- Nissan
- Модельный ряд легковых автомобилей «Ниссан» (новые модели 2020-2021 года): цена в России, технические характеристики, фото и отзывы.
- Надежный японский бизнес класс и это не Тойота и Лексус. Ниссан Теана
- Но давайте перейдем к самому обзору:
- Размеры автомобиля.
- Салон автомобиля.
- ДВИГАТЕЛИ
- Коробки передач.
- Подвеска.
- Полный привод
- А сейчас я хочу перейти к самому интересному: к отзывам владельцев, ликвидности автомобиля и цен.
- Самые надежные автомобили Nissan в 2020 году: ТОП-10
- 1. Nissan Sentra, 2014 – седан
- 2. Nissan Teana (L33), 2014 – бизнес-седан
- 3. Nissan Almera, 2014 – седан
- 4. Nissan Fuga, 2015 – седан
- 5. Nissan Qashqai, 2017 – кроссовер
- 6. X-Trail, 2017 – кроссовер
- 7. Nissan Juke, 2014 – городской кроссовер
- 8. Nissan Murano, 2016 – кроссовер
- 9. Nissan Terrano, 2014 – кроссовер
- 10. Nissan Patrol (Y62), 2014 – внедорожник
- Заключение
Nissan
Модельный ряд легковых автомобилей «Ниссан» (новые модели 2020-2021 года): цена в России, технические характеристики, фото и отзывы.
Nissan Motor Co., Ltd – японский (со штаб-квартирой в городе Йокогама) автопроизводитель, являющийся одним из крупнейших в мире (с официальными представительствами по всему миру и производственными площадями на пяти континентах). Ассортимент легковых автомобилей представленных под брендом «Nissan» весьма разнообразен как в плане кузовов и размеров (от миниатюрных хетчбэков до огромных внедорожников), так и в плане применяемых технологий.
Этот электро-SUV представили 15 июля 2020 года в Йокогаме, но для широкой публики премьера прошла в виртуальном формате. Он «щеголяет» эффектным дизайном и минималистичным салоном, а предлагается в пяти передне- и полноприводных модификациях.
Среднеразмерный SUV дебютировал в апреле 2018 года на автошоу в Пекине. Это – «олдскульный» вседорожник с рамной конструкцией и неразрезным задним мостом, который может похвастать привлекательным дизайном и 184-сильной бензиновой «четверкой».
Середнячок «Sentra» давно известен на крупнейших автомобильных рынках мира, но в России до 2014 года представлен не был (не смотря на то, что это «глобальная модель»)… и вот, собственно в 2014 году, эта модель пришла на смену трёхобъёмнику «Tiida» на рынке РФ.
Этот паркетник субкомпактного класса дебютировал в мае 2016-го, а в начале августа выйдет на бразильский рынок. «Японец» обладает привлекательной внешностью и стильным интерьером, однако в техническом плане ничем выдающимся похвастать не может.
Компания Nissan решила возродить модель Pulsar в виде хэтчбека «гольф-класса», который, по убеждению его создателей, составит серьёзную конкуренцию основным лидерам (VW Golf, Ford Focus) этого класса…
Североамериканский автомобильный рынок является приоритетным для многих автопроизводителей. Японская компания Nissan занимает на этом рынке одно из лидирующих мест по объему реализации, а особенно успешно…
История «Nissan» началась ещё до появления самой компании (как бы это странно ни звучало) – фирмы, которые впоследствии послужили основой для будущего «автогиганта», уже в начале 1920-х годов производили средства передвижения: например, одним из них являлся 7-сильный трицикл Jitsuyo Jidosha Seizo с двумя посадочными местами…
Однако официальной «датой рождения» японского автопроизводителя считается 26 декабря 1933 года – именно тогда в результате слияния компаний «Tobata/Imono» и «Nihon Sanyo» – «на свет появилась» новая фирма под названием «Jidosha Seizo Co., Ltd», которая уже в 1934-м была переименована в «Nissan Motor Co., Ltd» (в тот же год закончилось строительство завода в Йокогаме)…
Уже в 1935 году японский машиностроитель наладил производство модели Datsun 14 Sedan, а также приступил к экспорту своих легковушек в страны Центральной и Южной Америки… Первый собственный автомобиль компания представила в 1937-м – то был Nissan Type 70, оснащенный 3.7-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 85 лошадиных сил…
