Автомобиль аварийной службы газового

Газоспасательные автомобили

Компания Автоспектр-НН является флагманом по России и СНГ в сфере разработки и изготовления Газоспасательных автомобилей. Автомобиль газовой службы относится к аварийно-спасательной технике. В нем предусмотрены места для спасательной бригады в снаряжении.

Возможности

Эти транспортные средства успешно показали себя в работе большинства газоспасательных служб и формирований РФ. Они предназначены для решения таких задач:

  • Быстрая доставка отделения с оборудованием к месту случившейся аварии.
  • Участие спасательного отряда а операции со всеми необходимыми средствами защиты.
  • Первая медицинская помощь.
  • Дегазация защитных костюмов.
  • Оперативное руководство газоспасательными работами. Для этого имеются радиосредства и громкоговорители.
  • Проведение мероприятий ограждения и освещения опасных мест во время проведения аварийных и спасательных работ.
  • Радиационная и химическая разведка.
  • Энергетическое обеспечение неотложных работ.

Переоборудованное транспортное средство обеспечивает такие возможности:

  1. В процессе производства продумывается универсальность. Авто может быть адаптировано под снаряжение и набор оборудования конкретного отряда.
  2. Полное соответствие всем требованиям, прописанным официальном Уставе по ведению газоспасательных работ для аварийных и спасательных спецформирований.
  3. Эффективное сопротивление высоким динамическим нагрузкам. Для этого нужно усиление кузова.
  4. Возможность эксплуатации в климатических зонах, температура окружающей среды которых находится в диапазоне – 40 до +40 градусов.

База АГС

Автомобиль газовой службы создается на базе шасси фургонов известных брендов:

  • Volkswagen Crafter
  • Ford
  • Mercedes-Benz
  • ГАЗель
Читайте также:  Шланг для топливной системы автомобиля

В качестве базы могут использоваться грузовики:

А также альтернативное шасси от автобусов:

Сферы применения

Автомобиль газовой службы может использоваться в разных сферах:

  1. Газоспасательные службы.
  2. Коммунальное хозяйство.
  3. Промышленная среда.
  4. Структуры ГО и ЧС (газовая служба).
  5. Обслуживание газораспределительных сетей.
  6. Процесс обслуживания объектов повышенной опасности.

Особенности и преимущества

Такие специализированные транспортные средства производства «Автоспектр-НН» с разделением на рабочий и пассажирский отсек отвечают всему комплексу требований методических рекомендаций по аттестации АСФ. С учетом персонального Технического Задания Заказчика комплектуется основное спецоборудование. Базовый комплект может быть расширен, в зависимости от потребностей группы:

  • Табельные средства защиты.
  • Медикаменты, так как приоритетная задача — оказание первой помощи лицам, пострадавшим в результате аварии.
  • Лестница.
  • Газоспасательный комплект.
  • Освещение.
  • Набор средств для ограждения опасных участков.
  • Создание достойных бытовых условий для персонала.
  • Столик между отсеками.
  • Угловой верстак.
  • Стеллаж для инструментария.

Также комплект поставки включает в себя набор средств связи и оповещения, поэтому ТС можно использовать на практике для решения координационных задач в области газоспасательных работ, как авто начальника службы. Спасательная команда размещается на подъемных сидениях (рундуках), оборудованных однобаллонными дыхательными аппаратами.

Поставки

Автомобиль газовый поставляется после того, как будет согласован в индивидуальном порядке комплект поставки. Цветографическая маркировка осуществляется также на основании запросов Заказчика, если нет противоречий действующим нормам (ГОСТы предписывают, что газоспасательный автомобиль окрашивается в желтый/белый цвет, по бокам у него наносятся текстовые надписи «аварийная служба»/«газоспасательный»).

«Автоспектр-НН» обладает всеми необходимыми знаниями, навыками, практическим опытом и регалиями в выбранной отрасли, поэтому сотрудничество будет прозрачным и выгодным для обеих сторон.

Источник статьи: http://www.avtospectr.ru/gazospasatelnyie/

Сертифицированное изготовление автомобилей для газоспасательных служб


Газоспасательный автомобиль

Автомобиль газоспасательной службы предназначен для оперативной доставки газоспасательного отделения и необходимого для них технического оснащения к месту возможной аварийной ситуации на территории опасного производственного объекта, быстрого включения спасателей в табельные средства защиты, своевременного оказания первой медицинской помощи пострадавшим, дегазации защитных костюмов, ведения оперативного руководства газоспасательными работами с использованием средств радио и громкоговорящей связи.

