Лучший автомобиль Европы-2014 года: Полный список претендентов
Утвержден список автомобилей на голосование.
В декабре 2013 года, 58 журналистов из различных стран, проголосуют за лучшие Европейские автомобили 2014 года. Будет отобрано 7 автомобилей из утвержденного списка. Победителя, из 7 названных лучших автомобилей, этого престижного ежегодного конкурса назовут 3 марта 2014 года.
Конкурс на звание лучшего Европейского автомобиля года проходит ежегодно с 1963 года. В составе жюри 58 журналистов из 22 стран. Великобритания — 6 человек, Франция — 6 человек, Германия — 6 человек, Италия — 6 человек, Испания — 6 человек, страны Скандинавии представляют по 6 человек, Польша — 2 человека. Отметим, что в состав жюри входят два журналиста нашей страны, пишущие на автомобильную тематику. Это Михаил Подорожанский из журнала «Авторевю» и Вадим Овсянкин работающий в журнале «Клаксон».
В список претендентов на звание лучшего Европейского автомобиля попадают автомашины, которые начали производиться последние 12 месяцев. Отметим, что автомобили в конкурсе представлены без разделения по классам, цене и размерам. Примечательно, что для участия в конкурсе не допускаются рейсталинговые модели автомобилей, у которых произошли не значительные обновления кузова, двигателя или трансмиссии.
Награждение за победу в конкурсе на звание лучшего автомобиля 2014 года пройдет на автосалоне в Женеве.
Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает Вам полный список всех претендентов, которые были отобраны для голосования на лучший автомобиль года. Отметим, что попадание в этот список претендентов на звание лучший автомобиль 2014 года, уже является достижением.
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/510846-luchshiy-avtomobil-evropy-2014-goda-polnyy-spisok-pretendentov.html
Россияне выбрали «Автомобиль года в России – 2014»
Организаторы ежегодной премии подвели итоги интернет-голосования по определению лучшего автомобиля страны 2014 года.
Голосование, в котором приняли участие более миллиона человек, проводилось с 1 января по 31 марта текущего года. Все желающие могли выразить свое мнение по поводу определения лучшего автомобиля из представленных на рынке РФ. Наиболее активно в выборе участвовали жители Центрального, Приволжского и Северо-Западного федеральных округов. По результатам трехмесячного голосования определились победители в каждой из 26 категорий, в том числе в трех специальных номинациях: «Новинка года», «Любимая марка в массовом сегменте» и «Любимая марка в премиальном сегменте».
Необходимо отметить, что среди моделей, признанных лучшими в России, оказался только один автомобиль отечественного производства – фургон Lada Largus, лидировавший в классе «мини-фургоны».
Победители премии «Автомобиль года в России — 2014»:
А. Городские автомобили: Kia Picanto;
В. Малый класс: Hyundai Solaris;
С. Малый средний класс: Audi A3 Sedan;
D. Средний класс: Skoda Octavia;
Е. Бизнес-класс: Audi A6;
F1. Представительский класс: Mercedes-Benz S-Class;
F2. Представительский класс «премиум»: Bentley Flying Spur;
G1. Купе: Chevrolet Camaro;
G2. Купе «премиум»: BMW 6-Series Coupe;
G3. Грантурер: Porsche Panamera;
H1. Кабриолеты и родстеры: Porsche Boxster;
H2. Кабриолеты и родстеры «премиум»: Audi R8 Spyder;
I.Универсалы повышенной проходимости: Volvo V40 CrossCountry;
K1. Компактные внедорожники: Hyundai ix35;
K2. Легкие внедорожники: Subaru Forester;
K3. Средние внедорожники: BMW X5;
K4. Тяжелые внедорожники: Range Rover;
K5. Пикапы: VW Amarok;
L1. Компактвэны: Opel Zafira Tourer;
L2. Минивэны: VW Multivan;
M1. Мини-фургоны: LADA Largus Furgon;
M2. Легкие фургоны: VW Transporter;
M3. Фургоны: Ford Transit;
Номинация «Новинка года»: Mercedes-Benz S-Class;
Номинация «Любимая марка в премиум сегменте»: Audi;
Номинация «Любимая марка в массовом сегменте»: Hyundai.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/rossiyane-vybrali-avtomobil-goda-v-rossii-5-2014-04-25
Объявлены итоги премии «Автомобиль года в России 2014»
Ежегодный всероссийский конкурс «Автомобиль года в России» завершен. В голосовании, которое проходило в период с 1 января текущего года по 31 марта, приняли участие свыше миллиона человек. На торжественной церемонии, прошедшей в четверг 24 апреля, были названы победители в 23 классах и трех специальных категориях.
Так, «Любимой маркой в массовом сегменте» стала южнокорейская «Hyundai», а «Любимой маркой в премиальном сегменте» — немецкая «Audi». Что касаемо «Новинки года», то данный статус получил Mercedes-Benz S-Class.
