Автомобиль для трек дней

Десять лучших автомобилей для трека, которые можно купить

Последние несколько лет в мире наблюдается возрождение интереса к автомобилям, которые в первую очередь предназначены для трековых гонок. Во многих странах на спортивных треках за последний год наблюдается ажиотаж от желающих испытать мощные автомобили. Автопроизводители заметили этот тренд и решили, что не стоит разочаровывать автолюбителей и стали выпускать новые модели мощных автомобилей, дух которых можно истинно узнать только на спортивной трассе.

Вместе с ростом интереса к трековым автомобилям, на рынке стали появляться компании, которые предлагают специальный тюнинг трековых автомобилей. Кроме того, во всех странах стал развиваться автотуризм в другие страны для посещений легендарных автомобильных трасс.

Наше интернет издание предлагает вам самые интересные и лучшие автомобили, которые по нашему мнению оптимально подходят для гонок на спортивных треках.

Ariel Atom

На самом деле вам не купить более легче автомобиль для гонок, чем Ariel Atom. Этот автомобиль весит меньше тонны и имеет весьма неплохую мощность, благодаря двигателю Honda K24 (есть как атмосферная версия, есть и с турбокомпрессором). Также любой желающий может приобрести Ariel Atom с турбированным мотором GM Ecotec (четыре цилиндра).

Читайте также:  Автомобиль сбил корову кто виноват

BAC Mono

Еще один потрясающий автомобиль для трека, на котором вы реально ощутите себя пилотом спорткара. Машина оснащается 2,3 литровым двигателем (четыре цилиндра).

Aston Martin Vulcan

Вы не можете ездить на этом автомобиле по общественным дорогам в полную мощь. Для того чтобы действительно узнать, на что способен спорткар Астон Мартин нужно отправится на любой спортивный трек, чтобы научиться управлять автомобилем, мощностью 700 л.с.

Chevrolet Camaro Z / 28

Camaro Z / 28 имеет DSSV амортизаторы от Multimatic, Pirelli Trofeo, LS7 двигатель от старого Z06. Также в этой машине проведена модернизация по уменьшению снаряженной массы автомобиля. В итоге машина лишилась радио и различных опций, что позволило существенно снизить вес автомобиля.

Factory Five 818R

818R произведен на основе Subaru WRX, которая была использована в качестве основы. Стоимость модернизации около 20,000 долларов и 250 часов работ. Результат вы можете увидеть в ролике.

Exomotive Exocet

Вам нравится Mazda Miata, верно? Многим, конечно, нравится этот потрясающий автомобиль. В ролике вы можете увидеть автомобиль Ariel Atom автомобиль, построенный из компонентов Miata, В процессе сборки автомобиля она была оснащена двигателем Chevrolet V8.

Alfa Romeo 4C

4С это вершина инженерного автомобильного искусства. Благодаря мощности и облегченному кузову, за рулем этого автомобиля вам будет казаться что вы управляете дорогим суперкаром.

Porsche Cayman GT4

Если вы хотите проехать трек быстрее всех то вам нужно будет купить или взять в прокат Porsche GT3 RS. Но если вам нужен трековый автомобиль для удовольствия, то вам будет достаточно GT4.

Caterham 620R

Кто бы мог подумать, что автомобиль, который был придуман и впервые построен в 1957 году может оказаться настолько великим, почти 60 лет спустя?

И никто раньше не мог предположить, что Caterham будет иметь 310 л.с. и разгоняться с 0-100 км/час за 2,8 секунды.

KTM XBOW

Вот что получается, когда производитель мотоциклов ставит перед собой цель сделать мощное транспортное средство, с помощью автомобильных двигателей Ауди. На видео вы можете видеть четырехколесный мотоцикл.

Источник статьи: http://1gai.ru/blog/cars/515081-desyat-luchshih-avtomobiley-dlya-treka-kotorye-mozhno-kupit.html

Аренда спорткаров
для заездов на автодромах

ЗА РУЛЁМ СПОРТКАРА

Чувствуете уверенность в своих силах?
Тогда управляйте спорткаром самостоятельно!

( безопасность обеспечит инструктор )

ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ

Хотите доставить другу или коллеге удовольствие?
Приобретите сертификат на аренду спорткара!

