- Сколько стоит построить спортивный автомобиль для зимнего дрифта. Корч своими руками.
- 1. Автомобиль
- 2. Технические доработки.
- 3. Колеса
- 4. Кузов
- С основным всё.
- Итак, минимальные затраты, чтобы смело выезжать и кататься составили примерно 73 500 рублей.
- TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?
- TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет.
- Сколько будет стоить купить и подготовить автомобиль для зимнего дрифта?
- Подготовить автомобиль для летнего дрифта?
- ТОП 10: Лучшие авто для Дрифта
- 1-е место: Nissan Silvia (в кузове S13, S14 или S15)
- 2-е место: Nissan Skyline
- 3-е место: Toyota AE86
- 4-е место: Nissan 180SX
- 5-е место: Mazda RX-7
- 6-е место: Nissan 350Z
- 7-е место: Toyota Supra
- 8-е место: Toyota Altezza
- 9-е место: Toyota Soarer
- 10-е место: Toyota Mark II
Сколько стоит построить спортивный автомобиль для зимнего дрифта. Корч своими руками.
Какой минимальный бюджет нужно закладывать при желании построить такой «спортивный» автомобиль.
Итак, вы захотели заниматься таким экстремальным видом спорта, как зимний дрифт (надеюсь, легально!). Сколько же денег вам потребуется и с какими проблемами можно столкнуться? Поехали!
1. Автомобиль
Для того, чтобы начать, нам потребуется сама машина. Можно, конечно, взять «погонять» автомобиль у друга, но если вы разобьете машину — придется платить.
Если мы говорим о максимально бюджетном авто — это будут Жигули. Можете присматриваться к любой заднеприводной модели — это основной критерий при выборе. Лезем на сайты про продаже авто. Мою жуткую историю покупки можно прочитать здесь.
Советую пробивать приглянувшийся автомобиль по базе и уточнять отсутствие юридических проблем. Также советую ставить на учёт автомобиль ДО любых технических вмешательств . Постановка на учёт +-2.500 .
Так как дрифт становится всё популярнее, купить машину становится всё сложнее. Скажу сразу, что купить машину можно и за 5000, но состояние у неё будет хуже, чем на фото выше. Берем среднюю цену в 30.000. Автомобиль с дырками в полу, с исчезнувшими порогами, гнилыми арками — но еще способный на оживление! Придется поработать болгаркой, сваркой и листами железа. Хотите меньше геморроя? Ставьте выше бюджет. Итак, +- 30.000 рублей для человека с руками из плеч .
2. Технические доработки.
Осматриваем все узлы и агрегаты — анализ работы двигателя, трансмиссии, рычагов управления и т.д. Отстроить работу карбюратора, если это требуется. Много споров по поводу того, что лучше — карб или инжектор? Инжектор менее проблемный во всех аспектах, но лично мне больше по душе карбы — как машины прыгает вперед!
2.1. Работа подвески.
Для езды в управляемом заносе, переднем колесам необходим бОльший выворот , нежели на сток-подвеске. Кто-то обходится малой кровью и пиленными сошками, но мы выбираем готовое решение — комплект рычагов. Сейчас существует великое множество всевозможного «выворота» разных производителей.
Какие ставить и на какой автомобиль и для каких целей — курите форумы, всё давно за всех придумано. Тут у нас общая информация. Меняем и пружины — делаем автомобиль выше или ниже, в зависимости от модели, рычагов и целей, опять же.
2.2. Тормозная система.
На своей машине при таких доработках мне пришлось поменять и тормоза, а по хорошему их надо менять — не забываем, что мы купили рухлядь и эти узлы могут не работать. А это наша безопасность.
Комплект рычагов + пружины + торм.диски + суппорта + колодки + барабаны +нервы + шпильки\гайки = +- 20.000
3. Колеса
При установке рычагов, у вас появится разница колеи — её необходимо выровнять. Используем проставки (+- 2.000 ). В моем случае проставки не помогут — слишком большая разница в колее. Были куплены разварки ( +- 5.000 комплект новых)
Со старой жигой, вам скорее всего досталась напрочь убитая резина. Нам потребуется полный шипованный комплект. Самая бюджетная по +-2.500 за колесо, итого +-10.000 комплект резины.
Кстати, оформить «гоношные» диски можно своими руками — я это сделала в гараже. Почитать инструкцию можно тут. Это украшения — излишества, поэтому затраты на краску и малярный скотч мы не учитываем.
