- Nissan Almera Classic с пробегом: надёжный автомат и капризная ходовая
- Электрика
- Тормоза, подвеска и рулевое управление
- Трансмиссия
- Мотор
- Резюме
- «Ниссан Альмера» автомат: описание, характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев
- Тип двигателя
- Внешний дизайн
- Фары и зеркала модели «Классик»
- Больше возможностей!
- Как часто Nissan нуждается в замене масла?
- Поэтапное руководство по замене масла
- Популярность модели
- Сколько топлива надо?
- Отзывы автолюбителей
- Подведем итоги
Nissan Almera Classic с пробегом: надёжный автомат и капризная ходовая
В первой части нашего обзора мы уже убедились, что подержанная Альмера Классик не должна разорить своего нового владельца. Во всяком случае, на сварку и покраску много тратить не придётся достаточно долго. А как обстоит дело с подвеской, электрикой, моторами и коробками? Неужели всё так же радужно?
Электрика
О собых хлопот система не доставляет, но, тем не менее, нужно быть готовым к тому, что понадобится пропайка реле, некоторых блоков управления и коммутации. В общем-то, блоки реле и предохранителей иногда живут своей жизнью, порой придется «передергивать» релюшки и предохранители в поисках проблем. Но это уже после пяти-шести лет эксплуатации. В остальном простая система серьезных сложностей не доставляет.
Самые серьезные проблемы – это сбойный иммобилайзер, глюки электровентиляторов машины и сбои электроники АБС. Мелкие беды с датчиком давления системы кондиционирования и давления в ГУР решили после 2008 года. Почти все они хорошо освоены в ремонте и хлопот при обращении в специализированный сервис не доставят. Иммобилайзер обычно требует сброса питания, а в случае частого повторения ошибки — замены антенны. Вентиляторы страдают из-за обрыва проводки, а блок АБС – из-за внутренней пайки и обрывов проводов датчиков в месте изгиба проводки.
На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12
Ресурс генератора обычно не меньше 150 тысяч километров, лишь при эксплуатации в северных и особо пыльных регионах проблемы случаются чаще. Да и в ремонте обычно все недорого. Ресурс ремня генератора может быть не слишком большим: уже после 50 тысяч километров рекомендуется проверять его на наличие трещин, а к сотне тысяч придется заменить обязательно. Но замена недорога, так что вряд ли это можно назвать серьёзным недостатком.
Реле света в ногах водителя может коротить, как итог – запах гари в салоне и сбои в работе ЭБУ мотора. Проблема типичная, и если машина старше 2008 года, то почти наверняка понадобится замена. Особой прочностью не отличаются нагруженные электроразъемы: этим страдает проводка передних фар, противотуманок и обогрева заднего стекла. Проверять их стоит при каждом ТО и, разумеется, при покупке.
Проводка крышки багажника на удивление уязвима, отказы случаются часто, как правило – обрыв проводов внутри гофры. На машинах с редкой опцией обогрева зоны парковки дворников может отказать блок управления системой — он включает обогрев на полную силу, и стекло может треснуть, а нити обогрева перегореть. В основном проблемы мелкие, не влияющие на возможности машины, но, тем не менее, ощущение качества они снижают.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Тормозные механизмы вполне надежны, но оригинальные детали не отличаются хорошим ресурсом. Колодки передних колес могут пройти до замены всего 20-30 тысяч километров. С задними барабанами немного проще: ресурс колодок составляет не менее 50-60 тысяч, а барабаны служат раза в два дольше. Шланги и трубки хлопот не доставляют, а вот система АБС порой сбоит — не торопитесь ремонтировать сам блок, часто причина в одном из датчиков или даже разъеме проводки. Да и сбои питания вызывают некорректную работу системы — почините генератор, если он не выдает стабильного напряжения.
На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12
Подвеска проста, но хлопот с ней всё же достаточно много. Во-первых, передние и задние рычаги предполагается менять только целиком. Ремонт возможен, но оригинальных компонентов не будет. Опоры передних стоек больше сотни тысяч не выходят, а по грунтовкам их ресурс еще меньше. А самое больное место – амортизаторы. Они склонны к течам, после чего и без того плохонькая управляемость машины становится попросту опасной.
