- Автомобили Адольфа Гитлера
- Mercedes-Benz 770
- Mercedes-Benz G4
- Спортивные Auto Union и Mercedes
- Автомобили Адольфа Гитлера
- 1. Mercedes-Benz 24/100/140 PS
- 2. Mercedes-Benz 770
- 3. Mercedes-Benz G4
- 4. Maybach SW35/38/42
- 5. Volkswagen Käfer
- Любимый автомобиль Гитлера
- Самые известные автомобили Адольфа Гитлера
- Audi или Auto Union
- Mercedes
- Fiat 2800
- Groer Mercedes
- Mercedes-Benz 500K
Автомобили Адольфа Гитлера
Безусловно Адольф Гитлер, это не тот человек, которого мы хотим видеть на страницах истории. Однако до начала войны, он сделал не мало для автопрома Германии. Автомобилизация была одним из инструментов пропаганды, демонстрация могущества страны если хотите.
Нельзя сказать, что Гитлер был фанатом, автомобилей. Скорее всего у него даже не было водительских прав. Но он прекрасно понимал, что автомобили очень сильно влияли на имидж страны. По мере его возвышения, в его собственной коллекции появлялось все больше автомобилей.
Mercedes-Benz 770
Если Вы смотрели хронику тех лет, то скорее всего узнаете этот автомобиль. Роскошный Mercedes-Benz 770 , частый гость парадов. Он оснащен могучим 7,7-литровым, рядным 8-цилинровым двигателем. Благодаря компрессору типа Roots , мощность его составляла 200 л.с.
Мерседес 770 выпускался с 1930 года в двух сериях. Модель первого поколения имела обозначение W07 . С помощью нее Мерседес планировал упрочить свое положение в сегменте представительских автомобилей. Технически W07 не был передовым, он оснащался рессорной подвеской и 3-ступенчатой коробкой передач. Несмотря на это и баснословную цену в 41 тыс. рейхсмарок, 770-й пользовался большим спросом.
С 1938 года, выпускалась существенно модернизированная версия W150 . Она имела независимую переднюю подвеску, новую трубчатую раму и 5-стпуенчатаю МКПП.
В гараже фюрера насчитывалось 7 экземпляров Mercedes-Benz 770. Всего было выпущено 117 автомобилей.
Mercedes-Benz G4
Этот Мерседес можно считать далеким предком G-класса.
В отличие от представительского 770-го, G4 оснащался моторами поскромнее от 5 до 5,4 литра. Он агрегатировался с 4-ступенчатой МКПП, момент от которой передавался на задние оси. Из-за внедорожных шин, на автомобиле не допускалось разгоняться больше 67 км/ч.
Предположительно для нужд Гитлера использовалось 16 единиц Mercedes-Benz G4 . Всего же было изготовлено, 57 машин.
Спортивные Auto Union и Mercedes
Конечно Адольф Гитлер не ездил на гоночных болидах Auto Union и Mercedes лично, но появились они непосредственно по его указу.
В начале 30-х, на трассах Гран При Европы (предшественник Формулы 1), доминировали автомобили из Италии и Франции. Чтобы поддержать имидж Германии, фюрер поручил создать конкурентноспособные гоночные болиды и выделил на это 500 тыс. рейхсмарок! Средства были распределены среди компаний Auto Union и Daimler-Benz .
К 1933 году, Auto Union подготовила свой болид Тур А . Это 16-цилиндровый монстр, весил 825 кг и был сконструирован с расчетом на скорости более 250 км/ч. В следующем году, немецкий пилот Ханс Штук, смог разогнаться до 265 км/ч!
Мерседес также не заставил себя долго ждать и к сезону 1934 года, подготовил гоночный Mercedes-Benz W25 . Немецкие инженеры использовали 8-цилинровый двигатель с нагнетателем, с которого удалось снять более 300 л.с.
Новые гоночные автомобили положили начало эпохи доминирования немцев на автоспортвных соревнованиях. Расчет Гитлера оказался верным, они стали отличным инструментом пропаганды.
Есть еще один автомобиль, к которому Гитлер имел непосредственное отношение. Но о нем в следующий раз.
