Автомобиль фольксваген жук двигатель

Volkswagen Beetle: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Volkswagen Beetle – это легковой автомобиль компактного класса, изготавливаемый немецким автоконцерном Volkswagen AG с 2011 года. Является потомком своего легендарного предка – оригинального Volkswagen Beetle или Volkswagen Käfer, произведенного с 1938 по 2003 годы в количестве 21 млн экземпляров. Второе поколение модели изготавливается на фирменном предприятии в Мексике. Со второй половины 2013 года машину можно официально купить на российском авторынке.

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Двигатель EA113 1.8T

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые

Читайте также:  Неистовое желание быть автомобилем

60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …

Источник статьи: http://wikers.ru/models/volkswagen-beetle

Volkswagen New Beetle (1998-2010)

В 1998 году Volkswagen воскресил знаменитого «жука» в новом виде, назвав его New Beetle (1998-2005). Модель имеет весьма оригинальный внешний вид и успешно имитирует формы некогда популярного автомобиля. Немецкий концерн не стремился к оригинальности в технических вопросах и построил Volkswagen New Beetle на платформе хорошо известного и проверенного временем Golf четвертого поколения.

Как и подобает современному автомобилю, эта модель имеет двигатель расположенный спереди и привод на передние колеса. Внутри использованы только проверенные компоненты, применявшиеся ранее в моделях концерна VW. Такой подход гарантировал высокий уровень надежности, а так же легкую доступность к оригинальным запасным частям и их заменителям. В итоге, содержание автомобиля, хотя и несколько экзотичного (производится в Мексике), не доставляет никаких хлопот и не требует высоких затрат.

Однако сама модель на вторичном рынке стоит недешево, так как не относится к категории бюджетных автомобилей. Тем не менее, покупая Volkswagen New Beetle, владелец приобретает, прежде всего, милый, оригинальный и хорошо оформленный автомобиль с приятным интерьером, отличными ездовыми качествами и двигателями, обеспечивающими неплохую динамику.

Салон, особенно сзади и багажник (210 л) ужасно маленькие. Но в данном автомобиле практичность не так важна, как эстетика. С этим надо просто смириться.

Двигатель

Volkswagen New Beetle пришел на рынок в 1998 году со скромной линейкой двигателей: 2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 115 л.с. и турбодизелем 1.9 TDI 90 л.с. В 1999 году спектр бензиновых агрегатов расширился – появились моторы рабочим объемом 1,6 л (100 л.с.) и 1.8 Turbo (150 л.с.). Через год под капот Нью Битл попали еще три бензиновых двигателя – 1,6 л мощностью 102 л.с., 2,3 л 170 л.с. и 3,2 л 225 л.с. — для спортивной версии RSi с полным приводом 4Motion. Тогда же был предложен новый турбодизель 1.9 TDI мощностью 100 л.с. с насос-форсунками. В 2001 году появились бензиновые двигатели 1,4 л (75 л.с.) и 1.8 Turbo (180 л.с.). В 2005 году к бензиновой группе примкнул 2,5 л — 150 л.с. и 105-сильный турбодизель 1.9 TDI (с насос-форсунками). Для рядового автовладельца предпочтительны силовые агрегаты рабочим объемом 2,0 л, 1,6 л и 1.9 TDI мощностью 100 и 105 л.с. Моторы 1,4 л и 1.9 TDI мощностью 90 л.с. можно порекомендовать спокойным и очень экономным водителям. В свою очередь, более сильные бензиновые двигатели – это хорошее предложение для тех, кто предпочитает иметь высокую динамику, но готов нести значительные расходы на обслуживание и ремонт.

Эксплуатация

Volkswagen New Beetle имеет ряд неприятных пороков, которые раздражают владельцев. Первый – часто отказывающий контактор, отвечающий за включение стоп-сигналов. Второй – замок крышки багажника, который то и дело перестает повиноваться. Третий – крайне сложная замена ламп накаливания передних фар.

Бензиновые двигатели Нью Битл довольно надежные и долговечные. Если что-то и отказывает, то только навесное оборудование, например, генератор или насос охлаждающей жидкости.

