Автомобиль фургон изотермический аф 47434а

Hyundai HD 78

Предметный номер 00509
Вид Грузовик
Год выпуска 2011
Пробег 176672 км
Техническое состояние
Мощность двигателя 140лс
Тип топлива Дизель
Евро 3
Вид коробки передач МКПП
Гидроусилитель руля
АВS
ASR
Электронная тормозная система

Фургон Hyundai HD 78

Грузовой фургон Hyundai HD 78
ID: 00509
Год выпуска – 2011 г.
Организация изготовитель — ООО «Центртранстехмаш» | Страна изготовитель — Россия
Пробег — 176 672 км
Колесная формула — 4х2 |
Количество осей — 2
Тип коробки передач — Механическая
Тип двигателя -Дизельный четырехтактный с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением
Марка и модель двигателя — D4DD
Экологический класс топлива — Евро-3
Мощность двигателя — 140 л.с. (103 кВт.)
Рабочий объем двигателя – 3 907 куб.см
Разрешенная максимальная масса – 7 500 кг | Масса без нагрузки – 3 800 кг
Распределение массы на переднюю ось — 3 200 кг | Распределение массы на заднюю ось — 4 300 кг
Тип кабины — Дневная, цельнометаллическая, двухдверная
Тип подвески — Рессорная
Тип тормозов — Барабанные

Внутренние размеры кузова Hyundai HD 78

Длина — 4 900 мм | Ширина — 1 800 мм | Высота — 2 000 мм
Объем кузова — 18 м3

Колесная база — 3 800 мм
Цвет — Белый

Дополнительная информация:

Купить фургон Hyundai HD 78 грузовой

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент грузовиков и полуприцепов, спецтехники и автобусов под любые задачи.
Тягачи, Автопоезда, грузовики бортовые, грузовики фургоны, грузовики рефрижераторы, автовышки, автокраны, автопогрузчики, автобетоносмесители, асфальтоукладчики, ямобуры, экскаваторы

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до 18, площадки — с 9 до 18

Источник статьи: http://auto-fleet.ru/trucks/hyundai-hd/

Hyundai HD78

Предметный номер 00036
Вид Грузовик
Год выпуска 2017
Пробег км
Техническое состояние
Мощность двигателя 140 лс
Тип топлива Дизель
Евро 3
Вид коробки передач МКПП
Передачи 5+1
Гидроусилитель руля
АВS
ASR
Электронная тормозная система

Hyundai HD78 автофургон изотермический

Hyundai HD78 автофургон изотермический с рефрежираторной установкой — Грузовик АФ-47434А на базе шасси Hyundai HD78

ID: 00036
Год выпуска – 2011
Пробег — 94 971 км
Колесная формула: 4х2 | Количество осей – 2

Тип коробки передач – Механическая 5-ступенчатая
Тип двигателя — Дизельный

Экологический класс топлива: Евро-3
Мощность двигателя: 140 л.с. (103 кВт.) | Рабочий объем двигателя – 3 907 см3
Разрешенная максимальная масса – 7 500 кг
Масса без нагрузки – 3 800 кг
Грузоподъемность – 3 700 кг
Распределение массы на переднюю ось — 2 800 кг
Распределение массы на заднюю ось — 4 680 кг

Внутренние размеры кузова: Длина — 5 000 мм | Ширина — 2 100 мм | Высота — 2 000 мм

Объем кузова: 21 м3
Тип кабины — Дневная (без спального места), 3 сидячих места

Тип подвески — Рессорная

Тип тормозов — Барабанные

Цвет – белый
Состояние: ХОРОШЕЕ

Дополнительная информация:

ABS+ASR | Гидроусилитель руля | Магнитола | Балонный ключ | Аптечка | Огнетушитель

Марка и размер шин на 1 оси: Kumho 7,50 R16LT | Остаток высоты протектора покрышки — 50%
Марка и размер шин на 2 оси: Hankook 7,50 R16LT | Остаток высоты протектора покрышки — 50%

Характеристики холодильной установки ZANOTTI:

