Автомобиль как средство личного передвижения

Личный автомобиль — необходимость или предмет роскоши

Автомобиль — роскошь или просто средство для передвижения? Для того, чтобы ответить на вопрос, необходимо понять, кому его задавать? Сейчас нас интересует только российский рынок, а значит и наши, отечественные автомобилисты.

Эксперты решили спросить честное мнение российских автомобилистов и выяснить, как они относятся к своему личному транспорту. Да и вообще всё-таки интересно знать, что их беспокоит больше всего. Начнём с того, что автомобилист автомобилисту рознь и есть те люди, для кого ТС — это крайняя необходимость. К примеру, живя в большом городе, с развитой индустрией, возможно этому человеку машина бы не понадобилась. А реальность немного другая, человек живёт в глубинке, в отдалённом районе. Около его дома всего одна остановка, на которую общественный транспорт, автобус, приезжает раз в два часа. Вот тут проблема.

Но у нас есть реальные результаты, опрос показал, что огромное количество автомобилистов — 91% говорят, что автомобиль — это базовая необходимость для комфортной жизни. То, что это настоящий предмет роскоши, считают всего 9 процентов респондентов. Вопрос, а смогут ли люди отказаться от транспорта? Многие заявляют, что сделают это только в случае, если действительно «припрёт». Но при нормальных условиях, даже если каршеринг и такси станут бесплатной услугой, то они не откажутся от своих машин ни в коем случае. Кстати, в исследовании приняли участие 10 тысяч автомобилистов из разных регионов. У 78 процентов в семье всего один автомобиль, у 19 процентов по два транспортных средства.

Читайте также:  Измерение пройденного расстояния автомобиль

Почему автомобиль для многих это базовая необходимость? Согласитесь, что общественный транспорт не на лучшем уровне в нашей стране. В глубинках можно застать ещё старые маршрутки с разваливающимися дверями. Автобусы лопаются от количества человек в нём и этот момент никто и никак не регулирует. То есть, если транспортное средство вмещает в себя 30 человек, а фактически туда помещаются 60, то это не совсем правильно, согласитесь? Все друг о друга трутся, впитывают не всегда приятные ароматы, а иногда из-за такого столпотворения можно не увидеть и легко проехать свою остановку. Так что, личный автомобиль, в первую очередь, это комфорт. Ещё многие указывают, что на машине возят детей и пожилых родственников в поликлинику.

Ещё свои коррективы внесла пандемия коронавируса, которая просто стала сущим кошмаром для тех, кто всегда предпочитал метро или любой другой общественный транспорт. Сейчас о личном авто задумались даже те, кто об этом никогда не думал. Но это всё понятно, а где у этой медали обратная сторона?

Во-первых, омрачает весь прекрасный вид личного авто полис ОСАГО. Огромное количество заморочек, а вот все разборки, как и прежде, идут по старой и доброй совковой схеме.

На втором месте, хотя, знаете, выделить тут что-то одно просто невозможно, идёт налог на ТС. Налоговые просят оплатить все задолженности, но попытки пока тщетны.

Ну и, конечно, штрафы. Их сейчас просто огромное количество. Суммы растут, камеры множатся и единственным выходом остаётся не нарушать. Но вот скажите, как, к примеру, не нарушать стоя в нескончаемой пробке, в момент, когда вы очень сильно торопитесь. Тут и езда по обочине, и выезд на встречку, да всё, что только может быть. Часть бюджета уходит на оплату случайных штрафов. Возможно ты и не нарушил, но в системе произошёл сбой. Не хочешь платить, тогда разбирайся, но известно ведь, что время — золото.

Ах да, ну как можно было забыть. Топливо, а точнее, нас интересует стоимость на него. Кажется, что она будет подниматься бесконечно. Смешно только то, что весь абсурд происходит в нефтедобывающей стране. Да откуда она у нас будет, ведь лучше её продать, а деньги забрать.

И новый год дарит нам очередные изменения, которые пока что кажется только усложняют и без того сложную жизнь автомобилистов. К новому формату прохождения ТО население не было готово. Вот скажите, кто-нибудь из вас проходил недавно ТО? На это нужно будет потратить как минимум несколько дней, а купить заветный синий талон теперь невозможно. Цены на него взлетели с 3 приемлемых тысяч до 8. Власти хотят очистить дороги, слишком много стало машин. Так что, все эти ужесточения наказаний, налоги, штрафы придуманы для того, чтобы многие отказались от личного транспорта и пересели на общественный.