Менее стабильным считается дизель, который, как правило, имеет проблемы с расходомером воздуха и уплотнителями в системе топливного питания. При больших пробегах можно ожидать выхода из строя турбокомпрессора. Необходимо проявлять осторожность при приобретении версий с автоматической коробкой передач. После 100 000 км автоматы, как правило, требуют дорогостоящего ремонта.

История модели

1998 – премьера, кузов хэтчбек 3d

2000 – спортивная версия RSi

2002 – версия кабриолет

2005 – небольшой рестайлинг (изменена форма передних фар, указателей поворота, заднего бампера и крыльев, появились двухцветные задние фонари)

2010 – второе поколение модели Beetle

Достоинства

Недостатки

— мало места в задней части

Резюме

Volkswagen New Beetle не сгодится на роль семейного автомобиля. Трехдверный кузов, скромное пространство за первым рядом сидений и маленький багажник очень ограничивают функциональность. Нью Битл – это автомобиль для индивидуалистов, ценящих оригинальный внешний вид и редко перевозящих пассажиров или багаж.

Сильные стороны модели – утонченная эстетика и надежность, вытекающая из проверенных временем технических решений.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/volkswagen/604-volkswagen-new-beetle-1998-2010

Двигатель с воздушным охлаждением Volkswagen — Volkswagen air-cooled engine

Электромотор Volkswagen
Обзор
Производитель Фольксваген
Производство 1936–2006
Макет
Конфигурация Безнаддувный бензиновый двигатель Flat-4
Материал блока Алюминий / магниевый сплав
Материал головы Алюминий / магниевый сплав
Клапан Толкатель OHV
Горение
Топливная система Механический / карбюраторный / Digifant EFI (только в Мексике)
Тип топлива Бензин
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С воздушным охлаждением

Двигатель с воздушным охлаждением Volkswagen является воздушным охлаждением оппозитный двигатель с четырьмя горизонтально против чугунных цилиндров , литых алюминиевых сплавов головок цилиндров и поршней , магния -alloy картера двигателя , и кованой стали коленчатого вала и соединительных стержней .

Варианты двигателя производились заводами Volkswagen по всему миру с 1936 по 2006 год для использования в собственных транспортных средствах Volkswagen, в частности, Type 1 (Beetle) , Type 2 (автобус, транспортер) , Type 3 и Type 4 . Кроме того, двигатели широко использовались в промышленных, легких самолетах и ​​автомобильных комплектах.

Содержание

Тип 1: 1,0–1,6 литра

Двигатель Volkswagen Type 1
Горение
Топливная система Карбюратор
Хронология
Преемник Двигатель Volkswagen Type 4
Двигатель Volkswagen 1000
Обзор
Производство 1938–1942
Макет
Смещение 985 куб. См (60,1 куб. Дюйма )
Диаметр цилиндра 70 мм (2,76 дюйма)
Ход поршня 64 мм (2,52 дюйма)
Коэффициент сжатия 5,8: 1
Выход
Выходная мощность 18 кВт (24 л.с. , 24 л.с. ) при 3000 об / мин,
22 кВт (30 л.с., 30 л.с.)
Двигатель Volkswagen 1100
Обзор
Производство 1945–1953 гг.
Макет
Смещение 1131 куб. См (69,0 куб. Дюймов )
Диаметр цилиндра 75 мм (2,95 дюйма)
Ход поршня 64 мм (2,52 дюйма)
Коэффициент сжатия 5,8: 1
Выход
Выходная мощность 18 кВт (24 л.с. , 24 л.с. ) при 3300 об / мин,
22 кВт (30 л.с., 30 л.с.)
Удельная мощность 15,9 кВт (22 л.с.; 21 л.с.) / л (вариант 18 кВт)
Выход крутящего момента 68 Нм (50 lbf⋅ft ) при 2000 оборотах в минуту
Фольксваген Тип 1200
Обзор
Производство 1950–1991
Макет
Смещение 1192 куб. См (72,7 куб. Дюйма )
Диаметр цилиндра 77 мм (3,03 дюйма)
Ход поршня 64 мм (2,52 дюйма)
Коэффициент сжатия 7,0: 1–7,3: 1
Горение
Топливная система Карбюратор
Solex 28 PCI или Solex 28 PICT
Тип топлива Топливо карбюратора с
октановым числом 86 (степень сжатия 7: 1)
87 RON (степень сжатия 7,3: 1)
Выход
Выходная мощность 22 кВт (30 л.с. , 30 л.с. )
25 кВт (34 л.с., 34 л.с.)
27 кВт (37 л.с., 36 л.с.)
30 кВт (41 л.с., 40 л.с.)
Удельная мощность 18,5–21,0 кВт (25–29 л.с.; 25–28 л.с.) / л
Выход крутящего момента в зависимости от применения двигателя примерно