Хладопроизводительность (Т= 0 о С) — 3.447 Ватт

Хладопроизводительность (Т = — 20 о С) — 1.795 Ватт

Воздухообмен — 1150 м 3 /час

Охлаждаемый объем кузова (Т=0 о С) — 29 м3

Охлаждаемый объем кузова (Т=-20 о С) — 19 м3

Вес моноблока — 125 кг

Купить изотермический фургон Hyundai HD 78

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9:00 до 20:00, площадки — с 9:00 до 20:00

Источник статьи: http://auto-fleet.ru/trucks/hd78-avtofurgon/

Hyundai HD-72

Предметный номер 0235
Вид Грузовик
Год выпуска 2005
Пробег 000006 км
Техническое состояние
Мощность двигателя 84.53лс
Тип топлива Дизель
Евро 3
Вид коробки передач МКПП
Передачи 5+1
Гидроусилитель руля
АВS

Фургон Hyundai HD-72 «АФ-47430А»

Грузовой фургон Hyundai HD72 ( «АФ-47430А» ) ООО «Центртранстехмаш»
ID: 0235
Год выпуска – 2005 г.
Страна производитель: КОРЕЯ
Пробег — 000006 км
Колесная формула: 4х2 |
Количество осей — 2
Тип коробки передач — Механическая M2S5 5-ступенчатая (5+1)
Тип двигателя -Дизельный четырехтактный с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением
Марка и модель двигателя — HYUNDAI MOTOR CO D4AL 4-цилиндровый, рядное расположение цилиндров
Экологический класс топлива: Евро-3
Мощность двигателя: 115 л.с. (84,60 кВт.) при 3400 об/мин
Рабочий объем двигателя – 3298 куб.см
Разрешенная максимальная масса – 7 200 кг | Масса без нагрузки – 3 750 кг
Грузоподъемность – 3 490 кг
Распределение массы на переднюю ось — 2 400 кг
Распределение массы на заднюю ось — 4 800 кг
Тип кабины — Дневная (без спального места) цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, опрокиды- вающаяся вперед
Тип подвески — Рессора (зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости)
Тип тормозов — Барабанного типа
Габаритные размеры автомобиля: Длина=6 670 мм | Ширина=2 470 мм(по зеркалам) Высота=3 210 мм
Колесная база — 3 735 мм
Колея колес передних колес — 1 075 мм | Колея колес задних колес — 1 860 мм
Клиренс — 235 мм
Тип кузова — кузов-фургон закрытого типа , с теплоизоляцией и задней двустворчатой дверью
Внутренние размеры кузова: Длина=4 800 мм | Ширина=2 110 мм | Высота=2 069 мм
Объем кузова: 20 м3
Назначение автомобиля — для перевозки продовольственных и промышленных грузов
Цвет — белый

Состояние: Отличное

Дополнительная информация:

Купить фургон Hyundai HD72 грузовой

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент грузовиков и полуприцепов, спецтехники и автобусов под любые задачи.
Тягачи, Автопоезда, грузовики бортовые, грузовики фургоны, грузовики рефрижераторы, автовышки, автокраны, автопогрузчики, автобетоносмесители, асфальтоукладчики, ямобуры, экскаваторы

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Источник статьи: http://auto-fleet.ru/trucks/furgon-hyundai/

Другой КАМАЗ для Почты России
Фургон АФ-47415Н на шасси КАМАЗ-65117А4

Недавно российская государственная почтовая служба получила крупную партию фургонов на шасси КАМАЗ-65117. Этот факт позволил мне обратиться в пресс-службу Почты России с целью познакомиться с одной из этих машин.

Первое моё знакомство с аналогичным КАМАЗ-65115 состоялось в 2004 году и чуть не закончилось «неудачей». Логистическая компания, где я тогда работал, приобрела три первых оказавшихся в Москве шасси этой модели под установку почтовых фургонов. Один из них я перегонял из автосалона на нашу стоянку. Территория, где хранились машины, была довольно тесная, с узкими проездами между производственными корпусами. Лихо заложив поворот, я вижу в зеркало стремительное приближение угла здания. Стоп!

