Автомобиль dacia renault logan

Содержание
  1. Обзор Dacia-Renault Logan/Sandero 2021: минимум затрат при максимуме качества (цена и характеристики)
  2. Внешний вид
  3. Салон и комплектация
  4. Технические характеристики
  5. Дата выхода и цены
  6. Отличия Renault Logan и Dacia Logan
  7. 1. В отличие от русского бестселлера, европейский оснащался рядом других моторов. Дизельная 1.5-литровая 85-сильная установка был самой интересной из них. Впоследствии он был модернизирован.
  8. 2. Внешность «румына» немного отличалась. Иные облицовки радиаторной решётки, шильдики, мелкие части оформления салона и кузовных панелей.
  9. 3. Заводы, где собирался хит продаж, естественно, были разными. В России это Автофрамос, а другие страны: Иран, Индия, Турция имели другие местные особенности. Интересен тот факт, что машинка в Южной Америке продавалась вообще под видом Ниссан.
  10. 2. На Логане, который собирался на «москвичёвском» бывшем заводе, никогда не было мотора 0.9 л с 3 цилиндрами. Такой агрегат появился уже на втором поколении модели в других странах.
  11. 3. Среди коробок передач была «механика», 4АКПП и вариатор (только во внедорожном исполнении Stepway). Так, зарубежный тип имел в распоряжении «робота» под торговым названием Easy-R. Причём он бывает как с 5, так и с 6 ступенями.
  12. Опыт владения Dacia Logan 1.4 Base: семь лет – один ответ
  13. Читайте также:

Обзор Dacia-Renault Logan/Sandero 2021: минимум затрат при максимуме качества (цена и характеристики)

В начале осени автомобильная компания Renault Group всё-таки смогла презентовать третье поколение бюджетных автомобилей бренда Dacia Logan и Sandero. Позже седан, хэтчбек и кроссовер появятся и под маркой Renault.

Внешний вид

Новые Logan и Sandero в отличие от предшествующего второго поколения практически полностью изменили свой внешний вид. В этой версии автомобили оснащены фальшрадиаторными решетками, а кузов теперь украшен рельефными выштамповками, притягивающими взгляды прохожих.

Читайте также:  Ширина автомобиля ауди 100

В целом, разработчики немало потрудились над внешним видом новых моделей. Базой для создания образа послужил Renault Clio нового поколения. Дополнительной «фишкой» стали стреловидные светодиодные фары, которые отличают модели от предыдущих.

Что касается лобового стекла, то в новой версии оно стало более покатым. Также известно, что Дачия-Рено будут устанавливаться на шасси типа CMF, на которых устанавливаются кузова Renault Clio нового поколения вместо старой B0.

Несомненный плюс такой модернизации – отсутствие проблем при работе гибридных двигателей, кот

орые планируются к установке в наиболее дорогие комплектации новых образцов.

Останавливаясь подробнее на Dacia Sandero следует отметить, что ее внешний вид очень и очень похож на предыдущее поколение Renault Duster.

Именно данный факт способен привлечь потенциальных покупателей, которые, впрочем, уже отметили неплохие внешние характеристики образцов 2021 года.

Салон и комплектация

Если внешний вид еще как-то похож на предыдущие версии автомобиля, то внутри машину просто не узнать. В сегодняшней версии останутся только реально необходимые физические переключатели, которые, впрочем, будут расположены по принципу всех современных моделей Renault.

Также, для отделки салона в Дачия-Рено предусмотрены более качественные материалы, которые, как ожидается, помогут избавиться от «сверчков».

Панель приборов выполнена в стиле «дешево и сердито». Базовая комплектация оснащена качественной аудиосистемой с динамиками в количестве до шести единиц.

Отличительная черта современных моделей – система экстренного торможения, парктроники и камера заднего вида, которые присутствовали только в самых дорогостоящих комплектациях предыдущего поколения данных моделей.

Дополнительно, в более дорогих комплектациях предусмотрен восьмидюймовый монитор информационно-развлекательного комплекса. В целом новые модели Renault и Dacia получились весьма привлекательными как снаружи, так и внутри.

Технические характеристики

По одной из информации, в новой версии Renault и Dacia Sandero планируются к установке бензиновые двигатели: 1,0 – литровый атмосферник мощностью 75 л.с. (самый дешевый вариант), 0,9 – литровый двс мощностью 100 л.с. (идет следующим в ценовой категории).

