Автомобиль будущего — Renault Symbioz
В прошлом году, состоялся показ такого «автомобиля будущего» — Renault Symbioz. Мало того, что французы преподносят своё творение как полностью автоматизированный концепткар, так и представляют его как часть интерьера дома. Для этого они на показе прокрутили видеоролик, в котором водитель с пассажиром распивают в автомобиле кофе, а машина в это время едет сама по себе. Система автопилотирования использует данные, полученные по радиоканалу о дороге, пробках и погодных условиях, таким образом, корректируя маршрут. Информация исходит из специализированных вышек, расположенных вдоль дороги, которые уже устанавливаются и проходят аппаратное тестирование. Тем временем автомобиль заезжает в дом, заметьте, не в гараж, а в специально отведённую для него комнату с поворотным кругом на полу.
От Рено один только логотип и С-образные фары. Сам автомобиль имеет очень необычный вид, я бы даже сказал на грани фантастики, ну в прочем, то, что нужно для машины будущего.
Как видно, очень зализанные и необычные формы кузова, узкие фары и бросающийся в глаза почему-то прозрачный акулий плавник. И раз уж я не вижу боковых зеркал, видимо французы и впрямь удосужились сделать автоматизированный аппарат.
В салоне наблюдается, как по мне нелепая передняя панель, прямоугольный руль, который просто тянет назвать не рулём, а штурвалом и огромный дисплей. Как утверждают проектировщики, подушек безопасности в Symbioz, потому как они уверены, что в будущем автомобили перестанут попадать в ДТП. Идём далее. Под рулём сразу замечаются две педальки. Логично, что это газ и тормоз. В таком случае возникает вопрос, зачем нужны вообще педали и руль, раз это полностью автоматизированный автомобиль? Выходит, что это концепткар с автономностью четвёртого поколения, ведь пятого в мире пока ещё не существует.
И раз французы считают своё творение частью домашнего интерьера, то его можно использовать как комнату. От того и название Симбиоз, что в переводе означает как совместное существование. Захотели пообедать в салоне, открыли обе двери, которые открываются как в Ролс Ройс — бабочкой, прозрачная крыша обнажает все внутренности салона, а передние сиденья можно повернуть на 180. Посередине даже столик имеется и не простой, а из настоящего мрамора. Как правило руль не даёт водительскому креслу развернуться, поэтому он автоматически складывается под панель.
Прошёл год и когда компания выпустила первый свой прототип, который именно на ходу претерпел ряд некоторых изменений. И передние и задние двери открываются по ходу движения автомобиля, передние сиденья не разворачиваются на 180 градусов, но как и прежде, не имеют регулировок по вертикали и по горизонтали. Появились так называемые боковые зеркала, вместо которых установлены камеры, которые не пачкаются и не замерзают. Ну насчёт тог, что они не замерзают я ещё поверю, а вот насчёт того, что не пачкаются — не очень. Изображение с камер передаётся в мониторы, установленные по углам салона.
Салон хорошо облагородили: уже двухцветное исполнение панели, сама панель имеет приятную и не слишком вызывающую форму. С водительской стороны имеется виртуальная панель приборов, состоящая уже из нескольких дисплеев, а не из одного.
Обернувшись назад, уже не увидишь привычный каждому водителю вид — заднее стекло, ведь его уже просто нет. А теперь вместо него будет некое подобие стены, наверное, с намёком как в домашнем интерьере.
Со своими собратьями других моделей Рено, Симбиоз не имеет ничего общего в плане оснащения. На заднем мосту расположены два электродвигателя, выдающие в сумме 500 кВт и позволяют достичь сотни за 6 секунд при том, что масса автомобиля составляет целых 2200 кг! Багажник расположен в традиционном месте, в днище установлена батарея с ёмкостью 72 кВт/ч, которая может подзаряжаться от терминалов постоянного тока. В будущем, разработчики собираются её увеличить до 100 кВт/ч. Ну а под капотом располагаются электронные узлы и разного рода блоки управления, которые и отвечают за разные функции.
Теперь ближе к делу — как же Renault Symbioz ведёт себя на дороге? Автономный режим, как ни странно можно включать пока только на трассе. Активируется он одновременным нажатием двух кнопок, расположенных на руле и вуаля — обретаем автономию. Выходит, что по улицам города рулишь сам, а когда выезжаешь на трассу можешь передохнуть. Получается, на деле имеем адаптивный круиз-контроль, который держит полосу, дистанцию и интервал до препятствия, как спереди, так и сзади автомобиля. Все эти фишки уже давно можно встретить на большинстве обыкновенных автомобилей.
