- Когда нужно менять ремень ГРМ на Ford Fusion
- Когда менять ремень ГРМ на Ford Fusion
- Когда необходимо менять ремень ГРМ на Ford Fusion
- Что может быть, если ремень ГРМ оборвется?
- Когда менять ГРМ? Ford Fusion
- Замена ремня ГРМ Ford Fusion
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
- ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
- ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
- КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Ford Fusion
- КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ
Когда нужно менять ремень ГРМ на Ford Fusion
У многих владельцев автомобиля Ford Fusion часто возникает вопрос об интервале замены ремня ГРМ. Дело в том, что по технической документации завода-изготовителя замена ремня газораспределительного механизма на автомобиле Ford Fusion должна производится через каждые 160 000 км. пробега. Однако на отечественных дилерских СТО производить замену ремня ГРМ рекомендуют через 80 000 – 100 000 км. Так через какой километраж пробега автомобиля нужно менять ремень ГРМ на Ford Fusion? На этот и другие вопросы , которые могут возникнуть у владельцев Форд Фьюжен относительно замены ремня ГРМ постараемся найти ответы в данной публикации.
Изначально автомобили Форд Фьюжен были рассчитаны европейский рынок, где и климат помягче (нет сильных морозов) да и качество топлива и дорог на порядок выше, чем в России. Соответственно эксплуатация автомобиля будет, существенно, отличатся, а интервал технического обслуживания автомобилей Ford должен быть сокращен. Следовательно замена ремня ГРМ должна производится не через 160 000 км. пробега, а хотя бы каждые 100 000 км. Вы можете спросить, а какое отношение имеет ремень ГРМ к условиям эксплуатации. Отвечая на этот вопрос, нужно вспомнить суровые зимы нашей климатической зоны, когда двигатель, как правило, не с первого раза запускается и его приходится подолгу крутить стартером, что создает определенную нагрузку на задубевший ремень ГРМ. Также стоит учитывать особенности эксплуатации автомобиля в крупных городах, где благодаря дорожным заторам ремень вырабатывает свой ресурс при относительно небольшом пробеге.
Что может быть, если ремень ГРМ оборвется?
При обрыве ремня ГРМ на автомобиле Форд Фьюжен последствия могут быть самые, что не наесть неприятные. Обрыв ремня это прямой путь на СТО производить капитальный ремонт двигателя, так как происходит загибание клапанов и повреждение поршней. Поэтому не стоит испытывать судьбу и менять ремень ГРМ при разумном пробеге, до 100 000 км. К тому же стоимость замены относительно не высока. Также, при наличии навыков и практики в ремонте автомобилей можно произвести замену ремня ГРМ Ford Fusion своими руками.
И в заключении хочется отметить, что замену ремня ГРМ на автомобиле Форд Фьюжен рекомендуется производить в комплексе с заменой ремня привода навесного оборудования, ролика-натяжителя и помпы.
Источник статьи: http://remontauto-ford.ru/page/kogda-nuzhno-menjat-remen-grm-na-ford-fusion
Когда менять ремень ГРМ на Ford Fusion
У многих владельцев автомобиля Ford Fusion часто возникает вопрос об интервале замены ремня ГРМ. Дело в том, что по технической документации завода-изготовителя замена ремнягазораспределительного механизма на автомобиле Ford Fusion должна производится через каждые 160 000 км. пробега.
Однако на отечественных дилерских СТО производить замену ремня ГРМ рекомендуют через 80 000 – 100 000 км. Так через какой километраж пробега автомобиля нужно менять ремень ГРМ на Ford Fusion? На этот и другие вопросы , которые могут возникнуть у владельцев Форд Фьюжен относительно замены ремня ГРМ постараемся найти ответы в данной публикации.
Когда необходимо менять ремень ГРМ на Ford Fusion
Изначально автомобили Форд Фьюжен были рассчитаны европейский рынок, где и климат помягче (нет сильных морозов) да и качество топлива и дорог на порядок выше, чем в России. Соответственно эксплуатация автомобиля будет, существенно, отличатся, а интервал технического обслуживания автомобилей Ford должен быть сокращен. Следовательно замена ремня ГРМ должна производится не через 160 000 км. пробега, а хотя бы каждые 100 000 км.
Вы можете спросить, а какое отношение имеет ремень ГРМ к условиям эксплуатации. Отвечая на этот вопрос, нужно вспомнить суровые зимы нашей климатической зоны, когда двигатель, как правило, не с первого раза запускается и его приходится подолгу крутить стартером, что создает определенную нагрузку на задубевший ремень ГРМ. Также стоит учитывать особенности эксплуатации автомобиля в крупных городах, где благодаря дорожным заторам ремень вырабатывает свой ресурс при относительно небольшом пробеге.
Что может быть, если ремень ГРМ оборвется?
При обрыве ремня ГРМ на автомобиле Форд Фьюжен последствия могут быть самые, что не наесть неприятные. Обрыв ремня это прямой путь на СТО производить капитальный ремонт двигателя, так как происходит загибание клапанов и повреждение поршней.
Поэтому не стоит испытывать судьбу и менять ремень ГРМ при разумном пробеге, до 100 000 км. К тому же стоимость замены относительно не высока. Также, при наличии навыков и практики в ремонте автомобилей можно произвести замену ремня ГРМ Ford Fusion своими руками.
