Автомобиль hyundai 65382 самосвал

Обзор самосвала Hyundai HD270

Корейский самосвал Hundai HD270 один из самых продаваемых коммерческих автомобилей компании, поставляемых в нашу страну. Машина стоила значительно дороже российских и китайских аналогов, при этом смогла заслужить такую популярность.

Машина у дилеров появилась в 2007 году, через год доработалась.

Содержание:

Кузов

Внешне грузовик похож на все свои грузовые аналоги. Передняя часть получила квадратные фары с галогеновыми начинками. В центре красуется черная радиаторная решетка. Слева и справа воздухозаборники, а уже над ними ручки опрокидывания кузова.

Под передним бампером находится металлическая защита, что полезно для российских условий, ведь здесь слишком низко расположен радиатор и интеркуллер.

Сбоку двери ступеньки для доступа в кабину. В остальном сбоку больше нет ничего интересного.

Задний самосвальный кузов вмещает 10 кубометров, после установили 15-кубометровую платформу. Вместо кузова Hyundai HD270 опционально или как отдельную модель устанавливали бетоносмесители, краны, лифты или мусоровозы. Сзади алюминиевый противооткатный брус. Задние фонари расположились высоко, чтобы обеспечить их защиту.

Машина стоит на двойной раме – две соединенные рамы. На ней находится подрамник для увеличения жесткости кузова. Параллелограммный гидравлический опрокидыватель кузова закрепляет кузов выше рамы, что дает высокий центр тяжести, угол опрокидывания равен 50 градусам. Это не совсем положительно складывается на управляемости, но сделано это для безопасности при разгрузке.

Размеры кузова:

  • длина – 7800 мм;
  • ширина – 2495 мм;
  • высота – 3250 мм;
  • колесная база – 3290 мм;
  • дорожный просвет – 260 мм;
  • снаряженная масса – 13 200 кг;
  • максимальная масса – 28 200 кг.

Грузовая платформа с 7-миллметровой толщиной к сожалению для владельцев не оснащается подогревом днища.

Кабина самосвала HD270

Внутри корейского автомобиля расположено два посадочных места и одно спальное с подогревом. Весь салон сделан из жесткого пластика, применяются вставки, окрашенные под дерево. Обшивки кресел тканевые.

Свободного места немного. В руки пилота ложится 2-спицевый руль с множеством механических регулировок. За рулем один рычаг, на котором настраиваются все важные функции. Панель приборов состоит только из 8 стрелочных датчиков.

К водителю повернута панель с круглыми шайбами настройки печки и кондиционера. Выше кнопки управления подогревом стекол и множество заглушек под дополнительный функционал кузова. Отопитель салона продуман в подаче воздуха, в салоне не замерзните. Правее место под магнитолу и различные ниши.

Между водителем и пассажиром большая ниша для мелочей и два рычага – селектор КПП и рычаг управления полным приводом.

Технические характеристики

Характеристика Показатель
Тип двигателя дизельный, рядный, 6 цилиндровый
Рабочий объем 12,3 л
Мощность 380 л.с. при 2000 об/мин
Крутящий момент 1570 H*m при 1200 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая МКПП, либо 16-ступенчатая с делителем
Тормоза Барабанные с ABS

Самосвал Hyundai HD270 приводится в движение дизельным двигателем D6AC Euro-2 на 11,1-литровом объеме. За счет 6 рядно расположенных цилиндров и турбонаддува он выдает 340 лошадиных сил и 1451 H*m крутящего момента.

Парой служит 6-ступенчатая механика M12S6. Момент передается всем колесам с принудительной механической регулировкой межосевого дифференциала.

Грузоподъемность корейца равна 15 тоннам. Задний мост рассчитан на больший вес, что хорошо в российских условиях. Наши водители любят не соблюдать паспортные показатели, поэтому при не критичном перегрузе ничего плохого не произойдет, но для большого срока службы лучше не перезагружать машину. Груз загружается в платформу размерами 4620x2310x1395 мм.

Грузоподъемность Хендай ХД270 обеспечена не только крепкой двойной рамой, но и подвеской – рессорная ходовая с полуэллиптическими рессорами, гидравлическими амортизаторами и автоматической системой смазки. Останавливается самосвал барабанными тормозами с пневматическим приводом и ABS, ASR.

