Автомобиль джип гранд чероки 2006

Jeep Grand Cherokee III (WK) – великий вождь

«Джип Гранд Чероки – это эталон стандартов в области комфорта, бездорожья и самого главного для клиентов – динамики», — именно такими словами директор по маркетингу прокомментировал дебют очередной модели знаменитого американского внедорожника. Подтвердились ли обещания? Совмещение комфорта и внедорожных возможностей оказалось довольно непростой задачей – автомобиль с передовыми техническими решениями получился дорогим и сложным в эксплуатации.

Тем не менее, Jeep Grand Cherokee способен понравиться. Привлекательный стиль и хорошее оснащение. Любителям роскоши приглянутся версии Limited и Overland. Американский внедорожник только кажется огромным. Длина 4,75 метра позволяет комфортно разместиться лишь вчетвером – среднему на заднем сиденье неудобно. Зато приемлемые габариты позволяют уверенно передвигаться по городу.

Дополнительные преимущества – комфортные сиденья с электроприводом, регулировка рулевого колеса в двух плоскостях и четкие приборы. Но есть и недостатки. Например, не слишком просторный салон. На заднем ряду не велик запас места в ногах. В версиях с люком (опция) ограничено верхнее пространство над головой. Качество отделочных материалов оставляет желать лучшего – признаки износа появляются уже после 100 000 пробега. Кожа кресел имеет не самую высокую прочность. К счастью, это в большей степени касается дорестайлинговых экземпляров.

Объем багажника от пола до потолка 978 литров. Полезный объем фактически ограничен высотой окон, но в утешение достаются полноразмерное запасное колесо – под днищем, отсеки для хранения вещей в полу (доступны при откидывании подушки дивана) и отдельно открывающееся окно задней двери.

Читайте также:  Снаряженная масса автомобиля лада гранта

Двигатели

Jeep Grand Cherokee имеет интересную линейку двигателей. Открывает ее дизель Mercedes – 3.0 V6. Мотор имеет хорошую тягу, особенно на высоких оборотах, и работает при этом тихо и мягко. Но расход топлива сравнительно высокий: за городом уложиться в 10 л/100 км очень непросто. Средний расход – около 12,5 л – вполне оправданный. В дизельном двигателе порой отказывает навесное оборудование, могут перестать греть свечи накаливания (неисправен модуль), повреждаются заслонки во впускном коллекторе.

Самый большой недостаток бензиновых двигателей – значительный расход топлива. 3,7-литровые модификации импортировались из США. Они не достаточно динамичные, но для спокойных передвижений потенциала атмосферного мотора вполне хватает. Гораздо приятнее перемещаться на автомобиле с двигателем V8 рабочим объемом 4,7 л или 5,7 л. Даже производитель не скрывает, что такой агрегат в городе будет потреблять не менее 20 л/100 км. Реальные цифры с 5,7-литровым мотором достигают значений 40 литров. Во время неспешной поездки можно добиться результата 12 л, благодаря работе интеллектуальной системы, отключающей 4 цилиндра.

После рестайлинга мощность моторов подросла: 4,7 литровой версии с 231 л.с. до 303 л.с., а 5,7-литрового с 326 л.с. до 334 л.с.

4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с 2 клапанами на цилиндр. Характерные неисправности: прогар прокладки головки блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.

Версия, оснащенная двигателем V8 6,1 была разработана компанией Street and Racing Technology (SRT). Особый спортивный характер подчеркивают заниженная на 30 мм подвеска, более плотные настройки шасси и широкие шины (сзади больше, чем спереди). SRT получил более эффективные тормоза. Привод задний, с автоматическим подключением переднего посредством дисковой муфты.

Конструктивные особенности

Все версии оснащаются 5-ступенчатым автоматом. И хотя сегодня такое количество передач уже не производит впечатления, стоит отметить, что коробка работает довольно мягко и почти не замедляет автомобиль.

Шасси по сравнению с предшественником претерпело более значительные изменения: передняя ось стала полностью независимой, а рулевое получило схему реечного типа. Нововведения сделали внедорожник более приятным и послушным в управлении. Однако сзади остался жесткий мост. Тем не менее, комфортные настройки подвески и высокий профиль шин идеально подходят для наших дорог.

