Автомобиль genesis какая страна

История автомобильного бренда Genesis: компания и страна-производитель, описание моделей

Автомобили ориентированы на состоятельных покупателей, уделяющих внимание деталям и любящих роскошь. Главную роль играют такие характеристики автомобиля, как стиль, комфорт, качество и безопасность.

Genesis – подразделение компании Hyundai, одного из ведущих автопроизводителей в мире. «Генезис» специализируется на выпуске автомобилей класса люкс. Бренд Genesis Motors основан относительно недавно, хотя создание подразделения обсуждалось длительное время.

История автомобильного бренда Genesis

Первая попытка попасть рынок машин класса люкс была предпринята Hyundai Motors еще в 1999 г. Именно тогда стартовал выпуск седана Equus. Модель разрабатывалась вместе с Mitsubishi.

Торговая марка Genesis, логотип компании

Вторая попытка, которая позволила бренду окончательно войти в сегмент автомобилей высшего класса, случилась спустя 10 лет. Закончилась она удачно благодаря заднеприводной модели Equus, разработанной усилиями Hyundai. В это же время на рынках появился новый заднеприводный седан бизнес-класса Hyundai Genesis.

Создание торговой марки

История подразделения Genesis началась 4 ноября 2015 года. Логотипом стал шестиугольный щит с крыльями и названием бренда. Крылья на эмблеме олицетворяют скорость. Значок Genesis схож с логотипами других компаний, производящих автомобили класса люкс: Bentley, Aston Martin, Chrysler.

Читайте также:  Режимы работы вентилятора автомобиля

Первый премиальный седан

Автомобили ориентированы на состоятельных покупателей, уделяющих внимание деталям и любящих роскошь. При разработке машин в первую очередь учитываются потребности клиентов. Главную роль играют такие характеристики автомобиля, как стиль, комфорт, качество и безопасность.

Популярность марки на мировых авторынках

Марка машины «Генезис» пользуется спросом преимущественно в Южной Корее, США, России, Канаде, а также странах Ближнего Востока. Бренд несколько раз признавался авторитетным американским агентством J.D. Power лучшим среди люксовых производителей.

Первый кроссовер «Генезис»

Российский рынок – один из приоритетных для бренда. Некоторые новшества представляются в нашей стране раньше, чем в других регионах.

Производство модели G90

Первая машина, флагман марки – седан G90. Над дизайном работала команда во главе с Петером Шрайером, директором дизайн-центра Hyundai Motor.

Отличительными чертами экстерьера седана класса люкс стали решетка радиатора, выполненная в форме шестиугольника, и фары, напоминающие крылья. Кузов наполовину выполнен из особо прочной стали.

Стандартный двигатель G90 имеет мощность 365 л. с., двойной турбонаддув. Характеристики двигателя обеспечивают минимальный дорожный шум, маневренное управление, снижение вибрации рулевого управления.

Предусмотрено 4 режима вождения: «Комфорт» для стандартной езды, «Спорт» для динамичной и быстрой поездки, «Эко» для экономии топлива. Четвертый режим с названием «Пользовательский» позволяет водителю установить желаемые параметры.

Безопасное управление обеспечивают системы кругового обзора и предотвращения столкновения при выезде задним ходом. 4 установленные камеры позволяют видеть пространство со всех сторон. Предусмотрены датчики, которые контролируют слепые зоны. В случае опасности система способна автоматически активировать торможение.

Разработки и планы на будущее

В 2021 году планируется начать продажи седана G90 2021 модельного года. Также подготовлена ограниченная серия «Звездная пыль». Экземпляров автомобилей из данной серии выпущено всего 50, предназначены они исключительно для рынка Южной Кореи.

В будущем ожидается выпуск нового электрокроссовера Genesis JW. Серийное производство электромобиля запланировано на середину 2021 года.

Источник статьи: http://avtoshark.com/article/brand-history/istoriya-brenda-genesis/

Genesis: 3 года истории успеха!

Автомобильная марка Genesis на рынке с 2015 года. Автомобили Genesis можно встретить на наших дорогах, они неизменно привлекают внимание, но что мы знаем о них?

Genesis Motors – первый корейский бренд, специализирующийся на выпуске автомобилей премиум-класса. Все началось 4 ноября 2015 года – именно в этот день компания Hyundai Motors Company объявила о создании своего бренда автомобилей премиум-класса, получившего название Genesis Motors.

Идея создания Genesis возникла еще в 2004 году, когда компания Hyundai решила выпустить седан премиум-класса. Роскошный автомобиль разработали за 3 года, на его создание было потрачено 500 млн. долларов. И вот, в 2008 году, на Детройтском автосалоне была представлена миру модель Hyundai Genesis.