70–80 Н · м

Двигатель Volkswagen 1300
Обзор
Производство 1966–1995
Двигатель Volkswagen 1500
Обзор
Производство 1961–1971
Макет
Смещение 1,493 куб. См (91,1 куб. Дюйма )
Диаметр цилиндра 83 мм (3,27 дюйма)
Ход поршня 69 мм (2,72 дюйма)
Выход
Выходная мощность 1500N: 33 кВт (45 л.с. , 44 л.с. ),
1500S: 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.)
Удельная мощность 22,1–26,8 кВт (30–36 л.с.; 30–36 л.с.) / л
Фольксваген Тип 1600
Макет
Смещение 1584 см 3
Диаметр цилиндра 85,5 мм
Ход поршня 69 мм
Коэффициент сжатия 7,7: 1
Горение
Топливная система Карбюратор
Solex 30 PICT II или Solex 34 PCI
Тип топлива Топливо карбюратора АИ 90
Выход
Выходная мощность С регулятором, точность 8%:
28,7 кВт при 3000 мин -1
без регулятора:
30,9 кВт при 3000 мин -1
Выход крутящего момента С регулятором, точность 8%:
98 Н · м при 2000 мин −1
без регулятора:
108,9 Н · м при 2000 мин −1
Размеры
Сухой вес 100 кг

Как и Жук производится после войны, первые Volkswagen Транспортеры (шина) используется с воздушным охлаждением двигатель Volkswagen, на 1,1 литра, DIN -Номинальный 18 кВт (24 PS, 24 л.с.), с воздушным охлаждением , с четырьмя цилиндрами «боксер» двигатель установлен в задней части . Версия мощностью 22 кВт (29 л.с., 29 л.с.) стала стандартной в 1955 году, а необычная ранняя версия двигателя, которая развивала 25 кВт (34 л.с., 34 л.с.), дебютировала исключительно на Volkswagen Type 2 (T1) в 1959 году. примеры, которые сохранили этот ранний двигатель сегодня, являются настоящими уцелевшими — поскольку двигатель 1959 года был полностью прекращен с самого начала, никакие детали не были доступны.

В Transporter второго поколения Volkswagen Type 2 (T2) использовалась немного увеличенная версия двигателя объемом 1,6 литра и мощностью 35 киловатт (48 л.с., 47 л.с.).

«T2b» Тип 2 был введен путем постепенного изменения в течение трех лет. Тип 2 1971 года был оснащен новым 1,6-литровым двигателем, теперь с двумя впускными отверстиями на каждой головке блока цилиндров, и имел мощность 37 киловатт (50 л.с., 50 л.с.) по стандарту DIN.

Volkswagen Тип 3 (седан / седан, режекторный-назад, фастбэка) первоначально был оснащен 1,5-литровым двигателем, вытесняя 1,493 кубических сантиметров (91,1 куб в), на основе с воздушным охлаждением плоским 4 , найденной в 1 типа. В то время как длинный блок остался таким же, как у Type 1, система охлаждения двигателя была переработана, уменьшив высоту профиля двигателя, увеличив грузовой объем и получив прозвища «Блинный» или «Чемодан». Объем этого двигателя позже увеличился до 1,6 литра.