( в качестве пилота или пассажира )

РИНГ — ТАКСИ

Не решаетесь сесть за руль спорткара самостоятельно?
Попробуйте себя в качестве «второго пилота»!

( с опытным инструктором )

Новости

RedStars 01 июля 2020

Новый автодром Игора Драйв!

Совсем недавно открылся замечательный новый автодром «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом. Мы не упустили возможность обкатать его в соревнованиях MaxPowerCars в формате Time Attack (гонки на лучшее время круга) и провести на нем трек-дни…

RedStars 16 ноя 2019

Суперкар Audi R8. Погоняем?

В нашей «конюшне» появился среднемоторный полноприводный красавец-чемпион от Audi. Он заменит пока отдыхающую 3-ю М-ку BMW. Хотите попробовать, так ли он хорош, как о нем говорят?

RedStars 26 июня 2019

Горячая замена Porshe Cayman

Настал черед сменить отпахавший не один сезон Cayman S. Эстафету принимает яркий «оранж» — Porsche 718 Cayman GTS (982)! И он уже получил «боевую окраску»! Он современнее и мощнее своего собрата. Хотите его опробовать?

Отзывы

Было бы круто, если бы ещё трибуны были заполнены! Больше всего понравилась прямая, потому что мне можно было педальку притопить и разогнаться нормально.

Больше 200 км/час можно было разогнаться на трассе! Мне очень понравилось управлять таким автомобилем! Это, конечно, приятно!

Мне очень все понравилось! Особенно с пилотом! Мы так быстро ехали! При том, что пилот мне сказал, что мы медленно едем. Но всё равно адреналин такой!

Контакты

Календарь трек-дней на MRW

Февраль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Свяжитесь с нами

Соглашение о персональных данных

Предоставляя свои персональные данные Пользователь (клиент) даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

  • Осуществления организации заездов на автомобилях Компании, а также поддержки клиентов;
  • Выполнения Компанией обязательств перед Пользователем;
  • Получения Пользователем информации о маркетинговых и иных событиях Компании;
  • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя, а именно:

  • Фамилия, Имя и Отчество;
  • Контактный телефон;
  • Адрес электронной почты.

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ;
  • Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

2014 — 2020 © RedStars

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

Источник статьи: http://trackdays.pro/

Готовим классику для трек дней

Доброго времени суток, Друзья!

Моя колонка будет посвящена путешествиям и автомобилям.

Люблю гонять по треку, и я расскажу про подготовку автомобилей ВАЗ-классика для трек-дней. Мы пройдемся по всем пунктам и поговорим конкретно о моей машине Ваз-2103. Этот текст рассчитан скорее на новичков, опытные люди уже не раз все это видели и прошли.

Начну с того, что было бы неплохо определиться с самого начала, что Вы хотите — это избавит от лишних финансовых и временных затрат. Например: трек дни (куда допускают машины с безопасной конструкцией, в исправном состоянии, без привязки к классу), или какая-то гоночная серия, где есть свой регламент (соответственно, приходится постоянно на него оглядываться, т.к. незначительное отступление может перевести Вас на класс выше, где машина будет неконкурентной). В прошлом году я посетил пару этапов ЛТАК, один раз ехал на своей машине, другой раз на машине друга т.к. у меня отказал двигатель. Сами по себе Жигули родились из глубоко переработанного Фиат-124. Конструкция эта не плоха и отвечала всем запросам того времени… Т.е. 50 лет назад. Время берет свое и поэтому с Жигулями все не так просто.

Основа основ – безопасность! Вам понадобится спортивные сиденье и ремни. Никакие реплики из Китая не пройдут, ни в одни соревнования. Вас не пустят. И на трек день с ними страшновато ехать. Пусть самые недорогие отечественные сиденья и ремни, но брендовые, а самое главное оригинал. На штатных сиденьях в поворотах вы будете болтаться во все стороны, А без ремней Вы не сможете нормально тормозить. А в страховом случае лучше быть пристегнутым омологированными ремнями. Также необходим шлем.

