Автомобиль до 800 тысяч 2017

ТОП-6. Новый автомобиль за 800 тыс.рублей. Что выбрать?

Всем привет мои дорогие читатели!

Назовите мне самый лучший в мире автомобиль? Лучший автомобиль – это Новый автомобиль, и я неустанно буду повторять об этом. Ведь Новый автомобиль будет служить верой и правдой от 5 лет и более лет без серьезного ремонта, а при должном уходе его можно будет продать за хорошие деньги. Я открываю первый Топ-6 новых авто за 800000 рублей !

1. Nissan Almera

Данная модель автомобиля позаимствовала лучшие характеристики от французского производителя подвеску и даже двигатель в «Альмере» стоит французский, надёжный , рассчитанный на 400000 км пробега, Ниссан Альмера всегда был и будет оставаться японским компакт-каром.

За 810000 рублей можно купить Альмеру на автомате в комплектации Comfort, и вот что Nissan предлагает по части безопасности и комфорта конкретно в этом автомобиле.

Центральный замок, Гидроусилитель руля, Ткань, Air Bag (водитель, пассажир), Стеклоподъёмники передние (Электро), Борт. компьютер.

ABS, EBD, Электропривод, Обогрев боковых зеркал, обогрев заднего стекла, Подсветка багажника, ISOFIX Крепление, Складывание заднего сиденья 40/60, Регулирование водительского сиденья (высота).

Иммобилайзер, Датчик температуры двигателя, Рулевая регулировка (наклон), ЭРА-ГЛОНАСС, Розетка для задних пассажиров, Противотуманные фары, Открытие люка бензобака и багажника из салона, Кондиционер, Воздуховоды (спереди сзади), Подогрев переднего сиденья.

Читайте также:  Толщины лкп марок автомобилей

2. Renault Logan Stepway

Про Рено Логан было сказано многое, это и безопасность и плавность хода и неплохие характеристики проходимости, которые, кстати, были улучшены в модификации Stepway. Я считаю, что этот автомобиль больше подойдёт для семьи, на нём прекрасно можно ездить как по городу, отдыхать на природу.Кстати у данного автомобиля отличный клиренс 195 мм, который позволяет преодолевать «лёгкую грязевую жижу». Производитель рекомендует заливать в топливный бак АИ-95, расход топлива 9,8 -(город), (трасса) — 6,1. Разгон за 13,9 сек до 100 км/ч.

По динамике Логан однозначно проигрывает Альмере, посмотрим как обстоят дела с комфортом и безопасностью.

Центральный замок, Электрогидроусилитель руля, Ткань, Air Bag (водитель, пассажир), Электрические стеклоподъёмники передние, Отделка приборной панели хромом, Помощь при трогании в гору, Электропривод и обогрев боковых зеркал, Компьютер борт.

Курсовая система стабилизации, Складывание заднего сиденья 1/3-2/3, Подсветка багажника, ABS, Датчик температуры двигателя, улицы.

Регулирование сиденья водителя (высота), ISOFIX Крепление, Розетка для задних пассажиров, Рулевая регулировка (высота), Противоугонное устройство, Открытие люка бензобака и багажника из салона, Антикоррозийная защита, Кондиционер, Запуск двигателя в мороз, Противотуманные фары.

3. Volkswagen Polo

Простой немецкий автомобиль в комплектации Select с двигателем 1,6 л на механике обойдётся ровно в 800000 рублей. Машина с завидными техническими характеристиками и большим набором опций. Интересующий нас двигатель экономичен, при этом динамика неплохая, учитывая, что там всего 90 л.с. Всего Volkswagen представил 4 мотора для Polo, и все они достойны внимания.

Центральный замок, Усилитель руля активный, Ткань, Air Bag (водитель, пассажир), Электрические стеклоподъёмники передние и задние, Центральный подлокотник, ABS, BAS, EBD, Электропривод и обогрев боковых зеркал, Компьютер борт.

