Обзор пикапа Great Wall Sailor
Great Wall Sailor – четырехдверный пикап из Китая, с 5 посадочными местами. Первое упоминания о нем зашли в Китае в 2003 году, а уже в 2006 году стартовали официальные продажи автомобиля в России, которые продлились до 2010 года. В дальнейшем на смену пришел новый пикап компании – Wingle. Когда модель пустили в продажу, многие не понимали решения китайских представителей, ведь в линейке уже был аналогичный пикап Deer, но как выяснилось позже, Sailor это пикап, который не имел недостатков, присущих Deer.
Потенциальными покупателями автомобиля – это дачники, строители, рыбаки и охотники. Активно закупали модель в годы продаж и различные предприятия для внутренних нужд. В такой ценовой категории автомобиль не имел конкурентов, только сейчас относится в ряды конкурентов УАЗ Патриот в кузове пикап.
Содержание:
Кузов
Новый пикап автоконцерна Great Wall с точностью напоминает популярный японский пикап 90-х годов Isuzu TF. С этим поспорить тяжело, многие детали абсолютно идентичны, а многие тщательно переработанные китайскими дизайнерами, поэтому дизайн кузова получился на стыке прошлого и современного.
Спереди автомобиль имел современную оптику, дутый пластиковый бампер и небольшую фальш-решетку радиатора с хромированной накладкой. Посередине переднего бампера красовался большой воздухозаборник, а по его бокам не меньшего размера находились круглые противотуманные фары.
Смотря на автомобиль сбоку, сразу создавалось впечатление, что пикап родом из прошлого века. Это объяснялось ровной крышей с тонкими стойками. Остекление задней двери квадратной формы, как и сами дверные проемы. Крылья, борта грузового отсека – все имели прямоугольные грани и минимум дизайнерских решений. В нижней части дверей находился широкий пластиковый молдинг. В больших колесных арках Great Wall Sailor легкосплавные 15-дюймовые диски на заводской резине 215/75/R15.
Сзади автомобиль выглядел также просто. По бокам располагались трехэтажные фонари с вертикальным ориентированием, по центру – откидной борт, а в самом низу – задний бампер с прямоугольными гранями и интегрированными в него противотуманными фарами.
На китайском рынке автомобиль был доступен в двух модификациях кузова: стандартная – Regular и удлиненная – Long. Вторая отличилась от первой разницей в длине и разницей в колесной базе на 335 мм. В Россию поставлялась исключительно версия Long.
Габариты:
- Длина – 5 180 мм;
- Ширина – 1 800 мм;
- Высота – 1790 мм;
- Расстояние между осями – 3 025 мм;
- Клиренс – 210 мм;
- Снаряженная масса – 1.7 тонны;
- Полная масса – 2.5 тонны.
Грузовой отсек имел следующие размеры:
- Длина – 1 480 мм;
- Ширина – 1 470 мм;
- Высота бортов – 440 мм;
- Объем – 1 500 литров, с установкой кунга объем можно увеличить в 2 раза.
Салон Грейт Вол Сейлора
По сравнению с тем же Deer, салон имеет более высокий класс, комфорт и просторность. Особенно больная тема для Deer с последним пунктом. Назвать салон выдающимся язык ни у кого не повернется. Все портят полупрозрачные пластиковые вставки под дерево, которыми обделана центральная консоль, часть руля и даже ручка КПП. Также не вызывает восхищения и общий дизайн торпеды, в которой явно читается образ 90-х. Казалось бы, здесь самое место радиоприемнику, но нет в верней части панели находится современная магнитола.
4-спицевый руль Great Wall Sailor лишен органов управления, а за ним легкочитаемая приборная панель с белым фоном. На торпеду вынесены основные клавиши управления автомобилем, включая органы управления пониженной передачи. Для переднего пассажира предусмотрен вместительный бардачок и маленькая ниша без крышки над ним.
Передние сиденья лишены углубления, поэтому может создаться впечатление, будто вы сидите на табурете, но выраженная боковая поддержка не дает вам вылететь из кресла при резком маневрировании.
