BMW 5 или Honda Accord
Доброго времени суток уважаемые автолюбители!
вот у меня спор с другом:
» какая машинка лучше BMW 5 или Honda Accord»
HONDA
Мод ель : Advanced, 2.4 AТ
Двигатель : 2354 cm3 (201 л.с.), электронный впрыск PGM-FI, система i-VTEC
Оборудование : 5AT, ЕPS, CL, KL, PW, PHM, ABS, 6xSRS, VSA, Parking, PSR, Aсс, DB, HWC, SHA, RS, AS, AW, VCR, А СС, FL, PFS, NAVI, LP, HS, IMMOB, AM/FM стереорадиопроигрыватель c CD на шесть дисков (10 динамиков)
Цена : 341 580.00 UAH
Цены действительны на 11.10.2010
Цены указаны в гривнях и носят ориентировочный характер
Или BMW примерно схожей комплектации! что будет лучше? резвее, комфортнее и какие предпочтения у вас?
Друг недавно пересел с аккорда на БМВНесравнимо говорит — аккорд хорОш, но езда на бмв сравнима с сексом с офигенной девушкой)))Так что БМВ однозначноправда иксы сыпятся сильно
Иксы сыпятся у тех, кто их считает внедорожником. А по существу,это лучший паркетник.
Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.
Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))
Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.
Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.
Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))
Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.
Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.
Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))
Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.
Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.
Владимир,бмв 5 это бизнес класс,а вот аккорд это «D» класс. Т.Е. всётаки пятёрка изначально классом выше.
Источник статьи: http://auto.mail.ru/forum/topic/bmw_5_ili_honda_accord/
Выбор и покупка автомобиля
Помогите: BMW или Honda?
Хочу обратиться к тем, у кого уже есть опыт длительного «общения» с автомобилями различных марок и моделей.
Я сейчас стою перед выбором: либо BMW 320i (Е-46) либо Honda Accord 2,0i (шестое поколение), оба седаны, ориентировочно 2002 года выпуска. Но очень мало знаю про эти модели …
Меня интересует, примерно, во сколько будет мне обходиться эта машина, какие детали и примерно с каким интервалом нужно их менять, начиная с обычных расходников типа колодок и т.п. и заканчивая каким-нибудь плановым ремонтом, если таковой должен быть, все-таки машине уже будет почти 6 лет…
Машина будет использоваться почти каждый день (в районе 100 км пробега в день) и на трассах и в городских пробках, иногда в спокойном стиле, а иногда приходится и погонять! В общем, мне интересно все: на сколько они различаются по комфорту, функциональности, поведению на дороге (знатоков прошу учесть то, что одна передне-, а другая заднее-приводная, а у меня опыт вождения только на переднеприводной), на сколько выносливы эти машины, сами движки, ходовка, рулевое и все, все, все, что можно о них еще сказать…
Если кто знает, то дайте какие-нибудь советы по покупке машины, чтобы по незнанию не вылететь с ней в трубу. Планирую пригнать машину с Германии, так дешевле выходит и машины у них, вроде, в лучшем состоянии продаются, чем у нас…
Нагрузил, сколько мог! Будут интересны любые отзывы, статьи в Интернете и др…
Заранее всем очень благодарен!
Оба варианта очень достойные. Но Е46 это Е 46 — это совсем другая машина и Хонда здесь слегка отстает
что можно еще услышать от владельца БМВ.
[quote=»Андрей»]
[ что можно еще услышать от владельца БМВ. [/quote]
То что владельцы Хонд завидуют владельцам BMW )))) У меня был Аккорд 2.0, сменил на BMW 523 (2,5 литра) и ничуть не жалею !
[
что можно еще услышать от владельца БМВ. [/quote]
То что они завидуют владельцам BMW ))))
Поподробнее можно. чему завидовать!?
Поподробнее можно. чему завидовать!?[/quote]
От эргономики, информативности, ощущений, да и динамика с крутящим моментов в двигателях приятственней ))) Кроме того BMW озаботилась даже звуком выхлопа, чтоб нравилось. Что то я не слышал чтобы Хонда заботилась об ощущениях )))
Поподробнее можно. чему завидовать!?[/quote]
От эргономики, информативности, ощущений, да и динамика с крутящим моментов в двигателях приятственней ))) Кроме того BMW озаботилась даже звуком выхлопа, чтоб нравилось. Что то я не слышал чтобы Хонда заботилась об ощущениях )))
К сожелению у владельцев БМВ какие то проблеммы со слухом и восприятием визуальной информации, что то кроме БМВ они нечего не видят и не слышат!
