Автомобиль генерального директора автоваза

На чем ездит директор АвтоВАЗа: на Мерседесе или Жигулях?

Раньше директора АвтоВАЗа не очень-то охотно использовали свою же продукцию. Пока с конвейеров сходили Жигули да Десятки, они вовсю рассекали на Мерседесах. Изменилось ли что-нибудь и на чем ездит директор АвтоВАЗа сегодня?

Наверное, все согласятся со мнением, что раз уж ты выпускаешь автомобили, то наверняка должен подавать пример и эксплуатировать свою же продукцию. И это вполне справедливо. Нынешним директором российского завода является французский инженер Каракатзанис, который когда-то возглавлял отдел качества в Renault.

Наверняка, все подумали, что он ездит на каком-нибудь Колеосе или Талисмане, но нет, у него Lada X-Ray с личным водителем. Причем, это была одна из первых машин в серии с автоматической трансмиссией.

По выходным Каракатзанис «тестирует» различные новинки завода, а по территории предприятия и Тольятти передвигается на Lada Vesta тоже с личным шофером.

Кстати, машины его никак не доработаны и являются самыми обычными авто, которые так же, как и к нам — сходят с конвейера и проходят все те же процедуры предпродажной подготовки. Согласитесь, это справедливо!

Каракатзанис не единственный из директоров, который ездит на своей же продукции. Главный дизайнер Стив Маттин предпочел иномаркам Lada Westa SW Cross. Причем, эта машина у него одна из самых любимых.

Олег Груненков — не такая знаменитая личность, но именно благодаря ему в свет вышли Лада Калина и Гранта. Сам он передвигается на Lada X-Ray. Никаких иномарок и роскошных авто. Своя, отечественная продукция.

Читайте также:  Информация по надежности автомобилей

Может быть продукция АвтоВАЗа не такая уж и плохая, какой ее считают. По крайней мере, в настоящее время. Об этом стоит задуматься.

Фото взяты из свободных источников!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/na_nozhah/na-chem-ezdit-direktor-avtovaza-na-mersedese-ili-jiguliah-5ef6f174353d916ecd558368

Смотрим, какая машина у президента АвтоВАЗа и других руководителей завода.

В былые времена, которые прошли не так уж давно, автопарк руководителей АвтоВАЗа сильно отличался от того, что выпускал сам завод.

По конвейеру медленно шли новые «десятки» и ВАЗ-2107, а директора с их многочисленными замами катались на Мерседесах и прочих иномарках.

Согласитесь, это несправедливо. Если ты выпускаешь автомобили, то должен своим примером показать, что они хороши, и на них можно ездить. Давайте посмотрим, как изменилась ситуация, когда Ладой стали управлять иностранцы.

Нынешним президентом российского автогиганта является француз Ив Каракатзанис. Безумно сложная фамилия, правда? По иронии судьбы, в Renault он много лет возглавлял отдел качества. А Жигули всегда и ругали за огрехи в сборке. Но это всё лирика.

Так на чём же передвигается Ив? Для поездок по Тольятти у него есть Lada Vesta. Когда управленец приезжает в Москву, то пересаживается на Lada Xray. Разумеется, обоими автомобилями управляют личные водители. Но по выходным Каракатзанис сам садится за руль новинок завода, чтобы оценить их управляемость.

К примеру, он одним из первых получил кроссовер Xray с автоматической коробкой передач. Кроме того, Ив лично тестировал и Lada Vesta Sport.

Отличаются ли машины директора от тех, которые выпускают для обычных людей? По словам француза, он ездит на серийной продукции своего завода, без каких-либо доработок.

Главный дизайнер завода – Стив Маттин, благодаря которому мы и получили две вышеупомянутые модели, тоже рассекает на том, что нарисовал. Но он подошёл к выбору машины со вкусом.

Британский дизайнер признался, что его любимая модель – Lada Vesta SW Cross. Именно такой универсал в цвете «Марс» он себе и выбрал для поездок по Москве.

А помните Олега Груненкова? За пределами Тольятти его не так хорошо знают, но именно он «подарил» нам Калину и Гранту, потому что отвечал за их разработку. Сейчас автомобилем Груненкова стала Lada Xray. И дело не в личной симпатии, ведь именно Олег был директором этого проекта.

Больше всех выделился Николя Мор, который раньше служил директором завода, а теперь перешёл в председатели совета директоров. Его не раз замечали на довольно роскошной Lada Vesta Signature.

Это удлинённая версия седана с раздельными креслами на заднем ряду. Кроме того, у неё улучшен интерьер.

Напоследок, давайте отметим, что из всего корпоративного парка АвтоВАЗа пропали иномарки. Раньше, там встречались Мерседесы и прочие люксовые немецкие автомобили.

