Автомобиль changan cs95 обзор

Changan CS95 – флагманская модель кроссовера от Чанган

Осенью 2016 года на автошоу в Гуанчжоу предстал публике серийная модель Changan CS95, хотя концепт-кар был представлен три года назад. Кстати, с ним у серийной модели не оказалось ничего общего. В марте 2017-го автомобиль поступил в продажу на внутреннем рынке.

В нашу страну флагманский кроссовер Changan CS95 в ближайшее время не попадёт. Однако, если взять во внимание «наполеоновские» планы производителя по освоению всех долей рынка, можно предположить, что полноразмерный паркетник рано или поздно попадет на внешние рынки, что составить конкуренцию Volkswagen Teramont, Kia KX7 и прочим гигантам.

До сих пор в линейке кроссоверов самым дорогим и большим по габаритам был хорошо известный в России Changan CS75 (входил в пятерку самых популярных в Китае паркетников). С появлением модели полноразмерного кроссовера максимальный ценник SUV «продукции» Чанган существенно подрос: цена «95-го» 22-28 тыс. долларов (1,53-1,95 млн рублей). Установленная стоимость связана не только с габаритами, но и интересной начинкой кроссовера Changan CS95.

Описание модели первого поколения CS95

К созданию флагманской модели специалисты Changan отнеслись со всей ответственностью: необходимо было создать действительно перспективный, интересный и конкурентоспособный кроссовер.

Читайте также:  Если во время эвакуации автомобиля владелец пришел

Под капотом

Под капотом флагмана появился совершенно новый силовой агрегат – турбированный 2-х литровый 233-сильный мотор Blue Core собственного производства Changan. Разработка запатентована, хотя поставщиками комплектующих известные компании Европы и Америки. Над разработкой шесть лет трудились специалисты британского центра Changan (работали «лучшие умы», пришедшие в Чанган из Ford, BMW, Bentley, Rolls Royce).

Мотор комплектуется 6-ти cтупенчатым «автоматом» Aisin и полным приводом c муфтой от BorgWarner. Базовая версия – переднеприводная (за доплату возможно подключение системы 4WD).

Кроссовер с такой «начинкой» разгоняется за 9,8 сек (до первой сотни), преодолевает крутые подъёмы. Также двигатель Changan CS95 выдержал испытания экстремальными температурами (в спецкамере).

Платформа

В основании Changan CS95 лежит изменённая платформа седана Raeton (той же марки).

Подвеска сзади многорычажная.

Проходимость

Представленный концепт-кар имел 20-ти дюймовые диски и клиренс 205 мм, однако серийный Changan CS95 имеет 190 мм дорожного просвета и на него устанавливают 18-19 дюймовые диски (в зависимости от комплектации).

Экстерьер

Changan CS95 наделён внешностью легендарных премиальных внедорожников Ленд Ровер. Над дизайн-проектом трудились специалисты из собственной студии, но, по мнению экспертов, ничего нового в облик полноразмерного кроссовера не привнесли.

Кузов наделён правильными пропорциями. Габариты кроссовера соответствуют заявленному классу (полноразмерные кроссоверы считаются таковыми, если их длина превышает 4,7 м):

  • длина – 4,95 м,
  • ширина – 1,93 м,
  • высота – 1,79 м,
  • колесная база – 2,8 м.

Экстерьер кроссовера сложился из простых, но лаконичных линий, из массивного бампера, обвеса пластиковой защиты и большой, но аккуратной задней части. Корма выглядит гармонично, благодаря окрашенным в черное стойкам. Чанган CS95 смотрится эффектно.

Производитель предлагает 5 вариантов окраски кузова. Головные фары и задние габаритные огни полностью светодиодные.

Салон

Производитель предлагает пятиместные и семиместные комплектации кроссовера. В любой из них находится комфортно и водителю, и пассажирам.

Передние кресла оснащены электроприводом. На втором ряду умещаются три человека. Сидения второго ряда двигаются в продольном направлении. А третий ряд выглядит как полноценный задний, но, конечно, места под ноги здесь меньше, а сидений всего два.

В интерьере использованы дорогие отделочные материалы, интерьер выглядит богато: на сиденьях белая кожа, видные солидные по размерам вставки из материала, имитирующего дерево, а также хромированные элементы.

В центре всего – медийная система с широким сенсорным дисплеем. Комфортный микроклимат обеспечивает трехзонный климат-контроль.

Шум хорошо изолирован, на уровне представителей С-класса.

Доступные комплектации и цены

Напомним, Changan CS95 продается на внутреннем рынке. И, согласно информации с сайта производителя, представлен 11-ю комплектациями: одна пятиместная, переднеприводная, остальные 7-ми местные.

Автомобиль оснащен современными технологиями, что значительно повысило его стоимость и приблизило к аналогичным кроссоверам популярных марок. Цены на кроссовер стартуют с 160 тыс юаней (1,6 млн рублей) и завершаются цифрой в 230 тыс юаней (2,3 млн рублей).

