- Размеры кузова Лада Веста, объем багажника, дорожный просвет Lada Vesta
- Размеры Lada Vesta седан
- Технические характеристики Лада Веста
- Характеристики автомобиля Лада Веста
- Лада gfl 110 веста технические характеристики. Лада веста технические характеристики. Машина с автоматической трансмиссией
- Скоростные характеристики автомобиля
- Другие технические характеристики Lada Vesta
- Потребление топлива
- Управление
- Габариты
- Вывод
- Двигатель
- Лада Веста кузов
- Подвеска
- Клиренс Лады Веста
- Таблица
- Габариты и двигатель
- Конструкционные особенности кузова
- Чем отличается подвеска?
- Особенности салона
- Технические характеристики двигателей Лада Веста
- Технические характеристики коробок передач Lada Vesta
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ
Размеры кузова Лада Веста, объем багажника, дорожный просвет Lada Vesta
Размеры Лада Веста с недавнего времени перестали быть секретом. После появления первых серийных моделей все габариты были официально раскрыты. Теперь мы знаем не только длину, ширину и высоту кузова. Но и объем багажника, колесную базу и даже клиренс Lada Vesta.
Длина, ширина и высота Лада Веста составляет 4410, 1764 и 1497 мм соответственно. По размерам автомобиль можно отнести к “С” классу, в “В” классе такой колесной базы нет ни у кого из конкурентов. У Lada Vesta база составляет 2635 мм. Хотелось бы отметить большой клиренс, который получила Веста от своих создателей, почти 18 сантиметров порадует любого российского водителя. Далее предлагаем более подробные характеристики габаритов.
Размеры Lada Vesta седан
- Длина – 4410 мм
- Ширина – 1764 мм ( с зеркалами – 2039 мм)
- Высота – 1497 мм
- Передний свес – 860 мм
- Задний свес – 915 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
- Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
- Объем багажника – 480 литров
- Снаряженная масса – 1150-1195 кг
- Полная масса – 1625-1670 кг
- Объем топливного бака – 55 литров
- Дорожный просвет Веста – 178 мм
Конечно при покупке Лада Веста любой нормальный человек будет выбирать из автомобилей той же ценовой категории. Простор в салоне окажется немаловажным фактором при выборе машины. Основные конкуренты по этому показателю отстают от Vesta. Например колесная база у Киа Рио – 2570 мм, у Поло седан – 2552 мм, у Фиеста Седан – 2498 мм. У Весты этот показатель 2635 мм, то если в салоне места значительно больше. По этому показателю машину можно сравнить с Форд Фокусом.
Что касается объема багажного отсека, то Веста этим показателем конкурентов поразить не может, но 480 литров тоже не мало. Что касается дорожного просвета, то по этому показателю никакой бюджетный седан даже близко не стоит. Почти 18 сантиметров дорожного просвета, не каждый кроссовер имеет такой клиренс.
Кстати, кузов у Лады Веста полностью оцинкован, плюс днище и арки покрыто толстым слоем антигравийного покрытия.
Источник статьи: http://ndsm.su/razmery-kuzova-lada-vesta-obem-bagazhnika-dorozhnyj-prosvet-lada-vesta/
Технические характеристики Лада Веста
Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей – седан Лада Веста – по своим габаритным размерам находится на границе B и C классов. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм. Просвет под днищем в 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то испещренный ямами асфальт или загородная грунтовка. Помимо большого клиренса хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: передний – 860 мм, задний – 915 мм.
Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на ту же Лада Гранта лифтбек. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями H4M (1.6 литра, 110 л.с.) и 21179 (1.8 литра, 122 л.с.) Первый мотор предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй – отечественной разработки.
Технические характеристики двигателей Лада Веста:
Параметр | 1.6 106 л.с. | 1.6 110 л.с. | 1.8 122 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | 21129 | H4M | 21179 |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува | ||
Система питания | распределенный впрыск | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 82.0 | 76.0 | 82.0 |
Ход поршня, мм | 75.6 | 88.0 | 84.0 |
Степень сжатия | 10.45:1 | 10.7:1 | 10.3:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | 1598 | 1774 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 106 (5800) | 110 (5500) | 122 (5900) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 148 (4200) | 150 (4000) | 170 (3700) |
Масса, кг | 105.4 | 92.5 | 109.7 |
Коробки передач представлены 5-ступенчатой «механикой» Renault (индекс JH3) и 5-ступенчатым вазовским «роботом». В основе РКПП лежит механическая коробка 2180, которую дополнили сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году, и с тех пор устанавливается на многие тольяттинские модели.