Если Вам понравилась статья, прожмите палец вверх 👍 и подпишитесь на канал . Благодарю за поддержку)
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carshistory/avtomobili-adolfa-gitlera-5d60f5531ee34f00add98054
Автомобили Адольфа Гитлера
Адольф Гитлер заслуженно считается самым кровавым тираном ХХ века. За 12 лет, что он возглавлял Германию, он вывел страну из кризиса и развязал Вторую мировую войну. При этом Гитлер остался практически неизвестен как покровитель автомобильной промышленности и один из создателей самой популярной в мире машины.
1. Mercedes-Benz 24/100/140 PS
В 1920-е годы Германия переживала глубокий кризис, но в стране было немало обеспеченных людей, и для них выпускали дорогие представительские автомобили. Один из 6-цилиндровых 6,2-литровых роскошных лимузинов Mercedes-Benz 24/100/140PS принадлежал рейхспрезиденту Паулю фон Гинденбургу. Тот умер в 1934 году и машина перешла «по наследству» Адольфу Гитлеру. Правда, глава нацистской партии ездил на этом «Мерседесе» совсем недолго.
2. Mercedes-Benz 770
Mercedes-Benz 770 заслуженно считается одним из самых роскошных европейских автомобилей 1930-х годов. Такие машины были у Гитлера, японского императора Хирохито, каудильо Испании Франсиско Франко, пап Римских Пия XI и Пия XII, богатых финансистов и промышленников.
В 1938 году вышла обновленная версия в кузове W150. Автомобиль получил огромный 6-метровый кузов массой более 3,5 тонн в нескольких вариантах: лимузин, пульман, туринг, кабриолет. Если машина бронировалась, то ее вес достигал 4,8 тонны.
Mercedes-Benz 770 оснащался 8-цилиндровым рядным 7,7-литровым двигателем мощностью до 230 л.с. Благодаря этому, машина могла разогнаться до 170 км/ч, что превышало скорость многих гоночных автомобилей. Поражает и расход топлива – 30 литров бензина на 100 км пробега.
С 1930 по 1943 гг. было выпущено всего 207 экземпляров Mercedes-Benz 770, семь из которых использовались в гараже Гитлера. В 2004 году один из этих автомобилей был продан за 18 миллионов долларов.
3. Mercedes-Benz G4
Тяжелый трехосный Mercedes-Benz G4 был спроектирован в 1934 году как штабной автомобиль для немецкой армии. Но машина получилась слишком дорогой для серийного производства, к тому же ее проходимость оказалась довольно посредственной. Всего было выпущено 57 автомобилей Mercedes-Benz G4.
Зато автомобиль с приводом на задние колеса идеально подошел для торжественных парадов с участием высших военных чинов. Именно на Mercedes-Benz G4 Адольф Гитлер приветствовал солдат вермахта, оккупировавших Австрию и Судетскую область Чехии в 1938 году, а также принял капитуляцию Франции летом 1940 года. Чтобы фюрер «не потерялся» на фоне огромного «Мерседеса», специально для него в салоне установили специальную подножку.
4. Maybach SW35/38/42
В 1920-е – 1930-е годы немецкая компания Maybach выпускала представительские автомобили и мощные двигатели. С приходом к власти нацистов у предприятия добавилось военных заказов, но выпуск дорогих машин остановлен не был.
А в 1935 году вышла на свет новая модель SW35. Ее разработку лично одобрил Адольф Гитлер, который был хорошим другом главы компании Карла Майбаха. Автомобиль получил 6-цилиндровый двигатель объемом 3,4 литра, который устанавливался в кузов, зачастую изготавливаемый на специализированном ателье Spohn.
5. Volkswagen Käfer
Из множества машин Адольфа Гитлера стоит отдельно упомянуть одну модель, которая была создана по его указанию. Придя к власти в 1933 году, новый рейхсканцлер публично заявил, что Германии нужен «народный автомобиль». Это должна была быть недорогая надежная машина, в которую поместятся 4 человека.
