- У машины есть глаза, рот и нос
- Человек подсознательно пытается разглядеть черты лица у автомобиля. Почти всем это удается
- Советский автомобиль был очень неплох
- «Лада отстой» — нельзя говорить в лицо человеку, если он купил эту машину
- Отстой
- Не надо быть лицемером
- Правду можно говорить разными способами
- Машины с привлекательной внешностью и приемлемой надёжностью
- Mitsubishi Lancer — самый популярный молодежный авто
- Skoda Rapid — для тех кто ценит надёжность
- Mazda 3 — многие любят этот спортивный и стильный авто
- Kia Optima — дорого и красиво, но б/у дешевле
- Hyundai Veloster — это автомобиль который удивляет
- Nissan Almera для молодого парня
- Peugeot 301 отличный автомобиль для парня
- Citroen DS5 — автомобиль просто космос!
- Hyundai Accent — недорогой автомобиль парню
- Kia Forte — корейский автомобиль для взрослого парня
- Hyundai Sonata — в чём то, даже лучше чем Киа Оптима
- Citroen C4 — классный вариант на вторичке в классе C
- Kia Ceed — спортивный внешний вид, куда без этого
- Alfa Romeo Giulietta — дорогой даже для вторичного рынка!
- Kia Cerato — надёжность, управляемость, мощность это про него!
У машины есть глаза, рот и нос
Человек подсознательно пытается разглядеть черты лица у автомобиля. Почти всем это удается
Досталась от предков
Ученые из Университета Флориды первыми попытались научным путем вывести статистические закономерности, которые бы позволили создавать модели машин с заранее установленными «характерами»: агрессивным, мужественным или добрым. Исследование было проведено на нескольких десятках подопытных, которым демонстрировались изображения 38 моделей автомобилей, выпущенных в 2004-06 годах. Треть испытуемых обнаружили «человеческие лица» у 90% автомобилей. Фары воспринимались как глаза, решетка радиатора или эмблема — как нос, воздухозаборники — как рот. Кроме этого, участники эксперимента должны были описать «характеры» машин, попытаться определить их пол, степень дружелюбия. Как оказалось, подавляющее большинство совершенно одинаково оценивали «характеры» машин. К примеру, более мощными воспринимались автомобили с угловатыми фарами, вытянутым капотом и приземистым силуэтом.
Ученые считают, что способность «читать» чужие лица досталась человеку в наследство от далеких предков. Доказано, что с помощью одного взгляда на чужое лицо можно приобрести массу полезных данных — пол, возраст, настроение, физические возможности, характер — все, что необходимо для успешного выживания. Эту способность человек подсознательно переносит и на неодушевленные предметы, пытаясь найти лицо, например, у дерева, облака, самолета, сообщает Washington ProFile.
Лицо — двигатель торговли
«СГ» выясняла, согласны ли севастопольские автомобилисты с результатами американцев.
По мнению художницы, занимающейся росписью автомобилей в СТО «Хаммер», Олеси Чернявской, такое восприятие есть. Но из всей машины, пожалуй, только фары действительно определяют лицо автомобиля. Можно сказать, что, наверное, дизайнеры японских, корейских машин закладывают определенный типаж и их машины воспринимаются как животные. Тогда как, к примеру, советские авто ни с кем не ассоциируются.
Citroen C1 похож на мультяшную рыбку Немо
«Улыбчивая внешность похожего на пухлогубую рыбку Немо, Citroen C1 располагает к позитиву», читаем в одной рекламной статье. И о другой модели: «Акулья морда новой модели и торпедная обтекаемость тела напомнили публике о золотых ситроеновских временах, когда про автомобили этой марки говорили: «Он движется вперед, даже если стоит на месте». В облик вернулась забытая хищность — которая, впрочем, недурно сочетается с софт-дизайновскими округлостями. Эдакая интеллигентная акула получилась».
О «Хонде»: «Понятно, что внешность своего авто приедается достаточно быстро, но задорная улыбка, которая сияет на устах — радиаторной решетке вкупе с бампером, способна растопить любой лед на сердце».