На заднем диване сидеть гораздо удобнее, и даже высокий пол не стеснит высокорослых пассажиров. Каких-то особых привилегий в салоне нет, однако, в бардачке находится разъем для подключения iPod.
Технические характеристики Сейлора
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.2 л | 105 л.с. | 190 H*m | 18,3 сек | 150 км/ч | 4 |
Подробнее
Пикап обладает одной безальтернативной силовой установкой, представленной бензиновой атмосферной «четверкой», объем которой составляет 2.2 литра. Данный мотор при 4600 об/минуту способен развить свои максимальные 105 лошадиных сил, а уже с 3000 об/минуту мотор может показывать стабильную динамику крутящего момента в 190 Нм.
Касаемо КПП здесь также без вариантов – пятиступенчатая «механика» легко перемещает полуторотонный пикап без толчков и рывков. Весь крутящий момент распределяется на 4 колеса, машина обладает постоянным полным приводом с «понижайкой».
Подвеска на автомобиле поистине не убиваемая, зато легко способна «убить» ваши органы.
Спереди представлена независимой конструкцией с торсионной балкой, а сзади Great Wall Sailor – зависимая рессорная конструкция.
Тормоза не имеют конструктивных особенностей. Спереди они представлены дисковыми механизмами, а сзади устанавливаются обычные «барабаны». Стоит отметить, что они не имеют никаких электронных помощников и лишены даже системы ABS.
Эксплуатационные характеристики
Говорить о потрясающей динамике китайского пикапа было бы ложью, но его максимальная скорость удивляет – 150 км/ч. Однако, до отметки 100 км/ч автомобиль пройдет лишь спустя 18.3 секунды. Смешанный расход топлива составляет 10.2 литра.
Тормоза справляются с нагрузкой, но ожидать от них «чуда» в экстремальных ситуациях не приходится.
Отдельно стоит поговорить о передней подвеске, которая обладает повышенной жесткостью. На небольших скоростях, при попаданиях в ухабы, водитель Sailor и передний пассажир то и дело будут ощущать затылком потолок, но при наборе скорости проблема абсолютно исчезает и здесь раскрываются ее преимущества, например, на скорости 120-130 км/ч машина настолько хорошо держит дорогу, что ей могут позавидовать некоторые седаны. Задняя подвеска проверена десятилетиями, рессорная конструкция позволяет перевозить весьма тяжелые грузы.
В России автомобиль во время официальных продаж продавался за 390 000 рублей, а на сегодняшний день 10-13 летние модели продаются в ценовом диапазоне – 200 000-300 000 рублей.
Несмотря на то, что Great Wall Sailor не обрел большой популярности на российском рынке, счастливые его владельцы ни о чем не жалеют. Сегодня автомобиль используют как «рабочую» лошадку, которую не «жалко», но хочется чего-то большего, чем Нива или УАЗ.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/great-wall/great-wall-sailor.html
Отзывы о Great Wall Sailor
у меня сейлор появился год назад,проехал на нем 35 тыс.брал для дома и для рыбалки.расскажу всю правду а какую ерунду про них говорят владельцы это все ложь или это пишут салоны которые хотят продать свое авто.за 35тыс поменял я 2 амортизатора, поменял гранату 2 рычага сменил.сиденье после кочек заскрепели.шумоизоляция ваапще полная хрень как на уазе буханке.дворник не работает .бампер от вибрации отходит.стеклоподьемники замучился делать.по грязи машину хорошо шманает.по проходимости как 9-ка.по кочкам прыгаешь как на коне,двери немного заскрепели при откытии и закрытии.проводка вообще никакая на елочной герлянде наверное больше входят в доверие.с запчастями вообще проблемос.коробку скорост. далее »
Смотреть весь отзыв
Комментарии (2) | Средняя оценка отзыва 3.1. Всего оценок: 118. |
Всем добрый день! Буду писать честно! Почитал, что написано, многое правда, а есть откровенная ерунда. Ну во первых о своем Great Wall Sailor, авто 2010 года, брал у дилера для определенных целей — охота, рыбалка, выезды семьей в горы.