Технические характеристики коробок передач Lada Vesta:
Параметр | 5-ступенчатая МКПП | 5-ступенчатая РКПП | |
---|---|---|---|
Модель | JH3 510 | 21827 | |
Передаточное отношение | 1-я передача | 3.727 | 3.636 |
2-я передача | 2.048 | 1.950 | |
3-я передача | 1.393 | 1.357 | |
4-я передача | 1.029 | 0.941 | |
5-я передача | 0.795 | 0.784 | |
Задний ход | 3.545 | 3.500 | |
Масса, кг | 33.0 | 33.1 |
Подвеска Лада Веста скомпонована по классической схеме: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – работающая на скручивание балка. Рулевой механизм реечного типа оснащается электроусилителем.
Багажное отделение автомобиля может похвастать приличным объемом в 480 литров. Также предусмотрена возможность буксировки не оборудованного тормозами прицепа массой до 450 кг. При наличии у прицепа тормозных механизмов его масса не должна превышать 900 кг.
Расход топлива Лада Веста со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6.9 литров на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономична – в среднем она потребляет 6.6 литра. С точки зрения динамических характеристик преимущество у версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни» за 11.2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды.
Источник статьи: http://avtonam.ru/tech-lada/char-vesta/
Характеристики автомобиля Лада Веста
Идентификационная табличка автомобиля
Модель и номер автомобиля, модель двигателя, весовые данные, номер для запасных частей, варианты исполнения и комплектации указаны в сводной табличке заводских данных, расположенной на правой стойке, внизу, в районе порога
а – наименование изготовителя ОАО «АВТОВАЗ» (AVTOVAZ);
б – номер одобрения типа транспортного средства. В полном виде он приводится в паспорте транспортного средства;
в – идентификационный номер. Идентификационный номер расшифровывается следующим образом: первые три буквы по международным стандартам обозначают код завода-изготовителя; шесть следующих цифр – модель автомобиля; буква латинского алфавита (или цифра) – модельный год выпуска автомобиля; последние семь цифр – номер шасси (для легкового автомобиля соответствующий номеру кузова).
В соответствии с Решением комиссии таможенного союза от 15 июня 2011 года № 711 модельный год определен как условный год, указываемый изготовителем (как правило, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства).
В ОАО «АВТОВАЗ» начало модельного года установлено с 1 июля календарного года.
Таким образом, с 1 января по 30 июня модельный год соответствует фактическому году выпуска автомобиля, а с 1 июля по 31 декабря соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля;
г – технически допустимая максимальная масса транспортного средства;
д – технически допустимая максимальная масса автопоезда;
е – технически допустимая максимальная осевая масса на переднюю ось;
ж – технически допустимая максимальная осевая масса на заднюю ось;
з – обозначение автомобиля; и – обозначение двигателя;
к – номер для запасных частей. Номер для запасных частей соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера. При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной (заводской) табличке;
л – знак обращения на рынке.
Общие технические характеристики автомобиля
Габаритные размеры, мм:
– высота (при снаряженной массе) 1497
База автомобиля, мм 2635
Колея передняя, мм 1510
Колея задняя, мм 1510
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 915
Угол въезда/съезда (при полной нагрузке), град. 16,6/14,2
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя, мм 171
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя, мм 144
Объем багажного отделения, дм 3 480
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 1230. 1270
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси, % 60/40
Полезная нагрузка, кг 475
Полная (разрешенная максимальная) масса*, кг 1653
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси, % 52/48
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450
Расход топлива (при «холодном» запуске двигателя)**, л/100 км:
– в городском цикле 10,13 л/100 км
– в загородном цикле 6,0 л/100 км
– в смешанном цикле 7,51 л/100 км
Емкость топливного бака, л 55
Размерность шин 185/65 R15, 195/55 R16
* Масса максимальной комплектации автомобиля с водителем.
** Указанный расход топлива автомобиля в городском, смешанном и загородном цикле, определен в лабораторных условиях в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 101R01. Служит для сравнения автомобилей различных производителей и эксплуатационной нормой не является.
Фактический расход топлива
Указанный расход топлива автомобиля в городском, смешанном и загородном цикле определен в лабораторных условиях (с применением специального измерительного оборудования) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 101R01,
служит для сравнения автомобилей различных заводов и эксплуатационной нормой не является!
Фактический расход топлива автомобиля может отличаться от заявленного производителем в силу воздействия на автомобиль различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, рельефа местности (подъёмы и спуски), характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, фракционного состава используемого топлива, выбранной передачи коробки передач, продолжительности работы системы кондиционирования салона (как в режиме движения, так и на холостом ходу), положения оконных стекол (открыты/закрыты), давления воздуха в шинах, а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза, включая водителя и пассажиров, наличия буксируемого прицепа (для перевозки грузов, лодок, снегоходов, прицепов-дач и т.д.), его полной массы и аэродинамического сопротивления, стиля вождения водителя (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость движения автомобиля), наличия в автомобиле системы автозапуска (включая систему подогрева двигателя и/или салона автомобиля), обкатки нового автомобиля (для комплектации с функцией «Подсказчик переключения передач» на период обкатки автомобиля рекомендуется игнорировать требования Подсказчика переключения передач).
