Автомобиль для успешного мужчины

Автомобили для мужчин

ФОТО: Mercedes-Benz G-Klasse

Максимальная скорость: 230 км/ч

Разгон до 100 км/час: 5,3 c

Что такое автомобиль для настоящего мужчины? Ответ на этот вопрос вряд ли будет однозначным. Отчасти потому, что классические мужские машины нравятся также и женщинам, а отчасти потому, что мужчины бывают разные – ведь автомобильные вкусы определяет не только пол, но и социальный и материальный статус, возраст, круг знакомств, страна проживания и много других факторов. Однако против статистики не пойдешь – существует группа автомобилей, которые выбирают главным образом представители сильного пола. Как правило, это транспорт, воплощающий идеи преодоления, силы, доминирования, надежности, стремительности и ассоциирующийся с качествами лидера, мачо, альфа-самца.

Автомобиль для настоящего мужчины

Пойдем от противного – настоящий мужской автомобиль не может иметь наивных, скругленных форм, а декоративная мишура в нем – в остром дефиците. Стопроцентно мужскими в этом плане можно считать суровые рамные внедорожники, ведущие свою родословную от военной техники. Пожалуй, самый яркий пример – Mercedes-Benz G-класса, он же легендарный Gelandewagen. Этот автомобиль, напоминающий своими рублеными формами бронетранспортер, является без преувеличения культовым и при этом умело маскирует свой возраст – модель начали разрабатывать в первой половине 1970-х для армии иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви. Своего рода элита современных «гелендвагенов» – исполнения от придворного мерседесовского ателье AMG. Последний рестайлинг обогатил эту линейку сверхмощными версиями, такими как G 65 AMG, где шестилитровый V12 выдает нешуточные 630 л. с. У топовых G-класс шикарные салоны и ультрасовременная электронная начинка. При этом тяжелые двери захлопываются со звучным цокотом, как у армейских вездеходов, понижающая передача и принудительные блокировки сразу трех дифференциалов гарантируют потрясающую проходимость, но если зайти на вираж на высокой скорости, G-класс может попросту перевернуться – центр масс очень высок.

Читайте также:  Стайлинг автомобиля опель мокка

Но увы, полк вездеходов с армейскими корнями сегодня редеет – «ветеранам» все сложнее удовлетворять требованиям по безопасности пешеходов, комфорту и экологичности. За последние несколько лет конвейер покинули американский Hummer и британский Land Rover Defender. Доживает свой век на конвейере российский УАЗ Hunter, наследник легендарного УАЗ-469. Однако автопроизводители успешно эксплуатируют стиль милитари, применяя его к новомодным «паркетникам». К примеру, внешность компактного кроссовера Jeep Renegade решена в стиле вояки Willys MB времен Второй мировой. Правда, Renegade с несущим кузовом и гламурной отделкой скорее не воин, а киноактер, играющий его роль, де-факто это унисекс. Популярностью у мужчин с амбициями лидера пользуются и просто крупные внедорожники без явной военной родословной. Такие призваны подчеркнуть статус, обеспечить высокую проходимость и капитанскую посадку за рулем, в их внешности сквозит убедительность и даже агрессия. Неудивительно, что такой транспорт выбирают успешные бизнесмены, высокопоставленные чиновники, сотрудники силовых ведомств и просто крутые парни. В равной степени технологичные, шикарные и брутальные Toyota Land Cruiser 200, BMW X5, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и удлиненный Land Rover Range Rover – наиболее яркие представители этого семейства.

