Автомобиль great wall coolbear

Great Wall CoolBear: Мишка в кубе

Great Wall CoolBear

Любопытство, усмешки, ирония, а иногда и добрые улыбки, замешанные на неподдельном интересе, — высокий черный кубик вызывает у окружающих самые разные, но, как правило, яркие чувства. Да уж, китайцы умеют удивлять. Автомобиль не теряется даже в пестром московском потоке, да и название… Это ж надо было придумать! Среди нескольких вариантов перевода слова coolbear напрашивается «клевый (или, если угодно, прикольный) мишка». Тоже совсем не банально.

Great Wall CoolBear

РЕПОРТАЖ ИЗ АКВАРИУМА

Высокая посадка, огромные окна, прекрасный благодаря почти вертикальным, хотя и толстым передним стойкам обзор. Наружные зеркала — как у хороших минивэнов и вседорожников: огромные. Благодаря высокому потолку и широким дверям вход-выход в «Кулбир» отменный. Привыкнув за пару дней к машине, треснулся головой, вылезая из обычного легкового автомобиля. В общем, по этим параметрам «мишка» — неплохой городской автомобиль. Может быть, такси?

Great Wall CoolBear

На заднем диване простор — безоговорочный: даже если отодвинуть передние кресла полностью, пассажиры усядутся чуть ли не нога на ногу. Но — в ущерб багажнику. Он совсем небольшой (вот тебе и такси!), а под полом запаска-докатка. По России далеко не поедешь.

Читайте также:  Легковые автомобили стран мира

Great Wall CoolBear

Дизайн салона отторжения не вызывает. От машины с такой внешностью ждешь оригинального интерьера, и в целом ожидания подтвердились. Только в экстерьере преобладают квадраты и прямоугольники, а внутри — окружности. Даже к хитрому «перископу», совмещающему в себе спидометр и тахометр, претензий нет — привык быстро.

Great Wall CoolBear

А вот посадка водителя не на высоте. То есть наоборот — сидишь по-автобусному высоко, но руль, регулируемый лишь вверх-вниз, положению педалей не соответствует. Штурвал хочется придвинуть поближе. Коротковат и рычаг переключения передач. А работать им, как выяснилось, приходится часто. Но продолжим изучать салон.

Great Wall CoolBear

Справа от огромного спидометра — абсолютно слепой дисплейчик. Не то что счетчик пробега — уровень топлива разглядеть очень сложно. Да и контрольных ламп с водительского места практически не видно. И даже тусклых стрелок указателя поворотов. Кстати, включенного поворотника еще и не слышно. Мелочь, конечно, однако осадок оставляет.

МЕДЛЕННО, НО ШУМНО

Китайские мишки — панды, как известно, хоть и дальние родственники бурых гигантов, не очень на них похожи. Вот и 105 «лошадей» мотора «Кулбира» какие-то худосочные. Недостаток мощности ощутим даже в запруженном, но нервном городе. На шоссе — еще заметней. Похоже, его пытались компенсировать очень короткими передачами. Но безуспешно. Работать кургузым рычагом не только не очень удобно, но часто и бессмысленно. От мотора больше рева, чем энергии.

Great Wall CoolBear

Кстати, шумы «Кулбира» — отдельная песня. На скоростях под 100 км/ч громко поет мотор, обтекая машину с аэродинамикой чемодана, на все лады свистит ветер, Из-под пола заунывно поют шины. Вольготно расположившемуся на заднем сиденье пассажиру почти не слышно, о чем вполголоса толкуют сидящие спереди. Хорошо вести разговоры не для детских ушей! В комплект ко всему этому — нечто поскрипывающее и постанывающее под панелью приборов.

Ну а в дополнение к скверной динамике излишне чувствительная педаль тормоза, резко срабатывающая от самого нежного касания. Привыкнуть можно, тем более что замедляется-то машина неплохо, но временами все-таки заставляю ее и себя клевать носом.

Great Wall CoolBear

А вот подвеска «Кулбира» вполне комфортная. Нет ни жесткой реакции на неровности, ни особой раскачки на волнах. Конечно, в быстрых поворотах кубик заметно кренится, а реакция на руление далеко не резкая. Но, учитывая облик и скоростные качества автомобиля, это как раз можно простить.

