Автомобиль газель бизнес дизель

ГАЗ Газель 33022 Дизель (2011 г.)

Автор отзыва: скорп-61 Добавлено: 10 июня 2015 Срок владения: 4 года Пробег: 174500 км

Машина ГАЗель куплена в ноябре 2011 года за 600 000 рублей. Трудится в строительной организации. Работа не из самых лёгких. Часто возит по 2 тонны груза (но не более). Рессоры, рама, шины НЕ усиливались. Кузов длиной 4 х2 метра с нарощенными бортами, надстройкой для перевозки 6 ти метровых грузов и ящиком под инструмент под кузовом. В остальном всё стандартное, комплектация минимальная. пробег на настоящее время 174 500 км. Мотор — турбодизель Камминс 2,8 литра, 120 лошадей, 300 ньютонов, средний расход 12-15 л солярки (смотря сколько груза лежит в кузове).

Сразу же укажу: в соседней дружественной организации есть еще две точно таких же Газели. Почти все поломки у моей и этих машин совпадают.

Расскажу в основном про поломки. Это явно представляет наибольший интерес для тех, кто постоянно трётся на этом сайте)

При пробеге около 7000 км умерла электронная педаль газа. Машину подёргивало при езде с непрогретым двигателем. Дилер пытался сопротивляться, но после пары скандалов и жалоб поменял по гарантии

54 000 км — мотор начал конкретно жрать масло. Вскрытие было неминуемо. Итог: дилер откапиталил мотор. Растачивали блок. Тоже были долгие скандалы. И отмазки: типа ездите на пониженных передачах с грузом и прочее. После капиталки мотор проработал 2 дня и сдох. В страшных муках. Треснул блок цЫлиндров.

Читайте также:  Амортизация автомобиля ваз 2115

Отвезли авто на эвакуаторе дилеру. Он в афиге. Вердикт: замена блока и ШПГ по гарантии. Но их надо ждать с завода 1,5 месяца. Ценник 80 000 руб. Это не устраивало совершенно нас. Ибо из-за простоя машины потеряет контора наша гораздо больше денег на наёмных авто (часто межгород 200-400 км в день поездки). Дилер предложил : непонятно где достать новые ШПГ и блок, 40 000 руб их расходы и столько же наши, но уже ремонт за 5 дней. Деваться некуда, согласились. Установили новый двигун. Никаких косяков при замене мотора дилер не допустил (тут молодцы они).

После этого сам двигатель не доставлял никаких проблем по сей день. Отлично тянет Газель + 2 тонны груза. Спокойно едет 90 км/ч по трассе и позволяет обгонять при этом (в отличие от бензиновых моторов Газели). Солярку потребляет умеренно. Масло не ест вообще, от замены до замены масла не доливаю ничего. За уровнем смотрю каждый день. Позже я узнал почему скончался мотор. А ПРИЧИНА была в придурке-водителе, который доезжал от Ростова до Анапы на Газели за 4 часа. Он ЯВНО перегрел мотор, при этом на приборке 100% горел КРАСНЫМ цветом «ЧЕК ЕНДЖИН». Этого НЕЛЬЗЯ не заметить.

79 000 км помер кардан. Сильная вибрация на кузов пошла. На дизельных Газелях он турецкий. 10 000 руб стоит. Но он прекрасно подходит и от обычной Газели-Бизнес, там он 4 000 руб обходится. Естественно, все ставят последний вариант.

79 000 км — ремонт коробки педерач) Не втыкалась нормально 3 и 4 передача при переключении «вниз». Тут мощный мотор играет недобрую службу. Разбивает КПП быстрее и сильнее, чем на бензиновых моторах. 8 000 руб это удовольствие.

79000 км — заменен один подшипник ступицы (правый). Не помню точно сколько стоит, но запчасти + работа не более 1 000 руб.

Вообще в подвеске ни хрена не менялось почти. Рессорная : очень крепкая и выносливая)

79 000 руб — смена резины, штатный Медведь начал и стираться, и разваливаться сам протектор. Эта резина по снегу хоть как-то едет, в грязи тоже хоть что-то пытается показать. На трассе не очень, шумит, посредственно тормозит. Вместо неё установлена Кама-Евро. У неё явно больше ресурс, по трассе хорошо катится и тормозит, но только по сухой и по основательно мокрой. На чуть влажной дороге и зимой — полный ППЦ, как корова на льду . Не возможно тронуться даже если перед колёсами лёд не более 1,5 см высотой. Для зимы не пригодна совершенно.