ISOFIX Крепление, Складывание заднего сиденья, Кожаная отделка рычага КПП и руля, Иммобилайзер, Мультируль, Регулирование сиденья водителя по высоте, ЭРА-ГЛОНАСС, Кондиционер, Рулевая регулировка (вылет, высота), Круиз-контроль, Передний обогрев сидений.

4. Kio Rio Classic «Audio» (1.4 — 6 МТ)

Корейский автопроизводитель за эту комплектацию Kia попросит ровно 810 тыс.р. Показатели расхода в норме, а вот динамика страдает, впрочем у Киа есть много других привлекательных вариантов двигателей, правда дороже.

Что же нам предлагают производители за эти деньги? Комфорта у Kia Rio не занимать, однако комплектации Classic Audio не может похвастаться богатым набором опций.

Контроль давления шин, Усилитель руля, Ткань, Air Bag (водитель, пассажир), Электрические стеклоподъёмники передние передние, Компьютер борт.

ABS, HSA, ESP, Электропривод и обогрев боковых зеркал, Регулирование сиденья водителя по высоте, ISOFIX Крепление, Складывание заднего сиденья, Рулевая регулировка (вылет, высота), Иммобилайзер, Кондиционер, Передний обогрев сидений, ЭРА-ГЛОНАСС.

5. Hyundai Solaris Active Plus 1.4 л 100 л.с

Очередной чистокровный «Кореец», иномарка с двигателем 1,4 литра и механической коробкой передач выходит на рынок с ценником в 820000 рублей. Что можно сказать Солярис? Он экономичен, но не шустр, и беден на комплектации для этого конкретного исполнения двигателя.

По показателям безопасности и комфорта Солярис недалеко ушёл от Рио, за эту цену они примерно одинаковые.

Контроль давления шин, Усилитель руля, Ткань, Air Bag (водитель, пассажир), Электрические стеклоподъёмники передние, Компьютер борт.

ABS, HSA, ESP, Электропривод и обогрев боковых зеркал, Рулевая регулировка (вылет, высота), ISOFIX Крепление, Складывание заднего сиденья, Передний обогрев сидений, Иммобилайзер, Кондиционер, Центральный замок, Мультируль.

6. Лада Веста 1.6 л 106 л.с. luxe prestige

В этом исполнении двигателя популярная российская марка на механике в комплектации luxe prestige будет стоить 800000 рублей. Вообще веста богата на комплектации. В зависимости от двигателя их около 13.

Отечественный производитель не поскупился на дополнительные опции, легковой автомобиль в этой комплектации просто напичкан электроникой.

Air Bag (водитель, пассажир, боковые), Усилитель руля, Ткань (комби), ABS, HSA, ESP, ASR, EBD, Стеклоподъёмники (электро) передние и задние, Компьютер борт.

ISOFIX Крепление, Электропривод, обогрев, складывание боковых зеркал, Рулевая регулировка (вылет, высота), Иммобилайзер, Складывание заднего сиденья, Передний, задний обогрев сидений, Центральный замок, Климат-контроль, Тонирование стёкол, Датчики дождя/света, Мультируль, Обогрев руля, Противотуманные фары, Камера сзади, парктроники, Подлокотник центральный, ЭРА-ГЛОНАСС, Круиз-контроль, Регулирование водительского сиденья (высота), Охлаждающий ящик, Кожаный руль.

Вот мы и рассмотрели с вами автомобили за 800 тысяч рублей. Какое предпочтение отдадите Вы, решать только вам, ведь каждый отталкивается именно от своих потребностей и желаний. Удачи Вам в выборе и исполнении мечт!

Оставляйте комментарии, ставьте лайк, и подписывайтесь на мой канал здесь .