И опять же, всех под одну гребёнку нельзя. Это знаете, как анекдот про среднее значение. Компания ела вместе голубцы, голубцы — это среднее число, но есть одна поправка, что одни люди ели только капусту, а вторые мясо. Так и с автомобилями, для кого-то это необходимость, на которую приходится копить, а иногда залезать в кредиты. А для кого-то это игрушка и предмет роскоши. Делитесь своим мнением в комментариях.

Источник статьи: http://car.ru/news/automobili/94498-lichnyiy-avtomobil-neobhodimost-ili-predmet-roskoshi/

Личное авто или такси: плюсы и минусы, которые помогут определится с выбором

1 min

Некоторые люди задумываются о том, лучше личное авто или такси? У обеих этих вариантов есть как свои преимущества, так и недостатки. Все они и помогут определиться с транспортными предпочтениями.

Плюсы и минусы наличия авто

© oneinchpunch/iStock

Конечно, владение личным авто — удовольствие за которое придется платить. При этом, платить иногда не только лишь деньгами из кармана, но и нервами и временем. Приведем вам плюсы и минусы владением авто.

Плюсы наличия авто

  • Имея в своем расположении транспортное средство, вы можете добраться до любой точки вашего или другого города, и даже страны, по своему усмотрение. К тому же, сделаете это быстрее, чем на общественном транспорте.
  • Также вам не нужно уступать место в автобусе бабкам, или пробираться сквозь толпу на выход или вход. Нет необходимости приобретать проездной билет, или вставать пораньше, чтобы успеть на транспорт.
  • Если ваше рабочее место связана с постоянным передвижением по городу, например, вы торговый представитель, то без машины просто не обойтись.
  • Кроме того, вы сможете ездить с семьей в путешествие, выбираться на природу по выходным, ездить на дачу и на экскурсии…
  • Купив приличное авто, вы смотритесь в глазах других людей успешным, так как в наше время — машина это не только средство передвижение, а и атрибут некого положения в обществе.
  • Если авто имеет особенные детали, или проще говоря, обладает привлекательной внешностью, то люди станут обращать на вас больше внимания. Многим подобное нравиться.

Минусы наличия авто

  • В авто придется выложить деньги, которые можно было потратить на что-то более значимое в вашей жизни.
  • Вам нужно будет систематично покупать страховой полис и платить ежегодно транспортный налог.
  • Вы должны постоянно заправлять машину топливом, которое сейчас дорожает с каждым днем.
  • Вам придется оплачивать штрафы.
  • Если ваша машина не новая, приготовьтесь выкладывать деньги за ремонт.
  • Если даже машина новая, то каждые 10-15 тыс. км придется обслуживать ее.
  • Кроме финансовых затрат, вам иногда придется стоять в пробках, ругаться на водителей, которые еще толком не умеют ездить и всячески нарушают правила.
  • Вы можете попасть в аварию, причем, как по своей, так и по чужой вине. Это также дополнительная трата времени, денег, и самое главное нервов и здоровья.

Плюсы и минусы пользования такси

© Teamjackson/iStock

Воспользовавшись услугами такси, вы можете доехать своевременно куда-угодно. Но и здесь есть свои плюсы и минусы.

Плюсы пользования такси

  • Вы можете заказать такси через смартфон одним быстрым нажатием.
  • Вам не придется толкаться в толпе незнакомых людей, как в общественном транспорте.
  • Добраться до нужного пункта назначения можно будет очень быстро.
  • Вы будете ехать в комфорте, тепле или прохладе, если лето.
  • Можно перевозить достаточно большие вещи, вызвав такси-минивен или универсал.
  • В такси вы будете уверенны в сохранности личных вещей. Даже забыв кое-что из личного багажа, вы всегда сможете получить эти вещи, обратившись в диспетчерскую службу.
  • Приложение для таксистов помогут им проехать в нужное место по кратчайшему пути, не будучи ограниченным определенным маршрутом, как в общественном транспорте
  • Такси — это дешевле, чем обслуживать личное авто или покупать постоянно топливо для него.