Первоначально одно- или двух- карбюратор 1,5-литровый двигатель (1500N, 33 кВт (45 PS; 44 л.с.) или 1500S, 40 кВт (54 PS; 54 л.с.)), двигатель Тип 3 получил большее смещение (1,6 л) и модифицированный в 1968 году для включения электронного впрыска топлива Bosch D-Jetronic в качестве опции, что сделало его первым массовым потребительским автомобилем с такой функцией (некоторые спортивные / роскошные автомобили с ограниченным производством ранее имели впрыск топлива).

  • 1942–1944 Volkswagen Schwimmwagen
  • 1942–1945 Volkswagen Kübelwagen , Volkswagen KdF-Wagen
  • 1945–1953 Volkswagen Beetle
  • 1950–1953 Volkswagen Type 2

1,2-литровый двигатель называется Typ 122 и имеет рабочий объем 1192 куб. См (72,7 куб. Дюйма). Его номинальная мощность в качестве промышленного двигателя составляет 22,8 кВт (31 л.с., 31 л.с.) при 3000 мин -1 без регулятора , максимальный крутящий момент 81,4 Н · м (60 фунт-сила · фут) при 2000 мин -1 . При установке регулятора на точность 8% номинальная мощность составляет 21,33 кВт (29 л.с., 29 л.с.) при 3000 мин -1 , максимальный крутящий момент составляет 69,63 Н · м (51 фунт-сила · фут) при 2000 мин -1 . Для других приложений мощность и крутящий момент могут отличаться, например, на Beetle выдавал 41 л.с. (40 л.с.; 30 кВт) при 3900 об / мин и 88 Н · м (65 фунт-сила · фут) крутящего момента при 2400 об / мин.

1285cc Однопортовый 1965–1970 Двойной порт 1971–1975. Этот двигатель был улучшенной версией ранней конструкции и имел два клапана сброса давления масла и более прочный коленчатый вал с более длинным ходом 69 мм. Диаметр посадочного отверстия был таким же, как у 1200 — 77 мм. Были применены новые головки блока цилиндров с новой геометрией впускного коллектора.

1493cc Только один порт. Аналогичен 1300, за исключением того, что диаметр канала ствола увеличен до 83 мм. Головка блока цилиндров была немного изменена с увеличенным отверстием, чтобы приспособить цилиндр большего диаметра.

Двигатель объемом 1,6 л получил название Typ 126. Его рабочий объем составляет 1584 см 3 . Создан на базе 1500 с увеличенным до 85,5 мм диаметром цилиндра. Ход остался неизменным — 69 мм.

Один порт 1600 использовался в следующих моделях:

Двойной порт 1600 использовался в следующих моделях:

  • 1967–1973 Тип 3
  • 1971 г. и позже Type 2 (только в 1971 г. в США — заменен двигателем Type 4)
  • 1971–1979 Жук
  • 1971–1974 Карманн Гиа
  • 1971–1989 VW Puma

Тип 4: 1,7–2,0 литра

Двигатель Volkswagen Type 4
Обзор
Производство 1968–1983 гг.
Хронология
Предшественник Двигатель Volkswagen Type 1
Преемник Двигатель Volkswagen Wasserboxer
Двигатель Volkswagen 1700
Макет
Смещение 1,679 куб. См (102,5 куб. Дюйма )
Коэффициент сжатия 7,8: 1
Выход
Выходная мощность 76 л.с. (56 кВт ) при 5000 оборотах в минуту
Выход крутящего момента 127 Нм (94 lbf⋅ft) при 3500 оборотах в минуту
Двигатель Volkswagen 1800
Выход
Выходная мощность 50 кВт (68 л.с. , 67 л.с. )
Volkswagen 2000 двигатель
Обзор
Также называемый Двигатель Volkswagen Type 4
Производство 1968–1983 гг.
Макет
Смещение 2000 куб.
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 71 мм
Коэффициент сжатия 8: 1
Горение
Топливная система Непосредственный впрыск
Выход
Выходная мощность 52 кВт (71 л.с. , 70 л.с. ) при 5500 оборотах в минуту
Выход крутящего момента 111 Нм при 3000 об / мин

В 1968 году Volkswagen представил новый автомобиль — Volkswagen Type 4 . Модель 411, а затем и модель 412, предложили множество новых функций для модельного ряда Volkswagen. Тип 4 вышел с новым более крупным, тяжелым, более мощным и мощным двигателем, основанным на той же конструкции, что и предыдущие двигатели с воздушным охлаждением, но был физически больше по размеру и внешним размерам. Он назывался 1700 и имел диаметр цилиндра 90 мм и ход поршня 66 мм (1700 куб. См). Большинство деталей не взаимозаменяемы с более ранними двигателями.