Большой неуклюжий щенок Nissan
Про «Ниссан»: «Что касается «морды» автомобиля, то большие фары и огромный фирменный знак Nissan, разделяющий радиаторную решетку на две части, придают машине сходство с большим неуклюжим щенком».
Очень скромная улыбка «Матиса» и зубастая улыбка «Хаммера»
И из обсуждений на автофорумах:
— Кто-то делал опрос «Ваша машина мальчик или девочка». Глядя на эту машину, я бы сказала — моя машина — бультерьер.
— Морда автомобиля должна быть большой и агрессивной.
— Да, американская марка Dodge умеет делать автомобили со злыми мордами.
Внешность может обмануть
Как замечает водитель со стажем Андрей Антонов, в машине все должно быть продумано: и задняя и передняя части. Сразу бросается в глаза, когда что-то не так. По его мнению, современные автомобили стали выглядеть более дружелюбными. «От хищных перешли к добрым», — считает водитель.
Как добавляет другой автолюбитель Павел Кутузов, по «мордашке» автомобиля можно попытаться определить его мощность и другие технические характеристики. Хотя можно и ошибиться. К примеру, Nissan Micro выглядит довольно мило и ничего серьезного не обещает. Но на эксклюзивные модели, бывает, устанавливают двигатель в 200 лошадиных сил. И эта милая машинка на деле оказывается очень мощной.
Руководитель проекта ООО «Автолюкс» Николай Соловьев считает, что характеристиками серийных машин сейчас никого не удивишь, поэтому все стремятся разработать более интересный внешний вид. Конструкторы выделяют несколько географических зон. Так, восточные — японские, корейские и китайские автомобили идут с более закругленными дутыми формами, зауженной линией оптики. По словам Н.Соловьева, восточные дизайнеры, скорее, склонны к авангардизму. Поэтому их машины более всего напоминают животных: пантеру, акулу, хищную птицу. Многие и покупают такие модели именно из-за их агрессивного внешнего вида. В Европе по-прежнему в почете классика и ее традиционные, более мягкие формы. Вид американских машин более наглый. К примеру, у Hammer так получается за счет угловатых передних решеток.
Советский автомобиль был очень неплох
Профессор Университета Мичигана Льюис Сигельбаум — автор многих книг по советской истории — опубликовал книгу «Машины для товарищей: жизнь советского автомобиля», в которой наряду с традиционной критикой тоталитарного режима высказывает мысль, что советский автомобиль был самым оптимальным для суровых советских условий.
ГАЗ-21 на выставке «Аэрограф-2008» в Москве. Фото drive2.ru
— Я искал новый подход к советской истории: не традиционный «взгляд сверху», не популярный среди социальных историков «взгляд снизу», а, скорее, «взгляд со стороны». Мне показалось, что автомобили занимали важное место в споре, каким должно быть современное постсоветское общество. Должно ли оно качественно отличаться от так называемого «западного буржуазного общества» или оно должно стараться успешно соревноваться с капитализмом?
Если говорить о качестве советских автомобилей, то в какой-то степени они были довольно неплохими. Они подходили для окружающей среды, в том смысле, что могли передвигаться по советским дорогам, находившимся в ужасном состоянии; они были адаптированы к суровым климатическим условиям и даже к недостаточному спросу. Автомобили производились для системы сбыта, которая управлялась государством и была основана на принципе не комфорта, а простоты ремонта. Предполагалось, что люди, которые покупали машины, должны были сами их ремонтировать.
Источник статьи: http://sevastopol.press/2008/12/12/u-mashiny-est-glaza-rot-i-nos/
«Лада отстой» — нельзя говорить в лицо человеку, если он купил эту машину
Был у меня тут недавно спор со знакомыми Колей и Мишей. Оба семейные, оба с детьми.
Коля поделился тем, что купил себе новую Ладу Гранту и она идеально соответствует его запросам:
— новая
— не в кредит
— экономичная
— есть кондей и коляска влазит
Машины он не любит, поэтому тачка нужна для семьи, сам он на моцике гоняет. В итоге доволен, хотя конечно понимает отношение других людей к российскому автопрому
Отстой
Второй знакомый Миша сразу резко возразил Коле:
Лада отстой. Сам ездил на Калине и слышал много негативных отзывов, на трассе страшно на ней ездить больше 120. Лучше уж на старом Солярисе покататься, чем на Ладе.
