Автомобиль cadillac escalade 2015

Новый Cadillac Escalade доберется до нас в 2015 году

Новый Кадиллак Эскалейд 2015 — это четвертая по счету генерация автомобиля, благополучно выпускаемого с 1998 года. Официальная презентация обновленной версии американского внедорожника прошла в Нью-Йорке в начале октября прошлого года.

Как и множество других автомобилей, переживающих смену поколений, Эскалейд претерпел изменения в кузовном дизайне. Были приняты меры по пересмотру наполнения и оформления салона и багажного отделения. Производители не упустили и возможность поиграться с силовыми характеристиками внедорожника, с чем непосредственно связаны предлагаемые компанией комплектации двигателей и трансмиссии. Ну, и необходимо понимать, новые детали – новые цены. Теперь обо всем по порядку.

О чем не дают представление фото нового Кадиллак Эскалейд 2015?

Весной 2014 года новый Кадиллак появился на рынке своей непосредственной родины, то есть постепенно начал распространяться по североамериканскому континенту. Выход автомобиля на территории России затянулся — до дилерских центров новинка доберется лишь к осени 2015 года, поэтому спрашивать, какая на Кадиллак Эскалейд 2015 цена будет установлена, в данный момент пока не имеет смысла. Остается довольствоваться приближенными прогнозами и оценками – 3,5 млн. рублей будет стоить базовая версия Кадиллака по заявлению большинства популярных изданий.

Дизайнеры нового Cadillac Escalade поставили перед собой задачу – довести автомобиль до совершенства, придав ему современный вид и украсив стильными деталями. Планировалось серьезно поработать над геометрией экстерьера, но обойтись при этом малыми жертвами. В конечном итоге пред нами предстал решенный в фирменном “кадиллаковском” стиле роскошный пятидверный внедорожник премиум-класса, сумевший сохранить знакомые очертания и пропорции своего предшественника. Солидный и представительный, яркий и современный, узнаваемый и преданный стилю – именно так характеризуют данное обновление модели.

Читайте также:  Лак для подкраски сколов автомобиля

Будем честны, для многих Кадиллак Эскалейд – это автомобиль мечты, а с новыми “фишками”, вроде господства уверенно прямых линий в концепции кузова и использования модно выглядящей осветительной техники в задней и передней частях авто, исполнение этой мечты становится куда более желанным. Фары головного света, сродни горным хрустальным глыбам, выкатывают свои светодиодные линзы, а для дополнительного шика демонстрируют пестрые лампы со словом “Cadillac” на обеих.

Важное замечание: вся светотехника нового Кадиллак Эскалейд 2015, в том числе габаритные сигналы, стоп-сигналы, поворотники, противотуманки, фонари ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, используют в схеме своей работы светодиоды. Известно, что за светодиодным освещением будущее, вот от чего в американской новинке даже подсветка дверных ручек оформлена светодиодами.

По большому счету, для правильного понимания концепции кузова Кадиллак Эскалейд 2015 фото, сопровождающих статью, должно быть достаточно — они могут об очень многом рассказать. Однако чего они не содержат, так это четкого отображения габаритных размеров автомобиля. На полном стандарте габариты рамного внедорожника составляют 5180 x 2045 x 1890 мм, колесная база равняется 2946 мм, а клиренс при этом характеризуется числом в 230 мм. Размерные характеристики другого исполнения модели, Escalade ESV, со 130-ти дюймовой базой (против 116 дюймов для стандартного исполнения) соответствуют:

  • 5698 мм по длине;
  • 2045 мм по ширине;
  • 1880 мм по высоте;
  • 3302 мм колесной базы;
  • 230 мм дорожного просвета.

Касательно параметров устанавливаемых на автомобиль колес, они разнятся в зависимости от уровня оснащения модели. Таким образом, в старших комплектациях Premium и Luxury это будут гигантские 22-дюймовые алюминиевые диски с хромированным покрытием, обернутые в резину соответствующего размера 285/45 R22, а для базовой версии Standart предусмотрены более скромные 20-е диски с покрышками 275/55 R20.