В 1937 году такой автомобиль появился на свет. Автором проекта Volkswagen Käfer стал опытный инженер доктор Фердинанд Порше. Сотни тысяч немцев начали копили деньги на машину, похожую на жука, но начало Второй мировой войны лишило их счастья сесть за руль собственного авто. Лишь после войны Volkswagen стал выпускаться миллионными тиражами, на длительное время став самым массовым автомобилем в мире.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5a85d71e9b403cf16b68ec17/avtomobili-adolfa-gitlera-5aa83db7168a917505a5a008
Любимый автомобиль Гитлера
У вождя нацистской Германии была целая коллекция изысканных машин
Адольф Гитлер хоть и очень пугающая личность, но харизматичная и интересная. Все, к чему он приложил руку, было исключительным: и разработка ядерного оружия, и план захвата СССР за месяц, и книга Main Kampf. Настало время рассказать про еще одну уникальную вещь, связанную с вождем, – его любимый автомобиль.
Mercedes-Benz 770K – гитлермобиль
Mercedes-Benz 770K – автомобиль именно этой модели возил Фюрера. Он вышел в 1938 году и сразу получил популярность среди состоятельных европейцев. Маркетологи компании умело преподнесли машину как авто, за которым будущее. На удочку рекламщиков попался и сам Фюрер и загорелся желанием купить эту машину. На момент выхода это был один из самых дорогих автомобилей в мире.
Свечи зажигания, топливная система и другие важные комплектующие, которые необходимы авто для езды, изготавливались в двойном экземпляре и шли в комплекте с машиной. Это было нужно для того, чтобы максимально быстро починить автомобиль в случае поломки. Авто Гитлера могло превратиться в лимузин. Этой возможностью Фюрер часто пользовался на митингах. Вождь до безумия любил свое авто. Он пользовался им на протяжении года, а затем отдал приказ изготовить еще 6 таких же мерседесов для своих приближенных. На момент выхода автомобиль, который приобрел Фюрер, стоил около 40 000 рейхсмарок, что в 40 раз больше популярного в то время «Фольксваген-Жук».
Гитлеру досталась особая бронированная версия, которая обладала колоссальной массой в 4400 кг. Это больше, чем у любого другого легкового авто того времени. Несмотря на свой исполинский вес это авто обладало великолепными ходовыми качествами за счет двигателя объемом 7,7 литров и мощностью 230 лошадиных сил. Достоверно неизвестно, какой была максимальная скорость авто, но оно могло разогнаться до 80 км/ч, что очень прилично по тем временам.
Гитлер выезжал на этом автомобиле на парады, показывал, что открыт для людей. На самом деле у него был четко отработанный план действий на случай, если на него нападут. С первым же выстрелом Гитлер приседал, и высокие стенки кузова полностью закрывали его. Автомобиль был сконструирован таким образом, чтобы фюреру ничто не могло навредить. Корпус авто был усилен стальными пластинами, а дополнительную помеху в случае попадания пули создавали запасные колеса авто. Толщина стекол авто достигала 4 сантиметров.
Благодаря личности Гитлера машина стала символом того, как Германия шла к первенству во всем мире. Лидер нацистской Германии выезжал на этом авто на все важные мероприятия, а также на оккупированные земли. Даже сохранились архивные фото Фюрера с машиной на захваченных территориях.
На территории, которые занял Третий рейх, Гитлер почти всегда выезжал на этом авто. Этого производителя фюрер очень высоко ценил и иногда ездил на нем в повседневной жизни. Своей даме сердца Еве Браун Гитлер подарил вызывающий и утонченный Horch 855 Speriak Roadster с кузовом ручной работы.
Интересный факт: Карл Майбах и Гитлер были друзьями. Глава автокомпании специально для того, чтобы сделать подарок вождю, дал поручение своим конструкторам разработать новый двигатель для модели высшего класса. Машина с новым мотором досталась не только Гитлеру, но и некоторым членам руководства.
Volkswagen Käfer – дешевый и экономичный автомобиль с невыдающимися характеристиками. Что же он забыл в гараже у Фюрера? Гитлер очень любил его и хотел, чтобы машина была такой же доступной в Германии, как Форд в США. Он даже дал задание руководству VW предоставить возможность каждой немецкой семье приобрести свое авто. Задачу Volkswagen выполнил, но уже после смерти фюрера.