В этот момент я лично возмутился, потому что какого черта? Тебе человек говорит, что купил себе машину, доволен ей, ездит на ней, а ему в лицо говорят, что он купил полное Гэ.
И что, теперь Коле надо подрываться и бежать продавать тачку? Или получать дальше плевки в лицо от Миши или других, кто открыто говорит, что Лада отстой?
Это неуважительное и некорректное общение, которое я считаю неприемлемым. Никому не будет приятно такое выслушивать. Попросил в итоге в нашем обществе больше не давать такие негативные резкие оценки вроде «отстой/шлак/фигня/Гэ» и т.д.
Не надо быть лицемером
Миша возмутился, потому что посчитал, что я пытаюсь скрыть правду. он сказал:
Если у человека машина отстой а ты говоришь что хорошая, это лицемерие. Вообще не согласен. Общаться с пассивными овощами не в моих правилах. Тем более я сказал правду. Че ты себе Ладу не купишь? Тебя что-то на нормальные тачки тянет. Почему бы человеку не открыть глаза на мир?
Казалось бы, в словах Миши есть резон. Если машина плохая, то почему так прямо и не говорить? Интеллектуально все так и есть.
Проблема в том, что можно выбрать другие слова, которые будут нести другую эмоциональную окраску.
Согласитесь, есть разница между фразами:
- «Мне не понравилась Лада, считаю, что у машины много недостатаков. И вот почему:
- «Лада отстой. Вот почему:».
Первый вариант звучит разумно и вежливо, а второй — пренебрежительно, как будто человек, который с вами общается, вас не уважает и хочет слегка принизить.
Потому что так и есть. В момент когда человек бросается оскорблением, он не думает о пользе для другого человека, он просто хочет слить свое раздражение.
Правду можно говорить разными способами
Я считаю неправильным такое допускать, когда люди сливают негатив и е думают про других людей. Поэтому всегда прошу, чтобы в обществе люди общались культурно и вежливо.
Почему-то мы детей учим не ругаться матом и не оскорблять других детей, а сами?
При этом никто не мешате говорить правду и культурно подискутировать. Мог бы выйти интересный спор, где каждый бы высказался про российский автопром, привел свои аргументы. Без всяких «отстоев», ГЭ и прочих слов.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/menscience/lada-otstoi—nelzia-govorit-v-lico-cheloveku-esli-on-kupil-etu-mashinu-5f815507b1a4d95dc02ac0e5
Машины с привлекательной внешностью и приемлемой надёжностью
Проводим анализ рынка автомобилей и проверяем насколько много есть молодёжных автомобилей. Какие молодёжные машины есть на вторичном и рынке новых авто в нашем обзоре. Статья относительно небольшая, но имеет ряд других примеров машин в других наших обзорах, тем самым рекомендуем ознакомиться и с ними.
Mitsubishi Lancer — самый популярный молодежный авто
Lancer – один из самых популярных авто от Mitsubishi, производится с 1973 года. В модельном ряде есть купе, седаны, хетчбеки и универсалы. Машина популярна своей мощностью, принимает участие в гонках. Неплохой вариант будет из поддержанных — 2008 / 2 л / Механика / Передний / Седан / От 350 тыс руб.
- динамичный и стильный дизайн;
- быстрая и мощная, разгон до 100 км от 7 сек;
- большое количество вариантов тюнинга.
- слабая шумоизоляция (минус для такой резвой машины);
- некачественный пластик торпеды;
- достаточно маленький багажник.
Был приятно удивлен отзывами о расходе, думал, что в данной модели с таким объемом двигателя он будет больше. Модель отлично подойдет гонщикам и тем, кто любит тюнинг – ее можно модифицировать как угодно.
Skoda Rapid — для тех кто ценит надёжность
Skoda Rapid – одна из самых старых моделей данной марки. Самая первая машина была выпущена в далеком 1935 году. Рассмотрите к покупке поддержанный вариант с этими характеристиками — 2013 / 1,2 л / Механика / Передний / Седан / До 300 тыс руб.
