Автомобиль форд галакси 2000 года

Обзор Ford Galaxy 2000 — 2006 года

Мы не случайно объединили в одном обзоре минивэны VW и Ford, выпускавшиеся с 2000 по 2006 годы. Несмотря на различия во внешности, эти две машины – близнецы с технической точки зрения. И собирали их на одном конвейере.

Предисловие

Как известно, в России за минивэнами прочно закрепилась слава «разгонных» служебных автомобилей. Частные покупатели машины такого класса не жаловали. Для людей небогатых они оказались достаточно дорогими. А не испытывающие финансовых затруднений сограждане считали неприличным ездить на деловые встречи на «коммерческом» автомобиле. Никому и в голову не приходило рассматривать минивэн как альтернативу престижному бизнес-классу. По-другому сложилась судьба минивэнов в Европе. Их с удовольствием покупали не только в служебных целях, но также в качестве машины «для себя». Европейцы ценили минивэны за просторный салон и практичность. Правда, некоторых потенциальных покупателей не устраивали скромная динамика и не самый солидный внешний вид этих автомобилей.

Представленные в 2000-м Sharan и Galaxy избавились от минивэновских недостатков. Стильный автомобиль с трудом представляешь в роли «разгонной» машины. Дизайн очередного поколения минивэнов — на уровне легковых моделей. Они выглядят, скорее, как дорогие бизнес-универсалы, которые сложная пластическая операция превратила в пятидверные минивэны. Причем проводил операцию опытный хирург, сумевший все сделать на высшем уровне.

Габариты у минивэна не больше чем у машин бизнес-класса. Зато внутри – ощущение, что это — целый дом на колесах. В зависимости от желания покупателя салон машины может быть пяти- или семиместным. Оставляя три ряда кресел, вы заметно сокращаете объем багажного отсека. А вот у варианта «на пятерых» он становится просто гигантским. Здесь хватит места не только для нескольких больших сумок. В багажнике легко поместится ньюфаундленд или собака другой крупной породы. А если сложить второй ряд кресел, в минивэн можно погрузить небольшой снегоход или гидроцикл.

Читайте также:  Зачем нужен бортовой компьютер автомобиля

По плавности хода и шумоизоляции салона минивэн не уступает лучшим моделям бизнес-класса. Посадка за рулем по-джиперски высокая, а по удобству сравнима с легковыми моделями. Словом, идеальная.
Скажем честно: хороший Sharan или Galaxy придется поискать. Таких машин в России было продано совсем мало. Так что надо или набраться терпения, или заказывать автомобиль в Европе.

Кузов и подвеска

Прочный и стойкий. Такие отзывы о кузове минивэна дают механики сервисных центров. Мы с ними не будем спорить: все так и есть. Из мелких проблем можно отметить проблемы с замками дверей (особенно задней) – но это реакция на российские условия эксплуатации.

Подвеска тоже не подводит – большинство деталей почти не реагирует на плохие дорожные условия. Но и здесь есть своя ахиллесова пята – опоры передних амортизаторов. Они совсем «дохлые». Правда, замена их не является дорогой процедурой.

Двигатели и трансмиссии

Сначала поговорим о бензиновых двигателях. Для VW Sharan предлагался великолепный турбомотор объемом 1,8 литра – он очень тяговитый на низких оборотах. Умеренный рабочий объем сводит к минимуму расходы на таможенные налоги, а турбонаддув обеспечивает должную мощь. Мотор развивает 150 сил. У Ford Galaxy можно отметить 2,3-литровый двигатель с цепным приводом. По темпераменту он похож на фольксвагеновский турбомотор, однако в российских условиях оказался надежнее. Кроме того, для минивэны и той, и другой марки оснащались и двухлитровыми двигателями – на наш взгляд они слабоваты для довольно тяжелой машины. Наконец, топ-версии с 204-cильным V6 не вызовут нареканий у требовательных владельцев престижных автомобилей. Максимальная скорость такого минивэна достигает 217 км/ч.