Высокий уровень комфорта и безопасности (современные системы активной безопасности), а также удивительные возможности, такие как полуавтономное вождение – богатое оснащение доступно уже в базовой версии (стабилизация, экстренное торможение, 4 подушки, мониторинг давления, парковочные датчики, камера, круиз-контроль, мультимедиа с экраном 8 дюймов, навигатор, шесть динамиков, кожаная обивка, диски 18R).

Топовая версия предлагается с полным приводом, к четырем подушкам прибавляются боковые и оконные, работает система дистанционного открытия задней багажной двери (та самая, что открывает дверцу по взмаху ноги под задним бампером), трехзонный климат-контроль, обивка кресел сделана из перфорированной кожи, регулировка передних кресел с электроприводом, в них также встроен массажер и вентиляция. Поставляется Чанган CS95 со всевозможными системами активной безопасности. Музыкальное сопровождение во время езды обеспечивает аудиосистема Hi-Fi с 10 динамиками Pioneer.

Конкурентоспособность

Главный конкурент кроссовера Чанган CS95 на внутреннем рынке – это пятиметровый GAC Trumpchi GS8 (производитель группа компаний GAC). Сложно сказать, в чём различия между ними: модели примерно одинаковы. Несущественных различий, которые бросаются сразу в глаза, всего два. Первое, у кроссоверов разные силовые агрегаты. Второе, они отличаются внешним оформлением.

Если представить, что «95-ый» вышел бы на внешние рынки, ему пришлось бы соперничать со многими представителями класса. В категории полноразмерных кроссоверов на мировом рынке представлено множество моделей более знаменитых брендов, чем Чанган, среди которых можно найти и более доступные (например, Лифан Х80 от 640 тыс. рублей). Разница между доступными вариантами и Changan CS95 существенная, и кроется она в технической «начинке». Сложно поверить, что такое дорогостоящее оборудование и в таком количестве поместилось в кроссовере стоимостью от 1,6 млн рублей.

Габаритные конкуренты

По габаритам Чанган ЦС 95 ближе всего Toyota Land Cruiser 200 стоимостью 4,3 млн рублей и Toyota Highlander за 4,3 млн (китайский кроссовер даже больше японского Highlander), до Volkswagen Atlas (Teramont) за 2,5 млн «95-ый» чуть-чуть не дотягивает. С этими гигантами Changan CS95 будет сложно соперничать, но он одержит победу в борьбе за покупателей благодаря только одной своей цене (от 1,6 млн).

Обновление модели в 2019 году (рестайлинг)

Рестайлинг флагманской модели полноразмерного кроссовера не входил в планы компании Changan. Обновление — это вынужденная мера, к которой прибегнул концерн в связи с резким снижением спроса. В год выхода Changan CS95 на домашний рынок (в 2017) кроссовер демонстрировал хороший уровень продаж (21 тысяча экземпляров), год спустя (2018) было продано лишь 6,8 тысяч машин.

Изучив детально все характеристики флагманского кроссовера, инженеры Чанган приступили к работе. Мотор у Changan CS95 оставили прежним (2 л, 233 л.с.), как и КПП (6-ти ступенчатый «автомат»). Изменили всё остальное – экстерьер, интерьер, оснащение.

Экстерьер

Дизайнеры Changan посчитали необходимым полностью перерисовать переднюю часть CS95, и немного изменить заднюю – в соответствии с новой стилистикой фирмы Чанган (которая уже применена на модели CS85). В результате изменений головная оптика обрела более строгие черты. Радиаторная решетка Changan CS95 заняла всю ширину бампера и даже «зашла» под фары.

Сзади кроссовер Changan CS95 обрёл цельную полосу габаритный фонарей и L-образную форму противотуманок. Исчез (не только сзади, но и по всему периметру) защитный обвес черного цвета.

Габариты Changan CS95 остались прежними. Предложено 4 цвета: белый, коричневый, пепельный, ченый.

Салон

Ещё больше изменений инженеры и дизайнеры Changan произвели в салоне кроссовера CS95:

  • для отделки были взяты более качественные и дорогие материалы,
  • место водителя от места первого пассажира и ранее было отделено крупным подлокотником, после рестайлинга перегородку продлили вдоль центрального тоннеля вплоть до консоли с экраном мультимедиа (причем перегородка обогнула рычаг КПП со стороны пассажира, обособив таким образом все органы управления),

  • изменилась архитектура передней панели,
  • новое оформление получили ручки в дверных вставках,
  • панель приборов стала цифровой и обрела широкий экран – 10 дюймов,
  • увеличился экран мультимедиасистемы (с 10 до 12 дюймов),
  • изменился руль,
  • установлены кресла представительского класса (валики боковой поддержки стали более ощутимыми),
  • блок управления микроклиматом стал более стильным и функциональным,
  • трехзонный климат-контроль в топовой версии имеет отдельные регуляторы для пассажиров заднего ряда.

Цена, старт продаж и комплектации.

Новый Чанган ЦС 95 появится в продаже во 2-м квартале текущего года (2019), практически по той же цене (1,6-2 млн в рублях по текущему курсу). На официальном сайте уже представлены новые комплектации.

