Автомобиль джина от бмв

Концепт bmw gina — неизгладимые впечатления

Представленный в 2008 году компанией БМВ концепт-кар «Джина» до сих пор производит неизгладимое впечатление на всех, кто когда-либо видел этот автомобиль. К огромному сожалению, БМВ сразу объявила, что это лишь выставочный экземпляр и в серию он не пойдет. Это была своеобразная «игра мускулами», демонстрация возможностей и намек на то, как будут выглядеть проекты концерна в будущем. Поэтому на BMW Gina цена просто отсутствует.

Джина – не просто красивый и стремительный родстер. Главной «фишкой» этой машины стала возможность трансформироваться в зависимости от потребностей – при включении зажигания панель поворачивается к водителю, а на скорости кузов меняет свою форму. Такие возможности обеспечивает автомобилю BMW Gina платформа Space Frame – пространственная трубчатая рама, обтянутая декоративными панелями. Хотя… можно ли назвать кузов Джины панелями?

Наверное, нет. Это скорее кожа, покрывающая металлический скелет. Особая эластичная ткань, которая и позволяет реализовывать трансформации автомобиля BMW Gina. Сам процесс включения фар, открывания дверей или капота просто завораживает.

Разумеется, БМВ Джина – результат долгой и кропотливой работы дизайнеров и инженеров. Каждая складка ткани просчитана заранее, каждый изгиб – функционален. На скорости более 120 километров в час автомобиль самостоятельно меняет форму, становясь более обтекаемым – капот «расплющивается», пороги выгибаются, а задняя часть сильнее выдвигает кромку, служащую спойлером. Само по себе название «Gina» является аббревиатурой и расшифровывается как «Geometry In ‘N’ Adaptations» — геометрия в N-ном количестве адаптаций. Салон также способен подстраиваться под водителя и пассажира – помимо вышеупомянутого поворота консоли к водителю, сиденья меняют высоту и наклон в зависимости от регулировок.

Читайте также:  Не срабатывает стартер при запуске автомобиля

BMW Gina демонстрирует нам, каким должен быть автомобиль будущего. Помимо инновационного дизайна, такая конструкция позволяет значительно уменьшить вес, что положительно скажется на расходе топлива и экологичности. Нужно отметить, что инженеры отнеслись к Джине с чувством юмора, добавив ей интересную возможность в буквальном смысле «моргать глазами», то есть не включая свет, с коротким интервалом закрывать открытые фары. Эта особенность делает машину BMW Gina схожей с живым существом, придавая образу механического зверя нотки обаяния.

Несомненно, во внешности «Джины» есть нотки от родстеров БМВ Z8 и Z4, и представители компании недвусмысленно намекают на то, что в дальнейшем еще несколько моделей позаимствуют черты у «Gina». Что ж, остается только ждать новых премьер и надеяться, что вскоре БМВ Джина появится на дорогах.

Источник статьи: http://fb.ru/article/73499/kontsept-bmw-gina—neizgladimyie-vpechatleniya

Под «молнией» концепта BMW GINA спрятано достоинство

Всемирный рост цен на сталь волновал ребят из BMW в последнюю очередь — оболочка машины тряпичная! Капот, конечно же, не на «молнии»: подвижные части каркаса подпружинены и смыкаются по принципу медицинского саквояжа.

Принцип Think Out Of The Box — мысли вне рамок — заезжен западными управленцами до дыр. До тошноты. Вроде бы все понимают, что думать надо нестандартно, но каждый раз, когда мы видим креативное, бьём себя по лбу, восклицая: «Чёрт возьми — как?!» Бывает, удивляемся неординарным проектам японских дизайнеров и привыкаем к тому, что автомобиль всё менее становится похож сам на себя. Но гениальность нового концепт-кара BMW GINA заключается именно в том, что команда Криса Бэнгла (Chris Bangle) создала его таким, каким мы даже и не представляли. При этом он остался стопроцентным автомобилем, прообразом будущего родстера серии Z.

Полное название концепта — GINA Light Visionary Model, где GINA — это Geometry and Functions In «N» Adaptions, геометрия и функции в энном количестве вариантов. Пусть сама идея трансформации автомобилей в зависимости от выполняемой задачи не нова: машины уже привставали и приседали, складывались и разъезжались. Но BMW GINA — первый с «активным» экстерьером!

Под простынями из эластичной синтетической ткани скрыт алюминиево-композитный каркас, оснащённый сервоприводами. Именно благодаря ему кузов слегка меняет свои очертания. К примеру, «глаза» машины обычно закрыты, но как только нужно включить свет, «веки» приподнимаются и выглядывает изящная головная оптика. В угоду аэродинамике меняются формы передних крыльев и крышки багажника, на которой вырастает спойлер. Со стороны кажется, будто машина и впрямь живая. Причём изменение может быть просто-напросто прихотью владельца — это ещё один из постулатов новой концепции.

Тайну чудесной ткани разработчики не раскрывают: известно лишь, что это многослойный материал с сетчатой основой и верхним слоем, защищающим автомобиль от воды и перепадов температуры. Ткань прочна, эластична, но по прошествии времени не образует лишних складок. Причём родстер обтянут всего четырьмя лоскутами: из одного скроены передок и двери, два других формируют пороги, задние крылья и бампер, а последний закрывает корму до спинок сидений.

И всё же, несмотря на всё сумасшествие технологий, перед нами вполне конкретный образ. Цельный, бесспорный. Замените ткань всё ещё актуальным металлом, зафиксируйте фары в открытом положении — вот вам и наследник купе Z4. Причём под «кожей» у концепт-кара — двигатель V8. Это стоило бы взять на заметку.

Только тут вот что: если верить изданию Autoweek, перед нами проект шестилетней давности. Это в лучшем случае. Есть информация, что концепт существовал уже в 2001 году. Оттого машину и выставили не на , а прямиком в экспозиции реконструированного музея BMW. С учётом среднего времени разработки баварских машин стоит признать: если бы GINA была прототипом конкретного автомобиля, он уже колесил бы по дорогам. Или осталось лишь чуть-чуть подождать?

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/bmw/4efb32c600f11713001e225a.html

Родстер BMW GINA – живая машина. Поражает на повал.

Последние время автопроизводители все чаще применяют принцип: «Think Out Of The Box », что означает «мысли вне рамок». Этот концепт просто поражает и команда Криса Бэнгла сделала его таким, каким мы даже и не представляли.

Только вспомнить чего стоит новый концепт кар BMW Vision , который готовят к серийному производству на 2013 год. А вот BMW GINA был еще представлен в 2008 году, да вот не все знают об этом стопроцентном автомобиле. Платформа для Gina выбрана спортивная от Z8, с пятилитровым двигателем V8.

Что ж в нем такого не обычного? BMW GINA это первый спорткар с «активным» экстерьером! Так как, оболочка машины тряпичная.

Алюминиево-композитный каркас скрыт под простынями из эластичной синтетической ткани. Поэтому кузов может слегка изменять свои габариты. Оригинально сделали глаза БМВ, изначально они закрыты, но когда включить фары, то веки приподнимаются и выглядывает изящная оптика. Для улучшение аэродинамики — меняются формы передних крыльев и крышки багажника, на которой вырастает спойлер. И понимаешь, что машинка да живая.

Какой материал используют разработчики не называется, но известно, что это многослойный материал, защищающим автомобиль от перепадов температуры и воды. Ткань эластична, прочна и не образует складок. Надеюсь, что они передадут эту технологию фабрикам и я больше не буду гладит рубашки.

И все-таки уже 2010, а спорткар мы не видим на улицах. Почему? Если верить изданию Autoweek, перед нами проект восьмилетней давности. Это в лучшем случае. Есть информация, что концепт существовал уже в 2001 году. Оттого машину и выставили не на мотор-шоу, а прямиком в экспозиции реконструированного музея BMW. С учётом среднего времени разработки баварских машин стоит признать: если бы GINA была прототипом конкретного автомобиля, он уже колесил бы по дорогам.

Так, что можно смело сказать, это давно забытый концепт, который не нашел себя… возможно нужно просто подождать.

Источник статьи: http://avtomaniya.com/site/publication-full/423

BMW GINA — BMW GINA

Обзор Производитель БМВ Дизайнер Крис Бэнгл Кузов и шасси Класс Концептуальный спортивный автомобиль

GINA Light Visionary Model представляет собой ткань кожурой форма смены спортивного автомобиля концепт построен BMW . GINA означает «Геометрия и функции в N-образных адаптациях». Он был разработан командой, возглавляемой главой отдела дизайна BMW Крисом Бэнглом , который говорит, что GINA позволил его команде «бросить вызов существующим принципам и традиционным процессам». Среди других дизайнеров — Андерс Уорминг .

Строительство началось в 2001 году, готовый автомобиль был представлен в 2008 году.

Содержание

Ткань тела

BMW утверждает, что эластичная, водостойкая , полупрозрачная искусственная ткань — спандекс с полиуретановым покрытием — эластична и долговечна. Он устойчив к высоким и низким температурам, не набухает и не сжимается, а движение не ослабляет и не повреждает ткань. Кузов изменяет свою форму в зависимости от внешних условий и скорости, а также позволяет водителю изменять свою форму по своему желанию. Ткань натягивается на раму с подвижными частями; формы формируются под кожей за счет конструкции из алюминиевой проволоки, хотя в местах, где требуется гибкость (воздуховоды, дверные проемы, спойлер), используются гибкие карбоновые стойки.

Форма рамы регулируется множеством электрических и гидравлических приводов; например, фары открываются, когда маленькие моторы вытягивают ткань через прорези, как веко , и доступ к двигателю может быть получен через прорезь, которая открывается посередине капота. Так как ткань полупрозрачная, задние фонари просто просвечивают сквозь нее.

У GINA всего четыре «панели» — капот , две боковые панели и багажник . Его кожа кажется бесшовной, но он может «вырасти» из заднего спойлера для устойчивости на высокой скорости. Его двери открываются в стиле бабочки, и каждая покрыта тканью, простирающейся от носа автомобиля до задней кромки, которая в закрытом состоянии оставляет идеально гладкую поверхность.