125 000 км — настигла нас САМАЯ неожиданная и неприятная поломка (её НИКАК нельзя предсказать и предугатать, в отличие от всех предыдущих). Ломаются лопасти на крыльчатке вентилятора двигателя, из-за того, что муфту вентилятора клинит. Как я понимаю: происходит это из-за недостаточной смазки подшипника муфты на заводе-изготовителе. Если вам позволяют навыки и умение : при покупке новой муфты нужно разобрать её и набить побольше смазки в этот говно-подшипник. Как минимум : мотор перестаёт охлаждаться. Как максимум: тут вапще тушите свет. Поломает лопасти. разорвёт приводной ремень, поломает ролики, пробьёт радиатор и прочее. У меня в этот раз был лайт-вариант, только муфта сдохла. Перегрев мотора на приборке увидел вовремя. Муфта затягивается гайкой под ключ на 32. Если купите Газель с Камминсом не поленитесь сами протянуть эту гайку, так как и она может стать причиной поломки муфты. Сбережёте себе немало нервов, времени и денег)))

125 000 км — начал ЛЕТОМ греться мотор. Я не отдуплился в чём дело. Продул его компрессором на работе. Не помогло. Поменял помпу. Не помогло. Сдался, поехал к дилеру (гарантия 100.000 км уже закончилась). Там сразу мне вопрос : радиатор хоть раз снимали и чистили, а не только бестолково продували ?))) Так и оказалось. Между радиатором двигателя и радиатором турбины (интеркулером) расстояние всего 0,5-1 см. В это расстояние с удовольствием набивается тополиный пух и тому подобное гофно. Получается что-то типа войлока в итоге. Который отлично перегревает мотор. Раскрутили мотоду у машины, слили тосол, сняли радиатор (аллюминий) и отвезли на аргоновую сварку. Вычистили всё дерьмо. Спаяли обратно крепления. Всё отлично, мотор НЕ греется.

130.000 км я попал в ДТП. Гололёд. Я виноват. Провёл краш-тест с Камазом. Камаз выйграл. У него только погнулся передний бампер. У меня под замену : бампер, крыло левое, фара, очки, усилитель, лобовуха. Мотор ВЕСЬ целый, ничего не пострадало. Чуток надо было вытянуть лонжерон на кабине. Работа + запчасти = 50.000 руб.

140.000 км вместе с колодками поменял и тормозные передние диски. 2500 руб/шт. Долго они проходили, удивлён. Ещё больше удивлён, что сцепа у меня до сих пор родная.

140.000 км помер моторчик омывателя лобовухи. 100 руб) Приказали долго жить форсунки омывателя, забились обе сразу, поставил веерные 80 руб/шт, с ними поприятнее, лучше орошают стекло.

160.000 км стали НЕ очень ровными ВСЕ шесть колёсных дисков. Прокатка не помогала. Это из-за перевозок шестиметровых грузов «Катюшей». Это сильно долбит по колёсам. 2800 руб за диск, поменял 2 передних. Плюс как-то раз неудачно пробил сразу 2 колеса сзади с одной стороны. В итоге урбал под замену 2 покрышки.

140.000 км опять заклинило муфту ветилятора, цуко. На этот раз оборвало ремень и поломало 2 ролика. Всё вместе с работой около 20.000 руб. Неприятная хрень. И не предугадаешь её.

165.000 км подох насос ГУР. Сначала начало потихоньку уходить масло ГУРа, потом он загудел на холодном моторе, потом загудел постоянно. А затем совсем сдох. Масло разбрызгало по всему подкапотному просторанству. Насос 15.000 руб + 3.000 руб работа.

165.000 км отрегулировали клапаны. И опять отремонтировали КПП. На этот раз тянули с ремонтом, было много работы и 3 месяца ездили с неисправной коробкой. Конечно же : повредили валы. Теперь ремонт в 20.000 руб обошелся из-за этого. Но тут : знали на что шли. Плюс отремонтировали подвеску. Опять один подшипник в ступице. А вот чтоб его поменять нужно снять ступицу, но она прикипела к торм. диску. Открутить не получалось. Отрезать нормально трудно и геморно. пришлось новые ступицу и диск купить 3000 + 3500 руб.

165.000 км умер стартер. Прокручивало бендикс. Сняли сами. Нужны звёздоки на 13, три болта открутить. Ремонт 1000 руб. Мастер поменял втулку (подходит от стартера Мицубиси), почистил что-то там, подмазал. Стартер опять бодро крутит.