Вариантов окраски кузова новый Кадиллак Эскалейд 2015 модельного года предлагает великое множество. Невероятные оттенки цветов эмалевых покрытий и их отдающие волшебством названия создают вокруг образа люксового внедорожника завораживающую ауру таинственности и придают ему оригинальный блеск. Взгляните на эти цветовые решения, и сами всё поймете:

  • Silver Coast (серебристый);
  • Black Raven (черный);
  • Dark Granite (темно-серый гранит);
  • Majestic Plum (магический фиолетовый);
  • White Diamond (белый бриллиант);
  • Crystal Red (красный кристалл);
  • Radiant Silver (лучистый серебристый).

VIP салон

Салон для премиального автомобиля – это всегда способ выделиться своей чрезмерной изощренностью, ярко выраженной самобытностью и неповторимым чувством стиля, скрывающимся в каждой частичке его антуража. Правила просты – никакой экономии на материалах, только самое лучшее и самое качественное. Секрет безупречности интерьера Cadillac Escalade – это взрывная комбинация из кожи, пластика, дерева, замши, а также ковролина, которые покрывают каждый квадратный сантиметр его площади. Все детали создавались дизайнерами индивидуально и вручную, как и каждый стык этих материалов.

Конфигурация салона определяется предпочтениями покупателя, который по своему усмотрению может выбрать 8-местную или же 7-местную посадочную схему. При этом переменным является только второй ряд кресел, превращающийся в трёхместный диван в более вместительной версии автомобиля. Запаса свободного пространства хватит с лихвой – всем пассажирам, вне зависимости от выбранного ряда и занимаемого ими положения, будет удобно находиться в салоне.

Если привязываться к конкретным цифрам, то Кадиллак Эскалейд 2015 года приподнял крышу над головами пребывающих на втором ряду членов пассажирского состава ровно на 44 мм, а также предоставил на 100 мм больше свободного пространства для ног.

От центральной консоли и передней панели внутреннего оснащения Кадиллак Эскалейд 2015, фото которого поражает своей красотой, не оторвать внимания. Их высокотехнологичный формат открывает пользователю не только доступ к вспомогательным системам, придающим комфорт регулярным поездкам, но также полный пакет функций для развлечений и работы. Основное взаимодействие водителя происходит с цветным 12,3-дюймовым экраном бортового компьютера, где выводится информация о состоянии автомобиля, задаются настройки мультимедийной системы и масштабируются навигационные карты.

Следующим внимание захватывает дисплей развлекательного центра с диагональю 8 дюймов. Так называемая CUE система включает функции навигатора и музыкальной станции, а также используется для вывода изображения с камеры заднего вида. И этого мало? В любой момент можно дополнительно заказать видеосистему с поддержкой форматов DVD/ Blu-Ray и 9-ти дюймовым экраном, встраиваемым в потолок. Эта система скрасит досуг пассажирам второго и третьего ряда. Кстати, тот же комплект для смежной модели ESV, с широкой платформой, предлагается уже с двумя большими экранами.
В отношении перевозки грузов новый Кадиллак – самый что ни на есть настоящий грузовик. Багажное отделение позволяет размещать до 2667 литров груза при сложенных втором и третьем рядах сидений. 3412 литров – такова максимальная вместимость багажника версии с расширенной базой.

Когда всё под контролем

Потенциал к всевозможным трансформациям в салоне нового Кадиллака реализован просто великолепно. Использовать автомобиль всей семьей стало ещё проще – настройки положений педального и рулевого узлов, а также кресел первого ряда можно сохранить в цифровой памяти и затем использовать в соответствующий момент. Для первых двух рядов сидений — электроприводы, вентиляция, подогрев, для заднего дивана – только электропривод. Дверь багажника может управляться удаленно, открывается плавно, на заданную высоту.

Для внедорожника Кадиллак Эскалейд 2015 цена складывается как раз преимущественно из внутренних систем, в том числе, электронных систем безопасности, которыми автомобиль забит до отказа. Эскалейд будет поддерживать водителя в любой дорожной ситуации, для чего имеет адаптивный круиз-контроль, камеры по бокам и сзади, систему контроля слепых зон и линий разметки, защиту от угрозы фронтального столкновения, а также систему предупреждения об идущих сзади на небезопасной дистанции участниках движения. Интеллектуальная система подтормаживания работает в обоих направлениях, облегчая задачу водителю.

Новый Кадиллак Эскалейд 2015 года обезопашен от всех типов угона. По умолчанию в машине стоит продвинутая антиугонная система с датчиками проникновения, разбития стекол, поднятия кузова и спутниковым слежением. Понятно, что такие меры требуются неспроста. В силу своей высокой цены (более 3 млн. рублей) и по исторически сложившимся причинам модель Cadillac Escalade по статистике является самой угоняемой в Соединенных Штатах. Возможно, теперь ситуация резко переменится.

