- Седан Great Wall C30
- Грейт Вол Волекс С30: цены и технические характеристики. Детальный обзор «Voleex C 30» с фотографиями.
- Почему новый Great Wall оказался похож на нашу «Волгу»
- Great Wall
- Модельный ряд автомобилей «Грейт Вол» и «Ховер» (новые модели 2020-2021 года): цены и технические характеристики, отзывы с фотографиями,
- Great Wall Cowry: С песней по жизни
- Great Wall Cowry
- Great Wall Cowry
- Great Wall Cowry
- Great Wall Cowry
- Great Wall Cowry
- Great Wall Cowry
- Great Wall Cowry
- Great Wall Cowry
- Great Wall Cowry
- Great Wall Cowry
- Great Wall Cowry
- Great Wall Cowry
- Great Wall Cowry
- Great Wall Cowry
- Great Wall Cowry
- Great Wall Cowry
Седан Great Wall C30
Грейт Вол Волекс С30: цены и технические характеристики. Детальный обзор «Voleex C 30» с фотографиями.
Great Wall Voleex C30 – переднеприводный седан «гольф»-класса (сегмент «C» по европейским стандартам), который сочетает в себе: приятный дизайн, вполне себе современную техническую «начинку» и доступную стоимость… Его основная целевая аудитория – семейные люди, которые умеют контролировать свои расходы и хотят получить «больше автомобиля за меньшие деньги»…
Свою серийную «карьеру» трехобъемник начал в 2010 году – его официальный дебют состоялся в апреле на международном Пекинском автосалоне, после чего было запущено товарное производство… с тех пор он, без преувеличения, множество раз (практически каждый год) подвергался модернизации.
В октябре 2013-го автомобиль пережил первое значительное обновление – в результате которого не просто изменился внешне и внутри и получил новое оборудование, но и лишился слова «Voleex» в названии.
Очередная «заметная» модернизация настигла четырехдверку осенью 2016 года, но тогда он ограничился «малой кровью» – оставив без какого-либо внимания техническую составляющую, ей кардинально подкорректировали экстерьер и интерьер, а также добавили новых пунктов в перечень доступных опций.
Выглядит Great Wall C30 современно и весьма привлекательно, однако в его оформлении проскальзывают определенные заимствования (хоть и без фанатизма).
Нахмуренная «мордашка» с незамысловатыми фарами, хромированной решеткой радиатора и скульптурным бампером, трехобъемный силуэт с аркообразной крышей и рельефными «складками» на боковинах, крепкий тыл со стильными фонарями и «пухлым» бампером – со всех ракурсов автомобиль обладает сбалансированными очертаниями, но в городском потоке точно останется незамеченным.
В длину китайский седан вытянут на 4471 мм, в ширину не превышает 1705 мм, а в высоту достигает 1480 мм. Между колесными парами у четырехдверки вписывается 2610-миллиметровая база, а под днищем имеется 155-миллиметровый клиренс.
Снаряженный вес машины варьируется от 1200 до 1255 кг (в зависимости от варианта исполнения).
Интерьер Great Wall Voleex C30 своим видом полностью соответствует современным тенденциям – трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, лаконичная комбинация приборов с «окошком» борткомпьютера, массивная передняя панель, по центру которой красуются 7-дюймовый дисплей развлекательно-информационной системы и россыпь кнопок и регуляторов, управляющих мультимедийными и климатическими функциями.
Внутри автомобиля преобладают бюджетные материалы отделки (жесткие пластики и недорогая ткань), однако качество сборки находится на добротном уровне.
В передней части салон компактного седана укомплектован удобными креслами с неплохо выраженными боковинами, мягкой набивкой и приличными диапазонами регулировок. На втором ряду – диван с простым профилем и достаточное количество места по всем фронтам для троих взрослых человек среднего роста.