Кроме того, предусмотрена установка гибридного двигателя (газ + бензин) мощностью до 130 л.с., по другой информации, новые модели концерна Renault-Dacia будут оснащены 65-ти сильным атмосферником, а также двигателями 90 и 100 л.с. мощностью соответственно.

В целом представленная информация относительно технических характеристик является предварительной, а более точная появится ближе к дате выхода автомобилей на рынок.

Несмотря на это, очевиден тот факт, что новые модели станут еще более экономичными по сравнению с предыдущим поколением.

Что касается коробки передач, в данном случае покупателю будет предоставлен выбор: вариатор, пятиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат.

По другим данным, каждый двигатель будет коррелировать только с одним типом коробки передач. Более подробная информация будет предоставлена ближе к дате запуска продаж автомобиля.

Дата выхода и цены

В продажу Dacia-Renault поступят уже в ближайшее время, поэтому покупатели вправе рассчитывать на поездки на новом авто уже в январе-феврале 2021 года. Но несмотря на это, российскому покупателю возможно придется так же, как и Рено Дастер, ждать порядка двух-трех лет.

Что касается стоимости автомобиля, то на данный момент можно предположить, что новый Logan в базовой комплектации будет оцениваться приблизительно в 770 000 рублей, Sandero обойдется немного дороже – в 800 000 рублей. Опять же, цена нового авто будет напрямую зависеть от его окончательной комплектации.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/obzor-daciarenault-logansandero-2021-minimum-zatrat-pri-maksimume-kachestva-cena-i-harakteristiki-5fa4f4551aeb58326c63a137

Отличия Renault Logan и Dacia Logan

Подчас в разных концах света появляются совершенно похожие автомобили. Причём родословная как будто бы отличается. Как и у любого продукта, у бренда или модели обязательно есть своя легенда, то есть обоснование, как он вышел на рынок, и почему его нужно выбирать.
Прекрасным примером станет сравнение седана Logan под «обёртками» Dacia и Renault. Машина относится к бюджетному классу, выпускается с 2004 года. Прекрасно продаётся. Морально к 2020 году устарела, несмотря на ряд обновлений.

1. В отличие от русского бестселлера, европейский оснащался рядом других моторов. Дизельная 1.5-литровая 85-сильная установка был самой интересной из них. Впоследствии он был модернизирован.

Также в ходу были «собратья»: например, один литр рабочего объёма (77 «лошадок») – работал на бензине и газе. И стандартный 1.2 л (75-79 л.с.) семейства D4D. Простейшие варианты, устанавливающиеся на самые компактные и недорогие автомобили концерна.

2. Внешность «румына» немного отличалась. Иные облицовки радиаторной решётки, шильдики, мелкие части оформления салона и кузовных панелей.

Светотехника также имеет ряд особенностей. Задние фонари частично сделаны светодиодными, чего нет у Рено. Также кузов типа Logan MCV выглядит интереснее своего аналога, он более свежий и современный по дизайну. Больше всего напоминает Сандеро Степвэй, который реализуется в РФ.

3. Заводы, где собирался хит продаж, естественно, были разными. В России это Автофрамос, а другие страны: Иран, Индия, Турция имели другие местные особенности. Интересен тот факт, что машинка в Южной Америке продавалась вообще под видом Ниссан.

1. Российский «старожил» всегда был только седаном. На других же рынках модель могла выпускаться в форм-факторе комби, пикапа, грузопассажирского фургона и универсала.

2. На Логане, который собирался на «москвичёвском» бывшем заводе, никогда не было мотора 0.9 л с 3 цилиндрами. Такой агрегат появился уже на втором поколении модели в других странах.

Также все ДВС были разного экологического класса. Если наш был Евро-5, то европейский был на голову выше. Примечательно, что отечественный вариант не комплектовался кнопкой старт-стоп, в отличие от своих зарубежных «коллег».

3. Среди коробок передач была «механика», 4АКПП и вариатор (только во внедорожном исполнении Stepway). Так, зарубежный тип имел в распоряжении «робота» под торговым названием Easy-R. Причём он бывает как с 5, так и с 6 ступенями.