Дела у «Nissan’а» шли достаточно хорошо, а ежегодный объем выпуска «железных коней» у них перевалил за 20 тысяч экземпляров, однако коррективы в амбициозные планы компании внесла Вторая мировая война – после начала боевых действий японцы переключились на производство техники для армейских нужд (в том числе – самолетов и моторных лодок)…
В 1945 году автопроизводитель возобновил сборку гражданских грузовиков, но послевоенное восстановление велось медленными темпами, хотя он прилагал для этого все усилия и уже в 1947-м запустил выпуск автомобилей под брендом Datsun…
Успешными для компании выдались 1950-ые года: так, например, в 1951-м состоялся дебют внедорожника «Patrol», а в 1957 году – модели «Skyline»… Кроме того, в данный период японцы начинают скупать акции различных компаний (в частности – «Minsei Diesel Motor Co., Ltd» и «Austin Motor Co., Ltd») с целью восстановления своих позиций после вынужденного застоя вследствие Второй мировой войны…
Немногим погодя машиностроитель из Страны восходящего солнца приступил к экспансии на ведущие мировые рынки: в 1958 году он начал экспорт своей продукции в США, а в 1962-м – в Европу…
В дальнейшем продолжилось активное развитие «Nissan», что позволило японской компании в 1976 году стать крупнейшим в мире экспортером автомобилей в мире (в т.ч. благодаря собственному флоту), а в следующем году «перешагнуть» 20-миллионный рубеж проданных «железных коней» (за все время существования)…
К середине 1990-годов автопроизводитель столкнулся с серьезными финансовыми проблемами, что вынудило его передать контрольный пакет акций французскому концерну Renault, вступив с ним в альянс… Такой ход позволил преодолеть японцам экономические трудности и шагнуть в XXI век с новыми силами…
В начале 2000-х, следуя общемировым тенденциям автомобилестроения, японцы активно осваивают «эко-технологии» – первенцами «Nissan» в этом плане стали: электромобиль «Hypermini», гибридный «Tino» и водородный «Xterra».
Сейчас «Nissan Motor Co., Ltd» – один из крупнейших мировых машиностроителей, который располагает производственными площадками во многих странах и реализует свою продукцию практически на всех континентах.
В данной рубрике представлена информация о легковых автомобилях модельного ряда «Ниссан» (включая новинки 2020-2021 года): цены и комплектации в России, технические характеристики, обзоры с фотографиями (рассмотрение их ходовых и эксплуатационных качеств). Так же имеются отзывы владельцев легковых авто марки «Ниссан» и мнения, неравнодушных к ним, автолюбителей.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan
Надежный японский бизнес класс и это не Тойота и Лексус. Ниссан Теана
Усаживайтесь по удобнее, сегодня я планирую рассказать про надежный японский бизнес класс и это не Тойота и Лексус. Автолюбители, всегда привыкли видеть надежный бизнес класс только в Камри или в Лексусах, но многие забывают о Ниссан Тиане. А зря, здесь есть отличные комплектации и в плане надежности, машина запросто даст фору многим.
В моем обзоре рассказ пойдёт о Ниссан Тиане 2 поколения. Почему, во-первых года выпуска ( выпускались с 2008- 2014 года), во-вторых, цена (машины первых годов выпуска начинают продавать с отметки в 400 000 рублей.) Итог следующий, машина 2008-09 годов за 400-450 тысяч рублей + бизнес класс. Ни один бизнес класс не стоит так дешево!
Но давайте перейдем к самому обзору:
Размеры автомобиля.
Рестайлинг не сильно поменял размеры, поэтому я не стал их сравнивать, а решил показать наглядно длину, ширину и клиренс.
Салон автомобиля.
Машина большая, рассказывать о том, что в ней будет тесно, язык не поворачивается. Комплектаций по сути было 2: «жир» и «очень жир». Назывались они Премиум и Премиум +. В максимальной комплектации вы получали панорамную крышу, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, климат, круиз, без ключевой доступ. Другими словами, все блага комфорта. К сожалению есть и минусы с салоном, а точнее с кожей, она попросту не износостойкая! 100-120 тысяч и уже начинаются проблемы, поэтому салон, а именно кожаные сидения и руль будут требовать от вас немало сил на поддержание их в хорошем состоянии!
