Автомобиль honda или bmw

BMW 5 или Honda Accord

Доброго времени суток уважаемые автолюбители!
вот у меня спор с другом:
» какая машинка лучше BMW 5 или Honda Accord»

HONDA
Мод ель : Advanced, 2.4 AТ
Двигатель : 2354 cm3 (201 л.с.), электронный впрыск PGM-FI, система i-VTEC
Оборудование : 5AT, ЕPS, CL, KL, PW, PHM, ABS, 6xSRS, VSA, Parking, PSR, Aсс, DB, HWC, SHA, RS, AS, AW, VCR, А СС, FL, PFS, NAVI, LP, HS, IMMOB, AM/FM стереорадиопроигрыватель c CD на шесть дисков (10 динамиков)
Цена : 341 580.00 UAH
Цены действительны на 11.10.2010
Цены указаны в гривнях и носят ориентировочный характер

Или BMW примерно схожей комплектации! что будет лучше? резвее, комфортнее и какие предпочтения у вас?

Друг недавно пересел с аккорда на БМВНесравнимо говорит — аккорд хорОш, но езда на бмв сравнима с сексом с офигенной девушкой)))Так что БМВ однозначноправда иксы сыпятся сильно

Иксы сыпятся у тех, кто их считает внедорожником. А по существу,это лучший паркетник.

Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.

Читайте также:  Тест егэ популярность автомобиля

Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))
Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.

Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.

Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))
Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.

Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.

Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))
Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.

Машины разного класса, Хонда очень надежная в своем классе, но шумка очень плохая, как и у всех японцев. БМВ пятерка о которой я так понимаю идет речь с движкой возможно 2,5 хороша в своем классе и сравнивать их не корректно, за эти деньги можно купить не плохую хонду, но не плохую БЭХУ вряд ли найдешь, засады с Бэхами бывают с движками очень сильно жрут масло и ремонт подвески дорогой. В Хонде все проше подвеска очень надежная Двигло не убиваемое, что касается ездовых качеств в целом, конечно БМВ так как класс машины на порядок выше, но при условии что у вас есть деньги, на то, что бы не просто купить БМВ, но и содержать ее. Покупай ту машину на которой будешь ездить, а не отвечать на вопросс: у тебя какя тачка? У меня Бэха, а сам будешь думать где бы бабки взять на ремонт этой тачки которая стоит у тебя в гараже.Хех) Что же это за бмв такая, которая будет столько стоить, и при этом стоять в гараже?))) Тут речь про новую, а не про машину 80-х)))Да и класс у них один, это бизнес класс, поэтому сравнивать их можно, но Хонда, как и тойота полный хлам в сравнении, хотя бы сравнить металл.

Владимир,бмв 5 это бизнес класс,а вот аккорд это «D» класс. Т.Е. всётаки пятёрка изначально классом выше.

Источник статьи: http://auto.mail.ru/forum/topic/bmw_5_ili_honda_accord/

Выбор и покупка автомобиля

Помогите: BMW или Honda?

Хочу обратиться к тем, у кого уже есть опыт длительного «общения» с автомобилями различных марок и моделей.

Я сейчас стою перед выбором: либо BMW 320i (Е-46) либо Honda Accord 2,0i (шестое поколение), оба седаны, ориентировочно 2002 года выпуска. Но очень мало знаю про эти модели

Меня интересует, примерно, во сколько будет мне обходиться эта машина, какие детали и примерно с каким интервалом нужно их менять, начиная с обычных расходников типа колодок и т.п. и заканчивая каким-нибудь плановым ремонтом, если таковой должен быть, все-таки машине уже будет почти 6 лет…

Машина будет использоваться почти каждый день (в районе 100 км пробега в день) и на трассах и в городских пробках, иногда в спокойном стиле, а иногда приходится и погонять! В общем, мне интересно все: на сколько они различаются по комфорту, функциональности, поведению на дороге (знатоков прошу учесть то, что одна передне-, а другая заднее-приводная, а у меня опыт вождения только на переднеприводной), на сколько выносливы эти машины, сами движки, ходовка, рулевое и все, все, все, что можно о них еще сказать…

Если кто знает, то дайте какие-нибудь советы по покупке машины, чтобы по незнанию не вылететь с ней в трубу. Планирую пригнать машину с Германии, так дешевле выходит и машины у них, вроде, в лучшем состоянии продаются, чем у нас…

Нагрузил, сколько мог! Будут интересны любые отзывы, статьи в Интернете и др…

Заранее всем очень благодарен!

