Автомобиль как признак неполноценности

Автомобиль как признак неполноценности

Аркадий Майер запись закреплена

Автомобиль как признак неполноценности

Для меня личный автомобиль — это альфа и омега мировоззренческой и интеллектуальной недоразвитости индивида, так что других проявлений его ущербности можно и не касаться. Если человек не в состоянии понять и принять, что этот вонючий кусок железа с колёсами ему на самом деле не нужен, разговаривать с ним на сложные
темы не имеет смысла.

Процентов 10 населения таки вполне настроены против автомобилей. Вот с этими и только с этими можно ещё что-то обсуждать из политики, экономики, нравственности и т. п., остальные же только произносят слова, за которыми нет самостоятельных мыслей.

Вероятность погибнуть в аварии у человека, едущего в легковом автомобиле, раз в 100 выше, чем у человека, едущего в автобусе. Так вот, надо быть убогим стадным червяком, чтобы при таком раскладе не только самому садиться за руль, но вдобавок собственное чадо рядом усаживать только потому, что другие так делают.

Ну какое такое удобство тебе от автомобиля, дурак? У тебя ж половина разговоров о нём, а значит, и половина забот. Удобство, которое сокращает жизнь лет на 15, а то и на все 50, не считая усугубления угрозы глобальной катастрофы, — это из чуши чушь.

Большим специалистом себя считаешь, денежек много гребёшь? На самом деле ты всего лишь поднатаскавшийся дурак — и в своей работе наверняка делаешь какие-нибудь неочевидные глупости, аналогичные твоим автомобильщицким глупостям, потому что башка у
тебя на всё одна, и она явно не очень. Для меня ты лишь настырная вонючка под моими окнами. Осточертевшая мразь, каждодневно делающая мне одну и ту же гадость.

Читайте также:  Компрессор для автомобиля для клаксона

Нет смысла в существовании архитектурных шедевров, если вокруг них ядовитая автомобильная вонь. Нет смысла в устройстве себе хорошей квартиры, если в этой квартире невозможно открыть форточку, не рискуя напустить отравленного воздуха.

Для меня единственный надёжный интегрированный критерий качества жизни, качества работы государства, качества массовых мозгов — это количество автомобилей под моими окнами. О чём бы ни был трындёж, звездёж и свистёж политиканствующей или наукствующей сволочи, я обращаю внимание только на указанный критерий: если
сокращение количества автомобилей не намечается, остальное НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. О чём бы чмо ни вякало, действительного толку не будет. Нет ни малейшего смысла в экономических и прочих успехах, если первое, к чему они приведут, — это увеличение числа автомобилей у простонародья.

«Свобода» и «демократия» для жруче-сручего быдла означают только дальнейшее автомобильное самоотравление, а также отравление тех, кто жруче-сручему быдлу не принадлежат, но не в состоянии
поселиться отдельно, потому как планета на всех одна.

Иной ушлёпок ещё и «георгиевскую» (или жовто-блакитную и т. п.) ленточку на свой воняльник и природоразрушальник цепляет — и мнит себя после этого патриотом и нравственным человеком. Истреблять надо таких патриотов — чтобы Родина могла свободнее дышать
в буквальном смысле.

Есть у меня одна кровавая мечта: выйти неторопливо с ломом из своего подъезда и — направо-налево хрясь-хрясь по капотам и всяким стёклам, а когда хозяева выбегут — по черепушкам, рёбрам, позвоночникам, конечностям. А если киндеры автомобильщицкие подвернутся — заодно и по киндерам, пока в большие мрази не выросли. Загаживателей планеты всё равно с избытком. Не нравится, да? А каково мне ГОДАМИ дышать вашим недоумочным смрадом и от вашей недоумочной пыли уворачиваться?

Бе-е-е, барашек! Хочешь быть, как все, да? Удержаться не
можешь, когда стадо зовёт? Пока пастух сверху не заставит, ты сам с автомобиля не слезешь ведь, не так ли? И даже если кого-то из своих расшибёшь насмерть, то только вытрешь кровавые сопли — и снова за руль.

Жиды, говоришь, тебя заели, недоразвитик? А может, чурки? Или Рашка как целое? А то Хохляндия с Пиндостаном? А личным автомобилем ты случаем не воняешь возле моего дома, ущербь? 90% проблем
каждый дурак создаёт себе сам и с другими дураками делится. Ты тоже. Так что разберись для начала с самим собой, а потом, может, и не понадобится других виноватых искать.

Источник статьи: http://vk.com/wall390902441_1006

juste_rus

juste_rus

Для меня личный автомобиль — это альфа и омега мировоззренчес-
ской и интеллектуальной недоразвитости индивида, так что других
проявлений его ущербности можно и не касаться. Если человек не в
состоянии понять и принять, что этот вонючий кусок железа с колё-
сами ему на самом деле не нужен, разговаривать с ним на сложные
темы не имеет смысла.