Хотя производство VW 412 было прекращено в 1974 году, когда продажи упали, его двигатель продолжал использоваться в качестве силовой установки VW Bus для Volkswagen Type 2, выпускавшихся с 1972 по 1979 год: он продолжался в модифицированной форме в более позднем Vanagon, который с 1980 до середины 1998 года имел воздушное охлаждение. 1983 г.

1,7 литра — двигатель Type 4 также использовался на версии Volkswagen Porsche 914 . Версии Volkswagen изначально поставлялись с 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с впрыском топлива мощностью 80 лошадиных сил (60 кВт) на базе двигателя Volkswagen с воздушным охлаждением. В Европе автомобили с четырьмя цилиндрами продавались как Volkswagen-Porsches в дилерских центрах Volkswagen; в то время как в Северной Америке все модели 914 продавались как Porsche. Porsche ссылался на свою версию двигателя Type 4, используя обозначение литров, а не куб.см (то есть: не 1700, как VW). Одно визуальное отличие состоит в том, что на всех двигателях Porsche Type 4 масляный щуп и маслозаливная горловина установлены наверху двигателя (в то время как в двигателях VW Type 2 щуп установлен на задней части двигателя в виде длинной маслозаливная трубка).

2,0 литра — Porsche прекратил выпуск варианта 914/6 в 1972 году после производства 3351 единицы; его место в модельном ряду занял вариант, оснащенный новой мощностью 95 лошадиных сил (70 кВт; 94 л.с.) (США) / 85 лошадиных сил (63 кВт; 84 л.с.) (CA) / 100 лошадиных сил (74 кВт; 99 л.с.). л. с.) (ROW) 2,0-литровая версия двигателя Volkswagen Type 4 с впрыском топлива, выпущенная в 1973 году. В этом двигателе использовался более длинный ход поршня 71 мм, новые подшипники штока и новые поршни для увеличения диаметра цилиндра до 94 мм. Этот пересмотр был разработан Porsche , а позже также используется в производстве 914 VW Тип 2. Porsche закончилась в 1976 году 2,0-литровый двигатель продолжал использоваться в Порше 912 Е, который обеспечил модель начального уровня , пока Порше 924 не было введен в 1977 г.

1,8 литра — В 1974 году 1,7-литровый двигатель 914 был заменен 1,8-литровым двигателем мощностью 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.), а в американские агрегаты была добавлена новая система впрыска топлива Bosch L-Jetronic для контроля выбросов. . Диаметр цилиндра увеличен до 93 мм в остальном неизмененном 1,7-литровом блоке цилиндров.

Для Volkswagen Type 2 наиболее заметным изменением 1972 года стало увеличение моторного отсека для установки более крупных двигателей объемом 1,7–2,0 литра от Volkswagen Type 4 и измененная задняя часть кузова, в которой не было съемного заднего фартука. Воздухозаборники также были увеличены, чтобы удовлетворить возросшие потребности в охлаждающем воздухе более крупных двигателей.