Стабилизатора поперечной устойчивости штатно у машины нет, хотя родственный Samsung SM3 его имеет, и деталь можно поставить. Детали недорогие, а рычаги спереди можно поставить от «европейской» машины, для которой выпускается множество аналогов. Тем не менее, подвеска всегда будет требовать внимания, а при регулярных поездках с полной загрузкой ресурс задних амортизаторов уменьшается до смешных 15 тысяч километров: они будут течь буквально после каждого ТО. Но проблема решаема — достаточно один раз поставить детали производства Kayaba или SACHS. И комфорт возрастет, и надежность: это как раз тот случай, когда оригинальные детали попались очень неудачные.
Рулевое управление подводит в основном при пробегах за полторы сотни тысяч. Основные риски связаны со слабыми пыльниками рейки и низким ресурсом насоса ГУР. Насос начинает гудеть и гнать стружку в рейку, после чего выходят из строя ее манжеты. Ну а повреждения пыльников приводят к коррозии рейки и быстрому появлению стуков. Еще напомню, что за часть люфтов отвечает рулевая колонка и ее сочленения.
Трансмиссия
По сути, с кузовом, салоном, электрикой, подвеской и тормозами у машины особенных проблем нет. Всё сделано очень бюджетно, просто, но весьма надежно. Да, ломается, но недорого. А вот с МКПП возможны сюрпризы.
Большая часть обладателей Almera считает коробку «вечным» агрегатом и очень удивляется, когда она выходит из строя . Появились даже слухи, что проблема в недостаточном уровне масла в МКПП, но суть поломок обычно говорит о другом: дешевые подшипники и плохой материал синхронизаторов и муфт плохо приспособлены к нашим пробкам и частому нарушению скоростного режима.
Типичный ремонт – это собственно замена подшипников обоих валов, замена синхронизаторов второй-третьей передачи и замена муфт четвертой и пятой. Помимо этого нарекания вызывает работа механизма переключения передач: он и с конвейера не отличается точностью работы, а после сотни тысяч пробега владелец может ощутить, что испытывал водитель Икаруса, втыкая передачи «на ощупь».
Любителей «механики» преследуют проблемы с главным цилиндром сцепления, конструкция которого не очень удачна. Он течет, так что при покупке внимательно осмотрите вакуумный усилитель, и при наличии подтеков рассчитывайте на замену. Ремонту деталь поддается плохо: потребуется не только замена уплотнений, но и доработка металлических поверхностей.
Как ни странно, АКПП надежнее «механики». На Almera Classic устанавливали проверенную коробку серии RE4F03A. Эта четырехступка ведет «родословную» еще от полностью гидравлических АКПП и по механической части отличается великолепной надежностью. Конечно, плавающая блокировка ГДТ заметно снижает ресурс масла при активном движении и вызывает раннее загрязнение гидроблока, да и рабочая температура великовата, но это решаемые сложности.
Коробка способна пройти 250-350 тысяч километров до первых ремонтов и обладает хорошим запасом прочности. Основные неисправности связаны с ресурсом соленоидов гидроблока и случаями потери масла и перегрева. Возможно, при пробегах порядка 150-200 тысяч придется заменить сальник ГДТ и сменить накладки его блокировки, если степень загрязнения масла быстро увеличивается и есть подтеки. При очень больших пробегах — за 500 тысяч — возможны типично ресурсные неприятности с втулками насоса и заднего планетарного ряда.
И ещё я бы рекомендовал установить отдельный радиатор АКПП увеличенного размера, например от Nissan Qashqai или от чего-то еще для увеличения срока службы масла и ресурса коробки.
Мотор
Единственный двигатель на Nissan Almera Classic на редкость хорош. Вообще вся серия моторов QG отличается удачной конструкцией, но именно QG16DE в семействе можно назвать лучшим. Конструкция проста и неприхотлива, как и полагается массовому мотору. Чугунный блок цилиндров, надежная поршневая группа, цепной привод ГРМ, отсутствие гидрокомпенсаторов, прямой привод маслонасоса, простая и надежная система впрыска и катколлектор.