Максимальная скорость: 205 км/ч

Разгон до 100 км/час: 8,6 с

В дорогу дальнюю

Однако автомобиль для настоящего мужчины – это не только атрибут статуса и залог внимания со стороны противоположного пола. Для многих представителей мужской братии это прежде всего вездеход, способный доставить целую компанию в труднодоступные места – на охоту, рыбалку, загородный пикник. К этой группе можно отнести практически все автомобили повышенной проходимости – массовые внедорожники, пикапы, полноприводные универсалы и микроавтобусы. Однако и в этой касте легко вычленить наиболее мужские исполнения. Взять хотя бы микроавтобус Volkswagen Multivan California – стильный, драйверский и высокопроходимый дом на колесах. То, что немецкому концерну удалось объединить все эти качества в одном автомобиле, – настоящее чудо. Тут вам и полноценная палатка, встроенная в крышу, семь сидячих и четыре спальных места, и опциональный полный привод, и возможность ускорить этот кемпер до 200 км/ч там, где это разрешено ПДД. Еще один типичный пример – пикапы, де-факто – относительно бюджетная альтернатива внедорожникам. Жаль, что в нашей стране официально не продают грандиозные версии формата XXL типа Dodge Ram, Toyota Tundra, Ford F-150. Но и среднеразмерные исполнения справляются с задачами доставки людей и груза в труднопроходимые районы на ура. Mitsubishi L200 и его итальянский клон Fiat Fullback, Toyota Hilux и недавно дебютировавший в России Isuzu D-Max роднят бравый вид, аскетизм в отделке, не слишком комфортная задняя рессорная подвеска и мощный полноприводный потенциал. Но давайте начистоту. Для чего среднестатистическому российскому мужчине нужен пикап? Не только ведь для того, чтобы поехать на рыбалку и охоту. Скорее – чтобы испытать себя. Вы наверняка знаете друзей или друзей друзей с хобби джипера. Эти ребята по доброй воле жертвуют комфортом, проверяя себя и машину на прочность – застревают в грязи или снегу, а потом часами откапываются, перемазав грязью все и вся. Кстати, удовлетворить эти мужские слабости могут не только пикапы. Есть еще относительно бюджетные внедорожники – «гряземесы». Имя им LADA 4х4, УАЗ Hunter и УАЗ Patriot, Suzuki Jimny. Последний, к слову, любители оффроуда ценят за выдающуюся вездеходность – слагаемые из рамной конструкции, легкого веса и геометрической проходимости дают нужную сумму внедорожных качеств. Даже, казалось бы, не мужской размерчик XS сдерживающим фактором не является. Что же касается полноприводных универсалов, то это заветная мечта отцов семейств. Такими «сараями» хвастаются соседям по даче: «Гляди, сколько всего влезло у меня в багажник!» Причем не важно, идет ли речь о массовых Scoda Octavia Scout, Volkswagen Passat Alltrack, Subaru Outback или премиальных Volvo V90 Cross Country и Audi A6 Allroad Quattro, вооруженных до зубов новейшими технологиями – пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами и продвинутыми системами выбора режимов движения.

Максимальная скорость: 177 км/ч

Совладать со скоростью

Какой мужчина не любит быстрой езды! Положа руку на сердце, в каждом водителе мужского пола сидит гонщик. Несмотря на это, не любой быстрый автомобиль – маскулинного типа. Симпатиями знатоков пользуются эталонные спорткары типа Porsche 911 и Nissan GT-R — настоящий автомобиль для настоящего мужчины. Опытный драйвер может часами рассказывать, как сливается с этими болидами в одно целое, как эти машины циркульно прописывают повороты и уходят в точку на прямиках. Однако мужчин манят и более брутальные спорткары, с которыми еще нужно потрудиться совладать. На вершине этого списка «американцы» Dodge Viper и Chevrolet Corvette, с жесткими подвесками, «острыми» и тугими рулями и бешеной моторной тягой, и «итальянец» Lamborghini Huracan, столь же строптивый, норовящий сорваться в занос. В отношении таких болидов речь идет и о наслаждении скоростью, и, конечно, о борьбе и преодолении. Да и эстетическое удовольствие представителям сильного пола не чуждо. Многие состоятельные граждане приобретают такого типа автомобиль для настоящего мужчины, подобно Ferrari 488 GTB, Maserati Ghibli и Aston Martin Rapide не только, чтобы бить рекорды скорости, но и чтобы эти красавцы радовали глаз, точно породистые скакуны.