Также нужно (один раз в месяц/квартал) обнулять показания бортового компьютера автомобиля, так как вследствие продолжительной работы двигателя на холостом ходу (дорожная пробка, длительное время прогрева двигателя и т.д.) и малого пробега автомобиля происходит существенное увеличение показаний бортового компьютера, который рассчитывает средний расход топлива, исходя из учёта часового расхода двигателя и пройденного автомобилем пути (с момента последнего обнуления бортового компьютера). Необходимость обнуления бортового компьютера и периодичность определяется водителем.
Силовая установка
На автомобиль LADA VESTA, в зависимости от комплектации, устанавливается 8-ми или 16-ти клапанный двигатель.
Двигатели укомплектованы рампой с форсунками в сборе с однотрубной топливной магистралью, пластмассовым интегрированным модулем впуска, дроссельным патрубком с электроприводом дроссельной заслонки, выпускным коллектором, объединенным с нейтрализатором, автоматическим натяжителем ремня привода газораспределительного механизма.
Основные параметры и характеристики двигателей приведены в таблице
Источник статьи: http://avtomechanic.ru/lada-vesta/kuzov-vesta/tekhnicheskie-kharakteristiki-avtomobilya-lada-vesta
Лада gfl 110 веста технические характеристики. Лада веста технические характеристики. Машина с автоматической трансмиссией
Лада Веста седан обладает техническими характеристиками, которые позволяют ей ни в чем не уступать импортным конкурентам. Автомобиль от АвтоВАЗ комплектуется несколькими типами двигателя с различной мощностью и максимальной скоростью разгона. Один из двигателей позаимствован у дружественного концерна Renault-Nissan, что уже само по себе говорит о высоком качестве продукта и ставит высокую планку для будущего российского автопрома.
Оценивая технические характеристики нового российского автомобиля, автолюбители и эксперты отмечают кардинальные изменения в качестве продукции АвтоВАЗ. Начинает формироваться мнение, что в России существенно поднялся уровень автомобильного производства. И Лада Веста сыграла решающую роль в этом подъеме.
Скоростные характеристики автомобиля
Скоростные показатели Лады Веста меняются в зависимости от двигателя и трансмиссии. Благодаря мощным внутренностям и неплохой внешней аэродинамике автомобиль быстро набирает максимальную скорость и имеет хорошую маневренность.
Lada Vesta с механической коробкой передач и двигателем 1,6 литра имеет следующие скоростные показатели:
- выполняет разгон до 100 км/ч за 11.8 с;
- максимальная скорость – 178 км/ч.
Новая Lada Vesta 1,6 с роботизированной коробкой передач обладает следующими динамическими свойствами:
- стартовый разгон до 100 км/ч с нулевой отметки — 12.8 с;
- максимальная скорость, которую способен развить автомобиль – 178 км/ч.
Новая Lada Vesta на роботизированной коробке передач немного напоминает «Гранту», но при этом получила несколько изменений. Авто стало тяжелее на 100 килограмм и имеет более крупный диаметр колес. В связи с этим Лада Веста приобрела увеличенное передаточное отношение главной пары. Блок программного управления содержит 26 алгоритмов работы. Поэтому коробка нового авто от АвтоВаз может адаптироваться под индивидуальный стиль вождения каждого человека и изменять скорость переключения. Вазовская роботизированная коробка передач превосходит многие зарубежные аналоги по комфортабельности и надежности.
При движении у Лады Веста не возникает проблем со стартом при подъемах. Давление в системе торможения держится около двух секунд, поэтому водитель может спокойно переставлять ногу с одной педали на другую. Авто быстро набирает скорость до 100 км и мало уступает в этом показателе механической коробке передач.
Другие технические характеристики Lada Vesta
Максимальный крутящий момент | 148/4200 Нм/об. мин |
допустимая максимальная масса | 1670 кг |
Объем бака для топлива | 55 литров |
Рулевой механизм (на всех моделях) | Шестерня/рейка |
Тип передней пружинной подвески | Подвеска Макферсон, оснащенная стабилизатором устойчивости |
Допустимые размеры шин |
(минимальный и максимальный)
По результатам тестирования был сделан вывод, что механическая коробка на Лада Веста разгоняется более активно, чем АМТ. Отмечена хорошая чувствительность КПП и четкое выполнение команд. Авто набирает скорость в 100 км/ч приблизительно за 12 секунд, что является неплохим показателем.
Потребление топлива
Лада Веста, оснащенная новым вазовским двигателем 21129, во время стандартного передвижения по городу расходует около десяти литров на 100 километров. Во время смешанной езды – 7-8 литров на сотню. А на трассе авто расходует около шести литров на сто километров.
Новая Лада Веста с двигателем ВАЗ 21179, которая должна поступить в продажу осенью 2016 будет потреблять около 10 литров топлива в городском цикле. Трасса будет отнимать у этого авто от 6 до 7 литров на сотню, а смешанный цикл – 8 литров.