Дальше больше. Ведь именно для Вас стараюсь я! 😉

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e739bb2441c2a303839d3ec/top6-novyi-avtomobil-za-800-tysrublei-chto-vybrat-5e81f840e42ae31777318c48

Можно смело брать: составил рейтинг надежных кроссоверов до 800 000 рублей

Кроссоверам сейчас многие отдают предпочтение. Это связано с тем, кто такие машинки отличается высоким уровнем практичности и кому-то даже кажутся брутальными. В целом же, кроссовер – это яркий пример того, как в одной машине могут сочетаться часть универсала, внедорожника и обычного легкового авто. От универсала мы можем наблюдать вместительный багажник с грамотной организацией, от внедорожника – высокий дорожный просвет, полный привод и геометрическую проходимость. Что же касается легковушки, то от таких машин кроссовер имеет несущий кузов, который может сочетаться с зависимой, так и с независимой либо полузависимой подвеской – кроссовер гораздо проще и понятней ведет себя на обычных асфальтовых дорогах, при этом может обладать еще и приемлемым уровнем комфорта. Поэтому неудивительно, что SUV востребованы. А раз так, то я решил представить вашему вниманию кроссоверы до 800 тысяч рублей. Причем такие, которые имеют высокий уровень надежности. Думаю, что эта публикация будет интересна многим.

Honda CR-V III

Третье поколение японского кроссовера является одним из самых удачных за всю историю существования модели. Именно оно сочетает в себе привлекательный дизайн кузова, достаточно высокий уровень оснащения, комфортабельный и вместительный салон, а также неплохой комфорт подвески.

При всем при этом, у Хонды еще и очень понятная, точная управляемость. Приемлемую же динамику ему обеспечивает бензиновый силовой агрегат 2.0 литра, который развивает 150 лошадиных сил. Почему я решил упомянуть только лишь его? Все очень просто – потому, что более мощный 2.4 литра до 800 000 рублей вы приобрести не сможете. Он будет стоить несколько дороже.

А вот этот моторчик можно позволить себе и с механической, и с автоматической коробкой передач. Привод во всех случаях будет полным, который подключается через электромагнитную муфту.

Давайте, по порядку начнем перечислять, чего же такого хорошего может быть в CR-V третьей генерации. Начнем с кузова.

Кузовной металл у Хонды, естественно, оцинкованный, поэтому коррозия сильная ему не страшна еще долгие годы. Все, что может подгнивать – это рамка лобового стекла, облицовка радиатора, элементы подвески и лонжероны. А вообще, многие возрастные экземпляры выглядят достойно и намека на рыжину не подают.

Силовой агрегат 2.0 литра достаточно требователен к качеству моторного масла и топлива. С другой стороны, его ресурс не ограничивается отметкой в 480-500 тысяч километров. При должном уходе и грамотной эксплуатации мотор способен прослужить гораздо дольше. Основные проблемы связаны с износом подушек ДВС, с негерметичной прокладкой клапанной крышки, датчиком давления масла, из-под которого сочится масло и с балансирными валами. Из навесного оборудования вопросы вызывает подшипник муфты компрессора кондиционера и сама муфта. По остальному – все отлично.

Вряд ли буду большие проблемы с механической шестиступенчатой коробкой. Она очень крепкая и ей не страшны высокие нагрузки. С возрастом замены может требовать лишь сцепление, а также синхронизаторы.

Если говорить о пятидиапазонном «автомате», то у него единственное слабое место – не слишком надежная обгонная муфта. В остальном – без неприятных сюрпризов, при условии, что вы будете своевременно менять моторное масло, не перегревать узел.

Про подвеску я бы тоже мог сказать много положительного. Однако невысокий срок службы шаровых опоры и ступичных подшипников все же, не позволяют этого сделать.

Volkswagen Tiguan

Наверное, кому-то странно видеть в моей подборке немецкий кроссовер, ведь на данный бренд достаточно негативно себя зарекомендовал уже с первой половины 2000-х годов – по части надежности. С другой стороны, из каждого правила бывают исключения и вот этот Тигуан является наглядным тому примером.