Максимальная скорость: 315 км/ч

Разгон до 100 км/час: 3,5 с

Карета подана

И вот, наконец, дошла очередь до седанов представительского класса и лимузинов, куда же без них! Критики могут сказать, что автомобили этого сегмента популярны не только у состоятельных и состоявшихся мужчин, но и у бизнесвумен. Однако, простите мне этот сексистский выпад, – женщин во власти и большом бизнесе на порядок меньше, чем мужчин. Неудивительно, что разработчики ставят в приоритет запросы мужской аудитории. Возьмем для примера флагманскую модель Mercedes-Benz S-класса, и особенно ее топовые исполнения AMG и Maybach. Что они могут предложить, помимо цены более 10 млн рублей за топовые модификации? Прежде всего это автомобиль для настоящего мужчины. Хотя владелец или VIP-клиент, скорее, окажется здесь не за рулем, а на заднем ряду, он в любом случае ощутит мощь и властный тембр заряженного двигателя и манипуляции умной подвески, умеющей приспосабливаться к особенностям дорожного покрытия. В салоне установлена бизнес-атмосфера – с быстрым интернетом, системами связи, LCD-мониторами на заднем ряду. Устали – здесь есть бар, массажная система, опционные пакеты для курильщиков, объемный звук высококлассной аудиосистемы. И, разумеется, эти модели доступны в бронированном исполнении, вплоть до защиты высшей степени VR 10 (от пуль с закаленным сердечником и взрывных устройств, сработавших сбоку и под днищем). А это уже почти военная техника. опционные пакеты для курильщиков, объемный звук высококлассной аудиосистемы. И, разумеется, эти модели доступны в бронированном исполнении, вплоть до защиты высшей степени VR 10 (от пуль с закаленным сердечником и взрывных устройств, сработавших сбоку и под днищем). А это уже почти военная техника.

Mercedes — Maybachs 650 Cabriolet

Максимальная скорость: 250 км/ч

Разгон до 100 км/час: 4,1 c.

Все то же самое, и даже в больших объемах, вы обнаружите в люксовых лимузинах, таких как флагманская модель Rolls-Royce Phantom или, скажем, в Bentley Mulsanne. Эти «аристократы» дарят не только максимальный комфорт, но также ощущение эксклюзивности и источают тончайший аромат ретро. То, что нужно, чтобы удовлетворить высоким требованиям топ-чиновников, лидеров государств и олигархов. За редким исключением (не берем в расчет немецкого канцлера Ангелу Меркель, королеву Великобритании Елизавету II и премьер-министра той же страны Терезу Мэй) – мужчин.

О самых интересных выставках, концертах, аукционах и других значимых событиях из мира искусства читайте в My Way.

Источник статьи: http://www.mywaymag.ru/lifestyle/avtomobili-dlya-muzhchin/

Автомобили для настоящих мужчин: ТОП 10

Статья о 10 самых интересных «мужских» автомобилях мира, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о наиболее популярных «мужских» машинах в России.

Содержание статьи:

  1. Популярные «мужские» автомобили мира
    • Maybach
    • Mercedes-Benz GL-Class
    • Lamborghini Gallardo
    • Rolls-Royce Phantom
    • Dodge Viper
    • Chevrolet Camaro
    • Hummer H1
    • Jaguar XJ
    • Cadillac Escalade ESV
    • BMW X6

  2. Видео о самых популярных «мужских» машинах в России

Современные маркетологи стремятся выпустить на рынок автомобили, максимально отвечающие потребностям широкой целевой аудитории. В результате чего стало крайне сложно чётко сформулировать градацию автомобилей на «мужские» и «женские». В этой статье мы попытаемся определить десять машин, которые чётко ориентированы на мужскую часть населения.

Популярные «мужские» автомобили мира

1. Maybach

Премиальный седан, выпускавшийся в двух исполнениях: базовый и удлинённый, не так давно снятый с производства и реинкарнировавшийся в виде эксклюзивных модификаций «шестисотого» Mercedes-Benz.

Автомобиль оснащается двенадцатицилиндровым двигателем с двумя турбинами, мощностью 530 л.с., который состыкован с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Это позволяет разгоняться до первой сотни всего за 5 секунд, что для огромного представительского седана, оснащённого бесчисленными сервоприводами, кожаным салоном, вставками из натурального дерева и другими элементами, существенно увеличивающими снаряжённую массу — просто феноменальный показатель.

Как и водится, максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч.

Более доступная версия Maybach S500 имеет под капотом восьмицилиндровый мотор с отдачей 455 л.с., а полноприводная модификация и вовсе оснащена шестицилиндровым двигателем мощностью 333 л.с..

2. Mercedes-Benz GL-Class

Ещё один автомобиль от концерна Daimler Chrysler, потомок легендарного Гелендвагена, разработанного специально для армейских нужд, просто физически не мог стать «женским».

Несмотря на необходимость кардинального обновления внешности по сравнению с предыдущим поколением, дизайнерам удалось сохранить сдержанную брутальность и мощь.

Несмотря на то, что стоимость новой модели не позволяет полноценно эксплуатировать её на серьёзном бездорожье, в арсенале имеется система регулировки клиренса, позволяющая менять этот показатель в интервале от 200 до 306 мм. В угоду универсальности, а также с целью оптимально использовать пространство огромного салона, он сделан семиместным, с тремя рядами сидений.

