- Рефрижератор 6614D1
- Передвижные лаборатории
- Агрегат-лаборатория исследования скважин АИС-1
- Отличия АИС-1 от аналогичных автолабораторий для гидродинамических и геофизических исследований
- Преимущества в применении агрегата АИС-1 для гидродинамических исследований скважин
- Варианты шасси для установки оборудования АИС-1
- КАМАЗ или УРАЛ? а может быть IVECO, МАЗ, ГАЗ, MANN?
- Данный спецавтомобиль «» изготавливается на базе нескольких модификаций шасси КАМАЗ и УРАЛ!
- Лаборатория исследования скважин ГДИС на шасси УРАЛ
- Описание
- Автомобиль для исследования скважин
- Агрегат-лаборатория исследования скважин АИС-1
- Отличия АИС-1 от аналогичных автолабораторий для гидродинамических и геофизических исследований
- Преимущества в применении агрегата АИС-1 для гидродинамических исследований скважин
- Варианты шасси для установки оборудования АИС-1
- Технические характеристики АИС-1
Рефрижератор 6614D1
Фургон-рефрижератор, толщина стен 100 мм, пол усилен. Рефрижераторная установка Thermo King V-500 MAX. Опции: два отсека, полки для груза, вешала для туш.
Наши телефоны:
(351) 328-97-07
(351) 353-97-07
(351) 353-60-80
Передвижные лаборатории
Агрегат-лаборатория исследования скважин АИС-1
Агрегат-лаборатория исследования скважин АИС-1
Спецавтомобиль АИС-1 предназначен для выполнения гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией и проведения ремонтных работ с помощью инструмента, спускаемого на проволоке.
Кузов-фургон автолаборатории АИС-1 цельнометаллический, клепано-сварной, способен выдерживать значительные нагрузки при движении по пересеченной местности.
Кузов-фургон спецавтомобиля АИС-1 разделен перегородкой с окном и проходной дверью на два отсека: отапливаемый операторский и неотапливаемый лебедочный. В стандартной комплектации АИС-1 в операторском отсеке размещены: пульт управления лебедкой, сиденье оператора, верстак с тисами, откидной столик для работы и приема пищи, шкаф для одежды и диван-рундук.
Дополнительно, по желанию заказчика, возможно размещение спальных и бытовых предметов для проживания в нем до 3-х человек.
В неотапливаемом лебедочном отсеке АИС-1 размещены: лебедка со сменным барабаном и автоматическим укладчиком проволоки, кран-укосина для автоматизации грузоподъемных операций при смене барабанов. Конструкция задних распашных дверей лебедочного отсека обеспечивает возможность работы, как в с открытыми, так и с закрытыми дверями.
Отличия АИС-1 от аналогичных автолабораторий для гидродинамических и геофизических исследований
Автолаборатории для гидродинамических и геофизических исследований скважин выпускаются различными производителями, и обладают различными функциональными возможностями. Можно разделить автолаборатории на универсальные и узкоспециализированные.
Универсальные автолаборатории (например, АИС-1 от МСЗА) оснащаются съемным барабаном, позволяющим относительно быстро менять барабаны с различной толщиной проволоки для выполнения различных работ. Смена барабана занимает не более 30 минут.
Узкоспециализированные лаборатории (ЛСГ, ЛГИ, ЛСК, СГИ, ЛС, ЛИС и др), как правило, предназначены для выполнения каких-либо специфических исследовательских операций или работ. В связи с этим, оснащены одним несъемным барабаном для проволоки. Переход на другой диаметр проволоки требует ее смотки через дополнительное устройство и намотки новой (занимает от 2 до 10 часов — в зависимости от конкретной реализации агрегата, требует наличия дополнительного оборудования, излишний расход моторесурса и энергоносителей).
Остальные технические особенности (привод барабана, пост управления и др) универсальных и узкоспециализированных передвижных лабораторий для гидродинамических исследований скважин (ГДИС), сопоставимы, хотя и несколько отличаются друг от друга.
Преимущества в применении агрегата АИС-1 для гидродинамических исследований скважин
- Скорость замены проволоки для смены вида работ — около 30 минут вместо нескольких часов.
- Изолированный от персонала лебедочный отсек, позволяющий исключить прямой контакт с вредными испарениями нефти
- Два варианта привода лебедки — электрический и гидравлический, что позволяет работать как на электрифицированных, так и на неэлектрифицированных объектах.
