- Характеристика модели Форда Транзит
- Модификации Ford Transit
- Форд SWB (короткая база)
- Форд MWB (средняя база)
- LWB (длинная база)
- Форд Транзит Джамбо
- Заключение
- Transit Jumbo
- Ford Jumbo: слоновья поступь семьи Transit
- Форд Транзит Джамбо: описание модели
- Силовой агрегат и трансмиссия
- Особенности конструкции и технические характеристики Форд Транзит Джамбо
- Комплектация базового уровня
- Отзывы Форд Транзит Джамбо
Характеристика модели Форда Транзит
Фургоны Форд Транзит габариты имеют достаточной оптимальности, из-за чего многие водители уже на протяжении долгих лет выбирают данные транспортные средства для решения своих задач, связанных преимущественно с перевозками грузов. Автомобиль имеет сравнительно низкую стоимость среди своих аналогов, неплохую грузоподъемность, высокие технические характеристики и несколько модификаций, позволяющих подобрать наиболее подходящее средство для осуществления работы. Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный грузовой фургон, следует разобраться в его отличительных особенностях.
Модификации Ford Transit
Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:
Форд SWB (короткая база);
Форд MWB (средняя база);
LWB (длинная база);
Форд Транзит Джамбо.
Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.
Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.
Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.
Форд SWB (короткая база)
Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.
Минимальный радиус поворота, которым обладают эти Ford грузовики, составляет всего 10,8 метров. Это достаточно хороший показатель для города.
Грузовик Форд этой модели имеет задний отсек, чья длина достигает 2585 миллиметров, а объем 6,81 м3.
Доступная нагрузка непосредственно на кузов находится в пределах от 738 до 1601 килограмма.
Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.
Форд MWB (средняя база)
Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.
Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.
Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.
LWB (длинная база)
Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.
Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.
Форд Транзит Джамбо
Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.
Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.
Заключение
Форд Транзит модели имеет разные, что позволяет просто подобрать нужную машину под определенные условия эксплуатации. Автомобили подходят, как для длительных перевозок, так и для городских условия развозки грузов. Ford Transit характеристики имеет такие, которые соответствуют оптимальному совершению его эксплуатации. Это повлияло на популярность данного семейства транспортных средств.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/59b141824ffd13d985d7a055/harakteristika-modeli-forda-tranzit-59b2809d55876b4586c93e7f
Transit Jumbo
Получившие широкое распространение коммерческие автомобили семейства Transit пользуются заслуженным успехом в самых разных сферах деятельности человека. Владельцы ценят их за выносливость, практичность, комфорт и достойные ходовые качества. Очередное поколение Tansit – не исключение. Признание модели подтверждено международным титулом “Фургон 2007 года”. Недавно и без того широкая транзитовская гамма была дополнена модификациями с новым 3,2-литровым турбодизельным двигателем Duratorq TDCi. Длиннобазовому тяжеловесу Ford Transit Jumbo 200T460, обладающему исполинской полной массой 4,6 тонн (а с прицепом и того более – 6,5 тонн), этот силовой агрегат пришелся в самый раз.
Новый 5-ти цилиндровый рядный турбодизель располагает энергетикой табуна из двухсот племенных лошадей. И главное, имеет “паровозную” тягу. Причем величина максимального крутящего момента, составляющая 470 Нм, доступна в довольно широком диапазоне оборотов – от 1700 до 2500 мин -1 . В результате даже полностью груженая машина (а грузоподъемность данной модификации – более 2 тонн) непринужденно трогается с места, не требуя предварительной раскрутки мотора. Уверенный разгон сменяется стабильным поступательным движением в ритме соседей по транспортному потоку.
Причем не только в городе, где темп движения невелик, но и на трассе, при скоростях свыше ста километров в час. Турбина, интенсивно насыщающая двигатель кислородом, функционирует чрезвычайно деликатно, обеспечивая напористое и равномерное ускорение. Переварить тягу двигателя наилучшим образом помогает обновленная 6-ти ступенчатая механическая коробка передач Durashift. Оптимизация передаточных чисел позволила лучше реализовывать крутящий момент, в наибольшей степени удовлетворяя целям коммерческого транспорта, ярким представителем которого и является Transit Jumbo 200T460.