Автомобиль был очень популярен в Южной Корее и в Северной Америке. В 2015 году он вошел в тройку финалистов премии «Автомобиль Года 2015». Такой успех подтолкнул Hyudnai к решению создать отдельную марку Genesis.

Показ первой модели бренда Genesis состоялся в декабре 2015 года. В России продажи первой модели Genesis G90 стартовали в октябре 2016.

Сегодня компания выпускает 3 модели – G90 , рестайлинг-версию Hyundai Genesis, G80 и G70

Давайте рассмотрим их подробнее.

Первым автомобилем, вышедшим под брендом Genesis, стал G90 – модель представительского класса, получившая полный привод, мощные двигатели и оснащенная по последнему слову техники. На выбор представлены три варианта двигателя: два атмосферных объемом 3.8 или 5 литров и турбированный двигатель 3.3. литра. Их мощность составляет от 309 до 413 л.с. Автомобиль оснащен восьмиступенчатой АКПП.

Разгон с 0 до 100 км/ч у G90 занимает от 5.7 до 6.9 секунды.

Дизайн G90 создавался под руководством Петера Шрайера, который прежде отвечал за внешний вид автомобилей Kia и Audi. Поэтому внешне G90 – солидный, но в то же время довольно консервативный. В оформлении интерьера используется кожа Nappa c контрастной прострочкой, замша и натуральное дерево. Часть кнопок выполнена из металла. Для комфорта и развлечения пассажиров G90 имеет продвинутую систему мультимедиа.

Вторым автомобилем марки Genesis стал G80 , оснащенный двухлитровым турбированным двигателем 2,0 T-GDI серии Theta-II мощностью 197 л.с. или 245 л.с. Альтернативой ему является 3,3-литровый турбомотор мощностью 370 л.с. в комплектации Ultimate. Трансмиссия – та же, что и в G90 – восьмиступенчатая АКПП.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает от 6.2 до 8.6 секунд, в зависимости от двигателя.

В салоне все так же дорогая кожа и удобные ортопедические сиденья. Только теперь регулировать задние сиденья может не только сам пассажир, но и водитель с помощью специальной кнопки.

Последней представленной моделью на данный момент является Genesis G70 – полноприводная, как и все модели Genesis. Оснащена двухлитровыми турбомоторами и восьмиступенчатой АКПП.

Мощность двигателей составляет 197 или 247 л.с., а время разгона от 0 до 100 км/ч занимает от 6.4 до 8.3 секунды.

Основные материалы салона – натуральная кожа и алюминий. Выбрать цвет салона можно из 6 оттенков, притом ни за один из них производитель не потребует доплаты.

В 2018 году российские дилеры отметили, что спрос на автомобили бренда вырос почти в два раза по сравнению с предыдущим годом.

В прошлом году были проданы 1831 новый автомобиля, в то время как в 2017 – 1031. В 2019 же году продажи с января по июль уже больше показателей всего 2017 года – 1061 автомобиль.

Российские автолюбители особенно тепло приняли модели G80 и новую G70 (именно эта модель лидирует по количеству продаж в 2019 году).

В ближайших планах компании – начать выпуск кроссоверов. В 2020-2021 ожидается выход GV80 и GV70. Так что в ближайшее время компания отойдет от привычного типа седана.

Ознакомиться с модельным рядом марки Genesis Вы всегда можете в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС.
Подробности по телефону +7 (495) 139-52 -96

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtogermes/genesis-3-goda-istorii-uspeha-5d3fedfa1d656a00c4507a50

Хендай Дженезиз Hyundai Genesis

1 поколение (BH), 2008–2013

Седан бизнес-класса Hyundai Genesis встал на конвейер завода в корейском Ульсане в 2008 году. Автомобиль, созданный на полностью новой заднеприводной платформе, был призван составить конкуренцию люксовым автомобилям немецких марок и «Лексусам».

Автомобиль продавался в странах Азии (в Китае он называется Hyundai Rohens), Северной Америки и в России, но в других странах Европы модель была недоступна. В 2009 году модельный ряд пополнился версией с кузовом купе

Седан Hyundai Genesis первого поколения, 2008–2013

На «Дженезиз» устанавливали шестицилиндровые моторы 3.3 (262 л. с.) и 3.8 (290 л. с.), а на американском рынке была еще и версия с двигателем V8 4.6 мощностью 383-390 сил. Все машины комплектовались шестиступенчатыми «автоматами», а за доплату покупатели могли заказать пневмоподвеску.

