Автомобиль кадиллак gmt 166 srx

Cadillac SRX II (GMT166) — харизматичный американский кроссовер

Кроссовер Cadillac SRX – это самый продаваемый в последние годы автомобиль американского автопроизводителя, пользующийся бешеной популярностью не только в США, но и в Европе.

II генерация Cadillac SRX (2009—2016)

В основе второго поколения Cadillac SRX лежит концепт-кар Provoq, построенный на базе полноприводной платформы GM Theta Premium, совмещающей в себе преимущества платформ Theta и Epsilon II.

Сперва рассмотрим, какой двигатель на Cadillac SRX ставился до рестайлинга. Итак, базовым для «американца» является шестицилиндровый 3,6-литровый V-образный агрегат на 271 лошадиных сил. Мотор отличается 24-клапанной головкой и имеет распределенный впрыск топлива. Крутящий момент – 302 Нм.

С этим мотором Cadillac SRX разгоняется до сотни за 8,5 секунды. Максимально возможная скорость – 200 километров в час. В более дорогих комплектациях доступен 3,6-литровый, восьмицилиндровый мотор мощность в 318 лошадей.

Двигатель имеет 32-клапанную систему ГРМ и развивает до 360 Нм крутящего момента. Разгон до сотни оценивается в 7,7 секунды. Пиковая скорость — 200километров в час. Среди недостатков Cadillac SRX отзывы отмечают большой расход топлива. Да, эти моторы мощные, но за удовольствие приходится платить. На 100 километров пути машина может съесть порядка 20 литров 95-го.

Читайте также:  Какому святому молится за автомобиль

Механических коробок для «Кадиллака» не предусматривается – только автомат на шесть скоростей. Эта коробка может работать в спортивном режиме, что позволяет улучшить динамические характеристики. Судя по отзывам, АКПП в целом надежная. Выполнять ремонт на Cadillac SRX требуется редко – лишь менять масло в АКПП раз в 60 тысяч километров. Однако среди проблем стоит отметить подвесной подшипник карданного вала. Так, на пробеге более 60-80 тысяч километров он начинает шуметь, а затем и вибрировать. Меняется подшипник вместе с карданным валом.

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Более того, она еще и адаптивная. В зависимости от скорости движения и характера дорожного покрытия, подвеска может менять свою жесткость. Рулевое управление – рейка с усилителем и с возможностью менять коэффициент усилия.

Держит дорогу автомобиль хорошо. Но все же к резким маневрам прибегать не стоит – масса машины более 2 тонн, да и колесная база не из коротких. Среди особенностей стоит отметить систему сушки тормозных дисков. Также на «Кадиллаке» имеется функция оповещения неисправностей с тормозной системой.

Дизайн

Внешность кроссовера неплоха, присутствует немножко агрессии, что должно порадовать молодую аудиторию. Спереди находится рельефный капот, крупная галогенная оптика с линзой. Здесь применена хромированная радиаторная решетка в форме трапеции. Бампер Cadillac SRX получил немного аэродинамических элементов, круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и пластиковую защиту.

Боковая часть тоже получилась отличной, она обладает раздутыми, и немного скошенными колесными арками, в которых находятся 18-е диски. Если есть желание, то за дополнительную плату можно установить 20-е колеса. Присутствует жабры, которые отводят горячий воздух из тормозной системы, а из верхней и нижней части идет выштамповочная линия. Окна обладают хромированной окантовкой, а на крыше присутствуют не декоративные рейлинги.

Сзади также применены высокие фары с частично светодиодной начинкой. Крышка багажного отделения массивная, имеет некие рельефности, а в верхней ее части расположился спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер очень простой, он имеет пластиковую защиту и два патрубка системы выпуска под собой.

  • длина – 4834 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2807 мм.

Салон

Внутри вас порадует хорошее качество материалов и сама сборка. Также большое количество свободного места должно радовать не меньше. Интерьер обшит кожей, передний ряд сидений получил удобные кресла с электрорегуровками. Сзади могут разместиться 3 пассажира и там в принципе тоже достаточно места и жалоб на дискомфорт быть не должно.

Водителю достанется 3-х спицевый удобный руль с кожаной обшивкой и алюминиевыми вставками. Также на руле находится большое количество кнопок для управления мультимедий и круиз-контролем. Панель приборов выглядит тоже шикарно, здесь применены крупные аналоговые датчики с красивой подсветкой, а посередине расположился большой бортовой компьютер, на который выводится много полезной информации.

