Крутящий момент BDV – 230 Нм при 3200 оборотах в минуту. Средний расход топлива на 100 километров колеблется в промежутке от 9 до 11 литров, в зависимости от стиля езды владельца авто.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 230 (23) / 3200 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 — 11.4 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 223 — 233 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 170 (125) / 6000 |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 10.5 |
Ход поршня, мм | 77.4 |
На километр пройденного пути отмечается выброс 228 грамм углекислого газа. Имеет V образную структуру, 6 цилиндров диаметром 81 миллиметр по 5 клапанов на каждом. Степень сжатия составляет 10,5 к 1. Ход поршня у BDV небольшой – 77,4 миллиметра.
Информация о двигателе AUK
Бензиновые двигатели объемом 3123 кубических сантиметров. Имеют мощность в 225 лошадиных сил. Крутящий момент составляет не более 330 Нм при 3250 оборотах в минуту. Для AUK, BKH рекомендуется использовать либо 95, либо 98 топливо. Расход зависит от особенностей езды, в среднем составляет 10,5 литров на 100 километров.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 330 (34) / 3250 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 — 11.2 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 225 — 257 |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 255 (188) / 6500 |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 12.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Двигатели имеют V образную структуру, 6 цилиндров диаметром 84,5 миллиметра. На каждый приходится 4 клапана. На километр пути мотор выбрасывается 240 грамм углекислого газа в атмосферу. Степень сжатия составляет 12,5 к 1. Ход поршня у данного двигателя – 92,8 миллиметра.
Информация о двигателе BAT
BAT устанавливался исключительно на Ауди А6. Объем мотора составляет 4163 кубических сантиметров. Имеет водяное охлаждение. Мощность двигателя – 335 лошадиных сил. Крутящий момент не более 420 Нм при 3500 оборотах в минуту.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 420 (43) / 3500 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 335 (246) / 6600 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Рекомендуемое топливо 98 бензин. Двигатель отличается большим расходом – 12 литров на 100 километров. Имеет V образную структуру, 8 цилиндров диаметром 84,5 миллиметра. На каждый цилиндр приходится 4 клапана. Ход поршня составляет 92,8 миллиметра. Индекс мощности – 80 лошадей на кубический метр.
Информация о двигателе BBJ
Двигатели данной разновидности устанавливались на Ауди А6 и А4. Объем мотора равняется 2976 кубическим сантиметрам. Максимальная мощность данного двигателя составляет 218 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 30 килограмм на метр, максимальное количество оборотов в минуту – 3200. Рекомендуемое топливо для BBJ – бензин 95.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 290 (30) / 3200 |
Расход топлива, л/100 км | 9.7 — 11.3 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 218 (160) / 6300 |
Система старт-стоп | нет |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Расход на 100 километров составляет 11 литров. Используется распределенный впрыск бензина. Диаметр каждого из цилиндров в BBJ составляет 82,5 миллиметра. Для каждого приходится по 5 клапанов. Известный старт-стоп мотора отсутствует. Ход поршня составляет 92,8 миллиметра.
Информация о двигателе BDW
Считается наиболее проблемным мотором для Ауди А6. При использовании характеризуется большим количеством проблем. Объясняется это суровыми условиями в России, речь идет о топливе. При движении поршней возникают царапины, что снижает мощность транспортного средства. Увеличивается расход масла, уменьшается тяга. Разновидности А6 с двигателем BDW поставлялись только в Россию. Найти данную модель в Японии или Германии не удастся. Объем мотора – 2,4 литра.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 230 (23) / 5000 |
Расход топлива, л/100 км | 9.7 — 10.9 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 177 (130) / 6000 |
Ход поршня, мм | 77.4 |
Максимальная мощность – 177 лошадиных сил, количество оборотов в минуту – 6000. Крутящий момент 230 Нм. Имеется распределенный впрыск топлива. Двигатель имеет V образную структуру с 6 цилиндрами диаметром 81 миллиметром. На каждый цилиндр приходится 4 клапана. Ход поршня составляет 77,4 миллиметра. Для решения проблем с двигателем рекомендуется гильзовка серым чугуном.