Оба варианта очень достойные. Но Е46 это Е 46 — это совсем другая машина и Хонда здесь слегка отстает

что можно еще услышать от владельца БМВ.

[quote=»Андрей»]
[ что можно еще услышать от владельца БМВ. [/quote]

То что владельцы Хонд завидуют владельцам BMW )))) У меня был Аккорд 2.0, сменил на BMW 523 (2,5 литра) и ничуть не жалею !

[ что можно еще услышать от владельца БМВ. [/quote]

То что они завидуют владельцам BMW ))))

Поподробнее можно. чему завидовать!?

Поподробнее можно. чему завидовать!?[/quote]

От эргономики, информативности, ощущений, да и динамика с крутящим моментов в двигателях приятственней ))) Кроме того BMW озаботилась даже звуком выхлопа, чтоб нравилось. Что то я не слышал чтобы Хонда заботилась об ощущениях )))

Поподробнее можно. чему завидовать!?[/quote]

От эргономики, информативности, ощущений, да и динамика с крутящим моментов в двигателях приятственней ))) Кроме того BMW озаботилась даже звуком выхлопа, чтоб нравилось. Что то я не слышал чтобы Хонда заботилась об ощущениях )))

К сожелению у владельцев БМВ какие то проблеммы со слухом и восприятием визуальной информации, что то кроме БМВ они нечего не видят и не слышат!

К сожелению у владельцев БМВ какие то проблеммы со слухом и восприятием визуальной информации, что то кроме БМВ они нечего не видят и не слышат!

Перед «владельцев БМВ» забыл добавить оч важное уточнение «некоторых» ! Иначе — неправильно [-X

Спорить можно бесконечно )))))))) Оптимальным будет мнение тех у кого были и Honda и BMW. Вот только что то я не слышал чтобы кто то после BMW пересел на Хонду Наоборот знаю и много, сам в их числе

Нет бога кроме Аллаха, телефона кроме Нокия, машины кроме BMW

Нет бога кроме Аллаха, телефона кроме Нокия, машины кроме BMW

Посвольте внести некоторые изменения в вашу аксиому:
Нет бога кроме Исуса, телефона кроме Нокия, машины кроме своей.

Нет бога кроме Аллаха, телефона кроме Нокия, машины кроме BMW

Посвольте внести некоторые изменения в вашу аксиому:
Нет бога кроме Исуса, телефона кроме Нокия, машины кроме своей.

Значит Вы не читали ни Коран, ни Библию. Только в коране есть утверждение что нет бога кроме Аллаха, в Библии же такого нет.

Нет бога кроме Аллаха, телефона кроме Нокия, машины кроме BMW

Посвольте внести некоторые изменения в вашу аксиому:
Нет бога кроме Исуса, телефона кроме Нокия, машины кроме своей.

Значит Вы не читали ни Коран, ни Библию. Только в коране есть утверждение что нет бога кроме Аллаха, в Библии же такого нет.

Каран не читал, но у меня друг масульманин, после общения с ним у меня иногда такое чувство, что каран я пролистывал в детстве. ))
А, у Вас с чувством умора не ахти, совсем. )))

[ что можно еще услышать от владельца БМВ. [/quote]

То что владельцы Хонд завидуют владельцам BMW )))) У меня был Аккорд 2.0, сменил на BMW 523 (2,5 литра) и ничуть не жалею !