Минусы пользования такси

  • Поездки в такси могут быть дорогими. Многие не могут себе позволить пользоваться данным благом цивилизации, из-за денег.
  • Не все машины такси правильно оборудованы и могут предложить, к примеру, автокресло для ребенка.
  • Есть человеческий фактор, и не каждый водитель будет вежливым и учтивым с пассажирами.
  • Хотя вам обязаны вернуть ваши забытые вещи в такси, этого могут не сделать.
  • Есть шанс попасть на «грача» — водителя, который не работает в службе такси. Тогда ваша безопасность будет под угрозой.

Как выбрать средство передвижения под свой бюджет?

© sureeporn/iStock

Расходы на транспорт каждый легко может подобрать под свой бюджет. Общественный транспорт, автомобиль с минимальным расходом топлива или очень прожорливый автомобиль — каждый делает свой выбор в зависимости от его доходов.

Общественный транспорт – самый доступный вариант передвижения, если не считать велосипед. Затраты минимальные, но и минусов у такого перемещения много: толпа людей, духота, ожидание, рано вставать и т.д.

Если нет личного авто, то такси – это хороший вариант для передвижения. Тем более что сейчас есть масса служб, способных удовлетворить потребности даже самого требовательного заказчика: скорость подачи, класс авто и цена поездки.

Чтобы выбрать автомобиль под свой бюджет, то нужно основательно подготовиться. Весь автомобильный бюджет можно разделить на 2 части:

  • Стоимость авто.
  • Периодические расходы на эксплуатацию авто.

Но как определить, цену машины, которая будет по карману?

В идеале ваше авто должно стоить примерно столько, сколько составляют ваши доходы за 1 год. В этом случае машина вообще не будет обременять бюджет.

Конечно, речь идет о покупке нового авто, ведь б/у и заметно поржавевший автомобиль могут быстро опустошить карман нового владельца уже одной только ценой своего обслуживания.

К первоначальным расходам, кроме цены автомобиля, относятся и дополнительные затраты после ее покупки. Деньги придется потратить на:

  • Дополнительное оборудование (магнитола, парктроник, сигнализация, бортовой ПК и т.д). Но от этого всего можно и отказаться.
  • Регистрацию в ГАИ. За регистрацию и номерной знак также придется заплатить
  • Обязательное страхование.
  • Шины — это большая статья расходов, особенно, при активном вождении. Цена шин разнится в зависимости от класса и модели автомобиля. При разной езде комплект может прослужить от 1 до 5-ти сезонов.

Если вы покупаете б/у авто, то перед покупкой можно провести диагностику ТС, что позволит выявить недостатки и снизить изначальную стоимость.

Как выбрать средство передвижения под свой ритм жизни?

© tommaso79/iStock

Каждый вид транспорта можно подобрать под свой ритм жизни. Приведем вам несколько примеров, чтобы помочь определиться с выбором.

1. Массовый общественный транспорт

Это транспорт, перевозящий пассажиров по определённым маршрутам (трамвай, троллейбус, автобус, маршрутное такси и т.д.). Это самый бюджетный вид транспорта, который подойдет всем людям. Такой транспорт подходит людям, которые ценят экономию, любят вставать пораньше, чтобы успеть куда-нибудь вовремя.

Главный недостаток общественного транспорта состоит в регулярных нарушениях установленного расписания отдельных маршрутов. Это вызвано изношенностью парка и, как следствием, частыми поломками ТС и схода их с маршрута. Кроме этого фактора, такому габаритному транспорту тяжелее преодолевать заторы в пробках, поэтому придется иногда постоять в них.

2. Такси

Такси подойдет людям, которые ценят скорость и комфорт, но не хотят или не могут позволить себе купить автомобиль. Такси быстрее, маневреннее, ездят с высокой регулярностью. Однако за эти положительные качества приходится расплачиваться безопасностью. Частично это связанно с плохим техническим состоянием автомобилей, на которых экономят перевозчики. Поэтому стоит заказывать такси только у проверенных служб.

3. Личный автомобиль

Личное авто пригодиться для поездок на дачу и для выездов на природу с семьей. Также автомобиль пригодиться людям, которым нужно совершать ежедневные поездки по городу в одиночестве. Машина подойдет активным, деловым или спортивным людям, которые ценят комфорт и не бояться немного на него растратиться.

Личный автомобиль станет незаменимым в бытовой и рабочей жизни. Если, к тому же, вы знаете, какой должна быть машина, знаете бюджет этой покупки, выбрать подходящую модель не составит труда.

