- На каких автомобилях ездят местные по горному Алтаю и на каком лучше отправиться в путешествие?
- На какой машине лучше ездить в горах: советует сервис аренды авто в Черногории Sitngo
- Пятерка лучших автомобилей для горных восхождений
- Покоряем горы: какие авто подойдут для путешествий по горной местности?
- Jeep Wrangler
- Jeep Compass
- Mercedes-Benz G500
- Ford Raptor
- Nissan Xterra Pro-4X
- Dodge Ram Power Wagon
- Выбираем авто для бездорожья
- Содержание
- Джип = Кроссовер?
- Какой внедорожник выбрать
- Выбираем б/у внедорожник
- Внешний вид
- Стоимость и частота ремонта будущей машины
- Техническое состояние
- История авто
- Как выбрать внедорожник
- Топ 5. Старая добрая НИВА 4х4
- Топ 4. Представитель Ульяновского автомобильного завода — УАЗик или «Батон», «буханка»
- Топ 3. Представитель японского автопрома Suzuki Jimmy
- Топ 2. Представитель японского автопрома Toyota Land Cruiser 70
- Топ 1. Лидер Mitsubishi Pajero Sport
На каких автомобилях ездят местные по горному Алтаю и на каком лучше отправиться в путешествие?
Горный Алтай — один из самых красивых регионов России. В моем личном рейтинге он, наверное, будет на втором месте после Камчатки. Но на Камчатку попасть намного сложнее. А вот до Алтая можно при желании даже из Москвы доехать на своем автомобиле. Всего 4500 километров, и вы оказываетесь среди ледников и горных пиков.
Более того, Чуйский тракт традиционно включают в рейтинги самых красивых дорог России (а иногда и мира).
Но все же знают, что в противовес природной красоте у нас в стране обычно огромная проблема до этой красоты добраться. Ну а как дела на Алтае?
Покажу вот такую картинку:
Тут нет никакого подвоха. На фотографии Чуйский Тракт — прекраснейшая дорога, которая ведет от Барнаула до Кош-Агача и дальше, в Монголию. Дорога идеальная, с идеальным асфальтом. И проехать по ней можно на любом автомобиле.
Хоть на Land Rover Discovery, хоть на 20-тилетней Тойоте Королле. Я ездила и на том, и на другом 🙂
Но есть один нюанс. Как только ты сворачиваешь в сторону, дорога становится вот такой:
Но это не самый плохой вариант. Чаще всего бывает что-то в таком духе. Именно поэтому тут в почете все, что имеет полный привод и клиренс побольше.
Ну или транспорт, который, если что, можно просто вручную вытолкать из грязи.
Местные в основном занимаются лесозаготовками и скотоводством. На мотоциклах пасут коров.
А на грузовиках возят дрова.
Но в сухую погоду почти до всех точек, которые могли бы быть интересны туристам, можно проехать почти на любом автомобиле с нормальным клиренсом. Даже если это микроавтобус.
Но вот если захочется подняться к снежным шапкам и потрогать ледники, то придется уже подготовиться к более экстремальному путешествию. Потому что, например, дорога до альплагеря Актру выглядит вот так:
Некоторые местные возят тут туристов на УАЗиках, но они точно знают, по какой траектории надо броды объезжать и где дорога посуше. Я бы не рискнула лезть самостоятельно, не зная как оно тут бывает.
Ну и второй вариант — вахтовка. Но и эта техника не выдерживает. Например, во время нашей поездки у ЗИЛа сломалась рессора. и что-то еще. И мы имели все шансы задержаться на денек в горах.
Какой вердикт? Как и в любом другом случае: лучшая машина — это та, которая у тебя есть. И на Алтай можно отправляться на любой. Если будет полный привод и высокий клиренс, то вы будете чувствовать себя более комфортно. Просто потому, что до многих турбаз и интересных мест нет и не предвидится асфальта. И если пойдет дождь, то дорога может стать отдельным развлечением.