Lada Vesta с новым двигателем H4M-HR16DE от Nissan потребляет 8 литров при езде по городу. Расходует в среднем, 6 литров на смешанном цикле и от 5 до 6 литров на трассе.
Управление
По отзывам автовладельцев, Lada Vesta хорошо управляется, за полное вращение руль делает 2,8 оборота. Авто имеет хорошо сбалансированную обратную связь. Отсутствует какая-либо вязкость или тяжесть в управлении. АвтоВАЗ позаботился о том, чтобы Lada Vesta четко держала «прямую» на максимальной скорости, без отклонений.
Вазовская подвеска имеет большую энергоемкость. Однако, плавность хода у нового автомобиля хуже, чем у предшественников.
Габариты
Размер для Лада Веста был подобран весьма нестандартно. Автомобиль одновременно попадает под B и C классы.
- в длину она равна 4,44 метра;
- в ширину – 1,76 метра;
- в высоту – 1,49 метра.
Lada Vesta получилась больше, чем один из ее прямых конкурентов – Hyndai Solaris. Тем самым она захватила инициативу в свои руки. Среди других характеристик:
- колесная база – 2570 сантиметров;
- колея задних колес – 150 сантиметров;
- колея передних колес – 149 сантиметров;
- клиренс под брызговиками – 14,4 сантиметра;
- клиренс под мотором – 17,6 сантиметра.
Вывод
Lada Vesta заслуженно считается первым российским автомобилем, который без угрызений совести можно ставить в один ряд и полноценно сравнивать с лучшими зарубежными моделями. С приходом нового руководства АвтоВАЗ существенно продвинулся в производстве авто с технической точки зрения, а также в области дизайна и визуального оформления.
Также будет предложена не одна, их будет три: французская и российская , и вариаторная , причём наша роботизированная , а иностранная механическая .
Относительно предыдущих моделей, у ВЕСТЫ будет более жёстким, тем самым решив проблему перекосов дверей и скрипов пластика в салоне . На улучшение показателей этих характеристик повлияет и новая подвеска . Например, передний модуль теперь находится на подрамнике. От использования барабанных тормозов на задний колёсах отказываться не стали, так как они служат дольше и стоят меньше.
Помимо этого, имеются хорошо оснащённые комплектации .
По своим габаритам ЛАДА ВЕСТА приблизилась вплотную к автомобилям класса C, несмотря на то, что продаётся как B класс. Её длина составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм, колёсная база 2635 мм, колея передней и задней оси 1500 и 1510 соответственно. В таблице сравнения с иностранными автомобилями сразу видна разница.
Двигатель
Планируется устанавливать на автомобиль 4 двигателя: ВАЗ 11189 , ВАЗ 21129 , ВАЗ 21176 и иностранный, разработанный в 2006 году альянсом РЕНО-НИССАН HR 16DE-H4M .
Лада Веста кузов
Кузов сделан из стали, и такие современные материалы, как композит или алюминий в нём из-за экономии отсутствуют. А это значит что вес автомобиля, относительно, например, ПРИОРЫ, не изменился. Но вазовцы говорят что задачи снизить вес не было.
В первую очередь инженеры сосредоточились на обеспечении высокого уровня пассивной безопасности, снижении шумов, вибрации и повышения жёсткости. И теперь они утверждают что с задачей справились. По их словам кузов ЛАДЫ ВЕСТА в кручении в несколько раз жёстче приоровского. Этого удалось достичь с помощью применения компьютерного моделирования, оно позволило грамотно распределить усилия и высокопрочные сплавы.
Подобные достижения дают надежду на то, что перестанут заедать и коситься двери, в салоне не будет скрипеть пластик, а управляемость станет более острой.
Подвеска
Подвеска имеет черты, типовых моделей ВАЗ. Но в целом конструкция новая, позволяющая выйти на новый уровень вибрации и акустики, добиться лучших характеристик управляемости автомобиля. Рейка теперь располагается внизу, что также скажется на управляемости в лучшую сторону.
Что касается задней подвески, то она от РЕНО-НИССАН. Используется тормозная система барабанного типа. Барабаны по эффективности не уступают дискам и по отношению цена/качество являются лучшим вариантом.
Клиренс Лады Веста
Клиренс экспериментальной модели Веста при полной загрузке особо не отличается от других моделей Лада и составляет 178 мм. Остается добавить: подвески выделяются длинноходными характеристиками, что несвойственно для легковушек. Возможно, высокая посадка не придаёт элегантности, но ведь автомобиль специально старались приспособить к российским условиям с не очень хорошими дорогами. При желании в любой мастерской вам занизят кузов за скромную сумму и недолгое время.