- крепкая ходовая – спокойно преодолевает ямы и выбоины;
- хорошее сцепление с дорогой;
- очень вместительный салон как, много места на заднем сидении.
- максимальная скорость 165 км/час;
- отсутствует датчика температуры охлаждающей жидкости;
- багажник не открывается из салона.
Машина очень безопасная, как любой немец. Если брать ее с целью неспешной езды по городу или как семейное авто, то это идеальный вариант. Четко выраженные передачи, надежный двигатель.
Mazda 3 — многие любят этот спортивный и стильный авто
Mazda 3 выпускается компанией уже более 10 лет, первый автомобиль появился в 2003 году. Всего было представлено два поколения седанов и хетчбеков. Второе из них сошло с концерна в 2009 году. Рекомендуем вариант на вторичке — 2007 / 1,6 л / Автомат / Передний / Седан / От 350 тыс руб.
- привлекательный и актуальный дизайн;
- относительно невысокий расход -7-8 литров по городу;
- очень устойчивая на поворотах и при заносах, хорошая управляемость.
- плохая звукоизоляция;
- маленькие салон и багажник;
- довольно дорогостоящие запчасти и обслуживание.
Тем, кто планирует покупать этот автомобиль, следует брать во внимание, что при относительно невысокой стоимости самой машины, ее обслуживание и покупка запчастей могут быть дорогостоящими. Поэтому проведите тщательную проверку двигателя, ходовой и стоек.
Kia Optima — дорого и красиво, но б/у дешевле
Kia Optima. Еще один автомобиль марки Kia, который я рассматривал как потенциальный вариант. Это четырёхдверная модель выпускается с 2000 года, но названия его отличаются в зависимости от страны. Рекомендация к покупке б.у. — 2012 / 2 л / Автомат / Передний / Седан / От 800 тыс руб.
- небольшой расход топлива за счет eco режима;
- комфортабельный вместительный салон;
- большое количество необходимой электроники.
- довольно дорогостоящий автомобиль с маленьким спросом на него;
- большие затраты, связанные с ремонтом и покупкой новых запчастей;
Водители советуют обратить внимание на резину. Оптима требует только высококачественных покрышек, а это сопряжено с лишними затратами. Данный автомобиль является одним из наиболее качественных и солидных во всей линейке производителя.
Hyundai Veloster — это автомобиль который удивляет
Второй моделью Hyundai, которую я рассматривал, стал Veloster. Это компактное купе, которое начали выпускать в 2011 году. Он уникален своим дизайном – со стороны водителя одна дверь, а со стороны пассажира – две. Какой купить б/у вариант ? Этот — 2011 / 2 л / Механика / Передний / Седан / До 300 тыс руб.
- яркий необычный дизайн, асимметрия дверей;
- комфортный, современный и качественный салон;
- очень быстрый и при том небольшой расход топлива ( до 8 литров).
- гарантия на машину всего 5 лет;
- довольно низкая (не очень комфортна для высоких водителей и пассажиров);
- невысокая ликвидность и быстро падающая цена.
Про данную модель можно сказать, что это автомобиль с определенным характером и своим уникальным стилем. Он смотрится очень динамично и ярко на улицах города, мощный и футуристичный.
Подборка автомобилей для молодого поколения людей, где вы найдёте оптимальный вариант авто для молодого парня или девушки. Расскажем некоторые плюсы и минусы того или иного автомобиля, указанного в данной статье и мини обзоре. Это лишь одна из многих других статей, где вариантов немного. Посмотрите наши и другие обзоры автомобилей для молодёжи.
Nissan Almera для молодого парня
Итак, начнем мы с Nissan Almera. Это небольшой семейный автомобиль, который пришел на смену модели Sunny и выпускался с 1995 по 2006 год. Он являлся европейской версией Nissan Pulsar. Рекомендуемый Б/У вариант к покупке: 2006 /1,5 л / Механика / Передний / Седан / До 300 тыс руб.
- маленький расход (около 7 литров);
- относительно небольшая стоимость;
- просторный и комфортабельный салон.
