Автомобиль ford ranger 2012

Полноценный вседорожник повышенной проходимости по цене ниже миллиона рублей – Ford Ranger Ⅲ

Ford Ranger – компактный пикап, выпускаемый производителем Ford с 1983 по 2015 годы для авторынка Северной Америки. Форд Рейнджер 2012 (3 поколения) построен на единой «тележке» с Mazda BT-50 и производился в трех различных вариациях: с двойной, полуторной и одинарной кабинами. Первые поколения пикапа не отличались высоким уровнем безопасности, однако при производстве автомобилей 2011-2015 годов выпуска основной упор был сделан именно на улучшение данного показателя и в результате проведенных краш-тестов модель получила максимальное число звезд. Машина отличается высоким уровнем комфорта и качеством отделочных материалов, а ее внедорожные качества не уступают самым известным мировым производителям. При этом пикап компактен и удобен для эксплуатации в условиях мегаполиса.

Форд Рейнджер 2012

Технические характеристики

Различные модификации Форд Рейнджер 2012 года выпуска были оснащены как бензиновыми, так и дизельными моторами. В качестве основных силовых агрегатов данная модель получила:

  1. 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с силовой выдачей в 150 «лошадей», способный разогнать автомобиль до 175 км/ч. Время разгона до сотни составляет 11,8 секунды. Среднее потребление топлива не превышает 8,3 литра на каждые 100 километров пути.
  2. 5-ти цилиндровый дизельный двигатель, объемом 3,2 литра и максимальной выдачей в 200 «лошадей», способен обеспечить скорость движения до 229 км/ч и разгон до «сотни» за 10,3 сек. При езде в режиме город/трасса потребление топлива составляет 9,5 литров на сотню.
  3. Бензиновый «атмосферник», объемом 2,5 литра, способный выдавать 166 «лошадей», потребляет на каждые 100 километров 10,8 литра бензина марки АИ-92 и обеспечивает скорость до 175 км/ч. Время разгона до «сотни» не превышает 11,5 секунд.
Читайте также:  Автомобиль киа спектра снят с

В качестве трансмиссии на автомобиль установлены 5-скоростная «механика» либо 6-ступенчатый «автомат». Во всех модификациях Форд Рейнджер 2012 года выпуска получил передний привод с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и зависимой задней с рессорами.

Почему УАЗ не стал улучшать качество машин в 2020 году? Компания поделилась информацией о модернизации автозавода

Внедорожник Ford Expedition 2021 года подешевел сразу на 207 тыс. рублей, но получил пакет для экстремального бездорожья

7 мест и на 2 миллиона рублей дешевле Toyota Highlander: показан обновленный кроссовер Chery Jetour X95 Pro

К основным габаритам и параметрам пикапа относятся:

  1. Размеры кузова – 5359 х 1850 х 1815 мм.
  2. Колесная база – 3220 мм.
  3. Клиренс – 229 мм.
  4. Размер грузового отсека – 1549 х 1560 х 511 мм.
  5. Допустимая полная масса – 3200 кг.
  6. Объем топливного бака – 80 литров.

Достоинства модели

Современный дизайн и высокие технические характеристиками позволяют автомобилю уже на протяжении многих лет входить в ТОП рейтинга пикапов, представленных как на российском, так и мировых рынках. В числе основных преимуществ модели, автолюбители чаще всего отмечают:

  1. Высокая проходимость.
  2. Богатая комплектация.
  3. Высокий комфорт.
  4. Просторный салон.
  5. Большая грузоподъемность.
  6. Мощный двигатель.
  7. Теплый салон.
  8. Большой дорожный просвет.
  9. Надежность.
  10. Высокая динамика.
  11. Экономичность.
  12. Быстрый запуск двигателя в зимнее время.

Недостатки модели

Наряду с многочисленными достоинствами, автомобиль имеет и ряд недостатков, главными из которых, по мнению владельцев пикапа, являются:

  1. Дорогое обслуживание.
  2. Низкое качество отделочных материалов.
  3. Слабое лакокрасочное покрытие.