Но местные всегда с радостью организуют вам доставку и заброску, куда скажите, на подходящей технике.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/liseykina/na-kakih-avtomobiliah-ezdiat-mestnye-po-gornomu-altaiu-i-na-kakom-luchshe-otpravitsia-v-puteshestvie-5f5bbb7493cc6c72ffc30dea
На какой машине лучше ездить в горах: советует сервис аренды авто в Черногории Sitngo
Лучше гор могут быть только – нет, не горы, а поездки по горам на арендованном авто. Однако отечественные водители часто опасаются ездить на серпантину. О том, какую машину лучше арендовать, чтобы путешествие в горы было незабываемым, рассказывает сервис проката авто в Черногории Sitngo.
Менеджеры агентства Sitngo всегда советуют клиентам съездить в горы. Тем более что компания бесплатно предоставляет “зеленую карту”, по которой можно посетить не менее красивые горные районы Албании, Боснии и Хорватии. Практически каждый клиент задает один и тот же вопрос: какую машину лучше взять в аренду для поездок по серпантину? Вот их топ-3 моделей с точки зрения безопасности и удобства.
Хотя Auris и не имеет репутации автомобиля для приключений, она хорошо себя показывает на горных дорогах и очень маневренна даже на низкой скорости. Это может оказаться ключевым фактором на старых серпантинах, которые зачастую наиболее живописны. Одна из таких дорог — знаменитая своей красотой R23 в Черногории, ведущая в легендарный монастырь Острог.
Toyota Auris подойдет тем, кто привык к автоматической коробке передач и предпочитает арендовать легковой автомобиль, а не внедорожник. У “Пикассо” просторный и комфортный салон, а также двигатель объемом 1,6 л, что вполне достаточно для езды по серпантину (в целом в горах можно ездить и с двигателем 1.5 л, но если у вас еще не было подобного опыта, лучше выбирать двигатель помощнее.) Благодаря презентабельному экстерьеру Auris будет хорошо смотреться в вашем Инстаграме или блоге. Цена аренды – от 20 евро в сутки.
2) Volkswagen Tiguan
Если вы предпочитаете полный привод и бюджет позволяет арендовать что-то помощнее, чем Suzuki Vitara, то Volkswagen Tiguan – это ваш вариант. Благодаря двигателю объемом 2 литра вам не страшны даже самые крутые подъемы. Задние сиденья в этой модели чрезвычайно удобные – на них даже можно хорошо выспаться. Кроме того, у “Тигуана” панорамные окна, так что вы сполна насладитесь горными видами. Что немаловажно, у пассажиров сзади такой же хороший обзор, как и спереди.
Еще одно преимущество Volkswagen Tiguan – это высокий уровень безопасности. Модель получила высокий рейтинг IIHS по всем параметрам. Это особенно важно для туристов, путешествующих с детьми. Кстати, учтите, что в странах Евросоюза по закону обязательно использование детских кресел для детей ростом ниже 135 см. При аренде авто в Sitngo детское кресло предоставляется бесплатно.
3) Jeep Wrangler
На Wrangler вы проедете где угодно – и будете чувствовать себя королем дороги. Возможно, это не самая лучшая машина для коротких поездок по качественным горным трассам где-нибудь во Франции, например. Зато если вы соберетесь в великолепные горы Албании или Боснии и Герцеговины, то Jeep Wrangler – самое то. При этом он довольно экономичен для двигателя объемом 3 литра.
Учитывайте, что машина большая, поэтому в городе или на курорте с ней будет сложновато. “Вранглер” — это идеальный автомобиль для экспедиций (кстати, на крыше удобно укреплять палатку). Если вы хотите совместить поездку в горы с пляжным отдыхом – скажем, в Хорватии или Черногории – то лучше выбрать модель поменьше.
Самое главное – не бойтесь ездить по горным дорогам. Даже если у вас пока не было подобного опыта – дерзайте! Панорамы в Альпах и Пиренеях – одни из самых красивых в мире. Неужели вы готовы всю жизнь смотреть на них только на фотографиях?
