Автомобиль для инкассации лаура

Бронированный автомобиль для инкассации Лаура 399401 Chevrolet Tahoe

Лаура 399401 на базе шасси Chevrolet Tahoe
Бронированный автомобиль сопровождения Лаура 399401 создан на базе одного из наиболее технически подготовленных внедорожников Chevrolet Tahoe 2009 модельного года по заказу Центрального Банка России, основным назначением которого является осуществление перевозки вооруженных инкассаторов, сопровождающих колонну спецавтомобилей с ценностями Банка России; обеспечение безопасности персонала сопровождения, осуществление возможности оборонительных мероприятий в чрезвычайных ситуациях. Бронеавтомобиль оснащен системой жизнеобеспечения, бортовой телекоммуникационной системой, системой пожаротушения, а также дополнительным специальным оборудованием. Рамная конструкция кузова, надежная усиленная подвеска и моментный двигатель обеспечивают хорошую управляемость и разгонную динамику, а большой объем внутреннего пространства позволяет успешно использовать его для перевозки экипажа сопровождения в полной амуниции.

Особенности Лаура Chevrolet Tahoe:
— выполнен по технологии скрытого капсульного бронирования;
— топливный бак и аккумулятор защищены от воздействия пуль стрелкового оружия;
— оборудован специальными системами охранной и пожарной сигнализации.
— салон автомобиля оборудован бойницами, позволяющими вести ответный огонь в случае вооруженного нападения.
— оборудован специальной телекоммуникационной системой.

Читайте также:  Весь спектр автомобилей опель

Технические характеристики

Источник статьи: http://www.promnavigator.ru/c/d10754/p20707/

Броневики.Ру — всё о бронированных и инкассаторских автомобилях

Здесь общаются все, кому небезразличен мир бронированных автомобилей

  • Список форумовРемонт и эксплуатация бронеавтомобилейэксплуатация бронеавтомобилей с пробегом
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Обзор Лаура-19321

Обзор Лаура-19321

Lapipup » Сб окт 11, 2014 2:49 pm

Re: Обзор Лаура-19321

Lapipup » Сб окт 11, 2014 4:41 pm

Re: Обзор Лаура-19321

Lapipup » Пн окт 13, 2014 2:49 pm

Re: Обзор Лаура-19321

Lapipup » Вт окт 14, 2014 3:04 pm

Re: Обзор Лаура-19321

Lapipup » Чт окт 16, 2014 2:01 pm

Re: Обзор Лаура-19321

Lapipup » Чт окт 16, 2014 2:22 pm

Re: Обзор Лаура-19321

Lapipup » Пт окт 17, 2014 1:51 pm

Re: Обзор Лаура-19321

Lapipup » Вт окт 21, 2014 4:28 pm

Re: Обзор Лаура-19321

Lapipup » Ср окт 22, 2014 3:24 pm

Металлическая конструкция между сиденьями — держатель АКСУ. Сделано просто и незатейливо. Где обшито ковролином — туда вставляется рукоятка автомата. Где свёрнута резинка — туда вставляется цевьё. Резинка — это фиксатор. Сверху цевья накидывается и зацепляется за своеобразный крючок. Фиксатором никто не пользуется, держателем пользуются но очень редко. Вопрос — нужен ли фиксатор? Я иногда об этом задумываюсь. Ответа пока не нахожу.
Продолжение следует.

Re: Обзор Лаура-19321

Lapipup » Ср окт 22, 2014 3:43 pm



Вот то, что у нас находится за сиденьями. С завода там было пустое пространство, но тут пришло распоряжение поставить ящики-накопители. И ящики поставили. И сделали всё красиво. Под уровень. Только уровень подкачал. Или перспектива при фотографировании не очень. Но вся эта конструкция удобна хотя бы тем, что на неё массу полезных вещей можно ложить. Или класть. Я недавно щупал полку на Гранте-лифтбеке. Так вот. Эта не хуже.
Дверь намертво зафиксировано изнутри дополнительным механическим запором. Я такие в скобяном ларьке видел. Там они назывались «запор на калитку». Увидите такой на броневике бегите. Просто бегите и всё.
Накопителем соответственно тоже никто не пользуется. Своеобразный арт-объект в задней части автомобиля. Я имею в виду не пользуются по прямому предназначению. Емкость куда чего сложить всегда пригодится-то
Продолжение следует.