МЕДВЕЖЬИ УСЛУГИ

Несомненно, китайский автопром не стоит на месте — машины становятся конструктивно осмысленнее, толковее с точки зрения доводки. Но самое хорошее утро способна омрачить одна лужа, куда неосторожно ступил ногой, или неудачно зависший над головой голубь. Вот и «прикольный мишка», не самый плохой автомобиль, раздражает букетом неприятных мелочей: непродуманной посадкой водителя, скрипами и зудением в салоне, дверью багажника, закрыть которую можно, лишь хлопнув от души. Отопитель в не самый сильный мороз греет стекло или ноги, «и» — не получается.

Great Wall CoolBear

Временами кажется, что «Кулбир» — опытный образец, прототип: с задатками, однако недоделанный, не доведенный. Общаться с таким — занятие часто интересное, но на любителя. Бонус ему — просторная машина, обращающая на себя пристальное внимание, не теряющаяся даже в самом пестром городском потоке.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/239538-great_wall_coolbear_mishka_v_kube/

Great Wall Coolbear

Great Wall Coolbear — фото 1

Great Wall Coolbear — фото 2

Great Wall Coolbear — фото 3

Great Wall Coolbear — фото 4

Great Wall Coolbear — фото 5

Технические характеристики Great Wall Coolbear

Модельный год 2008
Тип кузова Универсал
Длина, мм 3951
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1634
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 600
Страна сборки Китай

Модификации Great Wall Coolbear

Great Wall Coolbear 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1342
Мощность, л.с. / оборотах 87/6000
Момент, Н·м / оборотах 115/4200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Great Wall Coolbear 1.3 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1219
Мощность, л.с. / оборотах 74/4200
Момент, Н·м / оборотах 153/2000
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Great Wall Coolbear 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1342
Мощность, л.с. / оборотах 87/6000
Момент, Н·м / оборотах 115/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Great Wall Coolbear 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 105/6000
Момент, Н·м / оборотах 138/4200
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Great Wall Coolbear по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Great Wall Coolbear

Great Wall Coolbear, 2010 г

Итак, взял я Great Wall Coolbear (что означает в дословном переводе «крутой медведь») в автосалоне за 500 тыс. рублей в почти «топовой» комплектации (двигатель 1,5, кожаный салон, люк в крыше, электропакет, парктроник). Брал из наличия, ждать не пришлось. Из желаемых опций не получил по большому счету только дополнительную розетку в салоне. Понятное дело, к «китайцам» все относятся с предубеждением, меня естественно тоже пытались отговорить. Предубеждение к авто китайского производства часто не беспричинно, но в случае с Great Wall Coolbear, оно, пожалуй, преувеличено: меня вполне устроил и дизайн (но собственно он китайский процентов на 10, а на 90 – «Тойотовский»), и качество сборки.

По надежности Great Wall Coolbear пока тоже претензий нет — за 4 месяца эксплуатации выявились только следующие проблемы: не всегда с первого раза закрывается дверь багажника. Отошел контакт заднего плафона освещения салона (исправили по гарантии на нулевом ТО). Оторвалась резинка щетки стеклоочистителя (купил новые бескаркасные «дворники» и забыл). Насчет двигателя и ходовой, надеюсь, что за год-два (а ровно столько я собираюсь эксплуатировать автомобиль), серьезные проблемы из «китайской шкатулки» не вылезут.

Благодаря высокой посадке и отличному обзору, чувствуешь себя уверенно, от больших джипов «шарахаться» охота пропадает, на обычные легковушки смотришь свысока. При этом небольшие габариты позволяют смело лезть в любую щель в потоке.

Достоинства : оригинальная внешность. Просторный салон. Весьма богатая комплектация за такие деньги. Хорошая управляемость и поведение на дороге в городском режиме.

Недостатки : отсутствие автоматической КПП, при этом далекая от идеала ручная коробка. Небольшое багажное отделение, к тому же не закрывающееся полкой или шторкой. Неважная динамика и аэродинамика для скоростных поездок по трассе.