По словам разработчиков, в основе платформы Symbioz лежит высоко-управляемое шасси, которое даёт возможность маневрировать в стеснённых дорожных условиях. А автоматизация этого шасси, является предпоследней ступенью к полностью автономным автомобилям, в которых уже не будет педалей и даже руля. Сейчас эта технология и программное обеспечение находится в разработке и автономный режим для безопасности тестируется на трассе. Когда всё буде готово, участие водителя в Симбиозе не понадобится, за него всё сделает компьютер. И опять напрашивается вопрос — зачем тогда руль и педали? Водитель вообще даже может не бояться заснуть за рулём, ведь автомобиль каким-то образом должен это почувствовать, припарковаться и уведомить об этом. Ну лично я бы не рискнул почивать в машине, мало ли куда она меня завезёт.
Из слов тех, кто лично опробовал автопилот в данном концепткаре утверждают, что действительно это очень необычно, когда ты совершенно не следишь за дорогой, а просто наслаждаешься видами из окна. Автомобиль сам меняет полосу, притормаживает перед препятсвием, останавливается перед шлагбаумом на платной дороге, а когда то поднимается — начинает движение. Однако все эти манёвры достаточно резки и их не назовёшь плавными, поэтому разработчики к 2023 году обещают всё довести до ума. А пока имеем то, что имеем.
Нераскрытых вопросов всё равно остаётся много. Например, электроника работает опираясь на данные полученные по радиосигналу или интернету? Что будет, если этот сигнал пропадёт? И самое главное — к нам такие автомобили попадут ещё не скоро, ведь сейчас в России не встречаешь электромобиль на каждом углу. Однако во всём мире, электромобили это уже массовое явление.
Источник статьи: http://autoburum.com/blog/1015-avtomobil-budushhego-renault-symbioz
Новинки Renault 2020-2021 года
Смотрите, какие новинки планирует выпустить на рынок компания Renault в 2020-2021 году, чем будут интересны новые модели, какие автомобили Рено появятся в России в ближайшее время, а также стоит ли ожидать подорожания популярных седанов и паркетников бренда.
Duster
Кроссовер Renault Duster, одна из самых популярных на российском рынке моделей компании, получит обновленный дизайн. Очередную генерацию Дастера производитель обещает представить в 2020 году.
Обновленный Duster получит:
- эффектную радиаторную решетку;
- стильную головную оптику со светодиодными элементами;
- новые бампера;
- колесные диски с эксклюзивным рисунком;
- несколько иную форму задних фонарей.
В остальном фейслифтинговая модель внешне близка ко второму поколению Дастера. В ней ясно читаются узнаваемые черты популярного кроссовера.
Затронут перемены и салон. Дизайнеры обновили рулевое колеса, улучшили качество отделочных материалов, оснастили авто современной мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Моторная гамма составит:
- экономичный 1,5 литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. ;
- мощный 150-сильный тубромотор объемом 1,3 л.;
- 1,5-литровые дизельные силовые агрегаты мощностью 85 или 110 л.с.
Первыми новые модели Renault Duster 2020-2021 года смогут оценить в Индии, где за базовую комплектацию в начале 2020 года просят порядка $ 11 600. Ожидать новинку в России стоит не ранее 2021 года.
Captur
Уже в 2020 году в автосалонах Европы должен появиться новая версия компактного городского кроссовера Renault Captur, которая получит новую палитру ярких и сочных оттенков, а также ряд существенных изменений в экстерьере, интерьере и технических характеристиках.
Экстерьер новинки будет привлекать такими особенностями, как:
- эффектный дизайн головной оптики с L-образными светодиодными элементами;
- несколько изменившаяся решетка радиатора;
- агрессивный передний бампер;
- двухцветное исполнение;
- новый рисунок колесных дисков;
- покатая крыша, плавно переходящая в спойлер;
- новые задние фонари.
Наряду с классическими версиями в 2021 году выйдет и Captur E-Tech с гибридной силовой установкой.
К сожалению, мы не увидим новинку в ближайшее время в автосалонах России, так как на отечественный рынок компания планирует поставлять предыдущую модель, которая была представлена в Женеве.
Sandero B-Cross
В руководстве Рено заявили, что планируют ввести популярную модель Сандеро в класс кроссоверов.
Автомобиль планируют собирать на новой платформе, что позволит приблизить его к классу SUV. Вероятно стоит ожидать увеличение габаритов Сандеро, более внушительный клиренс и ряд технических доработок, которые должны подчеркнуть принадлежность Sandero к самому популярному сегодня классу городских кроссоверов.
Logan
Еще одна ожидаемая премьера 2020 года – это новый Renault Logan. Популярный бюджетный седан получит новую платформу и ряд технических доработок, достойных вашего внимания.