Одна из вещей, которую не сделать на коленке. Отдайте +- 2.000 за сход-развал — в первую очередь это правильная траектория и безопасность ваша и других участников движения. В обычных сервисах не берутся регулировать наши рычаги с большим выворотом — пользуйтесь сарафанным радио, чтобы узнать, какой дрифтразвальщик есть в вашей районе.
4. Кузов
Тут самое время вспомнить, что у нас гнилой кузов. Если у нас серьёзные проблемы с порогами и полами — можно отдать на переварку — +- 20.000 , либо стрельнуть у друга или бати сварочник с маской и электродами, купить железо и переварить самостоятельно. Не самый простой выход, но обойдется вам это сильно дешевле — +-5.000 на железо, счёт за электроэнергию и пивас для друга или бати.
Процедура требует мальсимальных трудозатрат — разобрать салон, переварить кузов и собрать всё обратно не очень просто. У меня были помощники.
С основным всё.
А как же руль? А как же ковш? А как же ремни?
Если вы купили жигу, экономя на школьных обедах, — не будет пока говорить про интерьер. Кататься «грамотно» теперь мы можем. Добавим в общую стоимость бензин при покупке машины и на первую катку +-2.000 .
Итак, минимальные затраты, чтобы смело выезжать и кататься составили примерно 73 500 рублей.
Прошу заметить, что цены с учетом вашей страны, округа, политических/религиозных и других особенностей может отличаться.
Оцени мои старания — поставь лайк, напиши, как обстоят дела с твоим автомобилем и подписывайся на канал — дальше больше!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e441f4e913b3d225706bf28/skolko-stoit-postroit-sportivnyi-avtomobil-dlia-zimnego-drifta-korch-svoimi-rukami-5e4914513880365bb315de20
TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?
TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет.
Само явление «Дрифт» пришло в наши края, как известно, из Японии. Что такое дрифт и как его реализовать на своем автомобиле, вы можете ознакомиться в интернете, так как статей на эту тему очень и очень много. А в данной статье Вы узнаете, как начать им заниматься, что для этого нужно и самое главное – сколько это стоит, плюс мы порекомендуем TOP 10 машин для дрифта.
Большинство новичков в этом спорте начинают свой путь с недорогих автомобилей и, как правило, тренируются зимой. В таких странах, как Россия, Украина, Казахстан, Беларусь и многие другие страны бывшего пост советского пространства, для приобретения начального опыта в дрифте используют автомобили марки ВАЗ.
Жигули (они же АвтоВАЗ) – это самые доступные автомобили, которые за минимальный бюджет можно переоборудовать в машину для дрифтинга. Чаще всего покупают классические модели ВАЗа, такие как «шестёрка» (ВАЗ 2106-07) и подобные. Те, у кого бюджет позволяет потратить большее количество денег на приобретение автомобиля, отдают своё предпочтение японским автомобилям марки Toyota, Nissan 1980-х – 1990-х годов выпуска.
TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?
Такие машины, как Тойота Марк 2 или же Ниссан Сильвия изначально, с завода, имеют гораздо более подходящие характеристики для дрифтинга, нежели автомобили Российского (Советского) производства.
Сколько будет стоить купить и подготовить автомобиль для зимнего дрифта?
Этот вопрос мы будем разбирать на примере покупки выше перечисленных автомобилей. К примеру, Вы хотите начать заниматься дрифтом, но бюджет у Вас ограничен небольшим количеством средств. В таком случае лучше выбирать машину марки ВАЗ.
Они, как правило, стоят относительно не дорого и, что самое главное – запчасти на них стоят сущие копейки, в случае необходимой их замены. Итак, для начала ищем автомобиль, лучше всего обратить своё внимание на ВАЗ 2105, 2106, 2107.
TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?
Именно эти три автомобиля неплохо подойдут для старта. Купить подобные автомобили на рынке поддержанных машин можно от 30.000 до 85.000 рублей (в зависимости от состояния машины). Допустим Вы приобрели ВАЗ 2106 за 50.000 в средне-хорошем состоянии. Начало положено. Далее нужно подготовить автомобиль по минимуму, необходимому для успешного зимнего дрифта. Первое, что нам нужно – это гоночное водительское сиденье (так называемый Ковш). Его не обязательно покупать новым, вполне достаточно будет купить б.у. экземпляр. Главное, чтобы Вам было удобно в нем сидеть.
TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?
Далее необходимо купить хорошую (не жалейте деньги на эту вещь) резину, причем шипованную. Хорошая зимняя резина на ВАЗ обойдется где-то в 13-17 тысяч рублей. Следующим шагом будет приобретение блокирующего заднего дифференциала. Но так как у нас бюджетный вариант автомобиля и бюджет не безграничен, можно на любом СТО за скромную оплату «заварить» уже имеющийся в заднем мосту дифференциал. В народе это называется «заварка». Можно также еще облегчить автомобиль, выбросив из него лишние детали салона и т.д. Но это совсем не обязательно.
TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?
Итак, подведём итог и подсчитаем необходимый стартовый капитал для покупки и подготовки авто: ВАЗ 2106 (50.000), гоночное сиденье (примерно 2500 – 4000), резина (13.000 – 17.000), работа механиков (1500-2000 рублей).
Как Вы можете видеть, имея бюджет в районе 65-75 тысяч рублей можно начать заниматься этим видом спорта.
Но этот вариант подходит лишь для зимнего дрифта, так как для дрифта по сухому, летнему асфальту нужна совершенно другая машина, гораздо больший бюджет, а что самое главное — нужен опыт. А в зимнем дрифте Вы как раз и сможете приобрести этот необходимый Вам в дальнейшем опыт.
TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?
Подготовить автомобиль для летнего дрифта?
А теперь давайте разберём другой случай. Что если у Вас уже есть начальный опыт в дрифте, не столь ограниченный бюджет и желание начать участвовать уже в летних сезонных соревнованиях?
Для летнего дрифта нужна будет машина мощностью минимум от 200 л.с. Конечно, Вы можете доработать свои Жигули, чтобы те выдавали больше мощности, но давайте будем откровенны – зачем это делать? Проще и ненамного дороже будет купить машину, которая уже с завода имеет необходимые параметры. Как уже говорилось выше, для летнего дрифта отлично подойдет японский автомобиль.
TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?
И так, какой именно автомобиль выбрать и что с ним нужно будет сделать? К примеру, Ваши вкусы и предпочтения упали на марку Ниссан. Но совсем не каждая машина этой марки (включая купе) подойдет для летнего дрифта с минимальными в неё вложениями. Лучше всего выбрать одну из этих моделей: Nissan Laurel 33 (34), Nissan Silvia (s13, s14, s15).
TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?
На рынке б.у. автомобилей эти модели можно найти за сумму от 230.000 до 500.000 (опять же, в зависимости от состояния). Допустим Вы купили Nissan Silvia s13 за 300.000 рублей в нормальном, допустимом для летнего дрифта состоянии. Единственная сложность состоит в том, чтобы найти такую машину в нормально состоянии, при этом с документами. Проще их найти на Востоке России (Сибирь, Владивосток). Либо заказывать прямиком из Японии, но это долго, и постановка на учет займет много времени.
TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?
После покупки этой машины, первое, что нужно сделать – это узнать, какой там мотор. Если там установлен рядный 4-х цилиндровый мотор SR20 DE (DET), то Вам крупно повезло, так как этот двигатель очень надежен, а его отличительной изюминкой является его вес – в сборе около 130 кг. За счет этого, у этой модели Ниссана очень хорошая развесовка автомобиля, что дает прекрасный контроль над машиной. Как правило, в около стоковых моделях такого двигателя (но при наличии турбины) в вашем расположении будет около 250 л.с., а это уже неплохие показатели для летнего дрифта.
Конечно же, с топовыми автомобилями дрифт соревнований Вы конкурировать не сможете, но такой задачи и не стоит. Что касаемо вложений в такую машину, то здесь главное следить за самим автомобилем, вовремя менять расходники и не жалеть деньги на резину. Подвеска и сама база автомобиля Ниссан Сильвия изначально, с завода, очень хорошо подходит для дрифта, а значит лишних вложений Вам не нужно будет совершать. Итог: необходимый бюджет 340.000 – 400.000 рублей (покупка, мелкие доработки и содержание этой машины).
