Автомобиль бьюик парк авеню

Бьюик Парк Авеню Buick Park Avenue

1 поколение, 1990–1996

Полноразмерный переднеприводный седан Buick Park Avenue, дебютировавший в 1990 году как замена модели Electra, был флагманом американской марки. Автомобиль выпускался в США и продавался не только на местном рынке, но еще и экспортировался в Европу («Парк Авеню» в итоге стал последней моделью «Бьюика» на европейском рынке).

Седан был спроектирован на платформе C-body, использовавшейся концерном «Дженерал Моторз» для машин разных марок, он оснащался бензиновым мотором V6 3.8 мощностью 170 л. с. (в 1994 году его отдача выросла до 205 сил). Вскоре после дебюта под капотом прописался и турбированный вариант того же двигателя, его мощность составляла 205 л. с., позднее — 225 и 240 л. с. Все версии модели Buick Park Avenue комплектовались четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Таблица двигателей автомобиля Бьюик Парк Авеню

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Buick Park Avenue Buick L27 V6, бензиновый 3791 170 1990-1994
Buick Park Avenue Buick L27 V6, бензиновый 3791 205 1994-1996
Buick Park Avenue Buick L67 V6, бензиновый, турбо 3791 205 1991-1993
Buick Park Avenue Buick L67 V6, бензиновый, турбо 3791 225 1993-1995
Buick Park Avenue Buick L67 V6, бензиновый, турбо 3791 240 1995-1996

Седан Buick Park Avenue первого поколения, 1990–1996

2 поколение, 1996–2005

Второе поколение модели Buick Park Avenue начали выпускать в 1996 году. Седан сохранил прежнюю переднеприводную платформу, но его колесная база была увеличена на несколько сантиметров.

Читайте также:  Предпродажная подготовка автомобиля сао

Прежними остались и двигатели: шестицилиндровый «атмосферник» объемом 3,8 литра мощностью 205 л. с. и его версия с турбонаддувом, развивавшая 240 сил. Коробка передач — только автоматическая, четырехступенчатая.

В 2005 году Buick Park Avenue покинул американский рынок, уступив место модели Lucerne.

Таблица двигателей автомобиля Бьюик Парк Авеню

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Buick Park Avenue Buick L36 V6, бензиновый 3791 205 1996-2005
Buick Park Avenue Buick L67 V6, бензиновый, турбо 3791 240 1996-2005

Седан Buick Park Avenue второго поколения, 1996–2005

Интерьер седана Buick Park Avenue второго поколения, 1996–2005

3 поколение, 2007–2012

Седан Buick Park Avenue выпускается в Китае совместным предприятием Shanghai-GM и продается только на местном рынке. Этот большой заднеприводный автомобиль длиной почти 5,2 метра является перелицованной копией австралийской модели Holden Caprice.

Первоначально на «Парк Авеню» устанавливали бензиновые моторы V6 объемом 2,8 и 3,6 литра, развивающие 201 и 251 л. с. соответственно. В 2010 году на смену им пришла новая трехлитровая «шестерка» мощностью 254 л. с. Коробка передач — шестиступенчатая автоматическая.

Производство модели завершилось в 2012 году.

Таблица двигателей автомобиля Бьюик Парк Авеню

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Buick Park Avenue 2.8 GM LP1 V6, бензиновый 2792 201 2007-2010
Buick Park Avenue 3.6 GM LY7 V6, бензиновый 3564 251 2007-2010
Buick Park Avenue 3.0 GM LF1 V6, бензиновый 3564 254 2010-2012

Седан Buick Park Avenue третьего поколения, 2005–2012

Интерьер седана Buick Park Avenue третьего поколения, 2005–2012

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/buick/parkavenue

Buick Park Avenue 1991 — настоящая Америка

Бьюик Парк Авеню, — у нас, о этом классном, американском автомобиле, слышали не многие. Но есть люди, которые просто «прутся» от этого большого американца. Они кайфуют, от этого — очень своеобразного стиля, от просто невероятной плавности хода, утопающе — мягких диванов, нафаршированности, и совершенно особой харизмы, которой несомненно обладает, этот большой Бьюик.