- слышен звук в салоне на высоких оборотах;
- перерасход топлива на первых двух скоростях;
- нет ящика под огнетушитель и аптечку.
Из-за маленького объема двигателя, расход машины умеренный. Она экономичная и в плане ремонта обычно обслуживание таких автомобилей не обходится дорого.
Peugeot 301 отличный автомобиль для парня
Следующий автомобиль, который я рассматривал Peugeot 301. Компактный экономичный французский автомобиль, который начал выпускаться в 2012 году. Рекомендация к покупке поддержанного: 2012 / 1,6 л / Механика / Передний / Седан / От 550 тыс руб.
- маленький расход (на трассе около 4 литров, по городу больше);
- вместительные салон и багажник;
- хорошая управляемость с настройщиком руля.
- плохая шумоизоляция;
- слабые противотуманные фары;
- нет света в бардачке;
- отсутствует датчик температуры масла.
Главным плюсом автомобиля является его экономичность, дизельный мотор и маленький расход. По отзывам водителей, машина идеально подходит для не быстрой езды по городу со скоростью 80-90 км/час, ее не заносит, легкая в управлении.
Citroen DS5 — автомобиль просто космос!
Третьим по счету автомобилем станет Citroen DS5. Французский хэтчбек премиум класса, который увидел свет в 2011 году. По результатам одного из краштестов автомобиль получил пять баллов из пяти возможных и был признан одним из самых безопасных хэтчбеков. Стоит рассматривать автомобиль с пробегом со следующими данными: 2012 / 1,6 л / Автомат / Передний / Седан / От 750 тыс руб.
- кожаная обивка салона со вставками из алькантары;
- антипробуксовочная система;
- раздельный климат-контроль.
- большой расход топлива;
- плохая система амортизации;
- низкая ликвидность авто.
Автомобиль дороже предыдущих моделей из-за автоматизированной коробки передач и кожаной обивки салона. Советую обратить внимание на маленький спрос на эту модель на вторичном рынке, продать машину будет проблематично.
Hyundai Accent — недорогой автомобиль парню
Следующим на очереди будет Hyundai Accent – старая добрая корейская классика. Машина выпускается более 20 лет, с 2000 года на родном рынке она была заменена моделью Verna, однако для европейских автолюбителей модель продолжила выпускаться со старым названием. Присмотритесь на вторичном рынке к этому варианту: 2008 / 1,5 л / Механика / Передний / Седан / От 330 тыс руб.
- расход – до 7 литров;
- низкая стоимость обслуживания и запчастей;
- мощный двигатель, хорошая управляемость.
- твердые передние стойки;
- плохие задние амортизаторы;
- жесткие сидения и скромный салон.
Все отзывы, которые я прочитал об этой модели, дают понять, что она стоит своих денег, соответствие цены и качества на лицо. При покупке и эксплуатации следует обратить внимание на гидроуселитель руля – у данной модели с ним иногда возникают проблемы (самостоятельно отключается).
Kia Forte — корейский автомобиль для взрослого парня
Еще один из рассматриваемых автомобилей Kia Forte, другое его название Kia K3. В линейке есть двух, четырёх и пятидверный хетчбек. Относительно молодой автомобиль, который начали выпускать в 2008 году. Посмотрите б/у вариант с текущими характеристиками — 2008 / 1,5 л / Механика / Передний / Седан / От 490 тыс руб.
- низкая стоимость обслуживания;
- красивый и просторный салон;
- расход до 8 литров.
- не качественные материалы обивки салона;
- довольно жесткая подвеска;
- невысокий клиренс (всего 150 мм);
- довольно сложно найти запчасти.
Киа Форте – качественный семейный автомобиль с красивым дизайном, считается очень безопасным, при этом очень неприхотлив в обслуживании.
У молодого поколения парней очень разные вкусы и суммы в кошельке на покупку и выбор машины, исходя из этой конкретики, мы подобрали разнообразный топ автомобилей для молодого парня. Девушки тоже могут заценить и выбрать себе некоторые варианты предложенных молодёжных автомобилей. На сайте представлено обширное количество автомобилей для молодого поколения, по этой причине, рекомендуем ознакомиться со всеми ними и иметь более обширный набор авто для покупки машины.