В беспрерывном движении

Можно, конечно, до бесконечности и со всех сторон рассматривать внедорожник Кадиллак Эскалейд 2015, фото которого излучают исключительную мощь и величие, но одними наблюдениями, как говорится, сыт не будешь. Хочется знать, чем в плане технических характеристик может порадовать американский “новобранец”.

Нельзя забывать, что Кадиллак Эскалейд — это в первую очередь рамный внедорожник. Дополнительную жесткость раме автомобиля удалось придать за счет использования большего процента высокопрочной стали при её создании. Теперь рама нового Кадиллака – это на 75% тяжелый стальной каркас.

Структура подвески не получила своих изменений, оставшись двухрычажной независимой спереди и пятирычажной зависимой сзади. В базовую комплектацию теперь включена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с поддержкой двух популярных режимов – “Комфорт” и “Спорт”.

Роль двигателя выполняет проверенная временем 420-сильная 8-цилиндровая V-образная бензиновая установка, выдающая крутящий момент 623 Нм. К двигателю V8 прилагается автоматическая трансмиссионная установка Hydra-Matic 6L80 с 6-ступенчатой системой переключения.

Максимальная скорость автомобиля зафиксирована на довольно невысокой отметке – 180 км/ч. Стартовое ускорение внедорожника до 100 км/ч достигается за 6,5 секунд. Производители громогласно заявили о повышенной экономичности своего нового детища, мол, не стоит обращать внимание, что снаряженная масса Кадиллака – 2541 кг, ведь улучшенная аэродинамика, да замененные программы управления усилителем руля и двигателем сыграли свою решающую роль… Так они сказали, только вот доказательства предъявить забыли.

Привод у новой модели Кадиллак Эскалейд 2015 в стандартной сборке – передний. Вместе с подключаемым “4×4” стоимость автомобиля прилично возрастает.

Если собрать все имеющиеся данные о Cadillac Escalade, цена которого пока точно не известна, общий итог становится очевиден. Эскалейд 2015 года – это высокотехнологичный, под завязку оснащенный, с улучшенным снаружи и внутри дизайном, современный автомобиль, со всеми присущими чертами и качествами американского внедорожника.

Самое время погрузиться с головой в детальный видео обзор нового Кадиллак Экскалейд, в котором будут выделены некоторые очень важные нюансы в управлении данным автомобилем:

Источник статьи: http://avto-all.com/amerikanskie-avtomobili/novyiy-cadillac-escalade-doberetsya-do-nas-v-2015-godu

Внедорожник Cadillac Escalade 2015-2016

Новое поколение премиального внедорожника Cadillac Escalade, четвёртое по счёту, американцы официально представили ещё в октябре 2013-го года на автошоу в Нью-Йорке, а на днях был озвучен список комплектаций автомобиля для рынка Северной Америки. В Соединённых Штатах новинка появится в продаже весной нынешнего года, а на российский рынок модель прибудет не раньше осени. Предыдущее поколение Cadillac Escalade вышло на рынок в 2007-м году, получив индекс GMT900, и пользовалось у автолюбителей вполне приличным спросом, в том числе и в нашей стране. Внедорожник новой генерации многие специалисты восприняли скептически, называя его не чем иным, как глубоким рестайлингом третьего поколения.

Пусть это останется на их совести, мы же продолжим знакомство с Cadillac Escalade 2015-го модельного года. Существенных изменений во внешности, судя по фото, новинка не претерпела. Машина осталась узнаваемой, сохранились привычные угловатые формы и брутальные черты. Появилась новая оптика на светодиодах, а также «продвинутая» радиаторная решётка со створками, закрывающимися на больших скоростях, и ряд других элементов, придавших внешности ещё больше премиальности. После смены поколения модель слегка увеличилась в размерах. Теперь длина внедорожника достигает 518-ти сантиметров, ширина модели составляет 204,5 см, высота равняется 189 см. Колёсная база автомобиля имеет длину в 294,6 см, а высота дорожного просвета составляет 23 сантиметра.