Проходимости этой машины позавидовал бы сам американский Wyllis. У авто целых 3 пары колес, и оно может чувствовать себя прекрасно на любом бездорожье. Это авто Гитлер, как и свой любимый Mercedes 770k, использовал как кафедру, чтобы произносить речи. Забавно, что Гитлеру, когда он принимал капитуляцию Юнцигера, пришлось встать на коробку, чтобы его было видно из автомобиля. Хотя его рост был 173, он буквально утопал в автомобиле.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoparus/liubimyi-avtomobil-gitlera-5dd25d77dc9fec67cf66283b
Самые известные автомобили Адольфа Гитлера
Есть не мало исторически значимых личностей, о судьбе которых известно казалось бы все. Однако время от времени всплывают некоторые факты, которые по каким-то неведомым причинам обошли стороной многих любителей истории и загадок.
Одна из таких фигур — Адольф Гитлер, харизматичный лидер Третьего Рейха, создатель нацизма и не совсем психологически уравновешенный сторонник расы господ. Хотя у него не было водительских прав, он сумел собрать интересную коллекцию лучших автомобилей своего времени. Давайте внимательно рассмотрим автомобили, связанные с одним из неординарных лидеров немецкой расы всех времен.
История одного из самых интересных автомобилей, связанных с Адольфом Гитлером , начинается еще до начала Второй мировой войны.
Audi или Auto Union
В 1933 году лидер хотел, чтобы арийский автомобиль стал самой мощной машиной из когда-либо созданных. Так родилась концепция гоночного автомобиля, выпускаемого концерном Auto Union , который сегодня известен как Audi. Автомобиль, для постройки которого было выделено около 500 000 марок. Было создано несколько тестовых версий. В 1938 году был изготовлен первый испытательный образец.
Транспортные средства были оснащены двигателями с наддувом с потрясающей по тем временам мощностью, разгоняющей автомобиль примерно до 330 км / ч. Водители нацистской жемчужины выиграли несколько гонок Гран При и завоевали титул чемпиона Европы по горам. В 1937 году модель Type-C достигла 380 км / ч. До нашего времени их сохранилось очень мало. По оценкам экспертов, уцелевший D-Type стоит около 12 миллионов евро.
Гоночные продукты Auto Union — это только предвкушение того, чего хотел Рейх. Гитлер жаждал дальнейших побед. Так родилась идея построить еще одного демона. Конструктором машины стал Фердинанд Порше .
Цель была только одна — установить неопровержимый рекорд скорости. Первоначально автомобиль должен был пересечь барьер 550 км / ч. Позже ожидания конструкторов достигли скорости 750 км / ч.
Mercedes
В 1939 году был построен Mercedes T80 . Автомобиль оснащен двигателем Daimler-Benz DB 603 V12 объемом 44,5 литра, достигающим заоблачной мощности около 3 тысяч лошадиных сил. Попытка установить рекорд должна была состояться на шоссе Dessau Autobahn (современной части автомагистрали A9).
Водителю Гансу Штуку предстояло сесть за руль Mercedes, однако в итоге Рейх не мог похвастаться очередным пропагандистским успехом. Военные действия привели к тому, что попытка побить рекорд не состоялась. По соображениям безопасности двигатель был удален из автомобиля, а автомобиль перевезен в Карнтен, Австрия. Mercedes T80 спокойно пережил войну, и сегодня его можно увидеть в музее Mercedes в Штутгарте. Многие считают, что следует воссоздать двигатель автомобиля и посмотреть, удастся ли сбыться мечте о скорости в 750 км / ч.
Mercedes-Benz W31 -уникальный автомобиль. В 1934 — 39 годах было выпущено всего 57 экземпляров, из которых только 11 попали в руки Вермахта. Эксклюзивный семиместный прародитель современных внедорожников был автомобилем, предназначенным как для езды по дорогам общего пользования, так и по бездорожью.
Автомобили, оснащенные восьмицилиндровыми 5,0-литровыми двигателями (а позже-5,2-литровым блоком), развивали мощность 100 и 115 лошадиных сил.
Mercedes G4 мог приводиться в движение всеми колесами, но обычно использовался привод всего на две задние оси. Благодаря использованию огромных колес и шин, весом почти в 4 тонны автомобили достигали скорости 67 км / ч.