К сожелению у владельцев БМВ какие то проблеммы со слухом и восприятием визуальной информации, что то кроме БМВ они нечего не видят и не слышат!
Перед «владельцев БМВ» забыл добавить оч важное уточнение «некоторых» ! Иначе — неправильно [-X
Спорить можно бесконечно )))))))) Оптимальным будет мнение тех у кого были и Honda и BMW. Вот только что то я не слышал чтобы кто то после BMW пересел на Хонду
Наоборот знаю и много, сам в их числе
Нет бога кроме Аллаха, телефона кроме Нокия, машины кроме BMW
Нет бога кроме Аллаха, телефона кроме Нокия, машины кроме BMW
![]()
Посвольте внести некоторые изменения в вашу аксиому:
Нет бога кроме Исуса, телефона кроме Нокия, машины кроме своей.
Нет бога кроме Аллаха, телефона кроме Нокия, машины кроме BMW
![]()
Посвольте внести некоторые изменения в вашу аксиому:
Нет бога кроме Исуса, телефона кроме Нокия, машины кроме своей.
Значит Вы не читали ни Коран, ни Библию. Только в коране есть утверждение что нет бога кроме Аллаха, в Библии же такого нет.
Нет бога кроме Аллаха, телефона кроме Нокия, машины кроме BMW
![]()
Посвольте внести некоторые изменения в вашу аксиому:
Нет бога кроме Исуса, телефона кроме Нокия, машины кроме своей.
Значит Вы не читали ни Коран, ни Библию. Только в коране есть утверждение что нет бога кроме Аллаха, в Библии же такого нет.
Каран не читал, но у меня друг масульманин, после общения с ним у меня иногда такое чувство, что каран я пролистывал в детстве. ))
А, у Вас с чувством умора не ахти, совсем. )))
[
что можно еще услышать от владельца БМВ. [/quote]
То что владельцы Хонд завидуют владельцам BMW )))) У меня был Аккорд 2.0, сменил на BMW 523 (2,5 литра) и ничуть не жалею !
Зачем сравнивать авто разных классов, БМВ пятерка Е-класс, а Хонда Аккорд D-класс. 2 литра 147 лошадей и 2,5 170 кажется.
Дмитрий, сам недавно отмучился таким вопросом, только рассматривал года 1999-2001 и еще вариант был Ауди А4, взял аккорд 1,8 автомат 1999 год, пригнали на заказ из Германии, получилось примерно 435 т.р.
Вот ссылка на мой отзыв и там в процессе обсуждения, есть ссылка на другой сайт там участник прений Сергей писал о двухлитровом автомате:
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40013666
Здесь новый отзыв другого владельца шестого аккорда, вышел спор аж на 3 страницы, кто круче немцы (БМВ) — японцы (Хонда), т.е. банальная тема у кого длиннее :
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40013753
Читай, думаю почерпнешь информацию, в отзывах перечислены основные достоинства и недостатки, а тебе решать что из этого важнее для тебя. Я например пересел с десятки, т.ч. для меня такой параметр как хорошая шумоизоляция, по барабану, а толпы народу на этом сайте носится с ней как с самой важной характеристикой авто.
Я руководствовался прежде всего тем, чтоб меньше вкладывать денег в машину и ремонт, и бензин (правда с бензином по городу не особо угадал, многовато.)
Опять же пригнать из Германии — дешевле, грубое заблуждение, если действительно это будет Германия и нормальный немецкий автохаус. Посравнению с объявлениями на авто.ру получается дороже на 5-15%.
Но зато состояние на 5 баллов, оно того стоит, опять же я ставил перед собой задачу, купить и ездить, и чтоб ничего не делать (кроме плановых замен расходников).
. аккорд 1,8 автомат с бензином по городу не особо угадал, многовато..
[
что можно еще услышать от владельца БМВ. [/quote]
То что владельцы Хонд завидуют владельцам BMW )))) У меня был Аккорд 2.0, сменил на BMW 523 (2,5 литра) и ничуть не жалею !
А БМВ — это БМВ. Бумер однозначно.
БМВ — это прежде всего сложившийся стереотип.
Бумер далеко неоднозначно. Просто следуя такой логике, получается что все владельцы авто более 90% у кого не БМВ, магко говоря дураки, потому что за потраченную сумму $, они могли бы купить БМВ.