Этот совершенно новый, более крупный двигатель обычно называют двигателем Type 4, в отличие от предыдущего двигателя Type 1, впервые представленного в Type 1 Beetle. Этот двигатель получил название «Тип 4», потому что он был первоначально разработан для автомобилей Тип 4 (411 и 412). Не существует «двигателя типа 2», потому что эти автомобили не имели новой конструкции двигателя, когда были представлены. Они использовали двигатель «Тип 1» от Beetle с небольшими модификациями, такими как положения задней подвески и различные устройства охлаждающего кожуха,

В Type 2 двигатель Volkswagen Type 4 был опцией с 1972 года. Этот двигатель был стандартным для моделей, предназначенных для США и Канады. Только с двигателем Type 4 в 1973 году впервые стала доступна автоматическая трансмиссия . Оба двигателя объемом 1,7 литра, мощностью 66 лошадиных сил (49 кВт; 65 л.с.) с механической коробкой передач и 62 лошадиные силы (46 кВт; 61 л.с.) с автоматом. Двигатель Type 4 был увеличен до 1,8 л и 68 лошадиных сил (50 кВт; 67 л.с.) в 1974 году и снова до 2,0 л и 70 лошадиных сил (51 кВт; 69 л.с.) в 1976 году. Как и все двигатели Transporter, в центре внимания в разработке была не мощность, а низкий крутящий момент. Двигатели Типа 4 были значительно более прочными и долговечными, чем двигатели Типа 1, особенно на транспорте.

Двигатель, который заменил двигатель Type 4 в автобусе VW в конце 1983 года, сохранил архитектуру Volkswagen Type 1, но при этом имел головки цилиндров с водяным охлаждением и кожухи цилиндров. Wasserboxer , терминология , Volkswagen для водяного охлаждения, противофазы цилиндра (плоского или « оппозитного двигателя ») впоследствии был прекращена в 1992 году с введением EuroVan.

Другие приложения

Начиная с 1987 года, компания Dunn-Right Incorporated из Андерсона, Южная Каролина, изготовила комплект для преобразования двигателя VW в компрессор.

Промышленное

Volkswagen AG официально предлагает эти оппозитные двигатели с воздушным охлаждением для использования в промышленности с 1950 года, а в последнее время под своим брендом Volkswagen Industrial Motor . Доступны модели мощностью 18 киловатт (24 л.с. , 24 л.с. ), 22 кВт (30 л.с., 30 л.с.), 25 кВт (34 л.с., 34 л.с.), 31 кВт (42 л.с., 42 л.с.), 33 кВт (45 л.с., 44 л.с.) ) и мощностью 46 киловатт (63 л.с., 62 л.с.), с рабочего объема от 1,2 литра (73 куб. дюймов) до 1,8 литра (110 куб. дюймов), эти промышленные двигатели с воздушным охлаждением были официально сняты с производства в 1991 году.

Самолет

Четырехцилиндровые оппозитные двигатели Beetle с воздушным охлаждением использовались и для других целей. Компания Limbach Flugmotoren с 1970 года произвела более 6000 сертифицированных авиационных двигателей на основе двигателя Beetle. Sauer с 1987 года производит сертифицированные двигатели для небольших самолетов и мотопланов, а теперь также производит двигатели для сверхлегких самолетов в Европе.

Особенно интересно его использование в качестве экспериментального авиационного двигателя. Этот тип развертывания двигателей VW начался отдельно в Европе и США. В Европе это началось во Франции сразу после Второй мировой войны, когда использовался двигатель Volkswagen Kübelwagen, который тысячи людей бросали в сельской местности, а пик пришелся на двигатель JPX. В США это началось в 1960-х годах, когда там начал появляться VW Beetle. Ряд компаний по-прежнему производят авиадвигатели , являющиеся производными от двигателей Volkswagen Beetle: Limbach, Sauer, Hapi, Revmaster, Great Plains Type 1 Front Drive , Hummel, AeroConversions AeroVee Engine и другие. Самолеты комплекта или планы построенных экспериментальных самолетов были специально разработаны для использования этих двигателей. Двигатель VW с воздушным охлаждением не требует дорогостоящего и часто сложного редуктора для использования гребного винта на эффективных крейсерских оборотах. Из-за относительно низкой стоимости и доступности запчастей многие экспериментальные самолеты спроектированы на базе двигателей VW.

В Formula V Air Racing используются самолеты, разработанные для получения максимальной производительности от самолетов с двигателем VW, что позволяет развивать гоночную скорость выше 160 миль в час.

Некоторые самолеты, использующие двигатель VW:

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Volkswagen_air-cooled_engine

Оцените статью