Собственно, подводят мотор только катколлектор и цепной привод ГРМ. Катализаторы слишком нежные, а еще очень не любят долгих зимних запусков и холодов. После пяти лет эксплуатации наполнитель катализатора уже начинает «играть», а катализатор немного крошиться. Крошка может попадать в поршневую группу, вызывая резкий износ цилиндров, колец и клапанов. Очень рекомендуется или менять катализатор на новый, или просто удалить. Можно и просто поставить обычный коллектор от версии двигателя с Евро-3 и выхлоп с нижним катализатором от более старой Almera.
Плохой запуск, особенно зимой, во многом связан с растяжением цепи ГРМ. Ее ресурс колеблется в очень большом диапазоне: старые моторы обычно ходили до 150-200 тысяч километров без замены, а на машинах последних лет выпуска нередки случаи растяжения уже после 70 тысяч.
На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12
Еще некоторое количество неприятностей доставляют ДПРВ и ДПКВ, ресурс этих датчиков обычно меньше 150 тысяч. Ресурс ДМРВ чуть выше, причем постепенное падение приемистости плохо ощущается, а полный отказ – редкость, зато опять же, сказывается на ресурсе катализатора. Датчик положения дроссельной заслонки – расходник, он порой выходит из строя раньше сотни тысяч пробега. Сюрпризы с ПО ЭБУ почти всегда вылечены: вряд ли кто-то мирился с плохим запуском на протяжении 10 с лишним лет. Ну а чувствительность к загрязнению дроссельной заслонки – беда типичная для многих моторов, просто тут проявляется в ухудшении запуска, а не только в плавающих оборотах холостого хода.
Резюме
Способ сделать большую машину дешевой в компании Nissan/Samsung выбрали достаточно удачный: простой салон, меньше вариантов комплектаций и сравнительно недорогие элементы подвески, проводки и внутреннего оснащения. Кроме того, надежные мотор с АКПП и кузов, который не корродирует, несмотря на явные просчеты в его конструкции.
На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12
Впрочем, по современным меркам машина выглядит устаревшей, у нее не очень надежная подвеска и посредственная управляемость. Да и пассивная безопасность не на современном уровне, а в базовой комплектации нет даже подушки безопасности пассажира.
Среди несомненных плюсов — большие размеры, но практика показывает, что большинство машин B++ класса во внутренних объемах уступают несильно, и при этом современнее и экономичнее. Плюс при той же цене они банально новее. Правда, и порог вхождения выше: ведь и VW Polo Sedan, и парочка Hyundai /Kia появились только в 2009 году.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/nissan-almera-classic-s-probegom-nadyozhnyj-avtomat-i-kapriznaya-hodovaya
«Ниссан Альмера» автомат: описание, характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев
«Ниссан-Альмера» автомат – автомобиль, который достоин внимания водителей. В данной статье предлагается описание, характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об этом транспортном средстве. Автолюбитель сможет сделать для себя выводы относительно целесообразности выбора такого транспортного средства. Также будут предложены рекомендации по замене масла в топливной системе «Ниссана».
Тип двигателя
«Ниссан-Альмера» автомат имеет 1.5-литровый бензиновый двигатель, который обеспечивает плавную мощность и обладает инновационными технологиями, примечательными характеристиками, которые помогают повысить эффективность транспортного средства. Это лучшее сочетание, чтобы получить возможности для комфортной езды.
Независимо от того, 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, подача питания всегда работает без сбоев. Производитель позаботился о четком функционировании всех систем автомобиля.
Для тех, кто предпочитает задействовать свои собственные механизмы, Almera также поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач с передаточными коэффициентами, идеально подходящими либо для дизельного, либо для бензинового двигателя.
4-ступенчатая автоматическая коробка передач Nissan Almera обеспечивает плавный контроль и точное перемещение. Эти примечательные особенности отмечают владельцы «Ниссана» в своих отзывах.