Grand Cherokee, как и предшественник, имеет самонесущий кузов, усиленный надежной интегрированной рамой. Такая система, с одной стороны, позволяет более эффективно использовать внутренне пространство, с другой стороны, повышает устойчивость кузова к нагрузкам на бездорожье.

Сзади жесткий мост (пружины). Многие автомобили имеют серийную защиту.

Трансмиссия

Jeep Grand Cherokee предназначен не только для обеспечения комфорта на асфальте. Конструкторы пообещали и выдающиеся способности на местности. Многое зависит от модификаций. Можно наткнуться даже на 2WD! Это импорт из США, чаще всего с двигателем 3,7 л. Но иметь лишь одну ведущую ось именитой машине — просто не прилично.

Применялось несколько типов трансмиссий. Quarda-Trac I – постоянный привод на задние колеса с подключением передних с помощью муфты. У такого вседорожника отсутствует редуктор (а значит, нет и небольшого Т-образного рычажка). Эффективность подобной схемы оставляет желать лучшего.

Намного лучше, когда машина оборудована Quadra-Trac II. За распределение тяги отвечает муфта, но в случае необходимости водитель может воспользоваться редуктором, и тогда привод между передней и задней осью блокируется механически.

Еще лучше, когда рядом с рычагом есть надпись Quadra-Drive II. Это означает, что в автомобиле установлено три электронно-управляемых дифференциала. Внедорожный потенциал данной схемы фантастический. От повреждений снизу защищают мощные щиты, устанавливавшиеся в качестве опции. Но есть и недостатки: довольно большие бамперы легко повредить (они расположены ниже защиты), а дорожный просвет не слишком высок (190 мм вместо обещанных 209 мм).

Самую совершенную систему полного привода можно распознать по характерному Т-образному хромированному рычажку.

Для Джип Гранд Чероки можно приобрести много тюнинговых элементов (бамперы, диски, подвеска). Хотя список не так богат, как перечень для самых популярных моделей.

На что обратить внимание?

Со временем в нижней части кузова появляются очаги коррозии – не слишком большие, но и автомобиль не слишком старый. Официальные дилеры в рамках сервисной акции обновляли программное обеспечение модуля FDCM – боролись с самопроизвольным отключением «раздатки».

1. Пресловутый модуль FDCM.

2. Дизельный двигатель — источник немалых расходов особенно в автомобилях с пробегом более 200 000 км. Турбина с изменяемой геометрией не всегда поддается ремонту. Блок управления турбонагнетателем, к сожалению, отдельно не меняется.

3. Самый слабый элемент шасси – рулевая рейка, которая может застучать уже после 50 000 км. Стоимость ремонта около 200 долларов, новая гораздо дороже – почти 1000 долларов.

Наиболее предпочтительны внедорожники с трансмиссией Quadra-Drive II. Однако стоит опасаться электродвигателей в мостах (при неисправности загорится сигнализатор «4х4»). Стоимость ремонта около 100 долларов. Убедитесь во время тест-драйва в отсутствии глюков и посторонних стуков, а во время осмотра – в отсутствии течей из элементов трансмиссии.

Из-за большой массы внедорожника сравнительно быстро сдаются шаровые и наконечники рулевых тяг, перегреваются и деформируются тормозные диски. Подводят также датчики ABS. Встречаются случаи преждевременного износа передних амортизаторов. Насос гидроусилителя рулевого управления также порой преподносит неприятности.

При функционировании в паре с моторами объемом 4,7 и 5,7 л нередко наблюдаются толчки при переключениях. Выход из строя АКПП обойдется дорого. Если сломаются датчики на плате управления, то за ремонт придется выложить около 300 долларов.

Время от времени встречаются сбои в работе электроники. Поэтому необходимо проверить работу всех бортовых систем, начиная с автоматического климат-контроля и заканчивая парковочными датчиками. Не забудьте про электрическую регулировку положения педалей – ремонт будет очень хлопотным. Нередко на приборной панели появляются сообщения об ошибках, которых на самом деле нет.

