- Какой коммерческий автомобиль лучше купить для работы
- Рейтинг лучших коммерческих автомобилей для малого бизнеса
- Компактные машины
- Автомобили покрупнее
- Большие авто
- Модели неформатов
- Критерии выбора
- Мнение специалистов
- Какой коммерческий фургон выбрать для бизнеса? Оцениваем в цифрах
- Основа исследования
- Ford Transit
- Citroen Jumper
- Peugeot Boxer
- Renault Master
- Fiat Ducato
- Mercedes-Benz Sprinter
- Volkswagen Crafter
- Что оценивали
- Результаты исследования
- Аутсайдеры
- Середнячки
- Победитель
- Эксплуатационные расходы в месяц
- Заключение
Какой коммерческий автомобиль лучше купить для работы
Начиная свое дело, предприниматели сталкиваются с различными проблемами, среди которых транспорт имеет важное значение. Только подобрав лучший коммерческий автомобиль для малого бизнеса, можно быть уверенным в прибыльности и стабильности любого мероприятия.
Рейтинг лучших коммерческих автомобилей для малого бизнеса
Если опытные предприниматели знают либо уже и обладают достаточным автопарком, то новички часто ошибаются с выбором автомобиля и впоследствии теряют много средств на топливе и обслуживании транспорта.
Компактные машины
В малом бизнесе для грузоперевозок широко применяются компактные фургоны. В категории коммерческих машин популярен Volkswagen Caddy, снабженный бензиновым мотором и отличающийся небольшим расходом топлива.
Автомобиль универсален и подходит как для работы, так и семейных поездок за город. Производителем предусмотрено все необходимое для комфортного передвижения:
- климат-установка;
- иммобилайзер;
- круговой видеообзор.
Для Volkswagen Caddy характерны мониторинг движения, функция экстренного торможения, система оценки усталости пользователя.
5-местный Caddy, если сложить 2 ряда сидений и освободить площадь, с легкостью трансформируется в фургон вместимостью 4130 л. У автомобиля улучшенный доступ к багажному отделению благодаря большему проему боковой двери.
Следующий представитель компактных минигрузовиков — Fiat Doblo Cargo. Модель итальянского концерна лидирует среди аналогичных автомобилей по вместительности и подъему грузов. Производитель оснастил машину экономным бензиновым двигателем объемом 1.4 л.
Водители отмечают повышенную комфортность и стильный дизайн. Из недостатков выделяют жесткую подвеску и гудящую трансмиссию при высокой скорости (около 130 км/час). Производитель учел пожелания потребителей и сделал доступ в багажное отделение Cargo максимально удобным благодаря боковым раздвижным и задним распашным дверям.
LADA Largus — типичный небольшой грузовик концерна ВАЗ. Автомобиль отличается стильной внешностью, низкой ценой и недорогим обслуживанием. Подходит для перевозок малых партий грузов до 0.75 т и объемом до 2.5 куб. м.
Производитель улучшил систему безопасности благодаря оснащенности автомобиля силовым каркасом, 3-точечными ремнями, подушками безопасности. Грузовик обладает бензиновым двигателем объемом 1.6 л, механической трансмиссией.
Предприниматели считают Largus практичным автомобилем с прочной подвеской и легким в обслуживании. Однако имеются и уязвимые места, среди них слабая шумоизоляция и низкая динамика.
Автомобили покрупнее
Владельцы малого бизнеса в России предпочитают коммерческие автомобили среднего класса. Этот тип транспорта популярен благодаря оптимальному сочетанию вместительности, надежности и экономичности.
Надежный представитель среднего класса — VW Transporter. Универсальный автомобиль встречается в различных сферах малого бизнеса, независимо — перевозки по городу либо междугородние.
Машина отличается хорошей грузоподъемностью — до 1400 кг. Характерен большой объем багажника — до 9.3 куб. м. Автомобиль производится с дизельным двигателем объемом в 2.0 л. Поставляется VW Transporter разной модификации — с механической трансмиссией, 7-ступенчатой коробкой, полноприводные. Для базовой комплектации характерен набор систем активной безопасности.
Из недостатков фургона пользователи отмечают печку, которая плохо греет, и дорогое обслуживание. Учитывают, что не во всех модификациях применяются качественные материалы для отделки салона и багажного отсека.
Грузовик FIAT DUCATO VAN SWB производится в различных модификациях и завоевал доверие благодаря надежности и неприхотливости при обслуживании, эксплуатации на российских дорогах.
Модель считается выгодным приобретением для представителей малого бизнеса. Это экономичный автомобиль, поскольку расход в городских условиях при полной загрузке максимум 10-11 л, а по трассе намного меньше.
Машина снабжена дизельным двигателем. Если своевременно обслуживать и пользоваться качественными расходными материалами, на таком транспорте можно проехать свыше 500000 км без ремонта. Также FIAT DUCATO VAN SWB отличается надежной и недорогой в обслуживании подвеской.
Большие авто
Чтобы заниматься грузоперевозками крупных партий, лучше приобрести большой автомобиль. Популярным в этой категории считается ISUZU NMR 85H.