Источник статьи: http://www.obozrevatel.com/travel/na-kakoj-mashine-luchshe-ezdit-v-gorah-sovetuet-servis-arendyi-avto-v-chernogorii-sitngo.htm
Пятерка лучших автомобилей для горных восхождений
Автомобильный альпинизм не поддается логическому объяснению, с тем же успехом можно поднять в гору холодильник, шкаф или штангу (последнее, кстати, уже делали). Тем не менее, попытки установить рекорд высоты восхождения, вернее «возъезжания» транспортного средства на популярную вершину предпринимаются регулярно.
Очередной «жертвой» автоэкстремалов в 2016 году станет Музтаг Ата (Отец ледяных гор) — гора на Китайском Памире высотой 7546 м, которая благодаря пологому западному склону считается одним из наиболее легких для восхождения семитысячников. Команда High Rise Motors из Петербурга планирует въехать на самый пик Музтаг Ата, установив тем самым новый мировой рекорд. До высшей точки маршрута 7546 метров питерцы собираются добраться на специально построенном прототипе, созданном на основе рамы и частично кузова Jeep Wrangler. Прототип оснащен V8 объемом 5,7 л мощностью 345 л.с., механической коробкой передач и раздаточной коробкой от Toyota Land Cruiser, редукторными мостами от Volvo Laplander и двумя лебедками. «Джип» обут в покрышки Bogger размером 38,5 дюйма, оснащен каркасом безопасности и весит 1890 кг. Экспедиция должна стартовать во второй половине лета 2016 года и пройдет по классическому треку пеших альпинистов. Чтобы обеспечить финальный рывок, питерцам предстоит организовать несколько промежуточных лагерей, забросить снаряжение и более полутонны топлива, а также обеспечить возможность техобслуживания прототипа на высоте около 6000 метров в условиях кислородного голодания.
В связи с этой новостью уместно вспомнить, что стандартный (исключая резину и установленные лебедки) Jeep Wrangler Rubicon Unlimited с 3.8-литровым бензиновым V6 уже попадал в Книгу рекордов Гиннесса за достижения в альпинизме. Известный своими рекордными авантюрами немец Матиас Йешке в марте 2007 года добрался по склону потухшего вулкана Охос дель Саладо в Чили до отметки 6646 метров, где с гордостью установил табличку «Jeep Parking Only: All others don’t make it up here anyway» (Парковка только для Jeep, другие не сделают этого здесь в любом случае). Рекламная акция, спонсированная производителем, вызвала большой резонанс, но рекорд (как и сама табличка) продержался недолго.
Источник статьи: http://auto.mail.ru/article/57990-pyaterka_luchshih_avtomobilei_dlya_gornyh_voshozhdenii/
Покоряем горы: какие авто подойдут для путешествий по горной местности?
В последнее время огромным спросом у автолюбителей всего мира пользуются кроссоверы и паркетники, которые предназначены в большей мере для перемещения по асфальтовому дорожному полотну и грунтовой дороге. Но как быть тем автолюбителям, которые не представляют своей жизни без гор? Покорять вершины пешком? Конечно, нет. Предлагаем ознакомиться с популярными и мощными автомобилями из Америки для езды по горам. Итак, перед вами шестерка лучших внедорожников, для которых никакие горы не станут препятствием.
Jeep Wrangler
Старина Jeep Wrangler совершенно не изменяет своим принципам. В него можно влюбиться не только за внешний дизайн, но и за отделку интерьера. Повороты, перестрой на дороге и различные асфальтовые дисциплины это авто справедливо презирает. Авто последней модификации наделено такими опциями, как мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, брутальный тумблер для управления дифференциалами. Да и вообще вряд ли можно упрекнуть Jeep Wrangler в нехватке качеств внедорожника. Это настоящий «монстр», который сможет покорить ландшафты различной сложности, созданные природой.
Jeep Compass
Jeep Compass – недешевое удовольствие, поскольку его лимитированная версия стоит больше 1 млн. грн. За эти деньги в комплектации предусмотрено наличие двухзонного климата, подогрев сидений и руля, активный круиз, мультимедиа Uconnect, а также системы удержания в полосе и экстренного автоматического торможения. При езде по горной местности энергоемкая подвеска вселяет уверенность в машине.