Информация о двигателе BMK
BMK – это дизельный мотор с объемом 2967 кубических сантиметров, имеет мощность 225 лошадиных сил. Присутствует турбонаддув. Крутящий момент не более 450 Нм, максимальное количество оборотов в минуту – 3250. Используется дизельное топливо. Средний расход на 100 километров составляет 8,5 литров.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 450 (46) / 3250 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | прямой впрыск топлива Common-rail |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 225 (165) / 4000 |
Нагнетатель | Турбина |
Ход поршня, мм | 91.4 |
Имеет V образную структуру и 6 цилиндров по 4 клапана на каждый. Используется прямой впрыск топлива по технологии Common rail. Диаметр каждого цилиндра составляет 83 миллиметра. Мощность авто в киловаттах – 165. В качестве нагнетателя используется турбина. Ход поршня составляет 91,4 миллиметра.
Фото Audi A6 C6
Курилка
Купил Ауди в кузове С6 в 2014 году, и до сих по её эксплуатирую. Машина с бензиновым мотором объёма 3,2 литра, полный привод, автоматическая коробка передач. До этого была Ауди А6 в кузове С5 с мотором 2,8 бензин. Новый кузов давно очень нравился, вот только финансов не хватало на замену машины. Наконец купил автомобиль, был прямо счастлив! Достойная замена кузову С5, внутри стало больше места, да и внешне машина сильно увеличилась в размерах. Двигатель мощный, дури хватает как в городе, так и на трассе. Штатная шумоизоляция на высшем уровне, даже на скорости можно разговаривать в салоне вполголоса. Минусов у Ауди А6 я вообще не вижу. Может кто-то скажет, что расход большой, и обслуживание дорогое. Так это же не гольф-класс, а бизнес. Некоторые жалуются на слабые подвески. Это всё зависит от предыдущего владельца, если он купил б/у автомобиль, который уже проехал 150 000 км, то любая подвеска тысяч через 50 начнут ломаться. Поэтому и пошли такие слухи. Просто при покупке нужно посетить СТО и узнать все нюансы, тогда и неожиданностей будет меньше в процессе эксплуатации.
Согласен, если машина в изначально неубитом состоянии, то проблем при эксплуатации особых не будет. Некоторые жалеют отдать пару тысяч на диагностику, потом тратят сотни тысяч на ремонты. Хотя хочу заметить, что расходники на Ауди А6 дешевле, чем у Мерседес или БМВ такого же класса. У меня машина 2006 года выпуска, брал в 2016 году. Выбрал двигатель 3,2 бензин на 255 л.с. Моя машина изначально предназначалась для России, поэтому подвеска крепче, чем у европеек и американок. Полный привод даёт ощущение полного контроля летом и зимой. По трассе расход 8,5 литров, что для машины такого класса очень хорошо. Российский бензин машина переваривает отлично, чего не скажешь о тех же БМВ. Главный минус всех Ауди – высокая цена на новые автомобили, была бы возможность, сразу купил бы себе А6 в последнем кузове, там вообще космос машина! За два года эксплуатации из серьёзных вложений было замена передних тормозных шлангов, сайленблоков, роликов натяжения цепи. В остальном только расходники, масла, фильтры.
У меня такая же машина, с бензиновым мотором 3,2 литра. Ауди в этом кузове достойна всяческих похвал. Хотя по сравнению с А6 в кузове С5 она не выглядит так революционно, по внешности кузов А6 выигрывает. Сразу купил литые диски 20 диаметра на низкопрофильной резине. Динамика 3,2 литрового мотора – 6,8 секунд до сотни. Полный привод — это вообще отдельный разговор. Нет таких мест, где застрянет Ауди, в разумных пределах, разумеется. Если машина не сядет на брюхо, то проползёт. Только колёса вывешиваться естественно не будут, это не джип. А в городе зимой никаких проблем с движением не возникает. Можно даже по стройке ездить, только не там, где грузовики колею проложили. Качественные материалы отделки салона, кожаный салон выглядит, как новый. Звук мотора, когда нажимаешь педаль в пол, просто завораживает. В салоне тишина на любых скоростях, даже Лексус GS не может похвастаться такой шумкой. Вот только на СТО у официалов ценники на обслуживание задраны непомерно. Можно ездить на левые станции, но там нужно лично знать мастеров, или обращаться по рекомендациям, мне они даже при замене тормозных дисков умудрились пару датчиков сломать.
