Закажите бесплатный звонок и получите выгоду до
Испытайте премиальный флагманский кроссовер CHERY TIGGO 8 уже сегодня: инновационный дизайн, семиместный салон, LED-оптика, богатое оснащение, цифровая зона управления с 3-мя сенсорными дисплеями, мощный двигатель 2.0 TURBO. Tiggo 8 — путешествуйте бизнес-классом!
Узнать больше
Дизайн модели интерпретирует яркую концепцию Movement, базирующуюся на развитии от элементов бионики к чувственной эстетике восприятия. Новый Chery Tiggo 7 PRO. Всегда достигает большего. Как и ты.
Узнать больше
Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.
Узнать больше
Испытайте премиальный флагманский кроссовер CHERY TIGGO 8 уже сегодня: инновационный дизайн, семиместный салон, LED-оптика, богатое оснащение, цифровая зона управления с 3-мя сенсорными дисплеями, мощный двигатель 2.0 TURBO. Tiggo 8 — путешествуйте бизнес-классом!
Дизайн модели интерпретирует яркую концепцию Movement, базирующуюся на развитии от элементов бионики к чувственной эстетике восприятия. Новый Chery Tiggo 7 PRO. Всегда достигает большего. Как и ты.
Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.
НОВОСТИ
20 Февраля 2021
Новый представитель городской элиты – кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO
В марте 2021 года состоится официальная презентация и старт продаж на российском рынке нового кроссовера CHERY TIGGO 8 PRO.
19 Февраля 2021
CHERY TIGGO 7 PRO: c учетом российских предпочтений
Дистрибьютор автомобилей CHERY в России принял решение об усовершенствовании комплектаций кроссовера CHERY TIGGO 7 PRO. Качественные изменения коснулись всех представленных на российском рынке.
Новый силовой агрегат для комплектации PRESTIGE семиместного кроссовера CHERY TIGGO 8
C 12 февраля в салонах официальных дилеров марки CHERY будут доступны для приобретения семиместные TIGGO 8 в комплектации PRESTIGE с новым силовым агрегатом, который обеспечивает более быстрый.
Источник статьи: http://www.chery.ru/
Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться
Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.
Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.
Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.
Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.
Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.
Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.
С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.
А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.
Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.
С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.
Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.
Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/chery/5f632c7fec05c4805c000043.html
Chery M11 Hatchback
Комплектации и цены
Комплектация | MH13C-MT | MH13C-CVT | MH13LX-MT | MH13LX-CVT |
---|---|---|---|---|
Комфорт | ||||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | ||||
Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях | ||||
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях | ||||
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом и ручным складыванием | ||||
Электрическая регулировка угла наклона фар | ||||
Электрические стеклоподъемники (передние и задние) | ||||
Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой | ||||
Система кондиционирования с ручным управлением | ||||
Автоматический кондиционер | ||||
Подогрев передних сидений | ||||
Датчик дождя | ||||
Датчик света | ||||
Передние стеклоочистители | ||||
Передние стеклоочистители с бескаркасными щетками | ||||
Дистанционное открытие крышки люка топливного бака | ||||
Электропривод открывания крышки багажника | ||||
Экстерьер | ||||
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова | ||||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | ||||
Защитные молдинги на передний и задний бамперы окрашенные в цвет кузова | ||||
Защитные молдинги на передний и задний бамперы окрашенные в цвет кузова и декоративными вставками под хром | ||||
Защитная пластиковая накладка на порогах | ||||
Защитные молдинги окрашенные в цвет кузова | ||||
Черные уплотинтели боковых стекол | ||||
Уплотнители боковых стекол с декоративными вставками под хром | ||||
Защитные подкрылки передних и задних колесных арок | ||||
Шины и диски | ||||
Литые диски | ||||
Размер шин 205/55 R16 | ||||
Интерьер | ||||
Тканевая обивка сидений (темная, комбинированная) | ||||
ПВХ обшивка панелей передних и задних дверей | ||||
Обтянутое кожей рулевое колесо | ||||
Солнцезащитные козырки для водителя и переднего пассажира с зеркалом со стороны пассажира и держателем для документов со стороны водителя | ||||
Передний подстаканник в центральной консоли | ||||
Центральный подлокотник с подстаканниками на заднем сидении | ||||
Пакет курильщика | ||||
Плафон освещения передней части салона | ||||
Площадка для отдыха левой ноги водителя | ||||
Розетка 12V | ||||
Оптика | ||||
Передние противотуманные фары | ||||
Задний противотуманный фонарь | ||||
Галогеновые фары | ||||
Дополнительный стоп-сигнал | ||||
Фонарь заднего хода | ||||
Адаптация к российским условиям | ||||
Полноразмерное запасное колесо | ||||
Легкость управления | ||||
Гидроусилитель руля | ||||
Электроусилитель руля | ||||
Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы | ||||
Индикатор неисправностей | ||||
Система контроля парковки (задние датчики) | ||||
Аудио | ||||
Радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий формат MP3, разъем USB | ||||
6 динамиков | ||||
Активная безопасность | ||||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD) | ||||
Система стабилизации движения (ESP) | ||||
Пассивная безопасность | ||||
Ударопрочные балки боковых дверей | ||||
Несущий кузов закрытого типа | ||||
Фронтальные SRS двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ||||
3-точечные ремни безопасности передних сидений с предварительным натяжением | ||||
3-точечные ремни безопасности задних сидений | ||||
Регулируемые по высоте подголовники передних сидений | ||||
Регулируемые по высоте подголовники задний сидений | ||||
Система креплений детского сиденья ISO-FIX | ||||
Травмобезопасная рулевая колонка | ||||
Звуковой сигнал открытой двери | ||||
Защита от угонов | ||||
Иммобилайзер | ||||
Центральный замок |
Несмотря на то, что цена больше не является весомым преимуществом Chery M11 Хэтчбек после обновления, найти более выгодное и оптимальное предложение на рынке достаточно сложно. Сегодня мы рассмотрим основные моменты внешности, технические характеристики, а также затронем тему комплектаций и стоимости китайского авто в 2015 году.