Мне самому БМВ и 3-5-7 серий нравится и я рассматривал как вариант, но посчитал что содержание Хонды при приблизительно равных праметрах выйдет дешевле, ну не хочется мне на машину много тратится, поэтому взял Аккорд, у автора темы возможно другие приоритеты, он ведь молчит, как партизан.
Слабо представляю, какое удовольствие от езды может быть на японской машине. А БМВ — это БМВ. Бумер однозначно.
Я могу пояснить.
Когда у меня была Ниссан Максима, она была попросторнее и лучше оснащена за меньшую цену чем более дорогие BMW 3-серии и Mercedes C-Klasse. В дальней дороге с друзьями удобно комфортно путешествовать, посадка-высадка меньше корячишься.
Мне импонировало что двигатель был в десятке лучших в мире, а Максима была рекордсменом по топливной экономичности среди примерно равных по мощности, размерам и весу.
Также импонировало что Максимы неоднократно выходили победителем «Лучший Автомобиль Года» в США и Канаде, также «Лучший Подержанный Автомобиль». Рейтинг надёжности в то время был наивысший среди седанов.
Хотя при очень интенсивном разгоне можно было заметить «подруливание» крутящим моментом, тем не менее иногда удовольствие получал когда в параллельном ряду кто-то на трёхе шумно «перебирал железяками» пытаясь вырваться вперёд, но Максима его легко и без шума обходила.
С Максимой 1995 года с её V6 198 л.с. по интенсивности разгона из тогдашних серийных BMW могли конкурировать только BMW начиная с 5-й серии c 8-цилиндровым двигателем и выше.
Т.е. все BMW с 6-цилиндровыми были медленнее Максимы.
Быстрее были только 5-ки, 7-ки и 8-ка с 8- и 12-цилиндрами.
Да и скорость максимальная на BMW тогда электронно ограничивалась до предела ниже чем была максимальная на тогдашней Максиме.
То же аналогично по сравнению с Мерседес-Бенц, если не считать что последние были конечно комфортнее чем Максима, и чем BMW.
Вот пожалуй и всё, если удалось объяснить.
Прошу прощения, за то, что не могу своевременно общаться с вами, очень ограничено свободное время .
Я всем очень благодарен за отзывы, но ведь среди вас встречаются и владельцы бэхи и владельцы хонды, поэтому, давайте посмотрим на реальные цифры, хотя бы на обычные расходники, т.е. через сколько к.м. и за какие деньги приходиться менять ту или иную деталь.
Для меня, в выборе машины есть 2 приоритета:
1) Комфорт и функциональность (или опциональность, как там правильно?)
2) Машина должна не бить по карману и не надоедать ремонтами
У меня сейчас Аккорд 1997 года 1.8i, уже 2 года, машина классная, большой седан, тачка достаточно резвая, когда надо (только жрет в этих случаях много ), но у нее мощьности всего 116 л.с. , плюс 11 лет свое забрали, а иногда хочется и притопить. 8)
Что странно, 1-ый год — кроме масла и колодок, никаких проблем с ней не знал, а сейчас, прямо каждый месяц что-то вылетает! Печка, подшипники ступицы, сайлентблоки, амортизаторы, подушки двигателя, самое серьезное — рулевая рейка с тягами, из-за большого люфта и этот список можно продолжать.
Я не знаю, то ли не уделял должного внимания машине сразу, то ли так и должно быть и это связано с годами. Интересно, на бэхах также или нет?
А по поводу Германии, то это, как понял, вы заносите в плюс, да : Здесь тоже интересно было бы поподробней что-нибудь узнать.
Вроде пока отписался, жду очередных баталий.
Слабо представляю, какое удовольствие от езды может быть на японской машине. А БМВ — это БМВ. Бумер однозначно.
Я могу пояснить.
Когда у меня была Ниссан Максима.
Будешь смеяться, но у меня тоже была Маскима, правда 2 литра. Слов нет, хорошая машина. После нее была Субару Легаси 2.0 AWD, Хонда Аккорд 2,2, затем BMW 523 (старее на 5-6 лет от каждой японки), и тепрь хочу только BMW. Сейчас в поиске 530 BMW
. Аккорд 1997 года 1.8i, уже 2 года, машина классная, большой седан, тачка достаточно резвая, когда надо (только жрет в этих случаях много
), но у нее мощьности всего 116 л.с. , плюс 11 лет свое забрали, а иногда хочется и притопить. 8)
Что странно, 1-ый год — кроме масла и колодок, никаких проблем с ней не знал, а сейчас, прямо каждый месяц что-то вылетает!Печка, подшипники ступицы, сайлентблоки, амортизаторы, подушки двигателя, самое серьезное — рулевая рейка с тягами, из-за большого люфта и этот список можно продолжать.