Теперь переходим к машине:

-шины самый доступный для Лады размер резины, в котором выпускаются спортивные шины это 195/50R15. Здесь есть Hankook R-S3/4, Kumho ecsta KU36, Extreme VR1, Federal RS-R, Toyo R1R, Yokohama AD08R… Первые из списка самые доступные, и являются прекрасным балансом цены/качество. Эти покрышки класса Extreme Perfomance (TW

Есть также резина полуслик, вроде Toyo R888R, Yokohama A048(TW

Слики же, для любительских соревнований, в большинстве случаев — запрещены.

Здесь, как я писал выше, все зависит от техрегламента или Ваших желаний. Даже не стоит выезжать на результат на обычных гражданских шинах с TreadWear 250-300 (индекс износостойкости. Чем меньше – тем спортивнее), т.е. по сути жесткостью… Ваш выбор до 200. Без этого совершенно другой уровень сцепления, а значит и скорости другие и время. Торможения в других местах, гораздо раньше, на газ придется вставать позже, в поворотах скорость тоже будет не та. Поэтому гражданские шины подойдут разве, что для трек-дней, потренироваться, и то Вы от них вскорости откажетесь ввиду их недостаточных сцепных свойств. Плюс даже такую машину с точки зрения малого числа компонентов как классика гражданские шины не позволят нормально настроить по подвеске.

-диски стоит брать кованные, они легче, пусть и не с таким броским дизайном как у литья, но искушенная публика оценит.

Плюс они заметно крепче литья. К сожалению, сейчас в России такие диски практически не выпускаются, поэтому придется искать б/у варианты, а это может занять много времени. Что касается размера лучше 7,0 дюймов ширины, диаметр 15 дюймов, вылет +38… Вылет пограничный: если увеличить еще, то диск будет цепляться за рычаг очень отчетливо, даже с вылетом +38 при крайних положениях руля колеса трут за рычаги… Если сделать вылет сильно меньше, то колеса будут цеплять за края колесных арок, важен баланс. Сверловка только 4х98. Никаких 4х100, т.к. нагрузки большие и если колеса и прикрутить, то есть риск сломанной шпильки или болта. Если взять диски уже, скажем 6,5, то машина будет чуть менее внятно управляться, при увеличении ширины до 7,5, необходимо уменьшить вылет, чтобы диск не цеплял за рычаг. Применять диски более 15-ти дюймов не целесообразно т.к. они тяжелей и резина на них дороже, и тормоза больше 15-х не нужны в подавляющем большинстве случаев. Диски D14 хоть и дешевле, но выбор спортивной резины на них ничтожно мал. Практически ничего нет.

Здесь пути есть дешевле, есть дороже. Но учитывая массу жигулей и мощность около стандартного мотора, можно обойтись не дорогими комплектами тормозов. Идем по порядку: вакуумный усилитель можно использовать от калины или 214-й нивы, он самый крупный и прекрасно увеличивает усилие, передаваемое на тормозные механизмы. Задние тормозные механизмы можно оставить стандартные, их вполне хватает. Передние тормозные машинки используются от переднеприводных ваз, устанавливаются через специальные адаптеры, тормозные диски можно поставить в зависимости от колесного диска D14 (примерно 264 мм) или D15 (280-286 м). Почему тормозные машинки от переднеприводных Ваз? Все просто вес, плюс бюджет. Так же есть много вариантов тормозных колодок, скажем те же Маркон трековый состав (на заказ),ТИИР -299, за весьма умеренные деньги. Волговская скоба тяжелее и цена колодок неприятно удивит. Выбор колодок меньше. Еще такой момент: я ездил на одной машине с передними дисками D15, а на другой D14. Так вот с меньшими дисками торможение не было более медленным, а даже наоборот: дело в том, что на дисках D15 передние колеса блокируются много раньше задних и они просто не успевают развить максимальную тормозную силу, поэтому и торможение ухудшается. Но даже 14-е диски вполне успешно тормозили классику примерно со 100-110 сильным мотором. После всех модификаций тормозной системы рекомендуется заехать на стенд и выставить с помощью штатного регулятора (колдуна) тормозной баланс перед/зад.

Самые «больные» части классики, наряду с мягким кузовом, которые мешают ей конкурировать кажем с калиной. На моей машине следующий кофиг подвески:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c0395a4f32a8c043cf41646/gotovim-klassiku-dlia-trek-dnei-5c6157d832d0ad00b20c9dc7

Оцените статью