Варианты шасси для установки оборудования АИС-1
КАМАЗ или УРАЛ? а может быть IVECO, МАЗ, ГАЗ, MANN?
Автомобиль серийно выпускается на нескольких вариантах шасси КАМАЗ (4х4, 6х6) и УРАЛ (4х4, 6х6, капотный, бескапотный, УралNEXT). Для выбора шасси или модификации обратите внимание на список ниже. Если в данном списке нет нужного Вам шасси, обратитесь к нашим менеджерам, и мы поможем Вам решить этот вопрос!
Модификация | Шасси | Характеристики |
---|---|---|
7886K9 | Камаз 5350-42 | Фургон закрытый 6х6, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 280л.с., рестайлинговая кабина, тахограф |
7886F1-01 | Камаз 43501, Камаз 43501-42, Камаз 43501-45 | Фургон цельнометаллический |
7886M1-01 | Камаз 43502-42, Камаз 43502-45 | Фургон цельнометаллический |
6614B2 | Урал 4320-1151-61, Урал 4320-1151-71 | Фургон цельнометаллический 6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 230 л.с., Евро-4, АБС, тахограф |
6614B4 | Урал 4320-1151-79 | Фургон цельнометаллический |
6614B6 | Урал 4320-4151-79 | Фургон цельнометаллический 6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 285 л.с., Евро-4. Бескапотная кабина, АБС, Тахограф |
Данный спецавтомобиль «» изготавливается на базе нескольких модификаций шасси КАМАЗ и УРАЛ!
Звоните! Все расскажем! +7 (351) 213-50-20 |
1. Стандартный агрегат АИС-1М с задней выгрузкой инструмента ,с гидравлическим приводом лебедки со съемным барабаном (емкость увеличена до 6500 метров), с новой системой автоматической укладки проволоки, позволяющей исключить повышенный износ направляющих роликов, двухходового винта и поводка механического укладчика.Другие конструктивные изменения механизмов и размещения оборудования произведены на основании многолетней производственной эксплуатации агрегатов АИС-1 на скважинах ООО «Газпром Добыча Уренгой»и ОАО «Сургутнефтегаз».
2. Многофункциональный агрегат для исследования скважин АИС-1 ГРЭП с ручным, гидравлическим и электрическим приводом лебедки, позволяющей эксплуатировать ее в климатических условиях от -40 до +40 градусов С. Электропитание дополнительного электрического привода может осуществляться либо от встроенного в кузов-фургон генератора, либо от внешнего источника с помощью выносных катушек (50-100м).
3. Многофункциональный агрегат для исследования скважин АИС-1ПК двухбарабанный (стальная проволока плюс канат или кабель) с гидравлическим приводом для проведения дополнительных тросовых работ и глубокого тартания. Агрегат оснащен стационарным барабаном для каната и съемным барабаном с проволокой, а также автоматической системой укладки проволоки и каната.
4. Агрегат АИС-1 ЭП с лебедкой со съемным барабаном и автоматической укладкой проволоки с электрическим приводом. Электропитание электрического привода может осуществляться либо от встроенного в кузов-фургон генератора, либо от внешнего источника с помощью выносных катушек (50-100м).
Источник статьи: http://www.automzsa.ru/ais/
Лаборатория исследования скважин ГДИС на шасси УРАЛ
Лаборатория повышенной проходимости с комфортабельным жилым и лебедочным отсеками для длительных экспедиций
Лаборатория гидродинамических исследований скважин ГДИС на базе автомобиля УРАЛ с установленной лебедкой ЛКИ-Техно для проведения спуска и подъема приборов на проволоке в процессе исследования, ремонта и очистки скважин
Описание
Передвижная лаборатория на шасси УРАЛ — автомобиль капотного типа, высокой проходимости. Благодаря вместительному фургону данная автолаборатория рекомендуется для длительных экспедиций на отдаленные месторождения. Капотная компоновка практична для работы в суровых климатических условиях Крайнего Севера и Сибири, и позволяет проводить обслуживание двигателя шасси, сохраняя тепло внутри кабины.
В автолаборатории созданы все условия для работы и отдыха бригады геофизиков и промысловиков: комфортабельный отапливаемый жилой фургон, со всем необходимым в экспедиции оборудованием, инструментом и запасом продуктов. Геофизическая лаборатория может быть дооснащена до уровня полноценной ремонтной мастерской. Под фургоном имеются вместительные инструментальные ящики, контейнеры для хранения геофизических приборов и лубрикаторов. Непрерывное электропитание обеспечивается автономным генератором, установленным в отдельном отсеке. Для обеспечения бытовых нужд персонала предусмотрен монтаж инвертора (преобразователь 24В/220В) .