Таблица
LADA VESTA создана на новой универсальной платформе LADA B, разработанной
Первые упоминания о новинке относятся к 2015-му году. Именно тогда отечественный производитель представил концепт будущей новинки. Спустя несколько месяцев авто официально появилось на трассе. Это была спортивная интерпретация машины, подготовленная для участия в европейских чемпионатах. Веста, характеристики которой далеки от гоночных, это уже реальная серийная конфигурация.
Рекламная кампания была подкреплена определенными спортивными успехами. Несмотря на сходы и технические поломки, гонщикам заводской команды удалось показать нрав и скорость автомобиля. В 2018-м производитель предлагает оценить качество серийной новинки в реальных городских условиях.
Интересно, что разработкой машины отечественные инженеры занимались не в одиночку. На помощь пришли французские коллеги из Renault. Поэтому Веста получилась столь европейской, стильной, модной и, что самое главное, актуальной. В новой модели реализована масса инновационных технических решений, ранее российским производителем не применявшихся.
Габариты и двигатель
- Веста продается как авто В класса, хотя по размерам машина соответствует С категории.
- Это объемный кузов, большие двери и зеркала.
- Клиренс выбран средний и не случайно. Всё же машина позиционируется как продукт для непредсказуемых отечественных дорог, а не для идеально ровных зарубежных. Все это придает машине динамичный и агрессивный внешний вид, заставляющий обратить на себя внимание.
Машина поставляется в комплектациях с 4-мя российскими двигателями с максимальной мощностью до 120 л. с. Правда, будет доступна и модель с французским движком. Только зарубежный вариант вышел в 2006-м году и уже морально устарел, а отечественные силовые установки представляют собой новые разработки. В купе с двигателями идет механическая коробка передач, версия с вариатором и роботизированной архитектурой.
Конструкционные особенности кузова
- В отличие от иномарок современного типа Веста продается с кузовом из стали.
- Защитные элементы из алюминия и композита отсутствуют. Это сделало машину тяжелой и наверняка уязвимой к мелким коррозийным дефектам.
- Сталь выбрана также по соображениям безопасности.
- Для разработки кузова и формирования аэродинамики использовались методы компьютерного моделирования.
Высокопрочные сплавы в машине дополнены базовой изоляцией. Машина не трещит и не дребезжит, не пропускает холод и посторонние запахи. Сделано это не просто ради соответствия установленным стандартам, а для повышения эффективности системы климат-контроля.
Чем отличается подвеска?
Архитектура подвески во многом повторяет прошлые модели ВАЗ, но учитывает особенности Renault-Nissan. Это заметно переработанной структуре, которая стала устойчивой к вибрациями. Подвеска на Весте обеспечивает хорошу обратную связь и удобную управляемость.
Тормозная система барабанного типа помогал снизить цену автомобиля. Барабаны не уступают по эффективности дискам, а на плохом дорожном полотне отличаются более высокой выносливостью и устойчивостью к повреждениям. Поэтому Лада Веста может быть актуальным автомобилем для загородных путешествий и поездок на дачу.
Особенности салона
Технические характеристики салона складываются из параметров мультимедиа системы.
- Сенсорный экран расположен посередине и находится в зоне доступа.
- Чтобы считать информацию и нажать нужные опции лишних действий совершать не нужно. Это помогает управлять настройками прямо во время передвижения.
- Кресла настраиваются и адаптированы для подробной регулировки. Места спереди предсказуемо больше, что слегка стесняет задний ряд, но при желании можно выбрать оптимальное положение, удобное для всех пассажиров.
- В базовой комплектации машина поставляется с отделкой из качественных материалов, устойчивых к стиранию и разным дефектам.
Лада Веста – абсолютно новый продукт на российском рынке. Очевидно, что производитель не просто выпускает машину для российских дорог, но и подготавливает модель для международного продвижения. Для этого у Vesta есть все необходимое. Привлекательный дизайн, спортивный характер и передовые технологии помогут машине удачно конкурировать с иномарками.
Это комфортабельный автомобиль для ежедневных поездок. Качественная изоляция и функциональный климат-контроль позволяют выбирать разные режимы обогрева и охлаждения. В активном городском потоке Веста станет надежным помощником в пробках. Маневренность и динамичность не создают проблем при передвижении, а отсутствие лишних запахов и изнуряющей жары или холода делает любую поездку уютной. В качестве альтернативных вариантов производитель предлагает модели хэтчбек и универсал.
КОМПЛЕКТАЦИЯ | Classic 000 | Classic 6FD | Comfort 000 | Comfort 69X | Luxe Y00 | Luxe X00 | Luxe Y4P | Luxe X4P | Classic 000 | Comfort 000 | Comfort 69X | Luxe Y00 | Luxe X00 | Luxe Y4P | Luxe Y69 | Luxe X4P |
ЦЕНА, руб. | 514т.р. | 544т.р. | 570т.р. | 585т.р. | 609т.р. | 628т.р. | 633т.р. | 652т.р. | 569т.р. | 595т.р. | 610т.р. | 634т.р. | 653т.р. | 658т.р. | 663т.р. | 677т.р. |
Двигатель | 1,6л 16кл., 106 л.с. | |||||||||||||||
Коробка передач | 5ст. Механика | 5ст. «робот» | ||||||||||||||
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||||||||||||||
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Подголовники задних сидений 3 шт. | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Крепления для детских сидений ISOFIX | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
Блокировка задних дверей от открывания детьми | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Автоматическое запирание дверей при движении | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Иммобилайзер | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Охранная сигнализация | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Дневные ходовые огни | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Противотуманные фары | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Система курсовой устойчивости (ESC) | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Противобуксовочная система (TCS) | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
Защита двигателя и подкапотного пространства | на всех комплектациях | |||||||||||||||
ИНТЕРЬЕР | ||||||||||||||||
Бортовой компьютер | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона Розетка 12V | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом Футляр для очков | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Накладки на педали | + | |||||||||||||||
Текстильные коврики | . | |||||||||||||||
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
КОМФОРТ | ||||||||||||||||
Электроусилитель рулевого управления | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Воздушный фильтр салона | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Легкая тонировка стекол | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Складной ключ | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Центральный замок с дистанционным управлением | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Электростеклоподъемники передних дверей | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Электростеклоподъемники задних дверей | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Подогрев передних сидений | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Обогрев ветрового стекла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||
Датчики парковки сзади | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Камера заднего вида | + | + | + | + | ||||||||||||
Датчики дождя и света | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Кондиционер | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Охлаждаемый вещевой ящик | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Круиз-контроль и ограничитель скорости | + | + | + | + | + | |||||||||||
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле | + | + | + | + | + | |||||||||||
Аудиоподготовка | + | + | + | |||||||||||||
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков | + | + | + | + | + | |||||||||||
ЭКСТЕРЬЕР | ||||||||||||||||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Решетка радиатора черная глянцевая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Спойлер | + | |||||||||||||||
Декоративная насадка выпускной трубы | + | |||||||||||||||
Колеса штампованные 15» | + | + | + | + | + | |||||||||||
Колпаки колес декоративные | + | + | + | + | + | |||||||||||
Колеса литые 15» | + | + | ||||||||||||||
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Колеса литые 16» | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Запасное колесо литое полноразмерное 16» | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Оригинальная окраска кузова цвета Лайм | + | + | + | + |
Силовой агрегат | Седан | Хетчбэк |
1,6 л., 8 кл. (11189), 64 кВт (87 л.с.), Евро 5, МКПП (JHQ) | ||
1,6л., 16кл. (21129), 78 кВт (106 л.с.), Евро 5, МКПП (JHQ) | ||
1,6л., 16кл. (21129), 78 кВт (106 л.с.), Евро 5, AMT (2182)с режимом kick-down | ||
1,6л., 16кл. (HR16DE) Двигатель Рено-Ниссан, 84 кВт (114 л.с.), Евро 5, МКПП (JHQ) | ||
Кузов/габариты | Седан | Хэтчбек |
Масса, кг: | ||
снаряжённого | 1150-1195 | |
с полной нагрузкой | 1625-1670 | |
Габариты, размеры, мм: | Самые большие в классе | |
Длина | 4410 | 4250 |
Ширина | 1764 | |
Высота | 1497 | |
Колёсная база, мм | 2635 | |
Колея передней/задней оси, мм | 1500/1510 | |
Радиус поворота, м | 5,2 | |
Аэродинамический фактор, м2 | 0,82 | 0,85 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10,3 |
Размеры Лада Веста в сравнение с конкурентами
В сравнении с ближайшими конкурентами, иномарками класса В, Веста значительно превосходит их по размеру. За более низкую цены вы получаете не только богаче укомплектованный автомобиль, но ещё и больший по габаритам. Удивили меня размеры Гранты, на удивление она оказалась по ширине такой же, как и более дорогие модели.
Характеристика двигателя HR16DE
Разработчики подготовили три варианта двигателей, работающих на высококачественном бензине, адаптированном под нормы Евро-5. Объем каждого двигателя составляет 1,6 литра. Агрегаты АВТОВАЗ представлены двумя версиями: 8-клапанным двигателем от ВАЗ‑11189 и 16-клапанным двигателем от ВАЗ‑21129. Импортный вариант комплектации — детище альянса Renault-Nissan (HR 16DE) 114‑сильный двигатель. Данный силовой агрегат с 2005 года применяется на множестве моделей альянса, включая локализованный на ИЖАВТО НИССАН СЕНТРА.
Но это ещё не всё. На ВЕСТУ также будет устанавливаться новый мотор объёмом 1,8 л. разработанный АВТОВАЗОМ. Его основа 123-сильный двигатель устанавливаемый на ПРИОРЫ компанией из Тольятти СУПЕР-АВТО. В будущем разработчики собираются довести его мощность до 125-130 л.с.