4. Двухколёсный транспорт

Среди такого вида транспорта можно выделить мотоциклы, мотороллеры, мопеды и велосипеды. Сейчас можно встретить немало людей, которые не представляют своей жизни без этого транспорта. С его помощью можно добираться в любую точку города, не боясь при этом застрять в пробке на пару часов. Так, у велосипедистов есть возможность создавать свой собственный график, что при нынешнем ритме жизни очень важно. Велосипед – это также отличная возможность держать себя в спортивной форме и поддерживать своей здоровье. Подойдет активным людям, которые ценят здоровье и не любят пробок.

Источник статьи: http://b-mag.ru/lichnoe-avto-ili-taksi-pljusy-i-minusy-kotorye-pomogut-opredelitsja-s-vyborom/

Автомобиль — роскошь или средство передвижения?

В настоящее время утверждение, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения приобрело некий новый смысловой оттенок. Много лет назад, когда машин было еще достаточно не много, да и модельный ряд был весьма скуден, любой агрегат на четырех колесах, способный передвигаться с определенной скоростью, уже был предметом вожделений и мечтаний многих людей. Обладание автомобилем было сродни чувству, что ты принадлежишь касте избранных.

Со временем научно-технический прогресс не стоял на месте. Технологии шагнули так далеко вперед, что автомобили на предприятиях монтируются с небывалой быстротой. К тому же, проблемы в том, чтобы приобрести себе «четырехколесного друга» уже нет. В том смысле, что нет дефицита. Автомобиль среднего класса, то есть не высокой ценовой категории, позволить приобрести себе может практически каждый. Если сразу нет необходимой суммы, многие банки предлагают различные кредитные программы.

Со средствами передвижения разобрались. Теперь немного о роскоши. А что же делать тем, кто хочет принадлежать к той самой касте избранных? В интерпретации автомобильной тематики – купить себе дорогую и «навороченную» машину. Безусловно, такие марки, как Феррари или, например, Мазератти, не выпускают свою продукцию миллионными тиражами. Более того, для того, чтобы приобрести один из данных брендов, необходимо сделать заказ за несколько месяцев, оформить контракт, внести задаток, предварительно обговорив с менеджером компании все нюансы предстоящей сделки. То есть обговорить цвет машины, комплектацию, объем двигателя, материал салона, вплоть до модели встроенного CD-плеер. Ручная сборка, мощный двигатель, эксклюзивный дизайн – все это нужно в большей степени не для технических характеристик, а для повышения статуса самого владельца. Ведь, объективно говоря, не так уж много на земле имеется автотрасс, на которых такое «чудо» может разогнаться до 250 км/ч. Стоят такие «монстры» огромных денег. К слову сказать, самая недорогая модель серийного выпуска компании Феррари стоит 250 тысяч долларов. И это не предел. Конечно же, клуб владельцев подобных автомобилей достаточно ограничен. В данном случае, машина перестает быть просто средством передвижения. Это уже в большей степени роскошь, один из атрибутов красивой жизни, таких как роскошный особняк, бассейн возле дома, прислуга и телохранители. Но, чтобы там не говорили, прокатиться на одной из таких мощных «лошадок» в тайне мечтает каждый. Чем бы ни занимался автолюбитель, например, продажа дизельных генераторов или ведением дел в суде, почувствовать скорость, мощь и быстроту одно из его потаенных желаний. Вы когда-нибудь слышали, как урчит двигатель Мазератти? Звук этот похож на львиный рык. Конечно же, такая сила достойна уважения. И кто бы ни сидел за рулем этой машины, сразу понимаешь, что этот человек близок к небожителям.

В реальной же жизни, на дорогах встречаешь в основной массе автомобили проще. Хотя слово «проще» тоже имеет относительный оттенок. Если объем двигателя Форда, например, меньше, чем у Феррари, это не значит, что «американец» «хилая» машина. В городских условиях, особенно в мегаполисах с их вечными пробками и светофорами, сверх возможности двигателя машины экстра класса попросту невозможно использовать. Ну, где, скажите вы мне, есть в миллионном городе такая дорога, на которой можно развить скорость 250 км/ч. Да и водитель, который эту скорость набирает за городом, должен быть ассом не хуже, чем пилот Формулы-1. Поэтому, какая бы ни была машина, главное, чтобы ее владелец органично и комфортно себя в ней чувствовал и не нарушал правил дорожного движения.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5af18a29d7bf213d532f5d27/avtomobil—roskosh-ili-sredstvo-peredvijeniia-5c0eb815c8938300a9401618

Оцените статью