Ваша машина явно стала сыпаться. От неё любым способом придётся избавляться.
Не заметил сообщения о пробеге, потому трудно судить. Также где сделана. Например, резиновые сальники высокого качества способные служить 20 лет и более я знаю только японские.
А если на японской популярной марке стоят, к примеру, турецкие комплектующие, — я не знаю.
Аэрокондиционер без какой-либо дозоправки или ремонтов, также гидроусилитель руля на старых япошках часто служат весь срок пока не привезут всю машину на свалку через 20 лет при пробеге за 300-400 тыс. Печка тоже, хотя при долгой интенсивной работе у нагнетателя воздуха могут износиться щётки быстрее, — где-то на 150-й тысяче. Износ любого подшипника — событие редкое, а для меня неведомое на япошках популярных марок.
А вот мелкие детали подвески, шарниры рулевых тяг, подушки двигателя — в зависимости от дорог, могут накрыться рано. Но хотя бы 100 тыс. должны ходить.
На более-менее хороших дорогах амортизаторы (стойки) и пружины служат весь срок, во всяком случае 300-400 тыс. км на япошках популярных марок.
Будешь смеяться, но у меня тоже была Маскима, правда 2 литра. Слов нет, хорошая машина. После нее была Субару Легаси 2.0 AWD, Хонда Аккорд 2,2, затем BMW 523 (старее на 5-6 лет от каждой японки), и тепрь хочу только BMW. Сейчас в поиске 530 BMW
В последнее время BMW с их новыми моделями сильно возвысились над другими марками.
А кто мне ответит, почему у вас называют «Бумер»?
У нас бумер, — это тот кто к буму, всплеску причастен.
Например, — бэби-бумер, илм просто «бумер» — тот кто во время всплеска рождаемости после II-й Мировой Войны родился.
Автомобили BMW в простом разговоре и полуофициально у нас кличут биммер (bimmer).
Мотоциклы BMW могут называть «beemer» (скрытый смысл 2 в слове подчёркивает тем самым 2 колеса).
В последнее время BMW с их новыми моделями сильно возвысились над другими марками.
У меня кстати брательник тожев Торонто живет, у него Ниссан Тиана 2005 года 3,5 литра. Приезжал в гости сюда и катался на 530iA 2001 года — задумался )))))
ну а драйва в Аккорде не меньше чем в бэхе, только шумка подводит, а в остальном всё гуд!
Вот это точно, я вчера не пересилил себя и прокатился на аккорде тайп S, могу сказать что машина очень хороша , только с шумкой нужно работать
, а как закрываются двери классно, у японок такого звука не слышал больше.
ну а драйва в Аккорде не меньше чем в бэхе, только шумка подводит, а в остальном всё гуд!
Вот это точно, я вчера не пересилил себя и прокатился на аккорде тайп S, могу сказать что машина очень хороша , только с шумкой нужно работать
, а как закрываются двери классно, у японок такого звука не слышал больше.
Прокатился бы ты лучче на М5! Шумку там делать точно не надо
Я сам владелец БМВ 520 Е39! Что я могу сказать: Красивая, сексуальная, умная и послушная девушка! Иногда бывает капризной и требовательной! Но мне не все равно куда свой х. й совать!
Я ездил на многих марках немецкого и японского автопрома и как только сел на БМВ, то сразу постарался чтоб она была моей! НА Хонде я ездил только на H-RV. Полное гумно!
Если не БМВ, то разве что Лексус! Тем более что последние Лексусы пошли заднеприводные! Вот эти две марки действительно можно сравнивать и выбирать что лучше Лексуская надежность с посредственным комфортом и управляемостью, или БМВ-шная отточенная управляемость и отличный комфорт с посредсвенной надежностью!
А по расходам я могу сказать следущее: Если не хочешь ездить на БМВ-помойке, то готовь выложить 30-50 деревянных кРублей в год при пробеге 22-30 тыс в год. Это при том что до тебя машинка была в состоянии близком к идеальному! И я бы не рассматривал Е46 как вариант БМВ! В 39-м драйва не меньше, комфорта больше а стоимость обслуживания одинаковая.