Mercedes-Benz G500
Этот мощный, популярный и одновременно с тем, брутальный представитель семейства «гелендвагенов» заслуженно считается подходящим вариантом для езды по пересеченной местности всех видов. Отличная мощность силового агрегата в сочетании с высокой посадкой и удобным оформлением салона, способны обеспечить комфортную езду по бездорожью и уверенность в выходе из любой ситуации.
Ford Raptor
Ford Raptor представляет лимитированную версию пикапа F-150. При этом он хорошо адаптирован для езды по пересеченной местности. Не последнюю роль в его маневренности и проходимости сыграли высокий клиренс, силовой агрегат на 410 л. с. и 35-дюймовые колеса. Ездить на таком авто можно везде, где только душа пожелает.
Nissan Xterra Pro-4X
Nissan Xterra Pro-4X – хороший внедорожник, сочетающий в себе высокую проходимость и комфорт. Авто одинаково хорошо ведет себя на плохом асфальте, бездорожье. Он станет настоящим покорителем дорог в любой местности. Встроенная система автоматического контроля устойчивости на спуске и прочие примочки, смогут существенно облегчить жизнь водителю, даже если тот решил покорить горную местность.
Dodge Ram Power Wagon
Ram Power Wagon создавался как авто, покоряющее любое бездорожье. Довольно мощный и одновременно прочный пикап имеет все необходимое техническое оснащение для передвижения по различным труднодоступным местностям. Наполнение представлено электроблокировкой дифференциала, силовым агрегатом на 410 л. с., лебедкой, способной выдерживать нагрузку до 5,5 т.
Если вы также хотите ощутить всю прелесть езды по горам на современном и надежном авто, тогда стоит задуматься о покупке одного из представленных выше вариантов.
Сайт America Motors предлагает доставку авто из США в максимально сжатые сроки и по доступной цене. Компания является официальным дилером по поставке американских авто, бывших в употреблении. Ознакомиться с полным перечнем актуальных предложений можно в каталоге компании.
Источник статьи: http://americamotors.com/news/pokoryaem_gory_kakie_avto_podoidut_dlya_puteshestvii_po_gornoi_mestnosti
Выбираем авто для бездорожья
Путешествие с приключениями, работа, хобби – это три причины выбрать и купить себе авто для бездорожья. Покупка большой и мощной машины — шаг серьезный и затратный, поэтому мы предлагаем перед выбором ознакомиться с мнениями специалистов и опытных автомобилистов.
Внедорожник или джип — машина с повышенной проходимостью. За счет технических характеристик и специальному оснащению машина способна проходить по бездорожью. Часто внедорожник и кроссовер используют как синонимы. Разберемся с этими понятиями.
Содержание
Джип = Кроссовер?
Кроссовер и внедорожник – разные типы автомобилей и предназначены для различных целей.
Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru, автоэксперт:
— Современные автолюбители предпочитают автомобили повыше. Это может быть как городской кроссовер, так и полноценный внедорожник. Кроссовер — это обычный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и подключаемым полным приводом. Машина может быть актуальна в небольшом сугробе или на не очень качественной грунтовке, но не принесет ничего, кроме разочарования в весеннем лесу или в раскисшем после дождя поле. Полноценный внедорожник, рассчитанный на эксплуатацию в суровых условиях, отличается от городского аналога не только своей брутальной внешностью, но и совершенно иными техническими характеристиками.
Как найти универсальный вариант, чтобы ездить по лесу и по городу?
Какой внедорожник выбрать
Для начала стоит разобраться, какие требования предъявляют потребители при выборе машины для леса.
- Полный привод (переднеприводный кроссовер на механике застрянет в первой луже, поэтому только 4х4!);
- Наличие рамы (если это не семейный автомобиль, то наличие рамы поможет увеличить проходимость машины за счет подъема кузова над рамой);
- Вместительный багажник;
- Цвет, конечно, не столь важен, но лучше нейтральный. На серебристом или бежевом варианте не видно грязи и мелких царапин от веток;
- Дизельный двигатель: на нем нет электронной системы зажигания, а, значит, вероятность «убить» или обездвижить мотор после прохождения водного препятствия меньше;
- Механическая коробка передач. Из лужи, брода или снежной колеи выбраться на механике намного проще. Ремонтировать такую коробку придется реже автоматической.
