Автомобиль года 2012 состоится

Автомобиль года в России — 2012

Объявлены победители национальной премии «Автомобиль года в России — 2012». За звание лучших в 20 классах и двух специальных номинациях «Любимая марка» и «Новинка года» боролись 375 моделей, официально представленных в России

На 12-й ежегодной церемо­нии вручения национальной Премии «Автомобиль года в России» собрались первые лица представительств мировых автопроизводителей в России, руководители автомобильных дилерских центров, бизнес-элита и известные люди. Подробности на autogoda.ru

Интерес к премии ежегодно высокий. В этом году свое мнение о том, какие автомобили лучшие в своих классах, высказали 1 400 527 человек. Голосование проходило в течение трех месяцев, с декабря 2011 года по март 2012 года, и носило поистине всероссийский характер. Принять участие в главных автомобильных выборах страны можно было на сайте премии autogoda.ru, а также на любом из более 120 тысяч терминалов QIWI по всей стране или заполнив печатную анкету каталога Премии. Сегодня ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» является самой масштабной автомобильной премией, проводящейся среди потребителей, не только в нашей стране, но и в мире.

Читайте также:  До какого протектора автомобиль может

АВТОМОБИЛИ ГОДА В РОССИИ — 2012

«Городские автомобили» — Chevrolet Spark
«Малый класс» — Hyundai Solaris
«Малый средний класс» — Ford Focus
«Средний класс» — Honda Accord
«Бизнес-класс» — BMW 5-й серии
«Представительский класс» — Mercedes-Benz S-Class
«Представительский класс премиум» — Bentley Continental Flying Spur
«Купе» — Audi A7 Sportback
«Купе Премиум» — Nissan GT-R
«Кабриолеты и родстеры» — BMW 6-й серии кабриолет
«Кабриолеты и родстеры премиум» — Jaguar XK Convertible
«Универсалы повышенной проходимости» — Volvo XC70
«Легкие внедорожники» — Range Rover Evoque
«Средние внедорожники» — Volkswagen Touareg
«Тяжелые внедорожники» — Toyota Land Cruiser 200
«Пикапы» — Volkswagen Amarok
«Мини-вэны» — Volkswagen Multivan
«Мини-фургоны» — Peugeot Partner Tepee
«Легкие фургоны» — ГАЗ-2752 «Соболь»
«Фургоны» — Mercedes-Benz Sprinter Van
«Новинка года» — Hyundai Solaris
«Любимая марка» — Audi

Источник статьи: http://5koleso.ru/articles/novinki/avtomobil_goda_v_rossii_mdash_2012_glavnye_avtomobilnye_vybory_rossii_sostoyalis/

Назван «Автомобиль года-2012»

Сегодня в Женеве накануне открытия автосалона состоялось вручение европейской награды «Автомобиль года» (Car of the Year). На этот раз приз получил электромобиль Opel Ampera, он же – Chevrolet Volt. Примечательно, что как раз сегодня поступила информация о том, что концерн GM испытывает серьезные проблемы со сбытом данной машины, в связи с чем сборка модели Volt будет приостановлена. Надо сказать, что многие экологичные разработки в последнее время получают разного рода награды и при этом оказываются мало востребованными рынком. Подробности – в нашем материале «Электромобили: провал “зеленой” мечты».

Opel Ampera и Chevrolet Volt – это хэтчбеки гольф-класса, принадлежащие к числу не совсем обычных электромобилей. Этот класс называется «plug-in hybrid electric vehicle» – то есть «гибридный подзаряжаемый электромобиль». Аккумулятор, который питает электромотор, вращающий колеса, может подзаряжаться от двух источников: либо от городской электросети, либо от компактного бензинового мотора, который также есть на борту машины. Такие модели избавлены от главного недостатка традиционных электромобилей – крайне ограниченного запаса хода на одном заряде батареи. Владелец Chevrolet Volt может совершать будничные поездки (до 64 км) только на электротяге, но при задействовании бензинового мотора запас хода увеличивается до 483 км.

Читайте также:  Марки автомобилей отечественной сборки

В финале конкурса «Автомобиль года» конкуренцию Вольту-Ампере составили Citroеn DS5, Fiat Panda, Ford Focus, Range Rover Evoque, Toyota Yaris и VW Up!

Приз Car of the Year является старейшей автомобильной наградой в мире. Ее вручают с 1964 года.

