- Тройка бюджетных авто, комфортных для ночевки. Часть третья.
- 9 моделей авто, в которых можно спать вытянувшись во весь рост.
- Тройка бюджетных авто, в которых можно комфортно переночевать.
- Построил спальню в машине. Как я это сделал, и сколько это стоило
- Как переночевать в машине и проснуться: 3 правила
- Правило №1 — не ошибиться с местом стоянки
- Правило №2 — организовать удобную постель
- Правило №3 — запускать двигатель только в крайнем случае
- Как согреться?
- Самое важное правило
- Советы эксперта
Тройка бюджетных авто, комфортных для ночевки. Часть третья.
Продолжаю серию статей об автомобилях, в которых можно переночевать. На очереди у меня компактвэны. Для тех кто не знает что это такое, расскажу в двух словах. Не углубляясь в технические тонкости, разница с универсалом – больше места сзади и, как правило, наличие третьего не полноценного ряда сидений или большого багажного отсека. Они меньше минивэнов, но больше хэтчбеков и универсалов.
Условие рейтинга прежнее — выбираем самые большие и удобные спальные места у автомобилей из класса, после трансформации сидений. Порог максимальной стоимости авто так же остается прежним — 1 000 000 руб. То есть, все автомобили из рейтинга будут подержанными. Поехали!
3. Opel Zafira Tourer – первый в нашем списке компактвэн.
Авто выпускается концерном GM по сей день (правда уже не в России) в 5 и 7 местном исполнении. Здесь нам подойдут авто 3 поколения, выпускавшиеся с 2011 г. по настоящее время. Причем. в нашу стоимость можно найти авто весьма свежее и в богатой комплектации с панорамной крышей. Авто отлично трансформируется без дополнительных сложностей.
Что нужно сделать: приводим спинки 2 и 3 ряда сидений в горизонтальное положение, снимаем багажную полку.
Получаем спальное место 180Х110 см (с уширениями до 130 см).
Место полностью горизонтально. Достаточно бросить небольшой коврик и полноценная кровать для среднестатистического человека готова.
2. Chevrolet Orlando — пятидверный семиместный семейный компактвэн, сделанный на платформе Chevrolet Cruze.
До ухода из GM с российского рынка Orlando был одним из самых доступных авто в своем классе. Авто выпускается с 2010 года. В наш ценовой коридор подойдет большая часть авто из первого поколения, выпускавшихся в 2010 — 2018 годах. Три ряда сидений доступны в любой комплектации, причем салон в районе третьего ряда сидений — один из самых высоких в классе.
Что нужно сделать:
1 вариант трансформации: схема стандартная, складываем второй и третий ряд сидений в ровную площадку, получаем спальное место 185Х110 см (с уширениями до 135 см).
2 вариант трансформации предполагает опускание и правого переднего кресла рядом с водителем. Таким образом, максимальная длина правой части салона составит 240 см. Водительское кресло, к сожалению, не складывается в горизонтальную поверхность.
Стелем коврик или матрас, и получаем прекрасное пространство для сна на 1-2 взрослых человек.
1. Citroen C4 Grand Picasso – французский компактвэн на 7 мест (есть 5 местная версия – но это уже другой авто).
Рассматривать будем 2 поколение, выпускающееся с 2013 г по настоящее время. В нашу цену можно найти версию с панорамной крышей, площадь которой составляет более 4,5 кв.м. – и является самой большой в классе. Цена, по всей видимости, объясняется не самой высокой популярностью «елки» в целом, хотя, как по мне, авто — отличный.
Что нужно сделать:
1 вариант трансформации: приводим 2 и 3 ряд сидений в горизонтальное положение, имеем спальное место 180Х135 см. (с уширениями до 145 см).
2 вариант : после трансформации спального места, описанного выше, снимаем подголовники с передних кресел и приводим в горизонтальное положение. И получаем не совсем ровную и не совсем горизонтальную в передней части площадку (хотя многим нравится именно чуть приподнятая головная часть лежанки) размером 245Х135 см.