Машина во времена производства продавалась за 5 100 000 рублей в базовой комплектации. Сейчас самосвал снят с производства, его можно купить только на вторичном рынке со средней ценой от 2 миллионов рублей. На вторичке вариантов немного, найти их в каждом городе не получится.

Hyundai HD270 оправдывает свою цену, он надежен и неприхотлив в обслуживании. Для бизнеса машина подойдет отлично, ведь требует немного, следовательно, быстро окупится и принесет прибыль.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Источник статьи: http://wikitrucks.ru/hyundai/hyundai-hd270.html

Самосвалы 65382 в наличии в Челябинске.

Самосвалы предназначены для перевозки различных насыпных и навалочных грузов. Специальное оборудование самосвалов монтируется на шасси HYUNDAI, также возможна установка на шасси IVECO, VOLVO, MAN, Mercedes-Benz, ISUZU, Scania.

Ключевые преимущества:

  • Увеличенный по сравнению с аналогами объем платформы;
  • Высокая поперечная устойчивость самосвалов при разгрузке за счет конструктивных особенностей шасси и спецоборудования;
  • Применение высококачественной импортной гидравлики обеспечивает надежную работу самосвалов.
  • Гидросистема обеспечивает подъем платформы, ее опускание и остановку в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания;
  • Защитный козырек на переднем борту предотвращает попадание на кабину сыпучих материалов при загрузке кузова;
  • Соединение платформы с надрамником — шарнирное;
  • Для перевозки грузов с малой (менее 1,2 т/м 3 ) удельной (насыпной) плотностью возможно увеличение объема платформы с 15 м 3 до 18,5 м 3 за счет установки надставных бортов.

Описание модели:

Управление запорами заднего борта — автоматическое.

Специальный фиксатор предотвращает вертикальные перемещения платформы в транспортном положении.

Гидросистема обеспечивает подъем платформы, ее опускание и остановку в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания.

Страховочное устройство предотвращает опрокидывание платформы назад при разгрузке. Автоматическая остановка платформы в поднятом положении. Возможна комплектация кузова защитным тентом.

Кузов и надрамник большегрузных самосвалов выполнены из высококачественного материала. Применение высококачественной импортной гидравлики обеспечивает надежную работу самосвалов. Платформа оснащена обогревом днища по двухканальной системе с дополнительным обогревом передней части.

Система контроля самосвалов имеет датчик опущенного положения платформы с индикацией в кабине водителя.

Специальное оборудование самосвалов окрашивается высококачественными эмалями импортного производства. Лакокрасочное покрытие надежно защищает металлоконструкции от коррозии.

Источник статьи: http://tdsak74.ru/kommash/sam-65382.php

Самосвал Hyundai HD 270 Short 6×4

Производитель: Hyundai Motor Company (Южная Корея)
Модель: HD 270 Short 6×4
Начало продаж в России: 2007 г.
Цена: 2 819 000 руб.

…Дефицит. Это подзабытое нынче слово все чаще стало применяться к тяжелым автомобилям. Чтобы заполнить образовавшуюся брешь, к нам готовы завозить все что угодно – китайские, турецкие, южнокорейские грузовики… Соответственно разбираться во всей этой армаде становится все сложнее и сложнее.

Соль вопроса

С маркой Hyundai я познакомился лет пятнадцать назад. Тогда корейские легковые автомобили, официально появившиеся в нашей стране, были мечтой миллионов соотечественников. Сегодня они уже не в диковинку, да и иномарки есть престижнее. Зато у сотен тысяч потребителей они заслужили доверие. Сложнее с одно именными грузовиками и автобусами. Формально на нашем рынке они присутствуют давно, но большой популярностью до недавнего времени почему-то не пользовались. Первым из плеяды коммерческих автомобилей Hyundai по-настоящему «выстрелил» Porter. Несмотря на имеющиеся недостатки, в России он пришелся ко двору. Вслед за ним стали набирать обороты продажи среднетоннажников HD 72 и HD 78, автобусов County с кузовом ростовского производства. Теперь, видимо, пришла очередь «тяжелой артиллерии» – самосвалов и седельных тягачей.