Перехожу к технической части автомобиля, если вам она не интересна то можете пропустить, и перейти сразу к отзывам владельцев , ценам на автомобиль и ликвидности на вторичном рынке .
ДВИГАТЕЛИ
На машины ставилось 3 двигателя: рядная четверка объемом в 2.488 литра и мощность в 167 л.с. и две V-образные шестерки мощность в 182 л.с. и 249 л.с. Так же был 2.0 литровый мотор, но очень редкий, поэтому смысла о нем нет рассказывать.
Начну с рядной четверки на 167 л.с. мотор называется QR25DE. Мотор начали выпускать с 2001 года и производится по н.в. Блок цилиндров алюминий.
- Двигатель ходит долго 250-300+ тысяч км для него не предел
- Используется цепь ГРМ, с хорошим запасом прочности в 200+ км.
- Мотор ставился на множество других автомобилей и в нем уже устранены многие недостатки
- Требователен к маслу
- Хороший аппетит по топливу, есть минимум 12-13 литров по городу
- Бывают проблемы с маслосъемными кольцами, которые при залегании увеличивают расход масла в двигателе.
Мотор VQ25 DE мощность мотора 182 л.с. Алюминиевый блок цилиндров. V-образная шестерка.
- Ресурс двигателя 300+ тысяч км.
- Цепь ГРМ, которая ходит 200+ тысяч км.
- Низовой мотор, приятные ощущения на низких оборотах
- Расход топлива около 15 литров по городу.
- Не ресурсный катализатор, стоить поменять, так как из-за его разрушения, можно получить задиры в цилиндрах.
- Двигатель боится перегрева, поэтому ежегодная промывка радиатора рекомендуется!
Мотор 3.5 литра на 249 л.с. имеет обозначение VQ35DE. Алюминиевый блок цилиндров. V-образная шестерка.
- Ресурс двигателя 400+ тысяч км
- Цепной привод ГРМ, ходит 200-250+ тысяч км.
- Высокий ресурс к тюнингу
- Требовательный двигатель к маслу и бензину
- Расход топлива в среднем 15 литров и более на 100 км.
- Выход из строя катализаторов (разрушение и в следствии этого задиры на стенках цилиндра)
- Перегрев мотора
- Регулирование клапанов раз в 100 тысяч км
С двигателями всё перейдем к коробкам передач и подвеске.
Коробки передач.
Тут были только вариаторы. Вариаторы надежные ставилось их два: JF010E на моторы в 3.5 литра и JF011E на более слабые моторы. Вариаторы достаточно надежные, но ходят ресурс в 200-250 тысяч км в среднем. Конечно бывают примеры и под 300 тысяч км без ремонта, но все же цифры в 200 -250 тысяч куда реальнее. Ремонт данных вариаторов стоит от 80 до 100 тысяч рублей. Вариатор стоит обслуживать раз в 40 000 тысяч км и тогда он будет служить вам верой и правдой очень долго.
Подвеска.
Подвеска независимая пружинная, как спереди так и сзади. до 100-120 тысяч км в принципе не беспокоит своих владельцев. В очередной раз хочу подчеркнуть то, что подвеска в основном всегда зависит от места эксплуатации и стиля вождения владельца авто. Проблемы могут быть с рулевым управлением, а точнее рейкой, ходит около 120 000 тыс. км Насос гидроусилителя стоит около 25 000 тысяч за новый
Полный привод
Полный привод на эти машины ставился, и по конструкции он от Ниссана Икс трейла и ставился только с мотором на 167 л.с. Почему так? Кто их знает эти Япошек). Проблемы могут быть лишь с карданом, в среднем живет около 70000 км.
А сейчас я хочу перейти к самому интересному: к отзывам владельцев, ликвидности автомобиля и цен.
На верхнем графике машины рестайлинга, а на нижнем дорестайлинга. Как видите ликвидность машины с каждым годом растет. 8-летний автомобиль можно купить от 620-680 тысяч рублей.
Все владельцы как один утверждают, что ЛКП не качественное, машина покрывается ржавчиной. Да Ниссан признавал данный факт, машину перекрашивали в проблемных местах по гарантии. Поэтому при выборе, всегда стоит делать поправку на этот нюанс. В остальном машина все радует, если не гонять, то машина служит верой и правдой не одну сотню тысяч км.