Автомобиль 2007 года выпуска, мотор 2,4 бензин. Покупал с пробегом в 350 000 км, судя по состоянию салона, это оригинальный пробег. Что касается обслуживания, то не стоит стремиться обслуживаться у официалов, криворуких мастеров и там хватает. Мало того, что они часто не могут определить причину поломки, так ещё и постоянно рекомендуют менять всё целыми блоками. Я как-то остановился на парковке возле магазина, рядом с такой же Ауди А6, вышел мужик, мы с ним разговорились, он мне дал координаты одного мастера, который работает чисто с Ауди. Заехал к нему, так он мне за час полную диагностику сделал, и разжевал все проблемы так, что даже мне стало понятно. Всё сделал недорого. Бывает, что-то ломается, так ему позвоню, он часто по телефону говорит, в чём проблема. Из недостатков могу отметить поскрипывания панели зимой, салон в мороз долго прогревается, хотелось бы штатную систему вебасто. Арки недостаточно заизолированы, возможно, это только у моделей с двигателем 2,4 литра.
Машина 2007 года выпуска, 3,2 литра бензин. Покупал в 2010 году с пробегом 120 000 км. Автомобиль просто космос! До этого была БМВ е39 с объёмом 2,5 литра бензин. Так вот, Ауди намного лучше по управляемости, проходимости и драйву. Салон продуман до мелочей, качество отделочных материалов лучше, чем у е39. На БМВ каждая зима превращалась в огромную проблему, приходилось ездить аккуратно. Реальных недостатков у машины просто нет, всем тем, кто ноет о дороговизне обслуживания и запчастей, хочу сказать, покупайте новые бюджетки и наслаждайтесь экономией. Я лично выбираю комфорт и готов платить за это деньги. Хотел бы купить бюджетку, не распинался бы тут, какая Ауди хорошая машина. Всем тем, кто говорит, что европейцы давно уже выбирают бюджетки, хочу сказать, а почему богатые люди по всему миру покупают премиум? Наверное, потому, что могут себе это позволить. Я после покупки автомобиля сразу поменял все масла, фильтры, тормозуху и антифриз. Залез в подвеску, сказали, что нужно менять 2 рычага, я заменил сразу все.
Ездил на такой машине около двух месяцев. Ауди А6 С6 мне очень понравилась, выглядит современно, кузов оцинкованный, управляемость и плавность хода на высшем уровне. Не знаю, как у других машин, но на моём экземпляре постоянно возникали мелкие проблемы с электрикой. Багажник вместительный, салон просторный, отделочные материалы дорогие. Современные моторы, у меня был 3,2 литра бензин, так расход в городе составлял до 13 литров на 100 км. пробега. Можете мне не верить, знаю, что у некоторых бюджеток с объёмом 1,8 такой же расход, но это так. Встроенная аудио система BOSE состоит из 12 динамиков, звук великолепный. Те кто говорит о слабой подвеске, или покупают машину с убитой подвеской, или считают, что полный привод автоматически переводит машину в класс джипов и начинают убивать её на плохих дорогах.
Машина 2009 года выпуска с мотором 3,2 литра бензин. Комфорт на высшем уровне, управляемость на уровне спортивных автомобилей. Если обслуживаться не на фирменных станциях, то получается совсем недорого. Благодаря полному приводы заезжаю на дачу в любое время года, кватро это нечто! У меня стоит вебасто, поэтому мотор запускается в любой мотор без проблем. Слышал как-то, что у некоторых возникают вопросы с роликами и цепями – вы просто масло меняйте почаще, и будет вам счастье. Автоматическая коробка передач надёжная, главное не насиловать её в спортивном режиме, и не злоупотреблять пробуксовками, и она прослужит долгие годы. Главное найти хорошего мастера по ремонту, и обслуживание будет обходиться недорого. Много электроники, поэтому если что приходится ездить на сервис, считывать ошибки. Я купил себе шнурок для диагностики и проверяю все системы самостоятельно.
Купил дизельную Ауди А6 с рабочим объёмом 3,0 литра в 2014 году. Два года ездил на ней и горя не знал, разгонялся до 260 км/ч, и наслаждался маленьким расходом топлива. Но вот наступил час «Х», и машина не завелась. Что я только с ней не делал, проверял на разных СТО, даже к официалам возил на эвакуаторе – никто ничего поделать не мог. Так прошло около 2-х лет, мои родные начали постепенно подготавливать меня к замене мотора, но тут случилось чудо – нашёлся покупатель. Продал автомобиль за копейки, и был очень рад этому! Теперь никому не советую связываться с дизельными Ауди, а для себя сделал вывод, что вообще никогда дизель не куплю. Пускай таким моторы на трактора и грузовики ставят, там им самое место! Нормальная машина должна быть бензиновой!
Источник статьи: http://audi-a6-c6.ru/