Каким будет дизайн модели на данный момент сказать сложно, так как производитель скрывает все детали новинки до официальной премьеры. Но, эксперты считают, что экстерьер новинки, которая вероятнее всего будет среди моделей 2020-2021 года, производимых компанией Рено для рынка России, будет во многом перекликаться к дизайном Captur и Sandero.
Espace
Вместительный минивен Espace также получит обновленный дизайн в 2020-2021 году.
В списке обновлений:
- адаптивные матричные фары;
- модернизированные бампера и задние фонари;
- панорамная крыша;
- 9,3-дюймовый монитор развлекательного комплекса;
- большой набор современных опций в помощь водителю.
Линейка силовых агрегатов осталась неизменной – турбодизели мощностью 169 и 200 л.с., а также 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 225 л.с.
Talisman
Седан и универсал со звучным именем Талисман также получат обновление к 2021 году. Стоит заметить, что кардинальных изменений в экстерьере модели не произойдет. Улучшения коснутся салона и технических характеристик автомобиля.
Вместо монолитной радиаторной решетки Talisman новой генерации получит эффектную хромированную с аккуратной эмблемой, которая стала несколько меньше. Экстерьер новинки украсят также новые фары, немного измененная выштамповка дверей, которая избавит образ авто от излишней скругленности.
Интерьер порадует такими современными решениями, как:
- большой дисплей вертикальной ориентации;
- спортивный руль;
- двухцветное исполнение салона;
- высокая функциональность оснащения;
- продуманные системы безопасности;
- набор современных помощников в помощь водителю.
Под капотом талисмана можно будет встретить один из 4-х вариантов: 1,6-литровые бензиновые агрегаты мощностью 150 или 200 л.с., а также экономичные дизельные моторы объемом 1,5 литра и мощностью 110 или 130 л.с.
Модель точно появится в России, но какой будет ее цена пока сказать затруднительно. Эксперты склонны считать, что стартовать ценник будет приблизительно с 1 300 000 рублей.
Koleos
Пополнят модельный ряд Рено 2020-2021 также новые Koleos, получивший дизайн в новой фирменной стилистике и широкую палитру стильных ярких оттенков кузова.
От моделей предыдущего поколения Колеос 2021 года будут отличать:
- стильные фары со светодиодными элементами в форме клыка;
- обилие хрома в декоре;
- новые колесные диски (максимально R 19);
- обновленный дизайн бамперов;
- несколько изменившееся остекление для улучшения обзорности/
Хотя обновленный Koleos является соплатформеником с Nissan X-Trail, выглядит он аккуратнее и чуть компактнее. Хотя, функционал и технические характеристики вполне порадуют тех, кто планирует эксплуатировать авто не только в городском режиме, а и периодически тестировать режим «офф-роуд».
Моторная гамма будет включать 2-литровый 144-сильный дизель, а также 2 бензиновых силовых агрегата мощностью 171 и 177 л.с., которые будут агрегатироваться коробкой передач СVT X-Tronic (АКПП не предусматривается).
Автомобиль появился в России уже в начале 2020 года. Цена стартует от 1 699 000 рублей.
Clio E-Tech (Hybrid)
В январе 2020 года Рено представил в Брюсселе новый гибрид Clio E-Tech, который будет приводиться в движение 160-сильной силовой установкой из бензинового 1,6 литрового атмосферника и двух электрических моторов мощностью 36 и 15 кВт.
Среди улучшений, достойных внимания:
- эффектный дизайн кузова, получившего каплеобразную форму;
- новые яркие оттенки ЛКП;
- головная оптика в новой «клыкастой» стилистике бренда;
- 9,3 дюймовый монитор (самый большой в линейке автомобилей Рено).
Интересной особенностью модели также станет многорежимная трансмиссия, тогда как на большинстве гибридов сегодня устанавливают бесступенчатую CVT. По словам инженеров выбор продиктован ограниченностью подкапотного пространства автомобиля.
Производитель обещает до 40% экономии при использовании автомобиля в городском режиме и до 50 км автономного пробега на электрической тяге.
Megane E-Tech
Гибридную версию в 2020-2021 году получит и популярная в России модель Меган.
Под капотом нового Рено Меган расположиться экономичный бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра, а также два электромотора. Суммарная мощность установки составит 160 л.с.
Новая модель также будет доступна и с классическими бензиновыми и дизельными моторами:
- 1,0-литровым бензиновым двигателем на 100 л.с.;
- 1,3-литровым TCe мощностью 115 / 140 / 160 л.с.;
- дизелями мощностью 95 / 115 л.с.
Kadjar
В 2020 году в Европе стартуют продажи нового семейного кроссовера Kadjar, который получит широкую моторную гамму, в которой помимо бензинового и дизельного двигателя появиться гибридная силовая установка.