Охотник и опытный автомобилист Эльдар Хамитов выделил 3 главные характеристики для внедорожника:
- блокировка дифференциалов, хотя бы 1;
- наличие раздаточной коробки с понижающей передачей;
- внедорожник должен быть рамный.
Автомобилист предъявляет жесткие требования к внедорожнику и считает, что городского варианта авто для леса не существует. Эльдар выбрал 3 лучших внедорожника: «Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Nissan Patrol». А среди претендующих на оптимальное сочетание «лес+город» назвал: Subaru Forester (в комплектации до 2007 года), Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser.
Юрий Тенитилов, опытный автолюбитель:
— Самое главное требование для внедорожника – это надежность. Ведь в момент преодоления препятствий в виде большой лужи, реки, соседского забора, не хочется сломаться на полпути.
Юрий – участник множества экспедиций, в том числе спасательных, когда приходилось вытаскивать друзей из непроходимых мест, с юмором относится к выбору внедорожника. Он считает, что «чем круче у тебя джип, тем дальше придется идти за трактором». На вопрос, какую лучшую машину для леса и для экспедиций выбрать, автомобилист ответил:
- Toyota известна тем, что практически не ломается. Можно проехать 20 000 км и поменять лампочку в фаре. Toyota – достаточна бюджетная в обслуживании, так как ее часто чинить не нужно.
- Nissan Patrol. Он чаще ломается, тем самым приучает вас изучать матчасть автомобиля. Существует клуб единомышленников, которые помогут с возникшей проблемой. Но несмотря на все сложности и весьма «нежный кузов», Patrol хорош, поэтому его любят и уважают.
- Land Rover Defender. Land Rover ломается каждые 5000 миль. Но при этом Defender показывает неплохие результаты вне асфальта. Defender- харизматичный, у него интересное прошлое, он впитал в свой алюминиевый кузов страсть к авантюризму, к путешествию.
- УАЗ. Машина для храбрых, смелый и уверенных в себе мужиков, которые смогут починить машину в дороге, не боятся трудностей. Один из больших плюсов: недорогой ремонт и доступные детали.
Все эксперты сошлись во мнении, что внедорожник не может быть городским авто, это невыгодно и не комфортно для пилота.
В идеале любителям экстремальной езды за пределами асфальта нужно выбрать и купить как минимум 2 автомобиля, один из которых будет куролесить в лесу, а другой колесить по городу. Но, как правило, такой вариант доступен не всем. И городской кроссовер превращается в сезон охоты во внедорожник, а в рабочие будни – опять переезжает на асфальт.
Подборку компромиссных машин для леса и для города подготовил Никита Орлов:
— Из бюджетных вариантов, это старая добрая «Нива» (ВАЗ 21214, Лада Урбан) или Шевроле Нива. Эти модели обладают отличной проходимостью, а в случае с Шевроле Нивой даже относительным комфортом. Если говорить о более дорогих автомобилях, это Сузуки Джимни из малого класса, Грет Вол Ховер 3, Санг Енг Рекстон и Кайрон, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Лэнд Крузер 200.
Выбираем б/у внедорожник
Выбирать и купить бу автомобиль всегда рискованно, а если это внедорожник, то риск удваивается, стоит представить, в каких перипетиях побывал автомобиль.
Прежде чем купить подержанный вариант, обратите внимание на:
Внешний вид
Эксперт Никита Орлов:
— Если на кузове нет серьезных повреждений, то предыдущий хозяин использовал его в городе или для редких выездов на природу. Если на кузове есть серьезные повреждения лакокрасочного покрытия от веток, серьезные вмятины, особенно на нижней части кузова, то автомобиль активно эксплуатировали. Какой из двух выше перечисленных вариантов купить: тот, который видел меньше грязи и меньше подвергался износу.