Внешность Chery M11 Хэтчбек
Рассматривая рекламные фото и видео на сайте, а также знакомясь с машиной в салоне официального дилера, можно увидеть прекрасные разработки, которые были внедрены в Chery M11. Основные моменты внешнего восприятия оправдываются достаточно хорошим впечатлением от тест-драйва, ведь техника этого автомобиля полностью соответствует его основным визуальным характеристикам.
Дополняют картину положительных впечатлений отзывы владельцев, которые восхваляют следующие особенности данной модели:
- прекрасная эргономика всех внешних и внутренних решений по дизайнерской части машины;
- грандиозные отличия новой версии от Chery M11 2010, которые не сразу бросаются в глаза;
- увеличение комфорта эксплуатации машины, а также значительное улучшение материалов производства;
- фирменные решения оптики для Чери М11, что значительно влияет на внешний вид и впечатление от автомобиля;
- отсутствие стандартных вариантов китайского восприятия машины, в ней нет ничего некачественного.
В салоне Chery M11 можно сидеть вчетвером достаточно удобно. На небольшие расстояния авто может перевезти и пятерых человек без особых стеснений и неудобств. Салон стандартный для C-класса, он полностью выполняет возложенные на него функции. На тест-драйве машинка удивляет комфортом, которого не слишком ждешь от предложения из Поднебесной.
Положительные отзывы владельцев заставляют задуматься о реальной альтернативе современных машин из Китая. Если Chery M11 Hatchback действительно столь качественный, как о нем говорят, он точно стоит своих денег.
Технические характеристики и виртуальный тест-драйв нового поколения автомобиля
Эксплуатировать Чери М11 можно в совершенно разных вариантах. Для многих покупателей машина стала идеальной возможностью покупки доступного по цене семейного автомобиля, для других эта модель превратилась в бюджетный китайский рабочий транспорт. Презентабельность Chery M11 дополняет и отличная техника под капотом.
Двигатель на 1.6 литра имеет 126 лошадиных сил и достаточно экономичен. Расход у Chery M11 Hatchback составляет всего 6.6 литров на сотню в смешанном цикле. Радуют также следующие особенности технических характеристик автомобиля:
- китайский двигатель оказался не только мощным, но и очень хорошо настроенным;
- на тест-драйве Chery M11 оказался намного шустрее и динамичнее, чем о нем думает потенциальный покупатель;
- отзывы владельцев подтверждают отличные эксплуатационные свойства агрегатов;
- на выбор в Чери М11 покупателю предоставили автоматическую или механическую коробку передач;
- последние технологии здесь присутствуют везде, они позволяют комфортно управлять машиной;
- очень радует подвеска, которая оказалась в меру мягкой и достаточно приятной в эксплуатации.
Такие особенности китайского автомобиля радуют покупателя с первого знакомства. Увидеть все прелести машины можно уже на тест-драйве, ведь именно здесь формируется основное важное мнение о машине. Но в отличие от других авто из Поднебесной, первое мнение об М11 не проходит слишком быстро. Даже на второй сотне тысяч километров эксплуатации владельцы говорят о прекрасных эмоциях.
Это и есть основные особенности сегодняшнего восприятия авто из Китая. Развитие технической части данных машин сложно не заметить, потому и продажи растут, несмотря на рост цифр на ценниках.
Источник статьи: http://www.chery.ru/archived_models/m11_hatchback