Процентов 10 населения таки вполне настроены против автомоби-
лей. Вот с этими и только с этими можно ещё что-то обсуждать из
политики, экономики, нравственности и т. п., остальные же только
произносят слова, за которыми нет самостоятельных мыслей.

Вероятность погибнуть в аварии у человека, едущего в легковом
автомобиле, раз в 100 выше, чем у человека, едущего в автобусе.
Так вот, надо быть убогим стадным червяком, чтобы при таком
раскладе не только самому садиться за руль, но вдобавок собст-
венное чадо рядом усаживать только потому, что другие так делают.

Ну какое такое удобство тебе от автомобиля, дурак? У тебя ж
половина разговоров о нём, а значит, и половина забот. Удобство,
которое сокращает жизнь лет на 15, а то и на все 50, не считая
усугубления угрозы глобальной катастрофы, — это из чуши чушь.

Большим специалистом себя считаешь, денежек много гребёшь? На
самом деле ты всего лишь поднатаскавшийся дурак — и в своей
работе наверняка делаешь какие-нибудь неочевидные глупости, ана-
логичные твоим автомобильщицким глупостям, потому что башка у
тебя на всё одна, и она явно не очень. Для меня ты лишь настыр-
ная вонючка под моими окнами. Осточертевшая мразь, каждодневно
делающая мне одну и ту же гадость.

Нет смысла в существовании архитектурных шедевров, если вокруг
них ядовитая автомобильная вонь. Нет смысла в устройстве себе хо-
рошей квартиры, если в этой квартире невозможно открыть форточку,
не рискуя напустить отравленного воздуха.

Для меня единственный надёжный интегрированный критерий качест-
ва жизни, качества работы государства, качества массовых мозгов
— это количество автомобилей под моими окнами. О чём бы ни был
трындёж, звездёж и свистёж политиканствующей или наукствующей
сволочи, я обращаю внимание только на указанный критерий: если
сокращение количества автомобилей не намечается, остальное НЕ
ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. О чём бы чмо ни вякало, действительного толку не
будет. Нет ни малейшего смысла в экономических и прочих успехах,
если первое, к чему они приведут, — это увеличение числа автомо-
билей у простонародья.

«Свобода» и «демократия» для жруче-сручего быдла означают толь-
ко дальнейшее автомобильное самоотравление, а также отравление
тех, кто жруче-сручему быдлу не принадлежат, но не в состоянии
поселиться отдельно, потому как планета на всех одна.

Иной ушлёпок ещё и «георгиевскую» (или жовто-блакитную и т. п.)
ленточку на свой воняльник и природоразрушальник цепляет — и
мнит себя после этого патриотом и нравственным человеком. Истре-
блять надо таких патриотов — чтобы Родина могла свободнее дышать
в буквальном смысле.

Есть у меня одна кровавая мечта: выйти неторопливо с ломом из
своего подъезда и — направо-налево хрясь-хрясь по капотам и вся-
ким стёклам, а когда хозяева выбегут — по черепушкам, рёбрам,
позвоночникам, конечностям. А если киндеры автомобильщицкие под-
вернутся — заодно и по киндерам, пока в большие мрази не вырос-
ли. Загаживателей планеты всё равно с избытком. Не нравится, да?
А каково мне ГОДАМИ дышать вашим недоумочным смрадом и от вашей
недоумочной пыли уворачиваться?

Бе-е-е, барашек! Хочешь быть, как все, да? Удержаться не
можешь, когда стадо зовёт? Пока пастух сверху не заставит, ты сам
с автомобиля не слезешь ведь, не так ли? И даже если кого-то из
своих расшибёшь насмерть, то только вытрешь кровавые сопли — и
снова за руль.

Жиды, говоришь, тебя заели, недоразвитик? А может, чурки? Или
Рашка как целое? А то Хохляндия с Пиндостаном? А личным автомоби-
лем ты случаем не воняешь возле моего дома, ущербь? 90% проблем
каждый дурак создаёт себе сам и с другими дураками делится. Ты
тоже. Так что разберись для начала с самим собой, а потом, может,
и не понадобится других виноватых искать.

Источник статьи: http://juste-rus.livejournal.com/1275292.html

Автомобиль не роскошь?

Как известно, в США автомобиль это не роскошь, а средство передвижения. Практически любой американец, начиная с начала автомобильной эры мог позволить себе его купить. Для многих американцев, живших в начале 40-х годов прошлого столетия, автомобиль был обычным обиходным средством. Все изменила начавшаяся война.

Перед началом Второй мировой войны США являлись безусловным лидером по выпуску легковых автомобилей. С началом войны их выпуск пришлось резко свернуть. Одна из причин была потеря источников каучука в голландской Вест-Индии. Ну и начало военного производства. В стране были введены жесткие нормы на потребление ресурсов. Для потребителей товаров были введены талоны. 4 февраля 1942 года экономический советник президента Ф.Д. Рузвельта Леон Хендерсон дал указание прекратить выпуск гражданских легковых автомобилей дабы переключить их производство для военных нужд. Почти весь их выпуск приходился на город Детройт.