Коробка характеризуется короткой первой передачей, идеально соответствующей пиковым стартовым нагрузкам; не требует частых утомительных переключений в дальнейшей езде и имеет удобный рычаг с четкой и точной кинематикой. С учетом внушительной массы, Ford Transit Jumbo 200T460 снабжен усиленной подвеской. Фургон отлично проявляет себя на участках с неровным покрытием, демпфируя практически все дорожные изъяны. А в поворотах лишен пугающей валкости. Хотя пустая машина и становится заметно жестче груженой, даже в этом случае подвеску зубодробительной назвать трудно. Тормоза тоже усилены.
Они обеспечивают тяжелому автомобилю вполне адекватное замедление, а информативность педали позволяет корректировать процесс торможения с высокой точностью. Помимо привычных уже вспомогательных электронных систем, типа ABS или EBD, фургон имеет в своем арсенале систему Hill Launch Assist (HLA), которая поддерживает давление в тормозной системе в течение двух с половиной секунд после отпускания педали тормоза. Трудно переоценить пользу от данной функции при трогании в гору. Кстати, Hill Launch Assist является составляющей Electronic Stability Programme (ESP) – одной из важнейших электронных систем, которая обеспечивает стабильность траектории при прохождения поворотов на скользком покрытии.
Помимо прочего у Ford Transit 200T460 усовершенствованы системы выпуска и охлаждения. А также существенно улучшены шумоизоляция и виброизоляция, в результате чего, несмотря на цельнометаллический и по определению “громкий” кузов, существенно повысилась акустическая комфортабельность во время движения. Кабина у Ford Transit Jumbo 200T460, как и у всего нового транзитовского семейства, отличается простором и продуманной эргономикой. Органы управления – и основные, и вспомогательные – расположены именно там, где должны быть. Удобство пользования ими не вызывает нареканий.
Большие наружные зеркала обеспечивают отменную обзорность – остается лишь, учитывая солидную длину машины, предусмотрительно заходить в повороты “с замахом”. Грузовой отсек фургона имеет объем 14,3 м з . Идентифицировать Ford Transit Jumbo 200T460 внешне можно по характерным признакам – своеобразным бамперу, радиаторной решетке и спаренным задним колесам. В целом же передняя часть 200-сильного Transit удлинена на десять сантиметров относительно прочих модификаций.
Остается добавить, что с учетом довольно скромного аппетита машины опционный топливный бак, вмещающий 103 литра, позволяет преодолевать существенные расстояния без дозаправки. Столь же внушителен межсервисный пробег, составляющий 50 тыс. километров (или 2 года эксплуатации). Возможности Ford Transit Jumbo 200T460 позволяют говорить об этом фургоне как о настоящем универсале в деле перевозки разных грузов. И новый двигатель, улучшив характеристики фургона, эти возможности только расширил.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Источник статьи: http://truck-auto.info/ford/344-transit-jumbo.html
Ford Jumbo: слоновья поступь семьи Transit
Новый Форд Джамбо значительно добавил в весе и объеме — 2300 килограмм теперь мощно разместить почти на 15 кубических метрах в кузове.
Под маркой Ford Transit Connect объединились несколько модификаций коммерческих микроавтобусов. Из них Ford Jumbo — самый крупный автомобиль с расширенным набором технических параметров. Названный в честь легендарного гигантского слона по имени Джамбо, автомобиль стремится продемонстрировать выдающиеся характеристики относительно собратьев по серии. Сама серия Транзитов получила множество прекрасных отзывов и занимает далеко не последнее место в нише коммерческих грузовых и пассажирских перевозок.
Линия коммерческого транспорта под маркой Форд Транзит выпускается вот уже более пятидесяти лет. За это время автомобиль успел попробовать себя в качестве маршрутного такси, фургона для компактных грузоперевозок на ежедневных маршрутах, а также в качестве машин скорой помощи и фургонов для специальных перевозок. На данный момент изготовителем является турецкое отделение — компания Ford Otosan. Кроме Турции в выпуске заняты некоторые азиатские страны. Так, лицензией на производство владеет компания Jiangling Motors Corporation, располагающаяся в китайском городе Наньчане.