Грузовик подходит для транспортировки товаров в городских и пригородных условиях. Автомобиль перевозит грузы весом до 3500 кг, прост в эксплуатации, а также отличается легким управлением и выносливым двигателем. Пользователи отмечают крепкий кузов и хорошую подвеску, что на российских дорогах имеет важное значение. При эксплуатации ISUZU NMR 85H демонстрирует японскую надежность. Но чтобы долгое время обходиться без ремонта, экономить на расходных материалах не рекомендуется.
Фургон Renault Master также занимает лидирующие позиции среди лучших представителей коммерческого транспорта. Автомобиль отличается практичностью и экономичностью, а преимуществом считается подходящая для владельцев малого бизнеса грузоподъемность — 1580 кг. Машина хорошо приспособлена к российскому климату и дорогам, отличается эргономичным интерьером и стильной внешностью.
Renault Master оснащен дизельным двигателем объемом 2.3 л. Расход топлива составляет 8-9 л/100 км. При управлении автомобилем владельцы отмечают комфорт и удобство, техника проявляет устойчивость на дорогах.
Из характерных отличий — большое количество ниш и лотков в салоне для хранения различных принадлежностей. В базовую комплектацию входит и автоматическая климат-установка. Из недостатков отмечают плохую звукоизоляцию и обзорность, большой радиус поворота.
Для перевозок скоропортящихся товаров производители предлагают изотермический фургон. Например, заднеприводной Ford Transit. Автомобиль поставляется с двигателем объемом 2.2 л и мощностью 125 л.с.
Спереди машина имеет стильную решетку радиатора. Внутри салона комфортно находиться и водителю, и сопровождающему благодаря сиденьям с подогревом и возможности регулировки расположения на кресле.
В базовой комплектации Ford Transit имеет:
- бортовой компьютер;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- систему АБС.
Из достоинств водители отмечают хорошую сохранность продуктов, практичность и экономный расход топлива. Недостатки, за исключением повышенной чувствительности кузова к коррозии и плохой звукоизоляции, отсутствуют.
Модели неформатов
В европейском сегменте LCV подразумеваются модели безопасной капотной (либо полукапотной) компоновки, где расположение кабины приходится за двигателем. Из японского направления предлагаются модификации с размещением кабины над мотором. В последнем случае в основном разговор идет о среднетоннажных машинах. Но присутствуют и «граничные» вариации, например, Nissan Cabstar, грузоподъемность которого 1500 кг.
Среди бескапотников популярны грузовики корейского производства — Kia Bongo, Hyundai Porter (грузоподъемность по 1000 кг). Кроме того, в России получили распространение китайские модели. Например, BAW Tonik c бензиновым двигателем объемом 1.3 л и грузоподъемностью 1300 кг.
Набирает популярность новая разработка ТагАЗа — грузовик Hardy с полукапотной компоновкой. Модель снабжена бензиновым мотором объемом 1.3 л, грузоподъемность — 1000 кг. В базовой комплектации машина имеет электроусилитель руля, противотуманные фары, ABS.
Критерии выбора
При выборе коммерческого автомобиля учитываются разные критерии. Основными считаются:
- Цель использования. Нужно определиться, для каких задач приобретается машина, и какие грузы планируется перевозить.
- Места для груза/пассажиров. Предлагаются различные варианты кузова: классический — 3-5 пассажирских мест и много пространства для груза, смешанный — можно снять либо сдвинуть кресла для увеличения площади под товар, пассажирский вариант — места для продукции мало.
- Вид топлива. Газ либо дизель — экономный вариант, но бензин встречается чаще.
- Тип привода: передний (грузовой отсек ниже, поэтому загружать машину проще), задний (легче перемещать грузы) и полноприводная модель (подходит для поездок по плохим дорогам, но топлива нужно больше).
- Финансовая составляющая. Не стоит экономить. Лучше купить автомобиль в кредит, чем постоянно ставить машину на ремонт и простаивать впустую.
Мнение специалистов
При выборе в пользу доходности специалисты рекомендуют обращать внимание на потребности в той сфере бизнеса, где работает предприниматель. Для города лучше приобрести иномарку, для села подойдет отечественный транспорт.
Если сравнивать российские и импортные модели, то первые просты в обслуживании, неприхотливы при эксплуатации. «Иностранцы» предлагаются с улучшенной комплектацией и набором дополнительных функций (например, ISUZU NMR 85H), но цена импортных моделей выше, и при ремонте найти необходимые запчасти сложнее.
Источник статьи: http://cars-rating.ru/kommercheskie/kakoj-kommercheskij-avtomobil-luchshe-kupit-dlya-raboty
Какой коммерческий фургон выбрать для бизнеса? Оцениваем в цифрах
Когда занимаешься бизнесом, стараешься подбирать оборудование по соотношению цена-качество. Когда же выбираешь автомобиль для бизнеса, оцениваешь не только его розничную стоимость, но и предполагаемые расходы в течение всего срока эксплуатации.
