- Автомобиль как объект труда при ТО и ТР на предприятиях автосервиса
- Классификация технического обслуживания и ремонта (ТО и ТР) автомобилей. Особенности планово-предупредительной системы ТО и ТР автомобилей. Комплекс работ ТО, его составляющие. Соотношение количества позиций разных видов работ по периодическим ТО.
- Подобные документы
- Понятие о технологическом процессе. Автомобиль как объект труда при ТО и ремонте. Виды и функции автотранспортных предприятий, их место в технологическом процессе ТЭА
- Автомобиль как объект труда при техническом обслуживании и ремонте
- Автомобиль как объект труда при ТО и ТР на предприятиях автосервиса
- Классификация технического обслуживания и ремонта (ТО и ТР) автомобилей. Особенности планово-предупредительной системы ТО и ТР автомобилей. Комплекс работ ТО, его составляющие. Соотношение количества позиций разных видов работ по периодическим ТО.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- Подобные документы
Автомобиль как объект труда при ТО и ТР на предприятиях автосервиса
Классификация технического обслуживания и ремонта (ТО и ТР) автомобилей. Особенности планово-предупредительной системы ТО и ТР автомобилей. Комплекс работ ТО, его составляющие. Соотношение количества позиций разных видов работ по периодическим ТО.
Рубрика | Транспорт |
Вид | презентация |
Язык | русский |
Дата добавления | 17.02.2014 |
HTML-версии работы пока нет.
Подобные документы
Характеристика технического обслуживания и ремонта автомобилей, строительных и дорожных машин. Описание автомобилей и дорожных машин, работающих на участке. Сущность планово-предупредительной системы повышения работоспособности узлов, агрегатов и систем.
курсовая работа [3,1 M], добавлен 19.03.2010
Качество, техническое состояние и работоспособность автомобилей. Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта. Автомобиль как объект труда. Способы расчёта производственно-складских площадей. Регламентация ТО и ремонта автомобилей.
реферат [36,9 K], добавлен 17.12.2010
Система технического обслуживания и ремонта автомобилей: составляющие, назначение, требования, нормативно-технологическая документация. Составление операционно-технологической карты ТО-2 автомобиля КамАЗ-5311. Расчёт трудоёмкости работ для данного АТП.
курсовая работа [50,0 K], добавлен 23.08.2011
Годовое количество обслуживаемых автомобилей. Определение ориентировочного значения годовой трудоемкости. Определение количества рабочих постов станции технического обслуживания и ремонта автомобилей. Суммарная годовая трудоемкость уборочно-моечных работ.
курсовая работа [410,9 K], добавлен 11.02.2011
Выбор основных нормативов пробегов автомобилей, трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Продолжительность простоя подвижного состава. Число производственных рабочих мест и рабочего персонала. Комплекс технического обслуживания и диагностики.
курсовая работа [479,5 K], добавлен 11.06.2013
Показатели использования автомобилей в хозяйстве. Расчёт количества текущих ремонтов и технического обслуживания, сменной программы, годовой трудоёмкости работ, числа рабочих, площади участка. Определение себестоимости и цены одного нормо-часа ТО и ТР.
дипломная работа [125,7 K], добавлен 16.02.2016
Разработка проекта станции технического обслуживания и участков ремонта автомобилей. Расчёт производственной программы по ТО и ремонту. Особенности организации и управления производством, техника безопасности и охрана труда на предприятиях автосервиса.
курсовая работа [163,0 K], добавлен 16.01.2011
Организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава ОАО «Башмаковотрансавто». Расчет показателей использования автомобилей. Распределение ремонтно-обслуживающих работ по местам выполнения. Определение нормативов ремонта автомобилей.
курсовая работа [1000,8 K], добавлен 17.04.2016
Особенности определения периодичности технического обслуживания и ремонта автомобилей, этапы расчета производственной программы. Способы распределения трудоемкости вспомогательных работ. Диагностирование автомобилей ГАЗ-2752, ГАЗ-3110, ГАЗ-33106.
курсовая работа [144,2 K], добавлен 19.03.2013
Особенности организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Существующий технологический процесс ТО и ремонта автомобилей. Проектирование организации труда рабочих на постах ТО автомобилей. Экономическая эффективность предприятия.