Долгая история компании и полувековой выпуск серии Транзитов позволили Ford наладить обширную сеть производства и рынков сбыта по всей планете. Но в Северную Америку попасть удалось лишь в 2007 году. Дебют состоялся в Мексике: в презентации участвовали с десяток разных моделей Транзит. В этом же году Транзиты получили заветный титул «Грузовик года». А в 2010 году очередь дошла и до Соединенных Штатов, где был презентован уменьшенный вариант Ford Transit Connect, но с полностью изменившимся техническим содержанием.
Специальные модификации аварийных служб для Ford Jumbo не в новинку — при желании салон оборудуется необходимой техникой.
Форд Транзит Джамбо: описание модели
Одним из основных отличий от соплеменников является конструкция трансмиссии. У всей линейки Форд Транзит привод как правило передний, что больше подходит для ежедневных городских передвижений. Форд Джамбо оснащен задним приводом, что говорит о его готовности к более длительным загородным поездкам, а стало быть и сложным дорожным условиям. Об этом говорят и внушительные габариты автомобиля. Из особенностей коробки — первая передача короткая, обеспечивающая легкий старт при максимальных, пиковых нагрузках.
Допустимая грузоподъемность автомобиля — до 2300 килограмм. Это превышает стандартные значения Транзитов, самые легкие из которых способны принять на борт 900 кг, а в самой «боевой» версии — до 2000 килограмм. Новый Джамбо — Ford Transit Jumbo 460 при колесной базе в 3,7 метра имеет длину грузового отсека чуть более четырех метров. А объем грузового пространства достигает значения до 14,3 кубометров.
У Форд Джамбо весьма внушительные габариты — на такой площади можно разместить 25 человек, при этом в салоне просторно и есть багажные полки.
Силовой агрегат и трансмиссия
Новинка серии обновила и силовые характеристики. Под капотом у автомобиля турбодизель Duratorq TDCI, впервые презентованный на легковом автомобиле Форд Мондео. Сейчас двигатель в различных вариантах мощности и конфигураций устанавливается на несколько автомобильных марок: Mazda, Jaguar, Range Rover и другие. На Форд Джамбо мотор имеет следующие характеристики:
- Объем двигателя — 2,2 литра;
- Мощность мотор — до 155 л.с. при 3500 об/мин;
- Крутящий момент, максимум — 385 Нм при 1600 об/мин;
- Двигатель четырехцилиндровый с 16-ю клапанами;
- Промежуточное охлаждение и система Common Rail.
С недавнего времени новые машины стали выпускаться с еще более мощным силовым агрегатом. Мотор, все тот же Duratorq TDCI, разогнали до 200 лошадиных сил при рабочем объеме 3,2 литра. Количество цилиндров у двигателя — пять, расположение рядное. Максимальное значение крутящего момента — 470 Нм, при 1700-2500 об/мин.
Экологическая безопасность двигателя соответствует европейской норме Euro 4. За улучшенную экологическую составляющую отвечает система EGR — рециркуляция отработавших выхлопных газов. Система популярна и эффективна: благодаря EGR выбросы сажи снижаются на 10%, двигатель работает мягче. В бензиновых вариантах снижает и расход топлива на 2-3%. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической КПП.
В России пользователи с EGR нередко сталкиваются с проблемой ее использования. Из-за некачественного топлива на клапане и датчиках системы появляется нагар и возможна нестабильная работа двигателя. Кроме того, что система капризна, она еще и достаточно дорога: вместо замены клапана многие просто глушат всю систему, тем самым снижая расходы на обслуживание машины.
Особенности конструкции и технические характеристики Форд Транзит Джамбо
Из салона Ford Transit Jumboоткрывается хороший обзор — окна широкие и большие, внутри не тесно.
Передняя подвеска у Форд Джамбо типа «качающаяся свеча» или, более официально, Макферсон. Этот тип представляет собой подвеску на направляющих стойках, основой которой является амортизаторная стойка. Впервые такая подвеска была использована на автомобиле Ford Vedette, выпуска 1948 года. Основное распространение подвески пришлось на 70-е годы. Как и у любой системы, у Макферсон есть свои недостатки, но она пользуется популярностью до сих пор. Задняя подвеска имеет листовые рессоры. И спереди и сзади используются газонаполненные амортизаторы.