Mercedes G4 выпускался как закрытый салон или кабриолет. Караван вождя обычно состоял из нескольких Mercedes G4. В одном путешествовал сам Гитлер, в другом ездил багаж, и еще один из них служил транспортом для врачей, обязанных спасать фюрера в случае покушения. Именно эти машины попали после войны в частные руки. В конце 2009 года они были выставлены на аукцион. Владельцы оценили стоимость каждого из них примерно в 3,3 миллиона долларов. Стартовая цена всего пакета из трех автомобилей была установлена на уровне 9 миллионов.
Что случилось с другими копиями G4? Гитлер, желая показать, насколько велика страна его рейха, решил подарить их своим друзьям. Один из них попал в руки Муссолини . В 1940 году еще один экземпляр достался генералу Франко (сегодня он является частью коллекции автомобилей испанской королевской семьи). После войны несколько G4 даже попали в Голливуд.
Fiat 2800
История автомобилестроения, хотя и недолговечная, бывает запутанной. Неприметный Fiat , известный сегодня своими дешевыми автомобилями для масс, может похвастаться ограниченной серией эксклюзивных моделей 2800 Torpedo , выпущенных незадолго до начала Второй мировой войны. С итальянского завода вышло, среди прочего, 624 экземпляра 2800, из которых чуть более четырехсот попали в руки гражданских.
Среди машин, купленных для военных целей, был также печально известный экземпляр, который стал одним из автомобилей безумного Дуче . Однако Муссолини , благодаря своим связям, сделал так, чтобы его машина возила не только лидера фашистской Италии, но и его давнего друга — Адольфа Гитлера .
Еще одним знаменитым владельцем Fiat Torpedo был испанский диктатор- Франсиско Франко . Поэтому модель по праву покрыта дурной славой. Любопытно, что знаменитым обладателем черного как смоль Торпедо был папа-Пий XII.
Groer Mercedes
Модель 770 также была известна как Groer Mercedes, это автомобиль, производимый в период с 1930 по 1943 год. Роскошный продукт Mercedes служил не только Гитлеру, но и императору Вильгельму II, императору Хирохито, а также Папе Пию XI и его преемнику. Этот автомобиль ассоциируется с Гитлером гораздо более, чем его любимый G4, в основном из-за того, что именно в 770-м чаще всего фотографировали вождя и многочисленных нацистских должностных лиц,.
Уже первая серия W07, выпущенная к 1938 году, была чрезвычайно отполированной машиной. Их цены начинались с 29 500 рейхсмарок, а за самые отполированные экземпляры в кабриолетах платили до 65 000 марок. Автомобили оснащались 7,6-литровыми двигателями мощностью 150 лошадиных сил, разгоняя их примерно до 160 километров в час.
Позже конструкция 770 изменилась. Большинство экземпляров второй серии досталось немецким чиновникам и рейхсканцелярии. В 1940-43 годах продавались также бронированные модели в 150 II, оснащенные броней толщиной 18 мм и 40 мм бронированным стеклом, усиленными ободами и пуленепробиваемыми шинами.
Другим автомобильным курьезом, связанным с Гитлером, является письмо фюрера, недавно проверенное Государственным архивом. Адольф, который был заключен в тюрьму, в 1924 году попытался переписываться с представителем Benz, в котором он просил о значительном снижении цены на новую машину. Будущий лидер Рейха высказал свою просьбу при написании графоманского произведения Майн Кампф, от прибыли которого Гитлер хотел выделить сумму на возврат ссуды. К сожалению, неизвестно, согласился ли адресат письма — Якоб Ферлин на небольшой кредит на серый Бенц 11/40. Интересно, зачем Гитлер хотел купить машину, если, по всей информации, у него не было даже водительских прав на свое имя. (поделитесь мнением в комментариях)
Mercedes-Benz 500K
Впервые представленный на автомобильной ярмарке в Берлине в 1934 году, он выпускался в течение следующих двух лет, до 1936 года.
Спортивный лимузин с независимой подвеской предлагался в качестве кабриолета, купе или родстера с восьмицилиндровым двигателем. Один из Mercedes — Benz 500K также попал в руки пророка смертельной нацистской доктрины.
🚗 Подписывайтесь на наш канал , ставьте лайки и пишите комментарии, это поможет развитию канала.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zarulem/samye-izvestnye-avtomobili-adolfa-gitlera-5f620728830c8f70d03a1246