Great Wall Coolbear, 2011 г

Я тоже владелец этого замечательного автомобиля. Купила я Great Wall Coolbear чуть больше года назад. За это время особенных проблем не было. Муж со мной как-то ехал и ему что-то не понравилось. Сам отвез машинку в сервис, что там было, я не знаю. Но теперь все хорошо. Достоинств у машины масса. Сама она выглядит добротно, солидно. Есть некоторые недостатки, с чисто женской точки зрения: высоко расположенные педали. Мне с моим 35-м размером ноги неудобно, ногу приходится всё время держать на весу. Супруг всё исправил. Подложил под коврик ещё один войлочный коврик и один резиновый. Теперь нормально. Плохо, что не регулируется сиденье – ни вверх, ни вниз. С моим ростом в 168 см меня попросту не видно из-за руля. Подложила подушечку на сиденье. Стало удобнее. А потом просто привыкла.

По поводу ходовых качеств Great Wall Coolbear моё мнение такое: очень неприятно чувствуешь себя на гололёде. Очень неустойчивый автомобиль, совсем плохо держит дорогу. Правда, это в сравнении с другими внедорожниками. По сравнению с обычными легковыми авто он выигрывает, конечно. А вообще мне машинка понравилась, и подруги оценили. На них она тоже произвела хорошее впечатление.

Достоинства : вместительность. Богатая комплектация. Надежность.

Недостатки : неустойчивость на гололеде. Высокое расположение педалей.

Great Wall Coolbear, 2010 г

Автомобиль «на любителя», но если вы любите чемоданы, то выбор отличнейший. Все запчасти и «расходники» Toyota за «3 копейки», в отличие от Toyota bb этот автомобиль симпатичнее, выше клиренс плюс больше колесные арки. Соответственно для наших дорог Great Wall Coolbear более приспособлен. За 105000 км пробега только ходовая начала сыпаться, но это скорее дороги, а не машина, доработал «Тойотовские» стойки стабилизатора резинками от танкового трака и заменил слабенькие шайбы на самодельные, и забыл. Лобовое стекло Great Wall Coolbear любит камни, но это небольшая плата за огромный салон. После этой машины очень трудно выбрать следующую, так как привыкаешь к функциональной панели и салону.

Достоинства : надежность. Практичность. Доступные запчасти. Вместительный салон.

Недостатки : слабое лобовое стекло.

Great Wall Coolbear, 2011 г

Автомобилем очень доволен. Багажник в Great Wall Coolbear небольшой, но меня это мало волнует, т.к. ничего в нем не перевожу, если что, можно откинуть спинки задних сидений и перевезти все, что угодно, в разумных пределах, конечно. Поэтому не знаю, плюсом это назвать или минусом. Great Wall Coolbear не похож ни на один другой. Отдельного внимания заслуживает удобная приборная панель, эргономика салона, пространство для пассажиров, наличие всего необходимого минимума удобств, кондиционера. Мотор «Тойотовский» цепной, полтора литра. Угловатый дизайн и большая гранёная «морда» лично мне напомнили робота из одного фильма, отсюда прозвище машины.

Достоинства : удобная приборная панель. Пространство для пассажиров и багажа. Надежность.

Great Wall Coolbear, 2011 г

Давно присматривался к этому автомобилю. Покупал комплектацию Elite. Автомобилем очень доволен. Багажник в машине довольно вместительный, при желании можно перевезти все. Салон удобный, радует информативная приборная панель, высокая посадка, отличная обзорность. Клиренс позволяет спокойно ездит на рыбалку, не боясь застрять где-нибудь. Многие запчасти на Great Wall Coolbear подходят от «Тойоты», все расходники очень доступные, всё стоит разумных денег. Автомобиль надежный, не подводил никогда, за 46 тыс. км пробега менялись только резинки в ходовой, все остальное по регламенту.

Достоинства : большой салон. Управляемость. Посадка. Большое пространство для ног задних пассажиров. Экономичный двигатель.

Источник статьи: http://avto-russia.ru/autos/great_wall/great_wall_coolbear.html?part=review

Оцените статью