Источник статьи: http://auto.mail.ru/article/36572-nazvan_avtomobil_goda-2012/

Автомобили года-2012

«Киа-Оптима»

Мы уже привыкли, что автомобили этой корейской марки с каждым годом выглядят все лучше — их дизайн тщательно окучивает немец Петер Шрайер. Когда же мы узрели воочию новый седан «Оптима», нашим восторгам и вовсе не было предела. И хотя на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные, для себя мы решили твердо: «Оптима» — это самый красивый автомобиль в своем классе. Ни больше ни меньше!

_YAK2281 copy

«Инфинити-FX30d»

Дизельный FX незначительно дороже бензиновой версии и немного уступает ей в разгоне до сотни; но его преимущества с лихвой перекрывают недостатки. Расход топлива у дизеля меньше, а запас хода, соответственно, выше. Кроме того, 238-сильный FX30d позволяет существенно сэкономить на транспортном налоге по сравнению с бензиновым FX37, чей V6 развивает 333 силы. Нужны еще аргументы?

FXd-360

«Хонда-Сивик-4D»

Седан японской марки удивил нас дважды. При первом знакомстве мы обрадовались изобретательности инженеров, которые догадались запретить багажнику закрываться, если ключ от машины, выпав из кармана, ненароком оказался в трюме. А второй раз «Сивик» отличился под занавес года, когда претерпел внезапный рестайлинг, получив более интересную внешность и новый интерьер из более качественных материалов.

IMG_0055

«Хёндэ-Велостер»

Корейцы давно грозились сотворить ассиметричный хэтчбек — и в конце концов сдержали слово, явив миру «Велостер». Особого проку от образовавшейся по правому борту дополнительной двери, по большому счету, нет. Но ведь фишка, согласитесь, заметная, не так ли?

hyundai_veloster_

«Субару-XV»

Этот кроссовер отслоился от «Импрезы», но категорически не желает делить с ней родословную: XV — и точка. Нас более всего порадовала базовая версия с 1,6-литровым мотором «на руке»: она относительно разумно стоит и по меркам класса обладает действительно выдающейся проходимостью, обусловленной наличием понижающей передачи и громадным клиренсом.

Subaru-XV_Crosstrek_2013

«Лексус-LS»

В новом флагмане престижной марки можно разглядеть черты предшественника, уличив машину в рестайлинге. Однако делать этого совсем не хочется: уж слишком серьезно и дизайнеры, и инженеры подошли к модернизации LS. Седан не только получил изящную внешность, но и стал более изысканным технически, заметно прибавив по части комфорта.

LS_INT_LWB

«Шевроле-Трекер»

Сообразно внутренней субординации «Дженерал Моторс», компактный кроссовер «Шеви» появится в России на полгода позже, чем «Опель-Мокка», который отличается лишь иной внешностью. Зато и стоить будет дешевле! И совсем было бы славно, если бы в российской спецификации мы увидели информационно-развлекательную систему «Майлинк», позволяющую прочно связать бортовую электронику машины со смартфоном.

Tracker001

«Мицубиси-Аутлендер»

Японский кроссовер нас приятно разочаровал тем, что продемонстрировал удивительную живость характера с базовым двигателем: до встречи с ним мы и подумать не могли, что приличных размеров кроссовер, оснащенный всего лишь 2-литровым мотором, способен так шустро ехать. Оказалось, что новые настройки вариатора способны если и не творить чудеса, то — как минимум — показывать фокусы.

Mitsubishi_Outlander_0

«Ситроен-DS5»

Французы умеют делать нетривиальные машины, и DS5 — ярчайшее тому доказательство: это внеклассовый автомобиль с неординарной наружностью. Но салон этого «Ситроена» нам нравится еще больше, чем его внешний вид: в нем есть и удобство, и качество, и шик.

«Фольксваген-Кросс-Поло»

Немного приподнять кузов над землей и добавить пластиковый обвес — вот наипростейший рецепт, при помощи которого обычный городской хэтчбек можно наделить чертами кроссовера. Решение незамысловатое, но на удивление эффективное: даже лишенный полного привода, компактный «Кросс-Поло» со скромным 85-сильным моторчиком бойко штурмует легкое бездорожье. Ставим «лайк»!

vw_cross_polo copy

«Фольксваген-Гольф»

Стабильность — признак мастерства. Вот уже в седьмой раз немцы доказывают всему миру, что даже эталон можно сделать еще более совершенным. Новый «Гольф» во всем превосходит предшественника: он и выглядит, и ездит лучше, чем когда бы то ни было. Боже, как они это делают?

