Автомобиль bugatti veyron grand sport

Суперкар Bugatti Veyron Grand Sport расписался в любви к науке

Никаких технических изменений модель Bugatti Veyron Grand Sport не претерпела. Все эффекты спецверсии — внешние. И внутри их не меньше, чем снаружи.

Специально заржавленный или иным способом состаренный кузов считается признаком стиля rat look — крысиного вида, если дословно. Мода эта пошла из Штатов, где с 1920-х годов сорвиголовы гоняли на хот-родах без крыльев, капота и бамперов, потому что на это элементарно не хватало денег. Сами автомобили, несмотря на внешнюю незавершённость, пребывали в полной боевой готовности. Впоследствии рамки рэт-лука беспрестанно расширялись, и вот мы дожили до момента, когда ржавым и заляпанным выглядит наш быстрейший уличный дорогуша Bugatti Veyron.

Со стороны автомобиль выглядит так, будто протаранил цистерну смолы, а «нос» успели очистить встречные ветер с дождём. Если же приглядеться к чёрным брызгам, то увидишь математические уравнения и научные формулы — якобы все эти мудрёные вычисления проводились в процессе разработки Вейрона. Собственно говоря, в «грязных» и «ржавых» формулах весь прикол.

Разукрасил Вейрон по приглашению от Bugatti французский художник-концептуалист Бернар Вене, именем которого и названо лимитированное издание суперкара, представленное в Женеве: Veyron Grand Sport Venet special edition. «Автомобили Bugatti уже сами по себе произведения искусства. Я понял, как могу перевести мою страсть к науке в трёхмерный вид — идея переноса уравнений инженеров Bugatti на кузов показалась мне очень привлекательной, — рассказывает 72-летний Вене. — Это были, так сказать, логический вывод и новые задачи в плане конкретных форм сотрудничества и реализации. На мой взгляд, результат получился исключительным».

Читайте также:  Обзор автомобиля citroen c4

В компании Bugatti шоу-кар называют уникальным произведением искусства и самым быстрым художественным полотном. Злые языки за спиной меж тем шипят, что такого рода издания — лишь тщетная попытка разжечь интерес к избыточной автороскоши, который угасает день ото дня. Быть может, оно и так для других Вейронов, но будущее разрисованного экземпляра озабоченности не вызывает: после показа в Женеве он отправится в частную коллекцию семьи Рубелл в Майами.

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/bugatti/513736db94a656e6c800002a.html

Bugatti Veyron: квинтэссенция скорости и мощи

Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.

Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.

Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.

Всего с 2005 до 2011 года было произведено 300 моделей в варианте купе и еще 150 «заряженных» моделей в кузове родстер. Стоимость одного гиперкара в базовой комплектации начинается от $1 650 000 (104 775 000 в рублях по курсу 63,5).

Экстерьер

Кузов дорогого гиперкара изготовлен из сверхлегких и прочных материалов: углеволокна и облегченного алюминиевого сплава. Несмотря на это, он является одним из самых тяжелых в своем классе – полная масса составляет 1880 кг. Для примера – у Макларена P1 масса составляет 1400 кг.

Источник статьи: http://autonewsmake.ru/bugatti-veyron.html

Bugatti Veyron Grand Sport (Бугатти Вейрон)

История спорткара Bugatti Veyron Grand Sport начинается с концепта EB 18/3 Chiron, представленного в Токио в 1999 году. Авто оказалось не очень удачным и в Женеве в 2011 году производитель представил кардинально модифицированный предсерийный образец под названием Bugatti EB 16/4 Veyron. В серийное производство Bugatti Veyron отправился только осенью 2005 года. Объем выпуска этого автомобиля не превышает 300 экземпляров. Мощность двигателя по разным оценкам достигает 1020-1040 лошадиных сил. Модель Bugatti Veyron Grand Sport представляет собой открытую версию суперкара Bugatti Veyron. Машина имеет съемную жесткую центральную часть крыши, изготовленной из полупрозрачного поликарбоната. Кроме того, для закрытия верха можно использовать мягкий тканевый тент. Максимальная скорость Grand Sport в открытой версии составляет 349 км/ч. При установке пластикового верха она возрастает до 407 км/ч. Производство модели строго ограничено 150-ю экземплярами. Первая продажа автомобиля Bugatti Veyron Grand Sport состоялась в 2008 году в Калифорнии. Покупатель приобрел его за 2,9 миллиона долларов. Машина была изготовлена по индивидуальному заказу и снабжена именной табличкой с номером «1».

Технические характеристики Bugatti Veyron Grand Sport

  • ширина 1 998мм
  • длина 4 462мм
  • высота 1 204мм
  • клиренс .
  • мест 2
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
7AMT
(1001 л.с.)
АИ-98 Полный постоянный 15,6 / 41,9 2,7 с 407 км/ч

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁

Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Bugatti/veyron_grand_sport_/last/

Потрясающий Bugatti Veyron Grand Sport

На конкуре автомобильной элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии ежегодно показывают уникальные автомобили, некоторые из которых в будущем становятся серийными. Так произошло с открытой модификацией Bugatti Veyron Grand Sport, представленной на мероприятии в 2009 году.

Взяв за основу купе Bugatti Veyron 16.4, в компании решили сделать еще более эксклюзивную модель, лишив двухдверку жесткой крыши и предложив вместо нее съемный прозрачный верх из поликарбоната. Но такой шаг потребовал серьзного изменения конструкции автомобиля.

С целью обеспечения должной безопасности, для Bugatti Veyron Grand Sport инженерам пришлось заново разрабатывать карбоновый монокок и усиливать центральный тоннель. Кроме того, алюминиевые двери на родстере заменены карбоновыми и снабжены горизонтальными поперечинами.

С установленной крышей Бугатти Вейрон Гранд Спорт выглядит почти как купе. Разве что у лобовое стекло на модели сделано чуть более длинным, но заметить это довольно затруднительно. Двигатель у автомобиля полностью позаимствован у версии с жесткой крышей.

Это тот же 8,0-литровый движок W16 с четырьмя турбинами, выдающий 1 001 л.с. и пиковый крутящий момент в 1 250 Нм, который передается на все колеса посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии DSG.

C ним Bugatti Veyron Grand Sport набирает сотню с места за 2,7 секунды (с 0 до 200 км/ч за 7,3 сек., до 300 — за 16,7 с), а максимальная скорость с установленной крышей составляет те же 407 км/ч, что и на обычном Вейрон.

И вот что удивительно, даже убрав верх, максималка достигает впечатляющие 360 км/ч. При этом до 150 в салоне вполне можно разговаривать, не напрягая голоса. А после преодоления данной отметки автомобиль автоматически поднимет боковые окна.

Поскольку съемный верх Бугатти Гранд Спорт не помещается в крохотный 38-литровый багажник, то на случай непогоды в компании предусмотрели складной прямоугольный зонт на карбоновом каркасе, который устанавливается вместо крыши, защищая салон от попадания воды. С таким зонтом можно ехать, не превышая 160 км/ч.

Всего в компании запланировали собрать 150 экземпляров Bugatti Veyron Grand Sport, цена каждого из которых составляет минимум 1 400 000 евро. Стоимость многочисленных спецверсий может значительно отличаться от этой суммы. А самый первый экземпляр Гранд Вейрон продали на аукционе Gooding & Company за 2,9 млн. долларов.

Источник статьи: http://www.allcarz.ru/bugatti-veyron-grand-sport/

Оцените статью