Продажа Ford Focus II Купе в России
Найдено: 118 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Купе, Механика, Передний привод
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Купе, Механика, Передний привод
продам в хорошем состоянии без вложений все вопросы по телефону реальному покупателю хороший торг
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Купе, Механика, Передний привод
Продам фокус 2. По технической части все отлично двигатель 1.4 механика. Замечания есть только по кузову справой стороны остальное все отлично. ПТС родная 63, по документам чистая в остальном все хорошо Сел поехал Торг чисто симво.
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Купе, Механика, Передний привод
1.6 100 кобыл.. Авито почему то выдаёт 2.0. Масло ни ест ни грамма. По двигателю, коробке и ходовке нариканий нет. По кузову надо красить всю или ездить так. Хороший автомобиль по цене автоваза. Приезжаем смотрим. Торг .
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Купе, Механика, Передний привод
Авто в исправном состоянии,есть ньюансы пор ЛКП,удвоено правое крыло,под замену,цена вопроса 3500к,и бампера желательно тож под замену,двиг 1.4,вобщем приезжайте смотрите .цена 110к,торг уместен.есть летняя резина на литье
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Купе, Механика, Передний привод
Отличный городской автомобиль.ходовая как новая,капремонт двс 2020 г,масло от замены до замены.налог небольшой,сигнализация автозапуск есть.новая зимняя резина, комплект летней резины!торг!
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Купе, Механика, Передний привод
Aвтo для фанaтов нoвый кoнтрактный двигатель обeмом 2.0 145 cил по птc чип тюнинг и форcунка с дроcceлeм мoндео по факту 160 сил пробег кoнтpактнoгo мотopa 40т км подтверждeн докумeнтaльнo пoкупалcя в ХoдосAвто.Свeжеoкpaшенa роднoй .
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Купе, Автомат, Передний привод
Двигатель 2л, коробка автомат, идеальное сочетание форд фокуса. Максимальная комплектация. Отличное состояние!
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Купе, Механика, Передний привод
пpoдам focus 2 2007гoда с мотором 2.0(145л.c.) меxанника. Aвто в хорoшем cocтoянии oбслуживалось все своeвpемeннo. Еcть нeбoльшие недочeты на ниx уcтуплю. кoмплeктация пpоcтая но c редкими cидениями. cидушки родныe не меняные. Moтор.
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Купе, Механика, Передний привод
Aвтомoбиль- пуля! В отличнoм теxническом сoстoянии. Вce рабoтаeт. C дoкумeнтaми вce ок, ДВС резвый, динамика автoмoбиля 5+, сaлoн чистый, вeлюp, климaт раздельный, музыкa, звук зачёт, в кoмплeктe pезинa летo Мишлен, дoмкрат, бaллонн.
2.0 л, Бензин, 145 л.с., Купе, Механика, Передний привод
авто в отличном состояннии двигатель работает хорошо тихо заводиться в любой мороз подвеска по осени менялась чистый ухоженый салон в авто не курили богатая компоектация по электрике полный порядок чистый ухоженый кузов ьез вмятен и.
Источник статьи: http://mbib.ru/ford/focus/ii/body-coupe
Форд Фокус Ford Focus
1 поколение, 1998
Автомобиль Ford Focus, пришедший на смену «Эскорту», начали выпускать в Германии и Испании с 1998 году. Годом позже производство этой модели началось в США и Мексике, а в 2002 году «Фокус» встал на конвейер нового завода во Всеволжске Ленинградской области.
Автомобиль предлагался с кузовами седан, хэтчбек (трех- и пятидверный) и универсал. Ford Focus оснащался бензиновыми двигателями 1.4 (75 л. с.), 1.6 (101 л. с.), 1.8 (114 л. с.) и 2.0 (130 сил). Турбодизель объемом 1,8 литра имел версии мощностью 90 и 116 л. с.