Зачем сравнивать авто разных классов, БМВ пятерка Е-класс, а Хонда Аккорд D-класс. 2 литра 147 лошадей и 2,5 170 кажется.

Дмитрий, сам недавно отмучился таким вопросом, только рассматривал года 1999-2001 и еще вариант был Ауди А4, взял аккорд 1,8 автомат 1999 год, пригнали на заказ из Германии, получилось примерно 435 т.р.

Вот ссылка на мой отзыв и там в процессе обсуждения, есть ссылка на другой сайт там участник прений Сергей писал о двухлитровом автомате:
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40013666

Здесь новый отзыв другого владельца шестого аккорда, вышел спор аж на 3 страницы, кто круче немцы (БМВ) — японцы (Хонда), т.е. банальная тема у кого длиннее :
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40013753

Читай, думаю почерпнешь информацию, в отзывах перечислены основные достоинства и недостатки, а тебе решать что из этого важнее для тебя. Я например пересел с десятки, т.ч. для меня такой параметр как хорошая шумоизоляция, по барабану, а толпы народу на этом сайте носится с ней как с самой важной характеристикой авто.

Я руководствовался прежде всего тем, чтоб меньше вкладывать денег в машину и ремонт, и бензин (правда с бензином по городу не особо угадал, многовато.)
Опять же пригнать из Германии — дешевле, грубое заблуждение, если действительно это будет Германия и нормальный немецкий автохаус. Посравнению с объявлениями на авто.ру получается дороже на 5-15%.
Но зато состояние на 5 баллов, оно того стоит, опять же я ставил перед собой задачу, купить и ездить, и чтоб ничего не делать (кроме плановых замен расходников).

. аккорд 1,8 автомат с бензином по городу не особо угадал, многовато..

[ что можно еще услышать от владельца БМВ. [/quote]

То что владельцы Хонд завидуют владельцам BMW )))) У меня был Аккорд 2.0, сменил на BMW 523 (2,5 литра) и ничуть не жалею !

А БМВ — это БМВ. Бумер однозначно.

БМВ — это прежде всего сложившийся стереотип.
Бумер далеко неоднозначно. Просто следуя такой логике, получается что все владельцы авто более 90% у кого не БМВ, магко говоря дураки, потому что за потраченную сумму $, они могли бы купить БМВ.

Мне самому БМВ и 3-5-7 серий нравится и я рассматривал как вариант, но посчитал что содержание Хонды при приблизительно равных праметрах выйдет дешевле, ну не хочется мне на машину много тратится, поэтому взял Аккорд, у автора темы возможно другие приоритеты, он ведь молчит, как партизан.

Слабо представляю, какое удовольствие от езды может быть на японской машине. А БМВ — это БМВ. Бумер однозначно.

Я могу пояснить.
Когда у меня была Ниссан Максима, она была попросторнее и лучше оснащена за меньшую цену чем более дорогие BMW 3-серии и Mercedes C-Klasse. В дальней дороге с друзьями удобно комфортно путешествовать, посадка-высадка меньше корячишься.
Мне импонировало что двигатель был в десятке лучших в мире, а Максима была рекордсменом по топливной экономичности среди примерно равных по мощности, размерам и весу.
Также импонировало что Максимы неоднократно выходили победителем «Лучший Автомобиль Года» в США и Канаде, также «Лучший Подержанный Автомобиль». Рейтинг надёжности в то время был наивысший среди седанов.

Хотя при очень интенсивном разгоне можно было заметить «подруливание» крутящим моментом, тем не менее иногда удовольствие получал когда в параллельном ряду кто-то на трёхе шумно «перебирал железяками» пытаясь вырваться вперёд, но Максима его легко и без шума обходила.
С Максимой 1995 года с её V6 198 л.с. по интенсивности разгона из тогдашних серийных BMW могли конкурировать только BMW начиная с 5-й серии c 8-цилиндровым двигателем и выше.
Т.е. все BMW с 6-цилиндровыми были медленнее Максимы.
Быстрее были только 5-ки, 7-ки и 8-ка с 8- и 12-цилиндрами.
Да и скорость максимальная на BMW тогда электронно ограничивалась до предела ниже чем была максимальная на тогдашней Максиме.
То же аналогично по сравнению с Мерседес-Бенц, если не считать что последние были конечно комфортнее чем Максима, и чем BMW.