Re: Обзор Лаура-19321

Lapipup » Сб окт 25, 2014 2:30 pm

Re: Обзор Лаура-19321

Lapipup » Сб окт 25, 2014 2:53 pm

Re: Обзор Лаура-19321

Lapipup » Пн окт 27, 2014 3:44 pm

Re: Обзор Лаура-19321

Lapipup » Чт окт 30, 2014 3:31 pm

Re: Обзор Лаура-19321

Lapipup » Сб ноя 29, 2014 6:58 am

Источник статьи: http://www.bronewiki.ru/forums/viewtopic.php?p=1157

Бронированный автомобиль для инкассации Лаура 1932 (Нива) (5 фото)

Инкасаторская Нива.
Самая компактная из моделей на базе «Нива» (ВАЗ 21214) обеспечивает облегченную посадку и высадку экипажа через оригинальную двустворчатую дверь по правому борту. Этот бронированный автомобиль производится по технологии скрытого бронирования, что позволяет использовать бронеавтомобиль как для легализованной, так и неявной защиты экипажа и груза. Предусмотрен вариант с отдельным отсеком для ценностей. Обзорность и эргономика серийного ВАЗ 21214 «Нива» полностью сохранены. Дополнительно устанавливается принудительная вытяжная вентиляция оригинальной конструкции, а также дополнительная дверь по правому борту.

Особенности Лаура 1932 Нива:
— оригинальная распашная двустворчатая дверь, обеспечивающая облегченную посадку/высадку экипажа;
— наилучшая обзорность за счет полноразмерного моллированного стекла;
— увеличенный дверной проем существенно облегчает и ускоряет процесс разгрузки и погрузки при работе экипажа в защитной амуниции.

Двигатель – ВАЗ-21214
Топливо – бензин с октановым числом не менее 95
Колесная формула – 4х4
Класс защиты – 2 или 3 по ГОСТ Р 50963-96 и 51136-98
Грузоподъемность, кг – 365
Количество пассажиров, включая водителя – 4
Габаритные размеры: ДхШхВ, мм – 3720х1680х1840
База, мм – 220.

Источник статьи: http://fishki.net/auto/3126054-bronirovannyj-avtomobily-dlja-inkassacii-laura-1932-niva.html

Отзывы об инкассаторских автомобилях

Компания Бронеавтомобили Лаура, отзывы о которой характеризуют ее как одного из ведущих производителей и поставщиков бронированных автомобилей, представляет широкий модельный ряд специальных автомобилей, предназначенных для работы инкассаторских служб.

«Лаура 1932» на базе шасси ВАЗ-21214

Компактная инкассаторская машина на базе ВАЗ-21214 обеспечивает удобную посадку и высадку экипажа через двустворчатую дверь по правому борту. Благодаря использованию технологии скрытого бронирования этот автомобиль можно использовать как для легализованной, так и для неявной защиты экипажа. Также разработана комплектация, в которую входит отдельный отсек для ценностей. При необходимости возможна установка дополнительной двери по правому борту и принудительной вытяжной вентиляции.

«Лаура 19541» на базе шасси ГАЗ-2705

Данная модель также выполнена в соответствии с технологией скрытого бронирования. В зависимости от конструкции системы доступа в экипажный отсек существуют три комплектации спецавтомобиля:

  • с бронированной наружной сдвижной дверью;
  • с бронированной наружной распашной дверью;
  • с бронированной внутренней распашной дверью.

Возможен монтаж дополнительной климатической установки в отсеке инкассатора.

«Лаура 1958» на базе шасси Chevrolet Niva

Благодаря технологии скрытого бронирования автомобиль этой модели обеспечивает защиту пассажиров, не выделяясь из общего ряда и не привлекая к себе внимания. При бронировании используются прогрессивные материалы, которые отличаются высокой надежностью, долгим сроком службы и оказывают минимальную нагрузку на подвеску. Бронеавтомобиль имеет все необходимые сертификаты, подтвержденные многочисленными баллистическими и ходовыми испытаниями на полигоне.