На Форд Транзит Jumbo есть гидроусиление руля, а тормозная система представлена дисковыми тормозами. В базовой комплектации автомобиля есть все, без чего сложно представить актуальный автомобиль: это ABS и ESP. Кроме них, электроникой обеспечивается курсовая устойчивость автомобиля, есть иммобилайзер в комплектации. Подушки безопасности и трехточечные инерционные ремни обеспечивают безопасность водителя и пассажиров.
Внешний вид Джамбо — типичный для Транзитов и автомобилей данного класса в целом. С правой стороны у фургона оборудована сдвижная дверь, позволяющая использовать боковую загрузку. Задние двери распашного типа, открываются на 256 градусов. Для наилучшего обзора зеркала заднего вида, находящиеся снаружи увеличены. Кроме того, зеркала оснащены электронным приводом и подогревом. Подогревается также и многослойное лобовое стекло.
Внутренняя отделка пластиковая, сидения обтянуты прочной тканью. Для удобства пассажиров подголовники можно отрегулировать, а багаж убрать либо на полку под крышей салона, либо в специальные багажные отделения. Они расположены в карманах передних дверей. Для водителя есть специальное отделение для документов на панели управления сверху.
Задние двери открываются на 256 градусов, что позволяет легко загрузить Форд Джамбо.
Комплектация базового уровня
Что касается электроники и безопасности машины — то тут инженеры сделали все очень точно и с толком. Так дверные замки имеют автоматическую блокировку, если дверь не была открыта в течение 45 секунд. Замки усиленной секретности с центральным замком управляются дистанционно. Капот и топливный бак на 80 литров запираются на ключ. В случае, если дверь не заперта, автомобильные системы подадут звуковой сигнал.
Фургон полностью сделан из металла, окна расположены на задних дверях и спереди. Производитель учел, что цельнометаллический кузов «шумноват» и улучшил показатели шумо- и виброизоляции: «пустой» автомобиль на дороге не гремит. В версии полностью грузового фургона у Джамбо имеется стальная горизонтальная перегородка по всей длине грузового отсека, позволяющая комфортно и аккуратно перевозить малогабаритные грузы. Увеличив мощность и габариты, автомобиль только выиграл: расширил сферу использования и показал, что Форд Транзит позиций сдавать не собирается.
Отзывы Форд Транзит Джамбо
Евгений, Челябинск. Автомобиль 2007 года, пробег 250 000 км.
У нас частные загородные перевозки (туристические базы), в штате машин есть Мерседесы, Фольксвагены и, конечно, Форды. Купили Ford Jumbo из-за крупного размера, а равно и вместительности: в салон помещается 25 человек. В сравнении с Мерсом салон шире и удобнее — прежде всего для пассажиров, сидящих рядом с водителем, спереди. Есть куда разместить багаж — сделаны полки сверху. Хотя Мерседесы и получше качеством и в плане комфорта. Машина трудолюбивая и с запасом прочности. Поддать «газку» может благодаря мощному 155-сильному двигателю. С места трогается хорошо, на неровной дороге едет плавно, подвеска у Джамбо усиленная. Зимой и в холодные сезоны в машине тепло, стоит воздушное отопление, если добавить Вебасто — то вообще красота. На крыше сделана дополнительная теплоизоляция. В 27-30 градусов зимой заводится хорошо. Машина в обслуживании неприхотлива и не капризна, радует массовое наличие запчастей. В том числе нет проблем и с «капиталкой». Ко всему прочему, ремонт еще и не стоит больших денег. У Мерседесов есть небольшие проблемы с сажевыми фильтрами, на Джамбо пока не наблюдали. Расход топлива — 8-9 литров по трассе, максимум доходит до 11 литров. Задний привод специфический, но это привычка у кого какая. Наши водители не жалуются. Автомобиль хорошо себя показал на фоне остальных, так что мы всем довольны.
Источник статьи: http://gruzavtoperevozki.ru/ford-jumbo