В снаряжённом состоянии вес внедорожника достигает 2651 кг. Добавим, что в Соединённых Штатах будет доступна удлинённая модификация Cadillac Escalade с индексом ESV, которая, возможно, появится и на российском рынке. Длина такой версии составит 569,8 см, а колёсная база увеличится до 330,2 см. В «базе» салон внедорожника имеет 7-местную конфигурацию. В первом и во втором рядах по 2 сиденья, в третьем ряду 3 сиденья. Но за доплату 2 раздельных кресла второго ряда можно заменить привычным 3-местным диваном, что сделает салон 8-местным. Свободного пространства внутри автомобиля стало значительно больше, лишние сантиметры получили все 3 ряда сидений.

Так, в ногах прибавилось около 10-ти сантиметров, а над головой почти 4 сантиметра. Однако третий ряд сидений по-прежнему не слишком удобен и предназначен, скорее всего, для детей. Салон Cadillac Escalade нового поколения отделан материалами очень высокого качества. В частности, в оформлении интерьера американские инженеры использовали мягкий пластик дорогих сортов, дерево, замшу, натуральную кожу и даже ковролин. Все элементы интерьера были выполнены и установлены ручным способом, а это дополнительная гарантия высокого качества. Внедорожник Cadillac Escalade 2015-го модельного года оснащен тем же силовым агрегатом, что и предшественник.

Это V-образный 8-цилиндровый 6,2-литровый двигатель серии EcoTec3 с функцией изменения фаз газораспределения, адаптивной системой подачи топлива Active Fuel Management (при небольших нагрузках отключаются 4 цилиндра) и непосредственным впрыском топлива. Двигатель подвергся модернизации и теперь его мощность составляет 426 лошадиных сил (было 409 л.с.), а максимальный крутящий момент вырос с 565-ти Ньютон-метров до 623-х. Отметим, что данный модернизированный 6,2-литровый двигатель уже стоит под капотом нового GMC Yukon. В пару к мотору предлагается прежняя автоматическая 6-диапазонная коробка передач, к которой раньше не было особых претензий в плане надёжности.

Динамические показатели и точные цифры расхода топлива американцы пока не озвучили. Напомним, что предыдущее поколение Cadillac Escalade ускоряется с нуля до 100 километров час за 6,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 172 километра в час. Расход топлива зависит от типа привода, в среднем потребляется 14,6 – 16,2 литра на 100 километров пробега. После модернизации двигателя эти показатели должны быть улучшены. В Северной Америке новый Cadillac Escalade будет доступен в двух модификациях – с полным приводом и с приводом на заднюю ось.

Но на российском рынке новинка, скорее всего, как и в случае с предыдущим поколением, будет доступна лишь в полноприводной версии с раздаточной коробкой, которая передаёт тягу в пропорции 40 на 60 с приоритетом на заднюю ось, и задним самоблокирующимся дифференциалом. Также в наличии целый ряд электронных помощников водителя – система динамической стабилизации StabiliTrak, антипробуксовочная система TRC, контроль давления в шинах и прочее. В основе Cadillac Escalade 2015-го модельного года лежит платформа от нового Chevrolet Tahoe. Однако в отличие от Tahoe он вместо задних рессор получил многорычажную пружинную подвеску. В передней части установлена независимая конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости.

Все колёса автомобиля оснащены дисковыми тормозами с вентиляцией и вакуумным усилителем, а также системами ABS, BAS и EBD. Рулевому управлению в помощь предлагается электроусилитель. На североамериканском рынке Cadillac Escalade нового поколения будет доступен в трёх вариантах оснащения – Standard, Luxury и Premium. В «базе» модель получит климат-контроль, систему охлаждения и подогрева сидений переднего ряда, кожаную отделку рулевого колеса, дистанционный пуск двигателя, адаптивный круиз-контроль, цифровую приборную панель, камеру заднего обзора, музыкальную систему Bose, мультимедийную систему CUE, легкосплавные колёсные диски диаметром 20 дюймов, навигационную систему и электропривод задней двери.

В нашей стране, вероятно, как и в случае с предшественником, будут представлены лишь 2 последние комплектации внедорожника, которые у нас почему-то называются Base и Platinum. Российская стоимость Cadillac Escalade нового поколения будет объявлена ближе к началу продаж.

Источник статьи: http://avtomancar.ru/publ/amerikanskie_avtomobili/cadillac/vnedorozhnik_cadillac_escalade_2015/21-1-0-1320

Оцените статью