Кладем сверху надувной коврик потолще и получаем самое большое спальное место в классе.
Обратите внимание, что передний ряд сидений складывается только у рестайлинговых моделей с 2017 года.
Жаль, что ассортимент продаваемых компактвэнов в нашей стране становится все меньше. Это классные семейные автомобили, идеально приспособленные для ежедневной городской езды и отдыха всей семьей. Буквально несколько лет назад, в продажах числилось с десяток моделей, сейчас остались единицы.
Все данные взяты из блогов и наблюдений хозяев представленных авто, если что то не соответствует действительности – пишите свои замечания. Вместе мы сделаем этот рейтинг лучше.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomechti/troika-biudjetnyh-avto-komfortnyh-dlia-nochevki-chast-tretia-5dad99210a451800ad984113
9 моделей авто, в которых можно спать вытянувшись во весь рост.
Любителям путешествовать на дальние расстояния своим ходом удобно иметь под рукой возможность быстро переоборудовать транспортное средство в спальный салон, чтобы передохнуть до утра и двигаться дальше . Для такой цели желательно выбирать автомобили, в которых можно разместиться всей семьей с относительным комфортом. Важный момент – длина спального места, ведь так хочется после многочасовой поездки лечь и вытянуть ноги. Давайте разбираться, в каких машинах это можно сделать.
Для регулярных дальних поездок подойдут лучше всего , кроссоверы и минивэны с возможностью разложить задние сидения, образовав спальное место на несколько человек. После приобретения такого автомобиля у вас исчезнет необходимость снимать гостиницу или мотель. Правда, в некоторых моделях сидения раскладываются, образуя ступеньку, так что отдохнуть полноценно ночью не удастся.
Выход есть , можно воспользоваться надувным матрацем . Но сегодня мы рассмотрим только удачные варианты с минимальными изгибами поверхности для сна.
В этом случае вы получите спальное место длиной около 175 см. Конечно, 190-сантиметровому водителю может быть не очень удобно. Но давайте сравним: полка в плацкарте составляет всего 167 см. На метровой ширине спального ложа в кроссовере будет удобно спать с женой, а если потесниться, то влезет и ребенок.
При том, что будет просторнее, особо капризные товарищи подобно принцессы на горошине жалуются, что чувствуют место стыка кресел, хотя многие спят, как убитые, и в таких условиях.
Высокие люди вполне комфортно проведут ночь в KIA Sorento Prime . Если разложить спинки сидений, получится 190 см в длину и 140 см в ширину. Вполне пригодно для трёх людей, если всем лечь на один бок, как вилки в упаковке.
Тoyota Highlander XU50 п оказана высоким, но стройным людям. Сложив ряд задних кресел, получите спальное место длиной 203 см. Правда, ширина автокровати всего 116 см. Но на плацкартной полке в 60 см все прекрасно помещаются, а тут для двоих всего 4 см не хватает.
Если денег на предыдущие недешевые модели не хватает, то вполне сможете провести ночь в бюджетном внедорожнике Renault Duster, правда, придется немножко напрячься . Передние сидения нужно будет сдвинуть до упора вперед и наклонить в сторону лобового стекла, а заднее сидение снять. Дно выложите канистрами или дорожными сумками с мягкими вещами, спинку заднего сидения опустите вперед, предварительно сняв подлокотники.
Если все же готовы раскошелиться на комфорт, то лучшего предложения, чем Volkswagen Multivan Т5 вам не найти. Мультивен представляет собой люксовый вариант Каравеллы: удобный салон, ниже уровень шума и прочие прелести. Два передних сидения и трехместный задний диван ездят по полозьям и способны разворачиваться на 180 градусов. Так что, разложив их, получите комфортабельное двуспальное место для сна. Вообще подойдёт любой японский минивэн
Ладу Веста SW Cross Чтобы обустроить кровать здесь, нужно также сдвинуть передние сидения максимально вперед и наклонить к лобовому стеклу. Спинку заднего сидения привести в горизонтальное положение. На подголовники и подлокотник выложить фальшпол из багажника. Получается спальное место 175×90 см. Оно будет не вполне ровным, так что придется выровнять его, используя мягкие вещи.