Цены на автомобиль перед вами.
Как итог, автомобиль сделан для того, чтобы комфортно, возможно по «пенсионерски» передвигаться по трассе или городу. Клиренс мелковат, поэтому съезжать с асфальта не рекомендуется. Есть моменты по обслуживанию, пробег на машинах уже либо 200 000 тысяч либо подходит к этим цифрам, а там скорей всего уже понадобится ремонт вариатора и замена цепи ГРМ. Поэтому при выборе машины с пробегом около 200 проверяйте в первую очередь данные агрегаты.
На этом все, подписывайтесь на меня в других социальных сетях, ставьте «нравится» и до новых встреч!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoint/nadejnyi-iaponskii-biznes-klass-i-eto-ne-toiota-i-leksus-nissan-teana-5eb68513ffa9981e18b5a240
Самые надежные автомобили Nissan в 2020 году: ТОП-10
Характеристики и описания наиболее надежных автомобилей Nissan на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео про завод Ниссан.
Японские автомобили Nissan уже давно признаны во всем мире как очень надежные и безотказные, не требующие частого ремонта. К тому же Ниссан привлекает дизайном и приемлемой стоимостью. В России эта марка стала одной из самых предпочитаемых, и на автодорогах можно встретить большое количество седанов и кроссоверов Nissan. Чтобы составить рейтинг наиболее надежных автомобилей марки Nissan, стоит опираться на такие факторы, как распространенность моделей на рынке, отзывы владельцев и количество поломок, которые у них происходят.
По версии сайта CarVertical (проверка истории автомобилей), Nissan занял четвертую строчку рейтинга с 27,79% поломок, пропустив вперед только KIA, Hyundai и Volkswagen. Этот процент ставит Ниссан в ряд самых надежных автомобилей на дорогах. Рассмотрим теперь, какие автомобили этой японской марки относятся к наиболее управляемым и безотказным.
1. Nissan Sentra, 2014 – седан
Nissan Sentra (B17) начали выпускать в 2014 году. При его разработке учитывались российские дорожные реалии, поэтому автомобиль максимально приспособлен для наших условий. На самых неблагополучных дорогах Sentra показывает хорошую управляемость и комфортную езду.
Внешне элегантный, Sentra имеет выдающиеся размеры. Мотор 1,6 л в 117 л.с. позволяет развивать максимальную скорость 192 км/час. Sentra расходует 6,4 л на 100 км пути. Владельцы отмечают большое пространство салона и вместительность багажника, в который помещается 511 л, простоту обслуживания. Автомобиль надежен и почти не вызывает нареканий. Из поломок – выход из строя вариатора, рулевого кардана, появление ржавчины на кузове.
2. Nissan Teana (L33), 2014 – бизнес-седан
Очень привлекательный представитель японского бренда, который производится в Санкт-Петербурге. Соединяет в себе комфортабельную роскошь и спортивную мощность. В отделке пятиместного салона присутствуют кожа, дерево, хром, что делает Теану автомобилем представительского класса. Дорожный просвет высотой 142 мм позволяет уверенно ездить по российским трассам. Просторный багажник на 516 л способен вместить весь багаж, плюс к тому складывающиеся сиденья добавляют места под длинные предметы. Оснащен автомобиль 2,5 л двигателем в 173 л.с. и способен двигаться с максимальной скоростью 210 км/час.
Автомобиль перевозит своих владельцев в течение длительного времени без поломок. Из недочетов Теаны владельцы отмечают сбои электронного оборудования – за несколько лет эксплуатации они ремонтировали ходовую часть, вариатор, тратились на расходники.
3. Nissan Almera, 2014 – седан
Сборку четырехдверного седана осуществляет ВАЗ в г. Тольятти, поэтому автомобиль сразу разрабатывали для российского климата. Входит в тройку наиболее востребованных моделей Ниссан. Небольшой, но просторный, с багажником 500 л. Высокий дорожный просвет в 160 мм позволяет хорошо себя чувствовать на российских дорогах. 1,6 л мотор мощностью 102 л.с. позволяет седану ехать с максимальной скоростью 185 км/час.
Усиленное для российских условий шасси и прочная подвеска наделяют Альмеру надежностью на высоких нагрузках. Альмера настолько хорош, что автошколы приобретают его для обучения своих неопытных курсантов, не беспокоясь о том, что новички не справятся с управлением и разобьют автомобиль.