Лебедка консольная ЛКИ-Техно с установкой комбинированного привода предоставляет оператору возможность поочередного использования электрического или механического привода, в зависимости от вида проводимых на объекте работ.
Источник статьи: http://www.tehsmart.ru/p/laboratoriya-gdis-gis-ais-ural
Автомобиль для исследования скважин
Передвижная станция (автолаборатория)СГИ в изотермическом автофургоне производства ООО «МПЗ» имеет следующие неоспоримые преимущества:
- Весь спускоподъемный агрегат (лебедка) сделан одним блоком. Для этого насос расположен непосредственно на лебедке, а вращение передается карданным валом. Вся гидравлика связана трубами, изготовленными из нержавеющей стали. В гидросистеме всего два шланга, и те работают практически без давления: один от масляного бака, другой к масляному баку.
Для районов с особо холодным климатом предусмотрен электрический подогреватель масла, питающийся от бортовой сети автомобиля и помещенный в масляный бак.
Испытывая уважение и восхищение к нелегкому труду промысловика, наши специалисты продумали каждую мелочь в конструкции Передвижной станции (автолаборатории) СГИ. Вид бесконечно наматываемой и сматываемой ветвей проволоки больше не будут преследовать Вас по ночам – каблеукладчик нового поколения с трехроликовой системой укладки проволоки на специальной каретке исключит перехлест, трение и пластические деформации. Проволока укладывается автоматически.
Несколько скважин могут обслуживаться одной машиной одновременно, если установить дополнительные съемные барабаны с проволокой/кабелем. Для облегчения процесса смены барабана в кузове автолаборатории СГИ может быть установлено грузоподъемное устройство. За устьевым оборудованием, процессом укладки проволоки и ходом всех скважинных работ оператору удобно приглядывать в окошко в разделяющей перегородке.
Разные скорости, различные углы наклона шахты скважины – оператору надо быть настоящим виртуозом, видеть «сквозь землю», предугадывать движение прибора. И техника ему нужна соответствующая. Автолаборатория СГИ чутко откликнется на перегрузку, плавно изменит скорость, предупредит об опасности, сохранит силы для других работ. В пульте управления лебедкой установлен микропроцессор, который, кроме сервисных функций, осуществляет останов лебедки при превышении установленного уровня натяжения проволоки. Предусмотрена возможность ручного подъема проволоки последние 100 м до лубрикатора, чтобы исключить обрыв и утрату дорогостоящего оборудования.
По согласованию с Заказчиком выполняется индивидуальная комплектация кабелем, скважинными приборами, устьевым оборудованием, сменными барабанами и планировка внутри отсека оператора.
Источник статьи: http://www.mpz.ru/geofizicheskaya-tehnika/stanciya-gidrodinamicheskih-issledovaniy
Агрегат-лаборатория исследования скважин АИС-1
Спецавтомобиль АИС-1 предназначен для выполнения гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией и проведения ремонтных работ с помощью инструмента, спускаемого на проволоке.
Кузов-фургон автолаборатории АИС-1 цельнометаллический, клепано-сварной, способен выдерживать значительные нагрузки при движении по пересеченной местности.
Кузов-фургон спецавтомобиля АИС-1 разделен перегородкой с окном и проходной дверью на два отсека: отапливаемый операторский и неотапливаемый лебедочный. В стандартной комплектации АИС-1 в операторском отсеке размещены: пульт управления лебедкой, сиденье оператора, верстак с тисами, откидной столик для работы и приема пищи, шкаф для одежды и диван-рундук.
Дополнительно, по желанию заказчика, возможно размещение спальных и бытовых предметов для проживания в нем до 3-х человек.
Отличия АИС-1 от аналогичных автолабораторий для гидродинамических и геофизических исследований
Автолаборатории для гидродинамических и геофизических исследований скважин выпускаются различными производителями, и обладают различными функциональными возможностями. Можно разделить автолаборатории на универсальные и узкоспециализированные.
Универсальные автолаборатории (например, АИС-1 от МСЗА) оснащаются съемным барабаном, позволяющим относительно быстро менять барабаны с различной толщиной проволоки для выполнения различных работ. Смена барабана занимает не более 30 минут.