И в заключении хочется отметить, что замену ремня ГРМ на автомобиле Форд Фьюжен рекомендуется производить в комплексе с заменой ремня привода навесного оборудования, ролика-натяжителя и помпы.
Источник статьи: http://www.ford-motors.ru/kogda-menyat-remen-grm-na-ford-fusion.html
Когда менять ГРМ? Ford Fusion
Замена ГРМ производится по истечению 80-100 тыс. км. Процедура не такая уж дорогая, куда дороже обойдутся последствия в случае обрыва. У официалов заена стоит 20 тыс руб, но можно найти и дешевле. Сам Форд пишет, что ремень меняют каждые 160 тыс — не верьте этому. дилер настоятельно просит производить замену каждые 80 тыс.
Был у дилера, мастер вообще рекомендовал менять каждые 60тыс. либо 3 года! Да и в книге по ремонту такое же прочитал, но вот по временному сроку 6 лет? Хотя по графику ТО у самого дилера чёрным по белому — замена 120 тыс. либо 6 лет, до этого только осмотр. Хотя «диогностировать» мне ремень он отказался.
Так что совет, когда покупаете поддерханный авто — сразу меняйте все ремни и жидкости, если конечно не у знакомого купили.
Сам вот поеду скоро менять полностью комплект всех ремней, пробег 58 500км (может скручен), 2005 год — скорее всего ремень не меняли.
Друзья! Эксперементально узнал, что 150 тысяч для ремня ГРМ — очень много! Хорошо, что не порвался, а только проскочил. Замена в полу-гаражном сервисе в москве (правда официально, с договором оказания услуг и указания работ, и гарантией на работы) обошлась около 6000 рублей. Причем запчасти они тоже сами закупали, мне отдали коробочки, чеки и т.п.
Сказали, что менять надо каждые 100 000, а лучше 80 000 км.
to OlegME: Правильно сказали а чего это вы так затянули то с заменой? вам вообще повезло что он не оборвался.
OlegME: Сказали, что менять надо каждые 100 000, а лучше 80 000 км. #
Поддерживаю ,самое то! Сам в этом интервале меняю.
Подскажите, если пробег по спидометру всего 41тыс. и машина последний год стояла в гараже без движения, надо ли менять ремень? И как сказывается на ремне ГРМ, что зимой машина не эксплуатируется? Он прослужит дольше или он наоборот «дубеет»?
to AlexSan: Ремень от стояния дольше никак не прослужит. Но за год он не задубеет особо. Если масло на него не попадало, то замена ремня должна быть в плановом порядке.
to AlexSan: Посмотрите на состояние его, если же в плачевном лучше заменить.
Спасибо за комменты. В выходные схожу покручу гайки, потом отпишусь.
Произвёл, так сказать, визуальный осмотр ремня. Всю защитную крышку снять не получилось, т. к. нижние винты упираются в шкив водяного насоса. Отвернул семь винтов сверху, что позволило немного отогнуть защитный кожух и увидеть ремень. На внешней поверхности ремня ещё видны надписи, в т. ч. «Ford». Наверно, ещё стоит ремень с изготовления машины. Ремень чистый, сухой, пятен масла не замечено. Так что, пока менять не буду. С учётом эксплуатации только в тёплое время, будем надеяться, что он ещё послужит.
to AlexSan: Для данного пробега менять рано. Но если была длительная стоянка и не под открытом небом, думаю что ремень еще пробегает пару десятков.
to AlexSan: если трещин и паутинок нет, то можно не волноваться.
Всем привет! Говорю из личного опыта, советую менять ГРМ при пробега в районе 60 тыс. км, и потом ездить спокойно, у моего знакомого ремень оборвало на 45 тыс..км, ездил на короткие расстояния каждый день. Если внимательно почитать инструкцию по эксплуатации автомобиля то можно отметить, что езда на короткие дистанции уменьшают срок службы некоторых деталей, в том числе и ГРМ. Лично я поменял ремень при пробеге 32 тыс. км, так как возраст автомобиля был чуть более 5 лет, при осмотре снятого ремня ГРМ оказалось , что на нем имеются мелкие трещины, может он бы ещё и послужил несколько тысяч или десятков тысяч километров, но я рисковать не стал заменил его по сроку давности. Как говориться скупой платит дважды, а в данном случае 4-ды.
А может кто нить подсказать какой лучше фирмы ремень ГРМ покупат за ранее спасибо
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/fusion/repair/8252.html
Замена ремня ГРМ Ford Fusion
Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:
- двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
- выхлоп стал чёрным
- слышен тикающий звук при работе ДВС
Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Ford Fusion и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Ford Fusion связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
- Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
- Обрыв ремня ГРМ Ford Fusion – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Ford Fusion от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.
- эксплуатация автомобиля Ford Fusion в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
- технические неполадки в двигателе Ford Fusion. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
- на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
- заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
- при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.
Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:
- появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
- возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
- образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
- разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
- об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
- если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
- Увеличилось потребление бензина автомобилем
- Уменьшилась мощность двигателя
- Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
- Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Ford Fusion вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Ford Fusion
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Ford Fusion установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ
Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.
- Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Ford Fusion.
- Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
- При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
- Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
- При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
- Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
- Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Ford Fusion. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
Источник статьи: http://fordfusion.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm