- Газоспасательные автомобили
- Возможности
- Переоборудованное транспортное средство обеспечивает такие возможности:
- База АГС
- Сферы применения
- Особенности и преимущества
- Поставки
- Сертифицированное изготовление автомобилей для газоспасательных служб
- Газоспасательный автомобиль
- Валдай Фермер — аварийно-ремонтная мастерская газораспределительных станций
- ГАЗель Бизнес Фермер — аварийно-ремонтная мастерская
- ГАЗель НЕКСТ Фермер — Передвижная аварийно-ремонтная мастерская ГАЗ-A22R33
- Комплектация автомобиля газоспасательной службы
- Автомобили аварийной газовой службы
- Комментарии (0)
- Читать
- Самое читаемое
- Последние новости
- Грузовики и автобусы
Газоспасательные автомобили
Компания Автоспектр-НН является флагманом по России и СНГ в сфере разработки и изготовления Газоспасательных автомобилей. Автомобиль газовой службы относится к аварийно-спасательной технике. В нем предусмотрены места для спасательной бригады в снаряжении.
Возможности
Эти транспортные средства успешно показали себя в работе большинства газоспасательных служб и формирований РФ. Они предназначены для решения таких задач:
- Быстрая доставка отделения с оборудованием к месту случившейся аварии.
- Участие спасательного отряда а операции со всеми необходимыми средствами защиты.
- Первая медицинская помощь.
- Дегазация защитных костюмов.
- Оперативное руководство газоспасательными работами. Для этого имеются радиосредства и громкоговорители.
- Проведение мероприятий ограждения и освещения опасных мест во время проведения аварийных и спасательных работ.
- Радиационная и химическая разведка.
- Энергетическое обеспечение неотложных работ.
Переоборудованное транспортное средство обеспечивает такие возможности:
- В процессе производства продумывается универсальность. Авто может быть адаптировано под снаряжение и набор оборудования конкретного отряда.
- Полное соответствие всем требованиям, прописанным официальном Уставе по ведению газоспасательных работ для аварийных и спасательных спецформирований.
- Эффективное сопротивление высоким динамическим нагрузкам. Для этого нужно усиление кузова.
- Возможность эксплуатации в климатических зонах, температура окружающей среды которых находится в диапазоне – 40 до +40 градусов.
База АГС
Автомобиль газовой службы создается на базе шасси фургонов известных брендов:
- Volkswagen Crafter
- Ford
- Mercedes-Benz
- ГАЗель
В качестве базы могут использоваться грузовики:
А также альтернативное шасси от автобусов:
Сферы применения
Автомобиль газовой службы может использоваться в разных сферах:
- Газоспасательные службы.
- Коммунальное хозяйство.
- Промышленная среда.
- Структуры ГО и ЧС (газовая служба).
- Обслуживание газораспределительных сетей.
- Процесс обслуживания объектов повышенной опасности.
Особенности и преимущества
Такие специализированные транспортные средства производства «Автоспектр-НН» с разделением на рабочий и пассажирский отсек отвечают всему комплексу требований методических рекомендаций по аттестации АСФ. С учетом персонального Технического Задания Заказчика комплектуется основное спецоборудование. Базовый комплект может быть расширен, в зависимости от потребностей группы:
- Табельные средства защиты.
- Медикаменты, так как приоритетная задача — оказание первой помощи лицам, пострадавшим в результате аварии.
- Лестница.
- Газоспасательный комплект.
- Освещение.
- Набор средств для ограждения опасных участков.
- Создание достойных бытовых условий для персонала.
- Столик между отсеками.
- Угловой верстак.
- Стеллаж для инструментария.
Также комплект поставки включает в себя набор средств связи и оповещения, поэтому ТС можно использовать на практике для решения координационных задач в области газоспасательных работ, как авто начальника службы. Спасательная команда размещается на подъемных сидениях (рундуках), оборудованных однобаллонными дыхательными аппаратами.
Поставки
Автомобиль газовый поставляется после того, как будет согласован в индивидуальном порядке комплект поставки. Цветографическая маркировка осуществляется также на основании запросов Заказчика, если нет противоречий действующим нормам (ГОСТы предписывают, что газоспасательный автомобиль окрашивается в желтый/белый цвет, по бокам у него наносятся текстовые надписи «аварийная служба»/«газоспасательный»).
«Автоспектр-НН» обладает всеми необходимыми знаниями, навыками, практическим опытом и регалиями в выбранной отрасли, поэтому сотрудничество будет прозрачным и выгодным для обеих сторон.