С размерами и уровнем комфортности спальных мест мы разобрались. В различных моделях они разные. Но, независимо от выбора автомобиля для сна, собравшись провести всю ночь в салоне, следует учитывать некоторые нюансы
- все вещи перенесите на передние сидения, чтобы не мешали спать;
- вместо матраса используйте самонадувающийся туристический коврик;
- приобретите надувные подушки;
- обязательно предусмотрите вентиляцию в салоне, приоткрыв дверцу или люк и затянув отверстие платком во избежание нападения комаров;
- для поездок в холодную пору года обзаведитесь спальными мешками;
- приготовьте в доступном месте воду, фонарь и мобильный телефон;
- в холодну погоду при работающем двигателе что бы не отравится выхлопными газами , ставьте автомобиль так что бы ветер дул с переди автомобиля при этом выхлопные газы не должны попадать под авто
Вооружившись необходимой информацией об автомобилях, пригодных для ночного сна, вам будет намного легче сделать выбор в пользу той или иной модели.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e9430002d34573bbda1b822/9-modelei-avto-v-kotoryh-mojno-spat-vytianuvshis-vo-ves-rost-5ec1323d4057d47416dceeec
Тройка бюджетных авто, в которых можно комфортно переночевать.
В начале поста сразу оговорюсь, «комфортно» понятие субъективное. Для кого-то, чтоб переночевать с комфортом нужна полноценная двуспальная кровать в автокемпере, а кому то, чтоб хорошо выспаться, достаточно иметь в своем авто трансформируемую прямую площадку на заднем сидении. О последнем варианте мы и поговорим сегодня.
Не буду вас утомлять проблемами, но основная масса автомобилей покупаемых сегодня в России – это автомобили до миллиона рублей. А путешествия на авто, кто бы что не говорил, продолжают оставаться самым доступным способом доставки себя и своей семьи в курортные оазисы, подальше от рабочих джунглей. Предлагаю вам тройку самых доступных автомобилей, в которых можно неплохо провести одну или несколько ночей.
3 место: УАЗ Патриот. Любимый вездеход охотников, рыбаков и прочих искателей приключений.
Многие любят путешествовать именно на нем, из за простоты обслуживания и абсолютную проходимость. Что же касается ночлега, то тут нужно оговориться, трансформировать внутреннее наполнение авто в ровную площадку без заранее подготовленных комплектующих не получится.
Что нужно сделать: чуть сдвигаем передние сидения в сторону лобового стекла. Откидываем заднее сиденье вперед и опускаем спинку сиденья в горизонтальное положение.
Далее сглаживаем перепад высот (около 20 см) заранее подготовленными мягкими вещами/сумками или специальной Т-образной вставкой. Кладется коврик или матрас – в итоге имеем площадку 175Х120 см.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomechti/troika-biudjetnyh-avto-v-kotoryh-mojno-komfortno-perenochevat-5d9b22f892414d00ad7d9ed0
Построил спальню в машине. Как я это сделал, и сколько это стоило
Иметь полноценное спальное место в машине было жизненно необходимо. Как я много раз рассказывал, автомобиль я приобрел исключительно для экспедиций и путешествий , а это вносит определенные особенности в его подготовку.
Естественно, когда я выбирал автомобиль пристально следил за тем, чтобы сиденья складывались в ровный пол, а ширина была достаточной, для комфортного размещения на ночлег двум взрослым с ребенком.
Сперва решил пойти по пути наименьшего сопротивления. Для перевозки багажа поставил на крышу огромный вместительный бокс на 580 литров, а для салона купил матрас и одеяла, чтобы организовать спальню, просто расстелив их в задней части авто.
Вариант был отличный. Места очень много, а машине можно не только спать, но и сидеть в полный рост.
Однако после первых пробных вылазок на природу, в таком решении выявилось несколько существенных недостатков.