Для ознакомления я присмотрел самосвал Hyundai HD 270 Short 6×4, который «живьем» появился на площадках дилеров в конце прошлого года. Еще до очного знакомства было понятно, что автомобиль, собранный в Южной Корее, – достойный представитель семейства Hyundai, и качество его исполнения не вызывало в редакции сомнений. Другое дело цена, которая значительно превышала не только цену на отечественные самосвалы, но и на все известные китайские аналоги. Поэтому осмотр автомобиля начали с пристрастием: не терпелось понять, насколько высокая цена соответствует общему уровню конструкции. В чем соль-то?

Скрытые возможности

Если оценивать этот самосвал критериями сегодняшнего дня (здесь не последнюю скрипку сыграли массовые поставки китайских машин), то грузоподъемность и объем кузова у Hyundai покажутся очень маленькими. На самом деле именно у Hyundai эти параметры наиболее сбалансированные, а на всех без исключения китайских автомобилях и большинстве европейских самосвалов показатели грузоподъемности и объема кузова превышают все мыслимые и немыслимые нормы. Что далеко ходить: даже на самосвалах Scania при паспортной загрузке тележка заднего моста оказывается перегруженной. И это при том, что по паспортным данным его никто и никогда не нагружает. А потом мы еще возмущаемся: почему в России дороги плохие?!

У Hyundai объем кузова рассчитан таким образом, что больше положенных 17 т в кузов загрузить сложно. А значит, на каждый задний мост будет приходиться нагрузка не более чем по 10,5 т. Именно этого требуют наши законы. Предположим, законы для кого-то не указ, раз уж их выполнение все равно никто не контролирует, но у машины есть определенный запас прочности. И если его не превышать, технику можно без особых проблем эксплуатировать много лет. Разве не за это ратует большинство эксплуатантов? На словах, конечно, да, а на деле? Достаточно выйти на дорогу и понаблюдать, с каким перегрузом движется каждый (!) самосвал. Если нет культуры эксплуатации, то откуда тогда взяться надежности?!

Вывод напрашивается сам собой: Hyundai HD 270 Short 6×4 создан для тех, кто к технике относится с уважением и собирается эксплуатировать ее грамотно, а не получать прибыль сиюминутным способом за счет перегруза. Почти уверен, что в этом случае «кореец» будет служить верой и правдой очень долго и приносить прибыль за счет меньших простоев из-за поломок. И только тогда можно будет увидеть и оценить все достоинства Hyundai.

Плюсы и минусы

Hyundai не похож на покорителя тяжелого бездорожья. Скорее наоборот, стезя этого самосвала – город. Тем не менее, рассматривая его конструкцию, нельзя не заметить, что у него двойная рама, выполненная по принципу: «рама в раме». Кроме того, над ней жестко закреплен коробчатый подрамник кузова, придающий дополнительную жесткость всему «сэндвичу». Под передним бампером можно обнаружить установленную на заводе «лыжу» защиты радиатора и интеркулера. Присутствует в конструкции самосвала и межосевая блокировка. Все вместе – вполне достаточный набор, чтобы съезжать с асфальта на грунт строительных площадок.

Определенные споры вызывает параллелограммный опрокидыватель кузова – за счет него кузов посажен высоко над рамой. Это означает, что центр тяжести машины находится выше, чем это могло бы быть при передней установке гидроцилиндра. Согласен, что так оно и есть, хотя сложного вида параллелограмм подъемника как раз и создан для того, чтобы подъем кузова оказался максимально безопасным при разгрузке. Все рассчитано!

Вызывают уважение и продуманные «мелочи». Так, закрепленные на кузове задние фонари находятся в зоне наименьшего возможного повреждения. При этом они убраны в мощную защитную решетку. Перед колесами задней тележки установлены металлические брызговики на трубчатом каркасе, защищающие от повреждений топливный бак и тормозные ресиверы. А на самом кузове наварены металлические экраны, предотвращающие распыление грязи из-под колес. Другим участникам движения ехать за таким самосвалом в одном потоке будет спокойнее и безопаснее. Предусмотрен на автомобиле и фирменный инструментальный ящик, а это значит, что не придется самим мудрить и приваривать непонятные конструкции к кузову или к раме грузовика.