  • Базовый Changan CS95 за 1,57 млн рублей с системой предупреждения об отклонении с полосы, панорамным обзором (360 градусов), 12-ти дюймовым цветном экраном мультимедиа.
  • Топовый за 2,03 млн рублей — обогрев и вентиляция передних сидений, 10-ти дюймовый цифровой экран приборной панели, дверь багажника с электроприводом и с датчиком открытия (проводим ногой под капотом и она открывается), аудиосистема с высокой точностью воспроизведения с усилителем звука.

Вывод

В России хорошо продаются два «младших брата» Чанган – CS35 и CS75. Благодаря этим моделям в нашей стране появился круг почитателей марки Changan. Каждый из этих автолюбителей был бы рад появлению на просторах нашей родины Changan CS95: не так уж много на рынке семиместных полноприводных и отлично оснащенных кроссоверов за 1,6-2,3 млн рублей.

Видео: CHANGAN CS95 первого поколения на полигоне

Видео: Новый Changan CS95 2019 на Shanghai Motor Show 2019

Источник статьи: http://car4road.ru/changan/cs95

Чанган CS95 2021 года: когда выйдет в России? + Цены и комплектации

В 2019 году китайская Changan Automobile Group торжественно сообщила, что к 2021 году в Россию будут поставляться минимум шесть ее моделей, а конкретно на 2020 года был запланирован приход самого крупного кроссовера марки – семиместного Changan CS95.

На странице все подробности о новой модели Чанган CS95 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор китайского внедорожника

В Россию кроссовер должен был попасть еще летом, но можно констатировать, что сроки сорваны, а причиной этому можно называть не только неожиданную пандемию, но и полный провал модели на собственном рынке.

Весьма скромные по китайским меркам 28 тысяч реализованных за 2,5 года машин явно указывали на серьезные проблемы с выбранной концепцией, но к чести китайцев они взялись оперативно исправлять все свои ошибки. Результат – обновленный Changan CS95 2021 модельного года с новым экстерьером и интерьером.

Кузов

К спасению престижа флагманской модели бренда Чанган китайские конструкторы подошли со всей серьезностью. Изменился почти каждый элемент нового кузова, декор стал более стильным, а невзрачный черный пластиковый обвес уступил место стальному, окрашенному в цвет кузова.

Прежние 18-дюймовые колесные диски обновили дизайн и прибавили в диаметре 1 дюйм, передок полностью сменил облик и получил гораздо более стильную решетку радиатора, а задняя оптика преобразилась за счет соединяющей фонари горизонтальной полосы.

Салон

Интерьер Changan CS95 2021 модельного года сменился еще более глобально, и теперь здесь ничего не напоминает о первой версии внедорожника. Салон по-прежнему может комплектоваться дополнительными двумя пассажирскими местами, которые стали более комфортными за счет новой формы кресел.

Все они в наиболее дорогой комплектации отделываются премиальной кожей Nappa, а для придания салону большей эстетичности используется контурная светодиодная подсветка с функцией изменения цвета.

Также новый Changan CS95 2021 года полностью сменил дверные карты, отделку центрального тоннеля и переднюю панель. На последней появилась цифровая приборка 10,23” и увеличенный сенсорный экран 12,25” для системы мультимедиа.

Техническая начинка

Изменений в технической части нет, поскольку китайцы продолжают считать оптимальным вариантом для своего крупноразмерного кроссовера Чанган CS95 233-сильный (360 Нм) бензиновый турбоагрегат объемом 2.0 литра, работающий в тандеме с автоматической 6-скоростной трансмиссией. Используемая платформа является переднеприводной, но в списке доступных модификаций по-прежнему находится версия 4х4 с муфтой.

Соответствие модели премиум-классу сохраняется, по крайней мере, судя по набору опций. За доплату на внедорожник можно установить панорамную крышу, адаптивный «круиз», камеры кругового обзора и прочие системы комфорта. Остаются в ряду платных опций и различные цветовые варианты кузова и отделки салона.

Чанган CS95: цены в России

Если же вариант с поставками дореформенных кроссоверов будет одобрен, мы сможем рассчитывать на вилку цен в 24-34 тысяч долларов, какой она была в Китае. Будут ли россияне платить столько за семиместный кроссовер, явно уступающий внешне и по оснащению текущей версии CS95 – большой вопрос.

Выйдет ли в России?

Новый Changan CS95 2021 модельного года уже продается в Китае, но о сроках появления этой машины в нашей стране не говорят даже дилеры. Возможно, дилеммой становится классический «китайский вопрос» о выборе версии для поставки, ведь распространенная практика отправки на экспорт дорестайлинговых модификаций в случае с неудачным Changan CS95 первого поколения также может привести к провалу.

Привозить же новые внедорожники компания пока не сможет, поскольку первостепенной задачей становится насыщение собственного внутреннего рынка и удовлетворение на нем потенциально высокого (?) спроса.

Источник статьи: http://gt-news.ru/changan/cs95-2021/

Оцените статью