Сейчас на 174 500 км у меня по машине 2 косяка :

1) На холодном двигателе нормально ехать невозможно, нужно филигранно работать газом и сцеплением, иначе машину подёргивает. Это из-за грёбанной электронной педали газа. Пробуешь газануть — сразу на панели красным горит «Чек энджин», отпускаешь газ всё в норме. На приборке из-за этого постоянно высвечивается ошибка. Так и езжу с ней постоянно. Как только мотор прогреется хотя бы до 60 градусов НАПРАВЛЯЮ ТЁПЛЫЙ ВОЗДУХ ИЗ ПЕЧКИ В НОГИ и через 5 мин всё нормально работает. Машина нормально едет и ускоряется, и переключается и пр. Вот такая хрень. Пока не прогреешь мотор — не дует теплым печка. А пока не подует теплым печка — не уходят траблы от чОкнутой педали газа. Педаль стои 8.000 руб, меняется элементарно. Но чё-то жаба душит её менять)))

2) постоянно выбивает пердохранитель 20 А, который за прикуриватель, розетку и звуковой сигнал отвечает. Ставишь новый — всё работает. Нажмёшь на сигнал — песец очередному предохранителю. Где-то короткое замыкание. Но вот хде именна. Предохранитель стоит 5 руб) Катаюсь пока с кучкой предохранителей и меняю постоянно.

КСТАТИ: на Камминс ппц какие дорогие фильтры ! Пишу про оригинал. Ставлю только оригинал. Не хочу экспериментировать с аналогами и заменителями. Может дорого обойтись. Масляный — 1165 руб, топливный — 1230 руб., воздушный — 500 руб. Масла на замену надо 5 литров (около 2.000 руб., лью Шелл XD7). Итого на плановое ТО надо 6000-7000 руб. Интервал ТО у ГАЗа официально 15 000 км, но они же сами советуют через 10 000 км его проводить. Я делаю сейчас через 12 000 км.

ИТОГ: машиной доволен. За 600 000 рублей она устраивает. Иномарки ощЮтимо дороже. Свои деньги Газель уже давно отработала.

Источник статьи: http://wroom.ru/story/id/16356

ГАЗель Бизнес — купить новый автомобиль, цена, модели

Автомобили ГАЗель Бизнес

Надежная перевозка грузов

  • Бортовой автомобиль
  • Фургон цельнометаллический
  • Автобусы

Бортовой автомобиль ГАЗель БИЗНЕС 3302-750

Бортовой автомобиль ГАЗель БИЗНЕС 330202-750

Бортовой автомобиль ГАЗель БИЗНЕС 33023-750

Бортовой автомобиль ГАЗель БИЗНЕС 330232-750

Бортовой автомобиль ГАЗель БИЗНЕС 33025-750

Бензин с ГБО (LPG)

Бортовой автомобиль ГАЗель БИЗНЕС 330252-750

Бензин с ГБО (LPG)

Бортовой автомобиль ГАЗель БИЗНЕС 330253-750

Бензин с ГБО (LPG)

Бортовой автомобиль ГАЗель БИЗНЕС 33026-240

Бензин с ГБО (CNG)

Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС 2705-350

Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС 2705-370

Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС 2705-757

Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС 2705-777

Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС 27055-750

Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС 27055-770

Бензин с ГБО (LPG)

Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС 27057-303

Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС 27057-373

Автобус ГАЗель БИЗНЕС 32217-353

Автобус ГАЗель БИЗНЕС 32217-753

Автобус ГАЗель БИЗНЕС 322173-353

Автобус ГАЗель БИЗНЕС 322173-753

Характеристики

*для автомобилей с цельнометаллическим фургоном

КОНСТРУКТИВНЫЕ преимущества

Изготавливается из цельного листа холоднокатаной стали:

  • Долговечность
  • Устойчивость к коррозии

ПЛАТФОРМА С ТРЕХСТОРОННЕЙ ЗАГРУЗКОЙ

  • Разгрузка с любой стороны
  • Сокращение времени на разгрузку/погрузку и подъезд

ШТАМПОВАННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ СЛОЖНОГО ПРОФИЛЯ

  • Устойчивость креплений платформы к высоким динамическим нагрузкам
  • Стабильное качество благодаря автоматизированному производству

  • Надежность, подтвержденная мировой практикой применения в грузовых автомобилях
  • Долговечность при работе с высокими нагрузками на кручение
  • Высокая ремонтопригодность
  • Простота установки любых надстроек — благодаря прямой конструкции рамы

  • Оптимальное решение для грузовой техники
  • Устойчивость к критическим нагрузкам
  • Долговечность
  • Простота ремонта

НЕЗАВИСИМАЯ ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

  • Большой запас прочности
  • Высокая плавность хода

Источник статьи: http://azgaz.ru/models/gazelle-business/

Обзор дизельной Газели с двигателем Cummins

Топовая модель Горьковского автозавода Газель-Бизнес как автомобиль с большими амбициями и многообещающими перспективами сделала новый рывок в развитии: она получила дизельный двигатель Камминз американского производства. Напомним нашим читателям, что с 1995 года коммерческие автомобили ГАЗ уже выпускались с дизельным двигателем австрийского производства Штайер, но несмотря на то, что дизельные автомобили пользовались стабильным спросом, к 2008-му году их производство было прекращено. Такой пробел в модельном ряде Газелей заставил многих автовладельцев идти на крайние меры, такие, как замена двигателя или покупка дорогостоящих импортных аналогов… Поэтому вполне понятно, что выпуск дизельной версии Газели-Бизнес породил вокруг себя некоторый ажиотаж. В сегодняшнем обзоре мы постараемся осветить все интересные моменты нового автомобиля, который претерпел ряд доработок.

В общем и целом, в связи с установкой дизельного агрегата система охлаждения была заменена на совершенно новую, адаптированную к использованию турбированного двигателя; трансмиссия и КПП усилены, а также изменены передаточные числа в самой коробке передач и ведущем мосте; доработано рулевое управление; некоторые усовершенствования получили системы впуска и выпуска, электрооборудование и сцепление; улучшена шумоизоляция салона.

Сам двигатель Камминз (Cummins ISF) имеет объем в 2,8 литра и мощность 120 л/сил, максимальный крутящий момент в 270 Нм и соответствует требованиям экологического стандарта Евро-3. Рядный четырехцилиндровый дизельный агрегат достаточно экономичен — заявленный расход при полной нагрузке и скорости в 60 км/час не превышает 8,5 литров горючего, а при скорости в 80 км/час – 10,3 литров. Расчетный ресурс мотора — около 500 тысяч км пробега.

Особенности силового агрегата

Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с фрезерованными, заменяемыми гильзами, цельнолитую головку блока цилиндров. Заменяемые гильзы повышают срок эксплуатации двигателя — упрощен ремонт изношенной или вышедшей из строя поршневой группы. Двигатель 16-ти клапанный, по 4 клапана на цилиндр. Пружины выпускных клапанов — усиленные (хром-кремниевые), что увеличивает срок эксплуатации. Привод распредвала – цепной, выполнен через промежуточную шестерню, цепь ГРМ имеет гидронатяжитель (автоматическая регулировка натяжения цепи). Форсунка имеет центральное расположение. На силовом агрегате установлены форсунки и ТНВД производства BOSH. Совершенствование топливной системы также реализовано в установке оригинальных полиамидных топливопроводов, фирменного ручного подкачивающего насоса (Cummins) и специального фильтра в форсунке (для разрушения мелких включений в топливе). Более совершенная топливная система способствует стабильной работе двигателя и уменьшению расхода топлива.

Новая система охлаждения

Установлен электроподогреватель воздуха на впуске — для подогрева при низких температурах, также в его функции входит снижение выброса белого дыма при старте мотора. Для охлаждения нагнетаемого воздуха установлен интеркулер. Шланги подвода, вентилятор и кожух радиатора – оригинальные. Измененная система охлаждения эффективна и надежна.

Изменения в трансмиссии

В связи с увеличением крутящего момента, модернизирована и коробка передач: шестерни и валы изготовлены из легированной стали, картер КПП – усиленный, передаточные числа – адаптированы для плавности хода. Также установлен оригинальный ведомый диск сцепления (имеет дополнительный демпфер холостого хода). В целом, эти изменения адаптируют КПП и трансмиссию к новому силовому агрегату, а запас прочности продлевает срок эксплуатации узлов.

Улучшения рулевого управления, СВОГ и электрооборудования

На новую Газель установлены оригинальный насос гидроусилителя ZF и шкив под использование поликлинового ремня. Система выпуска отработавших газов получила оригинальную приемную трубку с компенсатором колебаний — это снижает уровень шума, вибрации и уменьшает нагрузку на турбокомпрессор. Автомобиль комплектуется АКБ повышенной емкости (74Ач), двигатель оборудован адаптированным под российские условия эксплуатации блоком управления (изготовлен компанией Cummins) – мотор надежно работает даже при очень низких температурах.

Дополнительно установлен автономный подогреватель системы отопления салона производства компании Eberspacher. Он входит в базовую комплектацию микроавтобусов (для других модификаций Газели-Бизнес дополнительный подогреватель в комплект не входит). Эта опция также является серьезным подспорьем в период зимней эксплуатации авто.

Несомненно, внедренные в дизельную модель Газели-Бизнес изменения — это солидный шаг в развитии популярной коммерческой линейки автомобилей Горьковского автозавода. Они повысили надежность и срок эксплуатации автомобиля, затраты на топливо снизились примерно на 30–35%, а это, в свою очередь, привело к снижению стоимости владения на 15–18%. Дизельный автомобиль Газель-Бизнес стал более динамичным и тяговитым, современный двигатель отвечает экологическим нормам и повышает конкурентоспособность модели на рынке.

Источник статьи: http://gazavtomir.ru/news/review/gazel_cumminz

Оцените статью