Теперь по порядку — участие в джиперских соревнованиях, по моему полный бред, длина базы 5.2 м., лифтовать — простите моторчик слабоват. Поэтому правду и ничего кроме правды.
Самое главное НЕ СРАВНИВАЙТЕ сейлор с другими авто, у него свои плюсы и минусы, рядом по цене-качеству никого нет.
Теперь о плюсах-как говориться. столько авто и за такие деньги.
Хвалебные оды писать не буду, автомобильчик хороший, с довольно богатой комп. далее »
Смотреть весь отзыв
Комментарии (1) | Средняя оценка отзыва 3.5. Всего оценок: 143. |
Машине два года. Сперва накрылся задний амортизатор — поставил от «москвича». Потом парктроник замолчал.Временами глючит центральный замок. Музыку поменял сразу. Застучали косточки на тяге поперечной устойчивости- вообще тягу снял. Масло меняю сам. На ТО не бывал. Расход меньше чем у «Нивы». Проходимость отличная. Грязь, снег- всё ни почём. Лошадей 20-бы ещё добавить. Проехал 40 000. Машиной доволен. далее »
Смотреть весь отзыв
Комментарии (0) | Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 51. |
Всем мое почтение, во первых спасибо этому сайту, за то , что он есть, много я почерпнул из него и по железу и по расходникам. Начну с начало, что сломалось:
Правая передняя стойка полетела на 10000км, поставил от Исузу Трупер 89-92гв, встали без переделок(нашел на этом сайте), поменял сразу пару
Расход летом 15лгород, 10л трасса, зимой расход 19л город и соответственно трасса 12л
В морозы струдом крутился руль, поменял смазку в редукторе руля на Хадо ( тоже спасибо этому сайту), у китайцев там какая то синяя фигня залита была , сейчас руль крутится нормально даже в морозы
Да и еще парктроники глючить стали , но я думаю, что это из за аварии, меня слегка одна мада. далее »
Смотреть весь отзыв
Комментарии (0) | Средняя оценка отзыва 3.0. Всего оценок: 73. |
Проехал на своем моряке почти 60 000 за год. Проблем нет ВООБЩЕ. Единственное Что было это отломилась клемма на генераторе. 20 рублей и 15 минут работы. Электрика правда слабовата. Иногда глючат ЦЗ и кнопка аварийки. Комфорт конечно не крузер но и цена. Кстати использую по работе для поездок на лесные делянки поэтому Больше половины пробега по лесным дорогам и УРАЛовским колеям. Застрял только один раз да и то в таком месте где и урал то с огромным трудом проскочил. Машина класс. Для работы и активного отдыха самое то. далее »
Источник статьи: http://www.chinamobil.ru/great-wall/sailor/?view=opinion
Отзывы о Great Wall Sailor
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Great Wall Sailor, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Купил грейт вол сейлор в конце ноября 2010 года, нашли дети случайно, кто-то от заказанного ранее отказался в автасалоне Гермес (в Москве), теперь хотели купить знакомые найти уже не могут, вместо него продают какой-то аналог, только уже дороже и внешность не та. Машиной пока доволен, правда во время покупки если бы не зять, то получил бы разукомплектованную машину и магнитолу не ту сунули и домкрата небыло и т.д. и т.п.
Я пчеловод и мне эта машина нужна для дела, как она будут себя вести пока не знаю, но сейчас во время морозов печка кажется не совсем справляется с салоном, впереди очень даже комфортно, но пассажиры сзади начинают подмерзать, преводишь в ноги начинают потеть стёкла, или мы ещё не освоились с регулятором или есть проблема. Напишите, если кто с этим сталкивался? А насчёт американцев, так зять всю жизнь на них ездит и только на них и говорит, что лучше них машин нет, был у него пару месяцев японец внедорожный, так он потом долго плевался (после поездки на охоту сбагрил его быстро), взял бы и я американца, да дорого не потяну, а Great Wall Sailor считаю оптимальным вариантом цены и качества.