VIN код

знак 1: страна производителя (1 — США).
знак 2: марка (J — Jeep).
знак 3: тип транспортного средства (4 — MPV, 8 — MPV с боковыми подушками безопасности).
знак 4: весовая категория (G — 5001-6000 фунтов (2268-2721 кг), H — 6001-7000 фунтов (2722-3175 кг)).
знак 5: версия (США: S — 2WD, R — 4WD; экспорт: C — руль слева, D — руль справа).
знак 6: версия (США, например, 4 — Laredo, 5 — Limited; экспорт: E – 5-ступенчатый автомат).
знак 7: тип кузова (8 — SUV 4-х дверный).
знак 8 — двигатель (K — 3.7; N или P — 4.7; 2 или Т — 5.7; 3 или В — 6.1; М — дизель 3.0).
знак 9: контрольный символ (0-9 или X)
знак 10: модельный год (маркировка общая, 5 — в 2005 году, 6 – в 2006 году, . А — 2010 г.)
знак 11: сборочное предприятие (C — Джефферсон, США, Y — Грац, Австрия)
символы 12-17: серийный номер.

Стоит ли покупать?

Jeep Grand Cherokee III – популярный автомобиль, который можно приобрести по доступной цене. Но самые дешевые экземпляры могут стать ловушкой. Пусть ремонт внедорожника недорог и не сложен, но когда проблем накапливается много, счет превращается в кругленькую сумму.

Будьте осторожны – не купите экземпляр с приводом только на заднюю ось. По сравнению с предшественником увеличилась долговечность подвески, но развитая электроника любит «пошалить». Среди силовых агрегатов наиболее предпочтительны бензиновые моторы V8, хотя они и не экономичные.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/jeep/727-jeep-grand-cherokee-iii-wk

Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2006 г.

Jeep Grand Cherokee , 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Зимой после ночи в мороз завели – тихая работа двигателя понравилась сразу. Прокатился.. нормально.

Купил. Начиная с 28 мая 2006 года катаюсь на джипе. Одни плюсы. Перечислить? Не надо? Тогда о минусах – раз уж без них никак.. они важнее для ищущих. То, что за несколько тест-драйвов либо не обнаружите, либо обнаружите, но не обратите особого внимания.

1) работа, точнее режимы работы двухзонного климат-контроля.. полный ОТСТОЙ! Хуже ничего нет. А впрочем я уверен, что мне просто не повезло… наверняка есть, но мне не попадалось. В режиме «авто» автоматика сама решает можно включить внутреннюю циркуляцию воздуха или нет. В Лефортовском туннеле в машине стоимостью.. вы дышите выхлопным смрадом… класс, а при переходе из режима авто в режим «в ноги» (теперь можно принудительно вкл. Внутр. Циркуляцию) температурный режим переходит в режим т. н. «уровня комфорта» он отличается от цифр выбора температуры на 2. а иногда на 3! деления!! …тому кто это придумал надо в голову гвоздь вбить. Далее.. из центральных воздуховодов воздух постоянно дует в лицо и перекрыть поток невозможно, только если не направить его либо в ноги либо на лобовое стекло. Прочитал инструкцию… там написано что такое сделано для достижении наилучшего комфорта .. черт. Пробег 2300 установил громкую связь, вебасто и турботаймер. Все сделали очень акуратно. При включении предпускового подогревателя теплый воздух на лобовое стекло не подается, т. к. все заслонки закрыты – особенность климат-контроля который, уверен, сделан (придуман) в Америке.

2) пробег 4200 км. … (это в этот момент я начал писать эту статью. Сейчас 9850 и накопились впечатления). На резинках уплотнения дверей скапливается грязь и.. протерает краску на дверях!! Я обалдел.. проехал-то всего ничего… посмотрим что будет дальше..

3) при покупке поставил пороги и заказал брызговики которые и установили.. передние брызговики при установленных родных порогах свисают настолько низко что вы их очень скоро снимете, т. к. они задевают все что можно. На сервисе этого не знают?

4) При переходе из режима торможение или почти холостой ход к интенсивному разгону удар в трансмиссии. При переходе из разгона в плавное, но услово затяжное равномерное торможение через три–четыре секунды опять удар, но уже послабее. При торможении такое ощущение что ну не совсем удар, а как будто задние тормозные колодки наконец-то начали работу. Этого всего можно избежать если немного принаровиться. И то верно, чего не принаровиться… цена машины подразумевает.. и что это? — выбор свободного хода?

5) Качество.. кожа очень плохого качества.