Автомобиль можно назвать одним из лучших представителей сегмента среднеразмерных кроссоверов. Он сумел отличиться длинноходной и энергоемкой подвеской, которая с достоинством выдерживает удары даже от крупных выбоин, азартной управляемостью и устойчивостью на дороге, а также отличными динамическими качествами.

Салон Фольксвагена Тигуан отличается высоким уровнем эргономики, практичностью и удобством. При этом дизайн кузова у модели стремительный.

В этой статье я буду рассматривать только первое поколение модели, причем в дорестайлинговом виде. Все дело в том, что такой ФВ комплектовался двухлитровым турбодизельным агрегатом, который развивает 140 лошадиных сил. Вкупе с мотором трудится шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Ну и, привод, естественно, полный.

Многие не верят в то, что фольксвагеновские моторы способны служить крайне долго. Но эта вера – ошибочная. Турбодизель 2.0 литра — вполне себе живучий агрегат. Он служит от 400 до 500 тысяч километров без капитальной переборки. Однако требует движок только качественное дизельное топливо, в противном случае, будут возникать проблемы с топливной аппаратурой.

Автоматическая коробка Aisin также славится своей долговечностью и устойчивостью к перегреву. Если мотор не чиповался, то с базовым его крутящим моментом она справляется отлично и имеет большой срок службы основных компонентов. С другой стороны, чрезмерно активная езда может ускорить износ накладки блокировки гидротрансформатора, что приведет к ускоренному загрязнению трансмиссионной жидкости и тогда менять ее потребуется уже до 30 тысяч километров.

Подвеска тут, вообще, на зависть многим одноклассникам. Впечатляет общий ее ресурс – аж, до 220 тысяч километров. Причем в эту цифру входят амортизационные стойки, рычаги с сайлентблоками, пружины, шаровые опоры. Ступичные подшипники служат поменьше – до 80-100 тысяч километров. И лишь втулки стабилизатора нужно менять до 60 000 километров.

А еще, у ФВ Тигуан кузов сильно сопротивляется гниению. Вы не найдете коррозию, если машина не бывала в аварии. Впрочем, можете все же, попытаться – на элементах выхлопной системы и и на сварных швах кузова.

Mitsubishi Outlander XL

Аутлендер является одним из хитов продаж на российском рынке до 2010-го года. Автомобиль пришелся россиянам по вкусу, впрочем, как и иные представители вседорожной линейки японской марки.

Среднеразмерный кроссовер от Митсубиси отличается очень агрессивным дизайном кузова, что проявляется особенно заметно после рестайлинга. Кроме того, у машины достаточно вместительный салон и багажник. Опционально можно было устанавливать третий ряд кресел, который впрочем, не рассчитан на долгую поездку.

В списке иных достоинств модели нельзя не отметить богатое оснащение, а также крайне азартную управляемость. Что касается подвески, то она очень энергоемкая и способна обеспечивать высокую плавность хода при езде по дорогам с крупными выбоинами, кочкам, впрочем, на мелких неровностях седоков, все же, может потряхивать.

Еще одна сильная сторона Mitsubishi Outlander XL – это его выдающаяся динамика разгона, но только в версии с бензиновым шестицилиндровым двигателем 3.0 литра. Мощность агрегата приравнивается к 220 лошадиным силам. Он сочетается с автоматической трансмиссией. Тяга может быть доступна на все четыре колеса, но привод подключается автоматически.

Я буду советовать к покупке Аутлендер XL именно с этим двигателем. Сам по себе он достаточно неприхотливый и способен свыше 400 тысяч километров проработать без капитальной переборки. Впрочем, спровоцировать крупную поломку могут хлипкие вихревые заслонки впускного коллектора, которые могут обламываться.

Автоматическая трансмиссия имеет не самый производительный теплообменник. Поэтому я бы не советовал гонять Аутлендер на пределе возможностей постоянно, иначе коробка будет часто перегреваться и в итоге, ее гидроблок просто испортится.