Простая и надежная «рабочая лошадка» неприхотлива в эксплуатации, а обслуживание недорого обходится владельцу. Ниссан Альмеру почти не приходится ремонтировать – надежность машины отмечают почти все, кому пришлось поездить на ней. Из недостатков лишь отмечается, что владельцы сетуют на скрип пластика в салоне. В процессе эксплуатации они меняли рулевую рейку, ремонтировали ходовую, тратились на расходники.
4. Nissan Fuga, 2015 – седан
Седан премиум-класса Nissan Fuga (Y51) получил обновление в 2015 году, органично соединив роскошь со спортивным динамизмом. Внутри пассажиров ожидает система «лесного кондиционирования» с освежающим эффектом естественного бриза и лесных ароматов. Кресло водителя способно регулироваться по многим положениям и имеет свою собственную систему микроклимата.
Под капотом Фуги расположился двигатель 3,7 л на 333 л.с. Автомобиль может оснащаться как полным, так и задним приводом. Разгоняется до 100 км/ч за 5,94 сек. Клиренс у Фуги низковат и характерен для спортивных моделей – 145 мм. Багажник вмещает 420 л.
Седан Nissan Fuga относится к представителям высокого класса благодаря оснащению, уровню комфорта и качественному оформлению интерьера. Владельцы отмечают его мощность, надежность, отличную вместительность. Владельцы нечасто ремонтируют авто этой марки, меняют ходовую и датчики после многих лет эксплуатации.
5. Nissan Qashqai, 2017 – кроссовер
Кроссовер Кашкай – настоящий универсал, который стал популярным в России. С управлением справится не только опытный водитель, но и недавно севший за руль автолюбитель. Это пятидверный джип с пятью или семью посадочными местами. Дорожный просвет – 200 мм. Имеет вместимость багажника 430 л. Бензиновый двигатель 2 л выдает 144 л.с.
Nissan Qashqai по версии немецкого журнала Auto Bild и инспекции TUV имеет лишь 5,4% поломок среди участников отбора – девятое место в рейтинге немецких экспертов. В отборе принимали участие паркетники с пробегом 100 000 км.
У Nissan Qashqai могут встречаться неисправности ходовой и рулевого управления. Nissan Qashqai уверенно движется там, где дороги не отличаются высоким качеством, преодолевает и бездорожье, снежные пригорки. В городе он чувствует себя превосходно. По надежности к Кашкаю нет особых претензий, кроме мелких недочетов вроде скрипов и шумов от неплотно пригнанных деталей в салоне или двери багажника. Бывает также, что шумит задняя подвеска.
6. X-Trail, 2017 – кроссовер
Модель запущена в производство в 2000 году, в 2017 выпущено третье поколение. X-Trail приобрел вместо былой угловатости более совершенные округлые формы. Оснащение электроникой и комфортабельный салон продолжают привлекать внимание россиян к Х-трейлу.
Длина пятидверного кроссовера – 4640 мм, клиренс – 210 мм. На кроссовер X-Trail установлен мотор 2 л в 144 л.с. В багажник можно поместить 497 л, при сложенных задних сидениях объем багажного отделения увеличивается до внушительных 1585 л.
X-Trail обладает хорошей проходимостью. Это недорогой, простой в управлении и с высокой степенью надежности внедорожник. Для семейных поездок очень удобен из-за большого объема багажника, образующегося после складывания заднего ряда кресел. Создается ровное пространство, пригодное даже для сна. В процессе эксплуатации владельцы чаще всего ремонтируют ходовую часть, вариатор, рулевую колонку.
7. Nissan Juke, 2014 – городской кроссовер
Компактный кроссовер Nissan Juke, рестайлинг которого произошел в 2014 году, отличается броской окраской и привлекательным дизайном, что сделало его предпочитаемым российскими автоледи. Двигатель 1,6 л в 190 л.с. имеет расход топлива всего 1,6 л.
В багажник пятиместного кроссовера входит всего 207 л или 354 л – это действительно небольшой кроссовер для города. При дорожном просвете 170 мм Жук хорошо передвигается по асфальту, не задевая бордюров. А вот использовать его как полноценный внедорожник на трудных участках уже будет проблематично.