дипломная работа [72,0 K], добавлен 15.05.2008
Источник статьи: http://stud.wiki/transport/3c0a65635b2ac69b5c53b89521316c37_0.html
Понятие о технологическом процессе. Автомобиль как объект труда при ТО и ремонте. Виды и функции автотранспортных предприятий, их место в технологическом процессе ТЭА
А/м является сложным объектом труда, потому что а/м – это совокупность сложных тех. систем и при проведении ТО, а особенно ТР требуется выполнять многие виды работ разные по своей физической сущности: уборочно-моечные, контрольные, регулировочные, крепежные, подъемно-транспортные, разборочно-сборочные, слесарно-механические и т.д. Многие из этих работ несовместимы, даже в тех случаях, когда можно на одном рабобчем месте различные виды работ требуются исполнители разных специальностей. Ремонт или обслуживание а/м, его узлов выполняется по определенной технологии. Технология ТО и ТР а/м – это совокупность методов изменения его тех. состояния с целью обеспечения работоспособности. Технологический процесс – совокупность операций, выполняемых планомерно и последовательно во времени и пространстве над а/м (агрегатом, узлом). Операция – законченная часть технологического процесса, выполняемая над данным объектом (а/м) или его элементом одним или несколькими исполнителями на 1-ом раб. месте. Часть операций характеризующиеся неизменностью применяемого оборудования или инструмента наз. переходной (токарная проточка вала). Для проведения ТО и ТР специализированными проектными организациями разрабатываются передовые технологии, которые для каждого конкретного АТП требуют привязки с учетом условий эксплуатации и состояния ПТБ. Существует перечень работ по узлам, агрегатам и оценка трудоемкости этих работ. При внедрении техпроцессов следует учитывать оснащенность рабочих постов оборудованием, инструментами, приборами, технологической документацией, проводить обучение исполнителей, выполнение закрепленных операций при соблюдении технических условий. Правильно организованный техпроцесс обеспечивает оптимальные затраты и безопасность труда, высокое качество работ, сокращение передвижения исполнителей, уравнивание загрузки между исполнителями и постами, персональная ответственность за выполнение закрепленных операций.
Совокупность техпроцессов ТО и ТР представляет собой производственный процесс организованный на АТП.
Автообслуживающие предприятия предназначены для выполнения ТО и ТР, хранения ПС и снабжения их эксплуатационными материалами. К ним относятся БЦТО – это самостоятельное предприятие или входящее в состав ПАТО, выполняющее наиболее трудоемкие виды ТО и ТР ПС различных АТП, расположенных в зоне деятельности базы. В основном на БЦТО выполняются сложные виды профилактических работ, ТО-2, диагностирование, замена агрегатов требующих ремонта.
СТО служат для выполнения всех видов ТО и ТР а/м индивидуального пользования, небольших предприятий и организаций. По типу обслуживаемого ПС СТО подразделяются: для грузовых, легковых и смешанного парка. По назначению размещения делятся на: городские; дорожные. СТО часто предают торговые функции по продаже запчастей и принадлежностей.
АЗС – предназначены для заправки а/м топливом, охлаждающей жидкостью; на АЗС имеются пункты продажи эксплуатационных материалов, пункты мойки, уборки, пункты питания. АЗС подразделяются на городские и дорожные. Городские делятся на АЗС общего типа и тротуарного типа(в центральной части города). АЗС создаются на АТП при количестве ПС более 250 а/м. АЗС могут размещаться на стоянках а/м.
Стоянки служат для открытого и закрытого хранения ПС, а также могут включать здания для мойки, ТО и ремонта а/м. Различают стоянки для временного и постоянного хранения. По размерам стоянки могут иметь от 10 до 500 более автомобилемест.
Пассажирские автостанции и автовокзалы предназначены для обслуживания междугородных и межрайонных автобусных таксомоторных сообщений. Автостанции сооружают в населенных пунктах, а также на отдельных участках дорог с относительно малой интенсивностью движения автобусов. Автовокзалы в крупных городах, где концентрируются конечные остановочные пункты между городами автобусного сообщения. Пропускная способность определяется суточным числом отправлений пассажиров с них. Кроме основных функций они имеют помещения для отдыха, пункты питания, санузлы.
Грузовые автостанции служат для сбора, хранения, комплектования и экспедирования грузов. На них принимают, перегружают грузы, оформляют транспортные документы. Размер таких станций определяется вместимостью складов и грузооборота.