Источник статьи: http://www.avtospectr.ru/gazospasatelnyie/
Сертифицированное изготовление автомобилей для газоспасательных служб
Газоспасательный автомобиль
Автомобиль газоспасательной службы предназначен для оперативной доставки газоспасательного отделения и необходимого для них технического оснащения к месту возможной аварийной ситуации на территории опасного производственного объекта, быстрого включения спасателей в табельные средства защиты, своевременного оказания первой медицинской помощи пострадавшим, дегазации защитных костюмов, ведения оперативного руководства газоспасательными работами с использованием средств радио и громкоговорящей связи.
Валдай Фермер — аварийно-ремонтная мастерская газораспределительных станций
Валдай Фермер — Передвижная аварийно-ремонтная мастерская газораспределительных станций (ГРС АРМ-2) предназначена для выполнения ремонтных работ на трассе газопровода низкого давления и газораспределительных станций, транспортирования приборов, оборудования и инструмента, а также для перевозки бригады, производящей работы.
ГАЗель Бизнес Фермер — аварийно-ремонтная мастерская
Передвижная аварийно-ремонтная мастерская на базе ГАЗель Бизнес Фермер предназначена для выполнения ремонтных работ, транспортирования приборов, оборудования и инструмента, а также для перевозки бригады, производящей работы
ГАЗель НЕКСТ Фермер — Передвижная аварийно-ремонтная мастерская ГАЗ-A22R33
Передвижная аварийно-ремонтная мастерская на базе ГАЗель НЕКСТ Фермер предназначена для выполнения ремонтных работ, транспортирования приборов, оборудования и инструмента, а также для перевозки бригады, производящей работы.
Комплектация автомобиля газоспасательной службы
Согласно ГОСТам, автомобиль газоспасательный окрашен в желтый или белый цвет, по бокам имеются надписи «аварийная служба» или «газоспасательный». Автомобиль имеет пассажирский и рабочий отсек, места для спасателей или рабочих, шкафы, стеллажи, верстаки и другое оборудование.
Газоспасательный автомобиль предусматривает в своей конструкции место для носилок и сигнальное громкоговорящее устройство. Напольное покрытие изготавливается из противоскользящих материалов, потолок отделан пластиком, имеет вентиляционный люк и светильники.
Комплектация и технические характеристики автомобиля для газовой службы зависят от базы, на которой он изготовлен (Газель, Соболь, Садко, Валдай или Iveco), а также от двигателя. Возможна комплектация под определенную команду газоспасательной службы, привычными для нее оборудованием и инвентарем.
- цветографическая схема автомобиля в соответствии с Постановлением Правительства РФ №548 от 30.08.2007г. (основной цвет-белый, цвета декоративных полос оранжевые или синие, слова «Аварийно-спасательная служба»)
- устройство заднего запасного выхода (распашная дверь — 900мм, замок, поручень)
- СГУ со свето-акустической панелью – 1 шт.,
- маяк сигнальный синего цвета – 1шт,
- фара противотуманная – 2шт.,
- фараискатель спереди – 1 шт.,
- подножка запасного выхода
- антикоррозийная обработка мест сварки и клепки
- отделка боковин и потолка – штатная (ЛДСП)
- три отопителя салона, работающие от системы охлаждения двигателя
- напольное противоскользящее покрытие – автолин
- комплектация отсека для перевозки личного состава
- места боевого расчета: специальные места газоспасателей (командир и 5 газоспасателей). Под сиденьями место для хранения имущества (откидные ящики).
- посадочные места для работы руководства – 4 шт.
- полка для защитных шлемов – 2 шт.
- стол (складной) командира подразделения с ящиком для документов
- поручни (штатные)
- Правый борт – стеллаж для размещения оборудования.
- Левый борт – шкаф для хранения изолирующих костюмов.
- Емкость для воды (150л) – 1 шт.
- Крепление для шанцевого инструмента.
Стоимость (цена) автомобиля аварийной газовой службы зависит от привода базового автомобиля (задний/полный), установленного двигателя и комплектации службы.
Источник статьи: http://vvc-nn.ru/remontnie-sluzhbi/gazospasatelnie/
Автомобили аварийной газовой службы
Еще в начале XIX века, с изобретением газового освещения, в Европе начали строить заводы по перегонке светильного газа из каменного угля. Вслед за.