Леон Хендерсон.

К этому времени некоторые заводы, занимавшиеся военным производством, уже успели наладить выпуск продукции, как-то завод Форда, выпускавший бомбардировщики В-24, танковые заводы «Крайслер». Но все же с некоторыми заводами возникли трудности. В частности, был введен жесткий тариф на потребление автомобильного бензина и автопокрышек. Однако оказалось, что порядка 60-ти тысяч работников заводов, живущих в городе, ежедневно вынуждены были добираться до работы на личном автомобиле. Это было проблемой. В связи с переоборудованием заводов на выпуск военной продукции около 25000 работникам заводов грозило увольнение, так как требовалось срочно произвести переоснащение заводов, а самое главное это вопрос доставки рабочих к месту их деятельности, т.е. на заводы. Вопрос логистики, а именно доставки людей к месту работы решен не был. Проблему решали уже в процессе. Руководство задачу поставило, а о мелочах не позаботилось. И так по всей стране.

В связи с введенными лимитами в США резко вырос черный рынок по продаже легковых автомобилей и все, что было с ним связано. Правительство ввело талоны на бензин и покрышки, а на черном рынке начали появляться поддельные талоны. Правительство боролось с этим, разумеется. Как итог, Хендерсон был снят со своей должности советника президента и руководителя администрации цен и тарифов в 1943 году.

И в заключении. В США к 1941 году производилось ежегодно 3,6 млн. легковых автомобилей. В 1941 году было произведено 1,1 млн. Довоенный уровень производства этого вида продукции страна достигла только в 1949 году.


Ограничение по продаже автопокрышек в американском магазине. Вторая мировая война.

Источник статьи: http://picturehistory.livejournal.com/3057284.html

Автомобиль как признак неполноценности

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

США в годы Второй мировой войны, по сути, уникальная страна. Ни одно государство на планете, не смогло так четко наладить военное производство, как Америка. США наладили военное производство в очень короткие сроки и в таких объемах, что позволяли содержать в сытости как свою армию, так и армии союзников. Про качество американского вооружения также не приходится говорить, оно отвечало наилучшим стандартам.
Хотя с началом Второй мировой и в США возникали проблемы. Вроде и мелочные, но проблемы были.

Как известно, в США автомобиль это не роскошь, а средство передвижения. Практически любой американец, начиная с начала автомобильной эры мог позволить себе его купить. Для многих американцев, живших в начале 40-х годов прошлого столетия, автомобиль был обычным обиходным средством. Все изменила начавшаяся война.

Перед началом Второй мировой войны США являлись безусловным лидером по выпуску легковых автомобилей. С началом войны их выпуск пришлось резко свернуть. Одна из причин была потеря источников каучука в голландской Вест-Индии. Ну и начало военного производства. В стране были введены жесткие нормы на потребление ресурсов. Для потребителей товаров были введены талоны. 4 февраля 1942 года экономический советник президента Ф.Д. Рузвельта Леон Хендерсон дал указание прекратить выпуск гражданских легковых автомобилей дабы переключить их производство для военных нужд. Почти весь их выпуск приходился на город Детройт.


Леон Хендерсон.

К этому времени некоторые заводы, занимавшиеся военным производством, уже успели наладить выпуск продукции, как-то завод Форда, выпускавший бомбардировщики В-24, танковые заводы «Крайслер». Но все же с некоторыми заводами возникли трудности. В частности, был введен жесткий тариф на потребление автомобильного бензина и автопокрышек. Однако оказалось, что порядка 60-ти тысяч работников заводов, живущих в городе, ежедневно вынуждены были добираться до работы на личном автомобиле. Это было проблемой. В связи с переоборудованием заводов на выпуск военной продукции около 25000 работникам заводов грозило увольнение, так как требовалось срочно произвести переоснащение заводов, а самое главное это вопрос доставки рабочих к месту их деятельности, т.е. на заводы. Вопрос логистики, а именно доставки людей к месту работы решен не был. Проблему решали уже в процессе. Руководство задачу поставило, а о мелочах не позаботилось. И так по всей стране.

В связи с введенными лимитами в США резко вырос черный рынок по продаже легковых автомобилей и все, что было с ним связано. Правительство ввело талоны на бензин и покрышки, а на черном рынке начали появляться поддельные талоны. Правительство боролось с этим, разумеется. Как итог, Хендерсон был снят со своей должности советника президента и руководителя администрации цен и тарифов в 1943 году.

И в заключении. В США к 1941 году производилось ежегодно 3,6 млн. легковых автомобилей. В 1941 году было произведено 1,1 млн. Довоенный уровень производства этого вида продукции страна достигла только в 1949 году.


Ограничение по продаже автопокрышек в американском магазине. Вторая мировая война.

Источник статьи: http://foto-history.livejournal.com/11424508.html

Оцените статью