Внешний дизайн
Новый «Ниссан-Альмера» автомат нельзя назвать скромным. Его изящный стиль подчеркивается акцентами из таких элементов:
- хромированной решетки;
- стильными фарами;
- гладким задним спойлером;
- новыми 12-спицевыми легкосплавными дисками, которые делают новый Almera универсальным как на городской дороге, так и в дальнем путешествии.
Все перечисленные преимущества позволяют обеспечить красоту дизайна автомобиля. Благодаря обновленному внешнему дизайну, каюте большего размера и грузовому пространству, внутреннему комфорту и сильному кондиционированию, «Ниссан-Альмера» автомат открывает дорогу новым возможностям. Сочетание традиционного качества и новаторства предоставляет возможность пользоваться новинкой всем желающим.
Для малолитражного седана просторный салон предлагает запас высоты, чтобы удобно разместить пять человек. Almera теперь имеет больше возможностей для путешествия всей семьей. Для этого предоставлены широкие и вместительные сидения заднего ряда транспортного средства.
Фары и зеркала модели «Классик»
«Ниссан-Альмера-Классик» автомат отличается особенностями дизайна фар. Они созданы в форме бумеранга, поэтому добавляют стильный современный облик, который идеально сочетается с дизайном передней решеткой.
Превосходный вид на дорогу обеспечивается с помощью зеркал, отличающихся двойной мощностью. Встроенные светодиодные сигналы поворота в зеркале делают управление «Ниссан-Альмера-Классик» автомат более удобным.
Гладкие задние фары Nissan Almera подчеркивают аэродинамические линии, создавая особенный вид автомобиля. Уровень подачи света от фар также заслуживает всяческих похвал.
Больше возможностей!
Характеристики «Ниссан-Альмера» автомат предлагают больше возможностей управления. Система средств для парковки предупреждает, когда приближаетесь к препятствиям, и помогает их уверенно обойти. Такая система безопасности очень актуальна в современных условиях сверхскоростной езды.
Звуковая система Almera подает сигнал, когда автомобиль ощущает соседний объект и увеличивает частоту, чем ближе подъезжает водитель. Эта функция установлена, чтобы помочь маневрировать в узких местах.
В «Ниссан-Альмера» автомат для удобства пассажиров, сидящих сзади, разработана система, которая подает холодный воздух из передней части в заднюю часть через два регулируемых вентиляционных отверстия с двумя скоростями вращения вентилятора.
Удобно разместиться в салоне и расслабиться можно с комфортными функциями регулируемых подголовников на заднем сиденье.
Сложенный подлокотник для пассажиров, сидящих сзади, включает в себя два подстаканника, поэтому горячий или холодный напиток никогда не будет разлит, когда его размещают в салоне транспортного средства.
Как часто Nissan нуждается в замене масла?
Масло в коробку автомат «Ниссан-Альмера» следует заливать по мере необходимости. Десятилетия или два назад автомобили обычно нуждались в замене масла каждые 3000 км из-за того, как были устроены их двигатели и как они работали.
В наши дни автомобили устроены намного лучше, чем раньше. Замена масла «Ниссан-Альмера» автомат требуется гораздо реже. Большинство автомобилей, которые были построены за последнее десятилетие, могут проехать 5000 или даже 10 000 км без замены масла.
Лучший способ узнать, сколько автомобиль может работать между заменами масла, — это проконсультироваться с изготовителем авто. Он укажет правильное допустимое расстояние, которое можно пройти без замены масла.
Если автомобиль нуждается в замене масла или любом типе технического обслуживания, потребуется посетить сервисный центр Nissan.
Поэтапное руководство по замене масла
Замена масла в коробке «Ниссан-Альмера» автомат происходит просто:
- Если нет ключа масляного фильтра, можно использовать наждачную бумагу, чтобы удобно вытянуть масляный фильтр.