Если оценивать объективно, то третий ряд предназначен, скорее, для подростков или людей невысокого роста и худощавого телосложения. Базовый мотор имеет отдачу в 333 л.с., что позволяет ускоряться до 100 км/ч за 6,7 секунды. А огромные 22-дюймовые колёса и пневмоподвеска позволяют комфортно ехать практически по любой дороге.

3. Lamborghini Gallardo

Экстремальный суперкар, мечта многих и реальность избранных. Этот автомобиль в пику своему главному конкуренту Ferrari никогда не предназначался женской аудитории. Уж очень высокого профессионализма требовало управление этим болидом.

Что касается дизайна, то, несмотря на существенные отличия и видоизменения в угоду современным трендам, силуэт по-прежнему выдаёт наследника легендарной Diablo.

Десятицилиндровый мотор мощностью 560 л.с. с системой постоянного полного привода не оставляют ни малейшего сомнения в агрессивном характере машины. Это подтверждает и максимальная скорость в 325 км/ч, а также динамика разгоны до первой сотни за 3,7 секунды.

4. Rolls-Royce Phantom

Автомобиль, претендующий на роль самого эксклюзивного в этой подборке, буквально игнорирующий современные веяния в дизайне, построенный по всем канонам, сохраняющимся на протяжении многих десятилетий.

В этой машине владелец всегда будет сидеть во втором ряду за спиной личного водителя, и поэтому вряд ли оценит его управляемость и потенциал, зато в полной мере насладится комфортом.

Для активного вождения предназначена специальная версия «купе», которая даже в укороченных габаритах сохранила аристократический облик.

Огромный кузов не позволяет резко маневрировать в потоке, а также чётко ощущать габариты. Вождение настолько дорогого изделия требует предельной концентрации, что в совокупности отпугнёт любую представительницу слабого пола.

Автомобиль оснащён двигателем мощностью 453 л.с., который уверенно разгоняет его до отметки в 100 км/ч за 5,6 секунды.

5. Dodge Viper

Типичный представитель американских маскл-каров, агрессивный и экстремальный. Качественные материалы отделки, комфорт, удобство, простота управления – всё это не про него. Главные приоритеты – мощь, скорость и адреналин, вот что делает его по-настоящему «мужским».

Конечно, в современном мире не найти столько желающих приобрести бескомпромиссного бойца, именно поэтому после ряда многочисленных усовершенствований и доработок автомобиль обрёл индекс SRT и повадки комфортных Porshe или Ferrari.

Но, к счастью, в основе это всё тот же пожиратель автострад, что и раньше. Развесовка по осям просто идеальная – 50/50, а десятицилиндровый двигатель с отдачей в 640 л.с. позволяет ощутить небывалый всплеск адреналина.

Имеются в машине и ряд электронных систем, призванных облегчить управление и взять на себя контроль над рядом параметров, но настроены они таким образом, что вмешиваются в работу лишь когда ситуация начала выходить у водителя из под контроля.

6. Chevrolet Camaro

Раз уж речь зашла о настоящих американских маскл-карах, то нельзя не упомянуть и о Camaro, который всегда ценился истинными поклонниками неприкрытой агрессии.

Имидж этой машины для настоящих мужчин был заложен ещё в 60-х годах прошлого века, но был несколько скомпрометирован её участием в откровенно детской экранизации Трансформеров. Впрочем, если брать во внимание тот факт, что мужчина отличается от мальчика только стоимостью игрушек, то фильм и вовсе стал хорошим рекламным роликом.

Стремление улучшить аэродинамику и осовременить классический облик пошли автомобилю только на пользу. Агрессивная радиаторная решётка находит продолжение в длинном капоте, намекающем на размер двигателя под ним, и завершают сложившийся стиль – мощные задние колёсные арки.

Автомобиль предлагается с двумя восьмицилиндровыми моторами мощностью 432 и 405 л.с., агрегатированными с шестиступенчатыми механической и автоматической коробкой соответственно.

7. Hummer H1

С каждым годом полноценных внедорожников становится всё меньше и меньше, им на замену приходят субтильного вида кроссоверы, которые как огня боятся настоящего бездорожья. Именно поэтому этот бескомпромиссный армейский внедорожник, тесный салон которого сделан максимально неудобным в угоду размещения полноприводной трансмиссии с феноменальной кинематикой подвесок, воспринимается как настоящий мужской автомобиль.