Мотели и кемпинги служат для обеспечения автотуристов условиями отдыха и услугами по содержанию а/м. Мотель – это комплекс, состоящий из гостиницы, стоянки для а/, гаража и СТО. Кемпинг – это благоустроенная территория с участками для установки палаток и стоянки а/м. Мотели сооружают на дорогах вблизи крупных городов, а кемпинги в местах массового отдыха.
Авторемонтными называют предприятия, обеспечивающие полное или частичное восстановление утраченной работоспособности ПС.
«Техническая эксплуатация автомобилей»
Источник статьи: http://lektsii.org/5-40298.html
Автомобиль как объект труда при техническом обслуживании и ремонте
Усиление социальной направленности экономики, интенсивность развития производства, повышение производительности и улучшения условий труда, экономия всех видов ресурсов и обеспечение экологичности технологических процессов — задачи стоящие перед народным хозяйством и имеющие непосредственное отношение к автомобильному транспорту и его важнейшей подсистеме — технической эксплуатации автомобилей (ТЭА).
Одной из важнейших общегосударственных задач, которая должна быть решена ТЭА это определение государственной политики, носящей социально экономический характер в определении предельных нормативов технического состояния автомобиля, связанных с воздействием на население, персонал и окружающую среду. Общегосударственное значение имеет задача обеспечения автомобильного транспорта топливно-энергетическими ресурсами: — экономия топлива при перевозках; техническое совершенствовании подвижного состава; — обеспечении работоспособности агрегатов и систем влияющих на расход ТЭР; — применение альтернативных видов топлива; экономии топлива при его хранении, транспортировке, а также в процессе ТО, Р и хранении подвижного состава При решении этих задач необходимо учитывать растущее производство, и качество производимых автомобилей, это позволяет сократить их средний срок службы в народном хозяйстве и соответствующие затраты на его ТЭ; это позволяет выполнять заданный объём перевозок меньшим числом автомобилей при некотором увеличении среднего срока службы автомобилей; необходимо расширение производства запасных частей и капиталовложений в КР; необходимо расширение дорожного строительства; расширение затрат на подготовку обслуживающего персонала более высокой квалификации. При этом стоит учитывать что с увеличением среднего возраста парка не только растут абсолютные и удельные трудовые и материальные затраты на ТО и ТР но и значительно меняется структура этих затрат. При старении парка увеличивается удельный вес сложных ремонтных работ, требующих технологического и станочного оборудования. Одной из прогрессивных тенденций в отечественной практике ремонта и обслуживания автомобилей, явилось широкое распространение фирменной системы обслуживания. Наиболее развитой в нашей стране является фирменная система АО КамАЗ. Она имеет в своём составе около 200 автоцентров и 4 завода по ремонту агрегатов. Такая система позволяет применять высокотехнологическое оборудование и достигать высокого качества ремонта.
Заключение
В настоящее время автомобильный парк играет огромную роль в экономике любой страны обслуживая миллионы предприятий, организаций и частных лиц. В России было зарегистрировано к концу 2007 года примерно 43,5 млн. единиц по данным Минтранса РФ. В 2000 году вклад автотранспорта в объем перевозок в России составил 77%, пассажиров 53%(без учета личного транспорта), такие показатели характерны для развитых стран, при этом продолжается рост автопарка количественно и качественно, который показывает уровень развития экономики страны и оказывает непосредственное влияние на развитие страны. По данным независимых экспертов в области автотранспорта за первый квартал 2008 года было поставлено на учет 2 млн. автомобилей, а до конца этого года планируется еще зарегистрироваться 2млн. автомобилей, для России это очень большой показатель. Весь этот автопарк так или иначе нуждается в техническом обслуживании, в условиях дефицита качественных и доступных СТОА. Чем и занимается Родниковское АТП.
Целью производственной практики на предприятии «Родниковское АТП» является закрепление полученных в университете теоретических знаний и приобретение производственного опыта по технологическим процессам технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Задачами практики являются:
— изучение организации и структуры зон технического обслуживания, диагностики, ремонта и в целом всего автотранспортного предприятия;
знакомство с технологическим оборудованием, применяемым при ТО и ТР;
изучение передовых методов организации труда;
ознакомление с организацией оперативного планирования и ритмичного выполнения задания по поддержанию технического состояния автомобилей;
ознакомление с организацией охраны труда на АТП.
