- Как автоблогер Жорик Ревазов стал инфоцыганом и потерял миллионную аудиторию
- Он точно пересмотрел многих инфоцыган, капперов которые показывают сколько денег они стригут с людей за свои услуги. И решил заняться тем же самым, поскольку доход от канала видимо уже не может удовлетворять его потребности. Я не знаю получится у него или нет, но по мне, обращаться к человеку за консультацией, который из-за своей меркантильности потерял всё, что у него было, сомнительно решение. Жора конечно далеко не глуп, но это его желание стать коучем выглядит как-то очень странно. Недавно я выпускала видео о том как известные музыканты уходят в инфобизнес. И вот теперь блогеры подались. Тенденция не очень радужная, если честно. Но самый прикол в том, что Жора не скрывает, что пошёл на это тупо из-за денег.
- Устройство автомобиля для чайников: разбираемся вместе
- 1.Основные узлы и системы
- 2. Краткий обзор видов моторов
- 3. Краткий обзор видов КПП
- 4. Тормозная система
- 5. Сцепление
- Тюнинг-Тайм Жорик Ревазов Ваз 2113 1.5 90 л.с. (моя машина)
- Описание:
Как автоблогер Жорик Ревазов стал инфоцыганом и потерял миллионную аудиторию
YouTube — это уникальная площадка, где каждый, вне зависимости от своего возраста и статуса, может без каких-либо проблем высказать своё мнение. Форматы предлагаемого контента настолько разнообразны, что любой человек без труда сможет подобрать себе подходящий. YouTube потихоньку уже начинает вытеснять телевидение и всё больше времени занимает в повседневной жизни человека. С каждым годом аудитория YouTube становится все старше и старше. Федеральные тв-каналы понимают, что за Ютубом будущее и начинают создавать там свои аккаунты.
Здесь можно найти абсолютно всё: детский контент, критические обзоры, каналы бизнес тематики, автообзоры и многое другое . В общем всё, что угодно вашей душе.
Один из самых старейших и прибыльных форматов на YouTube — это обзор автомобилей. Самые известные представители данного направления: Костя «Академик», Эрик Давидыч (Повидлыч, Приседалыч, Подливыч) и ещё много других. На некотором временном промежутке серьезную конкуренцию им составлял Жорик Ревазов с суммарной аудиторией в почти 2 000 000 человек. Но увы, получилось так, что Ревазов решил вступить не на ту на тропу, собственно, поэтому мы сейчас о нём и говорим.
Жора до недавнего времени был одним из самых известных блогеров СНГ. Ютубную карьеру он начал в 2011 году, поэтому без всяких сомнений его можно отнести к первопроходцам всего ютубного движения в России . Его автообзоры в то время буквально взорвали весь российский YouTube. И соответственно зарабатывал он на этом вполне достойные деньги. Но 2015 год стал переломным моментом в его творчестве.
Поскольку денег с рекламы на канале ему показалось мало, он решил предложить своим подписчикам оформлять платную подписку за 39 руб. в месяц , если они хотят смотреть его видео, объяснив это тем, что на производство роликов роликов уходят огромные деньги и он остается в минусе. Да, 39 руб. это не так много, но зрители не были готовы к такому повороту событий, поэтому Ревазов схватил первую волну хейта в свой адрес . В итоге он всё же снизил стоимость подписки до 11 руб., но это не сильно помогло. Аудитория всё равно не понимала таких действий.
На этом фоне начала снижаться активность на канале, а вместе с ней и просмотры. Заострив всё внимание на деньгах, он постепенно начал терять то, что строил долгие годы . Я думаю это и выбило его из колеи, поскольку канал перестал приносить серьёзные деньги. И вот буквально недавно он заявляет, что полностью меняет формат своего канала.
Мы заканчиваем снимать видео про автомобили в публичный доступ здесь. Ребят, на этом канале не будет видео про автомобили в публичном доступе.
Больше никаких автомобилей. Теперь исключительно мотивационные видео, тренинги, курсы и всё что с этим связано.
Недавно я сделал опрос среди своих премиум подписчиков о том, какие видео вы хотите видеть чаще в этом месяце, то примерно 10% людей проголосовали не за видео про автомобили, а именно за мои тренинги. И это на самом деле меня вдохновляет и сейчас я начал новый тренинг, новый курс по уверенности в себе.