Узкоспециализированные лаборатории (ЛСГ, ЛГИ, ЛСК, СГИ, ЛС, ЛИС и др), как правило, предназначены для выполнения каких-либо специфических исследовательских операций или работ. В связи с этим, оснащены одним несъемным барабаном для проволоки. Переход на другой диаметр проволоки требует ее смотки через дополнительное устройство и намотки новой (занимает от 2 до 10 часов — в зависимости от конкретной реализации агрегата, требует наличия дополнительного оборудования, излишний расход моторесурса и энергоносителей).
Остальные технические особенности (привод барабана, пост управления и др) универсальных и узкоспециализированных передвижных лабораторий для гидродинамических исследований скважин (ГДИС), сопоставимы, хотя и несколько отличаются друг от друга.
Преимущества в применении агрегата АИС-1 для гидродинамических исследований скважин
- Скорость замены проволоки для смены вида работ — около 30 минут вместо нескольких часов.
- Изолированный от персонала лебедочный отсек, позволяющий исключить прямой контакт с вредными испарениями нефти
- Два варианта привода лебедки — электрический и гидравлический, что позволяет работать как на электрифицированных, так и на неэлектрифицированных объектах.
Варианты шасси для установки оборудования АИС-1
Технические характеристики АИС-1
Параметр | АИС-1Г | АИС-1ГРЭП |
Источник отбираемой мощности | КОМ | |
Отбираемая мощность на стоянке, кВт, не более | 50 | |
Частота вращения, об/мин | 1500 | |
Глубина обслуживания, м . | 6000 | |
Бесступенчатое регулирование скорости подъема проволоки (на среднем диаметре намотки барабана), м/сек: | от 0 до 5 | |
Номинальное тяговое усилие (на наибольшем диаметре намотки барабана), кН: | ||
на электроприводе | — | 3 |
на гидроприводе | 4,45 | |
Привод лебедки: | цепной от гидромотора | цепной от электродвигателя; цепной от гидромотора |
Передаточное отношение (гидропривод) | 6,7 | |
Тип гидромотора | аксиально-поршневой нерегулируемый МПА-90 | |
Привод гидромотора | гидравлический от насоса | |
Тип насоса | Аксиально-поршневой регулируемый НПА-90 | |
Привод насоса | от КОМ шасси через карданную передачу | |
Давление номинальное , Мпа | 20 | |
Управление насосом. | механическое с пульта управления | |
Давление управления, Мпа, не более | 2,5 | |
Электропривод | ||
Электродвигатель | АИР 90 L2 | |
-мощность, кВт | 3 | |
-напряжение, В | 380 | |
-частота, Гц | 50 | |
-частота вращения, об/мин | 3000 | |
Преобразователь частоты. | VESPERE3-8100-005H | |
-напряжение, В. | 380 | |
-мощность, кВт. | 3,7 | |
-ток, А | 8,0 | |
-выходная частота, Гц (регулируемая) | 0,14 | |
Редуктор червячный | UMI 75 1/20 РАМ 100 (В5) | |
— межосевое расстояние, мм. | 75 | |
-передаточное отношение, i.. | 1:20 | |
Лебедка | Однобарабанная с автоматическим укладчиком проволоки | |
Барабан лебедки: | ||
-диаметр трубы барабана, мм, не более | 240 | |
-длина барабана, мм, не более | 555 | |
-вместимость, м . | 6000 | |
-диаметр проволоки, мм | 1,8 | |
Управление лебедкой | с пульта управления | |
Тормоз. | ленточный | |
Механизм измерения глубины опускания проволоки: | ||
диаметр мерительного шкива, мм | ||
— при диаметре проволоки 1,8 мм | 243,1 | |
-тип указателя глубины | Механический счетчик оборотов СО-66 дублирующий — электронный СИ-206 с датчиком БТП-101 | |
-привод механического указателя | гибкий вал типа ГВН-300 К1 ГОСТ 12391-77 | |
Контроль натяжения проволоки | Электрогидромеханический со световой сигнализацией | |
-индикатор натяжения переводом в кг. | манометр с табличным | |
-максимальное натяжение (допустимое), кН | 3,2 |