В 2002 году появились «заряженные» версии Focus ST170 и Focus RS. У модификации ST под капотом стоял двухлитровый двигатель Duratec, форсированный до 170 л. с., а «эрэска» (которых было выпущено всего 4500 штук) оснащалась турбированной версией того же мотора мощностью 215 л. с.
С появлением в 2004 году второго «Фокуса» выпуск машин первого поколения в Европе прекратился, а в на американском рынке эта модель продавалась до 2007 года. Американская версия автомобиля оснащалась бензиновыми моторами объемом 2 и 2,3 литра.
Седан Ford Focus первого поколения, 1998–2004
Интерьер автомобиля Ford Focus первого поколения, 1998–2004
Седан Ford Focus первого поколения, версия для американского рынка 2004–2007
Ещё больше фото
2 поколение, 2004
Автомобиль второго поколения дебютировал в 2004 году. В списке типов кузова появился кабриолет, а под капотом европейских версий — новые турбодизели объемом 1,6 и 2 литра. На российском рынке Ford Focus предлагался с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л. с.), 1.6 (100 и 115 сил), 1.8 (125 л. с.) и 2.0 (145 л. с.), а также с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 л. с.
«Горячий» хэтчбек Ford Focus ST получил пятицилиндровый турбированный двигатель объемом 2,5 литра, а у версии RS этот же мотор был форсирован до 305 «лошадей». В 2010 году тиражом 500 машин была выпущена 345-сильная спецверсия RS500.
В 2008 году модель подверглась рестайлингу и в таком виде выпускалась до 2011 года. В Китае этот автомобиль производится до сих пор на совместном предприятии Changan-Ford.
Для американского рынка с 2008 до 2011 года на заводе в Мичигане производилась своя версия «Фокуса» значительно отличающаяся от европейской. Этот автомобиль имел версии с кузовами седан и купе, а под капотом у него стоял двухлитровый двигатель мощностью 140 л. с.
Хэтчбек Ford Focus второго поколения после рестайлинга, 2008–2011
Интерьер автомобиля Ford Focus второго поколения после рестайлинга, 2008–2011
Седан Ford Focus второго поколения, версия для американского рынка, 2007–2010
Ещё больше фото
3 поколение, 2011
Автомобиль «Форд Фокус» предлагается с тремя типами кузова. Самый доступный — пятидверный хэтчбек, седан стоит дороже на 10 тысяч рублей, а универсал — на 20 тысяч дороже хэтчбека.
Ford Focus 1.6 (105 л. с.)
Стартовая цена — 858 000 рублей за хэтчбек с мотором 1.6 мощностью 105 л. с. В базовой комплектации Trend есть две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, передние электростеклоподъёмники. Доплата за шестиступенчатую роботизированную коробку передач составит 50 тысяч рублей.
Ford Focus 1.6 (125 л. с.)
Хэтчбек, оснащённый 1,6-литровым двигателем мощностью 125 сил, стоит от 924 000 рублей. Начальная для таких машин комплектация Trend Plus дополнена мультимедийной системой, задними электростеклоподъёмниками и обогревом передних сидений. «Форд Фокус» в исполнении Ultra Comfort (двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, обогрев руля, датчики света и дождя) предлагается за 984 000 рублей, а версия Titanium (боковые подушки безопасности, улучшенная отделка салона, легкосплавные диски) — за 1 044 500 рублей.
В любой из комплектаций можно заказать роботизированную коробку за 40 тысяч рублей.
Ford Focus 1.5 EcoBoost
Вариант «Фокуса» с полуторалитровым турбомотором (150 л. с.) комплектуется только традиционным шестиступенчатым «автоматом». Цена — от 1 255 500 рублей за машину в комплектации Titanium.
Третье поколение «Фокуса» выпускается в США, Испании, Китае, России, в 2014 году модель была обновлена. Продажи дизельных версий в России прекращены в 2013 году.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/ford/focus/history