Как мне не хватает всего того, что есть в машинах подешевле: самовключающегося ближнего света, логичного управления задним дворником, нормального климат-контроля.. разгона без удара в трансмиссии, торможения без такого же удара.. НО! Если уберут удар в трансмиссии, то возможно повторю покупку…

Пробег 9992 км. Пару тысяч км. назад забыл выключить габаритки при ночной стоянке.. Через пару дней решив подзарядить аккум. Отсоединил его. А теперь внимание, вы наверное будете смеяться.. после подсоединения аккумулятора удары в трансмиссии при вышеперечисленных режимах движения пропали. Я волшебник, случайность или наконец-то все притерлось?

Плюсы

— прекрасные внедорожные качества

Минусы

— плохо работает климат-контроль
— удары в трансмиссии
— качество

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Долго, очень долго выбирал чего бы купить.. До этого момента — шкода октавия дизель 1,9, потом ниссан –патрол дизель 3,0 автомат.. выбор был не богат: тойота ленд крузер 100, ленд ровер дискавери 3, Фольксваген туарег, все дизельные (после современного дизеля пересесть на бензин, конечно трудно, особенно после появления качественного топлива).

Что сказать… перечитал все статьи, отзывы, перепробовал все, тест-драйвы, презентации.. очень понравилось мероприятие под названием Фольксваген экспириенс – возможности туарега по специально подготовленной трассе меня настолько впечатлили, что сомнения отпали… на несколько месяцев. Потом отзывы владельцев в форумах по вопросам надежности.. (на 21 месяц эксплуатации 1,5-2 месяца в ремонте мне не подходят.. особенно после патрола – за 118 тысяч две втулки по 7 долларов… разбаловался..). Сел в туарег которому два года – все деревянные вставки в поперечных трещинах.. (менеджер успокоил: мы их, говорит, каждый год по гарантии меняем). Потом заходил в ремзону почти всех дилеров – ребята загружены.. с кислыми лицами хвалят качество – не поверил (я приверженец Станиславского).

Тойота Круизер 100. С ним я «знакомился» месяца 2-а. Результат – если не брать в расчет тех кому откровенно не повезло, а их настолько мало, что можно пренебречь (простите ребята) — Автомобиль мечта. Дорогие запчасти, работа, страховка. Но все это ерунда, раз уж Ваш (Наш) выбор авто среди такой ценовой категории. Большая вероятность угона (как следствие в страховке большой коэф. на угон). Если все это не пугает – вперед! Меня испугало последнее… конечно, страховка.. но мысль, что тебя (меня) обманули.

Дискавери 3. Вся соль (В ЭТОЙ МАШИНЕ ДЛЯ МЕНЯ) в пневмоподвеске. Она замечательная, когда работает. А про ее работу, особенно зимой я начитался… В сервисе нормо час на ренж роверы 32, на диско 3 – 60 или 64 сейчас точно не помню (зарабатывают ребята? И второе – с чего бы это?). На вопрос «как часто» – лица как у фольксвагеновцев.. Все остальное супер. Включая стоимость страховки.

Шевроле. Нет дизеля. До свидания.

Хенде, Акуру, и пр. не рассматривал… сам не знаю почему.

В своих скитаниях заглянул обратно – в ниссан и уже вдумчиво разглядывал обновленный патрол. Опять подключаемый передок (никогда на МКАДе зимой при перестроении на соседнюю полосу на скорости 100-110 не «ловили» 3-х тонную машину? — тогда и говорить не о чем), выдвигающаяся, вечно закисающая, антенна, заднее колесо перекрывающее почти все, отсутствие мр3 (или есть.. уже не помню).. Не поймите меня не правильно — автомобиль отличный для своей стихии, да и в чужой — как родной. Дешев в эксплуатации, надежен, солиден. Что на нем вытворял в снегу – люди останавливались. Но я не охотник и не рыбак.. за пройденные 118 тыс. с асфальта только для баловства и съезжал..

И тут один товарищ спросил: а ты пробовал джип? На мой вопрос какой? – да тот самый.

Машина вполне достойная, только вот удары в трансмиссии смущают, пока они пропали надолго ли.

Источник статьи: http://www.autonavigator.ru/reviews/Jeep/Grand_Cherokee/8247.html

Оцените статью