И на последок хочу добавить. я знаю многих кто пересаживался с Хонды или других япономарок на БМВ, но никого, кто пересаживался наоборот.
Когда я задумываюсь о моём будущем авто, то встает вопрос что брать? Мерс 240 в 211 кузове vs БМВ 525 в Е60 vs Люксус Е класса.
На меньшем классе уже не хочу ездить. не то это всё! Лексус — только из соображение его надежности! И скорее всего это буде БМВ! А вот если доживу до 50-ти летнего юбилея, то куплю себе наверное Мерина.
кстати если хотите тащить машину из Германии я бы вам посоветовал быть более практичным и взять А4 1,8Т, расстаможка получится на 800 евро дешевле.
Да как вариант, тоже думал, турбированная будет 150 лошадей, да и с комфортом у Ауди все в порядке по высшему разряду, но меня когда выбирал отговорили, сказали что алюминиевая многорычажная подвеска дорогая в обслуживании с учетом качества наших дорог.
И на последок хочу добавить. я знаю многих кто пересаживался с Хонды или других япономарок на БМВ, но никого, кто пересаживался наоборот.
[-x Таких людей очень много, сначала ждут счастья от бмв исходя из рекламных буклетов, а потом начинают плакать что слишком дорого.
Чтобы почувствовать БМВ нужно рассматривать с двигателем от 3 литров, ты уж не обижайся, но 2 литра просто не для этой машины. А кузов Е39 с М-пакетом считаю более агресивней и ярче выражен стиль бмв чем у меня сейчас на Е60. А аккорд машина отличная, за 34 $$$ купить [b]новую [/b]машину с японской надежность считаю нормально, чем укатанный БМВ в пред. инфарктном состоянии.
Выбор покупки останется только за хозяином, но эти две марки достойны внимания для любителей зажечь, да еще когда рядом красивая девушка.
Не заметил сообщения о пробеге, потому трудно судить. Также где сделана.
Пробег у машины — 195 000 км, а когдя ее взяли, точно не помню, но было около 95-100 тыс. км. Машина сама с Германии, произведена в Англии 8) . Но в России она где-то с 1999-2000 года, а я — аж 5-ый хозяин по тех. талону.
Еще меня мучает такой вопрос: сильно ли различаются по управлению передний и задний приводы? : Просто мой передок, можно сказать, несколько раз спасал мне жизьнь!
Когда на повороте и на большой скорости машина начинала уходить в занос, то газ в пол — и передок вытягивал тачку обратно на дорогу.
Кстати, я примерно считал, если самому пригнать машину с Германии, то она выходит примерно в 18-20 тыс. зелененьких (что BMW 2001 г. что Honda 2002 г.), а за сколько можно продать моего аккорда (новая рулевая рейка с тягами, новые подушки двигателя, новый радиатор с термостатом двигателя, новый генератор, более мощный, чем старый, новые тормозные диски с колодками, новые ремни (ГРМ, гидроуселитель, генератор), остальное, вроде, не менялось вообще. : Снаружи видно, что битая, салон в отличном состоянии, DVD магнитола, диски)
:
Вроде, пока все Завтра еще загляну. 8)
Не заметил сообщения о пробеге, потому трудно судить. Также где сделана.
Пробег у машины — 195 000 км, а когдя ее взяли, точно не помню, но было около 95-100 тыс. км. Машина сама с Германии, произведена в Англии 8) . Но в России она где-то с 1999-2000 года, а я — аж 5-ый хозяин по тех. талону.
Еще меня мучает такой вопрос: сильно ли различаются по управлению передний и задний приводы? : Просто мой передок, можно сказать, несколько раз спасал мне жизьнь!
Когда на повороте и на большой скорости машина начинала уходить в занос, то газ в пол — и передок вытягивал тачку обратно на дорогу.
Кстати, я примерно считал, если самому пригнать машину с Германии, то она выходит примерно в 18-20 тыс. зелененьких (что BMW 2001 г. что Honda 2002 г.), а за сколько можно продать моего аккорда (новая рулевая рейка с тягами, новые подушки двигателя, новый радиатор с термостатом двигателя, новый генератор, более мощный, чем старый, новые тормозные диски с колодками, новые ремни (ГРМ, гидроуселитель, генератор), остальное, вроде, не менялось вообще. : Снаружи видно, что битая, салон в отличном состоянии, DVD магнитола, диски)
:
Вроде, пока все Завтра еще загляну. 8)
Источник статьи: http://avtomarket.ru/forum/choose/9422/