ТОП 10: Лучшие авто для Дрифта
1-е место: Nissan Silvia (в кузове S13, S14 или S15)
Nissan Silvia — спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы. Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяли это шасси с другими автомобилями Nissan (в первую очередь европейская 200SX и североамериканская 240SX в поколениях S13 и S14, и модель 180SX на японском рынке), название Silvia на эти автомобили совместно с кодами шасси не переходило.
2-е место: Nissan Skyline
Nissan Skyline — (В переводе Небесная Линия, Горизонт) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля.
3-е место: Toyota AE86
Серия AE86, AE85 — выпускался в нескольких модификациях: купе и трёхдверный хетчбек, со «слепыми» фарами и обычными. АЕ85 от AE86 в основном отличается двигателем (3A-U — 1.5L, один распредвал и 8 клапанов), КПП (тросиковый выжим сцепления) и задним дифференциалом (без блокировки). AE86 — последняя заднеприводная модификация «Levin» и «Trueno». AE86 имеет под капотом двигатель 4A-GE (twin cam). Кроме того, это последняя легкая заднеприводная Toyota, не считая выпускающегося с 1998 года кабриолета Toyota MR-S, имеющего среднемоторную компоновку. Японцы называли АЕ86 «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски), а АЕ85 «Хачиго».
4-е место: Nissan 180SX
Nissan 180SX выпускался в кузове лифтбэк, базировался на шасси S13 платформы S и продавался только в Японии (однако в некоторых странах он продавался под названием 240SX). Модель продавалась как родственная модель Nissan Silvia с 1989 по 1998 год. Silvia S13 была снята с производства в 1993 году, в то время как 180SX продолжал производиться, и компания Nissan продолжала продавать его еще довольно долго, вплоть до появления следующего поколения Silvia. 180SX отличался от Silvia S13 поднимающимися фарами головного света и крышей типа фастбек с поднимающейся задней дверью. Спецификации и оборудования были одинаковыми, однако двигатель CA18DET не предлагался.
5-е место: Mazda RX-7
Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и имела переднюю среднемоторную, заднеприводную компоновку. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.
6-е место: Nissan 350Z
Nissan 350Z — автомобиль, выпускаемый корпорацией Nissan Motor Co. 350Z — пятое поколение автомобилей Nissan серии Z, начиная с Datsun 240Z 1969 года.
7-е место: Toyota Supra
Toyota Supra — серийный спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Toyota с 1978 по 2002 годы. Дизайн Supra был перенят от Toyota Celica, но кузов стал длиннее и шире[5]. Начиная с середины 1986 года, Supra отделилась от Celica, став самостоятельной моделью. В связи с этим, Toyota перестала использовать префикс Celica, и автомобиль стал именоваться просто Supra[6]. Из-за сходства с названием Celica, их часто путают. Первое, второе и третье поколения Supra собирались на заводе в Тахаре, а четвёртое поколение — на заводе в городе Тоёта.
8-е место: Toyota Altezza
9-е место: Toyota Soarer
Toyota Soarer — автомобиль с кузовом типа купе, класса GT (Gran Turismo), выпускавшийся фирмой Toyota в Японии с 1981 по 2005 год.
Впервые автомобиль был показан как прототип EX-8 на автошоу в городе Осака, Япония. В 1981 году пошел в производство поколением Z1, которое заменило купе Toyota Markll Coupe, и представлял собой угловатое двухдверное купе.
В 1986 году был выпущен более округлый Toyota Soarer (поколение Z2). В 1991 году в Японии вышло третье поколение (30 серия) Toyota Soarer. На основе 30 серии был создан Lexus SC — роскошное купе, выпускаемое сформированным в 1990 году подразделением Toyota по производству более дорогих автомобилей для экспорта за пределы Японии — Lexus. Хотя и Lexus SC и Soarer имели общий внешний вид, и некоторые общие компоненты, 30 серия выпускалась с другой трансмиссией и двигателями и включала в себя несколько уникальных моделей.
10-е место: Toyota Mark II
Toyota Mark II — среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.
В 2001 году был установлен рекорд по дрифту, который занесли в книгу рекордов Гиннесса.
Британец Саймон де Банке на своей Subaru Impreza WRX мчался в бесконечном заносе по оси длиной в 300 м пока у него не закончился в баке бензин (проведя на треке 2 часа 11 минут 18 секунд вместо запланированных 15 минут).
Источник статьи: http://mag-option.ru/drifting-nachalnyj-byudzhet-chto-dlya-etogo-nuzhno/