Обновленный Каджар сохранит узнаваемые элементы дизайна и понравившийся всем С-образный дизайн головной оптики. При этом будут и некоторые изменения, в числе которых:
- интегрированные в модули ДХО указатели поворотов;
- экономичные светодиодные противотуманки;
- стильная хромовая отделка бамперов;
- новые колесные диски (максимально R-19).
Kadjar планируют выпускать в пяти комплектациях:
- Expression +;
- Dynamique Nav;
- Dynamique S Nav;
- Signature Nav;
- Signature S Nav.
Ожидается, что цена новинки будет стартовать для Европы с отметки 25 000 евро, тогда как верхняя планка для модели может оказаться выше 40 000 евро.
Рестайлинг ожидает в 2020 году и компактный недорогой хэтчбек Квид.
Новинка получит узкие светодиодные фары и двухуровневую оптику. Массивный бампер с агрессивным черным воздухозаборником и стильной решеткой обзаведется большими модулями противотуманных фар, а зеркала и рейлинги – яркими цветовыми акцентами.
Также из обновлений стоит отметить:
- увеличение колесных дисков с R-13 до R-14;
- возросший до 184 мм клиренс;
- эргономичное решение салона;
- современное техническое оснащение, включая мультимедийную систему с 8-дюймовым монитором и цифровой дисплей.
Под капотом супердешевого (цена предыдущей модели стартует от 4 000 долларов) и суперкомпактного малыша как и ранее будут размещать 54-сильный бензиновый двигатель объемом 0,8 литра (+МКПП) или более мощный 68-сильный литровый силовой агрегат, для которого предполагается роботизированная коробка Easy-R.
Также в ближайшее время планируют выпуск электрической версии Kwid City K-ZE. Предположительно цена такой новинки Рено в 2020-2021 году составит 8 500 долларов.
Twingo ZE
Компактный сити-кар Твинго в 2020 году получит полностью электрическую версию.
Новинка получит такие технические характеристики:
- мощность электромотора – 85 л.с.;
- максимальная скорость – 135 км/ч.;
- разгон до 50 км/ч – всего 4 с.;
- автономный пробег – 190 км;
- быстрая зарядка до 80% — 63 мин. (32 А)
Внешне электрический Твинго будет отличаться лишь цветовым решением кузова, намекающим на его экологичность. Цена такого городского малыша будет стартовать от $22 000.
Alaskan Ice Edition
В 2020 году на рынке Америки появится усовершенствованная версия пикапа Аласкан, адаптированная к суровым условиям Крайнего Севера.
Автомобиль, представленный компанией Рено в Женеве, был оборудован такими полезными для холодного климата системами, как дополнительный отопитель салона и подогрев двигателя.
Внешне новинка отличается от предыдущей генерации эффектным ярким дизайном кузова, новым салоном, большими 18-дюймовыми дисками. Северная модель будет только полноприводной. Моторная гамма включает всего 4 силовых агрегата:
- 2,3-литровый дизель на 160 или 190 л.с.;
- 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 166 л.с.
Даты начала поставок Alaskan Ice Edition в Европу, как и цены для европейского рынка, пока не озвучены.
Symbioz
Именно таким компания Рено видит будущее автомобилестроения.
Прототип электрического авто, сочетающего в себе самые передовые технологии, футуристичный дизайн, максимальный комфорт и функциональность, ярко демонстрирует направление, в котором планирует развиваться компания в ближайшие годы.
Стоит заметить, что элементы, впервые представленные в прототипе с интересным названием Symbioz уже сегодня можно встретить в серийных автомобилях бренда.
В серийное производство модель пока не планируют, но она остается ярким и необычным представителем автомобилестроения, задающим тренды на ближайшее 10-летие.
Kangoo Z.E.
Популярный фургон Renault Kangoo тоже получит электрическую версию уже в 2020 году.
Новинка будет отличаться от классической модели характерным дизайном, а также рядом продемонстрированных в прототипе инновационных решений, таких как:
- сенсорные ручки;
- камеры заднего вида вместо зеркал;
- скругленные формы кузовных панелей;
- эффектная внешняя подсветка.
Производитель пока не спешит раскрывать все карты и умалчивает о том, какие характеристики получит силовой агрегат нового Кенго. Известно только, что автономный пробег составит порядка 270 км.
Заключение
Очевидно, что именно электромобили станут приоритетным направлением развития для компании Рено на ближайшие годы. Компания планирует инвестировать в разработку и выпуск электрокаров около полу миллиарда евро и обещает в скором будущем еще немало интересных моделей.
Источник статьи: http://2021god.com/novinki-renault-2020-2021-goda/