Интерьер

Когда автомобиль припаркован, рулевое колесо и приборы находятся в положении «холостой ход» на центральной консоли, чтобы водитель мог легко сесть. Рулевое колесо и приборы принимают правильное положение, когда водитель нажимает кнопку пуска, а подголовник поднимается с сиденья, когда водитель садится, что упрощает посадку и выход из автомобиля.

Анекдоты вокруг имени

Необычное название концепт-кара позабавило некоторых комментаторов. Некоторые сравнивают отверстие на капоте / капюшоне с вагиной . Carscoops сделал это после того, как получил изображение автомобиля от журнала Top Gear и прокомментировал: «Тайна разгадана: почему BMW называет ее« Джина . ». Ялопник тоже вспомнил это имя, но отказался уточнять, шутя, что это было «семейное шоу».

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/BMW_GINA

BMW GINA Light Visionary Model

‘); w.show();» alt=»bmw_gina_550_1.jpg» title=»bmw_gina_550_1.jpg»/> Даже если на серийный машинах новая технология будет применяться частично (например, для изменения формы и профилей антикрыльев, консолей, спойлеров или обтекателей) всё равно это будет настоящим прорывом.

Каким только метаморфозам и экзекуциям самобеглые коляски не подвергались. Автомобиль научили передвигаться и по воде, и под водой, и даже по воздуху. Наделили его возможностью самостоятельно адаптироваться к разным условиям передвижения, научили всячески оберегать людей и исправлять ошибки водителей в непростых дорожных ситуациях. Но вот внешность менять по вашему настроению… Для четырёхколёсных повозок – это, пожалуй, впервые.

‘); w.show();» alt=»bmw_gina_550_2.jpg» title=»bmw_gina_550_2.jpg»/>
Особое покрытие позволяет изменять внешность не только ради эстетического удовольствия, но например, для лучшей аэродинамики.

Компания BMW представила новейший двухместный концептуальный родстер BMW GINA Light Visionary Model с настраиваемым дизайном. В новинке в качестве отделки инженеры применили специальный гибкий, но весьма прочный и износостойкий композитный материал. Этот материал, словно натяжной потолок, натянут на неподвижные и подвижные рёбра остова, который находится поверх силовой структуры кузова.

‘); w.show();» alt=»bmw_gina_550_3.jpg» title=»bmw_gina_550_3.jpg»/> Лично у нас нет сомнений в том, что на почту автора идеи настраиваемого дизайна приходит куча писем от конкурентов с приглашениями на работу.

Кривизну поверхностей Visionary меняет за счёт движения в пространстве рёбер, которые приводятся при помощи электро-гидроприводов. Для того чтобы освежить облик достаточно всего лишь нажать пару кнопок. Кстати, салон автомобиля тоже обтянут чудотканью и тоже сплошь состоит из сервоприводов. Такой подход позволяет изменять не только дизайн интерьера, но и настраивать эргономику под комплекцию определённого человека, который находится в машине в данный момент.

‘); w.show();» alt=»bmw_gina_550_4.jpg» title=»bmw_gina_550_4.jpg»/> Задние фонари скрыты за чудотканью, но она не мешает им появляться в нужный момент

О применении новшества в производстве компания даже не заикается. Но это, вероятно, только пока. Идея-то стоящая и в некоторых направлениях может быть весьма оправданной. Ведь «лоскутная» технология позволяет не только дизайн подгадать под настроение, и скорчить на морде необходимое выражение, она позволяет в первую очередь подстраивать аэродинамику под определённые условия движения. Изменить угол атаки капота или антикрыла — раз плюнуть. Сделать одну из боковин при наличии бокового ветра более обтекаемой — не вопрос. А насколько беззазорное соединение лоскутов ткани снижает сопротивление воздуха…

(c)Александр Сергеев 10.06.2008

‘); w.show();» alt=»bmw_gina_550_5.JPG» title=»bmw_gina_550_5.JPG»/>
BMW GINA Light Visionary Model по команде умеет не только менять форму капота и кривизну своих боков…

‘); w.show();» alt=»bmw_gina_550_6.JPG» title=»bmw_gina_550_6.JPG»/>
она может запросто распахнуть капот, если мотору станет слишком жарко…

‘); w.show();» alt=»bmw_gina_550_2.jpg» title=»bmw_gina_550_2.jpg»/>
подстроить форму задней части ради лучшей аэродинамики…

‘); w.show();» alt=»bmw_gina_550_8.JPG» title=»bmw_gina_550_8.JPG»/>
или, например, с намёком подморгнёт вам двумя из четырёх ксеноновых «глаз»…

‘); w.show();» alt=»bmw_gina_550_9.JPG» title=»bmw_gina_550_9.JPG»/>
потом поманит в настраиваемый же салон.

Компания BMW представила новейший двухместный концептуальный родстер GINA Light Visionary Model с настраиваемым дизайном.

Источник статьи: http://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/281-bmw-docs/283-BMW-GINA-Light-Visionary-Model.html

Оцените статью