Стоимость и частота ремонта будущей машины
Эксперт Никита Орлов:
— С бюджетным автомобилем не испытаешь трудности с ремонтом и с запчастями: отремонтируют такую машину в любом селе, а запчасти есть в наличии и по стоимости вполне приятны. Минусы: повышенный износ запчастей и автомобиля, некачественные комплектующие. Для дорогих автомобилей все обстоит по-другому: ремонтировать такой авто придется в профильном сервисе, запчасти идут на заказ, но и проживет этот автомобиль гораздо дольше бюджетных аналогов.
Техническое состояние
Эксперт Никита Орлов:
— В автомобиле с полным приводом больше дорогостоящих частей, нежели в обычном. Поэтому стоит обратить внимание не только на экстерьер машины, но и проверить состояние двигателя, подвески и системы полного привода. Лучше заказать экспертизу, чтобы потом не мучиться дорогостоящими ремонтами.
История авто
- Проверьте историю будущего авто с помощью Автокод. Это обезопасит вас от мошенников. А также вы сможете узнать полную историю машины. Выбрать и купить проверенный вариант лучше, чем потом искать виноватого.
Как выбрать внедорожник
Чтобы ответить на этот вопрос, надо учесть:
- Бюджет покупки: сколько вы готовы потратить: 500 тысяч или 5 миллионов.
- Цель: семейные выезды на природу или участие в соревнованиях по бездорожью, длительные путешествия по непроходимой тайге, или поиск нетронутых природой мест для удачного улова.
- Дальнейшие вложения в авто: даже самый качественный аппарат надо будет ремонтировать после плавания или вытягивания из ямы.
- Возможность купить городское авто.
- Наличие времени и целесообразность покупки.
Купить внедорожник – это как составить бизнес-план. Если все сошлось, и вы твердо решились на покупку, то предлагаем ознакомиться с ТОП-5 внедорожников и их плюсами и минусами от автоэксперта Евгения Логинова:
Топ 5. Старая добрая НИВА 4х4
Плюсы: недорогие запчасти, которые есть в магазинах в огромном количестве, недорогое обслуживание. Эту машину можно в поле починить на коленках. Также стоит отметить отличные внедорожные качества! Но на ряду с этими плюсами вырисовываются и несколько неприятных минусов. Ремонтировать машину придется часто. Отсутствие дизельных двигателей, которые предпочтительней для бездорожья.
Топ 4. Представитель Ульяновского автомобильного завода — УАЗик или «Батон», «буханка»
Его основное конкурентное преимущество перед той же Нивой — наличие рамы, возможность «приподнять» кузов автомобиля и увеличить внедорожные возможности. К плюсам отнесем недорогое обслуживание и возможность ремонта «на коленке». Минусы, как и у Нивы – частые поломки.
Топ 3. Представитель японского автопрома Suzuki Jimmy
Обладает почти идеальными характеристиками для движения по бездорожью. Большой дорожный просвет, практически отсутствующие свесы. Минус этой машины: маленький размер. Если вы собираетесь на охоту или рыбалку хотя бы втроем, то места для вещей почти не будет – багажник, как у женской малолитражки. По трассе автомобиль ведет себя не лучшим образом – сказывается короткая база.
Топ 2. Представитель японского автопрома Toyota Land Cruiser 70
Считается почти эталонным внедорожником. У него: короткая и длинная база, бензиновые и дизельные двигатели, надежность именитого бренда. Машина эта настолько популярна, что производится в некоторых странах до сих пор.
Топ 1. Лидер Mitsubishi Pajero Sport
В отличие от Тойоты на Паджеро устанавливалась уникальная система полного привода Super Select, которая позволяет переключать режимы трансмиссии (задний или постоянный полный привод). Если объяснять простым языком – на Паджеро можно ездить на полном приводе везде, а вот на «Крузаке» только по бездорожью. А в остальном – надежен, неприхотлив в ремонте и на удивление не дорогой в обслуживании».
Узнали вариант для себя? Прекрасно! Но какую бы из этих моделей вы не выбрали, не забывайте проверить авто перед покупкой через Автокод. Будьте уверены, что ваш любимый внедорожник не предоставит в будущем сложных юридических проблем.
Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.
Источник статьи: http://avtocod.ru/vybiraem-avto-dlya-bezdorozhya