- Используя ключ масляного фильтра, эту деталь отвинчивают против часовой стрелки и снимают старый масляный фильтр. Удалить отработанное масло можно с помощью лотка, после чего очистить его бумажным полотенцем.
- Перед установкой нового фильтра надо смазать уплотнительное кольцо масляного фильтра тонкой пленкой свежего масла, что облегчит удаление.
- После этого потребуется очистить область фильтра на двигателе бумажным полотенцем и закрутить новый фильтр до передела, затем затянув его.
- Теперь можно пополнить двигатель свежим маслом. Для этого надо открыть крышку масляного наполнителя и использовать воронку, чтобы избежать утечки. Сначала надо налить половину нового масла, подождать минутку, пока масло перейдет в картер, а затем начать добавлять небольшие количества.
- Продолжая проверять уровень маслоизмерительного щупа, надо набирать масло до верхней отметки.
- Уровень щупа должен быть чуть ниже уровня MAX.
- Теперь надо запустить двигатель в течение минуты. Выключить и проверить наличие утечек.
Популярность модели
Седаны «Ниссан-Альмера» являются одними из лучших автомобилей для ежедневного использования. Они относительно экономичны и их общего размера достаточно, чтобы легко маневрировать как по узким улицам, так и на не слишком узком внутреннем пространстве. Фактически они являются одними из самых продаваемых автомобилей — 34 % продаж среди малолитражных автомобилей.
Almera — это модель, которая не совсем новая. Это преемник верхней линейки Almera 1.5 VL AT. Дизайн Almera во многом подобен более ранней модели – «Сильфи». Он имеет ту же решетку, оснащен люминесцентными лампами sweptback, однако, они более яркие и изогнутые в новой модели. Он также украшен хромированными вставками на противотуманных фарах, решетке и дверных ручках, которые идеально соответствуют общему стилю автомобиля.
Элементы управления находятся в пределах досягаемости водителя — за исключением одного, который является электронным регулятором раскладных боковых зеркал. Лучше, если не нужно наклоняться вперед, когда понадобится настроить зеркала. Блок 2-DIN простого типа встроен в приборную панель и может легко подключаться к iPhone / iPod через USB. Тем не менее пользователям Android необходимо будет подключиться через вспомогательный порт. Bluetooth-совместимость недоступна в этой модели. Внутри Almera есть много места даже для крупных людей. А пассажиры, сидящие сзади, могут наслаждаться уютной поездкой с двумя вентиляционными отверстиями и независимым контролем.
Благодаря этим признакам и легендарному кондиционированию Nissan, можно смело сказать, что комфорт для водителя и пассажиров — лучшая характеристика «Ниссан-Альмера» — автомат, коробка которого работает автоматически.Кожаные сиденья изготовлены из качественного материала, и водитель может легко найти подходящее положение с помощью регулятора высоты и наклоняемого рулевого колеса.«Ниссан-Альмера-Классик» автомат оснащен мягкой подвеской, которая может преодолевать дефекты дороги. Это обеспечивает комфорт при передвижении.
Какой автомат «Ниссан-Альмера»? В основе автомобиля — 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 л, соединенный с автоматической коробкой передач с 4 скоростями. Автомобиль хорошо работает, нравится ли водителю неспешная или стремительная поездка. Двигатель реагирует, и оборот соответствует каждому нажатию на педаль акселератора. Он также способен легко вытащить автомобиль с четырьмя людьми на борту, на подъеме это тоже не проблема, даже с отсутствием помощи на старте.
Almera также обладает легким рулевым управлением, поэтому маневрировать на узких городских улицах легко и просто. Хотя, возможно, будет лучше, если рулевое управление станет немного тяжелее на шоссе. Тем не менее, автомобиль остается надежным даже на высоких скоростях. Almera предлагает впечатляющие показатели экономии топлива. Стоп-и-ходовые ситуации на EDSA со средней скоростью 15 км / ч дали 7.1 км / л, а световое движение со скоростью 60 км / ч регистрировалось 15,2 км / л. С другой стороны, трассы шоссе читают 21,3 км / л со средней скоростью 90 км / ч.
