Ford — скорость и комфорт. На что обратить внимание при покупке подержанного Fusion?
Первое авто — событие знаменательное. И очень не хочется, чтобы воспоминания о нем остались как о «ведре». Один из наших читателей признался, что, располагая бюджетом 000-5500$, рассматривает к приобретению Ford Fusion от 2006 г.в., рестайлинг, мотор 1.6 бензин, МКП. Насколько это авто уместно для семьи из двух человек, любящих природу и рыбалку, можно ли найти Ford Fusion в хорошем состоянии за эти деньги? Мы собрали о Ford Fusion честные мнения «бывалых» автомобилистов.
Чем хорош Fusion, так это простотой и практичностью. Неустаревающий дизайн, кондовая техническая часть и в целом неплохая выносливость — за это белорусы полюбили невзрачный с виду автомобиль.
Сразу ответим на главный вопрос: найти рестайлинговый вариант в хорошем состоянии можно. Ведь, по сути, Fusion достаточно своевременно обслуживать, и тогда преподносить проблемы он не будет. Но на поиски именно такого варианта может потребоваться время, терпение и немного удачи.
Кроме того, когда дело дойдет до активных поисков, возможно, придется несколько пересмотреть бюджет или чуть-чуть скорректировать «хотелку». Версий с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями не так много, а ценник может переваливать за $5500. С 1,4 л ситуация лучше: выбор больше, цены меньше.
По опыту владельцев Fusion мощности 1,4-литрового двигателя вполне хватает. Каких-то особенных проблем и «болячек» у двигателей не наблюдается. А вот у автомобилей с 1,2-литровыми агрегатами лошадиных сил все же маловато, несмотря на небольшую разницу в технических характеристиках.
Все решает степень «ушатанности» при покупке. То же можно сказать и о механической коробке, и о подвеске.
Fusion — это крепко сбитый середнячок на все случаи жизни без откровенно слабых мест. В подтверждение — статистика DEKRA и TÜV.
В отчетах TÜV 8-9-летние Fusion по рейтингу надежности находятся на 11-м месте из 86-ти. Средний пробег — 84.000 км.
10-11-летние Fusion со средним пробегом 101.000 км расположились уже на 8-й позиции среди 86 моделей.
Fusion не единожды мелькал на страницах нашего сайта. Среди читателей, отметившихся в комментариях, отыскалось немало владельцев Ford. Не привести их опыт в рамках заявленной темы мы попросту не можем.
Кроме того, мы нашли бывшего владельца Ford Fusion, которому довелось приобрести его в салоне еще в 2007 году и проездить около 5 лет, «намотав» при этом 190.000 км. Общее впечатление положительное, за исключением некоторых нюансов:
«Двигатель был 1.6 TDСi. Расход топлива — около 6 литров по городу. Мощности, благодаря турбине, хватало. Первая проблема вылезла примерно на тысяче километров — обрезало шестерню пятой передачи. Ремонт производился по гарантии. Оказалось, что через сальник вытекло масло. По гарантии элементы обогрева в зеркалах менялись. И после окончания гарантии опять та же беда была. Зазоры по всему кузову гуляли. Такое ощущение было, что машина откуда-то упала. Пытались написать дилеру, но нам выдали заключение, что зазоры в пределах допустимого.
Из проблемных мест — начала сбиваться краска с задних арок, по местам сколов кузов начинал ржаветь. «Паучки» появились уже на втором году владения. Постоянная проблема была с «ручником». К каждому техосмотру приходилось регулировать, хотя пользовался «ручником» постоянно.
В подвеске менялись стойки. Лопнула пружина задняя, но это где-то на 150 тысячах. Сейчас уже трудно вспомнить, потому что ничего такого не происходило. Двигатель в принципе не беспокоил. Уровень масла «стоял» от замены до замены.
Продавал на пробеге 190.000. К этому моменту начала течь рейка, стала требовать вложений подвеска — пришло время покупать новый автомобиль. В целом по Fusion за время владения вопросов не было. Посадка высокая. На рыбалку выехать относительно других автомобилей очень неплохо. Если бы не кузов, было бы вообще отлично.»
Пульс цен
Несмотря на популярность и распространенность Ford Fusion, в продаже этих автомобилей не так уж много — над поиском «своего» автомобиля придется потрудиться. Цены на рестайлинговые версии в нашей базе объявлений составляют от $4850 до $6800.
Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/used_cars/201861
Ford Fusion (2006 г.)
Автор отзыва: Максим Добавлено: 6 апреля 2017 Срок владения: 2 года Пробег: 300000 км
Всем привет. Появилась необходимость в приобретении автомобиля. Бюджет до 240 тысяч рублей. Покупал его в 2015 году с пробегом 84000 км. Автомобиль 2006 года. Страна производитель — Германия.
1. Кузов. За 11 лет на машине не появилось ни одного очага коррозии. ЛКП выносливое, места сколов не ржавеют.
2. Динамика для мотора 1,4 достаточная для города. Комплектация мне досталась без кондиционера, поэтому не довелось сравнить как машинка ездит с ним и без него. При полной загрузке по трассе конечно рискованных обгонов лучше избегать.
3. Подвеска. Отмечу отличную управляемость и надежность (за 2 года заменил только отбойники задних амортизаторов и заменил переднюю правую пружину).