Это было обусловлено ещё и тем, что гражданская версия строилась на базе армейского многоцелевого транспортёра M998 Humvee с минимальными переделками.

Экономичность никогда не была козырем этой машины, а линейка моторов включала бензиновый восьмицилиндровый агрегат рабочим объёмом 5,7 литра и 6,6-литровый турбированный дизель.

В паре с ними работает четырёхступенчатый «автомат», который с учётом того, что выпуск модели стартовал в далёком 1992 году, не выглядит столь архаичным. Были версии также и с трёхступенчатым и пятиступенчатым «автоматом». Естественно, что автомобиль был построен на рамном шасси, а его масса достигала чудовищных 4671 кг.

Что касается салона, то возможность заказать практически любые материалы в отделке не сделала его комфортным, и всё из-за маленьких дверных проёмов, расположенных высоко над землёй, и огромного центрального тоннеля, фактически разделяющего его на две части.

8. Jaguar XJ

Если абстрагироваться от эксклюзивных лимузинов и гоночных автомобилей и перейти в более массовый сегмент седанов бизнес-класса, то наиболее ярким его представителем, адресованным мужской части населения, является Jaguar XJ.

Качество отделочных материалов и простор в салоне – на высшем уровне.

Автомобиль без претензий на звание самого быстрого или бескомпромиссного, его стихия – размеренная езда с максимальным комфортом. А для должной уверенности он оснащён 275-сильным двигателем, который позволяет превзойти по динамике такой исконно драйверский автомобиль, как BMW 7-серии.

Управляемость, как и подобает – верх совершенства, небольшие нарекания вызывает лишь рулевой механизм с практически отсутствующей обратной связью. Шестиступенчатый «автомат» легко реализует весь крутящий момент в интенсивное ускорение и работает без ощутимых рывков и провалов.

Что касается езды в предельных режимах, то достаточно явно проявляется вибронагруженность силового агрегата. Это в очередной раз подтверждает, что автомобиль не предназначен для скоростных заездов.

Не забыли и про любителей быстрой езды, специально для них выпущена версия с v-образным восьмицилиндровым двигателем, выдающим 510 л.с., который позволяет ускоряться до сотни за 4,9 секунды. Даже заряженная версия сохранила беспрецедентную плавность хода и не растеряла комфорт, что оставляет за ней звание роскошного бизнес-седана.

9. Cadillac Escalade ESV

Большие роскошные внедорожники всегда были традиционным видом транспорта в Америке. Эту моду не смог искоренить ни топливный кризис, ни ужесточение экологических норм, ни постоянный рост стоимости эксплуатации. Женская аудитория предпочла более компактные и удобные машины, а мужская – осталась верна традициям.

Огромный салон, качественные материалы и обилие хрома в экстерьере не оставят равнодушным никого. Продумана здесь и экономичность — мотор с рабочим объёмом 6,2 литра, выдающий 409 л.с., имеет систему регулирования фаз и может отключать половину из восьми цилиндров при малых нагрузках.

В угоду веяниям современности подвеска сделана очень мягкой и комфортной, но в поворотах не даёт машине слишком сильно крениться.

Отдельной похвалы заслуживают тормоза — несмотря на простую конструкцию и малый размер механизмов, тормозит огромный внедорожник с хорошим запасом.

10. BMW X6

Не оставляют мужскую часть населения без внимания и баварские производители. Типичный представитель недавно образованного класса спортивных вседорожников BMW X6 – прямое тому доказательство.

Не смотря на все старания конструкторов, задний диван по-прежнему трёхместный лишь формально, относительно комфортно здесь двоим взрослым пассажирам.

Базовый двигатель – трёхлитровый турбодизель с отдачей в 381 л.с., который в тандеме с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом способен разгоняться до стони за 5,2 секунды, а максимальный порог ограничен отметкой 250 км/ч.

Управляемость, как и подобает породистому «немцу» — на высоте, даже не смотря на солидную высоту кузова.

Таким образом, не смотря на все новомодные тренды, в автомобильном мире ещё сохранились модели, адресованные в первую очередь мужчинам.

Видео о самых популярных «мужских» машинах в России:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1363-avtomobili-dlya-nastoyaschih-muzhchin-top-10.html

Оцените статью