Теперь о традиционных номинациях. «Лучшим городским автомобилем» был признан KIA Picanto, в «Малом классе» победил Hyundai Solaris, а в «Малом среднем» — Audi A3 Sedan. Лидером в «Среднем классе» стала Skoda Octavia, в «Бизнес-сегменте» вновь победили немцы — на сей раз с Audi A6.
Что до «Представительского класса», то приз опять достался Mercedes-Benz S-Class, а в категории «Представительский класс «премиум» награды удостоился британский Bentley Flying Spur. Среди «Компактных внедорожников» пальму первенства завоевал Hyundai ix35, лидером в сегменте «Легких внедорожников» стал Subaru Forester. Из «Среднеразмерных SUV» первое место занял баварский BMW X5, а лучшим из «Крупногабаритных внедорожников» оказался Range Rover.
В классе «Универсалы повышенной проходимости» победу одержал Volvo V40 CrossCountry. Что примечательно, сразу в двух номинациях выиграл «Porsche»: Panamera получила приз в категории «Грантурер», а Boxster — в номинации «Кабриолеты и родстеры». Притом, лучшим «Купе» был назван Chevrolet Camaro, а «Купе премиум» — BMW 6-er Coupe.
Ведущую позицию из числа претендентов на звание «Лучшего кабриолета и родстера премиум» завоевал Audi R8 Spyder. Самым «крутым» пикапом назвали Volkswagen Amarok, а компактвэном — Opel Zafira Tourer. Что касается обычных минивэнов, то здесь вновь отметился «Volkswagen» с популярным у нас Multivan. И, наконец, фургоны, лучшим из которых стал Ford Transit. Приз за «Лучший Мини-фургон» достался отечественному LADA Lаrgus, а среди легковых фургонов ведущее место занял опять-таки немецкий автогигант с моделью Volkswagen Transporter.
Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/news/2014/04/25/613423-obyavlenyi-itogi-premii-avtomobil-goda-v-rossii-2014.html
Россияне определились с автомобилями года в России
24 апреля 2014 года были подведены итоги трехмесячной дистанции голосования Премии «Автомобиль года в России». Это уже четырнадцатая церемония вручения премии.
В ходе торжественной церемонии, состоявшейся в центре Москвы, были объявлены имена победителей автовыборов, которые организаторы смело называют «всенародными». И, в общем-то, имеют на это право: если в первой церемонии голосовало 1500 участников, в этом году в голосовании приняло участие более миллиона человек: за три месяца своим мнением поделились 1 034 153 человека. В 2014 году главным каналом голосования стал Интернет.
Самыми активными участниками голосования стали представители Центрального федерального округа: здесь проживает 33% проголосовавших. На втором и третьем месте, соответственно, Приволжский и Северо-Западный федеральные округа — 18% и 13% голосовавших за «Автомобиль года 2014».
Самыми активными городами-участниками в голосовании стали Москва и Санкт-Петербург: на их долю приходится четверть всех голосов. Гендерный состав голосующих сюрпризов не поднес: большинство – мужчины. В этом году их количество составило 87% проголосовавших.
В этом году автолюбители определяли лучших в 23 классах и трех специальных номинациях: «Новинка года», «Любимая марка в массовом сегменте» и «Любимая марка в премиальном сегменте». На выбор было представлено 403 модели, каждая из которых боролась за звание победителя в своем классе.
На этот раз Премия «Автомобиль года в России» прошла в московском клубе Space Moscow на Кутузовском проспекте. По традиции на мероприятии присутствовали первые лица всех автопроизводителей, представленных в России. В частности, на торжественной церемонии присутствовали Михаил Семенихин из «Volkswagen Коммерческие автомобили», Елена Смирнова из Audi, Ян Мадея из Mercedes-Benz, Ку Йон-Ги из Hyundai, Ричард Леопольд из Bentley, Франк Виттеман из Land Rover, Вольфганг Шлимме из BMW, Татьяна Халявская из Toyota и многие-многие другие главы российских представительств автопроизводителей и топ-менеджеры компаний.
Традиционно награды вручали партнеры и спонсоры Премии: руководители издательств и медиахолдингов и известных Интернет-проектов, являющихся партнерами Премии. На сцену для награждения победителей поднимались и представители общественных организаций, и госструктур, таких как Ассоциация Российских автомобильных дилеров и министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
Открыли церемонию председатель оргкомитета Премии Владимир Безукладников и глава эксклюзивного спонсора премии «Автомобиль года в России», генеральный директор компании Continental Tyres Rus Ярон Видмайер.
