- Передвижные лаборатории, автолаборатории, мобильные лаборатории
- Передвижная экологическая лаборатория на шасси КАМАЗ-43118
- Автолаборатория АИС на шасси УРАЛ-4320
- Автомобиль-лаборатория ВОЛС на шасси КАМАЗ-43114 (5350 Евро-4)
- Передвижная лаборатория ВОЛС на шасси КАМАЗ-43118
- Мобильная лаборатория дефектоскопии на шасси УРАЛ-4320
- Мобильная лаборатория КИП на шасси ГАЗ-33081
- Мобильная лаборатория ЛНК на шасси КАМАЗ-43114 (5350 Евро-4)
- Мобильная лаборатория ЛКК на шасси ГАЗ-33081
- Автолаборатория ЛЭС на шасси УРАЛ-4320
- Автолаборатория Рентгенографии на шасси КАМАЗ-43118
- Передвижная метрологическая лаборатория на шасси КАМАЗ-43118
- Высоковольтная лаборатория передвижная на шасси КАМАЗ-43114 (5350 Евро-4)
- Автолаборатория ВОЛС на шасси УРАЛ-4320
- Передвижная лаборатория дефектоскопии и неразрушающего контроля качества сварных швов трубопроводов ЛКК на шасси КАМАЗ–43118
- Лаборатория исследований (гидродинамические исследования скважин ГДИС) на шасси УРАЛ-4320
- Оставьте заявку
- Передвижные лаборатории
- Изготовление передвижных лабораторий
- Оснащение и планировка медицинской мобильной передвижной лаборатории
- Устройство мобильной технической или пожарной лаборатории
- Какие автофургоны можно переоборудовать в мобильные лаборатории?
- Передвижная лаборатория от «Авто-Профи».
- Завод «Авто-Профи» презентует передвижную лабораторию своего производства на базе автомобиля ГАЗ-33081 «Садко» в качестве автолаборатории для выполнения испытаний в полевых условиях с максимально эргономичным и функционально проработанным обустройством внутреннего пространства кузова.
- Комплектация фургона передвижной лаборатории:
- Модели, технические характеристики и варианты исполнения передвижных лабораторий
- АВТО ПРОФИ производство продажа эвакуаторов
Передвижные лаборатории, автолаборатории, мобильные лаборатории
Передвижные лаборатории используются для исследований повреждений на трубопроводах, линиях связи, профилактических работ, устранения последствий аварий вне населенных пунктов.
Они базируются на шасси грузовых автомобилей, имеющих полный привод, что делает их маневренными при плохой дороге, проходимыми на бездорожье. Кузов автолабораторий имеет вид фургона и является кунгом.
Мобильные лаборатории очень вместительны, в них могут устанавливаться стеллажи, верстаки, генераторы, сушильные шкафы, плиты, сварочные выпрямители откидные спальные места.
Передвижные мобильные лаборатории удобны для плодотворной, комфортной работы и качественного отдыха в непростых условиях.
Передвижная экологическая лаборатория на шасси КАМАЗ-43118
Предназначена для изучения гидробиологических и гидрохимических параметров воды, содержания
загрязняющих веществ в воде и мониторинг среды обитания по этим показателям; идентификация
источников загрязнения среды.
Автолаборатория АИС на шасси УРАЛ-4320
Автомобиль-лаборатория ВОЛС на шасси КАМАЗ-43114 (5350 Евро-4)
Волоконно-оптическая лаборатория связи предназначена и оснащена всем необходимым оборудованием для работы с волоконно-оптическими линиями связи.
Передвижная лаборатория ВОЛС на шасси КАМАЗ-43118
Волоконно-оптическая лаборатория связи – предназначена и оснащена всем необходимым оборудованием для работы с волоконно-оптичискими линиями связи.