Я купил пикап Сейлор в Ноябре 2010 г. И никто его не снимал с производства. Просто некоторые дилеры по какой то причине его не возят из Китая. Сборка в России то ли не идет то ли непонятно что. Машина конечно хуже японца, но и стоит в 2-а раза дешевле как УАЗ. Но по качеству всего с УАЗом не сравнить. АвтоГермес позвоните у них вроде даже на складе были…
Я купил Грейт Вол Сейлор в августе 2006г. Езжу каждый день, пробег больше 100т.км, автомобиль очень бодрый и надежный. Ремонты были но мелкие, делаю сам, запчасти подходят от тойоты, ходовка судзуки, запчасти дешевые. Авто очень надежный и проходимость что зимой что летом “ТАНК”.
Грет Вол Сейлор у меня 2006 года, уже накатал 87000 км. Морячок хорош, салон светлый, красивый, но быстро пачкается. Красивый вид, багажник огромный. По снегу и грязи идёт как танк. Поломки по мелочи (рессоры, но почти подходит с уаз 469), крестовина рулевого вала, амортизаторы багажника. Расход по городу 12, по трассе 10.
Минусы морячка:
1.Слабоват мотор для обгонов.
2.Пластиковые бампера.
Плюсы морячка:
1.Проходимость.
2.Огромный багажник.
3.Цена.
По цене и качеству полностью оправдывает себя.
цена -качество, 700 кг круглый год вожу, ничего не делаю.
Отзывы Грей Вол Сейлор – одна реклама, проехали 140 за три года, подвеска от сузуки-гон (подвеска, из того что менял – полностью исузу), печка от 10км проезда и более – ташкент, пластик в салоне не деревянный, а крепкий как дерево, из минусов-шайтан машинка в мокрую погоду не хочет сразу включать 4вд, ржавчина по швам вылазит (после протёрки пропадает), глушак за 4 года сгнил (спортивный “стал”), музыка ни о чем, поставил кассетник пионер +2 3-х полосных динамика под заднюю спинку (зашибись), подушка под коробкой модифицировалась двумя жигулевскими (гораздо лучше) и тп и тд.
Сейлор куплен мной в ноябре 2007 года.
Машиной доволен, пробег 135 000 км.
Сцепление, амортизаторы, ступ. подшипники – родные. 2 раза менял подвесной, в итоге поменял на волговский – резина крепче. На 100 000 км менял рессоры – лопнули коренные листы, возможно из-за того, что перекинул рессоры наверх моста (плохо выровнял) – сейчас всё нормально.
Были проблемы с переключением полного привода – в итоге вывел тросик к раздатке – всё ОК.
Машину эксплуатирую жёстко, всё терпит. Масло не жрёт (лью Шелл 5w40 синтетику).
Цена/качество – на 5.
Де, ещё – каждый год проливаю отработкой раму, пороги, двери – ржавчины нет. А за сколами надо смотреть – сразу грунтовать и красить.
Следи за авто и он не подведёт.
Всем Здравствуйте!
Подскажите, кто сталкивался с проблемой генератора – мне нужна его замена, может от какого авто подходит на Грей Вол Дир?
Заранее Всем спасибо.
Хочу написать как я побывал на СТО “Испытателей 1″ …
Типа приехал поменять пыльник на шрусе.
Да… начали с 3500 р… а закончили 13888 р… умеют лапшу на уши вешать.
Мало того – капот не закрыли (открылся на ходу, на трассе – во я шок поимел).
Ждал 5 часов… сидел, отходил (во механики работают).
Приехал домой… посчитал по интернету (как меня ободрали) – ну получается 10 тыс. руб. на мне наварили… например лампочка стоит 40 р., а замена 500 р… ну тогда ли…
Короче, ребята – объезжайте эту станцию стороной… а то и “колесо может отвалиться” после этих механиков…
У меня у бати “Мотроска”. Сцепление вынесло всю голову. Приходиться передачу включать с двойным, а то и с тройными нажатием педали. Подскажите – как быть и что делать?
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/great-wall-sailor_1248.html?comments=1