Автомобили с КМУ в наличии сейчас:
1. КАМАЗ43118-3090-46 c КМУ Fassi F245A022 ( г/п 8900 кг) и бортовой платформой 6200 мм
Колесная формула 6х6
Двигатель 740.662, Евро-4
КПП ZF9, механическая
Цена с НДС в рублях = 6 250 000,00 ₽
г. Набережные Челны
2. УРАЛ Некст с кму Kanglim 2056H, бортовой платформой 6200мм и буровой навеской
Колесная формула 6х6
Двигатель ЯМЗ-53623-10, Евро-5
КПП ЯМЗ-1105, 5 ст., механическая
КМУ г/п 7100
Бур: макс. Глубина бурения 6,5 м
Диаметр шнека 360 мм
Цена с НДС в рублях = 7 000 000,00 ₽
г. Набережные Челны
АВМ 577402 на шасси 65115-50 Автомобиль фургон мод. 577402 для перевозки и временного хранения взрывчатых материалов, тип EX/III (согласно классификации ДОПОГ) на шасси 65115-3094-50 (КПП ZF9) Автомобиль оборудуется под перевозку опасных грузов по ДОПОГ: УОС, УВЭОС, тахограф с блоком СКЗИ, два проблесковых маячка оранжевого цвета, защита топливных баков, система отвода отработавших газов вверх за кабину, сертифицированный съемный концевой искрогаситель, сертифицированная кнопка выключения массы, задний брус безопасности, система пожаротушения подкапотного пространства. Характеристики фургона: Фургон панельно – каркасного типа из сэндвич – панелей. С отсеком работы кладовщика, габаритные размеры фургона 6200*2500*2200 мм. Наружная обшивка плакированный металл белого цвета. Внутренняя обшивка – фанера, обработанная огнезащитным составом, настил пола – фанера с нескользящим покрытием, обработанная огнезащитным составом, термоизоляция – минплита ППЖ-200 Отсек кладовщика: внутренняя обшивка – фанера обработанная огнезащитным составом, дверь проёмом 750 мм с замком двухстороннего действия расположена справа по ходу движения, окно из безосколочного стекла, складной стол, сиденье-рундук на 3- х человек, плафон освещения. Задние распашные ворота с врезным сувальдным замком сейфового типа, наружными запорами и сигнализацией открывания ворот выведенной в кабину автомобиля. Автоматическая противопожарная система «Буран», плафоны освещения, два огнетушителя ОП-6 в пластиковых пеналах, выдвижная лестница с правой стороны под воротами. Рамки под знаки опасности – 2 шт. Цена с НДС 20% = 5 528 000 рублей со сроком производства 30 рабочих дней.
Вахтовый автобус НЕФАЗ 4208-51125-50 (2020 гв)
Цена 4 967 400 руб.
Количество мест: 22+2
Ремни безопасности: Двух точечные
Колесная формула: 6х6
Шасси: КАМАЗ 43118-3027-50
Двигатель: КАМАЗ 740.705-300 (Е-5)
Коробка передач: 154
Бортовой полуприцеп НЕФАЗ-9334-0014120-12 (2017 гв)
Цена 1 050 000 рублей с НДС
Грузоподъемность, т.: 20,9
Размеры платформы: 13480х2476х730
Высота ССУ (min-max), мм.: 1250-1340
Две позиции фиксации шкворня.
Производитель осей: НЕФАЗ
Количество осей/колес: 2/8+1
Шины: 9.00R20
Тип подвески: Рессорная
Металлический настил пола
Тентованный полуприцеп 93272-0145230-01 (2017 г.в.)
Цена 1 070 000 руб.
Передний борт-стенка. Задние ворота. Настил пола: фанера.
Грузоподъемность, т.: 19,5
Размеры платформы, мм. 13460*2480*2510
Высота ССУ (min-max), мм. 1180-1280
Производитель осей: Китай
Количество осей/колес: 2/8+1
Шины: 9.00R20
Тип подвески: Рессорная
Шторный НЕФАЗ 93348-0300211-16 с вынесенной осью (2020 г.в.)
Цена 2 980 000 руб.
Деревянные боковые борта.
Передняя стенка сталь.
Дисковые тормоза. EBS.
Инструментальный ящик.
Закладные под коники. 16 коников.
Грузоподъемность, т.: 34,96
Размеры платформы, мм.: 16500х2480х2700
Высота ССУ (min-max), мм.: 1150
Оси SAF. 1 и 2 подъёмные. 1 вынесенная.
Количество осей/колес 4/8+1
Шины 385/65R22,5
Тип подвески: Пневматическая
Тент-штора. Сдвижная крыша и боковина.