Список использованной литературы
1.ТО и ремонт автомобилей- (В.В. Беднарский).
2. Справочник автослесаря- (С.М. Круглов).
3. Ремонт автомобилей — (В.И. Карагодин).
4. Общее устройство и ремонт автомобилей ЗИЛ- (Справочник).
5.Автмобильный транспорт- (С.И. Ананьев).
6.Основное положение по ТО и ремонту-(В.Н. Виноградов).
7.Автомобильно эксплутационные материалы- (А.Ю. Вайткевич).
8. И.Д. Ландсберг Л.З. Соколин В.Н. Каманин, Ремонт электрооборудования автомобилей / И.Д. Ландсберг Л.З. Соколин В.Н. Каманин В.Н.-М.:Транспорт.1981.-317 с., ил.
9. Крамаренко Г.В., Барашков И.В., Техническое обслуживание автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов. — М.: Транспорт, 1982.-368с.,ил.
10. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 ./М.:НЦЭНАС, 2004 .-168с.
11. Резник А.М. Электрооборудование автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов. — М.: Транспорт, 1990. — 256с.,ил.,табл.
12. Чернецкий Ю.Ф., Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию: Учеб. Пособие для вузов/ Чернецкий Ю.Ф.-М.:Лесная промышленность, 1983.-136.
Источник статьи: http://megaobuchalka.ru/16/18658.html
Автомобиль как объект труда при ТО и ТР на предприятиях автосервиса
Классификация технического обслуживания и ремонта (ТО и ТР) автомобилей. Особенности планово-предупредительной системы ТО и ТР автомобилей. Комплекс работ ТО, его составляющие. Соотношение количества позиций разных видов работ по периодическим ТО.
Рубрика | Транспорт |
Вид | презентация |
Язык | русский |
Дата добавления | 17.02.2014 |
Размер файла | 334,3 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
HTML-версии работы пока нет.
Cкачать архив работы можно перейдя по ссылке, которая находятся ниже.
Подобные документы
Характеристика технического обслуживания и ремонта автомобилей, строительных и дорожных машин. Описание автомобилей и дорожных машин, работающих на участке. Сущность планово-предупредительной системы повышения работоспособности узлов, агрегатов и систем.
курсовая работа [3,1 M], добавлен 19.03.2010
Качество, техническое состояние и работоспособность автомобилей. Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта. Автомобиль как объект труда. Способы расчёта производственно-складских площадей. Регламентация ТО и ремонта автомобилей.
реферат [36,9 K], добавлен 17.12.2010
Система технического обслуживания и ремонта автомобилей: составляющие, назначение, требования, нормативно-технологическая документация. Составление операционно-технологической карты ТО-2 автомобиля КамАЗ-5311. Расчёт трудоёмкости работ для данного АТП.
курсовая работа [50,0 K], добавлен 23.08.2011
Годовое количество обслуживаемых автомобилей. Определение ориентировочного значения годовой трудоемкости. Определение количества рабочих постов станции технического обслуживания и ремонта автомобилей. Суммарная годовая трудоемкость уборочно-моечных работ.
курсовая работа [410,9 K], добавлен 11.02.2011
Выбор основных нормативов пробегов автомобилей, трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Продолжительность простоя подвижного состава. Число производственных рабочих мест и рабочего персонала. Комплекс технического обслуживания и диагностики.
курсовая работа [479,5 K], добавлен 11.06.2013
Показатели использования автомобилей в хозяйстве. Расчёт количества текущих ремонтов и технического обслуживания, сменной программы, годовой трудоёмкости работ, числа рабочих, площади участка. Определение себестоимости и цены одного нормо-часа ТО и ТР.
дипломная работа [125,7 K], добавлен 16.02.2016
Разработка проекта станции технического обслуживания и участков ремонта автомобилей. Расчёт производственной программы по ТО и ремонту. Особенности организации и управления производством, техника безопасности и охрана труда на предприятиях автосервиса.
курсовая работа [163,0 K], добавлен 16.01.2011
Источник статьи: http://knowledge.allbest.ru/transport/3c0a65635b2ac69b5c53b89521316c37_0.html