Центральная консоль обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Ниже находится некоторое количество кнопок для управления всем этим. Эта панель может открываться, а за ней будет находиться ниша для мелочей. Чуть ниже расположен слот для дисков и еще одна открывающаяся ниша для мелочей. Тоннель имеет селектор КПП Cadillac SRX, кнопку электронного стояночного тормоза, подстаканники.

Семейных людей пространство в багажнике точно порадует, так как его объем равен 827-ми литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1730 литров. Складывать задние сиденья необходимо для перевозки действительно больших грузов.

Рейстайлинг

Cadillac SRX (Кадиллак SRX) — 5-дверный внедорожник класс «K2». Премьера рестайлинговой версии SRX состоялась в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2012 года.

Изменения во внешности СРХ 2013 года едва уловимы. Дизайнеры лишь обновили решетку радиатора и эмблему компании Cadillac, видоизменили передний и задний бамперы, придав им более плавные и выразительные формы. Куда существенней изменения в салоне.

Это и новое рулевое колесо с массой кнопок, с помощью которых можно управлять круиз-контролем и новейшей информационной системой CUE (Cadillac User Experience) с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, и новая приборная панель с большим цветным многофункциональным графическим дисплеем, обеспечивающим отличное качество картинки, и массой полезной для водителя информации. Управлять системой CUE легко, словно обычным планшетом, и электроника распознает голосовые команды.

Из функций, обеспечивающих безопасность и комфорт водителя и пассажиров, стоит отметить новые и недоступные ранее системы мониторинга слепых зон, предупреждения о возможности столкновения спереди, контроля выезда из полосы движения, предупреждения о приближающихся объектах сзади, трехзонного климат-контроля, дистанционного запуска двигателя, а также развлекательного комплекса для задних пассажиров с двумя 8-ми дюймовыми цветными экранами.

Технические характеристики Cadillac СРХ 2013 года подразумевают наличие независимой подвески на стойках McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажной конструкцией сзади, амортизаторами, способными изменять жесткость в режиме реального времени, продвинутые дисковые тормоза с Auto-Dry, Hill Start, Brake Assist, ABC, StabiliTrak (система стабилизации), TRC (противобуксовочная система), рулевое управление с гидроусилителем, изменяющим усилие в зависимости от скорости движения.

В наличии система интеллектуально полного привода AWD с самоблокирующимся дифференциалом (eLSD).

Доступные комплектации и цены

Кроссовер предлагается всего лишь в 2-х комплектациях, стоимость версии Base составляет 2 150 000 рублей и вот чем она порадует своего владельца:

  • кожаная обшивка;
  • ABS;
  • ESP;
  • электрорегулировка сидений;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • аудиосистема Bose;
  • запуск мотора с кнопки;
  • датчик света.

Комплектация Top СРХ в соответствии стоит дороже, а именно 2 900 000 рублей и она пополнится следующим:

  • память регулировок;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • вентиляция передних кресел;
  • люк;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • помощь старта в гору;
  • система предотвращения столкновений;
  • камера заднего вида;
  • навигация;
  • система управления голосом;
  • датчик дождя;
  • доступ без ключа;
  • электропривод багажника.

Это автомобиль с яркой харизмой, он надежный и неприхотливый, в меру эксклюзивный. Внешне машина оригинальна, внимание, обращаемое на нее сразу заметно.

Достоинства и недостатки

Теперь мы знаем, что собой представляет Cadillac SRX. Итак, мы выяснили, что собой представляет американский кроссовер «Кадиллак SRX». К положительным его качествам стоит отнести:

  1. Солидный дизайн.
  2. Большой дорожный просвет.
  3. Неплохую динамику разгона.
  4. Плавность хода.
  5. Надежный двигатель и АКПП.

Среди минусов многие отмечают большой расход топлива и трудности обслуживания. Найти на Cadillac SRX запчасти легко, а вот достойный сервис — сложно. Выполнить ремонт своими руками здесь в большинстве случаев не получится.

Видео: Cadillac SRX 3.6 — Российская сборка

Вывод

На сегодня американский кроссовер можно купить на вторичном рынке за вполне доступную сумму – от 450 до 800 тысяч рублей (если говорить о первом поколении). Версии после 2010-го стоят от миллиона. Нужно сказать, что «Кадиллак» является более дешевым автомобилем, нежели «Ауди Ку-5» или «БМВ Х3». При этом он имеет не менее роскошный вид и приемлемую динамику разгона.