«Лаура 19772» на базе шасси УАЗ Пикап

Полноприводный автомобиль на базе узлов и агрегатов UAZ Patriot. Благодаря комплексной микропроцессорной системе управления впрыском топлива и мощности в 128 л.с. пикап отлично подходит для использования на сложных загородных маршрутах и в регионах с плохими дорожными условиями. Прочная рамная конструкция позволяет перевозить до 700 килограммов ценного груза.

«Лаура 19772-01» на базе шасси УАЗ Патриот

Современный спецавтомобиль, идеально подходящий для эксплуатации в условиях бездорожья. Объем топливного бака составляет 87 л, что позволяет экономить время на маршруте инкассирования. Объем двигателя равен 2,7 л, благодаря чему обеспечиваются прекрасные ходовые качества. Салон автомобиля отличается высоким уровнем комфорта и оборудован надежной системой шумоизоляции.

Многочисленные положительные отзывы о компании Бронеавтомобили Лаура свидетельствуют о высоком качестве работы и безупречной репутации данного производителя инкассаторских машин. Однако лучше любых отзывов о компании Бронеавтомобили Лаура говорит перечень ее партнеров и заказчиков, среди которых крупнейшие государственные и коммерческие организации России: Сбербанк, Центробанк, «Альфа-банк», ВТБ, РОСИНКАС, МЧС и МВД и многие другие.

Источник статьи: http://nwac.ru/diff/1474/otzyvy-ob-inkassatorskih-avtomobilyah-ot-kompanii-broneavtomobili-laura

Нива ЛАУРА

Мало кто знает, что одна из моделей марки ВАЗ НИВА есть ЛАУРА. Он редковато встречается у частных водителей, потому что он представляет собой бронированный джип российского производства. Есть компания с названием «Лаура», которая изготавливает бронированные авто на базах Нива и Шевроле Нива. Опыт создания таких автомашин у предприятия большой, с 1989 года.

  • Модели Нивы Лаура.
  • Броневик Нива 21214.
  • Как разбронировать автомобиль.
  • Видео.

Модельный ряд Лауры

Модели марки Нива Лауры имеют следующие обозначения:

Характеристики Нива Лаура 1958:

  • все 4 колеса ведущие;
  • мотор Нива 2123;
  • топливо: с октановым числом не менее 95 (АИ 95);
  • длина кузова: 4048 мм;
  • ширина кузова: 1786 мм;
  • высота машины: 1652 мм;
  • база: 2450 мм (от Нива Шеви);
  • количество мест: 5;
  • грузоподъемность: 400 кг;
  • люк на крыше: есть, еще имеет дистанционное управление;
  • автомашина имеет дополнительный вес до 300 кг по сравнению с обычной нивой.

В соответствии с перечисленными техническими характеристиками, Лаура 1958 подходит под второй и третий классы защиты по ГОСТ Р 50963-96 (ГОСТ — Государственный стандарт).

Что означают такие классы защиты по этому ГОСТу?

А означает то, что, перед тем, как сделать из обычного автомобиля бронированный, металлические листы испытывали путем обстрела определенным видом оружия (часто встречающимся), бензобаки проходят испытания на пожароустойчивость и непробиваемость пулями стрелкового оружия, а также, они выдерживают фугасные и осколочные гранаты.

Такая Нива-броневик с таким классом сохранит здоровье и жизнь водителю и пассажирам от оружия АКМ с расстояния 5 метров (плюс-минус 10 см). Кроме брони на кузове и днище, бронируются также стекла.

Такие автомобили используются инкассаторами для перевозки денег. Также используются в различных Государственных структурах.

Бронированная НИВА ЛАУРА 21214

Броневик Лаура 19321-03 изготавливается на базе Niva 21214 с большим дорожным просветом (клиренс) и полным приводом.

Для повышения прочности кузовной конструкции, лонжероны и пороги делаются усиленными. Для быстрого и эффективного погружения в машину и оперативно покидать ее, дверь для экипажа устанавливается большая. Окна, как и у Лауры 1958, не открываются, но есть специальные заглушки. Также, такие машины оснащаются кондиционерами.