Багажный отсек Great Wall C30 может похвастать не только широким и высоким проемом, но и внушительным объемом – 510 литров в «походном» состоянии. Второй ряд сидений складывается двумя секциями, позволяя перевозить длинномерные предметы, но ровной поверхности не образует. Под фальшполом – полноценная «запаска» и набор инструментов.
В движение трехобъемник приводится бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» GW4G15 рабочим объемом 1.5 литра (1497 кубических сантиметров) с рядной компоновкой, электронноуправляемым многоточечным впрыском горючего, алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и электронной системой настройки фаз газораспределения (VVT).
Двигатель генерирует 97 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Н·м доступного момента при 4000-4500 об/минуту, а штатно предлагается в связке с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией.
В виде опции на автомобиль ставится бесступенчатый вариатор, который обладает «ручным режимом» (с шестью фиксированными ступенями).
В «ходовых» дисциплинах китайский седан проворностью не отличается: максимально он разгоняется до 170 км/ч, а на покорение первой «сотни» затрачивает долгие 19 секунд.
В «смешанных условиях» эта четырехдверка потребляет от 6.9 до 7.1 литров бензина на 100 км пути (в зависимости от версии).
В основе Great Wall C30 лежит переднеприводная архитектура с силовой установкой, базированной поперечно. Передняя часть кузова у автомобиля опирается не независимую подвеску со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя – на полузависимую систему с торсионной балкой (в обоих случаях – с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами).
Седан оборудован дисковыми тормозами всех колес (дополненные вентиляцией на фронтальной оси) с ABS и EBD, а также рулевым центром реечного вида с гидравлическим усилителем.
На российский рынок Great Wall Voleex C30 официально не поставляется, а вот на украинском рынке в 2018 году продается по цене от 275 000 гривен (
564 тысячи рублей).
В начальной комплектации трехобъемника числятся: передние подушки безопасности, 15-дюймовые легкосплавные колеса, ГУР, ABS, EBD, аудиосистема с четырьмя громкоговорителями, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, противотуманные фары и некоторые другие опции.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/great-wall-c30_21328.html
Почему новый Great Wall оказался похож на нашу «Волгу»
Как известно, современная история китайского автопрома началась 15 июня 1953 года, когда завод FAW, то есть First Automobile Works — «Первый автомобильный завод», начал выпуск грузовиков, представлявших собой упрощенные ЗиС‑150. Но это — грузовики! А вот первой легковушкой принято считать модель под названием «Цзинганшань». Ее построили на агрегатах немецкого «Жука», создав собственный четрехдверный кузов типа седан.
Так почему тогда новый Great Wall так похож на нашу «Волгу», а не на тамошний «Цзинганшань»? Нет, только вглядитесь: спереди — стопроцентные мотивы «двадцать первой», сзади различимы черты поздней 3110…
Между тем, ГАЗ-21 наследил и в Поднебесной: китайская модель «Дунфанхун» («Красный Восток») была перелицованной копией нашей «баржи». Иными словами, дизайнеры «Великой стены», создавая проект Futurist, могли держать равнение на «Красный Восток», не представляя, что, по факту, копируют стиль советской машины.
Или еще предположение. В Китае «Волга» ГАЗ-21 — настоящий хит. Так как реальных машин китайского производства 1950—1960 годов не сохранилось, автомобильные музеи массово строят ретроноводелы. Для этого берется «двадцать первая», внешность которой меняется по вкусу хозяина экспозиции. Так музей получает «китайский автомобиль №1», потому что настоящий взять просто негде: скажем, местных копий ГАЗ-21 сделали всего 238 штук. Может, авторы «Футуриста», не зная этого факта, как раз смотрели на какой-нибудь не очень удачный музейный экспонат?
На самом деле, ни первая, ни вторая версия никуда не годятся. Дизайном Great Wall уже два года заведует Фил Симмонс, пришедший из «Ленд Ровера». И в данном случае англичанин ориентируется на родные американские и европейские мотивы! В реальности Futurist больше похож на Ford Cortina, мало известный нашей публике. Посмотрите сами: это личная ностальгия Симмонса по временам, когда «Форды» были большими и красивыми, а вовсе не попытка сделать приятное китайцам, скопировав их «Дунфанхун»/нашу «Волгу».
Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2020-10-01-pochemu-novyj-great-wall-okazalsja-pohozh-na-nashi-volgi/
Great Wall
Модельный ряд автомобилей «Грейт Вол» и «Ховер» (новые модели 2020-2021 года): цены и технические характеристики, отзывы с фотографиями,
Great Wall Motor – крупная частная автомобилестроительная компания из Поднебесной, названная в честь «Великой Китайской стены». Основными направлениями её деятельности являются: разработка, производство на собственных мощностях и продажа во многих странах мира легковушек, вседорожников и пикапов, а также комплектующих к ним… Кроме того, это – постоянный представитель «ТОП-3» крупнейших автопроизводителей в пределах своей страны.
Данная компания берет начало в 1976 году – свою историю она начинала со сборки автомобилей по лицензии других автопроизводителей (причем, преимущественно, грузовых)… Постепенно китайцы локализовали производство и организовали собственный конструкторский отдел, благодаря чему уже в 90-х годах прошлого века представили свою первую машину… За короткие сроки бренд «Great Wall» смог завоевать мировое признание, а сейчас ежегодно выпускает порядка миллиона «железных коней».
Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.
Трёхобъёмник «гольф»-класса дебютировал весной 2010 года (на автошоу в Пекине), после чего неоднократно обновлялся. Он обладает: симпатичной внешностью, современным убранством и хорошим оснащением, но при этом комплектуется лишь одним 97-сильным мотором.
Этот SUV компактной категории появился на свет в апреле 2011 года, после чего поступил в продажу. Он обладает целостной внешность, симпатичным и вместительным салоном, производительными двигателями и хорошим уровнем оснащения.
Этот передне- или полноприводный паркетник субкомпактного класса появился на свет в 2010 году. Автомобиль выделяется «из толпы» своей «кубической» внешностью и самобытным салоном, а оснащается он только одним бензиновым двигателем.
Среднеразмерный SUV был представлен широкой публике осенью 2015 года на автосалоне в Гуанчжоу. Эта пятидверка, внушительных размеров, «щеголяет» современным дизайном и богатым оснащением, а в техническом плане ничем не уступает конкурентам.
Этот городской хэтч «A-класса» (он же первый легковой автомобиль марки) был представлен в 2007-м, а уже в следующем году поступил в серию. Пятидверка, внешне напоминающая «итальянскую Панду», имеет симпатичный интерьер и приличную «начинку».
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/china/great-wall
Great Wall Cowry: С песней по жизни
Great Wall Cowry
“Открываю знакомую дверь”
Ишь ты какой щиток приборов — стильный, серьезный. И вся центральная консоль выглядит очень солидно, аккуратно. Рычаг коробки в уместной хромированной окантовочке. Прикуриватель… А что это за отсек в ногах, у самого пола, рядом с заглушкой 12-вольтовой розетки? Две малипусенькие ручки и рядом какая-то надпись. Что, неужели… Ну да, так и есть — караоке. Вот же микрофонный вход на усилитель, причем с параллельным MР3-аудиосистеме выводом на динамики.
Great Wall Cowry
Вот это да! Меня трудно чем-то удивить в автомобиле, но эта филармония на колесах… А ведь ничего особенного от китайской копии “Тойоты-Вокси” образца 2001 года я не ожидал. Внешне она почти полностью повторяет японский оригинал — разве что фары несколько иные, решетка радиатора да бампер. И все же, если две машины поставить рядом, ближайшее родство станет очевидным. Китайцы лишь заменили имя коробчонки (voxy образовано от boxy, как раз-таки означающего “коробчатый”, даже “ящикообразный”, если хотите) на куда более экзотическое. Если кто не в курсе дела, каури — это фантастически красивая раковина тропических моллюсков, которой в давние времена даже рассчитывались в качестве наличных.