Hyundai Sonata — в чём то, даже лучше чем Киа Оптима
Hyundai Sonata модель, выпускаемая с 1985 года, представленная в двух поколениях. Первое поколение продавалось только в Южной Корее и Новой Зеландии, а второе поколение стало популярно по всему миру. Рекомендуем б/у вариант — 2011 / 2 л / Автомат / Передний / Седан / От 650 тыс руб.
- удобные салон и кресла;
- быстрая работа коробки передач;
- климат контроль и панорамная крыша.
- главный из недостатков расхож 12 литров по городу;
- достаточно узкий проем багажника;
- дорогостоящие расходники и хапчасти.
Эта модель очень интересна для молодого парня интересный дизайн, панорамная крыша (в некоторых модификациях), хорошая заводская акустическая система. Идеальная для поездок как в черте города, так и за городом.
Citroen C4 — классный вариант на вторичке в классе C
С класс в Европе представлен новой моделью Citroen под названием C4. Он начал выпускаться в 2004 году. В 2010 году вышла версия купе. Рекомендуем б/у вариант — от 2012 года, любые версии кроме АКПП AL4 и двигателя BMW EP6.
- интересный дизайн интерьера и экстерьера;
- большой клиренс, хорошая устойчивость на поворотах;;
- мощный и резвый мотор;
- расход больше чем указано паспорт;
- достаточно жесткая подвеска;
- отсутствие тахометра.
Система старт-стоп очень модернизирует данное авто. Для молодого парня данное авто подойдет идеально хорошая акустика, саббуфер, небольшой расход, современный дизайн.
Kia Ceed — спортивный внешний вид, куда без этого
Еще одна южно-корейская машина это Kia Ceed, которая начала выпускаться с 2006 года с двумя вариантами двигателя дизельным и бензинным. Дизайн был создан немецким разработчиком. Рекомендуем б/у вариант — 2008 / 2,5 л / Автомат / Передний / Седан / От 425 тыс руб.
- долговечное качественное авто;
- соотношения цена/качетсво;
- хорошее рулевое управление;
- салон выполне из довольно качественного материала.
- плохая устойчивость в большим ямам;
- очень маленький клиренс (всего 14 см);
Очень выгодная покупка с точки зрения экономичности (маленький расход). Если сравнивать с другими машинами в этой ценовой категории. Второе поколение намного более укомплектованное, чем первое.
Alfa Romeo Giulietta — дорогой даже для вторичного рынка!
Alfa Romeo Giulietta маленькая итальянская семейная машина, рахработанная на базе Фиата. Это пятидверный седан С-класса. Эта модель начала выпускаться в 2000 году и производится до сих пор. Рекомендуем б/у вариант — 2007 / 1,4 л / Автомат / Передний / Седан / От 1 млн руб.
- красивый оригинальный экстерьер;
- безопасность, 8 подушек;
- хорошая обзорность оптики.
- расход топлива не отвечает заявленному;
- нет антикорозийной обработки днища;
- спорт расход очень не экономичный.
Машина экономичная, резвая. Водители советуют разобраться с Bluetooth (не поддерживает много моделей телефона). Довольно высокая цена.
Kia Cerato — надёжность, управляемость, мощность это про него!
Kia Cerato южнокорейская модель, ранее известная как Киа Форте. Выпускалась в трех поколениях, последнее из которых увидело свет в 2013 году. Рекомендуем б/у вариант — 2013 / 1,5 л / Механика / Передний / Седан / От 300 тыс руб.
- интересный современный дизайн;
- большой комфортный салон;
- экономичный в эксплуатации.
- плохое качество металла, быстрая повреждаемость;
- практически полное отсутствие шумоизоляции;
- большой расход по городу.
Красивая молодежная машина, полностью стоит своих денег. При этом у нее просторный салон и большой багажник. Из всех проанализированных мною отзывов я не нашел крайне негативных.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e4b9492fc020165b28c294c/mashiny-s-privlekatelnoi-vneshnostiu-i-priemlemoi-nadejnostiu-5f9772b24dcc5c613c34964f