Для тех, кто ездит 3-4 часа в день, это один из менее дорогих в своем классе автомобилей. Тем не менее он имеет все необходимое свойства для комфортной и приятной езды — функции, достойные того, чтобы выбрать это транспортное средство для себя.
Новая Almera имеет более высокий профиль. Задняя часть нового варианта получает спортивный штрих к его дизайну. В целом, его дизайн не столь изящный, как у конкурентов, таких как Honda City и Mazda2 Sedan, или популярная Toyota Vios. Это более простой автомобиль среднего класса. Almera — одна из самых больших машин в своем классе. Она имеет высоту 1,505 мм и 2,600 мм колесную базу. Преимущество такого размера говорит о многом, когда дело доходит до его внутреннего пространства.Говоря об интерьере, можно заметить, что Almera имеет легкую внутреннюю структуру. В салоне доминирует сочетание серого и бежевого материалов. Если автолюбители имеют желание выбрать салон в светлых тонах, то должны быть осторожны с пятнами и грязью. Панель приборов проста и неприхотлива, а черная центральная панель с круглым кнопочным кластером для автоматического климат-контроля также соответствует предпочтениям современного автолюбителя.
Сколько топлива надо?
Расход топлива «Ниссан-Альмера» автомат зависит от мощности его двигателя. Например, переднеприводной хэтчбек с размерами 1449,00 — 4185,00 — 1707,00 мм и колесной базой 2534.00 мм, атмосферным двигателем, в котором четыре цилиндра и 4 клапана, топливной системой EFI требует топлива 10,18 л / 100 км, плюс 7,47 л / 100 км по городу.
Аудиосистема Nissan ALMERA имеет потоковое аудио Bluetooth, MP3 и USB-соединение, поэтому можно полноценно наслаждаться любимыми мелодиями так, как нравится водителю. Благодаря функции громкой связи Bluetooth и управлению аудиосистемой на руле, он в безопасности и под полным контролем автоматической системы, где бы не ехал водитель.
Отзывы автолюбителей
Отзывы владельцев «Ниссан-Альмера» автомат указывают, что 5-ступенчатая механическая коробка передач Nissan Almera, общая для бензинового двигателя на 1500 куб. см, имеет свои собственные уникальные особенности. Часто наблюдается ситуация, когда конические подшипники на основном вале изнашиваются из-за того, что происходит износ переднего подшипника.
Ступицы, по отзывам о «Ниссан-Альмера» автомат, частично обеспечивают возможность выбрать другую передачу или вернуться к нейтральной. Но иногда при этом происходят сбои, что стало причиной негативных отзывов водителей.
Подведем итоги
Двигатель «Ниссан-Альмера» обеспечивает плавную мощность и обладает инновационными технологиями, многими характеристиками, которые помогают повысить эффективность передвижения.
Обновленный внешний дизайн, кают большего размера и грузовое пространство, внутренний комфорт и система кондиционирования делают «Ниссан-Альмера» автомат автомобилем, в котором сочетается много преимуществ.
С помощью зеркал, отличающихся двойной мощностью, обеспечивается превосходный вид на дорогу. Для встроенных светодиодных сигналов поворота «Ниссан-Альмера-Классик» автомат свойственно удобное расположение. Поэтому автомобиль достаточно комфортный для семейного использования.
В «Ниссан-Альмера» автомат для удобства пассажиров, сидящих сзади, разработана система, которая подает холодный воздух из передней части в заднюю часть салона через два регулируемых вентиляционных отверстия с двумя скоростями вращения вентилятора. Поэтому в таком автомобиле будет комфортно путешествовать даже в самую сильную жару. Отзывы владельцев «Ниссан-Альмера» автомат указывают, что в целом автомобиль отлично подходит для использования в пределах города. Данная модель имеет все шансы стать удачным приобретением и подарить своему владельцу радость комфортной езды.
Источник статьи: http://drive.temaretik.com/1815168375514991483/nissan-almera-avtomat-opisanie-harakteristiki-dostoinstva-i-nedostatki-otzyvy-vladeltsev/