VW-Golf-MK7-6 copy

«Хонда-CR-V»

Японский кроссовер, перейдя в четвертое поколение, совершенно очаровал нас своим диваном. Он не просто складывается, существенно увеличивая и без того немаленький трюм, но делает это крайне элегантно — буквально в одно движение.

P1030610

«Лада-Ларгус»

Просторный 7-местный универсал, полученный надежным методом клонирования из румынской «Дачии-Логан-MCV», возвращает Волжский автозавод к истокам: на конвейер тольяттинского автогиганта вновь встают автомобили, полностью созданные иностранными инженерами. Однако если отодвинуть в сторону политику, то мы увидим, что в лице «Ларгуса» российский рынок разжился простой и надежной машиной, которая практически не имеет себе равных по соотношению цены, качества и количества автомобиля на одну единицу техники.

largus copy

«Хонда-Аккорд»

Еще до недавнего времени существовало две разновидности «Аккорда» — европейская и заокеанская. Но теперь все будет иначе: американская версия объявлена повсеместной. Мы же от этого только выигрываем: седан стал заметно крупнее, подвинувшись в более высокий класс и заполучив просто-таки просторнейший диван, а в качестве топового мотора ему теперь положен 3,5-литровый V6 мощностью 280 сил.

2013 Honda Accord Sport Sedan

БМВ 3-й серии

«Трешка» в кузове F30 нас обрадовала уже самим фактом своего появления: каждое поколение этой незаурядной машины несет в себе что-то новое — и в то же время чтит верность традиции, тщательно оберегая собственный генофонд. В этом году мы перепробовали всевозможные модификации новой «трешки» — от наиболее простых до самых мощных — и неизменно приходили к однозначному выводу: машина в полной мере сохранила весь присущий ей драйв, но при этом стала заметно комфортабельнее. Так держать!

BMW-3-Series_2012_3c

«Форд-Рейнджер»

Никогда еще «фордовский» пикап не менялся столь радикально. Грузовичок укрупнился, обзавелся просторным салоном и вместительным кузовом, разжился достойной шумоизоляцией и комфортабельной подвеской, получил новые моторы и даже сменил прописку, покинув фабрику в Таиланде ради завода в Южной Африке. В общем, перестал быть утилитарным транспортным средством. Но мы не будем скучать по старому «Рейнджеру». Новый лучше!

ford-ranger-2012-ford

«Киа-Соренто»

Новый «Соренто»? Именно так! Кроссовер теперь лучше едет и легче рулится, при этом машина стала безопаснее и комфортабельнее. И все эти добродетели заметны куда лучше, чем изменения во внешности. Чудеса маскировки — да и только!

kia-sorento-interior

«Рено-Твизи»

Эту смешную эпидерсию надо кормить электричеством и, преодолевая сложности отсутствия необходимой инфраструктуры, тщательно планировать каждую поездку, дабы не обесточиться на полпути к работе. А еще «Твизи» желательно держать в гараже, дабы в салоне не поселился бомж, а пионеры не укатили машину в пункт приема вторсырья. Но сам факт того, что электрический «Рено» попал в Россию и позволил на себе прокатиться, впечатлил нас до глубины души!

TWIZY- 378

«Тойота-Альфард»

В мировом масштабе этот люксовый минивэн, конечно, далеко не новость: первое поколение появилось на свет в 2002 году. У нас модель была известна лишь благодаря активности дальневосточных перегонщиков, которые таскали исключительно праворульные экземпляры из Японии. Только теперь в России вышел официальный релиз. И вот тогда мы удивились по-настоящему: ну кто бы мог подумать, что такой автобус может ездить быстрее многих солидных седанов?

ALPH-318

«Пежо-408»

Злые языки глаголят, что новый 408, дескать, являет собой китайскую версию «Пежо-308» с кузовом седан. Ну и пусть! Зато теперь у нас есть солидная и просторная машина добротной европейской марки, которая к тому же стоит более чем вменяемых денег. Кроме того, у «Пыжа» калужской сборки приличный дорожный просвет (175 мм) и потрясающая подвеска, которой не страшны даже совсем разбитые дороги.