4. Равнодушно относится к бензину. Хоть 95 хоть 92-й. Главное чтобы качественное было. На динамике разницы не заметил. Заправлялся на Лукойле.
5. Расход топлива в городе 8 литров, по трассе 6-7 литров.
6. Исключительная трансформация салона в автомобиле данной ценовой категории. Удивило что трансформация задних сидений и переднего кресла аналогично кроссоверу (сравниваю со Sportage 2). Под сиденьем переднего пассажира умудрились даже разместить дополнительный отсек для хранения. Машинка хоть и небольшая, но емкая при сложенном салоне.
7. Отмечу также неплохой дорожный просвет и короткие свесы что сзади что спереди. Отличная геометрическая проходимость для «Хэтчбека».
8. Коробка передач порадовала и передаточным числом и приемлемой четкостью переключения, но с оговоркой на заднюю передачу (иногда втыкалась только со второго раза, при заново выжатом сцеплении)
9. Также, так как автомобиль «Народный», с запчастями проблем нет, как с неоригинальными, так и с Б/У оригиналом с разборок.
Теперь о минусах:
1. Слабое место автомобиля на мой взгляд это рулевая рейка. При покупке обнаружился рваный пыльник с левой стороны, который привел к потере герметичности сальника. Один раз перебрал. Через полтора года начал потеть сальник выходящий на рулевую колонку (возможно не качественный сервис). Также отмечу слабое место это трубка обратки ГУРа, а именно посадочный фланец, которые со временем от реагентов сгнивает и отваливается, приводя к потери рабочей жидкости всей системы.
2. Жестковатая подвеска. Практически все дефекты дорожного полотна ощущаются пятой точкой. Машинка не любит стыки. Также отмечу недостаточную энергоемкость, иногда пробивала, но справедливости ради без последствий (проехал за 2 года 30000 км: 70% — Санкт-Петербург; 30% — Ленинградская область).
Вывод: В целом за 2 года владения автомобилем остался доволен. За эти деньги в таком возрасте, с таким расходом топлива, вместительностью, компактными габаритами и геометрической проходимости аналогов не вижу.
Источник статьи: http://wroom.ru/story/id/24940
Ford Fusion (2006 г.)
Автор отзыва: Максим Добавлено: 6 апреля 2017 Срок владения: 2 года Пробег: 300000 км
Всем привет. Появилась необходимость в приобретении автомобиля. Бюджет до 240 тысяч рублей. Покупал его в 2015 году с пробегом 84000 км. Автомобиль 2006 года. Страна производитель — Германия.
1. Кузов. За 11 лет на машине не появилось ни одного очага коррозии. ЛКП выносливое, места сколов не ржавеют.
2. Динамика для мотора 1,4 достаточная для города. Комплектация мне досталась без кондиционера, поэтому не довелось сравнить как машинка ездит с ним и без него. При полной загрузке по трассе конечно рискованных обгонов лучше избегать.
3. Подвеска. Отмечу отличную управляемость и надежность (за 2 года заменил только отбойники задних амортизаторов и заменил переднюю правую пружину).
4. Равнодушно относится к бензину. Хоть 95 хоть 92-й. Главное чтобы качественное было. На динамике разницы не заметил. Заправлялся на Лукойле.
5. Расход топлива в городе 8 литров, по трассе 6-7 литров.
6. Исключительная трансформация салона в автомобиле данной ценовой категории. Удивило что трансформация задних сидений и переднего кресла аналогично кроссоверу (сравниваю со Sportage 2). Под сиденьем переднего пассажира умудрились даже разместить дополнительный отсек для хранения. Машинка хоть и небольшая, но емкая при сложенном салоне.
7. Отмечу также неплохой дорожный просвет и короткие свесы что сзади что спереди. Отличная геометрическая проходимость для «Хэтчбека».
8. Коробка передач порадовала и передаточным числом и приемлемой четкостью переключения, но с оговоркой на заднюю передачу (иногда втыкалась только со второго раза, при заново выжатом сцеплении)
9. Также, так как автомобиль «Народный», с запчастями проблем нет, как с неоригинальными, так и с Б/У оригиналом с разборок.
Теперь о минусах:
1. Слабое место автомобиля на мой взгляд это рулевая рейка. При покупке обнаружился рваный пыльник с левой стороны, который привел к потере герметичности сальника. Один раз перебрал. Через полтора года начал потеть сальник выходящий на рулевую колонку (возможно не качественный сервис). Также отмечу слабое место это трубка обратки ГУРа, а именно посадочный фланец, которые со временем от реагентов сгнивает и отваливается, приводя к потери рабочей жидкости всей системы.
2. Жестковатая подвеска. Практически все дефекты дорожного полотна ощущаются пятой точкой. Машинка не любит стыки. Также отмечу недостаточную энергоемкость, иногда пробивала, но справедливости ради без последствий (проехал за 2 года 30000 км: 70% — Санкт-Петербург; 30% — Ленинградская область).
Вывод: В целом за 2 года владения автомобилем остался доволен. За эти деньги в таком возрасте, с таким расходом топлива, вместительностью, компактными габаритами и геометрической проходимости аналогов не вижу.
Источник статьи: http://wroom.ru/story/id/24940