Выхожу и начинаю смотреть, как же это я так не вписываюсь? Когда раньше водил КАМАЗ-53212, таких проблем не возникало… И тут я понимаю, что у того «53212-го» задняя тележка начиналась почти сразу после бензобака, а здесь в базе можно ещё пару баков разместить… Да, это совсем другой КАМАЗ! Согласно заводским данным, шасси 65115 выпускают в трёх вариантах колёсной базы: 3190, 3690 или 4470 мм, а для модели 65117 доступно два варианта базы: 3690 или 4970 мм. Расстояние между осями задней тележки всегда 1320 мм.

Звёздная песня

Так называют иногда жизненные обстоятельства, связанные с неким повторением событий юности или просто приятными воспоминаниями. Вот я опять еду по автомагистрали М7 во Владимир, чтобы рассмотреть в деталях новый КАМАЗ-65117, а 11 лет назад на новеньком фургоне по этой самой трассе мы прокладывали новый почтовый уральский маршрут на родственном КАМАЗ-65115.

Первое, на что обратил внимание, подозрительно тихая работа двигателя на холостых оборотах, да и тональность не совсем привычная. А мотор, оказывается, здесь Cummins! Рядный, 6-цилиндровый, рабочим объёмом 6,7 литра. Следом за ним под пластиковым кожухом спряталась 9-ступенчатая КП ZF. Вот что может скрывать привычный облик давно знакомого грузовика. В общем, по традиции, начну искать отличия новой модели с рабочего места водителя.

Дом под звёздным небом

Вспомнилось, как в конце 2004-го я попал в сильный снегопад как раз на обходе Владимира. Работающий сегодня южный обход города ещё не был полностью введён в эксплуатацию, и транзитное движение проходило через село Боголюбово, известное красивым монастырём, расположенным прямо вдоль трассы. Непроглядная мгла, тьму разрезает луч головного света, снег и ветер, хлопья летят на ветровое стекло, а справа золотые купола на фоне чёрного неба отражают свет фар. Незабываемая красота!

На старой машине уже стояло цельное ветровое стекло, но поводков стеклоочистителя было только два, как на более ранней версии с ветровиком из двух половинок. Из-за этого центральная часть стекла не попадала в рабочую зону «дворников», затрудняя обзор. В синей кабине КАМАЗ-65117 2015 года выпуска всё как положено: три поводка и несколько режимов работы стеклоочистителей. Ещё добавился подогрев зеркал, да и самих зеркал теперь в избытке, справа на выносной стойке есть даже «бордюрная» сфера. Жаль только, что площадь остекления кабины по-прежнему маловата. Зато новая передняя панель из пластика серьёзно осовременила интерьер.

Продолжив изучать кнопки на центральной консоли, отметил наличие подогрева топливного бака и межколёсную блокировку. Сиденье водителя фирмы Grammer с тканевой обивкой и пружинной подвеской, а в потолочной консоли над головой водителя цифровой тахограф VDO. Рычаг переключения передач лишился привычного «флажка» – у лицензионной «девятиступки» ZF, изготовляемой в Набережных Челнах, свой алгоритм переключения. Слева на приборной панели – пульт управления жидкостной «автономкой» Webasto. Комбинация приборов теперь блочного типа, поставляемая ОАО «ЭЛАРА» из Чебоксар, имеет функцию самодиагностики. Педаль акселератора стала электронной, подвесного типа, правая нога водителя больше не попадает в «капкан». Спальное место осталось без изменений, разве что новые материалы отделки улучшили тепло- и шумоизоляцию. Не изменилось принципиально и крепление кабины: спереди жёстко, сзади на простеньких амортизаторных стойках. Но не стоит забывать о том, что сегодня в Челнах производится и новое семейство грузовиков с принципиально другой кабиной, так что выбор у покупателя КАМАЗа всё же есть.

Дизель для 24 т полной массы

Повсеместная современная тенденция – рядные шестицилиндровые дизельные моторы постепенно приходят на смену тяжёлым и маломощным V-образным «восьмёркам» устаревшей конструкции. Область применения современных V-образных двигателей сегодня сместилась в сторону более высоких полных масс транспортных средств и спецтехники. Дошло это течение и до Набережных Челнов, здесь в качестве стратегического партнёра выбрали Cummins. Впрочем, эпизодические факты сотрудничества челнинского автогиганта и корпорации Cummins известны уже пару десятков лет. Дизельные двигатели Cummins серии ISB представляют собой рядные 4- и 6-цилиндровые моторы мощностью от 110 до 300 л.с. и рабочим объёмом 4,5 или 6,7 л, как в нашем случае.