Во-первых, за всякой мелочевкой и вещами первой необходимости, постоянно приходилось лазить в бокс на крышу. Это неудобно.
Во-вторых, спать в весенне-осеннее время, я уже не говорю про зиму, без автономного обогревателя, то еще удовольствие. Машина быстро остывает и в ней становиться слишком холодно.
Проблема в том, что установить автономный отопитель попросту некуда. Багажное отделение занято спальником, а в передней части места нет вообще.
Как я не хотел уйти от варианта обустройства каркасного спальника, сделать этого не удалось. Но и с каркасной конструкцией все оказалось не так просто. Под мой автомобиль его найти невозможно, поэтому было принято решение немного поколхозить с версией для крузака.
По ширине он встал почти идеально, но вот высота у него оказалась слишком большой, порядка сорока сантиметров.
Если оставить как есть, будет уже не комфортно. Сесть на такой кровати невозможно, только лежать.
Принял решение сделать его покороче на пятнадцать сантиметров. Срезал основание, укоротил ножки на нужное расстояние и приварил все обратно.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/yanlaros/postroil-spalniu-v-mashine-kak-ia-eto-sdelal-i-skolko-eto-stoilo-5e8db51646d16f5529156771
Как переночевать в машине и проснуться: 3 правила
Представьте ситуацию: приехали в гости к друзьям на дачу, весело провели время, домой не уехать, а спальных мест не хватает. Сидеть до утра нет сил. Или: отправились в путешествие и не нашли ночлег: отели-мотели вдоль шоссе заняты. Или: поехали на рыбалку, а палатку забыли… В общем, возможны варианты. Машина в этом случае может стать спасением. Нужно только все сделать с умом.
Правило №1 — не ошибиться с местом стоянки
Если вы решили ночевать рядом с дорогой, постарайтесь найти оборудованный паркинг — с парковочными местами в стороне от дороги, туалетом и местом, где можно умыться. Нетрудно договориться и с администрацией мотеля, если там не хватает мест для вашего размещения. В крайнем случае можно приткнуться на стоянке дальнобойщиков — если готовы проснуться в пять утра от рева многолитрового дизеля и сизого выхлопа в окно.
Со стоянкой на природе сложнее. Нужна уверенность, что вас не побеспокоят инспекторы, охраняющие природу, дикие звери и — самое противное — мутные личности, ищущие приключений. Если у вас есть сомнения в безопасности, лучше пренебречь романтикой и поискать цивилизованный паркинг.
К особо охраняемым природным территориям относятся:
- государственные природные заповедники (в том числе биосферные);
- национальные парки;
- природные парки;
- государственные парки;
- памятники природы;
- дендрологические парки и ботанические сады.
За въезд на автомобиле в такие зоны вас могут оштрафовать на 3000–4000 рублей по статье 8.39 КоАП РФ, а также конфисковать «орудия совершения административного правонарушения», к которым можно отнести автомобиль.
Если же вы заедете на частную территорию, вам могут вменить и статью 139 УК РФ о незаконном проникновении (с наказанием до трехмесячного ареста) и взыскать ущерб, размер которого зависит от фантазии владельца территории. Кстати, попытка проникновения у нас приравнивается к самому проникновению.
Правило №2 — организовать удобную постель
Современные автомобили (за редкими исключениями) плохо подходят для сна из-за, в первую очередь, формы сидений — местами слишком выпуклых, а другими местами — напротив (вы поняли). Выспаться (да и просто уснуть) на этих «складках местности» непросто. Прежде чем стелить постель, необходимо выровнять основание, используя для этого подголовники, свернутые куртки и другие мягкие вещи.
На сайтах автомобильных аксессуаров и туристического оборудования нередко предлагаются надувные матрасы для салонов автомобилей (стоимостью около 4000 рублей), закрывающие задние сиденья и пространство между вторым и задним рядом. Но они скорее подходят для детей. Для взрослых лучше раздобыть полноценный двухметровый матрас. Надувной придется застилать тонким матрасом или шерстяным одеялом — иначе спать на нем будет тяжело из-за скользкой и не пропускающей воздух поверхности.