Еще в начале XIX века, с изобретением газового освещения, в Европе начали строить заводы по перегонке светильного газа из каменного угля. Вслед за освещением газ начали применять для отопления, приготовления пищи и в термообработке. Как только возникла необходимость подводить газ от хранилищ к жилым домам и предприятиям, появились первые газовые магистрали. А вскоре и служба, которая следила за их исправностью.
Первые газовые фонари зажглись в Лондоне в 1809 году: ими освещались всего несколько улиц в самом центре города. В Париж газовый свет пришел в 1820 году, в Берлин — спустя еще шесть лет. Интересно, что в столице России Санкт-Петербурге, на Аптекарском острове, изобретение англичанина Уильяма Мэрдока было использовано уже в 1819-м. Там же, в Петербурге, в 1835 году построили первый в Российской империи завод по производству газа мощностью 4,5 млн. кубов в год.
В Москве газовое освещение появилось только в 50-е годы XIX века, причем газ вырабатывался полукустарно на маленьких заводах-котельнях. Так, например, на заднем дворе Малого театра был построен заводик, который обеспечивал освещение главных театров первопрестольной — Большого и Малого. В 1859 году было учреждено «Московское товарищество сжатого переносного газа» с собственным заводом в Сокольниках, на которое и была возложена ответственность за организацию и безопасность газового освещения в зданиях. Выходит, что товарищество и является прообразом современной аварийной службы «04».
В 1865 году в Москву приходит крупный западный инвестор — англо-голландская компания «Буке и Гольдсмит», которая в тот же год по контракту с городской думой строит в Нижнесусальном переулке «газовый завод громадных размеров, по справедливости причисляемый к образцовым постройкам подобного рода, существующим в Европе, а также сеть подающих газопроводов». Так в Москве создается новая для города инфраструктура — газоснабжение.
К 1905 году общая протяженность московской газовой сети составляла 320 км. С газового завода (в районе нынешнего Курского вокзала) в сторону центра города тянулись три чугунные магистрали. Первая шла до Красной площади и там расходилась на три потока: в направлении Тверской заставы, в Замоскворечье и к Пречистенке (прямо по территории Кремля). Вторая магистраль доходила до Покровских ворот и опоясывала все Бульварное кольцо. Третья охватывала Садовое кольцо. Работа слесарей-сифонщиков, «мастеров по газу», считалась такой же «созидательной», как строителей или трубочистов. Если им и полагался транспорт, то обычный гужевой.
Специализированный автотранспорт стал поступать в службу газа только в 30-е годы прошлого века — с развитием и усложнением городской сети газоснабжения. Газовые трубы пришли в дома, квартиры, на предприятия. В таких условиях от оперативности аварийной бригады зависели сотни, а иногда и тысячи жизней, целостность строений, сохранность имущества граждан и предприятий. И в немалой степени — общественный порядок.
Служба газа получала автомобили трех типов — пикапы, автобусы и грузовики, все производства Горьковского автозавода имени Молотова, которые дооборудовались в подсобных автомастерских. Марку ГАЗ выбрали из соображений практичности. Большая «зисовская» грузоподъемность не требовалась — куда важнее были скорость и маневренность. Легкие пикапы ГАЗ-4 и ГАЗ-415 были своего рода «автомобилями первой помощи». Они могли привезти бригаду из двух рабочих (считая водителя) для устранения штатной неисправности или локализации утечки. Если авария была крупной, с серьезными последствиями, то вслед за пикапом подтягивался автобус ГАЗ-03-30 с бригадой из восьми-десяти человек и спецоборудованием — мощным трубогибом, развертками и прочим инструментом. Если же на месте требовалась оперативная замена труб и заглушек, то поспевала полуторка с запасными частями.
Долгое время в ежедневном укладе службы газа ничего не менялось. Слесари пользовались дедовскими методами: искали утечку газа с помощью куска мыла, по-прежнему считали самым надежным трубогибом чугунные батареи отопления на лестничных клетках. Только автопарк постепенно обновлялся. На смену пикапам пришли фургоны и микроавтобусы Ульяновского автозавода, прозванные за форму кузова «буханками». Большие бригады стали выезжать на автобусах КАвЗ или ПАЗ — прямых наследниках довоенного ГАЗ-ОЗ-ЗО. В качестве тяжелого транспорта начали использовать новые модели ГАЗа и ЗИСа.