Бьюик Парк Авеню 1991-ого, был показан еще в 90-ом, в Лос-Анджелесе, на автовыставке в Детройте. Эта модель пришла на смену Электре, и стала флагманом марки Бьюик. В первом поколении, машина выпускалась до 1996-ого, и очень интересно то, что не смотря на всю свою американистость, она экспортировалась в Европу.

О стоимости Buick Park Avenue 1991

Цена Бьюик Парк Авеню 1991-ого модельного года, составляет 5 000 — 6 000 $. Да, — за эти деньги можно легко купить ухоженную Пятерку БМВ, или Ешку в 124-ом кузове. Имея 6 000 $ на кармане, можно даже поискать 140-ый S-class , но ведь не этого же хотят, такие люди.

Вот, зайдите сами на любой сайт по автопродажам. Сколько объявлений о продаже Бьюик Парк Авеню, вы нашли? Понимаете, — это же практически эксклюзив. Это именно та тачка, про которую мог бы сказать владелец, — «такая только у меня, и у Майкла Джексона)».

Просто взгляните на фото Park Avenue , и вы сразу же угадаете страну происхождения этого, большого седана. Кстати, выше в autobelyavcev.ru уже говорилось о том, что этот Бьюик экспортировался в Европу. Так вот, — европейские модификации, можно узнать по оранжевым сигналам стопов, — взгляните на фото.

При длине кузова в 5215мм, КБ американского седана, равна 2815мм, клиренс составляет 150мм, а снаряженная масса составляет 1625кг. Кстати, — это совсем не много, для седана таких габаритов.

Коэффициент лобового сопротивления, здесь равен всего 0.31. Такой хорошей обтекаемости удалось добиться путем сглаживания кузовных линий.

С завода, этот Бьюик обут в 15-ые шины, 215-ой ширины, с 70-ым профилем.

Заметьте, что по паспорту, салон здесь не пяти, а шести местный! На двух, широченных передних креслах ( которые в общем, можно назвать и диваном), легко поместятся трое. По отзывам владельцев Бьюик Парк Авеню, сзади без особого стеснения, может сесть и четыре взрослых человека.

Руль здесь, на американский манер, регулируется лишь по углу, и конечно же, — он оснащен ГУР-ом. Но зато кресла, уже в базе оснащены электроприводами. Здесь есть подогрев всех сидений. Внешние зеркала, конечно же, также подогреваются, а внутренее имеет функцию самозатемнения. Двухзонный климат, и круиз контроль, — в такой машине это обычное дело. Тормозная педаль, здесь просто широченная: — девушка могла бы положить на нее обе свои ножки. Стояночный тормоз, здесь ножной, — это опять же, очень по американски. Даже крышка багажника оборудована дотяжкой, разве это не класс)?

Технические Характеристики Buick Park Avenue

Этот Бьюик Парк Авеню получил передний привод, поэтому его V6 , расположен здесь поперечно кузову. Базовая машина получила одновальный V6 объемом в 3.8л. Такой движок выдает 172л.с и 306Н.М тяги. Правда уже в 92-ом, появилась модификация Ультра, с наддувным мотором того же объема, но с возросшей до 228л.с мощностью.

Для Парк Авеню предлагалась лишь одна КПП, — это четырехскоростной автомат, с которым даже базовая модификация легко разгонялась до 195-яти км в час.

Уже в те года, флагманский Бьюик оснащался пневматической подвеской, но задние тормоза, опять же — на американский манер, были барабанными.

Именно про такие автомобили говорят, — «Машина с Душой». Это автомобиль даже не на любителя, а на преданного поклонника, ведь он уж слишком необычен в наших — современных реалиях. Но почитав отзывы владельцев Парк Авеню, вы быстро поймете, что этот автомобиль, приносит им только радость, и те редкие — мелкие поломки, которые происходят, уже никак не могут на это повлиять.

Источник статьи: http://autobelyavcev.ru/buick-park-avenue-1991/

Оцените статью