Валдай Фермер — аварийно-ремонтная мастерская газораспределительных станций

Валдай Фермер — Передвижная аварийно-ремонтная мастерская газораспределительных станций (ГРС АРМ-2) предназначена для выполнения ремонтных работ на трассе газопровода низкого давления и газораспределительных станций, транспортирования приборов, оборудования и инструмента, а также для перевозки бригады, производящей работы.

ГАЗель Бизнес Фермер — аварийно-ремонтная мастерская

Передвижная аварийно-ремонтная мастерская на базе ГАЗель Бизнес Фермер предназначена для выполнения ремонтных работ, транспортирования приборов, оборудования и инструмента, а также для перевозки бригады, производящей работы

ГАЗель НЕКСТ Фермер — Передвижная аварийно-ремонтная мастерская ГАЗ-A22R33

Передвижная аварийно-ремонтная мастерская на базе ГАЗель НЕКСТ Фермер предназначена для выполнения ремонтных работ, транспортирования приборов, оборудования и инструмента, а также для перевозки бригады, производящей работы.

Комплектация автомобиля газоспасательной службы

Согласно ГОСТам, автомобиль газоспасательный окрашен в желтый или белый цвет, по бокам имеются надписи «аварийная служба» или «газоспасательный». Автомобиль имеет пассажирский и рабочий отсек, места для спасателей или рабочих, шкафы, стеллажи, верстаки и другое оборудование.

Газоспасательный автомобиль предусматривает в своей конструкции место для носилок и сигнальное громкоговорящее устройство. Напольное покрытие изготавливается из противоскользящих материалов, потолок отделан пластиком, имеет вентиляционный люк и светильники.

Комплектация и технические характеристики автомобиля для газовой службы зависят от базы, на которой он изготовлен (Газель, Соболь, Садко, Валдай или Iveco), а также от двигателя. Возможна комплектация под определенную команду газоспасательной службы, привычными для нее оборудованием и инвентарем.

  • цветографическая схема автомобиля в соответствии с Постановлением Правительства РФ №548 от 30.08.2007г. (основной цвет-белый, цвета декоративных полос оранжевые или синие, слова «Аварийно-спасательная служба»)
  • устройство заднего запасного выхода (распашная дверь — 900мм, замок, поручень)
  • СГУ со свето-акустической панелью – 1 шт.,
  • маяк сигнальный синего цвета – 1шт,
  • фара противотуманная – 2шт.,
  • фараискатель спереди – 1 шт.,
  • подножка запасного выхода
  • антикоррозийная обработка мест сварки и клепки
  • отделка боковин и потолка – штатная (ЛДСП)
  • три отопителя салона, работающие от системы охлаждения двигателя
  • напольное противоскользящее покрытие – автолин
  • комплектация отсека для перевозки личного состава
  • места боевого расчета: специальные места газоспасателей (командир и 5 газоспасателей). Под сиденьями место для хранения имущества (откидные ящики).
  • посадочные места для работы руководства – 4 шт.
  • полка для защитных шлемов – 2 шт.
  • стол (складной) командира подразделения с ящиком для документов
  • поручни (штатные)
  • Правый борт – стеллаж для размещения оборудования.
  • Левый борт – шкаф для хранения изолирующих костюмов.
  • Емкость для воды (150л) – 1 шт.
  • Крепление для шанцевого инструмента.
  • аптечка коллективная – 1 шт.
  • знак аварийной остановки – 1шт.,
  • огнетушитель ОУ-2 – 1 шт.,
  • огнетушитель ОУ-5 – 1шт.,
  • комплект знаков ограждения КЗО-2 – 1 шт.,
  • лестница трехколенная – 1 шт.,
  • лом – 1 шт.,
  • лопата – 1 шт.,
  • топор – 1 шт.
  • метеостанция METEOSCAN PRO 925 – 1 шт
  • комплект автомобильного автомобильного инструмента
  • Стоимость (цена) автомобиля аварийной газовой службы зависит от привода базового автомобиля (задний/полный), установленного двигателя и комплектации службы.

    Источник статьи: http://vvc-nn.ru/remontnie-sluzhbi/gazospasatelnie/

    Автомобили аварийной газовой службы

    Еще в начале XIX века, с изобретением газового освещения, в Европе начали строить заводы по перегонке светильного газа из каменного угля. Вслед за.

    Еще в начале XIX века, с изобретением газового освещения, в Европе начали строить заводы по перегонке светильного газа из каменного угля. Вслед за освещением газ начали применять для отопления, приготовления пищи и в термообработке. Как только возникла необходимость подводить газ от хранилищ к жилым домам и предприятиям, появились первые газовые магистрали. А вскоре и служба, которая следила за их исправностью.