Мобильная лаборатория дефектоскопии на шасси УРАЛ-4320
Проведение исследований контроля качества трубопроводов неразрушающими методами в полевых условиях
Мобильная лаборатория КИП на шасси ГАЗ-33081
Мобильная лаборатория ЛНК на шасси КАМАЗ-43114 (5350 Евро-4)
Лаборатория контроля качества сварных соединений – проведение контроля качества трубопроводов неразрушающими методами в полевых условиях
Мобильная лаборатория ЛКК на шасси ГАЗ-33081
Автолаборатория ЛЭС на шасси УРАЛ-4320
Аварийная лаборатория ЛЭС предназначена для размещения аварийной бригады и необходимого оборудования для устранения последствий аварий и проведение ремонтных работ.
Автолаборатория Рентгенографии на шасси КАМАЗ-43118
Лаборатория контроля качества сварных соединений – проведение контроля качества трубопроводов неразрушающими методами в полевых условиях
Передвижная метрологическая лаборатория на шасси КАМАЗ-43118
Высоковольтная лаборатория передвижная на шасси КАМАЗ-43114 (5350 Евро-4)
Предназначен для производства электрических работ в аварийных ситуация, при плановом ремонте и т.д.
Автолаборатория ВОЛС на шасси УРАЛ-4320
Волоконно-оптическая автолаборатория связи предназначена и оснащена всем необходимым оборудованием для работы с волоконно-оптичискими линиями связи.
Передвижная лаборатория дефектоскопии и неразрушающего контроля качества сварных швов трубопроводов ЛКК на шасси КАМАЗ–43118
Автомобиль используется для диагностики трубопроводов и сварных конструкций различного вида на всех этапах проведения строительных, эксплуатационных и ремонтных мероприятий на трассах газо- и нефтепроводов в полевых условиях.
Лаборатория исследований (гидродинамические исследования скважин ГДИС) на шасси УРАЛ-4320
Благодаря вместительному фургону данная автолаборатория рекомендуется для длительных экспедиций на отдаленные месторождения.
Мобильная передвижная лаборатория может быть смонтирована на базе шасси автомобиля повышенной проходимости марки — КАМАЗ, УРАЛ, ГАЗ.
Автолаборатория может комплектоваться дополнительным оборудованием по желанию и требованиям заказчика.
Оставьте заявку
Если у вас есть вопросы, или вы хотите обсудить условия заказа фургона — заполните форму, менеджер свяжется с вами в течение одного часа.
Также вы можете позвонить вам по телефонам, указанным в разделе Контакты
Источник статьи: http://kr-kaf.ru/civil_products/auto_lab/
Передвижные лаборатории
Изготовление передвижных лабораторий
Передвижная лаборатория — незаменимый автофургон в критических или аварийных ситуациях, требующих экстренной медицинской, электротехнической или строительной диагностики и помощи, исследования сетей водоканалов, определение утечек газа или экологических коллапсов.
В процессе производства мобильные лаборатории оснащаются различным специализированным оборудованием, но, при этом, имеют ряд общих характеристик: база из цельнометаллических фургонов или автобусов, оборудование удобных рабочих мест для персонала, а также мест хранения технических средств и инвентаря. Мобильный диагностический комплекс должен отвечать следующим техническим параметрам:
- скорость развертывания для старта работ — до 30 минут;
- мобильность в любых условиях;
- возможность автономной работы в течение 30 дней.
Этапы переделки фургонов в передвижные лаборатории:
- Переделка автофургонов в лаборатории начинается с составления технической документации. Производится привязка к конкретной марке и модели микроавтобуса и выбирается специальное оборудование под выбранную базу.
- Проводится тюнинг экстерьера в соответствие с профилем будущей передвижной лаборатории.
- Далее идет антикоррозийная обработка кузова, отделка шумо- ,тепло- и виброизоляционными материалами.
- Следующий этап — монтаж электропроводки, каналов коммуникации и системы вентиляции.
- Стены фургона обшиваются материалами, устойчивыми к механическому воздействию, а затем устанавливаются кронштейны для дальнейшего монтажа систем хранения и оборудования.
- Особое внимание уделяется полу, который должен быть покрыт противоскользящим и износостойким материалом.
- В финале осуществляются работы по монтажу системы жизнеобеспечения, электроснабжения, кондиционирования и обогрева. Диагностическая техника подбирается и монтируется по выбору заказчика.