О подвеске сильно беспокоиться также не приходится. Она так же, как и у Тигуана, способна по некоторым своим компонентам служить свыше 200 тысяч километров. Я сейчас имею ввиду амортизаторы и рычаги независимой подвески. Правда, ступичные подшипники оказались слабоваты и, порой, им суждено служить лишь по 50-70 тысяч километров.

Антикоррозионная защита у кузова, в целом, неплохая. Тут можно выделить только переднюю кромку капота, ниши колесных арок. Что касается лакокрасочного покрытия, то на дорестайлинговых Аутлендерах наблюдается его вспучивание на багажной двери и кузовных стойках. При обновлении модели проблема полностью решена.

Honda Pilot II

Я решил упомянуть в своей подборке второе поколение этого крупного кроссовера в силу нескольких причин. Первая причина – это то, что Хонду Пилот вполне реально найти в ценовой категории до 800 тысяч рублей. Вторая причина же, заключается в том, что первое поколение модели у нас официально никогда представлено не было и, в общем-то, практически на вторичном рынке не продается.

Да и вообще, за такие деньги более вместительного кроссовера вы не найдете. Между тем, салон Пилота предлагает восемь посадочных мест. Если же, все сиденья сложить, то получится ровный пол и огромное погрузочное пространство, что позволит транспортировать достаточно крупные грузы и длинномеры.

Да и в целом, Honda Pilot – это крайне практичный автомобиль, у которого, к тому же, подвеска с высокой энерговооруженностью и обеспечивающая высокую плавность хода. Вкупе с отличной динамикой ускорения это делает из японского вседорожника автомобиль на все случаи жизни, причем сам он располагает к дальним путешествиям.

Кстати, о двигателе. В подкапотном пространстве Пилот имеет атмосферный силовой агрегат с рабочим объемом 3.5 литра, который генерирует 257 лошадиных сил. Пару мотору составил пятидиапазонный «автомат». Система полного привода достаточно хитрая – автоматически подключаемая, но при этом умеет перераспределять момент между колесами.

Если вы считаете, что японский многолитровый двигатель от Хонда легко без капитального ремонта может прослужить более полумиллиона километров, то окажетесь правы. С другой стороны, вам следует помнить, что данный силовой агрегат крайне требователен к качеству и вязкости моторного масла. Если залить густое масло, то запросто можно столкнуться с износом распределительных валов. Также, капризной бывает система частичной деактивации цилиндров. В качестве заключительной типичной неисправности – слабоватые резиновые уплотнители, в обход которых масло выходит наружу. В остальном, моторчик хороший и даже с большим пробегом сохраняет большую часть заложенных в него эксплуатационных качеств.

У пятидиапазонного «автомата» предусмотрены режимы работы на первых двух передача – производитель сделал это для того, чтобы было более удобно осуществлять буксировку тяжелых прицепов, домов на колесах, прицепов с яхтами и так далее. Отличное решение. Однако я не могу назвать систему охлаждения АКПП достаточно эффективной для того, чтобы на протяжении длительного времени справляться с высокими нагрузками. Поэтому коробку вполне реально перегреть. Также, с возрастом из строя может выходить пакет фрикционов, но в целом, претензий больших к АКПП нет.

В системе полного привода нужно обратить внимание электрическую проводку муфты. А если говорить о подвеске, то она служит от 140 до 180 тысяч километров. Причем сюда входит, практически, все – амортизационные стойки, опорные подшипники, рычаги с сайлентблоками, шаровые опоры и даже ступичные подшипники.

Нет поводов беспокоиться и о коррозии. Поэтому эта машина, действительно, сделана на совесть и на долгую эксплуатацию.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoby/mojno-smelo-brat-sostavil-reiting-nadejnyh-krossoverov-do-800-000-rublei-5f85aad5ae6a9712bfb38413

Оцените статью