Эксплуатационные проблемы

Среди основных недостатков модели автолюбители чаще всего отмечают довольно слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины 2012 года выпуска на вторичном рынке не стоит рассчитывать найти пикап в идеальном состоянии. Тем не менее довольно хорошая антикоррозийная обработка неплохо защищает автомобиль от образования очагов ржавчины, хотя и не исключает полностью возможности ее появления на раме и задней части кабины. Есть претензии и к качеству пластика на центральном тоннеле и руле пикапа.

Двигатель

Среди автомобилей, представленных на российском рынке, чаще всего встречаются модели с 2,2-литровым 150-сильным дизельным мотором. Одним из преимуществ двигателя является довольно низкий расход топлива, особенно в паре с механической коробкой передач. В данном силовом агрегате предусмотрена система EGR, обеспечивающая рециркуляцию выхлопных газов. Дополнительная плавность хода обеспечивается за счет балансирных валов. Двигатель отличается высокой степенью надежности и без проблем может проработать от 300 до 350 тысяч километров.

Самым мощным является дизельный мотор, объемом 3,2 литра. В конструкции топливной системы данного двигателя используются пьезоэлектрические форсунки и система Common Real, благодаря чему обеспечивается плавный процесс сгорания топливновоздушной смеси. Турбина силового агрегата оснащена системой электронного управления и отличается довольно большим ресурсом.

В отличие от дизельных моторов, бензиновый 2,5-литровый «атмосферник» отличается большим расходом топлива и повышенным потреблением масла после 100 тысяч километров пробега. Также после преодоления этого рубежа необходимо производить чистку дроссельной заслонки, чтобы избежать проблем с запуском холодного двигателя и исключить неустойчивую работу агрегата на холостых оборотах. Все моторы являются довольно требовательными к качеству используемого масла, замену которого необходимо производить каждые 8 – 10 тысяч километров пробега.

Трансмиссия

Обе коробки передач, установленные на Ford Ranger 2012 года выпуска, работают вполне надежно, не доставляя особых проблем автолюбителям на протяжении всего периода эксплуатации. Механическая КПП после 120 – 150 тысяч километров пробега может потребовать замены сцепления, а вот выжимной подшипник, скорее всего, не сможет преодолеть стотысячный рубеж. В отличие от механики, автоматическая трансмиссия имеет некоторые недостатки в виде возникающих пауз при переключении скоростей. Также нужно отметить отсутствие ручного режима смены передач. Однако в случае с пикапом данные проблемы не имеют сколько-нибудь решающего значения. Обязательным условием для безаварийной эксплуатации трансмиссии является своевременная замена и использование оригинального масла.

Ходовая

В отличие от двигателя и трансмиссии, которые отличаются высоким уровнем надежности и довольно продолжительным периодом безаварийной эксплуатации, ресурс подвески Форд Рейнджер 3 поколения может по-настоящему огорчить. Хотя нужно отметить, что ходовая обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта как при езде по городу, так и при передвижении на длинные дистанции. Кроме этого, внедорожные качества позволяют автомобилю оставаться одним из лучших представителей в своем классе.

Рекомендовано к покупке

Большинство владельцев автомобиля сходятся во мнении, что наиболее оптимальным вариантом при приобретении пикапа является модель с дизельным силовым агрегатом, объемом 2,2 литра и предельной силовой отдачей в 150 «лошадей». Данный двигатель отличается надежностью и способен обеспечить неплохие динамические характеристики, демонстрируя при этом минимальный расход топлива. Не стоит бояться при выборе модели автоматической коробки. Безусловно, затраты на ее ремонт требуют значительных финансовых вложений, однако, при условии использования оригинального масла и его своевременной замене, такие инвестиции вряд ли потребуются на протяжении всего периода эксплуатации.