В это время сам завод выпускал быстро ржавеющие, громыхающие и хлипкие «семёрки», «Самары» и прочее.

Но ведь так и должно быть, не правда ли?

Советую посмотреть:

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zatonevkredit/smotrim-kakaia-mashina-u-prezidenta-avtovaza-i-drugih-rukovoditelei-zavoda-5e09b8cde3062c00b17f51eb

Смотрим, на чём ездит высшее руководство АвтоВАЗа. Нашёл пару очень интересных авто.

Приветствую вас, друзья. Сегодня я хочу рассказать вам про автомобили, на которых ездит высшее руководство АвтоВАЗа. Совсем недавно в одной программе на Youtube сотрудник пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий заявил, что в автопарке заводоуправления нет ни одной иномарки.

Я решил проверить это заявления. Давайте вместе смотреть, какие автомобили есть в автопарке у руководителей АвтоВАЗа. Несколько очень любопытных машин мне всё же удалось найти. Поехали!

Подсказка. Картинки можно листать!

Начнём с действующего президента АО «АвтоВАЗ» — Ива Каракатзаниса. Он занял эту должность 1 июня 2018 года. Ив Каракатзанис ездит исключительно на автомобилях Lada. Он живёт на два города, поэтому у него в распоряжении две машины. В Тольятти он ездит на Lada Vesta, а в Москве — на Lada XRAY. Сам за руль он садится в выходные дни, а по будням ездит с водителем.

Ив Каракатзанис ездит на самых обычных машинах с конвейера без каких-либо особых доработок. Ему интересно лично тестировать продукт, который производит его завод.

Следующий наш герой — главный дизайнер завода АвтоВАЗ Стив Маттин. Работать с АвтоВАЗом он начал в 2011 году в качестве главного дизайнера автомобилей Lada. С ноября 2019 года Стив Маттин занимает должность вице-президента АО «АвтоВАЗ» по дизайну.

Первое время после переезда в Россию Стив Маттин ездил на автомобиле Lada Priora. После он пересел за руль автомобиля, дизайн которой он сам и разработал. По сей день Стив Маттин ездит на универсале Lada Vesta SW Cross в фирменном цвете «Марс». Он много раз признавался, что это его любимая модель Lada.

Олег Груненков — инженер АвтоВАЗа, директор проектов Lada Kalina и Lada Granta. На данный момент он является директором проекта «Семейство автомобилей Lada XRAY». Я думаю вы уже догадываетесь на какой машине ездит Олег Груненков.

Олег Груненков ездит за рулём обычного серийного автомобиля Lada XRAY Cross с бензиновым мотором объёмом 1,8 л мощностью 122 л.с. и механической коробкой передач. Известно, что он ездит на этой машине не только по рабочим делам, но и активно путешествует по России за рулём Lada XRAY Cross.

Теперь давайте посмотрим на чём ездили три бывших президента АвтоВАЗа, которые руководили российским автогигантом до Ива Каракатзаниса. Вот они передвигались на очень любопытных автомобилях.

Николя Мор возглавлял АвтоВАЗ с 15 марта 2016 года по 1 июня 2018 года. Он ездил на Lada Vesta Signature (листайте фото выше, чтобы посмотреть автомобиль). Signature — это премиальная удлинённая версия седана Lada Vesta, которая предназначена для перевозки высокопоставленных лиц. Николя Мор ездил на чёрной Lada Vesta Signature с бензиновым мотором 1,6 литра мощностью 106 л.с. и роботизированной коробкой передач.

Бу Андерссон был президентом АвтоВАЗа с 2014 по 2016 год. Одним из первых указаний Бу Андерссона после назначения на эту должность было распродать автопарк из 18 дорогих иномарок, на которых на тот момент передвигались многие топ-менеджеры АвтоВАЗа.

Сам Бу Андерссон в качестве служебного автомобиля использовал особую версию Lada Largus VIP, которую специально разработали для первого иностранного президента АвтоВАЗа. Largus VIP от обычного Ларгуса отличался белоснежным кузовом, бамперами и молдингами, чёрной крышей и дисками на низкопрофильной резине. В салоне автомобиль отличается вставками под дерево, отделкой из алькантары, раздельным задним рядом сидений. Листайте фото выше, чтобы увидеть Lada Largus VIP.

Последний русский президент АвтоВАЗа — Игорь Комаров. Он руководил отечественным автомобильным гигантом с 2009 по 2013 год.

В качестве служебного автомобиля он использовал очень необычную Lada Priora. Игорь Комаров передвигался на чёрной тонированной удлинённой Приоре. Салон служебного седана Lada Priora президента АвтоВАЗа тоже не имел ничего общего с серийным автомобилем. Фотографии эксклюзивной Приоры вы можете увидеть выше, просто листайте фото.

Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал . Мне будет очень приятно!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autostars/smotrim-na-chem-ezdit-vysshee-rukovodstvo-avtovaza-nashel-paru-ochen-interesnyh-avto-5fb90d31ccd7953aaa0b17c1

На АвтоВАЗе рассказали, на чем ездят руководители и работники завода

И руководители АвтоВАЗа, и рядовые сотрудники ездят в основном на машинах, которые производит автозавод. Об этом говорится в очередном выпуске программы «В самом деле», которая выходит на YouTube-канале российского автогиганта.

Как сообщил ведущий передачи, специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий, «в гараже заводоуправления нет ни одной иномарки, на Lada ездят и президент АвтоВАЗа, и его заместители».

Таким образом «бородатый» анекдот о том, что общего между директором АвтоВАЗа и директором Mercedes-Benz (дескать, они оба ездят на Mercedes), больше не актуален, отметил Березий.

Кстати, ранее стало известно, что глава АвтоВАЗа Ив Каракатзанис в Тольятти использует седан Lada Vesta, а в Москве иногда пересаживается на Lada Xray. Приподнятый хэтчбек водит и директор профильного проекта «Семейство автомобилей Lada Xray» Олег Груненков. А вот главный дизайнер компании Стив Маттин предпочитает другую модель.

— Сейчас в Москве я сам езжу за рулем Vesta Cross цвета «Марс». И это моя любимая Lada, — рассказал Маттин в интервью «РГ».

Кстати, по словам Березия, на Lada ездит и большая часть рядовых сотрудников компании. Благо, машины собственного производства им продают по корпоративным программам. Скидки достигают 6-10 процентов.

Отмечается, что только в первой половине 2019 года заводчане приобрели примерно 3 тысячи Lada, которые сами же и собрали. И это, кстати, прекрасный способ мотивации работников — можно сказать, что они делают машины «как для себя».

Напомним, в текущей линейке АвтоВАЗа представлены автомобили семейства Granta, седаны и универсалы Vesta, приподнятые хэтчбеки Xray, внедорожники 4×4 и универсалы Largus.

Источник статьи: http://rg.ru/2019/10/01/na-avtovaze-rasskazali-na-chem-ezdiat-rukovoditeli-i-rabotniki-zavoda.html

Новый президент АвтоВАЗа — Ив Каракатзанис

В конце прошлого года нынешний президент АвтоВАЗа Николя Мор пошел на повышение, став вице-президентом Renault по региону Евразия. Пока что Мор сохраняет за собой оба поста, однако в начале февраля глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил, что компания Renault должна представить кандидата на роль нового руководителя АвтоВАЗа. Сегодня новый президент утвержден официально — им стал Ив Каракатзанис, который вступит в должность 1 июня.

В последние годы Каракатзанис поднимается по карьерной лестнице след в след за Мором. В 2016 году, когда Мор покинул пост главы фирмы Dacia (румынское отделение Renault) и переехал в Тольятти, его место занял Каракатзанис.

Ив Каракатзанис родился в Марселе в 1964 году. Инженерное образование получил в Париже — и до прихода в 1992-м в группу Renault работал в агентстве Bossard Consultants и компании Hewlett Packard. Карьеру в Renault начал с отдела логистики. С 1995 года Каракатзанис отвечал за процессы сборки и окраски на крупнейшем французском заводе Renault во Флине, в 1999-м возглавил отдел качества, с 2002-го занимался подготовкой производства Clio третьего поколения, а затем, до переезда в Румынию, — закупками и логистикой поставок комплектующих в евразийском регионе. Ива Каракатзаниса считают вдохновителем и создателем глобальной системы закупок для нужд альянса Renault-Nissan (ARNPO). К слову, это может обеспокоить «внесистемных» поставщиков АвтоВАЗа.

При этом Николя Мор останется на АвтоВАЗе в должности заместителя председателя совета директоров. Он продолжит контролировать финансовое оздоровление предприятия и выполнение среднесрочного плана развития. И еще одна важная деталь. Если Бу Андерссон, предшественник Мора на посту президента АвтоВАЗа, был смещен со своей должности даже без подобающих случаю формальных слов благодарности, то для Николя Мора уже нашлись добрые слова от Сергея Скворцова (он председатель совета директоров АвтоВАЗа): «Я хотел бы искренне поблагодарить Николя Мора за его вклад в результаты компании. Несмотря на некоторые сохраняющиеся риски, АвтоВАЗ уверенно выполняет план финансового оздоровления. С приходом Ива Каракатзаниса мы планируем продолжить развивать продажи Лады в России и за рубежом, оптимизировать затраты как на уровне компании, так и в сотрудничестве с поставщиками, а также обновлять модельную линейку — все эти действия обеспечат выполнение среднесрочного плана развития».

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/novyy-prezident-avtovaza-iv-karakatzanis

Оцените статью