В 2011 году Hyundai Genesis был модернизирован. Моторы V6 получили непосредственный впрыск и стали мощнее, тогда же появилась версия R-spec с пятилитровым двигателем V8, развивающим 429 сил. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была заменена восьмиступенчатой.

Интерьер седана Hyundai Genesis первого поколения, 2008–2013

На российском рынке седан предлагался с 3,8-литровым силовым агрегатом по цене от 1,7 миллиона рублей, но спрос на автомобиль был очень низким, и в 2012 году продажи модели завершились. Производство «Дженезиза» продолжалось до 2013 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Дженезиз

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/hyundai/genesis

История автомобильного бренда Genesis: компания и страна-производитель, описание моделей

Автомобили ориентированы на состоятельных покупателей, уделяющих внимание деталям и любящих роскошь. Главную роль играют такие характеристики автомобиля, как стиль, комфорт, качество и безопасность.

Genesis – подразделение компании Hyundai, одного из ведущих автопроизводителей в мире. «Генезис» специализируется на выпуске автомобилей класса люкс. Бренд Genesis Motors основан относительно недавно, хотя создание подразделения обсуждалось длительное время.

История автомобильного бренда Genesis

Первая попытка попасть рынок машин класса люкс была предпринята Hyundai Motors еще в 1999 г. Именно тогда стартовал выпуск седана Equus. Модель разрабатывалась вместе с Mitsubishi.

Торговая марка Genesis, логотип компании

Вторая попытка, которая позволила бренду окончательно войти в сегмент автомобилей высшего класса, случилась спустя 10 лет. Закончилась она удачно благодаря заднеприводной модели Equus, разработанной усилиями Hyundai. В это же время на рынках появился новый заднеприводный седан бизнес-класса Hyundai Genesis.

Создание торговой марки

История подразделения Genesis началась 4 ноября 2015 года. Логотипом стал шестиугольный щит с крыльями и названием бренда. Крылья на эмблеме олицетворяют скорость. Значок Genesis схож с логотипами других компаний, производящих автомобили класса люкс: Bentley, Aston Martin, Chrysler.

Первый премиальный седан

Автомобили ориентированы на состоятельных покупателей, уделяющих внимание деталям и любящих роскошь. При разработке машин в первую очередь учитываются потребности клиентов. Главную роль играют такие характеристики автомобиля, как стиль, комфорт, качество и безопасность.

Популярность марки на мировых авторынках

Марка машины «Генезис» пользуется спросом преимущественно в Южной Корее, США, России, Канаде, а также странах Ближнего Востока. Бренд несколько раз признавался авторитетным американским агентством J.D. Power лучшим среди люксовых производителей.

Первый кроссовер «Генезис»

Российский рынок – один из приоритетных для бренда. Некоторые новшества представляются в нашей стране раньше, чем в других регионах.

Производство модели G90

Первая машина, флагман марки – седан G90. Над дизайном работала команда во главе с Петером Шрайером, директором дизайн-центра Hyundai Motor.

Отличительными чертами экстерьера седана класса люкс стали решетка радиатора, выполненная в форме шестиугольника, и фары, напоминающие крылья. Кузов наполовину выполнен из особо прочной стали.

Стандартный двигатель G90 имеет мощность 365 л. с., двойной турбонаддув. Характеристики двигателя обеспечивают минимальный дорожный шум, маневренное управление, снижение вибрации рулевого управления.

Предусмотрено 4 режима вождения: «Комфорт» для стандартной езды, «Спорт» для динамичной и быстрой поездки, «Эко» для экономии топлива. Четвертый режим с названием «Пользовательский» позволяет водителю установить желаемые параметры.

Безопасное управление обеспечивают системы кругового обзора и предотвращения столкновения при выезде задним ходом. 4 установленные камеры позволяют видеть пространство со всех сторон. Предусмотрены датчики, которые контролируют слепые зоны. В случае опасности система способна автоматически активировать торможение.

Разработки и планы на будущее

В 2021 году планируется начать продажи седана G90 2021 модельного года. Также подготовлена ограниченная серия «Звездная пыль». Экземпляров автомобилей из данной серии выпущено всего 50, предназначены они исключительно для рынка Южной Кореи.

В будущем ожидается выпуск нового электрокроссовера Genesis JW. Серийное производство электромобиля запланировано на середину 2021 года.

Источник статьи: http://avtoshark.com/article/brand-history/istoriya-brenda-genesis/

Genesis GV80 2020: первый кроссовер дорогой сборки (цена для России и характеристики)

Кто знает почему Hyundai решила выделить Genesis? Ответа пока нет, но то, что из этого выходит явно придется по душе многим.

Вначале корейцы прощупали почву, выпустив седан G80, который показал хороший спрос. Ну раз так, то настало время и для кроссовера GV80, который, как признаются конструкторы, собрали с нуля.