У моторов марки Ford – минимум проблем. Из возможных неприятностей механики чаще называют течь прокладки клапанной крышки, а также выход из стоя катушек зажигания. Список возможных неприятностей двигателей VW заметно длиннее. Но, справедливости ради, отметим: таких машин в России больше, поэтому и ломаются они чаще. Итак – двигатели VW со временем начинают есть масло — до двух литров на тысячу км. Кроме того, возможна поломка дроссельной заслонки. Может «полететь» расходомер воздуха. При этом самым надежным специалисты называют двухлитровый мотор. Самый капризный – с турбиной. У этого двигателя может забиваться отложениями маслоподводящая трубка – а это приводит к преждевременной «гибели» турбины. Ее замена облегчит ваш карман на $3.000. Наконец, могут давать течь прокладки и сальники.

Теперь о дизелях. Точнее, турбодизельных моторах объемом 1,9 литра. Средний расход топлива большого минивэна с таким двигателем не превышает восьми литров! К тому же с дизелем машина почти не теряет в динамике даже при полной загрузке. Кстати, такие двигатели даже в России ведут себя достойно. Глобальных поломок, как правило, не происходит. Единственная серьезная неприятность, которая может ударить по бюджету второго владельца – выход из строя турбины из-за «возраста». В этом случае ремонт обойдется не дешевле.

О КПП скажем совсем коротко – достаточно надежные. И механика, и «автомат».

Что еще?

Дорожная соль часто поражает радиатор и трубки кондиционера. Замена этого «хозяйства» — дорогостоящая процедура. В зависимости от сервиса механики просят (включая стоимость запчастей) от $1200 до $2500.
Еще одна возможная проблема – течь насоса гидроусилителя руля.

Резюме экспертов

Если крупные универсалы кажутся вам и вашей семье тесными, есть смысл подумать о покупке VW Sharan или Ford Galaxy. Однако необходимо отдавать себе отчет: в содержании минивэны дешевыми не будут. Готовьтесь платить по расценкам бизнес-класса.

Источник статьи: http://nrc-drive.ru/obzor-ford-galaxy-2000-2006-goda/

Первый Ford Galaxy

Форд Галакси 1 (1995-2000) технические характеристики. Обзор Galaxy I-го поколения и фотографии.

Презентация большого минивэна Ford Galaxy первого поколения, ставшего «плодом» сотрудничества компаний Ford и Volkswagen, состоялась весной 1995 года на Женевских смотринах. В 1997 году автомобиль пережил плановый рестайлинг: изменения, в основном, затронули лишь внутреннее убранство, хотя и список оборудования пополнился новыми позициями.

Производство «американца» продолжалось до 2000 года, после чего в свет вышла машина второй генерации (по сути, глубоко модернизированная версия оригинальной модели).

«Первый» Форд Галакси значится представителем класса полноразмерных минивэнов с семиместной конфигурацией салона. Его длина составляет 4617 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1730 мм. Промежуток между осями у однообъемника занимает 2835 мм от общей протяженности, а его просвет под днищем не превышает 150 мм. В снаряженном состоянии американский «семьянин» весит от 1658 до 1935 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Для «Galaxy» 1-го поколения предлагалось пять вариантов силовых установок:

  • В бензиновую часть входили рядные атмосферные «четверки» на 2.0-2.3 литра, производящие от 116 до 145 лошадиных сил и от 170 до 203 Нм пиковой тяги, и шестицилиндровый мотор с V-образной схемой объемом 2.8 литра, отдача которого достигает 174 «кобыл» и 235 Нм вращающего момента.
  • Дизельная палитра состояла из двух 2.0-литровых турбодвигателей, развивающих 90-110 «лошадей» и 202-235 Нм.

В комплект к агрегатам на «первом Галакси» устанавливались 5-скоростная «механика» или 4-ступенчатый «автомат» и переднеприводная трансмиссия. Для наиболее мощной бензиновой версии также была доступна система подключаемого полного привода.

Базой для полноразмерного минивэна служит переднеприводная платформа «B-VX62», подразумевающая наличие полностью независимого шасси: стойки МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади. Все колеса Форда Галакси первого поколения оснащены дисковыми тормозными механизмами (передние дополнены вентиляцией), а в реечную систему рулевого управления вмонтирован гидравлический усилитель.