Исходя из сказанного Бу Андерссоном, можно сделать вывод, что в 2016 появится ЛАДА ВЕСТА СПОРТ, которая будет принимать участие в российских автомобильных соревнованиях. И двигатель будет иметь мощность около 150 л.с. Вазовцы говорят, что более мощный устанавливать нецелесообразно.
Скорее всего, в ближайшем будущем возможны и другие версии комплектации силового блока. К примеру, на бензобаке уже имеется выделенное место под газовый клапан, если переделать автомобиль на газовое топливо. Идея перспективная, учитывая рост цен на топливо и увеличение количества газовых заправок. Автомобиль, работающий на жидком топливе или на газе сегодня, на пике популярности у автовладельцев.
Ранее планировалось устанавливать МКПП 2180 разработанную АВТОВАЗом. Но у неё был один недостаток — шумы при работе. Инженеры за отведённый им срок полностью устранить проблему не смогли, поэтому было принято решение использовать зарубежную МКПП РЕНО JHQ. Помимо более тихой работы, коробка имеет ещё и преимущество в чёткости переключения. Есть и недостатки, цена её на 3 тыс.₽ больше.
При выборе автомобиля с двигателем 1,8 л. у вас будет возможность установить не только МКПП, но и «робот», разработанный совместно с немецкой ZF.
5-ступенчатая роботизированная трансмиссия АМТ
Так Выглядит рукоятка АМТ в салоне ЛАДЫ ГРАНТА
При стоянке на подъёме автомобиль откатывается назад. Необходимо либо регулировать газом, либо ставить на ручной тормоз.
исключена возможность поломки из-за неправильно включенной передачи, например, если во время движения вперёд включить заднюю;
Возможно использование как ручного режима переключения, так и автоматического (два в одном);
Возможность быстрого разгона как на механики, начать движение с пробуксовкой; Режим КИК-ДАУН — переход на более низкую передачу для лучшего ускорения;
Нет необходимости нажимать тормоз при переключении передачи с задней на переднюю на скоростях до 5 км/ч. Это удобно если при застревании пытаешься выехать враскачку;
Расход топлива 6,5 литров на 100 км по городу и 5,1 литр на 100 км на трассе;
Возможность начать движение сразу после запуска двигателя, в том числе если на улице — 45;
Автоматическая настройка под стиль езды каждого водителя — агрессивный и спокойный стили;
Относительно АКПП получилась более дешёвая, простая и надёжная конструкция. По мнению экспертов вазовская коробка передач лучшая из всех «роботов» на которых им приходилось ездить. На заводе даже хотят устроить эксперимент и узнать есть ли вообще что-то лучше.
Кузов сделан из стали, и такие современные материалы как композит или алюминий в нём из-за экономии отсутствуют. А это значит что вес автомобиля, относительно, например, ПРИОРЫ, не изменился. Но вазовцы говорят что задачи снизить вес автомобиля не было.
В первую очередь инженеры сосредоточились на обеспечении высокого уровня пассивной безопасности, снижении шумов, вибрации и повышения жёсткости. И теперь они утверждают что с задачей справились. По их словам кузов ЛАДЫ ВЕСТА в кручении в несколько раз жёстче приоровского. Этого удалось достичь с помощью применения компьютерного моделирования, оно позволило грамотно распределить усилия и высокопрочные сплавы. Подобные достижения дают надежду на то, что перестанут заедать и коситься двери, в салоне не будет скрипеть пластик, а управляемость станет более острой.
В данном прототипе используются подвеска, имеющаяся на типовых моделях ВАЗ. Описать подвеску современных моделей АВТОВАЗА можно следующим образом: спереди McPherson стойка, сзади поперечная балка с повышенными упругими качествами. По сути, сходство на таких элементах и заканчивается.
Что нового? Новации коснулись переднего модуля. Его конструкция базируется на подрамнике, что позволяет добиться большей жесткости и меньшего объема технологических операций во время сборки. Такой подход позволяет выйти на новый уровень вибрации и акустики, добиться лучших характеристик управляемости автомобиля. В целом геометрия подвески в данном варианте является более совершенной.
Нижнее размещение рулевой рейки — еще одно успешное достижение. В представленном пилотном проекте тяги рулевой рейки воздействуют на поворот колес прямо за ступицы. У современных моделей автогиганта тяги рулевой стойки работают по-другому: колеса поворачиваются за рычаги у основания амортизаторных стоек. Выгоды предложенного решения в следующем: управление автомобилем выходит на новый более качественный уровень.
О чем приходиться выразить сожаление? Автопроизводитель пошел по пути унификации с серийными моделями: электрический усилитель руля размещен на рулевой колонке, а не встроен в рулевой механизм.
Изменениям подвергся и стабилизатор поперечной устойчивости. Торсион стал выглядеть совершенно по иному, помимо всего, добавлены длинные стойки. В результате чувствительность на порядок повысилась, а управляемость улучшилась.