Что такого интересного будет в Genesis, чего нет в паркетниках Хендай, разберемся ниже.

Технические характеристики

Как заявляют представители материнского бренда, на разработку Генезиса были брошены лучшие умы и ресурсы компании.

В результате клиентам предложат абсолютно новую тележку (скорее адаптацию платформы седана), 5 вариантов двигателей, современную коробку и все это завернут в стальной кузов, где алюминий можно найти только на дверях и крышке капота.

В целом предложение выглядит довольно свежо. Если детально, то по силовым агрегатам GV80 будет оснащен:

  • базовым турбомотором на 2.5-литра с поддержкой турбины и мощностью в 300 л.с.;
  • 3-литровым турбодизелем на 278 л.с;
  • бензомотором на 3.5 литра и отдачей в 380 л.с.

Также в планах поставить на платформу турбодизель на 2.2 литра, который можно «пощупать» на фирменном седане, и 2.5-литровый турбированный бензомотор, который сейчас разрабатывается для укороченной версии GV80 (появится в 2021 году).

По коробкам такого выбора не предвидится. Со свежей платформой будет сочетаться безальтернативный 8-ступенчатый автомат.

К тележке, кстати, есть вопросы.

  1. Во-первых, она заднеприводная и в базе идет без муфты на переднюю ось. То есть за цену Мерседеса с 4Matic корейцы хотят продать заднеприводный кроссовер (обещают добавить муфту для премиальной комплектации).
  2. Во-вторых, непонятная политика с подвеской Генезиса. Мало того, что база только заднеприводная, так еще и предлагаются пружины, вместо, хотя бы тех же МакФерсонов. В общем непорядок.

В это же время в премиум комплекте будет адаптивная подвеска с моментальной реакцией на данные передней камеры.

Теперь о дороге. Для GV80 заявлено три режима электроники, которые видимо также реализованы только в дорогой комплектации, иначе смысла от режимов езды по песку, грязи и снегу просто нет.

Касательно интересных особенностей начинки, то тут постарались. Заявлено целых 10 подушек, одна из которых будет располагаться прямо в центральном тоннеле и не даст водителю и пассажиру стукнуться друг об друга.

Также ожидается 3-зонный климат, 14.5-дюймовый экран мультимедийки и виртуальная приборка.

Внешний вид

Касательно металлического кузова Генезиса, то тут явно постарались выкатить уникальный продукт.

С задачей выдержать кроссовер в стиле фирменного седана, дизайнеры справились на отлично.

По позитивным моментам отлично смотрится двухполосная оптика, сочетающаяся с диффузорами в нижней части обвеса и симпатичная радиаторная фальшрешетка, которую дополняет U-образный вырез на капоте.

Сбоку радует уходящие вниз на корме ребра, 20-дюймовые колеса, широкая колесная база и покатистая крыша с рейлингами. А вот корма спорная. Зонирование, непонятно зачем высеченного ребра посередине, откровенно на любителя, хотя в общую концепцию вписывается идеально.

Салон

Последние салоны от Hyundai радуют. В Генезисе видимо приложили руку те же специалисты, при этом заметно, что ограничения по бюджету не было от слова совсем.

В материалах отделки значится натуральная кожа Nappa, алькантара, вставки из алюминия и натурального дерева.

По архитектуре, заметна минималистичная, без хитрой геометрии торпеда, высокий центральный тоннель и три ряда сидений.

По посадке предлагаются две формулы – 2+2+2 и 2+3+2. Учитывая 5 метров длины, с комфортом тут проблем не возникнет.

Касательно общих решений салона CV80, отлично реализован экран мультимедиа, правда тянуться к нему кажется будет неудобно.

Виртуальную приборку также постарались мягко обернуть капюшоном. Лучшее в салоне – центральная консоль и тоннель.

— аудиосистема, загнанная под стекло,

— легкий переход на площадку для зарядки гаджета,

— шайба автомата, ниша под мелочь и прочее.

Цена и дата начала продаж

Продажи Генезиса стартовали в самом начале 2020 года, правда пока только на Родине. Поставки по всему миру стартуют уже в ближайшее время. У нас он также будет предлагаться.

Цена в России не будет отличаться от остальных – 3.53 млн. рублей за базу.

Обязательно нажми «ПАЛЕЦ ВВЕРХ» и читай ещё больше обзоров про новые авто на страницах AUTOvogdenie

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/genesis-gv80-2020-pervyi-krossover-dorogoi-sborki-cena-dlia-rossii-i-harakteristiki-5e27fdc63639e600b7f85226

Оцените статью