Вот пожалуй и всё, если удалось объяснить.

Прошу прощения, за то, что не могу своевременно общаться с вами, очень ограничено свободное время .
Я всем очень благодарен за отзывы, но ведь среди вас встречаются и владельцы бэхи и владельцы хонды, поэтому, давайте посмотрим на реальные цифры, хотя бы на обычные расходники, т.е. через сколько к.м. и за какие деньги приходиться менять ту или иную деталь.
Для меня, в выборе машины есть 2 приоритета:
1) Комфорт и функциональность (или опциональность, как там правильно?)
2) Машина должна не бить по карману и не надоедать ремонтами
У меня сейчас Аккорд 1997 года 1.8i, уже 2 года, машина классная, большой седан, тачка достаточно резвая, когда надо (только жрет в этих случаях много ), но у нее мощьности всего 116 л.с. , плюс 11 лет свое забрали, а иногда хочется и притопить. 8)
Что странно, 1-ый год — кроме масла и колодок, никаких проблем с ней не знал, а сейчас, прямо каждый месяц что-то вылетает! Печка, подшипники ступицы, сайлентблоки, амортизаторы, подушки двигателя, самое серьезное — рулевая рейка с тягами, из-за большого люфта и этот список можно продолжать.
Я не знаю, то ли не уделял должного внимания машине сразу, то ли так и должно быть и это связано с годами. Интересно, на бэхах также или нет?
А по поводу Германии, то это, как понял, вы заносите в плюс, да : Здесь тоже интересно было бы поподробней что-нибудь узнать.

Вроде пока отписался, жду очередных баталий.

Слабо представляю, какое удовольствие от езды может быть на японской машине. А БМВ — это БМВ. Бумер однозначно.

Я могу пояснить.
Когда у меня была Ниссан Максима.

Будешь смеяться, но у меня тоже была Маскима, правда 2 литра. Слов нет, хорошая машина. После нее была Субару Легаси 2.0 AWD, Хонда Аккорд 2,2, затем BMW 523 (старее на 5-6 лет от каждой японки), и тепрь хочу только BMW. Сейчас в поиске 530 BMW

. Аккорд 1997 года 1.8i, уже 2 года, машина классная, большой седан, тачка достаточно резвая, когда надо (только жрет в этих случаях много ), но у нее мощьности всего 116 л.с. , плюс 11 лет свое забрали, а иногда хочется и притопить. 8)
Что странно, 1-ый год — кроме масла и колодок, никаких проблем с ней не знал, а сейчас, прямо каждый месяц что-то вылетает! Печка, подшипники ступицы, сайлентблоки, амортизаторы, подушки двигателя, самое серьезное — рулевая рейка с тягами, из-за большого люфта и этот список можно продолжать.

Ваша машина явно стала сыпаться. От неё любым способом придётся избавляться.
Не заметил сообщения о пробеге, потому трудно судить. Также где сделана. Например, резиновые сальники высокого качества способные служить 20 лет и более я знаю только японские.

А если на японской популярной марке стоят, к примеру, турецкие комплектующие, — я не знаю.

Аэрокондиционер без какой-либо дозоправки или ремонтов, также гидроусилитель руля на старых япошках часто служат весь срок пока не привезут всю машину на свалку через 20 лет при пробеге за 300-400 тыс. Печка тоже, хотя при долгой интенсивной работе у нагнетателя воздуха могут износиться щётки быстрее, — где-то на 150-й тысяче. Износ любого подшипника — событие редкое, а для меня неведомое на япошках популярных марок.
А вот мелкие детали подвески, шарниры рулевых тяг, подушки двигателя — в зависимости от дорог, могут накрыться рано. Но хотя бы 100 тыс. должны ходить.
На более-менее хороших дорогах амортизаторы (стойки) и пружины служат весь срок, во всяком случае 300-400 тыс. км на япошках популярных марок.