Great Wall Cowry
Но от перемены имени, ясное дело, ни внешность, ни суть машины не изменились. Да что далеко ходить, если база и колея у “Грейт-Уолла” и “Тойоты” полностью совпадают, а различия в габаритах можно исчислить миллиметрами. Все у “Каури”, как у настоящего минивэна: пять дверей, причем две боковые задние сдвижные, три полноценных ряда сидений. Но караоке сразило меня наповал. Хочется просто петь и смеяться, как дети, ей-богу!
Great Wall Cowry
“Широка страна моя родная”
В этом салоне не просто просторно. Если сказать по-русски, места действительно вагон. Ведь китайская машина на 17 см длиннее, скажем, “Турана”, по ширине совсем немного (26 мм) уступает, к примеру, “Субару-Легаси”. К тому же все пространство используется в полной мере — свесы у “Каури” минимальные. И главное, благодаря упомянутым широченным сдвижным дверям в машину можно попасть с любой стороны, даже держа в руках пару здоровенных сумок. Кинуть их на пол и плюхнуться в блаженстве на средний диван — лепота! Мягко, уютно, да еще и спинка откидывается почти горизонтально.
Great Wall Cowry
Правда, чтобы проникнуть на третий ряд — и тут уж без сумок, пожалуйста! — часть
ложемента придется сдвинуть вперед. Но и на “галерке” просторно опять же для троих. Хотя на весь ряд предусмотрена лишь пара подголовников. Так или иначе, в “Каури” можно усадить — именно усадить, а не запихать — восьмерых взрослых вполне европейского телосложения.
Great Wall Cowry
Причем петь хором они здесь смогут в полном комфорте. Чему очень поспособствуют второй кондиционер в задней части салона с автономным вентилятором, отсеки для бутылок и мелочей в дверях около второго ряда и подстаканники в районе третьего. Разумеется, как в любом вэне, при максимально задействованном количестве пассажиро-мест багажник стремится к нулю. К нему же сведен и отсек, где, по нашему разумению, должна быть “запаска”. Насос, домкрат и ремкомплект для шин туда влезут, но не более.
Great Wall Cowry
Только если по поводу вместительности “Грейт-Уолла” хочется спеть что-нибудь помпезно-воодушевляющее, качество сборки, увы, заставляет вспомнить ненормативное творчество Сергея Шнурова. С каждым прикосновением к пластику отделки я будто возвращаюсь в детство: кажется, все мои давнишние игрушки — дешевые китайские петушки, грузовички, кубики — подвергли вторичной обработке и отлили из этой массы переднюю панель “Каури”. Обидно, ведь дизайн и эргономика вполне на уровне, а вот материалы…
Great Wall Cowry
Кое-что мягкое в салоне все же имеется. Это черный, синтетический то ли плюш, то ли велюр на подлокотниках дверей и желтоватая обивка кресел и пола. Если честно — не особо и красиво, а главное, непрактично. Минивэн по определению предназначен для постоянных перевозок, иначе весь полезный объем и набор кресел теряют смысл. На что будет похож “Каури” после сотни посадок-высадок? Впрочем, существует топовая комплектация — “Элит” с черным эрзац-кожаным салоном, электролюком и мультимедийным комплексом будет явно практичнее. Жаль только, “Элите” караоке не положено.
Great Wall Cowry
“Наш паровоз, вперед лети!”
Что ж, самое время уступить сцену двигателю. Вокальные данные 2-литрового, 143-сильного агрегата, который в Китае выпускают по лицензии “Мицубиси” и устанавливают на множество разных моделей десятков фирм, совершенно не резали слух. На холостых он распевался тихо и вкрадчиво, на оборотах повыше в голосе появлялись металлические нотки, но совсем не резкие, а вполне себе даже приятные для слуха.
Great Wall Cowry
Почти двухтонную махину мотор легко стронул с места, вот только разгонял он “Каури” весьма степенно, неспешно. Растянутые первая, вторая, да и остальные три передачи, несмотря на приемлемую четкость включения, тонким слоем размазали вроде как и немалую мощность по рабочему диапазону. Вот если бы укоротить первые две, чтобы быстро выходить на 3500 об/мин, при которых “Грейт-Уолл” из неторопливой повозки превращается в подобие паровоза из песни, которую так любила мама Юрия Деточкина…
Great Wall Cowry
Впрочем, освоившись с педалью сцепления и разогнав “Каури” до 80 км/ч, я все же почувствовал некоторый вкус от вождения. В немалой мере этому поспособствовала удобная посадка — высокая и прямая, а также на удивление комфортабельное водительское кресло. У него широкий диапазон регулировок и напрочь отсутствует такой минус многих китайских машин, как короткая подушка.
Great Wall Cowry
И руль вроде ничего: удачно подобранный диаметр и сечение, достаточная для высокорослого водителя регулировка по углу наклона. Вот только реакция на приказы водителя у “Каури”, как у эстонского шахматиста. Чувствительность в околонулевой зоне отсутствует, а в поворотах руль, напротив, требует очень бережного обращения — ни в коем случае не стоит забывать про высоту авто почти в 185 см, высокий центр тяжести и колею, меньшую, чем у иных компактвэнов.
Great Wall Cowry
“Кондуктор, нажми на тормоза!”
На таком типично китайском фоне порадовала подвеска — на редкость энергоемкая и мягкая. Трамвайные пути за рулем “Каури” я едва замечал. На российских дорогах такое шасси для семейного автомобиля — большое благо, и поважнее будет, пожалуй, управляемости и динамики. Жаль, то же самое нельзя сказать про тормоза. Уже при замедлении со скорости в 60 км/ч эффективность передних дисков и задних барабанов оказалась весьма посредственной. Давлю жесткую педаль в пол, и даже порожний “Каури” отвечает с большим запозданием.
Great Wall Cowry
Да и в целом образцовой безопасностью машина похвастать не может. Подушки положены лишь водителю и пассажиру справа, все остальные вынуждены довольствоваться ремнями. Хорошо хоть, есть ABS, но вот никакой другой электроники создатели “Грейт-Уолла” не предусмотрели, хотя ESP для автомобиля такой вместительности и габаритов явно была бы не лишней.
Great Wall Cowry
Так, может быть, как раз в этом и кроется причина низкой популярности китайского минивэна? Ведь стоит он — дешевле некуда! Даже “Элиту” в рамках маркетинговой акции предлагают по цене базового “Комфорта”: меньше 700 тысяч за все про все! За любого из прямых конкурентов “Каури” в таком оснащении просят в два-три раза больше. Однако если бы большой однообъемник для своей семьи выбирал я сам, то безопасность и защищенность пассажиров поставил бы на одну ступеньку с вместительностью, удобством и ценой, а то и выше.
Great Wall Cowry
ПЛЮСЫ. Вместительный салон; энергоемкая подвеска; привлекательная цена
МИНУСЫ. Невнятное рулевое управление; неудачные передаточные числа МКП; низкие качество отделочных материалов и уровень безопасности; отсутствие запасного колеса
ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, НО ЛУЧШЕ
Силовой агрегат у “Каури” в России единственный — 2-литровый 143-сильный двигатель и 5-ступенчатая МКП. А вот комплектаций три. Базовый “Комфорт” за 699 000 руб., за исключением средств безопасности, неплохо оснащен: электростеклоподъемники, кондиционер и MP3-аудиосистема. “Лакшери” за 30 тысяч прирастет парктрониками, люком с электроприводом и обогревом заднего стекла. А “Элит” (789 000 руб.) порадует салоном из кожзама и развлекательной мультимедиасистемой.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/247710-great_wall_cowry_s_pesnej_po_zhizni/