408 copy

«Мерседес-Бенц-ML»

Представ на официальных фото, ML третьего поколения испугал нас уж слишком метросексуальным дизайном. Очная ставка поправила ситуацию: в реальной жизни кроссовер обнаружил довольно приятную внешность. А едет машина и вовсе здорово — особенно с турбодизелем, который к тому же великолепно обесшумлен: определить на слух, какой двигатель находится под капотом, решительно невозможно.

Mercedes-M-Class_2012

«FAW-Бестерн»

Симпатичный седан с просторным салоном, отделанным приличными материалами, как выяснилось, еще и неплохо ездит — гораздо лучше, чем большинство китайских легковушек, которые когда-либо отмечались на российском рынке. Впрочем, тому есть одно простое объяснение: FAW построен на платформе «Мазды-6» первого поколения, причем совершенно официально. И это, надо заметить, прекрасно чувствуется.

besturn50–007

«Ситроен-DS4»

Вычурность этого «француза» может показаться запредельной: иногда ловишь себя на мысли, что при создании DS4 дизайнеры утратили чувство меры. Однако никто и никогда не упрекнет «Ситро» в безликости — индивидуальности в нем хватит на целый автопарк! К тому же его эффектная наружность не вступает в противоречие с практичностью: дорожный просвет у него даже больше, чем у иных кроссоверов.

Citroen-DS4_2012_2

«Рено-Меган-RS»

250 турбосил на переднеприводной машине, которую учили ездить высококлассные специалисты из подразделения «Рено-Спорт», — это неиссякаемый генератор адреналина. На столь быстром «Рено» нам еще не доводилось ездить.

RS-305

«Субару-BRZ»/«Тойота-GT86»

Инженеры двух японских марок совместными усилиями собрали в одной машине лучшее, что у них было. «Субару» пожертвовала оппозитным бензиновым мотором, а «Тойота» из недр прошлого извлекла концепцию, прославившую знаменитую «хачироку» AE86 — легкое заднеприводное купе. Ежедневная езда или выезд на трассу в трек-дни — все этой машине по плечу.

EX_11

«Лексус-GS»

В уходящем году «Лексус» заменил все крупные седаны, а зачинщиком процесса стал GS. Он-то и примерил на себя новый фирменный стиль с решеткой радиатора в форме песочных часов; и он же стал первой моделью, на центральной панели которой взрос здоровенный 12,3-дюймовый дисплей высокоразвитой мультимедийной системы. А еще автомобиль порадовал нас удешевлением базовой версии, которая получила относительно скромный, но вполне достаточный 2,5-литровый мотор.

lexus_gs350_f-sport_11

«Додж-Джорни»

Этот «американец» несколько лет назад уже щупал наш рынок, но так и не нащупал: простенький салон и передний привод как-то не вязались с брутальной внешностью машины. Теперь же все иначе: «Жора» обзавелся новым уютным интерьером и получил полноприводную трансмиссию, превратившись из нескладного минивэна в довольно внушительный кроссовер.

JORN-041

«Лада-Гранта»

Мы не слишком жалуем своим вниманием отечественные машины, но причина тому отнюдь не в пристрастном отношении к ним: просто у российских марок очень редко случаются сколь-либо значимые новости. Тем не менее мимо «Гранты» мы пройти не смогли: все-таки это первый серийный автомобиль исконно русского происхождения, оснащенный автоматической коробкой передач. Воистину эпохальная веха в истории государства российского.

GRANTA-auto

«Хёндэ-Солярис»

Два года назад мы уже отмечали достижения русского «корейца», который буквально разорвал рынок — на сегодняшний день это самая популярная в России модель иностранной марки. Но «Солярис» продолжает нас удивлять: в этом году он получил модернизированную подвеску, которая устранила все недостатки управляемости. Все-таки приятно, когда к мнению народа прислушиваются.

P1030221

«Рейндж-Ровер»

Собрать волю в алюминиевый кулак, чтобы скинуть лишний вес и нарастить мышечную массу, — кто из нас на такое способен? А вот «Рейндж-Ровер» смог! Четвертое поколение обзавелось алюминиевым кузовом, который позволил существенно снизить массу автомобиля и крайне благоприятно отразился на его общем тонусе. Этот грандиозный породистый вседорожник еще никогда не был столь стремительным!

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/504843-avtomobili_goda-2012/

Оцените статью