Будешь смеяться, но у меня тоже была Маскима, правда 2 литра. Слов нет, хорошая машина. После нее была Субару Легаси 2.0 AWD, Хонда Аккорд 2,2, затем BMW 523 (старее на 5-6 лет от каждой японки), и тепрь хочу только BMW. Сейчас в поиске 530 BMW

В последнее время BMW с их новыми моделями сильно возвысились над другими марками.

А кто мне ответит, почему у вас называют «Бумер»?
У нас бумер, — это тот кто к буму, всплеску причастен.
Например, — бэби-бумер, илм просто «бумер» — тот кто во время всплеска рождаемости после II-й Мировой Войны родился.

Автомобили BMW в простом разговоре и полуофициально у нас кличут биммер (bimmer).

Мотоциклы BMW могут называть «beemer» (скрытый смысл 2 в слове подчёркивает тем самым 2 колеса).

В последнее время BMW с их новыми моделями сильно возвысились над другими марками.

У меня кстати брательник тожев Торонто живет, у него Ниссан Тиана 2005 года 3,5 литра. Приезжал в гости сюда и катался на 530iA 2001 года — задумался )))))

ну а драйва в Аккорде не меньше чем в бэхе, только шумка подводит, а в остальном всё гуд!

Вот это точно, я вчера не пересилил себя и прокатился на аккорде тайп S, могу сказать что машина очень хороша , только с шумкой нужно работать , а как закрываются двери классно, у японок такого звука не слышал больше.

ну а драйва в Аккорде не меньше чем в бэхе, только шумка подводит, а в остальном всё гуд!

Вот это точно, я вчера не пересилил себя и прокатился на аккорде тайп S, могу сказать что машина очень хороша , только с шумкой нужно работать , а как закрываются двери классно, у японок такого звука не слышал больше.

Прокатился бы ты лучче на М5! Шумку там делать точно не надо

Я сам владелец БМВ 520 Е39! Что я могу сказать: Красивая, сексуальная, умная и послушная девушка! Иногда бывает капризной и требовательной! Но мне не все равно куда свой х. й совать!

Я ездил на многих марках немецкого и японского автопрома и как только сел на БМВ, то сразу постарался чтоб она была моей! НА Хонде я ездил только на H-RV. Полное гумно!
Если не БМВ, то разве что Лексус! Тем более что последние Лексусы пошли заднеприводные! Вот эти две марки действительно можно сравнивать и выбирать что лучше Лексуская надежность с посредственным комфортом и управляемостью, или БМВ-шная отточенная управляемость и отличный комфорт с посредсвенной надежностью!
А по расходам я могу сказать следущее: Если не хочешь ездить на БМВ-помойке, то готовь выложить 30-50 деревянных кРублей в год при пробеге 22-30 тыс в год. Это при том что до тебя машинка была в состоянии близком к идеальному! И я бы не рассматривал Е46 как вариант БМВ! В 39-м драйва не меньше, комфорта больше а стоимость обслуживания одинаковая.
И на последок хочу добавить. я знаю многих кто пересаживался с Хонды или других япономарок на БМВ, но никого, кто пересаживался наоборот.
Когда я задумываюсь о моём будущем авто, то встает вопрос что брать? Мерс 240 в 211 кузове vs БМВ 525 в Е60 vs Люксус Е класса.
На меньшем классе уже не хочу ездить. не то это всё! Лексус — только из соображение его надежности! И скорее всего это буде БМВ! А вот если доживу до 50-ти летнего юбилея, то куплю себе наверное Мерина.