    Первые газовые фонари зажглись в Лондоне в 1809 году: ими освещались всего несколько улиц в самом центре города. В Париж газовый свет пришел в 1820 году, в Берлин — спустя еще шесть лет. Интересно, что в столице России Санкт-Петербурге, на Аптекарском острове, изобретение англичанина Уильяма Мэрдока было использовано уже в 1819-м. Там же, в Петербурге, в 1835 году построили первый в Российской империи завод по производству газа мощностью 4,5 млн. кубов в год.

    В Москве газовое освещение появилось только в 50-е годы XIX века, причем газ вырабатывался полукустарно на маленьких заводах-котельнях. Так, например, на заднем дворе Малого театра был построен заводик, который обеспечивал освещение главных театров первопрестольной — Большого и Малого. В 1859 году было учреждено «Московское товарищество сжатого переносного газа» с собственным заводом в Сокольниках, на которое и была возложена ответственность за организацию и безопасность газового освещения в зданиях. Выходит, что товарищество и является прообразом современной аварийной службы «04».

    В 1865 году в Москву приходит крупный западный инвестор — англо-голландская компания «Буке и Гольдсмит», которая в тот же год по контракту с городской думой строит в Нижнесусальном переулке «газовый завод громадных размеров, по справедливости причисляемый к образцовым постройкам подобного рода, существующим в Европе, а также сеть подающих газопроводов». Так в Москве создается новая для города инфраструктура — газоснабжение.

    К 1905 году общая протяженность московской газовой сети составляла 320 км. С газового завода (в районе нынешнего Курского вокзала) в сторону центра города тянулись три чугунные магистрали. Первая шла до Красной площади и там расходилась на три потока: в направлении Тверской заставы, в Замоскворечье и к Пречистенке (прямо по территории Кремля). Вторая магистраль доходила до Покровских ворот и опоясывала все Бульварное кольцо. Третья охватывала Садовое кольцо. Работа слесарей-сифонщиков, «мастеров по газу», считалась такой же «созидательной», как строителей или трубочистов. Если им и полагался транспорт, то обычный гужевой.

    Специализированный автотранспорт стал поступать в службу газа только в 30-е годы прошлого века — с развитием и усложнением городской сети газоснабжения. Газовые трубы пришли в дома, квартиры, на предприятия. В таких условиях от оперативности аварийной бригады зависели сотни, а иногда и тысячи жизней, целостность строений, сохранность имущества граждан и предприятий. И в немалой степени — общественный порядок.

    Служба газа получала автомобили трех типов — пикапы, автобусы и грузовики, все производства Горьковского автозавода имени Молотова, которые дооборудовались в подсобных автомастерских. Марку ГАЗ выбрали из соображений практичности. Большая «зисовская» грузоподъемность не требовалась — куда важнее были скорость и маневренность. Легкие пикапы ГАЗ-4 и ГАЗ-415 были своего рода «автомобилями первой помощи». Они могли привезти бригаду из двух рабочих (считая водителя) для устранения штатной неисправности или локализации утечки. Если авария была крупной, с серьезными последствиями, то вслед за пикапом подтягивался автобус ГАЗ-03-30 с бригадой из восьми-десяти человек и спецоборудованием — мощным трубогибом, развертками и прочим инструментом. Если же на месте требовалась оперативная замена труб и заглушек, то поспевала полуторка с запасными частями.

    Долгое время в ежедневном укладе службы газа ничего не менялось. Слесари пользовались дедовскими методами: искали утечку газа с помощью куска мыла, по-прежнему считали самым надежным трубогибом чугунные батареи отопления на лестничных клетках. Только автопарк постепенно обновлялся. На смену пикапам пришли фургоны и микроавтобусы Ульяновского автозавода, прозванные за форму кузова «буханками». Большие бригады стали выезжать на автобусах КАвЗ или ПАЗ — прямых наследниках довоенного ГАЗ-ОЗ-ЗО. В качестве тяжелого транспорта начали использовать новые модели ГАЗа и ЗИСа.