Осенью прошлого года эксперты “Автостат” провели исследование на тему оценки стоимости владения коммерческим транспортном . В исследовании приняли участие цельнометаллические фургоны иностранных марок, официально представленные на российском рынке.
Кто-то спросит “А почему иностранных? Почему не Газель?”. Отвечу. Газель — это феномен в хорошем смысле слова, требующий отдельной статьи. А иностранные фургоны у нас очень популярны и многие предприниматели успешно эксплуатируют их на необъятных просторах нашей родины.
И так, давайте вернёмся к нашей теме.
Основа исследования
За основу исследования эксперты взяли цельнометаллические фургоны с дизельным двигателем, МКПП и передним приводом — у многих марок это чуть ли не единственный набор, предлагаемый для коммерческого транспорта.
Для исследования выбрали следующие модели:
Ford Transit
Citroen Jumper
Peugeot Boxer
Renault Master
Fiat Ducato
Mercedes-Benz Sprinter
Volkswagen Crafter
Кстати, мой тесть работает на грузопассажирском варианте Citroen Jumper с длинной базой и высокой крышей : шикарная машина. Всегда берём её, когда нужно вывезти семью на всё лето на дачу, то есть по сути, когда нужно перевезти, а потом в конце лета вернуть обратно пол квартиры.
Что оценивали
Как я уже сказал выше, при выборе коммерческого транспорта предприниматель смотрит и на розничную стоимость, и на предполагаемые затраты на автомобиль . При этом в среднем фургон, если он куплен новым, эксплуатируется в течение 3 лет и наматывает порядка 120 000 км. Именно этот срок и пробег используются для оценки стоимости эксплуатации в исследовании.
К затратам эксперты отнесли следующие:
- Страховка (КАСКО + ОСАГО)
- Расходы на топливо
- Стоимость и периодичность технического обслуживания (за основу взяты расценки официальных дилеров)
- Транспортный налог
Дополнительно эксперты учли амортизацию и остаточную стоимость автомобилей.
Результаты исследования
Аутсайдеры
Не знаю, будет ли это для вас открытием или нет, но самыми дорогими по совокупности стоимость + затраты на эксплуатацию стали немцы и итальянцы со следующими показателями:
- Fiat Ducato: 2,3 млн руб.
- Mercedes-Benz Sprinter: 2,28 млн руб.
- Volkswagen Crafter: 2,15 млн руб.
Середнячки
Тут я бы сказал, что мы получили ожидаемые результаты. Середнячками по розничной стоимости и затратам за 3 года оказались французы:
- Peugeot Boxer: 1,99 млн руб.
- Citroen Jumper: 1,97 млн руб.
- Renault Master: 1,96 млн руб.
Победитель
А вот в лидеры неожиданно вырвался Ford Transit. На его покупку и обслуживание в течение 3 лет владелец совокупно потратит не более 1,62 млн руб.
То есть, отрыв Ford’а от ближайшего конкурента, Renault Master, составил 340 000 руб. или 113 300 руб. экономии в год . А от самого дорого конкурента, Fiat Ducato, отрыв составил целых 680 000 руб., то есть экономия 226 600 руб. в год .
Преимущество Ford Transit в том, что:
- Во-первых, он изначально дешевле всех своих конкурентов.
- Во-вторых, у него самая высокая остаточная стоимость — 59%.
- В-третьих, у него невысокая стоимость сервисного обслуживания — 111 000 руб. за 3 года. Ниже только у Mercedes-Benz Sprinter — 100 000 руб. за 3 года и то не из-за самой стоимости обслуживания у официалов, а благодаря большему рекомендованному межсервисному пробегу — 30 000 км у Mercedes против 20 000 км у Ford.
- В-четвёртых, стоимость КАСКО и сумма транспортного налога у Ford тоже ниже, чем у конкурентов.
- В-пятых, у Ford Transit один из самых низких показателей расхода топлива . Ниже только у Fiat Ducato.
Эксплуатационные расходы в месяц
В качестве бонуса приведу данные по среднему расходу на обслуживание этих фургонов в месяц:
- Ford Transit от 43,8 тыс. руб.
- Citroen Jumper от 51,1 тыс. руб.
- Peugeot Boxer от 51,8 тыс. руб.
- Renault Master от 53 тыс. руб.
- Mercedes-Benz Sprinter от 58,5 тыс. руб.
- Volkswagen Crafter от 60 тыс. руб.
- Fiat Ducato от 64 тыс. руб.
Заключение
Как видно, Ford Transit по всем параметрам оказался выгодней конкурентов (кстати, фургон именно этой модели выбрали мои друзья для строительства автодома). Но каждый предприниматель выбирает по своим параметрам и, например, в определённых случаях комфорт водителя может сыграть решающую роль в выборе автомобиля. Да и бонусы и скидки от дилеров тоже играют роль. Но если вы смотрите на коммерческий фургон с чисто практической точки зрения, то Ford Transit — это оптимальный выбор.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/lifebusiness/kakoi-kommercheskii-furgon-vybrat-dlia-biznesa-ocenivaem-v-cifrah-5f285ffa350eae0e0c7b9cc4