кстати если хотите тащить машину из Германии я бы вам посоветовал быть более практичным и взять А4 1,8Т, расстаможка получится на 800 евро дешевле.

Да как вариант, тоже думал, турбированная будет 150 лошадей, да и с комфортом у Ауди все в порядке по высшему разряду, но меня когда выбирал отговорили, сказали что алюминиевая многорычажная подвеска дорогая в обслуживании с учетом качества наших дорог.

И на последок хочу добавить. я знаю многих кто пересаживался с Хонды или других япономарок на БМВ, но никого, кто пересаживался наоборот.

[-x Таких людей очень много, сначала ждут счастья от бмв исходя из рекламных буклетов, а потом начинают плакать что слишком дорого.
Чтобы почувствовать БМВ нужно рассматривать с двигателем от 3 литров, ты уж не обижайся, но 2 литра просто не для этой машины. А кузов Е39 с М-пакетом считаю более агресивней и ярче выражен стиль бмв чем у меня сейчас на Е60. А аккорд машина отличная, за 34 $$$ купить [b]новую [/b]машину с японской надежность считаю нормально, чем укатанный БМВ в пред. инфарктном состоянии.
Выбор покупки останется только за хозяином, но эти две марки достойны внимания для любителей зажечь, да еще когда рядом красивая девушка.

Не заметил сообщения о пробеге, потому трудно судить. Также где сделана.

Пробег у машины — 195 000 км, а когдя ее взяли, точно не помню, но было около 95-100 тыс. км. Машина сама с Германии, произведена в Англии 8) . Но в России она где-то с 1999-2000 года, а я — аж 5-ый хозяин по тех. талону.
Еще меня мучает такой вопрос: сильно ли различаются по управлению передний и задний приводы? : Просто мой передок, можно сказать, несколько раз спасал мне жизьнь! Когда на повороте и на большой скорости машина начинала уходить в занос, то газ в пол — и передок вытягивал тачку обратно на дорогу.
Кстати, я примерно считал, если самому пригнать машину с Германии, то она выходит примерно в 18-20 тыс. зелененьких (что BMW 2001 г. что Honda 2002 г.), а за сколько можно продать моего аккорда (новая рулевая рейка с тягами, новые подушки двигателя, новый радиатор с термостатом двигателя, новый генератор, более мощный, чем старый, новые тормозные диски с колодками, новые ремни (ГРМ, гидроуселитель, генератор), остальное, вроде, не менялось вообще. : Снаружи видно, что битая, салон в отличном состоянии, DVD магнитола, диски) :

Вроде, пока все Завтра еще загляну. 8)

Не заметил сообщения о пробеге, потому трудно судить. Также где сделана.

Пробег у машины — 195 000 км, а когдя ее взяли, точно не помню, но было около 95-100 тыс. км. Машина сама с Германии, произведена в Англии 8) . Но в России она где-то с 1999-2000 года, а я — аж 5-ый хозяин по тех. талону.
Еще меня мучает такой вопрос: сильно ли различаются по управлению передний и задний приводы? : Просто мой передок, можно сказать, несколько раз спасал мне жизьнь! Когда на повороте и на большой скорости машина начинала уходить в занос, то газ в пол — и передок вытягивал тачку обратно на дорогу.
Кстати, я примерно считал, если самому пригнать машину с Германии, то она выходит примерно в 18-20 тыс. зелененьких (что BMW 2001 г. что Honda 2002 г.), а за сколько можно продать моего аккорда (новая рулевая рейка с тягами, новые подушки двигателя, новый радиатор с термостатом двигателя, новый генератор, более мощный, чем старый, новые тормозные диски с колодками, новые ремни (ГРМ, гидроуселитель, генератор), остальное, вроде, не менялось вообще. : Снаружи видно, что битая, салон в отличном состоянии, DVD магнитола, диски) :

Вроде, пока все Завтра еще загляну. 8)

Источник статьи: http://avtomarket.ru/forum/choose/9422/

Оцените статью