Чтобы уменьшить общие затраты и в интересах унификации элементов комплектации автомобиля производитель использовал заднюю подвеску Renault-Nissan. На выходе имеем поперечную балку, которая обладает разнесенными пружинами, и дополнена эффективными тормозами барабанного типа. Снова барабаны, скажите вы, но у инженеров другой взгляд: дёшево и сердито. В гражданских режимах езды такие тормоза по эффективности не уступают дисковым и лучше защищены от грязи и пыли, а значит дольше прослужат.
Что касается независимой подвески, то такой вариант оказался слишком затратным для бюджетного автомобиля, поэтому от него пришлось отказаться.
Клиренс экспериментальной модели Веста при полной загрузке особо не отличается от других моделей Лада и составляет 171 мм.
Остается добавить: подвески выделяются длинноходными характеристиками, что несвойственно для легковушек.
Лада Веста универсал и хэтчбек
У данных типов кузова будут собственные настройки шасси. Им, как минимум, установят другие пружины, а как максимум, изменят настройки плавности хода и управляемости. Но полного привода не будет. В этом случае задняя подвеска получится весьма дорогой.
ЛАДА ВЕСТА создана на новой универсальной платформе ЛАДА B, разработанной АВТОВАЗом самостоятельно. 1 184 из 1 480 узлов являются совершенно уникальными.
Информация с сайта клуба будущих владельцев автомобиля
На предприятии «LADA Ижевск» сейчас выпускается только седан LADA Vesta, но в будущем компания АВТОВАЗ намерена наладить выпуск универсалов, кроссоверов и несколько спортивных модификаций на базе этой модели. Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на ту же Лада Гранта лифтбек. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями H4M (1.6 литра, 110 л.с.) и (1.8 литра, 122 л.с.) Первый мотор предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй – отечественной разработки.
Технические характеристики двигателей Лада Веста
Параметр | 1.6 106 л.с. | 1.6 110 л.с. | 1.8 122 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | 21129 | H4M | 21179 |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува | ||
Система питания | распределенный впрыск | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 82.0 | 76.0 | 82.0 |
Ход поршня, мм | 75.6 | 88.0 | 84.0 |
Степень сжатия | 10.45:1 | 10.7:1 | 10.3:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | 1598 | 1774 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 106 (5800) | 110 (5500) | 122 (5900) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 148 (4200) | 150 (4000) | 170 (3700) |
Масса, кг | 105.4 | 92.5 | 109.7 |
Коробки передач представлены 5-ступенчатой «механикой» Renault (индекс JH3) и 5-ступенчатым вазовским «роботом». В основе РКПП лежит механическая коробка 2180, которую дополнили сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году, и с тех пор устанавливается на многие тольяттинские модели.
Технические характеристики коробок передач Lada Vesta
Параметр | 5-ступенчатая МКПП | 5-ступенчатая РКПП | |
---|---|---|---|
Модель | JH3 510 | 21827 | |
Передаточное отношение | 1-я передача | 3.727 | 3.636 |
2-я передача | 2.048 | 1.950 | |
3-я передача | 1.393 | 1.357 | |
4-я передача | 1.029 | 0.941 | |
5-я передача | 0.795 | 0.784 | |
Задний ход | 3.545 | 3.500 | |
Масса, кг | 33.0 | 33.1 |
Объем и масса Объём багажного отделения составляет 480 литров. Объем топливного бака — 55 литров. Габариты Лада Веста Длина: 4410 мм. Ширина: 1764 мм. Высота: 1497 мм. Колесная база: 2635 мм. Ширина передней колеи: 1510 мм. Ширина задней колеи: 1510 мм. Клиренс: 178 мм.
Подвеска и тормоза Тип передней подвески: независимая, пружинная Тип задней подвески: полунезависимая, пружинная Передние тормоза: дисковые вентилируемые Задние тормоза: барабанные Расход топлива Лада Веста со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6.9 литров на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономична – в среднем она потребляет 6.6 литра. С точки зрения динамических характеристик преимущество у версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни» за 11.2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды. По своим габаритам Лада Веста является одним из лидеров в классе «B». Эксперты признают, что автомобиль, созданный на стыке классов «B» и «C», получил просторный салон и большие габариты по сравнению с главными конкурентами. Длина Лада Веста составляет 4 410 мм, ширина 1 764 мм, а высота 1 497 мм. Колесная база одна из самых больших в классе — 2 635 мм, а колея передних и задних колес — 1 510 мм. Ранее ходили слухи, что колея передних и задних колес на новом автомобиле будет различаться в несколько сантиметров, но в итоге данная информация не подтвердилась. Клиренс Лада Веста составляет внушительные 178 мм, а у версии Кросс она будет на уровне 203 мм, что вполне сравнимо с современными кроссоверами.