Достоинствами «Galaxy» можно считать грамотно организованный салон с большим запасом пространства, комфортабельную подвеску, недорогие запчасти, хорошую управляемость, отличную обзорность и тяговитые двигатели.
К недостаткам однообъемника относятся слабая звукоизоляция, высокий расход топлива (особенно у бензиновых модификаций) и маленький дорожный просвет.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/galaxy-1_11137.html

Автомобиль форд галакси 2000 года

Каждый из нас хочет обладать чем то лучшим,домом,работой,автомобилем. но не каждый может сказать что у него есть своя Галактика!Она и впрямь поражает своими просторами салона,хотя с наружи выглядит скромнее,ведь сделана на базе Мондео.Как неожиданно оказалось,в один из дней,что моя семья из четырех человек ,с трудом уже помещаеься в наш старенький Xedos 6,и за последний год все подросли,особенно сын ,до 184..и это обстоятельство наталкивало меня на поиски более просторной машины.Из продаваемых у официальных диллеров,минивэнов,выбор был мал.,Mazda5 ,Grandis не очень большие,а вот Galaxy порадовал своими размерами и удобством трансформации.Но в автосалонах не было нужной комплектаций,,да и цена кусалась. а хотелось Ghia .И вот она была найдена на рынке,и вправду выгодная покупка,после цены в автосалоне с такой комплектацией почти за 45 т. дол, эти 22 показались приемлимы. Пробная поездка,диагностика. всё,берем!И в правду путешествие первым классом.Высокая посадка обеспечивет прекрасный обзор,и теперь движение в пробках превратилось в игру в шахматы,позволяя зараннее перестраиваться и обьезжать проблемные места.Потрясающая плавность хода добавляла ощущений, будьто управляешь кораблём,в потоке мечущихся вокруг рыбок-легковушек.К хорошему привыкаешь быстро,это я и про коробку-автомат,намеренно искал такую,с возможностью ручного переключения Tiptronic называеся,очень полезная вещь в городе,да и дальней дороге с ним меньше устаёшь.А для переключения в ручную,нужен небольной навык,и тогда ощущуние что ты на ручке,хотя не совсем,вниз передачи перескакивают сами при торможении.Удобно пользоваться на трассе ,когда обгоняешь фуры,всегда можно переключиться на понижающую и рвануть.Нет, не подумайте Galaxy не болид и не создан для светофрных гонок,это комфортное и прежде всего комфортное премещение семи человек,на работу на вокзал на пикник.Двигателя 2.3 литра -145 л.с вполне хватает для этого.Сидения двух задних рядов одинаковые,снимаются на счет раз-два или складываются книжкой,в спинках столики,удобно перекусить в салоне,да и развернуть к друг дугу то же можно,это на отдыхе удобно.А передние кресла вообще крутятся, прямо как компьтерные и очень удобные для спины.Спустя почти год,при уборке салона обратил внимание не кнопочку на спинке крайнего сидения среднего ряда,ба. да это же встроеное детское сидение,дернул за ремешек- один вариант для 5-10 лет,еще раз,вообще для ляляек,фантастика,а с виду не скажешь,обыкновенное сидение.Такого сейчас в новых Galaxy не увидишь,не делают,А летом когда едем на озеро,то снимаем третий ряд и одно кресло второго,и ставим два горных велосипеда,прямо стоя,очень здорово,не надо никаких багажников и приспособлений.Климат контроль обеспечивает на все сто ,хочешь теплее,или прохлада.Особенно всем моим понравилось сидеть в последнем ряду,прямо VIP места,очень комфортно,на широких полдокотниках-подоконниках можно прилечь.И за весь этот комфорт 15,3 литра бензина по городу,я думаю стоит того,а по трассе и того меньше-9л.Теперь и при дальних выездах на юг прекратились споры ,что брать или не брать,туда везем еду,лодки палатки удочки,назад -рыбу,помидоры ,арбузы,лишний мешок с дынями всегда влезет,ведь это Галактика!

Источник статьи: http://auto.mail.ru/reviews/ford/galaxy/2000/7558/

Оцените статью