То есть парень бросил всё и решил стать коучем . Ну почему вообще, человек, у которого почти 2 млн. подписчиков на Ютюбе, пошел на это всё?
Дело в том, что Жора очень любит деньги. И на протяжении всего пути, основная цель которую он преследовал, это выкачать как можно больше денег с канала . Платные подписки, реклама, ранний доступ, стримы, покупка товаров по ссылкам и так далее.
Главная моя страсть — это бабло блин, это тупо бабло
Он этого и не скрывает. Жорик один из первых на Российском YouTube начал делать предварительный просмотр, то есть он продавал людям возможность посмотреть видео до публикации на канале.
Он загружал видео на сторонние сайты, и примерно за 3-5 дней, люди за деньги могли смотреть видеоролик раньше всех . И это при том, что у него на канале была подключена монетизация плюс постоянно реклама от спонсоров.
Помимо этого он еще тогда начал проводить тренинги по тому, как раскрутиться на YouTube. Примерно полгода назад мне написал Ревазов и предложил купить у него курсы. Я тогда правда не поняла причём тут Жора и курсы , но сейчас всё встало на свои места. То есть парень использовал абсолютно все инструменты монетизации своих подписчиков.
Разумеется из-за этого, интерес к его контенту начал начал постепенно падать, поскольку он превращался в сплошную коммерцию. Падает интерес подписчиков — падают просмотры . Следовательно его канал становится менее интересным для рекламодателя, а у него на уме было только одно — это деньги.
В надежде хоть как-то вернуть былые показатели просмотров, он экспериментировал с форматами: актуальные сейчас самодельные автомобили, электрические двигатели, ну и так далее. Но увы, ничего не выходило . У конкурентов контент был намного качественнее. Канал угасал, а в таких ситуациях, как правило, полностью пропадает мотивация делать хороший контент и опускаются руки.
Ну он не придумал ничего лучше лучше, как стать коучем. И теперь на его канале, где почти 2 млн. подписчиков, нет ни одного старого видео про автомобили. Он удалил или скрыл видеоролики с общим количеством просмотров, только вдумайтесь, 270 млн.! Это очень много. Теперь там только видео про мотивацию, успех и всё, что с этим связано.
Теперь всё будет сводиться к тому, чтобы люди люди покупали у него курсы. Схема стандартная: сначала бесплатно заманиваешь, потом обрабатываешь. Дошло всё до того, что он теперь и общается платно . То есть только с теми подписчиками, кто оплатил премиум доступ, а с теми, кто ему не заплатил он общаться не будет.
Ему просто плевать на тех, кто его поддерживал, ставил лайки, писал комментарии. Если не можете заплатить, то идите лесом . Ему такие больше не нужны.
После смены концепции, разумеется на канал обрушились дизлайки и гневные комментарии, но как он заявляет ему вообще плевать на них
я меняю концепцию канала прежде чем вы начнете ставить дизлайки я скажу что мне п**** (плевать)
Он не типичный инфоцыган. Если практически все говорят о том, как легко вести бизнес и жить в кайф, он наоборот говорит о том, что лучше бизнес не открывать вообще . Так как он сам на этом прогорел. Этакий антимотиватор.
Еще десять лет назад в 2006 году я уже открывал свой первый бизнес и прогорел. Я продал квартиру родителей и большая часть этих денег просто ушла в пустоту.
Ничего не посоветовал лучше, как вкладывать деньги в свои мозги, намекая, платить за его курсы. Безусловно вкладывать деньги в своё развитие хорошо, но есть-ли смысл вкладывать в курсе от Жоры? Он обучает успеху, мотивации и всё остальное, но при этом сам растерял свой успех и мотивацию.
Увидев, как много денег сейчас делают инфоцыгане, он подумал, что лучше будет так грести капусту чем напрягаться и делать видео про авто. Тем более аудитория для этого имеется , которую он собирал с 2011 года. Он рассчитывает, что на инфобизнесе он сейчас начнёт делать гораздо больше денег. Больше чем в пик его популярности.
Я люблю продавать. Я люблю обучать, люблю мотивировать. Я люблю консультировать. И это я и буду делать здесь теперь ребят. И надеюсь теперь грести бабло лопатой.
Он точно пересмотрел многих инфоцыган, капперов которые показывают сколько денег они стригут с людей за свои услуги. И решил заняться тем же самым, поскольку доход от канала видимо уже не может удовлетворять его потребности. Я не знаю получится у него или нет, но по мне, обращаться к человеку за консультацией, который из-за своей меркантильности потерял всё, что у него было, сомнительно решение. Жора конечно далеко не глуп, но это его желание стать коучем выглядит как-то очень странно. Недавно я выпускала видео о том как известные музыканты уходят в инфобизнес. И вот теперь блогеры подались. Тенденция не очень радужная, если честно. Но самый прикол в том, что Жора не скрывает, что пошёл на это тупо из-за денег.
На этом все. Не забывайте оставлять свои комментарии , ставить лайки, а также подписываться на канал если вы этого еще не сделали. Более подробно об этой истории можно посмотреть в ролике на моём ютуб-канале . Всем пока.
Источник статьи: http://zen.yandex.com/media/youtubenaya/kak-avtobloger-jorik-revazov-stal-infocyganom-i-poterial-millionnuiu-auditoriiu-5f40b9f70fd2524bb2cf2662
Устройство автомобиля для чайников: разбираемся вместе
Изобретение автомобиля в корне изменило человеческую жизнь, причем как в положительную, так и в негативную сторону. На сегодняшний день автомобиль – это не только средство передвижения, но и показатель статуса и положения в обществе.
Практически каждая семья имеет в своем распоряжении хотя бы один автомобиль, а существуют и города, где автомобилей уже давно больше чем людей.
Возможно для кого-то устройство автомобиля – это высшая математика, но если потратить немного времени и вникнуть в суть, все достаточно просто. Теперь обо всем по порядку.
1.Основные узлы и системы
Несмотря на то, что сегодня существует огромное количество разных марок и моделей автомобилей, практически все они устроены по одному и тому же принципу. Речь идет о легковых транспортных средствах. Схема устройства автомобиля условно делиться на несколько частей:
• Трансмиссия автомобиля. Под трансмиссией автомобиля принято считать силовую передачу. Ее основной задачей является передача крутящего момента от коленчатого вала к ведущим колесам. В свою очередь, трансмиссия также состоит из нескольких частей, в частности из коробки передач, сцепления, карданной передачи, дифференциала, полуосей и главной передачи. Последние соединены со ступицами колес;
• Механизм управления. Собственно сам механизм управления состоит из тормозной системы и рулевой;
2. Краткий обзор видов моторов
Прежде всего, стоит отметить, что двигатель и мотор это одно и то же. Мотором чаще называют двигатели внутреннего сгорания или электрические. Не секрет, что двигатель служит источником энергии для передвижения транспортного средства. Большинство автомобилей предусматривает наличие двигателей внутреннего сгорания , которые условно можно поделить на:
• Поршневые, в которых расширяющиеся газы во время сгорания топлива заставляют двигаться поршень, который в свою очередь приводит в движение коленчатый вал автомобиля;
• В роторных двигателях те же газы приводят в движение вращающуюся деталь, собственно ротор.
Если углубляться, существует большое количество типов и подтипов двигателей. По типу топлива двигатели можно разделить на дизельные, бензиновые, газобаллонные и газогенераторные.
Также есть газотурбинные двигатели внутреннего сгорания, электрические, орбитальные, ротативные, роторно-лопастные и пр. На сегодняшний день наиболее распространенным является поршневой двигатель внутреннего сгорания.
3. Краткий обзор видов КПП
КПП или коробка передач – это одна из основных частей трансмиссии автомобиля . В основном КПП принято делить на три типа, а именно:
• Механическая коробка передач. Принцип ее работы заключается в том, что водитель с помощью рычага переключает передачи, при этом постоянно следит за нагрузкой двигателя и скоростью автомобиля;
• Автоматическая коробка передач исключает необходимость постоянно следить за скоростью и нагрузкой, так же не нужно постоянно пользоваться рычагом;
• Роботизированная коробка передач – это полуавтоматический вид коробки передач, которая комбинирует свойства механической и автоматической коробки передач.
На самом деле видов и подвидов КПП гораздо больше. Так, различают Tiptronic (основа – автоматическая КПП с ручным переключателем скоростей), DSG ( оборудована 2 сцеплениями, имеет автоматический привод переключения и представляет собой 6ти ступенчатую КПП) и вариатор ( бесступенчатая трансмиссия).
4. Тормозная система
Как и следует из названия, тормозная система предназначена для снижения скорости автомобиля или полной его остановки. Состоит тормозная система из тормозных колодок, дисков, барабанов и цилиндров. Условно тормозную систему можно поделить на два типа – это рабочая (предназначена для полной остановки или снижения скорости) и стояночная (предназначена для удержания автомобиля на неровном или сложном дорожном покрытии).
Современные автомобили предусматривают установку тормозных систем, которые состоят из тормозных механизмов и гидропривода. В то время, когда вы нажимаете на педаль тормоза,в гидроприводе возникает избыточное давление, которое возникает благодаря тормозной жидкости. Это, в свою очередь, влечет срабатывание прочих тормозных механизмов.
5. Сцепление
Если говорить простыми словами, сцепление предназначено для того, что бы на короткое время разъединять двигатель от трансмиссии, а потом заново их соединять. Сцепление состоит из механизма сцепления и привода. Привод предназначен для того, что бы передавать усилия от водителя к определенному механизму. В автомобиле каждый механизм имеет свой привод, благодаря которому и приходит в действие.
Механизм сцепления – это устройство, в котором происходит процесс передачи крутящего момента посредством трения. Составляющими частями механизма сцепления являются картера, кожуха, ведущий, ведомый и нажимный диски.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5af18a29d7bf213d532f5d27/ustroistvo-avtomobilia-dlia-chainikov-razbiraemsia-vmeste-5c54a66325d7b000b1b397b5
Тюнинг-Тайм Жорик Ревазов Ваз 2113 1.5 90 л.с. (моя машина)
Thewikihow HD 49:00
Описание:
Тюнинг-Тайм Ваз 2113 1.5 90 л.с. Машина Жорика Ревазова. Не могу налюбоваться своей красавицей каждый раз когда ее помою. По просьбе подписчиков я снимаю выпуск тюнинг тайма про свою машину. На чем же ездит лучший обзорщик в России, который критикует все иномарки и тазы? Я до сих пор езжу на ваз 2113, я ближе к народу и езжу на машине хуже чем те, которые тестирую, пожтому мне есть с чем сравнивать.
Моя машина стоит 123 000 руб, она прошла все стадии тюнинга — ставил на нее рычаги, стальные крабы, штук 5 разных амортизаторов и пружин, хотел поставить на нее турбину. Это типичный тазик, ничего в нем необычного нет, кроме легкого тюнинга, про который я вам сейчас расскажу. У меня нет переднего пассажирского сидения, т.к. мы ее использовали для съемок и оно нам мешало.
Двигатель здесь стоит типичный 0.83 инжекторный, объем 1.5, но я его затюнинговал без ущерба для ресурса. У меня установлен паук, труда до заднего бачка. Весь выпуск у меня 51 мм, впуск — заслонка 54мм, на впуске еще реализован холодный забор воздуха из канализационной трубы, она сосет воздух в мотор сбоку. Еще у меня стоит вал 10-42, он просто сдвигает крутящий момент в более высокую зону и расширяет его. Движок получился более верховой, могу крутануть его до 6000-6500 оборотов. Так же у меня повышена степень сжатия — сточен блок на 0.2 мм, сточена голова на 0.15 мм.
Тюнинг машины Жорика Ревазова делался для того чтобы приспособить ее к тем условиям в которых я живу. У нас очень плохие дороги, мы снимаем на кусочке федеральной трассы. Так же у нас очень плохой бензин, забиваются катализаторы иномарок сразу же. Поэтому у меня жестко выставлены углы зажигания и отключен датчик детонации, заливаю 95 бензин и не имею перебоев в работе двигателя.
Коробка стоит стандартная, сцепление valeo от Приоры, маховик от 10-ки.
Так же я переделал подвеску, потому что по нашим дорогам я испытывал много дискомфорта. Мне нужна была не просто энергоемкая но и непробиваемая подвеска. Я поставил приоровские пружины, стабилизатор, тормоза.
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Источник статьи: http://thewikihow.com/tyuning-taim-zhorik-revazov-vaz-2113-1-5-90-l-s-moya-mashina