Полуприцеп рефрижератор UAT-SRGB-8728.01 (2018 г.в.)
Цена 3 900 000 руб.
Подъёмная ось. Дисковые тормоза.
Размеры платформы, мм. 13390*2470*2660
Высота ССУ (min-max), мм. 1100-1150
Производитель осей SAF
Количество осей/колес 3/6+1
Шины 385/55R22,5
Тип подвески Пневматическая
ХОУ Thermo King SLX 300
Шасси полуприцепа НЕФАЗ 93341-1600001 (2017 г.в. с ПТС)
Цена 1 070 000 рублей с НДС
Масса снаряженная, кг 4460
Оси Valx
Подвеска Weweler с подъемной передней осью
Количество осей/колес 3/6+1
Шины 385/65R22,5
Размеры рамы, мм длина 13620; ширина 2550
Погрузочная высота, мм 1180
Высота ССУ, мм 1100
Полуприцеп-контейнеровоз НЕФАЗ 93341-2300100-07 (2020 г.в.)
Цена 1 730 000 руб.
5 способов погрузки. Типы перевозимых контейнеров 1х20, 2х20, 1х30, 1х40, 1х40 High Cube. Задняя площадка. 2 положения шкворня. Подъемная ось.
Грузоподъемность, т: 34
Количество осей/колес, шт: 3/6+1
Производитель осей: SAF
Шины: 385/55R22,5
Подвеска: пневматическая
Высота ССУ (max), мм: 1100
Прицеп-самосвал СЗАП-8551М3-0000010 (2018 г.в.)
Цена 830000 руб.
С задними распашными воротами. Для грузов сельскохоз назначения.
Грузоподъемность: 11
Размеры платформы: 5564*2416*1540
Объём платформы: 20 м3
Направление разгрузки: трехсторонняя
Количество осей/колес: 2/8+1
Шины: 9.00R20
Производитель осей: Китай
Подвеска: рессорная
Прицеп-самосвал ТЗА-8551-0000021-02 (2018 г.в.)
Цена 1000600 руб.
Грузоподъемность 11
Размеры платформы: 5554*2416*1540
Объём платформы: 20 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 2/8+1
Производитель осей: Китай
Шины: 9.00R20
Подвеска: рессорная
Прицеп-самосвал СЗАП-8551М4-0000010 (2020 г.в.)
Цена 1060000 руб.
Для сыпучих грузов сельхоз назначения. С задним откидным бортом.
Грузоподъемность: 11
Размеры платформы: 5564*2416*1540
Объём платформы: 20 м3
Направление разгрузки: трехсторонняя
Количество осей/колес: 2/8+1
Производитель осей: Китай
Шины: 9.00R20
Подвеска: рессорная
Прицеп-самосвал НЕФАЗ 8560-0130080-02 (2019 г.в.)
Цена 804340 руб.
Беззазорная сцепка
Грузоподъемность: 11
Размеры платформы: 5260*2315*640
Объём платформы: 7.5 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 2/8+1
Производитель осей: Китай
Шины: 9.00R20
Подвеска: рессорная
Прицеп-самосвал НЕФАЗ 8560-0000010-06 (2019 г.в.)
Цена 1 230 000 рублей
Грузоподъёмность 13,7 т
Размеры платформы 5000*2300*950
Объём платформы 11 м3
Направление разгрузки боковая
Количество осей/колес: 2/8+0
Производитель осей: НЕФАЗ
Шины: 12.00R20
Подвеска: рессорная
Прицеп-самосвал НЕФАЗ 8560-0000010-04 (2017 г.в.)
Цена 1 070 000 руб.
Полог. Лестница.
Грузоподъемность: 18
Размеры платформы: 7000*2300*1495
Объём платформы: 24 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 3/6+1
Производитель осей: НЕФАЗ
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: рессорная
Прицеп-самосвал СЗАП-8538-0000011-01 (2018 г.в.)
Цена 1 170 000 руб.
Грузоподъемность: 15
Размеры платформы: 7700*2410*1460
Объём платформы: 27 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 3/12+1
Производитель осей: Китай
Шины: 9.00R20
Подвеска: рессорная
Прицеп-самосвал ТЗА-8538-0000010-01 (2018 г.в.)
Цена 1 180 000 руб.