Долгое время у автомобилей службы газа не было никакой отличительной окраски, никаких спецсигналов. Разве что надпись на борту «Служба газа» указывала на специализацию автомобиля. В 1969 году служба газа была отнесена к разряду приоритетных. Она получила свой двузначный экстренный телефонный номер — «04», что ставило ее в один ряд с пожарной охраной, милицией и скорой медицинской помощью. Была стандартизирована и специальная окраска автомобилей: охристо-желтый или оранжевый цвета с красной горизонтальной полосой на бортах. Однако стандарты соблюдались не везде и не всегда. На службе все еще находилось большое количество изношенных, близких к списанию машин, балансовая стоимость которых была ниже стоимости перекрашивания. В этом нет ничего удивительного, так как в глазах чиновников и обывателей работа таких машин была в основном «стоячей» — пока бригада работает, автомобиль стоит.
ГАЗ 53 очень часто использовались для доставки газовых баллонов в сельские районы.
А раз так, то и менять его на новый нет никакого резона. К концу 80-х годов автомобильный парк службы «04» пришел в упадок. В основном это были дооборудованные бортовые грузовики, списанные с маршрутов автобусы, включая таких «мастодонтов», как ЛиАЗ-677, видавшие виды «буханки» и «каблучки». Согласно ГОСТу машинам службы газа полагался проблесковый маячок с оранжевым рассеивателем, формально не дававший никаких преимуществ перед другими участниками движения, а лишь привлекавший их внимание.
В последнее десятилетие работа газовой службы изменилась кардинально. С уплотнением застройки и усложнением коммуникаций все больше внимания стали уделять газовой безопасности, которая, в свою очередь, зависит не только от профессионализма бригад, но и от их мобильности и оперативности. Автопарк пополнился современными моделями, на базе которых созданы мобильные мастерские, газоанализаторы, транспортеры, траншеекопатели, трубоукладчики. Среди них уже немало экономичных автомобилей иностранного производства. Но и старая, заслуженная «буханка» все еще в строю. Решением правительства Москвы аварийной службе «04», ввиду важности решаемых ею задач, были предоставлены синие проблесковые маячки и звуковые сигналы, что фактически приравнивает газовые бригады к спасателям и саперам.
Одним из самых массовых автомобилей газовой службы является УАЗ 3909. Эта грузопассажирская модификация модифицирована под нужны аварийной службы. Салон поделен на три функциональных отсека: в переднем расположены места водителя и бригадира, в центральном — ряд из трех кресел для остальных членов бригады, в кормовом — контейнер с баллонами для газосварки, автоген, шланги, инструмент, запас труб разной конфигурации и прочий инвентарь.
«Летучка» предназначена для оперативной доставки на место аварийной бригады. Комплектуется газоанализаторами, оборудованием для газосварки и резки труб, запасом расходных материалов. Основное требование к летучкам — скорость и маневренность.
«Летучка 4х4» выполняет тот же объем работы и оснащена по типу городских летучек. Отличается полноприводным шасси. Незаменима в работе на местности, в обслуживании газовых магистралей, проходящих на значительном удалении от шоссейных дорог.
Мастерская приспособлена не только для доставки бригады, но и для ремонта газового оборудования в полевых условиях. Может оснащаться верстаками, универсальным станком, мощными трубогибами и труборезами, а также отсеком для разогрева пищи.
Транспортная доставляет к месту производства работ необходимый запас труб, задвижки, инструмент, баллоны для газосварки и прочее оборудование. Как правило, в «транспортный цех» отправляют уже отлетавшие свое летучки.
#уаз #службагаза #аварийная #ссср
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
44 необычных самодельных бронеавтомобиля добробатов на Донбассе
Самое читаемое
Последние новости
Karma показал новый гибридный седан GS-6, который выглядит точно как прежний
Восемь колес и два спаренных роторных двигателя — невероятный самодельный суперкар
G-Power теперь может увеличить мощность BMW X6 M Competition до 800 л.с.
В Австралии продают гоночный Lamborghini Diablo SV-R с рекламой презервативов
Грузовики и автобусы
Посмотрите, как грузовик КрАЗ-260 пробирается сквозь сугробы в горах
Пикап Ford F-150, превращенный в тягач Kenworth, выставили на продажу
Старый пожарный грузовик стал уютным двухэтажным домиком
Посмотрите, как 60-летний ЗиЛ-157 завелся после полугодового простоя на Севере
Автобус ПАЗ Vector Next превратили в шикарный автодом
Седельный тягач Kenworth K100 стал дешевой альтернативой тепловозу
Посмотрите, как плохо закрепленная скорая помощь сваливается с трейлера
Посмотрите, как новый Land Rover Defender помогает застрявшему автовозу
Источник статьи: http://carakoom.com/blog/15752