«Наша Премия, как и всегда, дала возможность каждому автолюбителю не только проголосовать, но и, прежде всего, задуматься над критериями своего выбора. Результаты, которые мы видим сегодня, говорят о том, что автолюбители анализировали собственные предпочтения, прежде чем проголосовать. Большинство исходило из практических и прагматических соображений, отдавая предпочтение автомобилям, которые наилучшим образом подходят аудитории по соотношению цена-качество. Это говорит о том, что наши участники растут и взрослеют вместе с Премией, что уже сами голосующие относятся к ней не просто как к хит-параду, но как к общенациональным выборам, которые – и это очевидно – будут влиять на развитие всего автомобильного рынка», – заявил председатель оргкомитета Премии Владимир Безукладников.
Результаты самой масштабной автомобильной премии России оказались достаточно предсказуемы и отражают, в первую очередь, успехи автопроизводителей в области рекламы и маркетинга.
Есть у результатов и немалая зависимость от успехов продаж в 2013-м году, но безусловный лидер продаж – марки LADA и Renault-Nissan – сюда не вписывается. Как сказал от переизбытка чувств один из победителей, «да, Ладу покупают, но кто ж ее любит?» В этом неполиткорректном высказывании есть доля истины. Любовь к машине вовсе не означает ее успехи в продажах. И наоборот, успехи в продажах вовсе не означают, что модель любима. Безусловное исключение здесь составляет, пожалуй, корейский концерн Hyundai Kia, продукцию которого и любят, и покупают. Вообще, на рынке очевидно идет схватка не на жизнь, а на смерть между «немцами» и «корейцами», что и отражают результаты премии. Пока «немцы» выигрывают – в 2014-м году автомобили концерна «Volkswagen» собрали больше призов. За жителей же «Олимпа» — Lada и Renault-Nissan – потребитель хоть и голосует рублем, но концерну впору всерьез задуматься об имидже и производстве новых моделей.
Удивительно слабыми оказались результаты японских концернов – лишь Subaru Forester смог пробиться сквозь плотные ряды конкурентов. А два японских претендента на звание лучшего пикапа не смогли обойти «наглеца» Volkswagen Amarok, первенца немецкого концерна в области пикапов, который за недолгий срок своего существования на российском рынке совершил стремительный взлет.
Малозаметны успехи и французских семьянинов – Peugeot-Citroen. Несмотря на достаточно богатый модельный ряд, неплохое соотношение цены и качества, в шорт-лист премии смогли пробиться только коммерческие фургоны концерна – Peugeot Partner и Expert.
Китайский автопром пока особой популярностью у россиян не пользуется, хотя его успехи в целом не могут не заставлять нервничать именитых конкурентов.
В премиальном сегменте серьезная новость только одна: начавший сдавать было позиции Mercedes-Benz снова «на коне» – и по продажам, и по признанию. Остальное без особых изменений — Audi по-прежнему пользуется особой народной любовью и признанием. Не обходят вниманием россияне и Porsche, и «Баварские моторы».
Шорт-лист и финалисты премии «Автомобиль года в России 2014»
Номинация премии «Автомобиль года в России 2014»
Тройка финалистов премии «Автомобиль года в России 2014»
Победитель премии «Автомобиль года в России 2014»
Источник статьи: http://www.autodela.ru/main/top/review/Autogoda_2014
Автомобиль года 2014 голосовать
Будь в теме! Жми!
Поддержите свои любимые марки и модели в народном голосовании Премии «Автомобиль года в России – 2021»! Претендуйте на ценные призы и главный приз ‒ новейший бизнес-седан от самой популярной иностранной марки в нашей стране ‒ KIA K5. Обладатель главного приза также получит годовой запас масла Total QUARTZ
Постоянные участники голосования знают, что главным призом проекта Премия «Авто Года» традиционно становится автомобиль. В этом сезоне ‒ это новейший бизнес-седан KIA K5
Присоединяйтесь к проекту «Дни Kia» и откройте для себя мир первоклассных автомобилей. С 15 по 24 февраля вас ждут обзоры новинок, тест-драйвы, интервью и увлекательные конкурсы с призами!
Пройди тест-драйв Kia и выигрывай суперприз для любителей путешествий – сертификат «Weekend с Kia по Золотому кольцу» с трехдневной арендой автомобиля и проживанием в гостинице Ярославля для четырех человек
Kia K5, Seltos, Sorento и Sportage — протестируй любой из этих автомобилей и участвуй в розыгрыше классных призов
Проект включает ежегодную Национальную премию «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — самый масштабный по количеству участников автомобильный конкурс в мире; уникальный видеопроект «AUTOGODA ДЛЯ НАРОДА», где экспертами выступают автолюбители — участники «АВТО ГОДА»; регулярное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА».
Ежегодно в исследованиях «АВТОМОБИЛЬ ГОДА» принимают участие более миллиона человек.
Источник статьи: http://autogoda.ru/