Обе версии и по сей день остаются востребованными. Хотя российский вариант оказался заложником обстоятельств. Продажи упали, т.к. его цена сравнялась с корейскими и немецкими машинами Б-класса, которые стоят примерно столько же.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/news_avto/otlichiia-renault-logan-i-dacia-logan-5ea6989101d7556f42e97e3c

Опыт владения Dacia Logan 1.4 Base: семь лет – один ответ

Когда в 2008 году у хозяина возникла необходимость покупки следующей семейной машины из так называемого бюджетного сегмента, почти сразу было принято решение, что это будет Калина. После ВАЗов двух генераций, «копейки» и «восьмерки» – вполне логично, верно?

Рынок внес свои коррективы: «дешевый» доллар и куча ненужных «допов» взвинтили украинскую цену тольяттинской машины до заоблачных 10 000 у.е. даже без кондиционера! В то время как в автосалонах, торгующих румынскими Dacia, появилось очень интересное предложение – «пустой» Logan за 11 400 USD.

Термин «пустой» подразумевает комплектацию старых Жигулей, причем не далее шестой модели. Хотя нет, в «шестёрке» ведь обивка багажника была… Бог с ними, с кондиционером, ГУРом и электростеклоподъемниками, но на такой мелочи, как на регулировке зеркал из салона, можно было и не экономить – это просто смешно. А вот что не смешно, так это отсутствие регулировки ремня безопасности по высоте, из-за чего он проходит практически по шее водителю невысокого роста.

Зато в остальном «экипаж» оказался просто блеск – с огромным багажником, просторным салоном, комфортабельной подвеской и экономичным двигателем. За это «овощу-барабану» (овощу, потому что не едет, и барабану, потому что пустой) простили большинство его особенностей, которые можно называть и недостатками.

Первая встреча с автомобилем (апрель 2008 года)

Сразу после покупки автомобиль слегка тонировали и дооснастили минимальным «джентльменским набором» – сигнализацией с центральным замком (не закрывать же каждый раз четыре двери вручную…), простенькой «музыкой» и брызговиками. Наверняка так поступил почти каждый владелец «барабанной» комплектации Base.

Почти год спустя после приобретения на «детском» пробеге в 3 000 километров обнаружилась течь масла из двигателя через сальник распредвала, которую устранили по гарантии, пусть и со второй попытки. Дефект досадный, но не смертельный.

В следующие семь лет вишневый «логанчик»… просто ездил. За это время он намотал немного – всего 50 000 километров, поскольку эксплуатируется преимущественно в выходные, являясь вторым автомобилем в семье. Но использование у него «на полную» – например, регулярные хозяйственные вояжи по магазинам, супермаркетам электроники и строительным гипермаркетам с последующей доставкой покупок на дом, поездки на природу с пятью пассажирами в салоне и полным багажником.

Плюс постоянные «дальняки» в ближайшее еврозарубежье, по которому он намотал на свои колеса Barum Brilliantis примерно треть километража. К слову, вопреки любимой привычке логановодов ставить при обновлении резины более широкие и низкопрофильные шины, независимо от сезона владелец остается приверженцем узких и высокопрофильных колес размерности 165/80 R14, которые благоприятно влияют на плавность хода. Расход топлива во время поездок в стиле «гран туризмо» колеблется от 5,3 до 6,8 литра в зависимости от рельефа и загруженности автомобиля, ну а в городе машине хватает 7–7,8 литра на каждую сотню пробега.

В самом начале эксплуатации не обошлось без сюрприза: за очередным поворотом горной дороги посередине моей полосы оказался… вертикально стоящий кирпич! Тормозить было поздно, встречная полоса была занята. И… отделались легким испугом благодаря мощной заводской защите, а вот стройматериал после контакта с машиной оказался разбит напрочь.

Как все автомобили первого поколения с кузовом типа седан, наш Logan не имеет «лыжного» лючка, да и сама спинка не откидывается, только отвинчивается. Не беда: как показывает опыт, две пары лыж длиной 160–170 сантиметров спокойно помещаются под углом в салоне за водителем, что позволило отказаться от покупки и установки багажника на крышу.

Кроме уже упомянутой отсутствующей регулировки ремней по высоте, все время раздражают совершенно «слепые» конгруэнтные зеркала – куда более функциональные детали от второй фазы уже приобретены и ждут своего часа.

Зато румынская машина и по сей день радует надежностью, экономичностью, простотой и неожиданно высоким уровнем комфорта. Единственное, что очень досаждает в знойном западноукраинском климате (по ощущениям и температуре – уже практически средиземноморском) – это отсутствие кондиционера.