Благодаря повышенному клиренсу и отличной проходимостью, автомобиль может ездить по бездорожью, заснеженным дорогам.

Кузов обшивается пластиковыми элементами, которые и являются элементами декор-тюнинга и защищают от коррозии, от камешков гравия и т.д.

Лобовое стекло Лауры 19321-01 делается моллированным, то мягким, пластичным (от латинского mollio — размягчать). Лобовое стекло дает хороший обзор. Также имеет система для наблюдения за происходящим сзади автомобиля.

Технические характеристики Laura 19321-01:

  • Высота: 1910 мм;
  • Колесная база: 2700 мм;
  • Количество мест: 5;
  • Грузоподъемность: 550 кг;
  • Класс защиты автомашины: 2 или 3 по ГОСТу № 50963-96;
  • Марка топлива: бензин марки АИ 95 и выше (АИ 98).

Лаура 1958-1

По сравнению с предыдущей модификацией этой модели, авто серии 1958-1 имеет колесную базу больше на 51 см. Также, намного больше грузовой отсек. Высота крыши также увеличена.

  • Устанавливаются спец амортизаторы и пружины.
  • Лонжероны и пороги усилены.
  • Машина имеет полный привод.
  • По топливу, все серии Лауры заправляются бензином АИ-95 и выше.
  • Класс защиты также второй или третий по ГОСТ Р 51136-98 и ГОСТ Р50963-96.
  • Грузоподъемность автомобиля: 400 кг.
  • Количество мест: 5.
  • Длина: 4560 мм;
  • Ширина: 1786 мм;
  • Высота: 1915 мм;
  • Колесная база: 2450 мм (от Niva Chevrolet);

Купить и ездить на бронированном автомобиле — это, с одной стороны дорогое удовольствие. Хотя, купить такие отечественные автомобили по стоимости могут себе позволить много людей, но они тяжелые, поэтому расход топлива около 12 литров на 100 км.

Вес лобового стекла у бронированной Нивы составляет 25 кг. Из-за утолщенного стекла, преломление солнечных лучей не такое, как в обычных автомобилях, поэтому здесь идет нагрузка на зрение для водителя.

Если вы купили бронированный автомобиль, то его не удастся зарегистрировать, потому что на физ лицо регистрация броневиков запрещена. Чтобы можно было оформить на себя такую машину, придется его разбронировать. Но и это еще не все. Разбронировать должно юридическое лицо или продавец.

Как разбронировать бронированный автомобиль

Существует приказ №1240 от 07 декабря 2000 г. Министерства МВД, в соответствии с которым требуется:

  • Заполнить заявление для изменения конструкции автомобиля по месту регистрации авто.
  • Получить разрешение, где, как и когда произвести разбронирование.
  • Заключить с компанией договор.
  • Отдать машину для снятия бронированных листов металла и стекол.
  • Получить декларацию по работам по изменению конструкции транспортного средства.
  • Получить разрешение в НАМИ (Национальные автомобильные интеллектуальные инновации), в котором будет указано, что данное ТС имеет право передвигаться по дорогам общего пользования.
  • Пройти ПТО и дождаться выдачи диагностической карты.
  • Сдать в ГИБДД (Государственная инспекция дорожного движения) документы, подтверждающие владение этим автомобилем, техпаспорт, свидетельство о регистрации ТС, декларацию от компании демонтажера брони, диагностическую карту, копии сертификатов соответствия на запчасти, которые были установлены при переоборудовании машины, заявление и решение на него.
  • Приехать на данном авто с паспортом и другими документами.
  • Вам должны поставить отметки в техпаспорт ТС.
  • Снять автомобиль с учета.

Стоимость разбронирования автомобиля оценивается примерно в 50 тысяч рублей в 2018 году. Если договориться, что бронь листы останутся в этой компании, могут сделать большую скидку.

Перед покупкой бронированного автомобиля, уточните в ГАИ, нужно ли его будет разбронировать и т.д.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ae422462f578c0c72466ac3/niva-laura-5c28be6e1db07f00abad2d6a

Оцените статью