Оснащение и планировка медицинской мобильной передвижной лаборатории
Основные параметры мобильной медицинской лаборатории:
- наличие медицинского оборудования для проведения биохимических и гематологических исследований;
- анализаторы иммуноферментных реакций и мочи;
- комплекты, определяющие резус и группу крови;
- холодильник, центрифуга и термостатный шейкер;
- комфортная вместимость обслуживающего персонала — до 4 человека.
Среднестатистическая медицинская лаборатория на колесах за день должна проводить до 75 общих анализов крови, до 20 биохимических анализов крови, до 20 анализов мочи и определений групп крови и резус-фактора, а также до 50 анализов на коронавирус.
Учитывая ситуацию с пандемией коронавируса, мобильные лаборатории на колесах, пожалуй, самое актуальное решение проблемы оказания медицинской помощи в отдаленных районах России.
Устройство мобильной технической или пожарной лаборатории
Дорожная или пожарная лаборатория по базису устройства мало чем отличаются от медицинской. Основные требования и задачи, предъявляемые к подобным фургонам, выглядят так:
- мобильность и скоростная доставка оборудования с рабочей группой к месту экстренной помощи и проведения работ;
- максимальная проходимость автофургона;
- диагностика на месте объектов, проведение испытаний;
- освещение места проведения работ.
Какие автофургоны можно переоборудовать в мобильные лаборатории?
Компания «Gor-Auto» предлагает купить передвижную лабораторию, заказав её изготовление на основе популярных марок и моделей: Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Ford Transit, Hyundai Starex (H-1), Iveco Daily, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Citan, Nissan NV400, Nissan Primastar, Opel Movano, Opel Vivaro, Opel Combo Cargo, Renault Master, Renault Trafic, Renault Kangoo, Volkswagen Crafter, Volkswagen Transporter, Volkswagen Caddy, ГАЗ и Лада Largus.
Также возможно создание передвижной лаборатории на базе автобуса или микроавтобуса. Цена на услугу в данном случае зависит от технического задания заказчика и складывается не только из стоимости работ по обшивке, созданию изотермического кузова, мебели и стеллажей, но и цен на специализированное оборудование.
Все работы проводятся специально обученными мастерами, имеющими отличные наработанные опыт и практику.
Гарантия на все виды работ составляет 1 год. По вопросам заказа и создания передвижной лаборатории Вы можете обратиться по телефону +7 925 473-37-37.
Источник статьи: http://gor-auto.ru/services/special-vehicles/laboratory-on-wheels/
Передвижная лаборатория от «Авто-Профи».
Завод «Авто-Профи» презентует передвижную лабораторию своего производства на базе автомобиля ГАЗ-33081 «Садко» в качестве автолаборатории для выполнения испытаний в полевых условиях с максимально эргономичным и функционально проработанным обустройством внутреннего пространства кузова.
Фургон передвижной лаборатории имеет форму КУНГ, которая обеспечивает большую прочность и надежность.
Снаружи КУНГ имеет обшивку из плакированной оцинковки, теплоизоляцию из пенопласта толщиной в 50мм, напольное покрытие — автолин, внутренняя обшивка автофургона — декоративное ДВП.
• боковая дверь по правой стороне с выдвижной подножкой;
• 2 раздвижных окна по левой стороне;
• по два глухих окна в наклонной части крыши на каждой стороне;
• люк в крыше;
• лестница на крышу;
• в задней части с правой стороны ниша для расположения генератора, закрывающаяся дверью с жалюзи для отвода тепла во время работы генератора. Ниша имеет звукоизоляцию от салона кунга;
• под «кунгом» в районе двери герметичный бокс для размещения 2-х аккумуляторных батарей емкостью 75 Ач;
• за правым задним брызговиком под «кунгом» герметичный бокс для электрокабеля.