Моторы этой серии снабжены электронным блоком управления, позволяющим программировать параметры соответственно необходимым требованиям. Электронный протокол передачи данных – SAE J1939 и J1587. Блок цилиндров двигателей серии ISB не имеет гильз и разработан специально для снижения расхода масла на угар и снижения уровня шума. Эти моторы снабжены турбокомпрессором марки Holset, улучшающим характеристики крутящего момента на низких частотах вращения. Топливная система – Common Rail. Головка цилиндров единая, 24-клапанная. Привод вспомогательных агрегатов и распредвала выполнен со стороны маховика. Двигатели этой серии удобны в обслуживании. Согласно заводской инструкции, регулировка клапанов предусмотрена через 200 000 км, а интервалы замены масла до 40 000 км при применении масел класса АСЕА Е5.

Трансмиссия и ходовая часть

Крутящий момент от двигателя передаётся механической 9-ступенчатой КП ZF Ecomid 9S1310TO, как уже говорилось, «домашнего» приготовления на предприятии СП «ЦФ-КАМА». Сцепление однодисковое с диафрагменной пружиной. Продолжают силовую линию задние ведущие мосты на привычной балансирной тележке, на двух десятилистовых рессорах со скользящими задними концами и реактивными тягами. Средний мост – проходной. Передаточное отношение главной пары – 5,94. Соединения карданных валов теперь с торцевыми шлицами, серьёзно снимающими нагрузку на крепёж, как у большинства современных автомобилей. Тормозные механизмы всех колёс по-прежнему остаются барабанными, но диаметром 400 мм, а ширина рабочей поверхности тормозных колодок – 140 мм, есть и антиблокировочная система. Рулевой механизм импортный – RBL, благодаря повышенному рабочему давлению позволил снизить усилие на рулевом колесе при движении с малыми скоростями. Колёса бескамерные, размерностью 11R22,5.

Техническая характеристика автомобиля-фургона АФ-47415Н на шасси КАМАЗ-65117А4
Полная масса, кг 24 000
Допустимая нагрузка по осям, кг 6000/ 9000/ 9000
Снаряжённая масса шасси, кг 10 600
Грузоподъёмность шасси, кг 13 400
Допустимая полная масса автопоезда, кг 38 000
Двигатель
  • рабочий объём, cм 3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins 6ISBe4 300, турбодизель I-6, Euro 4
6960
298 при 2500 мин -1
1097 при 1400 мин -1
Коробка передач
  • количество передач вперёд/назад
ZF Ecomid 9S1310ТО, механическая
9/1
Сцепление Сухое, однодисковое
Тормозные механизмы всех колёс Барабанные, диаметр 400 мм
Вместимость топливного бака, л 500
Подвеска спереди Малолистовые рессоры
Подвеска сзади Рессорно-балансирная
Шины КАМА NF701, 11R22,5

Специфика фургона

Специфика почтовых перевозок предполагает свои требования к грузовому отсеку («ГП» № 7, 2013 г.). В первую очередь, фургон должен быть абсолютно герметичен – протечки не допускаются даже в самый сильный ливень. Изнутри стенки обшиваются фанерой, а между наружными панелями укладывается теплоизоляционный материал. Поверхности стен, пола и потолка не должны иметь острых и выступающих частей, чтобы исключить повреждение сборных грузов самого разного и непредсказуемого характера. Предусмотрено внутреннее освещение и система сигнализации открывания дверей. Ещё государственному почтовому фургону положены специальные проблесковые маячки. С поставленной почтовиками задачей по изготовлению такого фургона успешно справилось рязанское ООО «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ».

Источник статьи: http://www.gruzovikpress.ru/article/2474-furgon-af-47415n-na-shassi-kamaz-65117a4-drugoy-kamaz-dlya-pochty-rossii/

Читайте также:  Правила замены двигателя автомобиля
Оцените статью