2011 Ford Ranger Wildtrak

Средняя стоимость на рынке

Просматривая отзывы владельцев автомобиля и комментарии потенциальных покупателей, а также проведя общий анализ размещенных в интернете предложений о продаже автомобиля, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Ford Ranger 3 поколения на российском вторичном автомобильном рынке можно в среднем за 950 тысяч рублей. Такая цена соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не участвовавшему в ДТП и не требующему дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что приведенные цифры получены на основании обобщенных данных и являются довольно приближенными. Чтобы узнать более реальную картину, необходимо каждое объявление рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2 TDCi MT XL полуторная кабина 2011 — декабрь 2012 1 189 000 Полный (4WD) МКПП 6 2198 11.8 175 150 (110) / 3700 8,3
2 2.2 TDCi MT Limited полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 490 000 Полный (4WD) МКПП 6 2198 11.8 175 150 (110) / 3700 8,3
3 2.2 TDCi MT XLT полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 416 000 Полный (4WD) МКПП 6 2198 11.8 175 150 (110) / 3700 8,3
4 2.2 TDCi MT Limited двойная кабина 2011 — 2015 1 547 000 Полный (4WD) МКПП 6 2198 12.3 175 150 (110) / 3700 8,5
5 2.2 TDCi MT XL двойная кабина 2011 — 2015 1 369 000 Полный (4WD) МКПП 6 2198 12.3 175 150 (110) / 3700 8,5
6 2.2 TDCi MT XLT двойная кабина 2011 — 2015 1 473 000 Полный (4WD) МКПП 6 2198 12.3 175 150 (110) / 3700 8,5
7 2.2 TDCi AT Limited двойная кабина 2011 — декабрь 2014 1 602 000 Полный (4WD) АКПП 6 2198 12.6 175 150 (110) / 3700 9,4
8 2.2 TDCi AT Limited полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 560 000 Полный (4WD) АКПП 6 2198 12.4 175 150 (110) / 3700 9,4
9 2.2 TDCi AT XLT двойная кабина 2011 — декабрь 2014 1 528 000 Полный (4WD) АКПП 6 2198 12.6 175 150 (110) / 3700 9,4
10 2.2 TDCi AT XLT полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 486 000 Полный (4WD) АКПП 6 2198 12.4 175 150 (110) / 3700 9,4
11 2.5 MT XL полуторная кабина 2011 — декабрь 2012 1 186 000 Полный (4WD) МКПП 5 2488 11.5 175 166 (122) / 6000 10,8
12 2.5 MT XLT полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 413 000 Полный (4WD) МКПП 5 2488 11.5 175 166 (122) / 6000 10,8
13 2.5 MT XLT двойная кабина 2011 — 2015 1 470 000 Полный (4WD) МКПП 5 2488 11.5 175 166 (122) / 6000 10,8
14 3.2 TDCi MT Wildtrak двойная кабина 2011 — декабрь 2014 1 639 000 Полный (4WD) МКПП 6 3198 10.3 175 200 (147) / 3000 9,5
15 3.2 TDCi MT Wildtrak полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 597 000 Полный (4WD) МКПП 6 3198 10.3 175 200 (147) / 3000 9,5
16 3.2 TDCi MT Limited двойная кабина 2011 — 2015 1 615 000 Полный (4WD) МКПП 6 3198 10.3 175 200 (147) / 3000 9,5
17 3.2 TDCi MT Limited полуторная кабина 2011 — 2015 1 573 000 Полный (4WD) МКПП 6 3198 10.3 175 200 (147) / 3000 9,5
18 3.2 TDCi AT Wildtrak двойная кабина 2011 — декабрь 2014 1 709 000 Полный (4WD) АКПП 6 3198 10.4 175 200 (147) / 3000 10,4
19 3.2 TDCi AT Wildtrak полуторная кабина 2011 — декабрь 2014 1 667 000 Полный (4WD) АКПП 6 3198 10.3 175 200 (147) / 3000 9,5

На что еще обратить внимание?

Обладая современным дизайном и высокими техническими характеристиками, Форд Рейнджер, безусловно, привлекает огромное внимание российских автолюбителей. Однако сегодня на вторичном рынке представлено довольно много моделей известных мировых автопроизводителей в ценовой категории до 950 тысяч рублей, которые могут быть рассмотрены в качестве альтернативы североамериканскому пикапу. Среди основных конкурентов можно выделить: Dodge Ram, Toyota Hilux, Nissan Navara, Toyota Tundra, Volkswagen Amarok и Mitsubishi L200.

Видео тест-драйв


Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/ford/bu-ford-ranger-2012-s-probegom.html

Оцените статью