Правило №3 — запускать двигатель только в крайнем случае
Самая большая опасность, подстерегающая ночующих в машине, — не звери и не лихие люди, а выхлопные газы. Даже летом бывают прохладные ночи, а абсолютно герметичных машин нет. Хочется согреться. Естественная мысль — завести двигатель и включить отопитель. Но делать этого нельзя: из-за негерметичности автомобиля выхлопные газы будут постепенно поступать в машину, отравляя находящихся в ней. Так можно и не проснуться, и подобных случаев известно немало. Не думайте, что с вами этого не случится. Даже если вы поставите автомобиль с подветренной стороны, ветер в любой момент может поменяться, и выхлоп потянет в салон.
Если без отопителя-таки не обойтись, на выхлопную трубу необходимо надеть длинный шланг и отвести его в сторону, чтобы газы не шли в машину. И включать двигатель с отопителем на минимальный срок. Если вас в машине двое (или больше) — следить за состоянием друг друга.
Если в автомобиле приходится ночевать часто (вдруг вы настолько увлеченный автотурист), лучше всего приобрести автономный отопитель с таймером и (или) термометром, который будет прогревать салон по часам или при падении температуры до определенного уровня. Правда, это удовольствие не из дешевых — около 15 тысяч без установки. Монтаж может стоить еще дороже.
Как согреться?
Да просто не замерзать. Купить термобелье и качественный спальный мешок, запастись шерстяным пледом. В качестве дополнительных источников тепла можно использовать водяные или соляные грелки, завернуть в одеяла и поставить под сиденья пластиковые канистры с горячей водой. До утра они не продержатся, но пару часов послужат.
Интересные товары для такого случая — электропростыня, одеяло или матрас с 12-вольтовым питанием. Как правило, эти изделия идут с разными степенями подогрева и даже таймерами. Диапазон цен — от 2,5 до 10 тысяч рублей. Но прежде чем использовать такое устройство, нужно убедиться в хорошем состоянии аккумулятора автомобиля и при необходимости обзавестись если не вторым рабочим аккумулятором, то как минимум бустером для «реанимации» батареи.
- Чтобы автомобиль быстрее прогрелся утром, лучше поставить его ветровым стеклом на восток. Солнце поможет даже зимой.
- А летом пригодятся сетчатые шторки для окон, которые позволят приоткрывать окна, но не пропустят в салон насекомых. Удобнее всего каркасные, стоимостью от 1000 до 2500 рублей.
Самое важное правило
И все же хорошо выспаться в автомобиле гораздо сложнее, чем на стационарной кровати. Гостиниц, мотелей, кемпингов и хостелов сейчас очень много. В случае форс-мажора прорабатывайте все варианты, как организовать полноценную постель. А еще лучше — не допускать форс-мажоров. Отдых — дело важное, проводить его как попало глупо, а спланировать маршрут заранее — проще, чем устраиваться на ночевку в машине.
Советы эксперта
«Ночевка в машине — это, как правило, вынужденная мера. Если спать в машине приходится в холодное время, нужно встать на хорошо продуваемое место (возвышенность), печку перевести в режим рециркуляции, а передние окна приоткрыть для проветривания.
Не забудьте поставить машину на ручник и в идеале — подложить упоры под колеса, чтобы автомобиль случайно не покатился.
Сон в машине — в принципе не лучшая ситуация для организма: на самочувствии отразятся и недостаток кислорода, и неудобное положение тела, нагрузка на позвоночник… Поэтому нужно обеспечить нормальную циркуляцию крови. Также желательно спать вытянувшись, чтобы ноги не свисали. Правила вроде несложные, но они позволят вам выспаться даже в таких условиях, а с утра продолжить путь отдохнувшим».
Фото: Unsplash, depositphotos, «За рулем»
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/925605-reshili-zanochevat-v-mashine-3/