Есть в конструкции Hyundai и явные недостатки, связанные в основном с нашим менталитетом и условиями эксплуатации. Так, у самосвальной платформы отсутствует подогрев, и ставить его, скорее всего, не будут – за ту же цену проще оклеивать кузов изнутри специальными пленками против налипания груза. Как показали испытания в условиях российского Севера (Тюмень), эффективность такой пленки очень высокая, а долговечность вполне приемлемая. Еще один недостаток – задний противоподкатный брус из алюминиевого профиля. Ремонтопригодность такого изделия нулевая, к тому же подобная балка не оставит равнодушной добытчиков цветных металлов.

Спецификация

Часто слышу мнение, что для самосвала комфорт кабины не самое главное, и нет нужды уделять много внимания ее оснащению. Но мои оппоненты часто забывают, что нынче самосвалы приобретают не только крупные государственные компании, но и частники. Для них условия работы играют не последнюю роль при выборе машины. И если перед вами стоит цель найти самосвал с хорошей кабиной, то стоит внимательно присмотреться к Hyundai. Может быть, его кабина не верх совершенства, но выполнена она очень качественно и имеет несколько полезных опций – центральный замок, электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев (!) спального места, люминесцентное освещение внутреннего пространства и встроенный конвектор на 12 В. Есть даже специальная подставка на полу под каблук правой ноги, чтобы при работе с педалями газа и тормоза обувь не скользила. О площадке для отдыха левой ноги, думаю, уже можно не вспоминать – ее просто не могло не оказаться!

Несколько слов о выборе двигателей. Установка 6-цилиндрового рядного дизеля мощностью 340 л.с. на машине полной массой 28 т вполне оправдана. Его удельная мощность очень высока – больше 12 л.с. на каждую тонну массы. Если сравнить с аналогами, то у КамАЗ-6520 этот показатель 9,7 л.с., а у типичного «китайца» – до 10 л.с., правда, с оговоркой, что их полная масса составляет 33 т. Другими словами, при полной нагрузке Hyundai окажется динамичнее, хотя и груза перевезет меньше.

Коробка передач на Hyundai HD 270 однорядная 6-ступенчатая, полностью синхронизированная. Управлять ею на грузовике не сложнее, чем на легковом автомобиле. Из полезных систем на борту присутствуют антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (ASR) системы и горный тормоз с заслонкой на выпускном тракте.

Техническая характеристика Hyundai HD 270 Short 6×4

Грузоподъемность, кг 17 000
Вместимость кузова, м 3 10
Полная масса, кг 27 900
Снаряженная масса, кг 11 060
Двигатель:
  • объем, см 3
  • мощность, л.с.
  • максимальный крутящий момент, Н·м
Hyundai D6AC, турбодизель, Euro 2, I6
11 149
340 при 2000 мин -1
148 при 1200 мин -1
Коробка передач M12S6, 6-ст. механическая
Подвеска Рессорная
Размер шин 11,00х2016PR

Виват, король!

После краткого знакомства с машиной понятно, что за скромной азиатской внешностью скрывается современный и продуманный до мелочей грузовик. Жаль, что многие его достоинства соотечественники, скорее всего, так и не оценят по достоинству. Ведь у нас преобладают два диаметральных подхода к подбору техники: «телушку за полушку» или «чтобы было круче, чем у соседа». На этом фоне Hyundai как неограненный алмаз – по сути дорого, а блеска нет. Хотя, если наладить в России его «огранку» (поставлять сюда только шасси, а самосвальную платформу изготавливать на месте, придав ей знакомые очертания короба, кубов эдак на 15, заодно оснастив передним гидроцилиндром и подогревом кузова), то коммерческий интерес к машине заметно возрастет. К тому же «голое» самосвальное шасси можно использовать под установку миксеров для бетона и монтажа автокранов. Об этом стоит задуматься – машина-то достойная!

Источник статьи: http://www.gruzovikpress.ru/article/3920-samosvaly-hyundai-hd-270/

Читайте также:  Система сцепления автомобиля ваз 2107
Оцените статью