Стоит ли приобретать подобный кроссовер? Если вам важен внешний вид и вы не хотите быть похожим на других, можно рассмотреть вариант покупки «Кадиллака». Тем более, что «живых» экземпляров можно найти больше, чем тех же «Ауди» и «БМВ». А в обслуживании они будут примерно одинаковыми.

Источник статьи: http://car4road.ru/cadillac/srx-ii-gmt166

Характеристики, фото, комплектации Cadillac SRX

Краткое Описание

Подробное описание

Cadillac SRX, GMT166, 2013-2017 (Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017) – пятидверный, полноразмерного (хотя ближе к среднеразмерному J, K3) класса пятиместный кроссовер (паркетник).

Cadillac SRX, GMT166, 2013-2017 – история, доступные модификации, особенности

Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017 – рестайлинговая, обновленная версия второго поколения модели. Полноразмерный (среднеразмерный) пятидверный кроссовер производился североамериканской автомобилестроительной компанией Cadillac Motor Car Division ( премиальный суббренд General Motors (GM), североамериканского машиностроительного холдинга).

На российском рынке представлены автомобили, которые собирались в Российской Федерации, сначала в Калининграде, усилиями ООО «Автотор» (с 2013 по 2014 год), Санкт-Петербурге (Шушарах, куда производство перенесли в 2014 году и вплоть до закрытия завода в 2015 году). Затем часть кроссоверов поставлялась из Белоруссии, сборка частично велась в деревне Обчак Минской области, Минского района, на мощностях компании ЗАО «Юнисон», часть завозилась из Мексики (Рамос-Ариспе, штат Коауила) и Соединенных Штатов (Спринг-Хилл, штат Теннеси).

Предшественник – базовая версия второй генерации модели Cadillac SRX, GMT166, 2009-2013 . Если быть совсем уж точным, то в процессе производственного цикла изменения вносились постоянно, каждый год, начиная с 2011 года и вплоть до момента прекращения производства. Чтобы картина была полной отметим что первое поколение выпускалось в период с 2004 по 2009 год. Преемником можно по праву считать среднеразмерный Cadillac XT5 (Кадиллак ЭксТи5) и полноразмерный Cadillac XT6 (Кадиллак ЭксТи6). Оба паркетника в первом поколении и представлены на российском рынке.

Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017 – паркетник с поперечным, передним расположением мотора, передним или полным приводом, двухрядной пятиместной (2+3) компоновкой. Модификаций как таковых нет, доступно несколько комплектаций. Кроссовер представлен только в одном типе кузова несущего цельнометаллического, как пятидверный универсал. Вторая генерация создана на унифицированной платформе GM Theta Premium/GMT267. Эта тележка симбиоз двух платформ – Theta и Epsilon II.

Родственные в техническом плане модели это Saab 9-4X, Chevrolet Equinox и GMC Terrain (в России эти модели официально не продавались, но завозятся порой как «серый импорт» и многие запчасти совместимы с Cadillac SRX). По сути Chevrolet Equinox, GMC Terrain, ранее Cadillac SRX, сейчас Cadillac XT5 одна модель с разным позиционированием на рынке, дизайном и оснащением. Cadillac отвечает за премиум-сегмент.

Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017 – отличия рестайлинговой версии

Как уже отмечали, в 2013 году было выполнено одно из обновлений, самое существенное, но далеко не единственное. Кратко о том что изменилось по сравнению с версией 2012 года. Добавили три варианта новых окраски кузова – зеленый Evolution Green Metallic, голубой Glacier Blue Metallic и серебристый Silver Coast Metallic. Обновили дизайн колесных дисков. Внесли небольшие изменения во фронтальную часть и слегка поменяли корму (пятую багажную дверь, почти незаметно).

В интерьере отметим появление новой информационно-развлекательной системы Cadillac CUE (Cadillac User Experience) с сенсорным экраном. Изменили приборную панель, рычаг коробки передач, руль. Уделили внимание оснащению. Отметим использование системы активного шумоподавления и модернизацию, появление новых систем активной, пассивной безопасности. Добавили порты USB, слот SD-карты и розетки напряжением 12 V. В целом это основные существенные изменения.

Cadillac SRX, GMT166, 2013-2017 – продажи в Российской Федерации

Пятидверный кроссовер Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017 в России официально не только продавался с января 2013 по март 2017 года, но и собирался сначала в Калининграде, затем в Санкт-Петербурге (Шушарах) вплоть до демарша GM в 2015 году и ухода с российского рынка. Правда в отличие от Ford, частичного ухода. Некоторые модели Chevrolet остались, да и Cadillac продает часть своих моделей. Cadillac SRX, GMT166, 2013-2017 предлагался в таких комплектациях как Base и Top, с двумя вариантами двигателей, передним или полным приводом и автоматической коробкой (об этом ниже).