Комплектация фургона передвижной лаборатории:
• Транспортная мебель: (материал мебели термо-влагостойкий)
— рабочий стол 700х500 мм с заглублениями под фиксацию промышленного ноутбука (три шт.),
— кресло оператора,поворотное с фиксацией, оборудованное ремнем безопасности (две шт.),
— кресло оператора оборудованное ремнями безопасности (две шт.),
— двухдверная тумба для оборудования,
— шкаф для верхней одежды со складывающимися гармошкой дверями,
— монтажный шкаф с замками расположен над нишей генератора (металлический),
— электрошкаф с замками расположен над нишей генератора (металлический),
— трехдверная антресоль с тремя отделения на замках;
• Электрооборудование:
— дизельный генератор DENZEL DD5500E,
— выпрямительное устройство обеспечивающее номиналы напряжения 27В, 12В и 5В постоянного тока, устанавливается в электрошкафу,
— щит автоматической защиты с автоматическими выключателями, устанавливается в электрошкафу,
— дежурное освещение три плафона от бортовой сети автомобиля, с выключателями,
— местное освещение рабочего места (три светильника по 60 Вт),
— подвод 230В на рабочее место (9 розеток, по 3 на каждое рабочее место),
— подвод 27В, 12В, 5В к установочной плите (по три розетки каждого номинала),
— ввод промышленного напряжения 230В гибким резиновым кабелем сечением 5 мм² на щит автоматической защиты;
• Автономный дизельный отопитель;
• Кондиционер «Sanden»;
• Люк на крыше фургона, «Запасный выход»;
• Переговорное устройство между водителем и обслуживающим персоналом Интерком Kocom KIC-301;
• Биотуалет Porta-Potti 145 «Thetford».
В фургоне имеется три оборудованных рабочих места: четыре сиденья, три столика с настольными лампами. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности. Два сиденья впереди салона передвижной лаборатории имеют поворотный механизм для удобства работы операторов.
Столики операторов имеют специальные противоскатные углубления для предотвращения падения промышленных специализированных ноутбуков или другого оборудования расположенного на них.
Для поддержания комфортной температуры, КУНГ оборудован кондиционером «Sanden» (Япония) и автономным дизельным отопителем. Автономный отопитель способен поддерживать температуру внутри фургона в +25°С при температуре окружающей среды −40°С. Так что работать в автолаборатории будет комфортно и в жару и в холод.
На фронтальной стене фургона установлен блок управления автономным отопителем, выполнен подвод напряжения 27В, 12В и 5В постоянного тока, по три розетки каждого номинала. Установлено специальное симплексное переговорное устройство интерком Kocom обеспечивающее связь между кабиной и фургоном.
Шкаф с вешалками для верхней одежды, со складывающимися гармошкой дверями: | Туалетная кабинка со складывающимися гармошкой дверями, оборудованная биотуалетом Porta-Potti 145 «Thetford»: | Двухдверный шкаф с замком, для оборудования передвижной лаборатории. Здесь установлены металлические монтажный шкаф и электрошкаф с замками: |
Специально оборудованный звукоизолированный отсек с установленным дизельным генератором:
На дверце шкафа внутри фургона установлены специальные фиксаторы, предотвращающие случайное открытие во время движения спецавтомобиля.
В передвижной лаборатории установлен электрогенератор Denzel DD5500E мощностью 5кВт для подключения однофазного электрооборудования, рассчитанного на работу в сети с напряжением 220В. Так же способен вырабатывать постоянный ток в 12В, например для зарядки АКБ. Имеет электростартер и систему аварийного отключения. Отличается экономичностью и низким уровнем шума.
Доступ к отсеку с генератором имеется как изнутри фургона так и снаружи. Снаружи фургона установлена закрывающаяся дверь с жалюзи для отвода тепла во время работы генератора и выполнен ввод промышленного напряжения 230В на щит автоматической защиты для подключения от внешнего источника.
На крыше КУНГа установлен люк, который может использоваться как для вентиляции фургона, так и в качестве запасного выхода.
Сзади фургона установлена лестница.
Со стороны водителя установлен топливный бачек для автономного дизельного отопителя фургона-лаборатории.
Передвижная лаборатория соответствует требованиям: ГОСТ 12.1.004-76 в части пожарной безопасности и ГОСТ 26104-89 в части электробезопасности.
Модели, технические характеристики и варианты исполнения передвижных лабораторий

АВТО
ПРОФИ
производство
продажа эвакуаторов
Источник статьи: http://plan.avto-profi.net/news/autolaboratoriya/