    Долгое время у автомобилей службы газа не было никакой отличительной окраски, никаких спецсигналов. Разве что надпись на борту «Служба газа» указывала на специализацию автомобиля. В 1969 году служба газа была отнесена к разряду приоритетных. Она получила свой двузначный экстренный телефонный номер — «04», что ставило ее в один ряд с пожарной охраной, милицией и скорой медицинской помощью. Была стандартизирована и специальная окраска автомобилей: охристо-желтый или оранжевый цвета с красной горизонтальной полосой на бортах. Однако стандарты соблюдались не везде и не всегда. На службе все еще находилось большое количество изношенных, близких к списанию машин, балансовая стоимость которых была ниже стоимости перекрашивания. В этом нет ничего удивительного, так как в глазах чиновников и обывателей работа таких машин была в основном «стоячей» — пока бригада работает, автомобиль стоит.

    ГАЗ 53 очень часто использовались для доставки газовых баллонов в сельские районы.

    А раз так, то и менять его на новый нет никакого резона. К концу 80-х годов автомобильный парк службы «04» пришел в упадок. В основном это были дооборудованные бортовые грузовики, списанные с маршрутов автобусы, включая таких «мастодонтов», как ЛиАЗ-677, видавшие виды «буханки» и «каблучки». Согласно ГОСТу машинам службы газа полагался проблесковый маячок с оранжевым рассеивателем, формально не дававший никаких преимуществ перед другими участниками движения, а лишь привлекавший их внимание.

    В последнее десятилетие работа газовой службы изменилась кардинально. С уплотнением застройки и усложнением коммуникаций все больше внимания стали уделять газовой безопасности, которая, в свою очередь, зависит не только от профессионализма бригад, но и от их мобильности и оперативности. Автопарк пополнился современными моделями, на базе которых созданы мобильные мастерские, газоанализаторы, транспортеры, траншеекопатели, трубоукладчики. Среди них уже немало экономичных автомобилей иностранного производства. Но и старая, заслуженная «буханка» все еще в строю. Решением правительства Москвы аварийной службе «04», ввиду важности решаемых ею задач, были предоставлены синие проблесковые маячки и звуковые сигналы, что фактически приравнивает газовые бригады к спасателям и саперам.

    Одним из самых массовых автомобилей газовой службы является УАЗ 3909. Эта грузопассажирская модификация модифицирована под нужны аварийной службы. Салон поделен на три функциональных отсека: в переднем расположены места водителя и бригадира, в центральном — ряд из трех кресел для остальных членов бригады, в кормовом — контейнер с баллонами для газосварки, автоген, шланги, инструмент, запас труб разной конфигурации и прочий инвентарь.

    «Летучка» предназначена для оперативной доставки на место аварийной бригады. Комплектуется газоанализаторами, оборудованием для газосварки и резки труб, запасом расходных материалов. Основное требование к летучкам — скорость и маневренность.

    «Летучка 4х4» выполняет тот же объем работы и оснащена по типу городских летучек. Отличается полноприводным шасси. Незаменима в работе на местности, в обслуживании газовых магистралей, проходящих на значительном удалении от шоссейных дорог.

    Мастерская приспособлена не только для доставки бригады, но и для ремонта газового оборудования в полевых условиях. Может оснащаться верстаками, универсальным станком, мощными трубогибами и труборезами, а также отсеком для разогрева пищи.

    Транспортная доставляет к месту производства работ необходимый запас труб, задвижки, инструмент, баллоны для газосварки и прочее оборудование. Как правило, в «транспортный цех» отправляют уже отлетавшие свое летучки.
    #уаз #службагаза #аварийная #ссср

    Фотогалерея

    Комментарии (0)

    Читать

    44 необычных самодельных бронеавтомобиля добробатов на Донбассе

    Самое читаемое

    Последние новости

    Karma показал новый гибридный седан GS-6, который выглядит точно как прежний

    Восемь колес и два спаренных роторных двигателя — невероятный самодельный суперкар

    G-Power теперь может увеличить мощность BMW X6 M Competition до 800 л.с.

    В Австралии продают гоночный Lamborghini Diablo SV-R с рекламой презервативов

    Грузовики и автобусы

    Посмотрите, как грузовик КрАЗ-260 пробирается сквозь сугробы в горах

    Пикап Ford F-150, превращенный в тягач Kenworth, выставили на продажу

    Старый пожарный грузовик стал уютным двухэтажным домиком

    Посмотрите, как 60-летний ЗиЛ-157 завелся после полугодового простоя на Севере

    Автобус ПАЗ Vector Next превратили в шикарный автодом

    Седельный тягач Kenworth K100 стал дешевой альтернативой тепловозу

    Посмотрите, как плохо закрепленная скорая помощь сваливается с трейлера

    Посмотрите, как новый Land Rover Defender помогает застрявшему автовозу

    Источник статьи: http://carakoom.com/blog/15752

    Оцените статью