По надежности небольшой Жук превосходит другие кроссоверы – за шесть-восемь лет работы он не доставляет своим владельцам никаких хлопот и не требует ремонта. Отмечается его хорошая проходимость и маневренность, он способен разворачиваться на самых небольших или узких участках. При необходимости преодолеть препятствие в виде возвышения или сугроба снега выручает подключение полного привода. Ремонт Жуку требуется несложный в ходовой, реже требует внимания вариатор.
8. Nissan Murano, 2016 – кроссовер
Nissan Murano Z52 (третье поколение) выпускается в Санкт-Петербурге с 2016 года. Для российских погодно-климатических реалий модель была адаптирована: доработали ходовую, увеличили клиренс, расширили колею. Установлен 3,5 л двигатель в 249 л.с. Мурано может комплектоваться гибридной силовой установкой с 2,5 л мотором плюс электродвигатель, что в сумме дает 234 л.с.
Надежный кроссовер укомплектован всевозможными электронными системами контроля и безопасности. Комфортный и просторный, он имеет багажник 452 л, а в сложенном состоянии сидений способен вместить 1603 л. Мощный, в управлении простой и не капризный, на наших дорогах Мурано обращает на себя внимание своей стильной роскошью. По надежности нареканий у владельцев очень мало. К поломкам водители относят выход из строя передних рычагов, термостата, вариатора.
9. Nissan Terrano, 2014 – кроссовер
Террано привлекает сочетанием красоты, надежности и работоспособности. При этом кроссовер отлично приспособлен к климату и дорогам России. Он стал аналогом Renault Duster, но с обновленным дизайном внешних элементов и интерьера. В России поступил в продажу с 2014 года и быстро стал популярным.
Полноприводной Террано оснащен МКПП и 2 л двигателем в 143 л.с. Колесная база – 2674 мм, а клиренс 210 мм делают Террано полноценным внедорожником, так как его технических возможностей достаточно для преодоления любых преград во время движения. Пятидверный джип Террано в конфигурации Comfort имеет пять посадочных мест, его багажник в 408 л – это минимальный объем, в некоторых модификациях он составляет 475 л.
Как почти все автомобили Ниссан, Террано обладает простотой управления, неприхотливостью в обслуживании и отличными внедорожными свойствами. При этом его респектабельная внешность сочетается с техническими достоинствами. Владельцы Террано отмечают, что это очень прочный и надежный «неубиваемый» внедорожник, который не подведет на трудной дороге. Имеет хорошую проходимость и плавный ход. Почти не требует ремонта, отмечается лишь склонность к коррозии кузова и рамы.
10. Nissan Patrol (Y62), 2014 – внедорожник
Мощный рамный внедорожник Nissan Patrol (Y62) получил обновление в 2013 году. Его мотор 5,6 л в 405 л.с. с АКПП позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 6,6 сек. Патрол обладает отличными внедорожными свойствами. Ровному ходу способствует гидравлическая система HBMC, а полный привод позволяет выбор из нескольких режимов: движение по песку, по трассе, в снегу или на скалах. Это надежный и неприхотливый вездеход, который и в городе, и на бездорожье проявляет отличные качества.
Размеры пятидверного джипа: длина кузова – 5140, его ширина – 1995 и высота – 1934 мм, дорожный просвет – 274 мм. Если привычно у внедорожника 5-7 мест, то Патрол 2014 имеет 8 посадочных мест. Объем багажника 550 л при необходимости может быть увеличен до 1201 л.
Практически все, кто садился за руль Патрола, отмечают его отменную проходимость, управляемость и комфортность езды. Его просто обслуживать, а из ремонта владельцы указывают на поломку спидометра, датчиков, возможные нарушения в работе климат-контроля.
Заключение
Nissan – производитель, который известен во всем мире благодаря надежности и техническим достоинствам выпускаемых автомобилей. Эта японская марка – один из лидеров благодаря простоте управления, комфорту, красивому дизайну и доступным ценам на модели. Надежность автомобилей Ниссан включает работу над безопасностью и применение инновационных технологий со стороны производителя. Поэтому Nissan не теряют актуальности и пользуются всеобщим признанием.
Видео про завод Ниссан:
Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/5367-samye-nadezhnye-avtomobili-nissan-v-2020-godu-top-10.html