В Казани решите купить Cadillac SRX, GMT166, 2013-2017 с некоторым пробегом на вторичном авторынке – воспользуйтесь информацией, размещенной на нашем информационном автомобильном портале Avto.Tatar . В рубрике организации предлагаем обратить внимание на такие категории:

  • автосалоны Казани , содержит информацию о компаниях, занимающихся продажей автомобилей, в том числе Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017, в столице Татарстана;
  • автосервисы Казани , актуальна для тех кому требуется пройти техническое обслуживание, в частности, Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017;
  • техосмотр , включает объявления об услугах, оказываемых легальными ПТО, по такому направлению как технический осмотр легковых автомобилей (по категории М1), включая и техосмотр Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017;
  • автомагазины , в ней сведения о точках оптовой и розничной продажи, предлагающих купить запчасти Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017 и на модели других автопроизводителей;
  • авторазборы , актуальная категория если примите решение купить контрактные запчасти Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017 (полученные после разборки седана) или отдать на запчасти свой Cadillac SRX, GMT166, 2013-2017;
  • банки, страхование, лизинг , востребованная категория в тех случаях когда надобно оформить ОСАГО, другие автомобильные страховки как добровольного (ДСАГО, КАСКО), так и обязательного (Зеленая карта) страхования, в том числе на Cadillac SRX, GMT166, 2013-2017.

Далее поговорим о ключевых технических параметрах пятидверного кроссовера полноразмерного ( J , K 3) класса Cadillac SRX, GMT166, 2013-2017 (обновленной версии второго поколения модели).

Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017 – основные технические параметры

На российском рынке Cadillac SRX, GMT166, 2013-2017 предлагался исключительно с бензиновыми V-образными шестицилиндровыми атмосферными алюминиевыми с непосредственным впрыском моторами. Первая пара это LF1 и LFW, у Opel они же соответственно A30XH или A30HF (по сути один двигатель, он ставился еще на Opel Antara и Chevrolet Captiva). Объемом 3 литра (2994 см³), мощностью 199 кВт (270 л.с.) и в дефорсированном варианте 183 кВт (249 л.с). Второй мотор LFX , чуть большего объема в 3,6 литра (3564 см³), мощностью 234 кВт ( 318 л.с.).

Коробка переключения передач, работающая в паре с обозначенными двигателями, шестиступенчатая автоматическая (это либо Hydra-Matic 6T70, либо Aisin Warner AF40, надо смотреть по определенному кроссоверу). Привод передний (только базовая комплектация, предлагавшаяся с сентября 2014 года и по март 2017 года) или полный (муфта Haldex и eLSD (дифференциал повышенного трения активный электронного типа с передачей крутящего момента даже не по осям, а по отдельно взятым колесам)).

Подвеска независимая, рычажная, схема стандартная, спереди MacPherson, сзади Multi-Link. Плюс к этому адаптивная система демпфирования.

Тормозная система с двухконтурным, диагонально разделенным гидравлическим приводом основных тормозов и дисковыми тормозными механизмами на обеих осях. Стояночный тормоз электромеханический.

Рулевое управление обычное реечное, традиционная шестерня-рейка, установлен электроусилитель руля.

Cadillac SRX, GMT166, 2013-2017 – габариты

Ключевые размеры Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017, полноразмерного ( J , K 3) класса пятидверного паркетника, обновленной версии второй генерации:

  • длина – 4834 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1668 мм;
  • расстояние между осями – 2807 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 180 мм;
  • колея колес, передних/задних – 1625/1620 мм;
  • емкость багажного отделения – 872 л (со вторым рядом в сложенном положении – 1732 л);
  • типоразмер покрышек – 235/55 R20.

Изменений в габаритах по сравнению с базовой версией второго поколения нет.

Cadillac SRX, GMT166, 2013-2017 – классический, традиционнее не бывает, американский автомобиль премиального сегмента. Этим все и сказано. Если у нас чтобы прожить полноценную жизнь нужно завести семью, посадить дерево и вырастить сына, то у американцев купить Кадиллак.

Конкурентов обозначенных годов производства у премиального американского кроссовера на российском рынке с избытком, вагон и маленькая тележка, но если надо выделиться, то несомненно Кадиллак ЭсАрЭкс, GMT166, 2013-2017 это одна из таких моделей, «редкий зверь» на отечественных дорогах.

Источник статьи: http://avto.tatar/car_models/816

Оцените статью