Грузоподъемность: 15
Размеры платформы: 7700*2410*1460
Объём платформы: 27 м3
Направление разгрузки: боковая
Количество осей/колес: 3/6+1
Производитель осей: Китай
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: рессорная
Полуприцеп битумовоз НЕФАЗ 96931-0110160-04 (2018 г.в.)
Цена 1 580 000 руб.
Термоизоляция. Энергоаккумулятор. Без обогрева.
Объём, литров: 28000
Количество осей/колес, шт: 3/6+1
Производитель осей: SAF
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: пневматическая
Высота ССУ 1100-1250 мм.
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: темные нефтепродукты
Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ 95094-0220119-70 (2018 г.в.)
Цена 2210000 руб.
Грузоподъемность, т: 39
Рама из стали S700. Платформа 09Г2С.
Объём платформы, м3: 30
Размеры платформы, мм: 8550*2300*1655
Направление разгрузки: задняя
Количество осей/колес, шт: 4/8+1
Производитель осей: BPW. Две подъёмные оси.
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
Высота ССУ (max), мм: 1200
Полуприцеп-бензовоз НЕФАЗ 96742-0200218-03 (2017 г.в.)
Цена 1 450 000 руб.
2 (два) отсека.
Объём, литров: 20000
Количество осей/колес, шт: 2/8+1
Производитель осей: НЕФАЗ
Шины: 10.00R20
Подвеска: рессорная
Высота ССУ, мм: 1250-1350
Метал Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты
Полуприцеп Бензовоз НЕФАЗ 96742-0300220-03 (2020 г.в.)
Цена 1 800 000 руб.
2 (два) отсека.
Объём, литров: 20000
Количество осей/колес, шт: 2/4+1
Производитель осей: НЕФАЗ
Шины: 425/85R21
Подвеска: рессорная
Высота ССУ (max), мм: 1550
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты
Полуприцеп Бензовоз НЕФАЗ 96896-0110310 (2017 г.в.)
Цена 2000000 руб.
Три отсека. Подготовка под системы рекуперации паров и нижнего налива.
Объём, литров: 28000
Количество осей/колес, шт: 3/6+1
Производитель осей: SAF
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: пневматическая
Высота ССУ 1150-1250 мм.
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты
Полуприцеп-бензовоз НЕФАЗ 96931-0110330-07 (2020 г.в.)
Цена 2 450 000 руб.
3 (три) отсека. Подготовка под нижний налив и рекуперацию паров.
Пневмоподвеска SAF intra (короба) с подъемной осью.
Объём, литров: 28000
Количество осей/колес, шт: 3/6 Без запасного колеса.
Производитель осей: SAF
Шины 385/65R22,5
Высота ССУ 1100-1250 мм.
Метал Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты
Полуприцеп-Бензовоз НЕФАЗ 96898-0102310 (2020 г.в.)
Цена 2 884 000 руб.
3 (Три) отсека.
Подготовка под системы рекуперации паров и нижнего налива.
Дисковые тормоза.
Объём, литров: 32000
Количество осей/колес, шт: 4/8+1
Оси: SAF Подъёмные 1 и 4.
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: пневматическая
Высота ССУ (max), мм: 1250
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты
Полуприцеп бензовоз НЕФАЗ 96898-0102415 (2019 г.в.)
Цена 3 280 000 руб.
4 (четыре) отсека.
Система рекуперации паров.
Подготовка под нижний налив.
Дисковые тормоза. EBS с RSS.
SmartBoard. Сплошной ящик.
Объём, литров: 32000
Количество осей/колес, шт: 4/8+1
Оси BPW Подъёмные 1 и 4.
Шины 385/65R22,5
Подвеска пневматическая
Высота ССУ (max), мм: 1250
Метал: Сталь 09Г2С
Назначение: светлые нефтепродукты
Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ 9509-0000010-30 (2019 г.в.)
Цена 2 152 900 руб.
Гидроцилиндр Hiva.
Платформа с поперечными стойками из стали 09Г2С. Полог.
Грузоподъемность, т: 33
Объём платформы, м3: 30
Размеры платформы, мм: 8300*2300*1550
Направление разгрузки: задняя
Количество осей/колес, шт: 3/6+1
Оси BPW. Передняя подъемная.
Шины: 385/65R22,5
Подвеска: ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ
Высота ССУ (max), мм: 1400
Источник статьи: http://specneftemash.ru/lab/agregat-laboratoriya-issledovaniya-skvazhin-ais-1