Обслуживается Logan собственными силами – благо в этом плане он ничуть не сложнее Самары. А вот «расходники» (включая АКБ и «дворники»!) используются исключительно оригинальные – так спокойнее, да и несильно дороже.

По управляемости Logan, что московский, что румынский, мягко говоря, не спорткар: в первую очередь из-за «задумчивого» рулевого управления и «длинной» рейки. Но для семейно-городской машины с минимальным запасом мощности такую настройку рулевого механизма можно считать подходящей.

Ну и надежность подвески. Только совсем недавно, в возрасте шести лет, пришлось поменять рулевой наконечник с левой стороны – в родном появился зазор. Немного поразмыслив, хозяин снова отдал предпочтение оригинальной заводской детали, благо продавать автомобиль планов нет.

Несмотря на то, что первые шесть лет машина жила на улице, это практически никак не сказалось на её внешности – качество металла и лакокрасочного покрытия на высоте. Правда, упавшие с дерева орехи оставили на панели капота хорошо заметные вмятины – похоже, на толщине металла для не силовых элементов французы решили сэкономить.

Поскольку к началу восьмого года просто ездить на Логане стало скучно, сначала в нём немного усовершенствовали «музыку», установив бездисковый ресивер с USB. Затем рулевое колесо обшили качественной кожей. Забавно, что сама баранка выполнена чуть ли не из цельного куска пластика – в ней нет ни подушки безопасности, ни сигнала.

Затем по случаю у официального дилера были приобретены и установлены оригинальные передние электростеклоподъемники – никакого «колхоза»! А чтобы интерьер выглядел максимально по-заводскому, на разборке был приобретен комплект дверных карт с карманами и без отверстий под передние «весла». К слову, отверстий под рычажки зеркал здесь нет, поэтому установка больших электрозеркал в перспективе так и просится. Замена дверной обивки потребовала переноса динамиков с пластика на металл двери, что, в свою очередь, вынудило делать виброизоляцию поверхностей, поскольку «железо» нещадно задребезжало.

Еще удалось разжиться заводской обивкой багажного отделения, причем абсолютно новой. Теперь багажник смотрится гораздо уютнее, не отсвечивая голым металлом.

Поскольку у передних стеклоподъемников появился электрический привод, вскоре после «электрификации» был установлен «интеллектуальный» доводчик стекол с памятью, который умеет не только поочередно поднимать стекла, но и обладает режимом «авто» (в обе стороны стекла поднимаются после одного касания кнопки), а еще может открыть стекла после снятия с сигнализации так же, как они были опущены изначально. Для машины без кондиционера это очень удобно.

Последний штрих – установка тех самых механизмов регулировки ремней по высоте. Что ж, для полного счастья семь лет спустя не хватает лишь заветной кнопочки «А/С». К сожалению, имплантация климатической установки на базу слишком cложна, поскольку требует попутной замены рулевой рейки с установкой ГУРа, замены печки, радиатора и генератора, а также больших работ по электрике.

По сравнению со многими куда более дорогими автомобилями Логан, конечно, оказался скучным в силу своей надежности. В нём нет сомнительных технических решений, из-за которых возможен отказ. Стало быть, «реношная» концепция простого, но «неломучего» народного автомобиля с проверенными временем агрегатами себя полностью оправдала. И после семи лет владения поводов сменить автомобиль до сих пор не появилось.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Dacia Logan 1.4 с кондиционером и гидроусилителем выпуск 2006, приобретена 07.2007г. Продана 04.2015г. Сборка — Румыния. Настоящий румынский запорожец. пробег 90тыс.км. Замена, кроме регламента, рулевые наконечники и передними аморт. стойки ВсЁ. Так бы ездили жигули. Воспоминания о машине только положительные. Неприхотлива, в меру экономична, проходима (165мм), и надёжна.

Ниссан Санни приобретен в 2007 пятилетним за 10000$. Пройдено 170000 км. на пропане. Есть АС, АКПП, ГУР, 2ПБ. Замена, кроме регламента, передние аморт. стойки, пружины, лобовое стекло. ВсЁ. не продаю

А вы не в Питере? Если в Питере, то напишите мне (в разделе «контакты» есть моя почта, я редактор). Попрошу нашего журналиста написать про ваш автомобиль — мы коллекционируем «пробежные» машины. Рекорд пока что за Мерседесом 124-м — 1,2 млн км.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/test-drive/opyt-vladenija-dacia-logan-14-base-sem-let-odin-otvet-2016-01-21

Оцените статью